Главная страница
Маршруты добрых автобусов. Выезд 14-й, 22 апреля 2023 г.
18 Апреля 2023Маршрут 1-го автобуса Онкоцентр-Красноармейский р-н
08.00–08.30 Онкоцентр (ост. Больничный комплекс по ул.Землячка)
8.50 — 8.55 ост. ТЦ Ворошиловский
09.00 – 09.05 ост. Гостиница «Южная»
09.10 – 09.15 ост. Памятник Североморцам (ТЦ Диамант Зацарицынский)
09.20 — 9.25 ост. Тулака (первая, недалеко от магазина Магнит)
9.35 — 9.40 ДС 160 (ул. Производственная 10)
09.45– 09.55 Школа №54 (ул. Казахская 20)
10.00 – 10.05 ост. ВолГАУ (ост. СХИ)
10.10– 10.15 ост. Нефтяник
10.20 -10.25 ост. Колледж Нефти и газа (Нефтяной техникум)
10.30 – 10.35 ост. Обувная фабрика
10.40 – 10.45 ост. ВолГУ
10.50 – 10.55 ост. Горная Поляна
11.00 – 11.05 ЖК «Колизей» площадка у фонтана
11.10 — 11.15 ост. Санаторий Волгоград
11.20 – 11.25 ост. Энерготехникум
11.30 – 11. 35 Колледж машиностроения и связи. (ул.64й Армии 117)
11.40– 11.45 ост. Кинотеатр Авангард
12.00 – 12.05 школа 110 (заезд ул Кирова 116)
12.10 – 12.15 ост. ТЦ КОСМОС (по ул. Кирова)
техническая остановка 20 минут
12.30 – 12.35 ост. Школа №107
12.40 – 12.45 ост. 503 квартал (ул. Колосовая)
12.50 – 12.55 ост. Лавровая
13.00– 13.05 ост. Больница 9
13.10 — 13.15 ост. Угол парка (Тюльпановая 1, напротив Магнита)
13.20 – 13.25 ост. Библиотечная
13.30 — 13.40 ост. Гимназия №9 (заезд в школу Писемского 38)
13.45 – 13.50 ост. Химгородок
13.55 – 14.00 ост. Дома речников
14.05 — 14.10 ост. школа №63 (ул.Лазоревая)
14.20 — 14.25 Детский сад № 22 (Доценко 72)
14.30 – 14.35 ост. Пролетарская
14.40 -14.45 ост. Бульвар Энгельса
14.50 – 14.55 Школа №120 (Проспект Героев Сталинграда 31)
15.00 – 15.05 Школа №75 (Пролетарская 9)
15.10 – 15.15 Сбербанк (просп. Героев Сталинграда, 50А)
15. 20-15.30 «Прайд» спортивный клуб (Хабаровская 10)
15.35– 15.40 Храм на территории больницы Каустика (Храм Александро-Невский и мучеников Кира и Иоанна)
15.45 — 15.50 ост. Виноградная (п-т Героев Сталинграда)
16.00– 16.05 Храм Св. Адмирала Феодора Ушакова г. Волгоград
16.10 – 16.20 ост. Кинотеатр Юбилейный
16.25 – 16.30 Гимназия 8 (ул. Удмуртская 18)
16.50– 17.00 Школа №117 (2-я Штурманская улица, 22)
17.05 – 17.10 ост. Караванная
17.15 – 17.20 ост. Кинотеатр Энергия
17.25 – 17.30 Школа №125 (просп. Столетова, 16А)
17.35 -17.40 ост. Клуб Строитель
17.45 -17.55 МОУ лицей №1 (ул. Брестская 15)
Маршрут 2-го автобуса Онкоцентр-Волжский-Средняя Ахтуба
Волгоград
08.00 — 08.30 Онкоцентр (ост. Больничный комплекс по ул.Землячка)
08.40 – 08.45 ост.Мармелад (за торговым центром, ЖК «Новый»)
08.55 – 09.00 ЦПКиО
09.05 – 09.10 Дворец Спорта
09.15 – 09.20 Библиотечная
09.30 — 09.35 ост. 39-я Гвардейская (по 2-ой Продольной)
09.50 — 10.00 Лицей №2 (Богунская 18)
10.10 — 10.15 ост. к/р Юность (по второй продольной)
10.20 — 10.25 ост. Магазин Медтехника
10.30 — 10.40 Гимназия № 12 (Еременко, 116 А)
10.45 — 10.50 ост. Хользунова (по 2-ой Продольной)
10.55 — 11.00 ост. Германа Титова (рынок)
11.05 — 11.10 ост. Ватутина
11.15 – 11.20 ополченская
11.25 — 11.30 ост. ул. Генерала Батова (к-р Старт)
11.40 – 11.50 школа №88 (заезд в школу)
12.00 – 12.10 школа 87, колумба 1
Волжский
12.25 – 12.30 Леруа-Мерлен
Техническая остановка
13.00 – 13.05 ДК ВГС
13.10 – 13.15 Спутник
13.20 — 13.25 Ул.Горького, у Вокзала
13.30 – 13.35 ост пл. Ленина (ЦУМ)
13.45 – 13.50 Центральный рынок в 7 мкр-не
14.00 — 14.05 Лента (парковка)
14.10 — 14.15 ФОК «Металлург»
14.30 — 14.35 ул. Дружбы (Покупочка)
14.40 – 14.45 Ул.Пушкина 194 остановка
14. 55 — 15.00 Юность (напротив «Цветка граната»)
15.05 — 15.10 Техника в быту
15.15 — 15.20 Заря
15.25 — 15.30 Океан
15.40 – 15.50 Волжский ЦПД (ул. 40 лет победы 89)
15.55 — 16.05 Школа № 35 ( ул. 40 лет Победы, 37)
16.10 – 16.15 Ул.Мира 129
16.20 — 16.25 Конечная 37 мкр. (магазин Покупалко, ул. Мира, 143)
СРЕДНЯЯ АХТУБА
16.45 – 16.55 д/с Ладушки
17.00 – 17.05 поворот
17.10 – 17.20 Д/с Дельфиненок
17.25 – 17.30 Магазин муравейник
17.40 – 17.45 Промышленная 12 grass
Маршрут 3-го автобуса Онкоцентр — Городище — Волгоград — Краснослободск
08.00 – 08.30 Онкоцентр
08.55 – 09.05 Городищенская школа искусств
09.25 – 09.30 ИФНС по Дзержинскому району (ул. 51 Гвардейской 38)
09.50 – 09.55 Парк Хаус (на стороне ТЦ Парк Хаус)
10.00 – 10.05 Школа искусств
10.10 – 10.15 127 квартал
10.20 – 10.25 Качинский рынок
10.30 – 10.40 Школа 96 (Рионская 14)
10. 45 – 10.50 Остановка 36 школа (кольцо трамвая 2)
