Детская инициатива в доу по фгос: Консультация для педагогов: «Способы поддержки детской инициативы ФГОС» | Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

Детская инициатива

Консультация для педагогов:
«Детская инициатива – основа развития познания, деятельности, коммуникации»

    

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования говорит, как поддерживать у детей индивидуальность и инициативу – создавать условия для свободного выбора детьми различных видов деятельности, форм совместности, а также для принятия ими решений, выражения своих чувств и мыслей. А установление доброжелательных отношений в группе детей и за ее границами (между педагогами и родителями) обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка, овладение культурными средствами деятельности и способами коммуникации, поддержку образовательных инициатив семьи в развитии культурных практик совместного познания, чтения, продуктивной деятельности, игры. Рассмотрим определения

самостоятельность и инициативность: Самостоятельность – обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной

самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение.

Инициативность – частный случай самостоятельности, стремление к

инициативе, изменение форм деятельности или уклада жизни. Это мотивационное качество, рассматривается и как волевая характеристика поведения человека.

Взрослый (педагог, родитель) – посредник между детьми и культурой – способен поддержать самоопределение ребенка. Сотрудничество детей и взрослых происходит в игре, продуктивной деятельности, общении и других ситуациях. Ребенок как субъект любого вида деятельности по своей инициативе проявляет избирательный интерес к объекту (предмету или явлению действительности) и желание действовать с ним. Инициативность трансформируется в собственно деятельность ребенка, которая осуществляется автономно и самостоятельно, на основании индивидуального выбора. Иначе говоря, дошкольник – это прежде всего деятель, стремящийся самостоятельно познавать и преобразовывать мир за счет возникающих разнообразных инициатив в решении доступных задач жизни и деятельности.


Инициативный ребенок дошкольного возраста – что это значит?
Программы дошкольного образования достаточно точно очерчивают данное личностное качество. Например, в младшем дошкольном возрасте (3–5 лет)

инициативность проявляется в выборе тематики игр, в постановке и разрешении новых игровых проблемных ситуаций, в вопросах и предложениях, с которыми

ребенок обращается к взрослому и сверстникам, в организации и осуществлении самостоятельной продуктивной деятельности. Иначе говоря, инициатива детей младшего дошкольного возраста проявляется в игре, продуктивной деятельности, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала, ситуации.

В старшем дошкольном возрасте (5–7 лет), инициативность проявляется во всех видах деятельности ребенка – общении, продуктивной деятельности, игре,

экспериментировании и др. Он может выбрать дело по своему желанию, подключиться к разговору, предложить интересное занятие для всех. Ребенок легко входит в игровые ситуации и инициирует их сам, творчески развивает игровой сюжет, используя для этого знания, полученные из разных источников. Инициативность связана с любознательностью, пытливостью ума, изобретательностью, индивидуальными возможностями детей, поддержкой свободы их поведения и самостоятельности.

В старшем дошкольном возрасте детская инициатива лежит в основе становления познавательно исследовательской деятельности, стремления понять, как устроены вещи, узнать новое о мире. Развитие детской инициативы является основой культуры познания, условием содержательного и радостного детства. Инициатива детей дошкольного возраста в естественной форме проявляется в виде так называемого детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования, т.е. вопросов, задаваемых взрослому (почему? зачем? как? откуда? и др.) или риторических, как бы адресованных самому себе. Развитие детской инициативы и самостоятельности в условиях детского сада осуществляется с помощью: • создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; • создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; • не директивную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.

д.) Развитию самостоятельности способствует освоение детьми умений поставить цель (или принять ее от воспитателя, обдумать путь к ее достижению, осуществить свой

замысел, оценить полученный результат с позиции цели. В целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности воспитатели применяют свои методы и приемы.

К таким методам можно отнести:

1) Дидактическая игра. В наше время детей окружает множество различных игр и игрушек в детском саду, дома. Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и активной практической

деятельности, нравственных и эстетических переживаний. На сегодняшний день отечественная и зарубежная педагогика располагает игровыми развивающими технологиями, которые апробированы и дают хорошие результаты в дошкольном образовании. Они могут быть использованы

как на специально организованных занятиях, так и в совместной деятельности взрослого и ребенка, а также самостоятельной деятельности.

  1. Продуктивные виды деятельности. В процессе продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, учится проявлять самостоятельность иинициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

3) Самоорганизованная деятельность.

