Детский журнал интернет: Непоседа | ?Детские журналы онлайн

3/9 царство | ?Детские журналы онлайн

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое… Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое… Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое… Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое… Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое… Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое…

Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое…
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое…

Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое…
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

Увлекательное путешествие для вашего ребенка по сказочным дорожкам Тридевятого царства в компании смелых и находчивых героев! Лабиринты Кощея, загадки Бабы Яги, диковинные задачки Василисы Премудрой и многое другое…
Читать далее →

Запись опубликована автором silard в рубрике 3/9 царство.

При копировании материалов — ссылка на сайт 1jurnal.ru обязательна.

Электронные журналы — Детские журналы — ЖЖ

Статья с сайта ИД 1 сентября

Реброва Елена

…ВЫ ПЕРЕЧИТЫВАЕТЕ детские книжки: сказки, повести, стихи? Меня совсем недавно крайне удивлял тот факт, что моя приятельница, коллега и ровесница, «в свободное от работы время» с удовольствием читает (в который раз!!) про Алису и Пеппи, про Василису и Финиста – Ясного сокола. И совсем недавно такое времяпровождение полюбила и я. И не потому, что «учу текст» к появлению внуков – это пока всего лишь мечты. Просто совершенно ясно, что если интересно – то интересно всем: и детям, и взрослым.

Отыскивая в Сети детские газеты и журналы, я задавала себе вопрос: мне это интересно? Возможно, это не самый полный и точный критерий отбора, но, наверное, самый искренний. Поэтому не ждите от материала «полноты охвата россий­ского Интернет-контента» для детей и подростков. В статье представлена только небольшая часть таких ресурсов.

И еще одно пояснение. Я не пишу о журналах, на сайтах которых самая яркая отсылка называется «Как купить». Не рассказываю и о хороших детских журналах, существующих в печатных версиях («Клепа», «Мурзилка» и др.) – вы знаете все достоинства этих периодических изданий лучше меня.

Ну а теперь – в путь!

 

Детский интернет-журнал

САНЬКА – БЕШЕНЫЙ КРОЛИК

http://sashka.km.ru/pra/3.html

Автор этого проекта – детский писатель Сергей Тышковец. Он придумал смешного, несколько наивного и одновременно сообразительного персонажа – мальчишку по имени Санька и поместил его в Интернет. С.Тышковец писал и размещал на сайте сказки от имени этого мальчика. И совсем скоро ему стали приходить первые письма от маленьких читателей. Стало понятно, что журнал нужен многим мальчишкам и девчонкам. Так вот и появился детский интернет-журнал с очень задорным названием – «Санька – Бешеный кролик!». Первый номер журнала вышел в свет в начале декабря 2000 года, а последний – и не предвидится!

Что же есть хорошенького в журнале? О, чего здесь только нет, просто глаза разбегаются! И, чтобы собрать их «в кучу», лучше начать изучение журнала вот с этой страницы – http://host.km.ru/sashka/ Здесь размещены названия всех его 12 разделов.

Мы остановимся на пяти самых больших частях сайта со вполне «говорящими» названиями: «Развлекушник», «Библиотека», «Галерея», «Интересности», «Справочники».

«Развлекушник». Вы хотите играть, отгадывать загадки, решать задачки и головоломки, смотреть мультики и комиксы, узнавать фокусы и английские слова? Тогда смело заходите в «Развлекушник», только предупредите близких, чтобы они «потеряли» вас часа на два. Я с большим трудом оторвала себя от этого раздела, где все так ярко, интересно, смешно, увлекательно.

«Библиотека». Просто и понятно именуется раздел, в котором собраны полные тексты детских сокровищ (по-другому не скажешь!): повести и рассказы, сказки и стихи детских писателей. Гиперссылки позволяют без труда «открыть» страницы любимого произведения. Для этого нужно просто щелкнуть по выбранному названию мышкой! И вы встретитесь с героями книг М.Твена, Н.Носова, А.Линдгрен, М.Зощенко, Д.Родари, А.Милн, Л.Кэрролл, К.Колоди, со сказочными персонажами Х.К.Андерсена, Ш.Перро, братьев Гримм, А.Пушкина, прочитаете стихи С.Маршака, Б.Заходера, пьесы С.Тышковца и даже стихи песен, «которые вы любите» (так написано в отсылке). И еще здесь есть творческие работы самих детей, их письма, истории, стихи.