11.05 – 11.15 Волгоградский строительный техникум (Скосырева 1)
11.20 – 11.25 ЦКД Родина (в сторону Краснооктябрьского р-на)
11.30 – 11.35 Красные казармы (в сторону Краснооктябрьского р-на)
11.40 – 11.50 Школа №6 (ул. Хиросимы 10) заезд к воротам школы
11.55 – 12.00 7 гвардейская (в сторону ворошиловского)
12.05 – 12.10 Площадь Ленина (возле Дома Офицеров, в сторону ворошиловского р-на)
12.15 – 12.20 Порт Саида (в сторону ворошиловского)
12.25 – 12.30 Комсомольская (в сторону ворошиловского)
12.35 – 12.40 ул. Мира, 5а (возле НЭТа)
12.45 – 12.50 Краснознаменская 25б диалайн
12.55 – 13.05 ДЮЦ (Краснознаменская, 11)
13.10 – 13.20 Школа 81 (ул. Маршала Чуйкова, 13)
Техническая остановка
13.40 – 13.50 Детский сад 53 (ул. Маршала Чуйкова, 1)
13.55 – 14.05 Детский сад 237 (ул. Ковровская, 6а)
14.10 – 14.20 Гимназия №17 (ул. Ростовская, 4)
14.25 – 14.30 Кузнецкая (ул. Елецкая, напротив Казанского собора)
14. 35 – 14.45 Ул. Рабоче-Крестьянская 30а («Капитал медицинское страхование»)
14.55 – 15.05 Гимназия №4 (ул. Иркутская, 1)
15.15 – 15.20 К-тр Мир (в сторону центрального р-на)
15.25 – 15.30 Елисеева (в сторону центрального р-на)
15.40 – 15.50 Школа 10 (Пархоменко, 23)
КРАСНОСЛОБОДСК
16.30 – 16.35 Мебельная
16.40 – 16.45 Речники
16.50 – 16.55 Дом пионеров
17.00 — 17.10 МОУ Гимназия г. Краснослободска (ул.Ленина 1)
08.00–08.30 Онкоцентр (ост. Больничный комплекс по ул.Землячка)
8.50 — 8.55 ост. ТЦ Ворошиловский
09.00 – 09.05 ост. Гостиница «Южная»
09.10 – 09.15 ост. Памятник Североморцам (ТЦ Диамант Зацарицынский)
09.20 — 9.25 ост. Тулака (первая, недалеко от магазина Магнит)
9.35 — 9.40 ДС 160 (ул. Производственная 10)
09.45– 09.55 Школа №54 (ул. Казахская 20)
10.00 – 10.05 ост. ВолГАУ (ост. СХИ)
10.10– 10. 15 ост. Нефтяник
10.20 -10.25 ост. Колледж Нефти и газа (Нефтяной техникум)
10.30 – 10.35 ост. Обувная фабрика
10.40 – 10.45 ост. ВолГУ
10.50 – 10.55 ост. Горная Поляна
11.00 – 11.05 ЖК «Колизей» площадка у фонтана
11.10 — 11.15 ост. Санаторий Волгоград
11.20 – 11.25 ост. Энерготехникум
11.40– 11.45 ост. Кинотеатр Авангард
11.50- 11.55 Лицей №10 (заезд ул. Кирова 141)
12.00 – 12.05 школа 110 (заезд ул Кирова 116)
12.10 – 12.15 ост. ТЦ КОСМОС (по ул. Кирова)
техническая остановка 20 минут
12.30 – 12.35 ост. Школа №107
12.40 – 12.45 ост. 503 квартал (ул. Колосовая)
12.50 – 12.55 ост. Лавровая
13.00– 13.05 ост. Больница 9
13.10 — 13.15 ост. Угол парка (Тюльпановая 1, напротив Магнита)
13.20 – 13.25 ост. Библиотечная
13.30 — 13.40 ост. Гимназия №9 (заезд в школу Писемского 38)
13.45 – 13.50 ост. Химгородок
13.55 – 14.00 ост. Дома речников
14. 05 — 14.10 ост. школа №63 (ул.Лазоревая)
14.20 — 14.25 Детский сад № 22 (Доценко 72)
14.30 – 14.35 ост. Пролетарская
14.40 -14.45 ост. Бульвар Энгельса
14.50 – 14.55 Школа №120 (Проспект Героев Сталинграда 31)
15.10 – 15.15 Сбербанк (просп. Героев Сталинграда, 50А)
15.20-15.30 «Прайд» спортивный клуб (Хабаровская 10)
15.35– 15.40 Храм на территории больницы Каустика (Храм Александро-Невский и мучеников Кира и Иоанна)
15.45 — 15.50 ост. Виноградная (п-т Героев Сталинграда)
16.00– 16.05 Храм Св. Адмирала Феодора Ушакова г. Волгоград
16.10 – 16.20 ост. Кинотеатр Юбилейный
16.25 – 16.30 Гимназия 8 (ул. Удмуртская 18)
16.50– 17.00 Школа №117 (2-я Штурманская улица, 22)
17.05 – 17.10 ост. Караванная
17.15 – 17.20 ост. Кинотеатр Энергия
17.25 – 17.30 Школа №125 (просп. Столетова, 16А)
17.35 -17.40 ост. Клуб Строитель
17.45 -17.55 МОУ лицей №1 (ул. Брестская 15)
Маршрут 2-го автобуса Онкоцентр-Волжский-Средняя Ахтуба
Волгоград
08. 00 — 08.30 Онкоцентр (ост. Больничный комплекс по ул.Землячка)
08.55 – 09.00 ЦПКиО
09.05 – 09.10 Дворец Спорта
09.15 – 09.20 Библиотечная
09.30 — 09.35 ост. 39-я Гвардейская (по 2-ой Продольной)
09.40 — 09.45 ост. пр. Металлургов по улице Маршала Еременко (рынок Северный)
09.50 — 10.00 Лицей №2 (Богунская 18)
10.10 — 10.15 ост. к/р Юность (по второй продольной)
10.20 — 10.25 ост. Магазин Медтехника
10.30 — 10.40 Гимназия № 12 (Еременко, 116 А)
10.45 — 10.50 ост. Хользунова (по 2-ой Продольной)
10.55 — 11.00 ост. Германа Титова (рынок)
11.05 — 11.10 ост. Ватутина
11.15 – 11.20 ополченская
11.25 — 11.30 ост. ул. Генерала Батова (к-р Старт)
11.40 – 11.50 школа №88 (заезд в школу)
12.00 – 12.10 школа 87, колумба 1
Волжский
12.25 – 12.30 Леруа-Мерлен
Техническая остановка
13.00 – 13.05 ДК ВГС
13.10 – 13.15 Спутник
13.20 — 13.25 Ул.Горького, у Вокзала
13.