Самоорганизация- деятельность, направленная на поиск и творческое преобразование действительности, высокая адаптивность, активная мобилизация внутренних ресурсов

личности. Поэтому очень важно создавать условия и предоставлять достаточно времени для активной самостоятельной деятельности детей. Воспитатель должен создать разнообразную игровую среду (речь идѐт о предметно – развивающей среде в ДОУ, которая должна обеспечивать ребенку познавательную активность, должна соответствовать

его интересам и иметь развивающий характер. Среда должна предоставлять детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками, не навязывая обязательной совместной деятельности. Воспитатель может подключиться к деятельности детей в случаях конфликтных ситуаций, требующих вмешательства взрослого, или при необходимости помочь тому или иному ребенку войти в группу сверстников.

4) Трудовая деятельность. Старшие дошкольники оказывают помощь друг другу, контролируют, поправляют друг друга, проявляют инициативу и самостоятельность, правильно относятся к оценке своего труда, редко хвалят себя, часто проявляют скромность при оценке своей работы. Элементарные

формы бытового труда интересны и важны потому, что между ребенком и взрослым устанавливаются своеобразные отношения: это отношения реальной взаимопомощи, координации действий, распределения обязанностей. Все эти отношения, возникая в дошкольном возрасте, в дальнейшем продолжают развиваться.

  1. Метод «проектов». Применение ―метода проектов способствует социальному воспитанию детей (пониманию необходимости социального приспособления людей друг к другу: умение договариваться, откликаться на идеи, выдвигаемые другими, умение сотрудничать, принимать чужую точку зрения как требующую понимания). При проблемном обучении ребенок систематически включается в поиск решения новых для него вопросов и ситуаций, вызывающих интеллектуальное затруднение, происходит активизация мыслительной деятельности, формирование подвижности и вариативности мышления. Проблемная ситуация служит также имотивационным условием, и эмоциональным средством воздействия на личность ребенка.
  2. Развитие коммуникативных качеств. В процессе развития коммуникативных качеств.

Система игровых упражнений и заданий на развитие у детей коммуникативных способностей состоит из четырѐх блоков:

  1. развиваем умение сотрудничать;
  2. развиваем умение

активно слушать;

  1. развиваем умение самостоятельно высказываться;
  2. развиваем умение самостоятельно правильно перерабатывать информацию.
    Кроме этого, создана игротека на эту тему, содержащая речевые игры и упражнения, которые преследуют общие цели: развивать слуховое восприятие; учить задавать открытые и закрытые вопросы; развивать

речевое творчество, умение перевоплощаться; умение выделять основную идею сказанного, подводить итог, развивать мысли собеседника, развивать умение правильно перерабатывать

информацию.

7) Развитие инициативности и самостоятельности в процессе занятий. В ежедневных разработках занятий мы ставим следующие цели: воспитывать самостоятельность и инициативность, формировать самосознание ребѐнка, уверенность в собственных силах, учить ребѐнка смело высказывать свои суждения. На уроках рисования, лепки, аппликации

детям предоставляется выбор сюжета, оформления, цветовой гаммы по желанию. Воспитатели учитывают темперамент, способности, особенности

СПОСОБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

СПОСОБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Педагогика
Автор: Капорская Евгения Леонидовна   
02. 04.2020 14:28

СПОСОБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Капорская Евгения Леонидовна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш», Иркутская область, Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный

В древней Индии говорили: «До пяти лет ребёнок – ваш царь. С пяти до десяти – ваш слуга. С десяти до пятнадцати – ваш брат. А после – ваш друг или враг в зависимости от того, как вы его воспитали»

В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.

В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребенка дошкольного возраста: самостоятельность, инициативность, творчество.

 

На этапе завершения дошкольного образования целевыми ориентирами, определёнными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики возможности детей:

  • проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности
  • способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
  • ребенок способен к волевым усилиям
  • пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей
  • способен к принятию собственных решений.

Инициативность рассматривается:

Инициатива – активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела, вовлекая туда окружающих людей.

Инициативность – это внутреннее побуждение к чему-то новому, порыв к изменениям и движению.

Самостоятельность ребенка – это умение действовать по собственной инициативе, выполнять привычные дела без образца, помощи и контроля взрослых.

Самостоятельность – постоянно развивающееся личностное качество, первоосновы которого закладываются в дошкольном возрасте.

Самостоятельность является важной предпосылкой успешного обучения ребенка в школе и формирования личности в целом.

Развитию самостоятельности способствует освоение детьми умений поставить цель (или принять ее от воспитателя, обдумать путь к ее достижению, осуществить свой замысел, оценить полученный результат с позиции цели).