«Галерея». В галерее, как и положено, находятся картины художников эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэля Санти. Есть карикатуры Бидструпа, рисунки художников В. Саватеева, Е.Васильева, И.Хохлова. Помещены и работы детей: картины, рисунки, фотографии. Вот так, просто щелкая по гиперссылкам, можно сполна насладиться великой силой искусства!

«Интересности». Даже не знаю, с чего начать… Может – со списка? «Великие фантазеры», «Книга Гиннесса», «Страны и города», «Искатели приключений», «Автомобили мира», «Всемирная история». И это еще не все подразделы! Любознательных ждут рассказы об Интернете, о праздниках, о земле, о мире… А еще – «Нешкольная программа». В этом подразделе вы найдете рассказы о вещах, о которых не написано в учебниках, например: о том, откуда пошла привычка целоваться, играют ли роботы в футбол и многое другое.

Еще один подраздел «Интересностей» – «У нас в гостях». Здесь даны краткие аннотации и отсылки к детским интернет-журналам «Клепа», «Ухтышка», «Киндерино». Я, конечно же, не преминула ими воспользоваться и попала в страну Киндерино! Чуть ниже расскажу о ней подробнее.

А сейчас – хоть пару словечек о «Справочниках». Раздел с таким названием приглашает ребят посмотреть энциклопедии по всемирной и библейской истории, по древнегреческой мифологии. Молодец, Санька, наш человек, библиотечный!

И последнее, но самое главное!!! На сайте помещено предложение о бесплатной подписке на рассылку журнала. «Если вы это сделаете, то обо всем, что здесь будет новенькое появляться, вы будете узнавать первыми! Потому что, как только это новенькое здесь у нас появится, вы тут же получите от меня письмо, в котором обо всем этом будет рассказано!» – объясняет Санька.

…Ну так вот, забрела, значит, я в страну Киндерино… А там великое множество всяких разностей, интересностей, а временами – даже вкусностей! Еще бы, с таким-то названием – «КИНДЕР СЮРПРИЗ. Страна Киндерино» (http://www.kinderino.ru). Здесь, на главной странице сайта, находим то, что нас сегодня интересует больше всего.

Журнал

Киндерино

http://www.kinderino.ru/main_new.html

Начинаем его листать. Для этого читаем перечень рубрик журнала – он помещен на каждой странице сайта слева. Рубрик пять: «Вокруг света», «Радость творчества», «Мои увлечения», «Мир знаний», «Клуб Киндерино».

«Вокруг света». Щелкаем мышкой по рубрике с таким названием. Справа появляется окно с перечислением подрубрик. Их тоже пять:

«Италия – родина Киндерино». Здесь ребят ждет путешествие в Рим, Флоренцию, Венецию, прогулка по древним Помпеям.

«Наша страна» – рассказы о людях (М.В.Ломоносов, М.И.Кутузов), городах (Новгород, Москва, Коломенское).

«Крылья, ноги и хвосты» – дети могут прочитать здесь о дельфинах, китах, динозаврах, пауках, узнать легенды о живых мамонтах.

«Зеленая сказка» – хотите познакомиться со сказками разных стран и народов? Читайте японскую сказку о грибах и украинскую сказку о васильке, бразильскую сказку о кукурузе и турецкую – о розе, древнегреческое сказание о нарциссе, английскую сказку о тюльпане, китайскую сказку о женьшене.

«Удивительный мир». Мне так показалось, что все, о чем не удалось поговорить в предыдущих подрубриках, собрали здесь. Чего только нет!..