13.45 – 13.50 Центральный рынок в 7 мкр-не
14.00 — 14.05 Лента (парковка)
14.10 — 14.15 ФОК «Металлург»
14.20 – 14.25 Ул.Карбышева 28 мкр-н
14.30 — 14.35 ул. Дружбы (Покупочка)
14.40 – 14.45 Ул.Пушкина 194 остановка
14.55 — 15.00 Юность (напротив «Цветка граната»)
15.05 — 15.10 Техника в быту
15.15 — 15.20 Заря
15.25 — 15.30 Океан
15.40 – 15.50 Волжский ЦПД (ул. 40 лет победы 89)
15.55 — 16.05 Школа № 35 ( ул. 40 лет Победы, 37)
16.10 – 16.15 Ул.Мира 129
16.20 — 16.25 Конечная 37 мкр. (магазин Покупалко, ул. Мира, 143)
СРЕДНЯЯ АХТУБА
16.45 – 16.55 д/с Ладушки
17.00 – 17.05 поворот
17.10 – 17.20 Д/с Дельфиненок
17.25 – 17.30 Магазин муравейник
17.40 – 17.45 Промышленная 12 grass
Маршрут 3-го автобуса Онкоцентр — Городище — Волгоград — Краснослободск
08.00 – 08.30 Онкоцентр
08.55 – 09.05 Городищенская школа искусств
09.25 – 09.30 ИФНС по Дзержинскому району (ул. 51 Гвардейской 38)
09.40 – 09.45 Школа 33 (в сторону магазина «OBI»)
09.50 – 09.55 Парк Хаус (на стороне ТЦ Парк Хаус)
10.00 – 10.05 Школа искусств
10.10 – 10.15 127 квартал
10.20 – 10.25 Качинский рынок
10.30 – 10.40 Школа 96 (Рионская 14)
10.45 – 10.50 Остановка 36 школа (кольцо трамвая 2)
11.05 – 11.15 Волгоградский строительный техникум (Скосырева 1)
11.20 – 11.25 ЦКД Родина (в сторону Краснооктябрьского р-на)
11.30 – 11.35 Красные казармы (в сторону Краснооктябрьского р-на)
11.40 – 11.50 Школа №6 (ул. Хиросимы 10) заезд к воротам школы
11.55 – 12.00 7 гвардейская (в сторону ворошиловского)
12.05 – 12.10 Площадь Ленина (возле Дома Офицеров, в сторону ворошиловского р-на)
12.15 – 12.20 Порт Саида (в сторону ворошиловского)
12.25 – 12.30 Комсомольская (в сторону ворошиловского)
12.35 – 12.40 ул. Мира, 5а (возле НЭТа)
12.45 – 12.50 Краснознаменская 25б диалайн
12.55 – 13.05 ДЮЦ (Краснознаменская, 11)
13.10 – 13. 20 Школа 81 (ул. Маршала Чуйкова, 13)
Техническая остановка
13.40 – 13.50 Детский сад 53 (ул. Маршала Чуйкова, 1)
13.55 – 14.05 Детский сад 237 (ул. Ковровская, 6а)
14.10 – 14.20 Гимназия №17 (ул. Ростовская, 4)
14.25 – 14.30 Кузнецкая (ул. Елецкая, напротив Казанского собора)
14.35 – 14.45 Ул. Рабоче-Крестьянская 30а («Капитал медицинское страхование»)
14.55 – 15.05 Гимназия №4 (ул. Иркутская, 1)
15.15 – 15.20 К-тр Мир (в сторону центрального р-на)
15.25 – 15.30 Елисеева (в сторону центрального р-на)
15.40 – 15.50 Школа 10 (Пархоменко, 23)
КРАСНОСЛОБОДСК
16.30 – 16.35 Мебельная
16.40 – 16.45 Речники
16.50 – 16.55 Дом пионеров
17.00 — 17.10 МОУ Гимназия г. Краснослободска (ул.Ленина 1)
17.15 – 17.25 Д/с Елочка
Программа фонда: Добрый автобус
Маршруты добрых автобусов. Выезд 14-й. 22 апреля 2023г.
18 Апреля 2023Маршрут 1-го автобуса Онкоцентр-Красноармейский р-н
08. 00–08.30 Онкоцентр (ост. Больничный комплекс по ул.Землячка)
8.50 — 8.55 ост. ТЦ Ворошиловский
09.00 – 09.05 ост. Гостиница «Южная»
09.10 – 09.15 ост. Памятник Североморцам (ТЦ Диамант Зацарицынский)
09.20 — 9.25 ост. Тулака (первая,…
Читать далее ➠
Помощь отелению патологии новорожденных и недоношенных детей.
30 Марта 202329 марта мы опубликовали в соц.сетях просьбу помочь с памперсами и сосками.
Вчера с отеления патологии новорожденных и недоношенных детей приехали и забрали собранную помощь.
Для отказничков были переданы следующие средства: памперсы, пеленки, детская смесь NAN, соски, мыло жидкое, порошок стиральный,…
Читать далее ➠
Подготовка к выезду
29 Марта 2023Пока идёт подготовка выезда «Добрых автобусов», Вы наши дорогие помощники уже передаёте помощь для деток.
Огромная благодарность за памперсы для взрослых, на фото не всё, часть сразу отправилась в отделение паллиативной помощи детям.
А мы напоминаем, что 22 апреля состоится акция «Добрый…
Читать далее ➠
Адаптация в стационаре
Волонтерство
Голосование за работы ребят
Добрый автобус
Ежемесячная гуманитарная помощь
Информация для родителей
Мероприятия в пользу фонда
Паллиативная помощь
Помощь детскому онкогематологическому отделению ВОКОД
Помощь отделениям в которых лежат дети, попавшие в трудную ситуацию (отказнички, сироты и т. д.)
Реабилитация и социальная адаптация после выписки из стационара
Семейный клуб
Команда «Белый ветер» Студия детских праздников «Сказка34» ООО «ЖИВЕМ ДОМА» Центр детской радости «ИГРУЛЯ» Академия Гениев. Робототехника Ручной ZOOпарк Школа «Поколение» ТРЦ «АКВАРЕЛЬ» Группа компаний «МЕГАМИКС» Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» национальная производственная группа САДЫ ПРИДОНЬЯ «Волгоградский мясокомбинат»TM ООО «Производство Себряковминводы» Студия детский праздников «Сказка. vlg» Музей занимательных наук ЭЙНШТЕЙНА Арт-агенство «Сказка34» ООО «Волгограднефте проект» ООО «Медитерра» Агентство недвижимости «Живем дома» Сеть кафе и кондитерских «Капучино»«Детям на здоровье» — Агентство социальной информации
Знаете больше?
Пожалуйста, сообщите нам больше информации об организации — Благотворительный фонд «Детям на здоровье».
Добавить данные Скрыть форму
Новости организации
Мероприятия организации
У организации — Благотворительный фонд «Детям на здоровье» — пока нет мероприятий.
Похожие организации
АНО «Град-столица» (Ишим)
Автономная некоммерческая организация «Центр реализации социокультурных программ и проектов «Град-столица»
«Проект Ай–Мио» (Подольск)
Межрегиональная общественная организация помощи людям с редкими нервно-мышечными заболеваниями, вызванными генетическими нарушениями, «Проект Ай–Мио»
«Том Сойер фест — Измайлово»
«Том Сойер фест — Измайлово»
Благотворительность и добровольчество, Культура и просвещение
Рекомендуем
Подписка на рассылку
Самые свежие новости и наши лучшие материалы в вашем почтовом ящике
Подпишитесь по email
Анонсы
Группы поддержки для семей, потерявших ребенка
вт, 04. 07.2023·Онлайн
«Авангард»: передвижная конференция в Ярославле
пт, 07.07.2023, 09:30·Ярославль
Мастер-классы для мам недоношенных детей
сб, 08.07.2023, 12:00·Москва
Благотворительная ярмарка «Город неравнодушных»
сб, 08.07.2023, 11:00·
Семейный экомарафон от «Второго дыхания» и Sela
сб, 08.07.2023, 15:00·Москва
Летний «Фонарь» в поддержку «Ночлежки»
сб, 08.07.2023, 12:00·
Занятия по арт-терапии в Екатеринбурге
вс, 09.07.2023·Екатеринбург
Вебинар на тему «Общие юридические вопросы»
пн, 10.07.2023, 18:00·Онлайн
Пресс-конференция «Отношение россиян к приемному родительству: что изменилось?»
