Читайка и его журнал
Главная
Новости библиотеки
Читайка и его журнал
Детские журналы – просто клад! Там и познавательное, и смешное, и то что заставляет задуматься, и то, от чего хочется хохотать. Детские библиотеки рассказывают о своих журнальных сокровищах. Сегодня листаем журнал «Читайка».
Детские библиотеки – это не только книги. Детские библиотеки Челябинска выписывают множество интересных современных детских журналов. А детская библиотека № 7 ещё и дружит с редакцией одного из них вот уже несколько лет! Итак, знакомьтесь! Сегодня мы отправимся в путешествие по журналу «Читайка».
«Читайка» – один из самых молодых детских журналов в России. Он издаётся с 2006 года. Его постоянные персонажи – рыжий мальчик Читайка в красной кепочке и Совёнок, которого мальчик нашёл в дупле дерева. Журнал печатает рассказы, сказки и стихи самых известных поэтов и писателей.
Мальчика Читайку нарисовала художница Елена Кузнецова. Детская библиотека № 7 ведёт с ней переписку. К юбилею библиотеки в 2015 году она подарила серию картин «Читайка и сказочные герои». Читатели библиотеки очень любят этого персонажа. Самое забавное – когда в библиотеке появился баннер с Читайкой, на следующий год дома на улице Машиностроителей, где находится библиотека, перекрасили в те же цвета, что и дома на этом баннере.
Очень много интересного, забавного, удивительного и познавательного можно узнать из журналов. Читайте, и вам понравится!
4 Декабря 2020
Возврат к списку
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
29 | 30 | 31 | 02 | 03 | 04 |
Журнал «Читайка» — официальный сайт
Журнал «Читайка» — официальный сайтАссоциация школьных библиотекарей русского мира
Ежемесячный журнал для детей младшего школьного возрастаПодписные индексы:
«Почта России» — П3758 (podpiska.
pochta.ru подписка онлайн) «Урал-пресс» – 80389 на год для юр.лиц (ural-press.ru)«Пресса России» – 10457 (pressa-rf.ru)
Давайте дружить в соц.сетях! #ChitaykaClub
О журнале
Редакция
Рубрики
Оформить подписку
ВКонтакте
Свежий номер
№4(194), апрель 2023
- Елена ЧЕРНЯВСКАЯ День писателя — праздник для читателя!
- Яна ПОЛЯРУШ Гаджеты vs СССР
- Анкета читайки Что ты любишь читать?
- Ольга ДАНЬКОВА Открытка «Китель»
- Леонид ЗИМАН Поэтическое воплощение детской фантазии
- Наталья ОСИПОВА Про ослика
- Дмитрий ПОЛЯКОВ Картина, которую знают все
- Татьяна ВАРЛАМОВА День смеха
- Татьяна ВАРЛАМОВА
- Дмитрий РОГОЖКИН Внимание, конкурс!
- Валентина Тарасенко Подсказки для взрослых
Оформить подписку
О нас пишут
Татьяна БоковаПисатель
Тамара КрюковаЖурнал «Читайка» – не только кладовая интересной и познавательной информации, но и прекрасный «навигатор» для мальчиков и девочек в их увлекательном путешествии в мир чтения.
Как детский писатель, и как заядлый читатель я люблю «Читайку», читаю этот журнал с удовольствием и почитаю его главных героев: умного Совёнка и мальчишка-сорванца Читайку!
А еще благодарю главного редактора журнала Татьяну Жукову за прекрасную задумку объединить вокруг журнала всех ребятишек страны: и тех кто «глотает» книжки стопками и тех, кто только осваивается на литературных просторах.
Приглашаю всех «читаек» на свою Детскую планету на Youtube, где живут мои мультики, песни, стихи и сказки. Пусть «Читайка» и «ДЕТСКАЯ ПЛАНЕТА TV» подружатся!
Писатель
Татьяна ВарламоваЖурнал «Читайка» выходит одиннадцать лет, а это значит, те, кто читал самый первый номер, уже выросли. Теперь они читают другие журналы и другие книги.
Точно так же вырастете и вы. Вы почти забудете о том, что есть волшебный лес и что иногда игрушки оживают. Но придёт время, когда у вас появятся маленькие дочки и сыночки. Не верите? Но именно так оно и будет.
И вот тогда они помогут вам снова протоптать давно забытую тропу в сказку. Вы вернётесь и увидите, что всё ещё здесь, мы вас ждём.
Так что, вырастая, не забудьте оставить дверь в детство приоткрытой. Потому что здесь вас по-прежнему рады видеть.
поэт
Людмила Уланова,Дорогой Читатель, ты любишь интересные и красочные журналы? Журналы, которые увлекают в мир необыкновенных приключений, добрых сказок и познавательных историй! Журналы, рисунками которых подолгу любуешься на каждой странице!
Ты, конечно же, догадался, что речь идёт о журнале «Читайка»! Я познакомилась с «Читайкой» шесть лет назад, когда впервые пришла в редакцию с подборкой стихов. Мы подружились, и мои стихи стали появляться на страницах журнала с замечательными иллюстрациями! Буду рада если мой стихи вам понравятся. И очень хочу чтобы журнал всегда оставался таким же ярким и познавательным!
поэт, писатель, переводчик
Леонид ЗИМАНЯ пишу о том, что интересно мне самой. Причем интересно именно с детства.
Когда мне было столько лет, сколько сейчас читателям нашего журнала, мне хотелось знать как можно больше об именах и фамилиях. Книга Льва Успенского «Ты и твое имя» была одной из любимых. Ну и стихи я, конечно, тоже сочиняла лет с восьми-девяти.
Если бы у меня тогда был такой журнал, как «Читайка», — журнал-рассказчик, журнал-собеседник, я была бы просто счастлива. Так что я в каком-то смысле пишу для себя-в-детстве.
Я абсолютно уверена, что ребят, которые способны воспринимать достаточно серьёзную информацию, много и сейчас. Просто желательно подавать её в легкой форме, что я и пытаюсь делать.
педагог, писатель, переводчик
Татьяна КостоусоваК нам ежемесячно приходят любознательный мальчик Читайка и его друг мудрый Совёнок. Благодаря им мы знакомимся с произведениями современных писателей.
Узнаём о жизни и творчестве писателей-классиков.
Отправляемся в увлекательное путешествие по страницам книг — знакомых и незнакомых.
И постигаем нелёгкую науку стихосложения.
Читайка — весёлое, задорное слово! Если (при произнесении) перед последним слогом сделать маленькую паузу или поставить перед этим слогом дефис, то существительное читайка превращается в глагол повелительного наклонения: читай-ка. Но в такой форме этот глагол звучит не как приказ или принуждение, а только как предложение, совет. Добрый и мудрый совет. Буду рад, если вы прислушаетесь к этому совету.
художник-иллюстратор
Мне очень нравится придумывать и рисовать персонажи, и мир, в котором они живут. Раньше я работала художником-аниматором, создавала мультфильмы.
Один из любимых — о чудесных, шаловливых и любознательных муми-троллях из финской сказки Туве Янсон. Мы сняли на телевидении Екатеринбурга, трилогию по этой сказке: про лето в Муми-Доле, осень и волшебную шляпу. Ещё один из любимых мультфильмов «Странная птица», где я — режиссёр и художник-аниматор.
Сейчас я художник-иллюстратор и рисую для ребят в наш любимый журнал «Читайка».
Желаю вам интересных историй, весёлых стихов, занимательных рубрик, кроссвордов, развивающих игр и ярких картинок.
Официальные группы журнала в социальных сетях
vk.com/chitaykaclub#Читайка
#журналЧитайка
#ChitaykaClub
Поделитесь этой страницей с друзьями в два клика, им тоже может быть это интересно!
Наши партнёры
Ассоциация и журнал «Школьная библиотека» открыты для сотрудничества и партнерства. По всем вопросам сотрудничества Вы можете обратиться, написав электронное письмо, по адресу: [email protected]
Modern Family — Modern Magazine
В Kinder Modern дизайн может быть размером с пинту, но идеи больше, чем жизнь
ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОВПАДЕНИЕМ, что История трех медведей про маленькую девочку и медвежонка, тарелку овсянки, стул и «в самый раз» кровать стали популярными в начале викторианского периода, когда общественность начала заботиться о благополучии детей. , а ремесленники стали акцентировать внимание на предметах, которые подошли бы детству. Не так давно я посетил Kinder Modern, галерею дизайна в Нью-Йорке, посвященную винтажной и современной детской мебели, аксессуарам, таким как классные доски или вешалки для одежды, а также небольшой группе дорогих игрушек, таких как Schaukelwagon Ганса Брокхаге и Эрвина Андра. Объекты потрясающие, некоторые из них сделаны вручную или на заказ, и вы можете увидеть в них траекторию взрослых представлений о том, что соответствует миру детства и как детство соответствует миру взрослых. Лора Эпплтон и Бахман Клем, партнеры по предприятию, решили продемонстрировать работу, сыгравшую значительную роль в истории дизайна, «основанную как на материальности, так и на функциональности», — говорит Лора. С искрометным смехом она добавляет: «Большинство того, что я люблю делать, это покупать для использования… коллекционер вы или нет, мне все равно, давайте их использовать».
В день моего визита самой старой работой в выставочном зале был набор под названием стул и стол Петра, сделанный вручную из полированного бука датским дизайнером Хансом Дж. Вегнером в 1944 году. Вегнер сделал маленький стул и стол в качестве подарка на крестины. для Петера Могенсена, сына его друга Бёрге Могенсена, когда они жили в оккупированном нацистами Копенгагене, и металл был в дефиците. Интимность подарка, сделанного одним из гигантов датского модерна другому, почти захватывает дух. Своими красивыми вырезами и закругленными углами Вегнер продемонстрировал навыки, приобретенные во время учебы на столяра-краснодеревщика. Оригинальная конструкция также свидетельствует о его внимании к эргономике — в данном случае к потребностям энергичного ребенка, который может захотеть извиваться или брыкаться даже сидя. Есть много свободного места для того, чтобы качать ноги вперед под столом или назад под стулом, оба сконструированы без носилок; отверстия по обеим сторонам кресла оставляют место для беспокойных пальцев. Все компоненты выдвигаются без использования инструментов, поэтому ребенок может думать о разных частях как об отдельных игрушках (например, плоская сторона стула выглядит как кролик) или как о кусочках головоломки, и все они могут быть плоскими. -упакованы для хранения. Преподнося подарок, Вегнер выразил как вековое желание украсить мир для новорожденного, так и современную идею обучения через игру и творчество. Благодаря своей простоте, абстрактным линиям и использованию местных материалов стол и стул вписываются в окружающий взрослый мир так же естественно, как деревянные детали могут быть собраны вместе. Набор отражает вдумчивые предположения о потребностях и росте Питера, даже готовясь к тому времени, когда он станет достаточно взрослым, чтобы помочь убрать стул и стол, чтобы сохранить их для брата, сестры, двоюродного брата или собственного ребенка в качестве семейной реликвии.
Стул и стол Питера Ханса Дж. Вегнера, 1944 г., воплощают классические принципы датской современной мебели с простыми и изящными линиями, которые привлекают внимание к естественной красоте поверхностей из бука.
Стол и стул Жана-Луи Аврила 1967 года, изготовленные из формованного и лакированного бордового целлодерна, прекрасно контрастируют с мастерством Вегнера. В 1960-х годах Аврил была частью группы французских архитекторов и дизайнеров, настроенных на утопию, которые настаивали на использовании нетрадиционных эластичных материалов, которые помогли бы демократизировать дизайн. Поскольку его отчим владел картонной фабрикой, которая специализировалась на особо прочном гофрированном картоне, Аврил имела доступ к экспериментам (с 1967 до смерти его отчима в 1974 году) из картона, из которого он делал легкие и недорогие предметы — столы, стулья, лампы и полки для хранения. Он разработал детскую линию, которую назвал «la chaise éléphant», которая, как и другие его изделия, была окрашена в ярко-желтый, красный, синий и контрастный белый цвета. В течение короткого периода работы Аврил были в авангарде европейского дизайна; он был выставлен во французском павильоне на Всемирной выставке 1967 года в Монреале, Триеннале 1968 года в Милане и в Музее декоративного искусства в Париже. Вы можете увидеть влияние идей Ле Корбюзье о гармонии и пропорции в его детском столе и стуле со смелыми вырезами, которые пропускают свет. Дизайн предполагает, что дети заслуживают того же внимания, что и взрослые, что они будут в равной степени восхищены всплесками цвета и заинтригованы иконоборчеством, а также новыми материалами и формами. Несмотря на то, что целью была доступность, Аврил уделял пристальное внимание мельчайшим деталям: хотя швы были необходимы для конструкции, он разместил их по окружности сиденья и по центру передней части основания стула, чтобы они усилили законченный дизайн. Конструкция хорошо сбалансирована, поэтому детали не могут легко опрокинуться, но легкость их материалов делает их особенно привлекательными для детей школьного возраста, которые любят перемещать предметы, чтобы приспособиться к меняющейся игре — иногда требуется место на полу для поезда или космического корабля. а иногда хочется накрыть на стол.
Построенный из гнутого бука для каркаса и формованной фанеры для сиденья, Schaukelwagon Ганса Брокхаге и Эрвина Андра, 1950 год, катится или переворачивается, и он становится креслом-качалкой.
Яркий и отражающий, футуристический и оптимистичный стул Mod из окрашенного стекловолокна 1970 года, приписываемый финскому дизайнеру Ээро Аарнио, представляет собой фантастический объект. Несмотря на то, что он представляет собой абстрактную, мультяшную идею стула, в нем есть что-то беззастенчиво индустриальное, и он полностью принадлежит движению поп-мебели с особым намеком на романтику той эпохи с космическими путешествиями. Примерно в то же время (через год после Moon Walk Нила Армстронга) появились луноходы, предназначенные для детей (и взрослых) «для прогулок в условиях невесомости». Твердое и прочное, низкое, но героическое, кресло Mod выглядит как место для сидения в летающей тарелке или межгалактическом снегоходе. Как и знаменитое кресло Ball от Aarnio, его выгнутая внутренняя часть также обеспечивает ощущение изоляции от шумов в большом пространстве. Поскольку дизайн пропитан индивидуальностью, кажется, что ребенок просит прийти и разделить творчество дизайнера. Сам объект колеблется между игрушкой, мебелью и космическим оборудованием, между интимностью, динамикой и промышленностью. Ребенок, использующий его, интегрируется в мир могущественных сил и скорости, но внутри его счастливой формы и почти неразрушимого материала можно устроиться в безопасности.
На сегодняшний день Александр Каныгин построил около десяти столов Bear. Этот из 2015 года рассчитан на детей (его высота 18 ¼ дюймов), но его конструкция может быть адаптирована к другим спецификациям для использования взрослыми в качестве журнального столика.
Отношения между детьми и современным дизайном отражают изменения в геополитике, материальности, технологиях и взглядах взрослых на детские игры и рост, но детство — это биология, непрерывная и невосприимчивая к моде. Потребности детей в дизайне мало изменились на протяжении веков, хотя то, что было разработано для них, не всегда отражало эти потребности. Дети могут быть одинокими маленькими ягнятами, которые хотят следовать за ними, а затем с когтистыми лапами кажутся мифологической смесью, частично троном и частично фантастическим зверем. Хотя форма верхней части его стола для Ширли Джексон вызывающе неправильная, она была сознательно сконструирована таким образом, чтобы дети могли удобно сидеть близко друг к другу, а не прямолинейно за обычными школьными столами. Я спросил Салливана, выдержит ли стол, если у него будут жесткие клиенты, и он сказал: «Да, определенно! Он сделан из цельного лакированного клена, поэтому он довольно прочный и проверен детьми!» Салливан наблюдает за изготовлением всей своей мебели в Лос-Анджелесе; изделия изготавливаются на заказ, каждое немного отличается, исходя из индивидуальных запросов его клиентов по размеру и цвету. Когда я спросил, что он упоминает о Ширли Джексон, чей зловещий рассказ «Лотерея» является второстепенным произведением американской послевоенной фантастики, его ответ отражал то, как он воспринимает свою работу как удовлетворяющую его самого, в то же время подходящую маленькому ребенку, растущему ребенку, а взрослому она будет принадлежать: «Я называю произведения по материалам (обычно текстам), которые мне нравятся. Имена намеренно случайны, так что, если есть более глубокий интерес к стулу или чему-то еще, можно задать дополнительный вопрос, например, погуглив «Ширли Джексон», и вводится целая новая область».
Органическая столешница стола Мэтью Салливана для Ширли Джексон, 2013, кажется, почти парит в пространстве.
Молодой русский архитектор и дизайнер Александр Каныгин создает мебель, пазлы и игрушки (иногда смешанные предметы), вдохновленные русскими традициями и пейзажем. По большей части он работал с деревом, используя как современные, так и традиционные технологии, но также экспериментировал с металлом и пластиком. В последние несколько лет он стал известен своими причудливыми масками Бороды и Медведя, которые комично отсылают к русской культурной иконографии. Благодаря четким линиям и тщательному мастерству его работы развиваются на основе его собственного опыта. Маска медведя, объясняет он, «была создана в качестве подарка охотнику в надежде, что она поможет ему понять, что нет необходимости убивать животных для спорта и украшения». Позже он развил эту концепцию в своем столе Bear из орехового шпона, который изготавливается на заказ. Версия Kinder Modern, стоящая на высоте, подходящей для детского стола, может стать предметом дружбы или поверхностью для игр.
Игрушка-тягач Dachsie от Brio, выпущенная в 1958–1959 годах.
В том же духе японец Такеши Савада создал скульптурные стулья Bambi и Sheep — причудливые стулья с сиденьями из мягкого искусственного меха и полированными рогами дуба и ореха, которые служат спинками. У каждого по четыре маленькие ножки с «копытами» из контрастного дерева. Такеши, который пришел к дизайну мебели после работы в швейной промышленности, привносит свой опыт создания визуальных текстур в стулья. Перистый, крапчатый пух Бэмби и пушистый пух Овцы представляют собой мягкие места для гнездования для самого маленького ребенка. Стулья производятся компанией ElementsOption (EO) в Дании. С одной стороны, это игрушечные стулья, напоминающие райских существ из Мирное Королевство ; с другой стороны, они иронически кивают стилизованным и коммерческим фантазиям Диснея. В них тоже создается ощущение, что Такеши жестикулирует в память о собственном детстве.
Стулья Салливана Queen и King, 2015 г. , иллюстрируют характерное для него остроумие.
Так как же развивать у детей дизайнерское сознание? Способствует ли опыт работы со строительными блоками модернизма и примерами того, что взрослые считают хорошим дизайном, вовлеченность и углубление осознания организации пространства? Побуждает ли наследие мастерства следующее поколение к желанию украсить мир? Хотя мы боремся с этими вопросами, голландский концептуальный дизайнер Лукас Маассен интегрировал концепцию происхождения и семейных связей в свои проекты, поставив вопрос: кто играет, а кто работает? В 2011 году Маассен, известный своими нефункциональными сидячими стульями (стульями, которые сидят) и поющими стульями (стульями, которые поют на видео), а также невидимым стулом, сделанным из сфокусированного электрического луча (невидимым, потому что он слишком мал для человеческого глаза). , нанял трех своих сыновей, Тийме (тогда 9) и близнецов Джулиана и Марис (тогда им было 7 лет) для покраски мебели после того, как он ее построил. Мальчики подписали контракт, который позволял им работать три часа в неделю в соответствии с трудовым законодательством Нидерландов, зарабатывая один евро за каждый предмет готовой мебели. Вы можете увидеть их на Vimeo в белой униформе с пятнами краски, в желтых резиновых перчатках и босыми ногами, они красят сосновые стулья, рамы для зеркал и шкафы каллиграфическими чернилами. Они рисуют так, как рисуют дети, экспрессионистически двигая кистями туда-сюда, как им вздумается, иногда раскрашивая стены вместе с мебелью, а иногда просто стены, капая повсюду, покрывая только те части дерева, которые им нравятся. (часто полностью исключая ноги или более высокие, более твердые части). Стол и стул Maassen and Sons 2013 года в Kinder Modern покрыты глянцевым полиэфирным покрытием. Мебель кажется дерзко собранной и состаренной, но две части прекрасно сочетаются друг с другом, а краска, которая позволяет просвечивать текстуру дерева, обладает очарованием детского творчества. В 2015 году Kinder Modern обратился к мальчикам с другим проектом, потому что, как сказала Лора Эпплтон, «теперь они были в той точке, когда нам нужно было начать смотреть на компонент природы и воспитания. Я дизайнер? Мой отец дизайнер? Где я существую в ландшафте дизайнерского сообщества как производитель?» Сначала мальчиков просили переосмыслить некоторые современные предметы мебели, но проект им просто наскучил, и с подростковой усталостью они не знали, что делать. Когда «Киндер Модерн» пригласил писателя, чтобы он сочинил фантастические истории о некоторых современных дизайнерах, их воображение взорвалось. Как объяснил Эпплтон, «внезапно они оказались вовлечены в историю об осьминоге и восьми ногах и семье, которая крала ноги и превращала каждую в игрушку, и они начали разбирать два табурета, окрашивая верхние части чернилами осьминога и превращая разные ноги в инструменты, которые имели непосредственное отношение к истории». Конечный результат: Nature vs. Но это, конечно, что-то значит для Тийме, Джулиана и Марис, и это главное. Kinder Modern планирует расширить проект, в конечном итоге предлагая его как совместную мастерскую для детей и музейную витрину детей, которые создают для себя. Итак, теперь у нас есть решение двадцать первого века для вопроса о том, как найти предметы, подходящие для детства.
Приписывается Ээро Аарнио, модному председателю, c. 1970 год, который иногда называют сверхразмерным, кажется, воплощает бесстрашную природу своей эпохи.
Две выставки расширяют интерес Kinder Modern к дизайну для детей: The Century of the Child: Nordic Design for Children from 1900 to Today, которая в настоящее время находится в Музее дизайна в Хельсинки, Финляндия (до 13 марта 2016 г.), и Центр выпускников Барда в прекрасном кураторском Шведских деревянных игрушках в Нью-Йорке (до 28 февраля). Последний включает предметы, датируемые еще великолепным кукольным домиком в стиле рококо, построенным для принцессы Хедвиги Софии между 1686 и 169 годами.0, а также крапчатых лошадей Дала рубежа веков, которые стоят на своем, ожидая, когда чудо игры оживит их. Большая часть выставки посвящена изготовленным в ХХ веке игрушкам, в которых новые представления о детстве сочетаются с модернизмом. Во-первых, есть довоенные игрушки, сделанные в ответ на реформирование идей обучения через игру. Так мы видим миниатюрный набор для боулинга с колышками, которые умещаются в детскую ладонь или стиральную доску для отработки бытовых навыков. С середины века существует множество ярких и равномерно окрашенных клоунов, складывающих игрушки, поезда, самолеты, грузовики и автомобили, созданные из кубов, цилиндров и сфер, что снижает сложность заводского производства и соответствует принципам чистых линий Баухауза. , баланс и функциональность. Веселая такса Брио на колесах, например, имеет форму и вес, чтобы малыш мог держать, нести или тянуть ее, делая первые шаги и начиная понимать толкание и тягу, близко и далеко, здесь и там. Учитывая некоторое время, это обеспечивает творческое общение для воображения. Чего еще можно требовать от хорошего дизайна?
Все изображения предоставлены Kinder Modern, если не указано иное.
Книги для детей о собаках | Журнал Modern Dog
Дженнифер Макрей-Хулс
Отправить эту страницу по электронной почте себе дом с добросердечной парой
, Люси и Фред в доме номер 7 по проспекту Вязов. Очаровательные иллюстрации, особенно если вы любите маленьких собачек. Эта книга должна быть в библиотеке всех собаколюбивых детей. 2-5 лет
Лумпито и художник из Испании
Моника Келлинг
Восхитительная книжка с картинками, вдохновленная реальной историей маленькой таксы, которая отправилась в гости к Пикассо и осталась там навсегда. Для детей от 4 до 8 лет
Энцо Гонки под дождем
Автор Гарт Стайн
Книга с картинками от автора: Искусство гонок под дождем. Восхитительные иллюстрации оживляют всеми любимого Энцо, путешествующего из города в страну. Рассказал с точки зрения собаки. История о поиске настоящего дома. Эта история понравится всем, у кого есть домашнее животное с характером. 4-8 лет
Когда ты блуждаешь: История поисково-спасательной собаки
Маргарита Энгель
С точки зрения собаки-спасателя, которая объясняет маленькому ребенку, что делать, если он потеряется, и как его найти. С помощью рифм и акварельных иллюстраций рассказ демонстрирует важность и способности поисково-спасательной собаки. От 4 до 8 лет
Джанет Элдер
Майкл мечтает о собаке; его родители на протяжении многих лет предоставляют ему множество заменителей. После болезни в семье его родители решают исполнить его желание. Семья влюбляется в игрушечного пуделя Гека. Когда Гек пропадает, семья узнает о любви и сострадании от друзей и незнакомцев. Читатель будет чувствовать себя счастливым, грустным, взволнованным и испуганным, прежде чем пролить несколько счастливых слез в конце истории. 8 лет и старше
Из-за Винн-Дикси
Автор: Кейт ДиКамилло
История 10-летней Индии Опал Булони. Опал усыновляет большую странную собаку по имени Винн Дикси, которая, кажется, понимает все, что она говорит. Благодаря Винн Дикси Опал открывает для себя дружбу, прощение и любовь в самых неожиданных местах и людях. Эта заветная классика рассказывает о силе любви и собак в исцелении сердец и отношений. От 8 лет и старше
Следующая галерея:
10 собак, которые умеют веселиться