«Радость творчества». В рубрике помещены рассказы о том, как делают мозаику, что такое венецианское стекло, в чем таинство музыки Баха и Генделя. А еще здесь всегда есть место для детского творчества.

«Мои увлечения». Перечислим подрубрики:

«Календарь Киндерино» рассказывает о праздниках: новый год, пасха, рождество, день победы, первое сентября.

«Хихоньки да хахоньки» – поверьте, здесь одни хихоньки да хахоньки и ничего больше!

«Советы Киндерино» о том, как вести себя за столом и поддерживать беседу, как разводить костры.

«Секреты Поварешкина» – кулинарные хитрости и рецепты.

«Стоптанные башмаки». На странице написано: «юным походникам и путешественникам посвящается».

«Мир знаний». В рубрике можно прочитать о галактике и звездах, о землетрясениях и смерчах, узнать о происхождении крылатых фраз, пословиц и поговорок.

«Клуб киндерино» – это клуб коллекционеров игрушек. Ребята рассказывают о своих коллекциях, обмениваются мнениями. Аналог взрослой рубрики «Форум».

Литературный журнал для детей и взрослых

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАМПАСЫ

http://www.epampa.narod.ru/

Это журнал-альманах для подростков и их родителей, в общем – для всех тех, «кому за десять». Авторы проекта поясняют необычное название журнала: «Мир цивилизации – это каменные джунгли и электронные пампасы! Современному человеку надо знать, откуда что берется. Не молиться компьютерам и видео, как туземцы молились своим божкам и идолам, не ценить игрушки цивилизации так, как ценили папуасы стеклянные бусы, – а использовать их, как инструменты. Наш журнал хочет помочь подросткам найти место в этом мире».

В журнале есть такие разделы:

«Первая полоса» Здесь можно найти произведения детских писателей и школьников: сказки, пьесы, стихи. Например, такие вот несерьезные, но очень обаятельные стихи Г. Лукомникова (http://www.epampa.narod.ru/lukomnikov/stihnashel.html):

Столько мыслей в голове!
Ну по меньшей мере две.

…и еще его потрясающе философские поэтические раздумья:

Возможно ль, скажем, с кашей манною
Мешать, допустим, простоквашу?
Но обожаю со сметаною
Мешать я гречневую кашу.

«Пампасские новости» – все свежие и интересные события короткой строкой.

«Под кактусом». Создатели журнала пишут: «здесь можно посидеть-полежать-поболтать, обсудить прочитанное и увиденное или секретное послание оставить». А на языке взрослых – это чат, форум, где происходит обмен мнениями и впечатлениями обо всем на свете.

«Автора!» – этот раздел можно назвать литературной энциклопедией. Фамилии авторов журнала расположены по алфавиту и оснащены гиперссылками. Щелкаешь мышкой и открываешь страничку с краткой биографией и фотографией писателя или поэта.

«Заповедные пампасы» – изучайте полнотекстовый архив журнала «Электронные пампасы» с 2000 года.

«Детские ресурсы» – ссылки на детские ресурсы в Интернете. Кстати говоря, список начинается с сетевого адреса Издательского дома «Первое сентября».

Главный редактор «Электронных пампасов» – Ю.Нечипоренко. Очень приятно!

Литературный журнал

КУКУМБЕР

http://www.kykymber.ru/

Сucumber – это по-английски значит «огурец». И при чем здесь этот овощ? Оказывается, так зовут главного героя одноименного стихотворения П.Уэста. Чтобы понять характер и персонажа, и журнала с таким названием, надо прочитать это стихотворение на одноименном сайте.

«КУКУМБЕР» – иллюстрированный литературный журнал для детей 9–13 лет. На его страницах публикуются замечательные произведения известных и начинающих детских писателей и поэтов.

Удивительные люди создают и поддерживают этот журнал. Много сил в «возделывание» «Кукумбера» вложила О.Б.Корф – директор Дома детской книги. Раз в месяц она собирала под свое крыло детских писателей, угощала чаем, устраивала авторские вечера, встречи с читателями и библиотекарями. Теперь эти встречи происходят в библиотеке Гайдара.

Журнал можно посмотреть по номерам (раздел «Архив», номера с 2000 года), можно – по темам и интересам (раздел «Рубрики»). Тут обязательно найдется что прочесть про чудеса и героические поступки, про великих людей и невероятные приключения. А еще есть стихи и сказки, загадки и фокусы, шарады и школа юного дрессировщика. Найти все очень просто, а оторваться от чтения – почти невозможно!

Интернет-газета для старшеклассников

ШОКОЛАД.ру

http://www.schokolad.ru/

Интернет-газету «Шоколад.ру» делают в Челябинске. И хорошо, надо сказать, делают! Это не просто сайт. Это полноценное средство массовой информации, интернет-газета, зарегистрированая как СМИ. Очень информационно наполненный, содержательный ресурс, в котором, на мой взгляд, найдено оптимальное для старшеклассников соотношение интересности и полезности.

Разделов много, назову некоторые из них:

«Форум». Здесь происходит обсуждение всего на свете, идет активный обмен мнениями.

«Календарик». Один из последних материалов раздела рассказывает о Всемирном дне без табака, который отмечается 31 мая.

«От звонка до звонка». Открываем раздел, читаем: «Школьные годы – лучшее время в жизни каждого человека. Именно в школе ты уже не маленький, но ещё и не взрослый. Именно здесь ты находишь своих лучших друзей, первый раз влюбляешься, разочаровываешься и побеждаешь». Об этом и пишут.

«Курс выживания». Легко ли быть молодым, отцы и дети – все эти вечные проблемы широко обсуждаются на страницах раздела.

«Движуха». Материалы о танцах, музыке, концертах, карате, футболе, театре – одним словом, обо всей типичной молодежной активности.

«Приемная комиссия ждет». Материалы о ЕГЭ, советы по сдаче сессий, гиперссылки на средние, средние специальные и высшие заведения Челябинска и Челябинской области.

«Активный креатив». Зона творчества: пишем прозу, стихи и представляем ее вниманию товарищей.

«Интершкол». Чему и как учат за границей, особенности школ ЮАР и Японии, перечень десяти лучших профессий в США. Об этом и многом другом можно прочесть в этом разделе.

«Любовь-морковь» – без комментариев!

«Здорово живешь!». Читаем о вреде и пользе компьютера, о спорте, о правильном питании и прочих важных вещах.

Еще на сайте размещена масса полезных ссылок. Чего только нет! Адреса и телефоны городской службы доверия, подросткового кабинета, ветлечебницы, психологической помощи, центров занятости (все – г. Челябинска). Указан даже адрес библиотеки, правда только одной и после информации о ветлечебнице.

Кстати, активировав ссылку под названием «Сценарии для школьных мероприятий», попадаешь на сайт с тем же названием (http://www.tca77.narod.ru/). А там стихи, сценки, песни, загадки!

Приглашая старшеклассников к сотрудничеству, создатели «Шоколада» пишут: «Стать автором газеты просто. Надо написать письмо главному редактору, указать, как вас зовут, где вы учитесь, сколько вам лет, высказать свои пожелания по темам, на которые вам хотелось бы писать, если есть, можно сразу приложить материалы».

Получив задание редакции написать о детских интернет-журналах, я думала, что мне придется долго и мучительно выбирать из множества изданий самые удачные, интересные, необычные. Нет, вы знаете, обошлось.

К сожалению…

И все же, что еще посмотреть в Интернете?

«Детская газета» http://www.detgazeta.ru/

«Костер» : Ежемесячный журнал для школьников http://www.kostyor.ru/

«Мурзилка» http://www.murzilka.org/

Почитай-ка : Детский сказочный интернет-журнал http://www.cofe.ru/read-ka/

Пухова опушка : Сайт Вини-Пуха http://winnie-the-pooh.ru/

«Солнышко» : Детский развлекательно-познавательный журнал http://www.solnet.ee/sol/index.html

«Спасай-кин» : Детский журнал (г. Краснодар) http://www.spasay-kin.ru

В журнале рассказывается, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Официальная поддержка Национального антитеррористического комитета.