пн, 10. 07.2023, 11:00·Онлайн
Прямой эфир с клиническим психологом
ср, 12.07.2023, 18:00·Онлайн
Дискуссия «Отчетность и прозрачность: взгляд НКО и экспертов на тренды и вызовы»
чт, 13.07.2023, 10:00·Москва
Онлайн-встреча «Искусственный интеллект для создателей человеческого контента»
чт, 13.07.2023, 11:00·Онлайн
Благотворительная книжная барахолка в пользу людей без дома
пт, 14.07.2023, 10:00·Пермь
Форум некоммерческих организаций и социального предпринимательства Московской области
сб, 15.07.2023, 11:00·Москва
Благотворительный литературно-музыкальный марафон
сб, 15.07.2023, 12:00·
Благотворительный фестиваль «С собакой — можно!»
вс, 16. 07.2023, 12:00·Москва
Пресс-конференция «Элиминация гепатитов в России: только вперед, ни шагу назад!»
чт, 20.07.2023, 11:00·
Презентация журнала Invisible Mode
сб, 22.07.2023, 17:30·
Ещё мероприятия
Прислать новость
Выбор редакции
Ресурсы — Дети для здоровья
Наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы включают книги, плакаты и руководства, которые доступны только в цифровом формате. Мы не продаем и не отправляем печатные копии по почте. Если вы найдете эти загрузки полезными, спонсируйте нас, чтобы сделать больше!
Перейти к категории
Диаграммы/плакаты
сборники рассказов
Ресурсы и руководства
Мобильный/Планшет
Оценка и комментарий
Другие бесплатные ресурсы
Диаграммы/плакаты на
многих языках
Сборники рассказов на многих языках
Ресурсы и руководства
на многих языках
БЕСПЛАТНЫЕ диаграммы/плакаты
Профилактика и контроль диареи с участием детей
Загрузить сейчас!
Безопасный, сильный и улыбающийся постер – английское издание
Загрузить сейчас!
100 сообщений для детей, чтобы учиться и делиться
Загрузить сейчас!
Участие детей в профилактике и борьбе с диареей – французский язык
Загрузить сейчас!
Плакат «Безопасный, сильный и улыбающийся» – издание на языке лингала
Загрузить сейчас!
Безопасный, сильный и улыбающийся постер – французское издание
Загрузить сейчас!
Children’s Action for Nutrition (португальский)
Загрузить сейчас!
Вы можете прочитать Каждый считает вместе с нашим другом на YouTube!
Como ser bom jogador de futebol: Uma história sobre micronutrientes
Загрузить сейчас!
Как хорошо играть в футбол: история о микроэлементах
Загрузить сейчас!
O quebra-cabeças: Como manter-se limpo e porque é que isso é
Загрузить сейчас!
A horta arco-íris: Crescer alimentos coloridos para crescer saudáveis
Загрузить сейчас!
Камень — странная штука: история о лихорадке Эбола
Загрузить сейчас!
Радужный сад: выращивание красочных продуктов для здоровья
Загрузить сейчас!
100 сообщений: сообщения о здоровье для изучения и обмена
Загрузить сейчас!
Cada um conta: Como partilhar os alimentos para que cada um tenha o suficiente
Загрузите сейчас!
Головоломка: как поддерживать чистоту и почему это важно
Загрузить сейчас!
Специальные очки: история о боли в животе и о том, как ее избежать
Загрузить сейчас!
Важен каждый: как разделить еду, чтобы всем хватило еды
Загрузить сейчас!
Справочник по жизненно важным навыкам, 2020 г. , третье издание
стоимость электронной книги 8,99 фунтов стерлингов
Загрузить сейчас!
Учебный инструмент «Радужный цветок» в черно-белом цвете
Загрузить сейчас!
Учебный инструмент «Радужное дерево» в черно-белом цвете
Загрузить сейчас!
Участие детей в охране здоровья глаз и развитии хорошего зрения
Загрузить сейчас!
Учебное пособие Children’s Action for Nutrition
Загрузить сейчас!
Вы хотите видеть наш контент на языке, которого здесь нет? Станьте нашим переводчиком прямо сейчас!
Руководство по питанию и здоровью – португальский
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» на испанском языке | Испанский
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» на португальском языке (Бразилия) | Português (Бразилия)
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» на арабском языке | ﻋرﺑﻲ
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» на итальянском языке | Итальяна
Скачать сейчас!
Буклет «100 сообщений» на اُردُو | Урду
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в తెలుగు | Телугу
Загрузить сейчас!
Буклет «100 посланий» на суахили | Суахили
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в ਪੰਜਾਬੀ | Панджаби
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» на португальском (Мозамбик) | Português (Мозамбик)
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в ଓଡ଼ିଆ | Ория
Скачать сейчас!
Буклет «100 сообщений» в मराठी | Маратхи
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в ಕೊಂಕಣಿ | Конкани
Скачать сейчас!
Буклет «100 сообщений» в খাশি | Хаси
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в ಕನ್ನಡ ಲಿಪಿ | Каннада
Скачать сейчас!
Буклет «100 сообщений» в ગુજરાતી | Гуджарати
Скачать сейчас!
Буклет «100 сообщений» на французском языке | Французский
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в বাংলা | Бенгальский
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в অসমীয়া | Асасмес
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в हिन्दी | хинди
Загрузить сейчас!
Буклет «100 сообщений» в മലയാളം | Малаялам
Скачать сейчас!
Буклет «100 сообщений» в தமிழ் | Тамил
Загрузить сейчас!
Обучение молодых подростков в области питания в Мозамбике – тематическое исследование PCAAN
Загрузить сейчас!
Быстрый анализ влияния детей на изменение поведения
Загрузить сейчас!
Если вам нравится то, что мы делаем, и вам нравится наш контент,
, тогда присоединяйтесь к нашему сообществу «Дети за здоровье» и
получайте обновления, новости и бесплатные ресурсы!
Присоединяйся сейчас!
Подписывайтесь на нас
Пожертвуйте нам, делая покупки в рамках программы Amazon Smile!
© 2021 Children for Health Ltd, зарегистрированная благотворительная организация 1153028
Библиотека, ссылки и исследовательские ресурсы
Эта страница является нашей развивающейся справочной библиотекой и содержит ссылки на соответствующие исследования, оценки, дискуссионные документы и обзоры литературы об участии детей и молодежи и, в более широком смысле, о динамике мобилизации сообщества. Мы также собираем здесь публикации нашего директора Клэр Хэнбери, другие ресурсы и чужие списки ресурсов, полезных для людей, занимающихся вопросами участия детей. Он объединяет все, что нам нравится помнить, в одном месте, и мы надеемся, что это поможет студентам, которые сосредоточатся на этой области исследований.
Наш директор Клэр Хэнбери начала собирать все это в октябре 2011 года. Пожалуйста, дайте нам знать, что нам не хватает (или если вы заметили ошибку!) и продолжайте посещать эту страницу!
Это длинная страница, поэтому используйте эти быстрые ссылки для перехода к следующим разделам:
- Рекомендуемые веб-сайты и ресурсы
- Мониторинг и оценка
- Книги и документы, связанные с участием детей
- Динамика мобилизации сообщества
- Участие детей и молодежи
- Обучение взрослых и молодых лидеров практикам участия
- Отзывы об участии детей
Рекомендуемые веб-сайты и ресурсы
- Информационная сеть по правам ребенка
- Фонд детского радио
- Всеобщая санитария под руководством сообщества
- Health Books International Книги можно приобрести в Health Books International. Они включают в себя множество сборников рассказов, связывающих участие детей и здоровье.
- HIFA HIFA – это глобальная сеть здравоохранения, стремящаяся к постепенному созданию мира, в котором каждый человек имеет доступ к медицинской информации, необходимой ему для защиты своего здоровья и здоровья других людей.
- Гуманитарный центр, Кембридж
- Ресурсы Plan International для участия детей Список ресурсов, связанных с участием детей
- SoundOut и проект FreeChild от Адама Флетчера. Человек на переднем крае участия молодежи в США и Канаде и многократный наставник организации «Дети за здоровье».
- Ресурсный центр «От ребенка к ребенку» . Среди множества ресурсов есть книги, автором которых является основательница и генеральный директор организации «Дети за здоровье» Клэр Хэнбери. Клэр была сотрудником и ключевым партнером Child to Child более десяти лет. «Дети за здоровье» — это организация, основанная на ее опыте работы с «От ребенка к ребенку» вместе с ее наставниками профессором Хью Хоузом и профессором Дэвидом Морли!
- Руководство ЮНИСЕФ для школ, доброжелательных к ребенку
- Руководство ЮНИСЕФ по участию детей и молодежи список ресурсов, имеющих отношение к участию детей и молодежи в организациях для взрослых
Мониторинг и оценка
- (Герисон Лэнсдаун и Клэр О’Кейн) Мониторинг и оценка участия детей: набор инструментов. Этот набор инструментов МиО обеспечивает концептуальную основу для измерения участия детей, для анализа его прогресса в конкретных условиях и оценки масштабов и качества участия. Он также дает практические инструменты для сбора информации, необходимой для мониторинга участия детей. Его могут использовать организации, работающие непосредственно с детьми, детские и молодежные организации, а также правительства, приверженные выполнению своих обязательств по соблюдению права детей на участие. Инструментарий состоит из 6 буклетов:
- Буклет 1: Введение
- Буклет 2: Измерение создания среды, основанной на участии и уважении для детей
- Буклет 3: Как измерить объем, качество и результаты участия детей мониторинг и оценка участия детей
- Буклет 5: Инструменты для мониторинга и оценки участия детей
- Буклет 6: Опыт, советы и рекомендации детей и молодежи
Полная серия из шести брошюр доступна, как указано выше, на английском, французском и испанском языках на веб-сайте Save the Children.
- (Клэр Хэнбери) Проекты по мониторингу и оценке жизненных навыков для развития молодежи для Фонда Джейкобса (апрель 2011 г.). Первая часть – Руководство и вторая часть – Инструментарий.
- (Клэр Хэнбери) Мониторинг и оценка участия детей в здравоохранении и образовании для ребенка ребенку (2007). Приобрести в Health Books International .
Книги и документы, связанные с участием детей
- Как интегрировать участие детей в программы здравоохранения и питания. Эта книга была разработана для сотрудников и партнеров организации «Спасите здоровье и питание детей», чтобы они могли лучше поддерживать конструктивное участие детей и молодежи в программах здоровья и питания. Основное внимание в нем уделяется возможностям участия детей в охране здоровья и питания матерей, новорожденных и детей, особенно на уровне общины и первичной медико-санитарной помощи. Рассмотрены следующие вопросы:
- Что такое участие детей?
- Почему участие детей важно?
- Как сделать участие детей значимым?
Далее в этом руководстве рассматривается, как вовлечь детей в программы по охране здоровья и питанию. В частности, он фокусируется на привлечении детей к:
- пониманию местного детства
- анализу прав
- разработке программ здравоохранения и питания
- реализация программ в области здравоохранения и питания
- мониторинг и оценка
- внешнее влияние, защита интересов и подотчетность
- (от ребенка к ребенку) Дети, живущие в лагерях. Предназначен для учителей, медицинских работников, руководителей групп и других лиц. Книга иллюстрирует, как можно использовать деятельность «Ребенок к ребенку» для улучшения жизни детей, живущих в лагерях.
- (Пол Д. Юнсон) Дети на войне: роль отношений между детьми в терапии и уходе за перемещенными детьми без сопровождения. В этой публикации рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются несопровождаемые дети, и высокая уязвимость их положения. В нем рассматриваются системы, которые можно или нельзя внедрить, чтобы справиться с ситуацией, и исследуется использование мероприятий «от ребенка к ребенку» в качестве средства помощи при таких проблемах, как посттравматическое стрессовое расстройство (ПСТР). В нем также оценивается, как программа «От ребенка к ребенку» может снизить зависимость от иностранных рабочих и обеспечить устойчивость центров помощи беженцам.
- Наше будущее: обучение молодежи сексуальности и жизненным навыкам . (Клэр Хэнбери, член группы авторов.) Эта серия книг и учебных материалов способствует комплексной стратегии сексуального и репродуктивного здоровья и образования в области ВИЧ для молодых людей в школе и за ее пределами. Он предоставляет четкую и фактическую информацию о половой зрелости, дружбе, поле, сексуальности, беременности, инфекциях, передающихся половым путем, ВИЧ и СПИДе и употреблении наркотиков. Книги содержат множество учебных заданий и иллюстраций, которые вовлекают молодых людей в понимание себя и своего мира.
- Книги для учителей: Подготовка к обучению сексуальности и жизненным навыкам и обучение сексуальности и жизненным навыкам
- Книги для учеников: Классы 4–5, 6–7 и 8–9 классы
- (Клэр Хэнбери, Спасите детей) Школьное руководство по санитарному просвещению в вопросах здоровья и питания . Это пособие, написанное в основном Клэр Хэнбери, объединяет 23 темы, важные для комплексных программ школьного здравоохранения и питания. По каждой теме есть примерный 60-минутный план урока, ориентированный на детей в возрасте 8-10 лет.
- Путь к участию детей, Забота о работающих детях (2002 г.) Бесплатная загрузка с сайта Save the Children.
- Побеги бамбука . Учебное пособие по правам ребенка, защите детей и общественным действиям под руководством детей для фасилитаторов, работающих с детскими и молодежными группами.
- (Альянс по СПИДу) Попугай на вашем плече : Руководство для людей, работающих с сиротами и уязвимыми детьми.
Динамика мобилизации сообщества
- Динамика и устойчивость CLTS: определение проблем и путей Этот рабочий документ Синне Мовик и Лайлы Мехта направлен на то, чтобы наметить и понять социальную, технологическую и экологическую динамику реализации CLTS в чтобы лучше оценить вопросы долгосрочной устойчивости CLTS и полностью реализовать ее потенциал для улучшения жизни и благополучия людей. В статье рассматривается идея динамических систем, выявляются способы, которыми социо-технические-экологические системы взаимодействуют для получения конкретных результатов. Затем он переходит к изучению восприятия устойчивости, прежде чем исследовать последствия для управления и расширения масштабов CLTS. Вам также может быть интересно прочитать более короткий брифинг «Пошаговые инструкции по всеобщей санитарии под руководством сообщества (CLTS): вызовы и возможности», связанный с рабочим документом. Обе публикации входят в серию публикаций Steps Center
- Социальная сплоченность: недостающее звено для улучшения здоровья и питания в условиях глобализации,
Кирстен Хавеманн, Всемирный банк и Пэт Придмор, Институт образования, Лондонский университет. В этом документе утверждается, что специалисты по планированию сектора здравоохранения и социального обеспечения недостаточно учитывают социальные детерминанты здоровья, стремясь добиться лучших результатов. Он фокусируется на социальных структурах, а не на отдельных людях, и признает необходимость междисциплинарного подхода. На основе обзора литературы по социальной сплоченности и планированию развития здравоохранения в документе представлена концептуальная основа для оценки результатов в отношении здоровья и питания, а затем эта структура используется на основе полевых исследований в Кении. В исследовании изучается связь между использованием социального образовательного процесса для содействия социальной сплоченности и изменением питания и состояния здоровья детей в возрасте до пяти лет*. Затем он определяет факторы на уровне сообщества, которые способствовали или препятствовали результатам в отношении здоровья. Наконец, в документе излагаются уроки, извлеченные для дальнейшего развития политики в социальном секторе, и ставится вопрос о том, адекватно ли освещаются и обучаются ли специалисты по планированию в области здравоохранения и социального обеспечения для эффективного реагирования на социальные проблемы. Он призывает к полному переоснащению кадров общественного здравоохранения, чтобы сбалансировать индивидуалистический биомедицинский и экономический взгляд на мир с коллективным вниманием социальных наук к сообществу и социальным структурам, и рассматривает, как перейти от исследований к разработке политики. Этот процесс включает в себя формирование детских клубов, в которых дети изучают, планируют, предпринимают действия и отражают эти действия в связи с проблемой недоедания в своем сообществе.
Участие детей и молодежи
- От ребенка к ребенку: обзор литературы (1995–2007 гг.) Фары Бабул.
- Участие беспризорных и работающих детей в программах защиты их прав: конфликты, возникающие из-за различных точек зрения, и направления сближения , Клэр О’Кейн, Children, Youth and Environments 13(1) (весна 2003 г.). В этом документе извлекаются концептуальные и практические уроки из опыта программы «Бабочки» для беспризорных и работающих детей в Дели, Индия, в рамках исторической и политической структуры работы, ориентированной на права ребенка и участие в Южной Азии. Он создает пространство для собственного опыта, восприятий и забот детей как центральный компонент ориентированной на ребенка работы по развитию. Предоставление беспризорным и работающим детям возможности размышлять над своим опытом, формулировать свои взгляды, планировать эффективные программы и отстаивать свои права позволит им изменить статус-кво в отношении места и власти детей в обществе. Уроки имеют отношение к текущему академическому дискурсу о социальном конструировании детства и к дебатам о передовой практике развития с маргинализованными детьми. Подготовка взрослых к тому, чтобы слушать детей, может помочь свести к минимуму конфликты, которые могут возникнуть, когда беспризорные дети отстаивают свои права из-за неравенства сил и разного восприятия среди заинтересованных сторон (например, родителей, полиции, неправительственных организаций). В документе также пропагандируются стратегические подходы, основанные на самооценке детей и предоставляющие им доступ к ключевым лицам, принимающим решения.
- Содействие стратегическому участию подростков , Ракеш Раджани. Этот документ призван стимулировать дальнейшее обсуждение и служить ресурсом для продвижения стратегического участия подростков в ЮНИСЕФ на глобальном и страновом уровнях. Он разделен на 2 основные части. В первой части документа представлена теоретическая и концептуальная основа эффективного участия подростков, а во второй части основное внимание уделяется программным и стратегическим аспектам содействия эффективному развитию подростков. Основная концептуальная основа этой статьи заключается в том, что подход к развитию, который делает акцент на инвестировании в активы и защитные факторы молодых людей, гораздо эффективнее, чем сосредоточение внимания на том, как справляться с их бесчисленными проблемами.
- От ребенка к ребенку: Практическое руководство – расширение прав и возможностей детей как активных граждан . Это пособие можно использовать для создания проекта с использованием 6-этапного подхода для поощрения участия детей. Он дает подробную информацию о том, как планировать занятия с детьми и для детей, и как преодолевать проблемы и барьеры, если и когда они возникают.
- Экстремальный климат – Как молодые люди могут реагировать на стихийные бедствия в меняющемся мире. Этот краткий отчет представляет собой адаптированную для детей версию 594-страничного документа, подготовленного Межправительственной группой экспертов по изменению климата (МГЭИК) по управлению рисками бедствий. Plan International от имени коалиции «Дети в меняющемся климате» взялась за подготовку этого простого для понимания отчета. Это дает детям в развивающихся странах знания о том, как подготовиться и снизить риски, с которыми они могут столкнуться, когда стихийные бедствия обрушатся на их сообщества.
- Дети, свобода воли и насилие: в исследовании Организации Объединенных Наций о насилии в отношении детей и за его пределами (Исследовательский центр ЮНИСЕФ Innocenti, Флоренция), Наташа Бланше-Коэн, Рабочий документ Innocenti № IDP 2009-10 (2009). Проекты для работающих детей находятся в авангарде инициатив «Спасите детей», направленных на то, чтобы помочь детям реализовать свое право на участие. Чтобы зафиксировать этот опыт и извлечь из него принципы передовой практики, Международный альянс «Спасите детей» заказал исследование конкретных случаев в Бангладеш, Бразилии, Гватемале и Гондурасе в Центральной Америке, Индии и Сенегале. Из семи исследованных проектов четыре были небольшими по масштабу и были тесно ориентированы на определенные группы работающих детей, два представляли собой крупномасштабные программы, в которых непосредственно участвовали тысячи работающих детей, а один был направлен на внедрение участия детей в планирование и реализацию политики на макроуровне. . В данном отчете представлены результаты этого исследования.
Обучение взрослых и молодых лидеров как специалистов-практиков
- (Клэр Хэнбери) Система трехколесного велосипеда. Это основа для поощрения участия детей в проектах, связанных со здоровьем и правами детей. Он основан на 6-этапном подходе «От ребенка к ребенку», который Клэр помогла разработать в результате многолетней полевой работы с «От ребенка к ребенку». К этому добавляются идеи и действия, разработанные на основе коучинга и благодарного исследования. Свяжитесь с нами, чтобы получить копию 50-страничного руководства. Это имеет особое значение в связи с текущим вниманием к неинфекционным заболеваниям, например. употребление табака, нездоровое питание, малоподвижный образ жизни и злоупотребление алкоголем или наркотиками.
- (Клэр Хэнбери) Мы на радио. Книга и кассета о детях, ведущих радиопередачи для других детей и семей о важных для них вопросах здоровья и развития. Это было разработано ДАВНО и для ребенка ребенку (1997). В 2015 году материалы, которые вы можете получить от наших друзей из Фонда детского радио , будут, вероятно, более полными, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужен файл в формате MP3 или PDF.
Справочные материалы об участии детей
- Олдерсон П. (1993) Согласие детей на операцию. Издательство Открытого университета, Букингем.
- Олдерсон П. (1997) Изменение нашего поведения: Поощрение позитивного поведения сотрудников и учеников средней школы Хайфилда. Младшая школа Хайфилда / Педагогический институт, Лондон.
- Салкир, С. (2010) Человеческое развитие: определения, критические анализы и связанные концепции. Документ исследования человеческого развития, ПРООН.
- Бланше-Коэн, Н. (2009) «Дети, свобода воли и насилие: в исследовании Организации Объединенных Наций о насилии в отношении детей и за его пределами», Рабочий документ Инноченти № IDP 2009-10 Исследовательский центр ЮНИСЕФ Инноченти, Флоренция.
- Биггери М., Либанора Р., Мариани С. и Менчини Л. (2006 г.) Дети, осмысливающие свои способности: результаты опроса, проведенного во время Первого Всемирного детского конгресса по вопросам детского труда. Журнал развития человека, том 7, № 1, март. Рутледж.
- Биггери, М. и Анич, Р. (2009) Лишение беспризорных детей в Кампале: Могут ли подход, основанный на возможностях, и методы участия открыть новую перспективу в исследованиях и принятии решений? Monde en development, Vol37, 2009/2-No.146.
- Бойден Дж., Линг Б. и Майерс В. (1998) Что работает для работающих детей. Радда Барнен/ЮНИСЕФ, Стокгольмский университет Бронфенбреннер (1979) Экология человеческого развития: эксперименты по природе и замыслу. Издательство Гарвардского университета, Кембридж.
- Брунер Дж. С. (1975) От общения к языку: психологическая перспектива. Познание 3, 255-87 Карр М. и Мэй Х. (2000) Te Whariki: голоса в учебной программе. В Penn H (ed) Услуги для детей младшего возраста: теория, политика и практика. Издательство Открытого университета, Букингем.
- Кларк А. и Мосс П. (2001) Слушание маленьких детей: мозаичный подход. Национальное детское бюро, Лондон.
- Кларк А. и Мосс П. (2004 г.) Участие детей младшего возраста: места для игр. Исследовательский отдел Томаса Корама, Лондон.
- Обеспокоенные работающими детьми (2001 г.) «Работа, которую мы можем и не можем выполнять» детей Балкура. Забота о работающих детях, Бангалор.
- CRC/C/GC/12 (июль 2009 г.) Комитет по правам ребенка Замечание общего порядка № 12, Право ребенка быть заслушанным.
- Информационный бюллетень CRIN (2002 г.) Отличать хорошее от неправильного. В информационном бюллетене CRIN об участии детей и молодежи, 16 октября 2002 г.
- Дэвис Л. и Киркпатрик Г. (2000) Проект Евридем: обзор студенческой демократии в Европе. Альянс за права детей в Англии.
- Дональдсон М. (1978) Детские умы. Фонтана, Глазго.
- Эдвардс К., Гандини Л. и Форум Г. (1993) Сто языков детей: подход Реджо-Эмилии к дошкольному образованию. Издательство Ablex, Нью-Джерси.
- Файнштейн, К. и О’Кейн, К. (2009) Участие детей и подростков и защита от сексуального насилия и эксплуатации. Публикация ЮНИСЕФ Innocenti, IWP 2009-09.
- Файнштейн, К. , Гирсен, А. и О’Кейн, К. (2009 г.) Участие детей в вооруженных конфликтах и постконфликтное миростроительство», Барри Перси-Смит и Найджел Томас (ред.) «Справочник для детей и молодежи». Народное участие». Рутлегде.
- Гибсон Э. и Пик А.Д. (2002) Экологический подход к перцептивному обучению и развитию. Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк.
- Заяц Дж. (1993) Взрослым трудно слушать. Борн и Унге, Том 24, № 48, стр. 19.
- Hart J (2004) Дети меняют свой мир: понимание и оценка участия детей в развитии. План Интернэшнл, Уокинг42.
- Харт Р. (1997) Участие детей: теория и практика вовлечения молодых граждан в развитие сообщества и заботу об окружающей среде. ЮНИСЕФ, Нью-Йорк.
- Харт Дж. и Тайрер Б. (2006 г.) Исследование детей, живущих в конфликтных ситуациях: концепция, этика и метод. Оксфордский университет: Центр изучения беженцев. Документ 30, серия рабочих документов.
- Ходжкин Р. и Ньюэлл П. (1998) Статья 12. В: Справочник по осуществлению Конвенции ООН о правах ребенка. ЮНИСЕФ.
- Межведомственная рабочая группа по участию детей (2008 г.) Дети как активные граждане: руководство по политике и программе. Обязательства и обязанности в отношении гражданских прав детей и гражданской активности в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе.
- Инфанте Ф. (2004 г.) Участие детей: преодоление разрыва между социальной изоляцией и гражданством. Мексика. Неопубликовано.
- Джеймс А. и Праут (1990; 1997) Конструирование и реконструкция детства.
- Джонс, А. (2005) «Дело CARE International в Руанде» в Gready and Ensor (Eds) Reinventing Development? Превращение правозащитных подходов: от теории к практике. Зед Букс, Лондон.
- Ланкастер Ю.П. и Бродбент В. (2003) Слушание маленьких детей. Издательство Открытого университета, Мейденхед.
- Lancaster YP (2003) Поощрение умения слушать маленьких детей: читатель. В книге «Слушая маленьких детей», Ланкастер Ю. П. и Бродбент В. Издательство Открытого университета, Мейденхед.
- Lansdown G (2001) Это тоже наш мир! Репортаж о жизни детей-инвалидов. Права детей-инвалидов/ Осведомленность об инвалидности в действии, Лондон.
- Lansdown G (2002) Права человека и обучение. В книге «Изучение демократии и гражданственности: международный опыт» Швисвурта, Дэвиса Л. и Харбера С. (ред.). Книги симпозиума, Оксфорд.
- Lansdown G (2003) Вовлечение детей и молодежи в формирование работы Save the Children. Save the Children UK, Лондон (неопубликованная статья).
- Lansdown G (2004) Региональный анализ участия детей и молодежи в Южной Азии: последствия для политики и практики. ЮНИСЕФ РОСА, Катманду.
- Lansdown G и Goldhagen J (2005) Права детей и здоровье детей: интерфейс, курс для медицинских работников. Американская академия педиатрии.
- Lansdown G (2005) Развивающиеся способности детей: последствия для осуществления прав. Исследовательский центр ЮНИСЕФ Инноченти, Флоренция.
- Лэнсдаун Г. (2005) Ты меня слышишь? Право детей младшего возраста на участие в принятии затрагивающих их решений. Фонд Бернарда Ван Леера.
- Лэнсдаун Г. (2011 г.) Схема мониторинга и оценки участия детей: проект участия для пилотного проекта.
- Ларсен Х. Р. и Ларсен М. (ред.) Слушайте детей. Книга о детях как гражданах. Det Tvaeministerielle Borneudvalg og Kulturministeriets Arbejdsgruppe om Born og Kultur, Копенгаген.
- Махбуб А. (2009 г.) Социальная динамика CLTS: включение детей, женщин и уязвимых групп Управление по правам детей.
- Миллер Дж. (2003) Никогда не быть слишком молодым: Как маленькие дети могут брать на себя ответственность и принимать решения. Спасите детей, Лондон.
- Мюррей Л. и Эндрюс Л. (2000) Социальный ребенок. Издательство CP, Лондон.
- О’Кейн, К. (2003 г.). Участие беспризорных и работающих детей в программах защиты их прав: конфликты, возникающие из-за различных точек зрения, и направления для сближения. Дети, молодежь и окружающая среда 13(1).
- О’Кейн, К. (2003) Дети и молодежь как граждане: партнеры по социальным изменениям. Спасите детей. Южная и Средняя Азия.
- О’Кейн, К. (2003b) Дети и молодежь как граждане: партнеры по социальным изменениям. 2: Обучение на опыте. Спасите детей Южной и Центральной Азии.
- О’Кейн, К. (2007 г.) Поддержка развития детских групп и сетей в Афганистане: размышления о практике и возможностях. Детская молодежь и окружающая среда, 17 (1): 222-236, специальный выпуск об участии детей, Южная и Центральная Азия.
- О’Кейн К., Файнштейн К. и Гирцен А. (2009 г.) Дети и молодежь в постконфликтном миростроительстве в Носуорти, Д. (ред.) Видно, но не слышно! Включение детей и молодежи в повестку дня безопасности. Женевский центр демократического управления вооруженными силами (ДКВС).
- План (2004 г.) Дети меняют свой мир: понимание и оценка участия детей в развитии Харт, Дж., Ньюманн, Дж., Акерман, Л. и Фини, Т.
- Раджани Р. (2000) Дискуссионный документ для партнеров по содействие стратегическому участию подростков. ЮНИСЕФ, Нью-Йорк, Реджио, дети (1995) Путешествие в права детей. Серия «Неуслышанный голос детей» Ссылки 43.
- Ратна, К. (2011) Влияние детей на государственное управление: общие вопросы. В Enakshi Ganguly Thukrai (Eds) Все права для каждого ребенка: управление и подотчетность.
- Рич Д. (2004) Слушание как образ жизни: Слушание младенцев. Национальное детское бюро, Лондон.
- Rinaldi C (1998) В «Бабушках и дедушках в центрах для малышей и дошкольных учреждениях», Фонтанези Г. Речайлд (2) 19 апреля98.
- Рогофф Б., Матусов Э. и Уайт Э. (1975) Распределение ролей и обязанностей по возрасту у детей: межкультурное исследование. Человеческое развитие 18.
- Рогофф Б., Селлерс М.Дж., Пирротта С., Фокс Н. и Уайт С.Х. (редакторы) (1996) Модели преподавания и обучения; участие в сообществе учащихся. В Справочнике по образованию и человеческому развитию, Олсон Д. и Торранс Н. Кембридж, Массачусетс, Блэквелл.
- Спасите детей (1995 г.) На пути к повестке дня для детей: новые вызовы для социального развития. Спасите детей, Лондон.
- Спасите детей (1999) Путь открытий: творческое участие детей в планировании. Детский центр открытий/Спасите детей, Лондон. См. также Discover.org.uk.
- Save the Children (2003 г.) Вместе к образованию: Образовательная программа Save the Children Великобритании в Непале. Спасите детей, Катманду.
- Спасите детей (2007 г.) Как сделать правильно для детей: Практическое руководство по программам защиты прав детей.
- Спасите детей (2010 г.) Говорить открыто, быть услышанным: Опыт участия детей и подотчетности перед детьми по всему миру.
- Спасите детей, Норвегия (2008 г.) Глобальный отчет: война взрослых и мир молодых поколений: участие детей в вооруженных конфликтах, постконфликтное строительство и миростроительство. Feinstein, C. and O’Kane C.
- Save the Children Norway (2008b) Этические принципы этического, значимого и инклюзивного участия детей в практике участия. Файнштейн, К. и О’Кейн, К.
- Спасите детей, планируйте и ведите войну с детьми в Голландии (2009 г. ) с детьми: примеры участия детей и молодежи.
- Сен, А. К. (1999) Развитие как свобода.
- Савиц К.Дж. и Лайон Т. (1999) Тщательная оценка способности детей свидетельствовать. Harbour Исследовательский и образовательный институт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- Синклер Р., Кронин К., Ланьон Л., Стоун В., Хулси А. (2002) Стремись высоко, оставайся реальным: Результаты для детей и молодежи: взгляды детей, родителей и специалистов. Отделение детей и молодежи, Лондон.
- Проект охраны здоровья детей сообщества Степни и Уоппинг (1993–95), Программа исследований и разработок отдела развития сестринского дела сообщества Степни, Лондон.
- Тейлор Н., Смит А. и Тэпп П. (1999) Дети, семейное право и семейный конфликт: приглушенные голоса. Доступно у Николь Тейлор здесь.
- Тейс, Дж. и О’Кейн, К. (2005) «Участие детей, гражданские права и власть» в Gready and Ensor (Eds) Reinventing Development? Превращение правозащитных подходов: от теории к практике. Зед Букс, Лондон.
- ЮНИСЕФ, Колеса перемен: участие детей и молодежи в Южной Азии, ЮНИСЕФ, Катманду, 2004 г.
- ЮНИСЕФ (2009 г.) Стратегический обзор исследования Машел за 10 лет: дети и конфликты в меняющемся мире. Глава 4 «Дети как миротворцы», написанная в соавторстве с Джейсоном Хартом и Клэр О’Кейн.
- Тизард Б. и Хьюз М. (1984) Обучение маленьких детей. Лондон, Фонтана.
- ЮНИСЕФ (2003 г.) Восприятие детьми и молодежью выполнения Конвенции о правах ребенка. ЮНИСЕФ Бангладеш, Дакка.
- Выготский Л.С. (1978) Разум в обществе: развитие высших психологических процессов, издательство Гарвардского университета, Лондон.
- Уэллс Г. (1978) Разговор с детьми: взаимодополняющие роли родителей и учителей. Английский в образовании 12, 2. стр. 15-38.
- Уайтинг Б.Б. и Эдвардс С. (1973) Межкультурный анализ половых различий в поведении детей в возрасте 3–11 лет. Журнал социальной психологии, 91,171–88.
- Willow C (2002) Практическое участие: Дети и молодежь как партнеры в переменах.