Развивать инициативность, активность и самостоятельность ребенка необходимо начинать уже с младшего дошкольного возраста.

Детская инициативность проявляется во всех видах деятельности.

Самое яркое – в общении, предметной деятельности, игре, экспериментировании.

Для эффективного проявления инициативы детей необходимо полноценное развитие её с позиции позитивной социализации и самостоятельности ребенка.

В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов. Как говорилось выше, проявляется инициативность во всех видах деятельности, но ярче всего – в игре.

Значит, чем выше уровень развития инициативы, тем разнообразнее игровая деятельность, а, следовательно, и динамичнее развитие личности.

Для полноценного развития ребенку-дошкольнику необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающаяся по его собственной инициативе. Главная задача воспитателя при этом вовремя ее отметить и поддержать. Предлагая свои идеи, каждый ребенок ждет, чтобы его услышали, проявили интерес, поддержали.

Какими способами можно поддержать детскую инициативу?

  1. Создание предметно-пространственной среды для проявления самостоятельности при выборе ребенком деятельности по интересам; Разработка предметно-пространственной развивающей среды должна осуществляться на основе следующих характеристик детского сообщества: возрастного состава малышей; психологической характеристики группы; количественного соотношения мальчиков и девочек; социальных условий жизни детей в семьях и типов семей; окружающей социальной практики.
  2. Выбор ребенком сотоварищей;
  3. Стимулирование любознательности детей, побуждение их задавать вопросы взрослым, и поощрение стремления детей находить ответы самостоятельно.
  4. Взрослым необходимо научиться сотрудничать с детьми, не стараться всё сразу показывать и объяснять, необходимо создать условия, чтобы ребенок мог сам подумать и догадаться и получил от этого удовольствие.

Условия развития детской инициативы и творческого самовыражения:

  • формирование установок «Я могу», «Я сумею»
  • создание ситуации успеха для каждого ребенка: «Это очень просто, я тебе помогу»
  • предвосхищающая положительная оценка: «Ты очень творческий ребенок, у тебя все получится!».

Например:

  1. Поддержка инициативы в составлении комплекса и проведении утренней гимнастики и ОРУ на занятии (выбор и показ по одному понравившемуся упражнению из ранее освоенных комплексов; придумывание названия комплексу; выбор музыки из предложенной; выбор предмета для выполнения комплекса утренней гимнастики и др. ).
  2. Проявление инициативы в: организации и проведении игры (сбор детей на игру при помощи зазывалок, стихов, звуков бубна, заданий-сюрпризов); введение дополнения в правила игры (усложнения, введение новых ролей; можно предложить автору упражнения определить победителя и произвести награждение).

Игра – отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях и проявлении инициативы.

Главные принципы по развитию самостоятельности и инициативности:

  1. Требуя от ребенка самостоятельности, руководствоваться принципом целесообразности. Допустим, не стоит просить его класть игрушки на место сразу после игры. Дошкольники занимается одним делом в течение 15-20 минут, и если они будут производить уборку после каждого такого промежутка, то просто устанут и потеряют интерес к игре, будучи озабоченными, не столько самой игрой, сколько уборкой после игры. Просьба разложить все по своим местам после окончания игры, чтобы не споткнуться об игрушки, будет более понятна ребенку.
  2. Объем и содержание обязанностей сформулировать максимально конкретно. Например, «После обеда нужно убирать со стола свою тарелку, чтобы помочь Анне Петровне», а не «надо убирать за собой!».
  3. Стараться объяснить ребенку смысл и конечную цель выполняемых им действий. Утверждения, что «все детки одеваются сами» или «люди будут смеяться, если увидят, что взрослые тебе помогает» – плохие аргументы. Ребенок не обратит внимания на эти слова, считая, что может и потерпеть чужие насмешки ради удобства. Лучше рассказать о том, сколько всего интересного можно успеть сделать за сэкономленное время, если одеваться или раздеваться самостоятельно, не дожидаясь помощи: посмотреть половину мультика про Илью Муромца или четыре серии про Лунтика, раскрасить шесть рисунков или подольше поиграть в песочнице.

В целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности воспитатели применяют свои методы и приемы. К таким методам можно отнести:

1) Дидактическая игра.

В наше время детей окружает множество различных игр и игрушек в детском саду, дома. Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и активной практической деятельности, нравственных и эстетических переживаний.

Они могут быть использованы как на специально организованных занятиях, так и в совместной деятельности взрослого и ребенка, а также самостоятельной деятельности.