Домашняя страница — Журнал beanz — Журнал beanz

Перейти к содержимому

Наш журнал называется beanz, детское название, полученное от программного обеспечения под названием Java beans. Как и наш журнал с его множеством разнообразных тем, Java-бины содержат множество типов кода в одном объекте, называемом бином. Почему bean ? Инженеры-программисты, создавшие язык программирования Java, пили много кофе. Мы пытаемся подражать такому странному веселью.

beanz также получил ряд наград и восторженных отзывов от детей, учителей, родителей и библиотекарей. За девять лет мы опубликовали 63 номера и более 1000 статей о науке, технологиях, технике, искусстве и математике.

Наши читатели любят журнал beanz

«Я люблю Beanz, потому что в нем много материалов по кодированию, и я хочу попробовать программирование в качестве карьеры.

Кроме того, в нем есть советы по Scratch, которым книги не научат».
— Лилиан из Вирджинии

«Как бывший учитель, ставший родителем домашнего обучения, я ЛЮБЛЮ (люблю, люблю!), когда происходит межпредметное обучение. Каждый из проектов и идей, включенных в beanz, требует от ребенка использования межпредметных навыков. . Ребенок не просто программирует или создает учетную запись Roblox. Дети используют математику, науку, искусство или критическое мышление».
— a Родитель

«Я ценю, что он предназначен для студентов/детей, не обращаясь к ним снисходительно. Материалов для чтения для взрослых по информатике иногда слишком много для обработки. beanz предлагает меньшие дозы, которые более доступны.»
— Учитель из Великобритании

«Мне нравится разнообразие тем, а также постоянство тем, которые постоянно обсуждаются. Мне нравится, что это и аппаратное, и программное обеспечение, поэтому я могу заинтересовать детей, у которых есть эти интересы. Мне нравится, что есть ряд статей от довольно простых до сложнее.

Некоторые из них слишком сложны для моих учеников, но это на самом деле хорошо… это дает им намек на то, что есть к чему стремиться». — учитель из Сиэтла

«Обязательный ресурс для любой библиотеки, обслуживающей молодых программистов.» — Журнал школьной библиотеки

beanz создан увлеченной группой из более чем дюжины людей, которые любят издавать причудливый забавный журнал о технологиях.

Дженнифер Ньюэлл

Сертифицированный Google преподаватель STEAM K-12 из Окленда, штат Калифорния, Дженнифер пишет о таких языках, как Scratch и Pyret, а также на другие технологические темы. Она также является директором нашей некоммерческой организации.

Тим МакГиган

Тим, учитель информатики и робототехники в средней школе и заведующий кафедрой инноваций Фаррелла в Академии Шейди Сайд в Огайо, пишет о трудностях обучения детей STEAM.

Эми С. Хансен

Отмеченная наградами писательница для детей, опубликовавшая 25 книг, Эми пишет о науке и технологиях, например, о телескопе Джеймса Уэбба и измерениях пояса Ван Аллена.

Джо Хинчлифф

Создатель и ремесленник, писатель для журнала HackSpace и других, Джо пишет об электронике, Raspberry Pi, micro:bit, программном обеспечении для 3D и других технологических проектах.

Кларисса Литтлер

Исследовательница в области математики, физики и компьютерных наук Кларисса интересуется различиями между языками программирования, малым Интернетом и постоянными вычислениями.

Джо Страут

Программист с детства, Джо писал код для мейнфреймов, домашних компьютеров и игровых консолей. Он создал язык программирования MiniScript и написал несколько книг по программированию.

Келли Лануто

Отмеченный наградами дизайнер книг и журналов для детей, Келли создает наш печатный журнал. Затем она работала в рекламе журнала Highlights в течение 10 лет.

Тим Славин

Отмеченный наградами писатель и технолог, Тим начал писать о программировании и компьютерных науках, а также о причудливых вещах, которые он нашел, работая в магазинах по разработке программного обеспечения.

И спасибо нашим писателям Саймон Бэтт (Minecraft, Техническая реальность, Секретные коды), Итан Пейт (глобальное влияние технологий), Бьянка Ривера (преподаватель STEAM и библиотекарь), Росс Грир (доктор философии) кандидат, изучающий искусственный интеллект во время обучения детей программированию) и Шарлотта Баркла (автор детской книги, пишущей о технологиях в Австралии), а также Эйлин Сейлер наш редактор, Лу Кассетта наш директор по маркетингу, Том Славин наш технический редактор и помощник редактора, и

Мадлен Славин наш знаток социальных сетей!

В качестве некоммерческой организации нашими директорами являются Дженнифер Ньюэлл (давний преподаватель STEAM), Патрис Ганс (исполнительный директор некоммерческой организации Random Hacks of Kindness, Jr) и Лу Кассетта (эксперт по маркетингу и продажам подписки на журналы). Тим Славин является президентом совета директоров и исполнительным директором.

Подписаться на журнал beanz

Мы предлагаем печатную + онлайн-подписку, а также онлайн-подписку. Цены на подписку на печать включают почтовые расходы. Новые выпуски поступают по почте в первые 2–3 недели четных месяцев, а в Интернете — в первый день четных месяцев (это будут февраль, апрель, июнь, август, октябрь и декабрь).

В вашей жизни есть дети-технари? Beanz станет прекрасным подарком на день рождения, праздник или любой другой праздник. Подарить подарок!

Print + Online (US)

Подпишитесь на наш печатный журнал, который включает полный доступ к онлайн-версиям всех статей, опубликованных нами с 2013 года.

29,99 долларов США / 1 год % скидка!)

Подпишитесь сегодня!

Печатный + онлайн (не в США)

Подпишитесь на наш печатный журнал, который включает полный доступ к онлайн-версиям всех 1000+ статей, опубликованных нами с 2013 года.

35,00 долларов США / 1 год

56,00 долларов США / 2 года (скидка 20%)

Подпишитесь сегодня!

Только онлайн

Подпишитесь на онлайн-версию нашего печатного журнала и получите доступ ко всем 1000+ статьям STEM/STEAM, опубликованным с 2013 года.

Несмотря на то, что с августа 2013 г. мы публикуем материалы в Интернете и добавили печатную версию в феврале 2015 г., только недавно мы поняли, что некоммерческая деятельность может помочь нам расширить нашу благотворительную деятельность, чтобы охватить больше детей в большем количестве мест. Например, несколько сотен экземпляров каждого выпуска мы жертвуем MagLiteracy.org для распространения среди детей, которые появляются в приютах для бездомных, продовольственных банках и приютах для женщин, подвергшихся побоям.

Наш некоммерческий статус 501(c)(3) позволяет расширить наши усилия по охвату детей в возрасте от 8 до 12 лет во многих разных местах. Мы также хотим добавить штатного редактора, который будет собирать наших авторов для каждого выпуска.

И мы хотели бы увеличить количество страниц, которые мы печатаем в каждом выпуске.

Но больше всего мы хотим помочь детям весело провести время с технологиями. Может быть, они вырастут, используя технологии, чтобы делать добрые дела в своих сообществах. Такие дети, как Харрисон, подписчик из Новой Зеландии, который прислал нам фотографию, на которой он читает наш журнал со своей милой овечкой. Мы хотели бы охватить детей во всем мире, которые заинтересованы в том, чтобы узнать, как использовать технологии.

Реальна ли интернет-зависимость? — Институт детского разума

Интернет-зависимость. Телефонная зависимость. Технологическая зависимость. Как бы вы это ни называли, многие родители выражают беспокойство по поводу того, что их дети зависимы от их устройств.

Является ли поведение, которое беспокоит родителей, настоящей зависимостью?

Родители обычно обеспокоены двумя вещами: огромным количеством времени, которое их дети проводят у экранов, и их сопротивлением сокращению этого времени перед экраном. Заставить их убрать свои устройства и прийти на ужин, заняться другими делами, выйти на улицу или сделать домашнее задание (без проверки социальных сетей и потокового ТВ-шоу) кажется все более тяжелой битвой.

Дети иногда используют слово «зависимость» и для описания собственного поведения. В опросе, проведенном Common Sense Media в 2016 году, половина подростков заявили, что «чувствуют» зависимость от своих мобильных устройств. Три четверти из них заявили, что чувствуют себя обязанными немедленно реагировать на сообщения, сообщения в социальных сетях и другие уведомления.

«Чаще всего, когда люди говорят, что кто-то зависим от Интернета или от своего телефона, они используют это в разговорной речи», — отмечает Дэвид Андерсон, доктор философии, клинический психолог из Института детского разума. Называя это зависимостью, родители часто сообщают о своей обеспокоенности тем, что такое количество экранного времени вредно для здоровья, а также о том, что они бессильны остановить это.

Дети зависимы?

Хотя сравнение со злоупотреблением психоактивными веществами заманчиво, поскольку устройства стимулируют одни и те же центры вознаграждения в мозгу, эксперты указывают на существенные различия.

«Зависимость на самом деле не отражает поведение, которое мы наблюдаем», — говорит Мэтью Крюгер, доктор философии, нейропсихолог и директор Центра обучения и развития в Институте детского разума. «С зависимостью у вас есть химическое вещество, которое меняет то, как мы реагируем, что заставляет нас полагаться на него для нашего уровня функционирования. Это не то, что здесь происходит. Мы не развиваем более высокие уровни толерантности. Нам не нужно все больше и больше экранного времени, чтобы иметь возможность функционировать».

Технически интернет-зависимости или телефонной зависимости не существует. Некоторые в психиатрическом сообществе предложили новое расстройство, называемое расстройством интернет-игр, для распознавания нездоровых моделей игры. Но чтобы подняться до уровня расстройства, отмечает доктор Андерсон, поведение было бы очень экстремальным и серьезно ухудшило бы жизнь ребенка.

Это означает, что количество экранного времени не только больше, чем родители могут чувствовать себя комфортно, но и вытесняет другие соответствующие возрасту занятия, такие как общение, спорт, учеба и даже гигиена и сон. «Мы будем наблюдать за подростками, которые вытесняют из своей жизни все остальное, — объясняет доктор Андерсон. «У них нет друзей, они не участвуют в социальных сетях — по крайней мере, в оффлайне — и, возможно, у них не получается в школе».

Некоторые родители могут наблюдать наркозависимое поведение, добавляет доктор Андерсон, когда дети злятся, если от них требуют прекратить, настаивают на все большем и большем времени у экрана, проводят много времени в автономном режиме, думая о том, как и когда они получат снова онлайн. Но такое поведение может быть вызвано многими приятными занятиями и не является зависимостью. «Чаще всего я вижу, как родители, обеспокоенные поведением своего подростка перед экранами, используют слово «зависимость», когда оно на самом деле не подходит».

Одна из причин быть осторожным в использовании этого термина, добавил он, «состоит в том, что прямо сейчас в духе времени у нас есть тенденция патологизировать нормальное подростковое поведение».

Что дети делают в сети?

Количество времени, которое подростки обычно проводят за телефонами и другими устройствами, может вводить в заблуждение как показатель того, насколько они нездорово заняты. Это связано с тем, что многие из действий, которые дети делают на этих устройствах, соответствуют возрасту и в прошлом выполнялись в автономном режиме: общение со сверстниками, изучение личных интересов, покупки, прослушивание музыки, выполнение школьных заданий, просмотр фильмов или телевизора.

Например, текстовые сообщения и использование сайтов социальных сетей стали важными каналами связи подростков с другими людьми и их подтверждения. Ролевые игры позволяют детям общаться не только с друзьями, но и с людьми по всему миру. В отчете Common Sense Media за 2016 год сделан вывод: «То, что выглядит как чрезмерное использование и отвлечение внимания, на самом деле является отражением новых способов поддержания отношений со сверстниками и участия в сообществах, которые имеют к ним отношение».

Маскирует ли это психическое расстройство?

Когда ребенок кажется нездорово сосредоточенным на видеоиграх, вплоть до социальной изоляции, такое поведение может быть, а не зависимостью, результатом других проблем с психическим здоровьем.

Доктор Андерсон сообщает, что он ловит себя на том, что говорит родителям: «Мы понимаем вашу гипотезу о том, что ваш ребенок пристрастился к играм, но, возможно, он социально озабочен. Возможно, у него депрессия. Возможно, у него расстройство обучения».

Доктор Андерсон вспоминает, как лечил 16-летнего подростка, мать которого была непреклонна в том, что он пристрастился к видеоиграм. «Я проводил с ним сеансы на дому, и действительно, было очень трудно заставить его бросить играть в Call of Duty, чтобы хотя бы провести сеанс. Но я очень быстро понял, что у него были и СДВГ, и депрессия, и он не успевал в школе столько, сколько себя помнил».

Call of Duty на самом деле был положительным моментом в его жизни, как сказал доктор Андерсон, «единственным, что давало утешение, чувство сопричастности. Он присоединился к команде людей, которые играют в Call of Duty и размещают на YouTube видео с их игрой».

После того, как его СДВГ и депрессия получили соответствующее лечение, он смог сократить количество игр в Call of Duty и завести друзей в автономном режиме. «Он присоединился к футбольной команде в школе. Его оценки улучшились», — сказал доктор Андерсон. «В этом смысле это было лечение «интернет-зависимости» посредством лечения фактических основных состояний».

Проблемное использование

Хотя эксперты говорят, что родители должны скептически относиться к понятию зависимости, они также утверждают, что родители должны быть готовы к возможным негативным последствиям использования экрана. Приложения и игры предназначены для того, чтобы мы были вовлечены как можно дольше, и детям может быть трудно проявлять самоконтроль, когда их импульсом является продолжение прокрутки.

Существует достаточно доказательств того, что интенсивное использование социальных сетей коррелирует с усилением тревоги и депрессии, поскольку подростки, особенно девочки, неблагоприятно сравнивают себя со своими сверстниками и беспокоятся о том, что упускают что-то.

Исследования показывают, что чрезмерное увлечение играми — проведение двух третей и более свободного времени — коррелирует с негативными последствиями для психического здоровья, в том числе с более высокой частотой беспокойства, депрессии и употребления психоактивных веществ.

Имеются данные о том, что многозадачность — использование социальных сетей, текстовые сообщения, просмотр телевизора во время выполнения домашних заданий — подрывает когнитивные функции и снижает способность к обучению.

И, конечно же, эксперты отмечают, что постоянное внимание к устройствам достигается за счет других видов деятельности, которые в конечном счете более ценны и важны для развития.

Поверхностная вовлеченность

«Наш мозг запрограммирован на то, чтобы любить новые и стимулирующие вещи, и телефон улавливает это», — отмечает доктор Крюгер. «Легче постоянно проверять свой телефон или играть в игры, чем выполнять задачи, требующие больших умственных усилий, хотя в конечном итоге они приносят больше пользы для многих людей».

Доктор Крюгер видит аналогию с азартными играми в том, что проверка устройств лишь периодически подкрепляет. «Люди проводят много времени, бегло рассматривая вещи, а не погружаясь в них, надеясь, что это принесет пользу, хотя часто это не так».

Зачем вам брать книгу, если вас стимулирует Instagram или Candy Crush, спрашивает доктор Крюгер. «Вы по-прежнему сохраняете способность прилагать больше умственных усилий к вещам, но эта возможность теряется, когда вы постоянно заняты поверхностно».

«Необходимо бить тревогу, — заключает доктор Андерсон, — но подавляющее большинство детей проявляют поведение, связанное с экраном, которое может не быть ни патологическим, ни вредным».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts