Детские конкурсы и игры_2 — Интернет-класс
Продолжаю коллекцию детских конкурсов и игр для праздников в школе и дома. Здесь собраны подвижные игры для начальной школы, которые я применяю на переменах, на динамической паузе, на занятиях физической культуры. Игры развивают ловкость, двигательную активность и просто нравятся детям. Такие игры можно проводить и на детских праздниках. Конкурсы для вечеринок, подвижные игры всегда делают праздник веселым и незабываемым.
Не забудьте, что важный атрибут праздника – оформление. Детские праздники не обходятся без воздушных шаров. Оформите помещение яркими воздушными шарами, и настроение будет таким же ярким и легким. Кстати, возможно использовать печать на воздушных шарах с пожеланиями к данному празднику. В такой веселой атмосфере все игры и конкурсы проходят особенно задорно.
Великаны и карлики
Участники игры становятся в круг. Ведущий в центре. Если ведущий говорит «карлики» — все садятся на корточки, «великаны» — встают.
Пылесос
Необходимо приготовить несколько одинаковых групп предметов, возможно кирпичики Лего. Каждый игрок должен собрать «свою» группу предметов, например, только красные. Эти предметы рассыпаются по полу, площадке. Участникам дается несколько минут, чтобы запомнить где лежат «его» предметы. Далее с завязанными глазами за определенное время, следует собрать как можно больше предметов своей группы.
Горелки.
Выбирают водящего. Затем участники распределяются парами и должны взяться за руки. Они становятся перед водящего «столбцом», т. е. выстраиваются в колонну в затылок друг другу.
Начинают играть по команде водящего, например:
«Раз, два, три — беги!»;
«Рыба, галка, хлеб, мочало… Сзади пара — побежала!» и т. д.
Можно произнести любые приговорки, например, замечательную приговорку, придуманную для горелок С.
Маршаком:«Косой, ты косой,
Не ходи ты босой,
А ходи ты обутый,
Лапочки ты закутай.
Если будешь ты обут,
Волки зайца не найдут,
Не найдет тебя медведь,
Выходи, тебе гореть!»
Итак, как только водящий дал команду «Выходи …», последняя пара бежит вперед, разъединяя руки (один участник обегает колонну слева, а другой справа). Задача пары — встать впереди колонны и вновь взяться за руки.
Водящий пытается помешать этому, и если ему удается засалить (поймать) одного из игроков, он становится вместе с пойманным во главе колонны. Игрок, оставшийся без пары, идет водить.
Если же водящему не посчастливится засалить кого-либо из бегущих и они сумеют стать первой парой, то он продолжает водить.
Здравствуй. Участники игры становятся в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игрока. Тут же оба разбегаются в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, игроки пожимают друг другу руки — «Здравствуй» (можно и имя называть).
Это я! Участники игры становятся в круг. Ведущий в центре круга и называет два имени из присутствующих. Чьи имена назвали, кричат: «Это — я» — и меняются местами. Ведущий должен скорее занять освободившееся место. Кто остался без места — становится ведущим.
И у меня тоже! Дети сидят на стульях, если на улице играть, то дети стоят по кругу и в каждый стоит в «домике» (начерченный круг). Ведущий в центре задаёт вопрос. «У меня есть собака…». У кого из детей тоже есть собака, кричат: «И у меня тоже!» и меняются местами. Ведущий должен занять свободный стул/»домик». Кто остался, тот задаёт вопрос дальше.
Со мной иди! Прочь беги!
дети в кругу. Ведущий ходит за спинами. Кого-то выбирает стучит по плечу и говорит слова «Со мной иди!» или «Прочь беги!» (тогда дети разбегаются в разные стороны. Кто быстрей займет место.
Эти забавные животные
Разбивка: участникам раздаются карточки, на которых нарисованы животные. Все травоядные объединяются в одну строну, все хищные в другую.
Конкурс 1. «Пингвины».
ADVERTISEMENT
Пингвины очень интересно ходят, а еще ухитряются носить яйца своих детенышей между ног, чтобы те не замерзли. Игроки между коленок зажимают мяч и несут таким образом до отметки и обратно (прыгать нельзя, нужно идти). Чтобы «детеныш» не замерз, необходимо передать его следующему игроку из ног в ноги, без помощи рук.
Конкурс 2. «Черепаха».
Самая яркая отличительная черта этого животного – домик на спине и грациозная медлительность. Участникам эстафеты необходимо «превратиться» в черепах. Панцирем у них послужит таз, надетый на спину, а чтобы он не упал необходимо ползти на четвереньках, причем очень медленно!
Конкурс 3. «Паук».
В этой эстафете участвуют одновременно по 4 человека из команды. Они изображают паука: скрепляются руками, повернувшись спинами друг к другу, затем бегут до отметки и обратно, передавая эстафету следующей четверке. (Путь «паука» может быть не прямой, а извилистый – по начерченной на земле линии – «паутине».)
Конкурс 4. «Сороконожка».
Сороконожка, как известно, имеет много ножек и поэтому, быстро бегает. Первый участник команды бежит до отметки и обратно, затем берет с собой второго участника (второй держится за пояс первого) и с ним совершает этот путь. Потом к паре добавляется третий, четвертый и т.д.
Конкурс 5. «Гусеница».
В отличие от сороконожки, гусеница передвигается медленно, «волнами». Бегут все участники команды одновременно, взявшись за руки. (На пути движения «гусеницы» устанавливаются 4 – 5 препятствий, под которые она должна пролезть или перелезть через них.)
Конкурс 6. «Удав».
В этой эстафете участвует сразу вся команда, кроме трех человек. Они встают на линии эстафеты на равном небольшом расстоянии друг от друга и ничего не делают, просто стоят. А игроки остальной команды в это время превращаются в «удава». Участникам нужно выстроиться в колонну и всем игрокам положить руки на плечи впереди стоящим. Капитан будет «головой удава», замыкающий колонну – «хвостом». «Удав» готов к движению, а двигается он, как известно, извиваясь. Нашему «удаву» тоже придется извиваться, т. е. огибать игроков на линии эстафеты. Победитель определяется по «хвосту удава», т. е. по последнему участнику.
Выше, быстрее, сильнее
Разбивка: карточки с различными спортивными атрибутами.
Конкурс 1.
Каждая команда придумывает себе название и кричалку. Все команды получают одинаковую оценку (начальные очки).
Конкурс 2.
Необходимо засунуть как можно большее количество надутых воздушных шариков в одежду одного из членов команды.
Конкурс 3.
Каждая команда становится в одну линию, каждый человек кладет руки на плечи впереди стоящему. Образуется две «змейки», которые по команде начинают двигаться вперед, огибая препятствия (кегли).
Конкурс 4.
Командам даются легкие комочки ваты. По команде они подбрасывают их и дуют на них.
Задача – удержать вату в воздухе как можно дольше.Конкурс 5.
Представьте, сто открылась скульптурная галерея с названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурную композицию с названием:
- штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги;
- вратарю, который поймал шайбу зубами;
- парашютисту, который забыл открыть парашют.
Конкурс 6.
На полу вниз лицевой стороной разбрасываются в хаотичном порядке карточки с номерами, например от 1 до 18 (согласно общему количеству участников обеих команд). Ведущий назначает всем участникам порядковые номера. Задача: как можно быстрее каждому из участников команды найти свой порядковый номер, но обнаружив на полу не свой номер – запрещается передавать! Необходимо вернуть карточку обратно на пол лицевой стороной вниз.
Похожие записи:
Tags: играигры и конкурсыпраздник
Международные дистанционные конкурсы-игры
Главная>
КонкурсыВ 2022-2023 учебном году Центр «Снейл» проведет более 90 дистанционных конкурсов и олимпиад для школьников и дошкольников по самым разным предметам – от математики и русского языка, до физкультуры и ОБЖ.
Скачать расписание 2022-2023 уч. год
Тип мероприятия
Олимпиады
Конкурсы
Конкурсы-игры
Предметная неделя
Творческие конкурсы
Детям с ОВЗ
Контрольные тесты
Летний лагерь
Онлайн-конкурсы
Предмет
Все предметы
- Все предметы
- Астрономия
- ОРКСЭ
- Математика
- Русский язык
- Литература
- Английский язык
- Обществознание
- Экономика
- История
- Информатика
- Окружающий мир
- Физическая культура
- ОБЖ
- Музыка
- Технология
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- Французский язык
- Немецкий язык
- Китайский язык
- ИЗО
- Робототехника
- Экология
- Общепредметный
Участники
- Все участники
- Детский сад
- 1-4 классы
- 5-8 классы
- 9-11 классы
- СПО
Сентябрь 2023
7 — 18 сентября
Международный конкурс-игра «Карусель мультфильмов» (14 серия)
Конкурсы-игры
Литература, Музыка, ИЗО
Детский сад, 1-6 классы
7 — 18 сентября
14 — 25 сентября
Международный конкурс-игра для дошкольников по окружающему миру «Цветик-семицветик»
Конкурсы-игры
Окружающий мир
4-7 лет
14 — 25 сентября
21 сентября — 2 октября
Международный турнир первоклассников
Конкурсы-игры
Общепредметный
1 класс
21 сентября — 2 октября
21 сентября — 2 октября
Международный турнир второклассников
Конкурсы-игры
Общепредметный
2 класс
21 сентября — 2 октября
21 сентября — 2 октября
Международный турнир третьеклассников
Конкурсы-игры
Общепредметный
3 класс
21 сентября — 2 октября
21 сентября — 2 октября
Международный турнир четвероклассников
Конкурсы-игры
Общепредметный
4 класс
21 сентября — 2 октября
Октябрь 2023
5 — 16 октября
Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев»
Конкурсы-игры
Английский язык
1-8 классы
5 — 16 октября
19 — 30 октября
Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон)
Конкурсы-игры
Общепредметный
1-4 классы
19 — 30 октября
26 октября — 7 ноября
Конкурс-игра для дошкольников по речевому развитию «Умка»
Конкурсы-игры
Русский язык, Литература
4-7 лет
26 октября — 7 ноября
Ноябрь 2023
9 — 20 ноября
Международный конкурс-игра по ОБЖ «Муравей»
Конкурсы-игры
ОБЖ
Детский сад, 1-8 классы
9 — 20 ноября
Показать еще мероприятия
Проверка подлинности
наградного материала
Наверх
Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками «cookies».
Когда детские игры становятся серьезными: взрослые соревнуются в пятнашки, конкеры и прятки | Игры соревнования
Стив Макс не помнит, как в детстве играл в Саймона Сэйса. Вероятно, так оно и было — многовековая командная игра, любимая взрослыми, которым нужно, чтобы дети ненадолго замолчали (и положили руки на голову), — но Макс помнит только игру в «Утку», «Утиного гуся» и кикбол в летнем лагере. Независимо от того. В преклонном возрасте 59 лет Макс теперь играет Саймона Сэйса по крайней мере два или три раза в неделю.
Макс — один из немногих профессиональных абонентов Simon Says по всему миру. Он возглавляет игру после церемоний Первого причастия, во время корпоративных собраний всех сотрудников и даже во время игр Национальной баскетбольной ассоциации Америки (НБА). «Если подумать, то на самом деле есть только одно правило: делать это только в том случае, если моей команде предшествует «Саймон говорит», — говорит Макс по телефону из Нью-Йорка, — и все же люди просто ужасны».
Ранее в этом году, когда закончилось лето и листья начали темнеть, южнокорейская драма доминировала на телеэкранах и стала самым популярным сериалом Netflix на сегодняшний день. Более 142 миллионов домохозяйств сели посмотреть Squid Game всего за один месяц, следуя за персонажами, которые соревновались в убийственных детских играх за шанс выиграть 28 миллионов фунтов стерлингов. От перетягивания каната до шариков, шоу пролило свет на игры, о которых многие из нас не думали десятилетиями. Но в то время как антиутопическое соревнование не на жизнь, а на смерть было чисто вымышленным, в действительности небольшое количество преданных своему делу людей действительно играет в детские игры на деньги.
«Люди искренне завидуют тому, чем я зарабатываю на жизнь», — говорит Макс, профессионально играющий Саймона Сэйса с 19-го века.90-е. Часто ему приходится показывать людям фотографии на своем телефоне, чтобы доказать, что это действительно его работа — поначалу большинство людей думают, что он дразнит их, когда они спрашивают. Все началось в 1982 году, когда он работал официантом в отеле Гроссингера в горах Кэтскилл и наблюдал, как режиссер Лу Гольдштейн ведет гостей в игре.
«Это было просто замечательно, — говорит Макс, — было так много смеха». Макс экспериментировал с развлечениями с подросткового возраста, исполняя фокусы и балансируя для бойскаутов и церковных групп. «Я начал включать Саймона Сэйса в свое шоу — и обнаружил, что моим зрителям это нравится гораздо больше, чем моя магия и жонглирование».
В 2003 году Макс связался с «Нью-Йорк Никс» после того, как увидел жалкое выступление в перерыве баскетбольного матча. Теперь он играет Саймона Сэйса перед 20 000 человек на аренах. Он освоил ряд «хитрых движений», чтобы поймать игроков — чем быстрее вы двигаетесь, тем легче обмануть людей, и вы также можете коснуться одной части тела, прося людей коснуться другой.
«Был смех, когда я сказал, что хочу отметить свою карьеру», Иллюстрация: Нейт Китч/The Observer Инструкции ниже пояса и отставание видео замедляют игру. Но когда он посещает летние лагеря и играет с вожатыми-подростками, которые наблюдают за его действиями с тех пор, как сами были детьми, ему приходится быть самым хитрым. «Я говорю что-то вроде «Саймон говорит, не улыбайся», и они просто заливаются смехом. Они просто не могут себя контролировать, понимаете?Конечно, настоящие деньги там, где настоящие деньги всегда — в корпоративном мире. Макс организовал конференции для ряда компаний, «разбудив всех, прежде чем они начнут свою четырехчасовую сессию в бальном зале где-нибудь за просмотром слайд-шоу». Это еще не все развлечения и игры: многим боссам нравится неожиданно серьезный посыл игры.
«С появлением мобильных телефонов и всех электронных отвлекающих факторов, которые у нас есть в мире, вы должны оставаться сосредоточенными, — объясняет Макс. — И еще один момент, о котором я говорю, это то, как важно быть хорошим слушателем и дайте людям закончить, прежде чем вы ответите. Если вы предугадаете и начнете действовать раньше, вы совершите ошибку».
Не каждый профессиональный игрок в детские игры может применять такие серьезные сообщения к своей работе, но это не значит, что они не относятся к своей работе серьезно. «Победа в том третьем соревновании была, вероятно, лучшим чувством в моей жизни», — говорит 25-летний Грег Болл, капитан Marrero Gang, британской команды из семи человек, выигравших международный чемпионат World Chase Tag в 2016, 2017 годах. , и 2018.
Как бы вы ни называли это tig, tag или так, вы, несомненно, играли в эту игру в детстве. Тем не менее, Болл из Хартфордшира теперь играет не реже двух раз в неделю, чтобы подготовиться к ежегодному соревнованию, которое транслируется на канале 4 с 2019 года.. Участники преследуют друг друга по квадроциклу, заполненному препятствиями, и должны отмечать друг друга руками (ноги не в счет).
Я предпочитаю убегать от людей, чем бороться с ними
Болл вырос в Южной Африке, где все играли в регби, а это означает, что, будучи «очень худым и маленьким ребенком», он постоянно получал травмы. «Я предпочитаю убегать от людей, чем пытаться бороться с ними», — смеется он. Помимо участия в World Chase Tag, он также работает торговым представителем на соревнованиях, обеспечивая спонсорство.
«Думаю, я сильно сомневался, когда сказал, что на самом деле хочу заниматься тегами до конца своей жизни и сделать на этом карьеру. Тут и там явно слышался смех», — говорит Болл. Но три победы и сильная онлайн-аудитория (официальный канал конкурса на YouTube набрал 115 миллионов просмотров) означают, что к работе Болла относятся все более серьезно. Как и Макс, Болл усовершенствовал свою тактику.
«Выпас скота, подобно тому, как пастух пасет овец, заключается в том, что мы загоняем противников в те области корта, где их легче всего пометить», — объясняет Болл. «Обратное стадо» — это когда вы загоняете цель куда-то, где ей труднее вас поймать. «Дукинг» — это когда вы блефуете о том, чтобы пойти в одну сторону, прежде чем переключиться на другую. И как капитан, Болл всегда следит за тем, чтобы его команда была «физически и психологически готова» к игре.
«Я думаю, что эта третья победа полностью изменила мою жизнь, — говорит Болл, объясняя, что она вселила в меня столько надежды, что я действительно могу что-то сделать со своей жизнью, помимо бессмысленной работы с девяти до пяти». Тем не менее, сами призовые, к сожалению, не изменили жизнь — просто трофей в первый год, 1000 фунтов стерлингов в следующий, а затем 1500 фунтов стерлингов, разделенные между командой в третий год.
«Мы надеемся, что в течение следующих пяти лет мы увидим, как в спорт будет поступать гораздо больше денег, а это значит, что спортсмены смогут относиться к нему более серьезно», — говорит Болл. «Точно так же, как что-то вроде UFC [Ultimate Fighting Championship] развивалось за последние 50 лет, я искренне считаю, что в следующие 50 лет World Chase Tag будет на том же игровом поле, что и некоторые крупные ключевые виды спорта». Чего нельзя сказать о чемпионате мира по конкеру.
«Я здесь, чтобы победить, верно? Большинство людей здесь, чтобы повеселиться. Но в этом нет никаких сомнений — я собираюсь победить», — говорит 28-летняя Жасмин Тетли, ученый-эколог из Ноттингема и действующая чемпионка чемпионата мира по конкеру последние два года подряд.
Удивительно, но Тетли никогда не играла в конкеры в детстве, но с 2018 года она принимает участие в 56-летнем соревновании, в котором сотни участников разбивают друг другу семена конского каштана. «Около пяти лет назад я сказал: «Я хочу стать чемпионом мира. Неважно, в чем это дело». Вот что я решил сделать», — говорит Тетли. В то время как другие игроки надевают маскарадные костюмы и дурацкие парики, она носит спортивную одежду. «Он просто делает все то же, что и другие спортсмены: думает о гидратации, еде, следит за тем, чтобы вам было тепло, у вас есть слои, но вы не ограничены».
Обычно около 400 игроков разбиты на 80 команд.
Тетли разработал набор тактик, используя математику и статистику, и отмечает: «Вы должны играть по ветру». Но, увы, призовых нет, а значит, она могла выбрать не тот вид спорта — в 2006 году чемпионка лиги «Камень-ножницы-бумага» США увезла домой 50 000 долларов. Тем не менее, Тетли наслаждается трофеем и короной, которые она носила во время последнего соревнования, побуждая детей просить у нее автограф. Когда ее спросили, каково это — освоить детскую игру, она смеется: «Я не думаю, что это детская игра, потому что я никогда не играла в нее в детстве».
Организаторы такого рода мероприятий согласны с тем, что это больше, чем просто детская игра.
Джорджио Моратти является основателем чемпионата мира по игре в прятки, который он запустил в 2010 году в своем родном городе Бергамо, Италия. По его словам, в основе игры лежит сильная философия: «Очень важно не забывать жить и получать удовольствие».
Примерно так это работает. В пятницу команды встречают на арене концертами и едой — для первых нет указателей, и людям приходится «выискивать» их по звуку. В субботу начинаются игры. Обычно около 400 игроков делятся на 80 команд (Моратти говорит, что в 2018 году были игроки со всех континентов мира). Есть несколько коротких 10-минутных игр, которые помогут устранить проигравших, а затем финал, в котором 20 команд соревнуются в воскресенье.
Многие команды-победители представляют смешанный пол. Моратти говорит, что мужчины могут быть сильнее и быстрее, но у женщин есть «потрясающие идеи для укрытий». Возьмем, к примеру, год, когда женщина пришла на мероприятие с фотоаппаратом. «Много телевидения и прессы, поэтому она просто взяла камеру и сделала вид, что фотографирует… Это действительно умно», — говорит Моратти. Она выиграла этот раунд.
«Конечно, приз — это слава», — говорит Моратти, когда его спрашивают, что именно получают победители. «Вы выигрываете игру, в которую играют во всем мире с незапамятных времен, так что это не так уж и мало». Победители также получают медаль с выгравированным золотым фиговым листком, напоминающим те, которыми Адам и Ева «прятали» свои обнаженные тела. Повторных победителей не было, так что теоретически у каждого есть шанс. «Они тоже должны быть немного сумасшедшими… Это действительно один из навыков, необходимых для участия».
Будь то Саймон Сэйс, метки, конкеры или прятки, чемпионы детских игр верят в силу веселья. Стив Макс, профессиональный Саймон, вспоминает, как просил ветеранов поднять вверх правую руку — один мужчина запутался и выставил левую. «Значит, он по ошибке поднял левую руку. Но у него не было руки. Он потерял его на службе», — говорит Макс, — он решил оставить этого человека в игре, и все зааплодировали. «Я считаю, что мне очень повезло и очень повезло, что я могу сделать это для своей карьеры», — говорит он. «Каково это провести свою жизнь, играя в детскую игру? Саймон говорит: Это чертовски превосходно!
Игра в кальмаров по порядку и объяснение
Автор Эрик Массото
От «Red Light, Green Light» до самой «Squid Game» — все это вы найдете здесь.
Если вы прогуляетесь по виртуальным коридорам Интернета в эти дни, вы обязательно наткнетесь на мемы, клипы, цитаты о корейском сериале Netflix Squid Game . После того, как Squid Game стала самым большим хитом стримеров, с более чем 100 миллионами просмотров в течение первого месяца после ее выпуска, люди повсюду говорят о ней, обсуждают теории и, конечно же, заново переживают некоторые из своих любимых игр детства. Если вы его не смотрели (и живете под камнем), в сериале рассказывается о группе из 400+ человек, которые по уши в долгах и соглашаются участвовать в смертельном соревновании, в котором они могут оказаться мертвыми или неприлично богатыми. И все они удивляются, когда обнаруживают, что каждый раунд Squid Game — это воспроизведение детских игр, только со ставками на жизнь или смерть.
Итак, что это за игры и в каком порядке они представлены? Давайте разобьем их.
СВЯЗАННЫЕ: Игры «Squid Game», рейтинг
0. Рекрутинговая игра. принять участие в главном событии. Эта игра, которая по-корейски называется «ddakji», очень похожа на игру в поги: вам нужно бросить бумажную карту поверх другой, чтобы перевернуть ее.
Если он перевернется, вы выиграли. Конечно, в Squid Game , мы быстро узнаем, что первая битва сфальсифицирована: Вербовщик ( Гон Ю ) предлагает кучу денег, если он проигрывает, и просто дает пощечину противнику, если он выигрывает. Это предназначено для того, чтобы заинтересовать потенциальных участников, а затем заманить их в соревнование с более высокими ставками: игру в кальмаров.1. Красный свет, зеленый свет
Изображение с NetflixВ первую игру Squid Game играют дети со всего мира. Это тип игры, чем больше группа, тем лучше. В Red Light, Green Light устанавливается заранее определенная область, и пока один игрок (лидер) стоит в одном конце, повернувшись спиной к остальной группе, все остальные могут двигаться. Одинокий игрок скандирует «красный свет, зеленый свет, раз, два, три», и все могут двигаться. Однако когда они доходят до «трех», все должны замереть. Если кто-то пойман в движении, он либо выбывает, либо должен вернуться на стартовую линию. Игра проста, и вам нужно просто перемещаться из точки А в точку Б, не будучи «увиденным», но правила различаются. В большинстве случаев конечная цель состоит в том, чтобы обойти лидера, когда он отвернется. В других вы должны коснуться дерева, на которое опирается лидер, не будучи пойманным в движении.
В игре Squid Game лидером является гигантская кукла, которая позволяет игрокам двигаться, когда ее голова повернута к большому дереву. Пока она не смотрит, она скандирует «цветок гибискуса расцвел», что корейские дети говорят вместо «красный свет, зеленый свет». Пока она поет, игрокам разрешается бежать к ней. Когда она останавливается и поворачивается, любого, кто движется, расстреливают, и ее не обманешь — в ее глазах есть датчики движения.
2. Сахарные соты
Вероятно, одна из самых сложных игр в Squid Game , Sugar Honeycombs разочаровывает игроков, потому что вы не можете полагаться на силу, манипулировать или использовать других игроков. Ключ к прохождению второго раунда — это… терпение. И, оказывается, целая куча слюны.
В этой игре каждый игрок получает круглую банку, которую можно открыть, чтобы увидеть сахарные соты одной из четырех различных форм: круг, треугольник, звезда или зонтик. Вооруженные только иглой, игроки должны вырезать фигуры, не нарушая их замысла — если фигура не выходит целой, игрок погибает. Просто, верно? Единственная проблема: сахарные соты очень хрупкие и могут разбиться на куски, если вы не будете осторожны. В то время как большинство игроков используют иглы, чтобы делать крошечные надрезы по краям каждой формы (что занимает целую вечность), Ги Хун ( Lee Jung-jae ) понимает, что смачивание сахарных сот — лучший способ не сломать их, так как они становятся мягче и становится легче вырезать формы, не ломая их.
3. Перетягивание каната
Изображение через NetflixОдин из лучших раундов в игре Squid Game , перетягивание каната заставляет каждую группу игроков использовать всю свою силу и все свои навыки, чтобы заставить другую группу упасть к их смерти. Есть только одно правило: тянуть за толстую веревку, чтобы команда соперника упала за центральную отметку. Для того, чтобы это произошло, идет что угодно: психологизация группы противника, подтягивание изо всех сил и другие приемы.
Как отмечает Иль-нам ( O Yeong-su ), перетягивание каната не обязательно должно быть связано с тем, какая группа сильнее. Есть способы победить, даже если в вашей группе нет набирающих вес участников, например, подождать, пока противники устанут, прежде чем использовать всю свою силу, разместить членов команды по разные стороны каната и использовать весь вес своего тела, чтобы ваше преимущество, а не только верхняя часть тела.
4. Marbles
Изображение через NetflixВ игре Squid , этот раунд используется больше как эпизод, чтобы сделать передышку и лучше узнать некоторых персонажей, чем как сложный вход в соревнование. Каждому игроку дается мешок с десятью шариками, а затем все они делятся на пары. Цель состоит в том, чтобы выиграть каждый шарик, который есть у вашего противника, но, поскольку они быстро выясняют, что между ними и человеком, с которым они выбрали пару (обычно с человеком, к которому они стали ближе всего), один из них умрет.
С самой первой игры все игроки знали, что большинство из них не доживут до конца, но это был первый раз, когда они несут прямую ответственность за смерть близкого им человека в соревновании, так как пары выбирали сами. Игрокам разрешено использовать любую мини-игру, чтобы выиграть, от бросания шариков в лунку до угадывания, сколько шариков держит другой игрок на сомкнутых руках. Но, конечно же, игрокам на самом деле все равно, какой метод они используют, когда они понимают, что им придется убить близкого друга, чтобы перейти в следующий раунд.
5. Классики
Изображение через NetflixРаунд 5 — это разновидность одной из самых популярных детских игр. В оригинальных классиках вы прыгаете с одного квадрата на другой, избегаете некоторых из них по пути, а затем возвращаетесь обратно. Однако в Squid Game пути назад буквально нет. Игроки должны прыгнуть через мост с двумя стеклянными квадратами, расположенными рядом. В то время как один стеклянный квадрат закален и выдерживает до двух игроков одновременно, квадрат рядом с ним хрупкий, и любой, кто прыгнет на него, упадет насмерть. «Веселая» часть — выяснить, что есть что за шестнадцать минут или меньше. В этой игре каждый игрок не имеет равного преимущества, первый игрок заранее не знает, на чью сторону встать, в то время как последний игрок видел, как 15 игроков принимают правильные или неправильные решения, что делает их задачей просто перейти мост в время.
6. Игра в кальмаров
Изображение через NetflixВ финальном раунде представлена популярная детская игра, которая, по словам The Front Man ( Lee Byung-hun ), является одной из самых жестоких игр, в которые когда-либо играли корейские дети. В игре рисуются квадрат, треугольник и два круга на земле (те же формы, что и на протяжении всей серии), и две команды пытаются вторгнуться в пространство друг друга. Сложность в том, что вы не можете касаться ни одной линии и должны прыгать на одной ноге в большинстве областей. Конечно, игроки будут стараться изо всех сил, чтобы вы упали по пути. Посмотрите это короткое видео ниже, чтобы визуализировать его немного лучше.