2) Продуктивные виды деятельности (конструирование, рисование, лепка, аппликация).

В процессе продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, учится проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

3) Самоорганизованная деятельность.

Самоорганизация – это деятельность, направленная на поиск и творческое преобразование действительности, высокая адаптивность, активная мобилизация внутренних ресурсов личности. Поэтому очень важно создавать условия и предоставлять достаточно времени для активной самостоятельной деятельности детей.

Воспитатель должен создать разнообразную игровую среду (речь идёт о предметно-развивающей среде в ДОУ, которая должна обеспечивать ребенку познавательную активность, должна соответствовать его интересам и иметь развивающий характер. Среда должна предоставлять детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками, не навязывая обязательной совместной деятельности.

Воспитатель может подключиться к деятельности детей в случаях конфликтных ситуаций, требующих вмешательства взрослого, или при необходимости помочь тому или иному ребенку войти в группу сверстников.

4) Трудовая деятельность.

Старшие дошкольники оказывают помощь друг другу, контролируют, поправляют друг друга, проявляют инициативу и самостоятельность, правильно относятся к оценке своего труда, редко хвалят себя, часто проявляют скромность при оценке своей работы (Эльконин Д. Б.).

Элементарные формы бытового труда интересны и важны потому, что между ребенком и взрослым устанавливаются своеобразные отношения: это отношения реальной взаимопомощи, координации действий, распределения обязанностей. Все эти отношения, возникая в дошкольном возрасте, в дальнейшем продолжают развиваться.

5) Метод «проектов».

Применение «метода проектов» способствует социальному воспитанию детей (пониманию необходимости социального приспособления людей друг к другу: умение договариваться, откликаться на идеи, выдвигаемые другими, умение сотрудничать, принимать чужую точку зрения как требующую понимания).

При проблемном обучении ребенок систематически включается в поиск решения новых для него вопросов и ситуаций, вызывающих интеллектуальное затруднение, происходит активизация мыслительной деятельности, формирование подвижности и вариативности мышления. Проблемная ситуация служит также и мотивационным условием, и эмоциональным средством воздействия на личность ребенка.

6) Развитие коммуникативных качеств.

Система игровых упражнений и заданий на развитие у детей коммуникативных способностей состоит из четырёх блоков:

  1. развиваем умение сотрудничать;
  2. развиваем умение активно слушать;
  3. развиваем умение самостоятельно высказываться;
  4. развиваем умение самостоятельно правильно перерабатывать информацию.
  5. Развитие инициативности и самостоятельности в процессе занятий.

В ежедневных разработках занятий мы ставим следующие цели: воспитывать самостоятельность и инициативность, формировать самосознание ребёнка, уверенность в собственных силах, учить ребёнка смело высказывать свои суждения. На занятиях рисования, лепки, аппликации детям предоставляется выбор сюжета, оформления, цветовой гаммы по желанию. Воспитатели учитывают темперамент, способности, особенности стиля воспитания в семье, которые существенно влияют на темп становления самостоятельности.

Итак… Для инициативной личности характерно: произвольность поведения; самостоятельность; развитая эмоционально волевая сфера; инициатива в различных видах деятельности; стремление к самореализации; общительность; творческий подход к деятельности; высокий уровень умственных способностей; познавательная активность.

Рекомендации педагогам для стимуляции творческой активности

— Обеспечение благоприятной атмосферы.

— Доброжелательность со стороны педагога, его отказ от высказывания оценок и критики в адрес ребенка способствуют свободному проявлению дивергентного мышления (его характеризуют быстрота, гибкость, оригинальность, точность). Отмечать и приветствовать даже минимальные успехи детей.

— Обогащение окружающей ребенка среды самыми разнообразными, новыми для него, предметами и стимулами с целью развития его любознательности.

— Поощрение высказывания оригинальных идей.

— Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.

— Обеспечение возможностей для упражнения и практики.

— Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.

— Планомерное обогащение жизненного опыта детей.

— Совместные (обучающие) игры педагога с детьми, направленные на передачу им игрового опыта.

— Своевременное изменение предметно-игровой среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта детей.

Таким образом, у детей сформируется четкое представление о значимости ответственности, выработается личное отношение к ответственности как одному из важнейших нравственных качеств человека. И к школе у детей сформируется ответственность к своим обязанностям, к выполнению заданий, поручений, появится ответственность за принятое решение, а также настойчивость в достижении результата.

Подводя итог можно сказать, что такие черты личности ребёнка как самостоятельность, инициативность, ответственность необходимо развивать на протяжении всего периода дошкольного возраста. Поэтому очень важно создавать в ДОУ условия и предоставлять достаточно времени для активной самостоятельной деятельности детей.

Слова педагога Шалвы Амонашвили как нельзя лучше свидетельствуют об этом:

«Если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нём властелином».

Список рекомендуемой литературы:

  1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2001.
  2. Лосик Е. И. Роль педагога дошкольного учреждения в развитии познавательной активности старших дошкольников [Текст] / Е. И. Лосик // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 47-49.
  3. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М., 2001.
  4. Одинцова Л.Н. Развитие творческих способностей детей в изобразительном творчестве [электронный ресурс] / www. 1 september. ru
  5. Познавательное развитие дошкольников: системный подход. – Мурманск: МГПИ, 2012.
  6. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. [Текст]/ Прохорова Л. // Дошкольное воспитание, 1996, №5, С. 21–27
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
  8. Цукерман Г.А., Елизаров Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. — М.: 1990. — №6. — С. 10-21.
< Предыдущая   Следующая >
Еще

американских детей, живущих в районах с высоким уровнем бедности: исследование

Сьюзан Хиви районы с высоким уровнем бедности, согласно одному исследованию, которое показывает, что почти восемь миллионов детей проживали в бедных районах в 2010 году.

По данным некоммерческой группы, рост — 25-процентное увеличение — полностью меняет тенденцию десятилетней давности, когда меньше детей жило в районах с высоким уровнем бедности.

Исследование показало, что три четверти этих детей живут в таких районах, несмотря на то, что хотя бы один из родителей работает.

Полученные данные отражают удар, нанесенный экономике США во время и после рецессии 2007-2009 годов, даже несмотря на то, что теперь появились признаки устойчивого восстановления. Рынок труда в стране улучшился, число продаж домов выросло, а недавние успехи на Уолл-стрит вселили оптимизм среди инвесторов.

«Рецессия действительно свела на нет большую часть прогресса, достигнутого в 1990-х годах, когда бедность снизилась», — Роберт Сэмпсон, профессор социальных наук Гарвардского университета и руководитель программы социальных наук в Институте перспективных исследований Рэдклиффа. .

Лаура Спир, заместитель директора по реформе политики и данным в фонде, сказала, что данные являются ключевым показателем, поскольку бедность, с которой сталкиваются дети в детстве, может иметь прямое влияние на их успех во взрослом возрасте.

«Их семьям труднее обеспечивать предметы первой необходимости, такие как хорошее жилье, возможность доступа к медицинской страховке и качественному медицинскому обслуживанию», — сказал Шпеер. «Дети, которые посещают школы, расположенные в малообеспеченных сообществах… склонны бороться в школе по-разному».

Фонд, занимающийся вопросами детей и семьи, собрал данные на основе данных переписи населения США за 2010 год, последний доступный год.

Исследование определило общины с высоким уровнем бедности как те районы, где 30 или более процентов проживают за чертой бедности, определяемой федеральным правительством в 2010 году как годовой доход менее 22 314 долларов на семью из четырех человек.

Тем не менее, в то время как многие эксперты говорят о влиянии на детей и семьи, которые сами являются бедными, ясно, влияние бедных районов все еще остается предметом споров.

«Я думаю, что географическое измерение менее понятно или хорошо известно», — сказал Сэмпсон из Гарварда, автор книги «Великий американский город: Чикаго и прочный эффект соседства», основанной на 10-летних исследованиях.

Рецессия усугубила подверженность детей бедности, и его исследование показывает, что это может отсрочить их обучение на год, сказал он. Это может быть трудно изменить, сказал Сэмпсон, и политика должна быть нацелена как на отдельных лиц, так и на сообщества.

«Кварталы застряли в нищете», — сказал он.

Грег Дункан, профессор педагогики Калифорнийского университета в Ирвайне, сказал, что когда дело доходит до «двойного удара как семейной бедности, так и соседской бедности», данные о влиянии места проживания людей гораздо менее ясны.

«Насколько это действительно влияет на то, какими вырастут дети, когда они станут взрослыми, — это все еще несколько спорный вопрос», — сказал он.

Но, добавил он, «мы беспокоимся о том, что это значит для детей, что это значит для следующего поколения рабочих и что это значит для будущего процветания нации».

Лоуренс Мид, профессор политики и государственной политики в Нью-Йоркском университете, сказал, что рост числа детей, живущих в бедности, драматичен, но их окружающая среда имеет меньшее значение, чем то, работают ли их родители и находятся ли оба родителя дома.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts