Детям о здоровом образе жизни: Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребёнка » КГБУЗ «Таймырская МРБ»

Содержание

Проблемы и условия формирования представлений о здоровом образе жизни в теории и практике дошкольного образования



В статье автором рассматривается вопрос формирования у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни устанавливает качество жизни и долголетие. Формирование представлений о здоровом образе жизни в теории и практике дошкольного образования носит целостный характер и охватывает множество областей. Основные задачи по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей: развить представления о признаках здоровья; воспитать навыки здорового физического поведения: много двигаться, есть полезную еду, соблюдать правила гигиены, психологическое спокойствие, совершать ежедневные прогулки на свежем воздухе; научить соблюдать режим дня; развить умение заботиться о своем здоровье и здоровье близких и т. д.

Ключевые слова: дошкольники, здоровый образ жизни, дошкольное учреждение.

Проблема формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста является одной из наиболее значимых в современной педагогике. «С одной стороны, в текущем периоде происходит значительное ухудшение показателей уровня здоровья населения страны, и поэтому важно ориентироваться на воспитание здорового образа жизни молодого поколения. С другой стороны, именно в дошкольном возрасте происходит активное усвоение, и развитие ряда ключевых правил, привычек, норм поведения, которые определяют жизнь человека в будущем. Поскольку уровень здоровья человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения, а также уровня воспитания личности, то формирование осознанного отношения к здоровью дошкольника является залогом его здоровья на последующих стадиях развития личности» 5.

Недостаточный уровень знаний о культуре здоровья, а также низкое качество жизни обусловили сокращение ее продолжительности и увеличение заболеваемости детей.

Необходимость изменения сложившейся тенденции закреплена в рамках государственных стратегических приоритетов развития системы российского дошкольного образования.

Совершенствование деятельности детского организма, улучшение здоровья, правильное формирование нервной работы, рост энергичных, гибких, стройных, и все это на научной основе в сочетании с другими видами воспитания — одна из основных целей и задач детских садов. Крепкое здоровье, правильное развитие движений, строение тела формируется в дошкольном возрасте. Поэтому повышение способности совершенствовать функции детского организма является на данный момент самой главной задачей. Важность этих задач заключается в том, что маленькие дети, у которых плохо сформирована защитная способность организма, быстро подвергаются неблагоприятным воздействиям внешней среды. Поэтому необходимо постоянно способствовать правильному и своевременному созреванию костей, суставов, формированию правильных физиологических качеств поясничного отдела позвоночника, правильному созреванию стопы, глубине и ритмичности дыхания, способствуя координации дыхания.

Также основное внимание уделяется совершенствованию движений ребенка, формированию двигательных навыков и гибкости тела, таких качеств, как быстрота, силовая выносливость, развитию личностных и социальных навыков, необходимых в быту и на занятиях физической культурой. В период подготовки детей к школе особое внимание сегодня уделяется тенденции роста по вопросу улучшения их здоровья. В этом контексте особое значение придается формированию представлений о здоровом образе жизни в теории и практике дошкольного образования 7.

Развитие представлений детей дошкольного возраста о здоровом образе жизни состоят из следующих направлений: физическая культура, основы безопасного поведения, валеология. В связи с этим в годовой план дошкольного образовательного учреждения включены оздоровительные мероприятия по сохранению здорового образа жизни и формированию физического развития детей в зависимости от особенностей каждого ребенка: физкультура на свежем воздухе, утренние упражнения, спортивные развлечения, прогулки, подвижные игры на прогулке, тонизирующие моменты, гимнастика после сна, массаж, ходьба босиком, водные процедуры и др.

2

Формирования представлений о здоровом образе жизни — сложный, системный процесс. Поэтому его реализация требует решения определенных вопросов (рис. 1).

Рис. 1. Процесс формирования представлений о здоровом образе жизни детей дошкольного возраста

Формирование представлений о здоровом образе жизни в теории и практике дошкольного образования дает следующие результаты:

1) укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

2) повышение гигиенической грамотности;

3) формирование методов и правил охраны здоровья;

4) познание основ и форм здорового образа жизни;

5) применение методов психопрофилактики и психогигиены;

6) повышение ответственности за сохранение своего здоровья;

7) усиление двигательной активности детей дошкольного возраста;

8) страхование от возникновения различных инфекционных и характерных хронических заболеваний 5.

Формирование представлений о здоровом образе жизни детей дошкольного возраста это:

— Во-первых, формирование у личности умения всесторонне гармонировать с окружающей ее неживой и живой природной средой.

— Во-вторых, здоровый образ жизни — это проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья с целью обеспечения гармоничного развития, сохранения и укрепления здоровья.

Таким образом, среди приоритетных задач дошкольного образования определено воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как высшей социальной ценности, формирование духовных потребностей и навыков здорового образа жизни, сохранение и укрепление физического, психического, социального и морального здоровья детей [8].

Однако одной из самых актуальных проблем современности является необходимость сохранения и укрепления здоровья именно дошкольников. Ведь дети дошкольного возраста много времени проводят в стенах детского сада. Это период жизни, когда закладываются основные физические и психологические характеристики личности. Дети в этом возрасте понимают значение своего здоровья. Поэтому важно определить условия, содержание, формы и методы, которые являются влиятельными в обучении и воспитании здорового образа жизни детей дошкольного возраста.

Для того, чтобы результат формирования представлений о здоровом образе жизни был значительно успешнее при создании и реализации следующих педагогических условий:

— работа с родителями с целью повышения их компетентности в вопросах здорового образа жизни и улучшения социально-педагогических условий обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей и их гармоничного развития;

— формирование у детей дошкольного возраста комплекса знаний и конкретных навыков здорового образа жизни;

— активизация участия родителей в совместной деятельности детей и взрослых при формировании здорового образа жизни;

— создание предметно-развивающей среды, способной развивать личность ребенка;

— систематичность, непрерывность и последовательность обучения и воспитания дошкольников в процессе формирования здорового образа жизни;

— смена различных видов деятельности в режиме дня каждого дошкольника;

— воспитание у дошкольников негативного отношения к антисоциальным проявлениям: табакокурение, алкоголизм, наркомания;

— демонстрация собственного поведения, направленного на самосохранение здоровья и здорового образа жизни;

— специальная подготовка кадров в образовательных учреждениях и системе последипломного педагогического образования;

— наличие творческих способностей педагога по формированию развивающих целей и задач обучения и воспитания в области здоровья;

— организация учебно-воспитательного процесса и оздоровительной работы с привлечением педагогов, родителей и медицинских работников 6.

Соблюдение подрастающим поколением требований здорового образа жизни способствует формированию у них здоровьесберегающей компетентности как совокупности знаний, умений и навыков здорового образа жизни.

В понятие здоровый образ жизни входят следующие составляющие [3]: рациональное питание, физическая культура, общая гигиена организма, закалка.

По нашему мнению, учет этих составляющих определяет основные направления работы в процессе формирования представлений о здоровом образе жизни в практике дошкольного образования. Считаем целесообразным охарактеризовать их более детально.

Рис. 2. Составляющие формирования представлений о здоровом образе жизни в практике дошкольного образования

Следовательно, при соблюдении всех этих условий здорового образа жизни каждый человек создает большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения работоспособности и физической активности.

Стереотип поведения человека в повседневной жизни с точки зрения гигиены питания, режима двигательной активности и т.

п. производится на основе аргументированных знаний, которые и являются мотивацией здорового образа жизни. Благодаря этим знаниям человек набирает полезные привычки, привычки заботиться о своем теле и своем духе [4].

Работа по формированию представлений о здоровом образе жизни в практике дошкольного образования направлена на:

— формирование позитивной мотивации в отношении здорового образа жизни, культур здоровья;

— знакомство детей дошкольного возраста с основами здорового стиля жизни;

— осуществление профилактической работы с негативными проявлениями;

— формирование теоретических и практических навыков здорового образа жизни детей;

— формирование творческой личности, способной к саморазвитию и самообразованию.

Формирование представлений о здоровом образе жизни в практике дошкольного образования зависит от той социальной среды, в которой они находятся — это семья и детский сад. Дети в таком возрасте еще подражают поведению и поступкам взрослых.

Взрослые, которые ведут правильный образ жизни, помогают детям осознавать ответственность за свое здоровье. Потому как от родителей, так и от педагогов зависит, каким будет здоровье ребенка в будущем. Именно в дошкольном возрасте закладывается будущий потенциал здоровья взрослого человека.

Воспитатели детских садов во время учебно-воспитательного процесса должны сформировать основные умения и навыки, научить ребенка делать выбор, что не повредит его здоровью и жизни в целом, сформировать умения и навыки у детей дошкольного возраста правильного закаливания организма.

Важно с самого детства сформировать основные умения, навыки и привычки здорового образа жизни, которые со временем превратятся в важную составляющую общей культуры человека и этим самым повлияют на формирование здорового образа жизни общества в целом.

Таким образом, для того чтобы вырастить молодое поколение всесторонне развитым, с высоким интеллектом и сформированной личностью, в системе обучения огромное место занимает физическое воспитание. А чем раньше его будут вести, тем более продуктивным будет результат. Ведь именно в дошкольный период уделяется все большее внимание здоровому, правильно сформированному, энергичному росту будущего гражданина, привитию общительных навыков.

В современном детском саду используются дополнительные программы и инновационные технологии. Ежедневно дается много познавательных знаний для повышения интеллекта ребенка. При формировании ребенка как личности необходимо уделять внимание его физическому развитию. Для правильного развития детского организма — оздоровительные и профилактические задачи в детском саду должны систематически выполняться в ежедневном режиме дня. Для улучшения здоровья необходимо адаптировать ребенка к выносливости, умению, психологической и физической гармонии.

Литература:

  1. Веракса Н. Е. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
  2. Здоровье детей. Информационный бюллетень Всемирной организации здравоохранения. Москва: ВОЗ, 2020.
  3. Каплий Н. С. Организация здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Краснодар: Кубанский государственный университет: физической культуры, спорта и туризма, 2017.
  4. Касьянова Л. Г., Литвинюк В. К. Формирование культуры здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2016. № 1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 27.01.2022).
  5. Кузаева И. В., Фролова И. В., Чеснокова Л. Н. Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2015. № 2 (18). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 27.01.2022).
  6. Парфёнова О. А. Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через активный отдых // Проблемы педагогики. 2017. № 5 (28). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 27.01.2022).
  7. Петрова Т. И., Петров С. С. Формирование здорового образа жизни у дошкольников // МНКО. 2021. № 4 (89). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 27.01.2022).
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобр-науки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г.

Основные термины (генерируются автоматически): здоровый образ жизни, дошкольный возраст, дошкольное образование, формирование представлений, ребенок, формирование, здоровый образ жизни детей, навык, детский организм, детский сад.

Развитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Развитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Черноскутова Ю. С.1.52018-03-24T15:33:13+05:002018-03-24T15:33:13+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents [134 0 R 135 0 R 136 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [137 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 149 0 R 150 0 R 151 0 R 152 0 R 153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 R 159 0 R 160 0 R 161 0 R 162 0 R 163 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 204 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 209 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 210 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 211 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 212 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 213 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 214 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 215 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 216 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 217 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 218 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 220 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 221 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 222 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 59 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 224 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 225 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 226 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 227 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 229 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 230 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 231 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 84 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 232 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 233 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 86 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 234 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 235 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 88 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 236 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 89 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 237 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 90 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 238 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 91 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 239 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 92 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 240 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 93 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 241 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 94 >> endobj 76 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 242 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 95 >> endobj 77 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 243 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 96 >> endobj 78 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 244 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 97 >> endobj 79 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 245 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 98 >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 246 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 99 >> endobj 81 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 247 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 100 >> endobj 82 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 248 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 101 >> endobj 83 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [249 0 R] /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 250 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 102 >> endobj 84 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 251 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 104 >> endobj 85 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 252 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 105 >> endobj 86 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 253 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 106 >> endobj 87 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 254 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 107 >> endobj 88 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 256 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 108 >> endobj 89 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 258 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 109 >> endobj 90 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 260 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 110 >> endobj 91 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 261 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 111 >> endobj 92 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 262 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 112 >> endobj 93 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 263 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 113 >> endobj 94 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 264 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 114 >> endobj 95 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 265 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 115 >> endobj 96 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 266 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 116 >> endobj 97 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 267 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 117 >> endobj 98 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 269 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 118 >> endobj 99 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 270 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 119 >> endobj 100 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 271 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 120 >> endobj 101 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 272 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 121 >> endobj 102 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 273 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 122 >> endobj 103 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 274 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 123 >> endobj 104 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 275 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 124 >> endobj 105 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 276 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 125 >> endobj 106 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 277 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 126 >> endobj 107 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 278 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 127 >> endobj 108 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 279 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 128 >> endobj 109 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 280 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 129 >> endobj 110 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 281 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 130 >> endobj 111 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 282 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 131 >> endobj 112 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 283 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 132 >> endobj 113 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 284 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 133 >> endobj 114 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 285 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 134 >> endobj 115 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 286 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 135 >> endobj 116 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 287 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 136 >> endobj 117 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 288 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 137 >> endobj 118 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 289 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 138 >> endobj 119 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 290 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 139 >> endobj 120 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 291 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 140 >> endobj 121 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 292 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 141 >> endobj 122 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 293 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 142 >> endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > stream x

    Памятка для успеха

    Авторы: Джилл Кон, MS, RDN, LDN

    Опубликовано: 09 июля 2020 г.

    Отзыв: 25 января 2023 г.

    paulaphoto/Thinkstock

    Когда дети маленькие, родители и другие опекуны несут ответственность за создание условий, которые помогают им вести образ жизни, полезный для их здоровья. Вы можете помочь своему ребенку, сделав следующее:

    • Будьте примером здорового питания и физической активности.
    • Обеспечьте спокойную, успокаивающую атмосферу во время обычных приемов пищи и закусок.
    • Установите соответствующие ограничения на экранные развлечения, такие как телевидение, планшеты и видеоигры.
    • Вовлеките всю семью в веселые физические упражнения.
    • Помогите детям развить и поддерживать положительный образ тела.
    • Избегайте ограничительных диет и чрезмерных физических нагрузок.

    Когда дело доходит до питания и фитнеса, роль родителей не зависит от роста их детей. Здоровый вес для детей — это гораздо больше, чем цифры. Речь идет о здоровом поведении, таком как употребление разнообразной пищи и занятия для развития силы, гибкости и аэробных способностей.

    Вот несколько простых действий, которые могут предпринять взрослые, чтобы помочь детям выработать у себя положительные привычки. Было показано, что эти стратегии способствуют здоровому весу и у взрослых.

    • Будьте активны, играя вместе. Детям в возрасте шести лет и старше требуется не менее 60 минут ежедневной физической активности. Играйте с детьми каждый день. Это весело для них и весело для вас тоже. Подумайте о том, чтобы проверить ваш местный общественный центр на наличие мероприятий, подходящих для детей. Планируйте семейные мероприятия, которые заставят всех двигаться, например, катание на велосипеде, прогулки после ужина, баскетбол или футбол в парке.
    • Превратите семейный прием пищи в особое время вместе. Если вы будете есть больше вместе, это может значительно улучшить здоровье, счастье и финансовое положение вашей семьи. Ужин, приготовленный дома, обходится дешевле, чем еда вне дома, и его легче приготовить, чем вы думаете.
    • Завтракать. Не ограничивайтесь хлопьями и молоком и попробуйте другие продукты, такие как буррито на завтрак с яичницей-болтуньей, сыром и сальсой, завернутые в лепешку. Другой вариант — научить детей старшего возраста пользоваться блендером для приготовления собственного смузи на завтрак или подавать йогуртовый батончик с нежирным простым или ванильным йогуртом. Добавьте начинки, такие как цельнозерновые хлопья, сухофрукты и несоленые орехи.
    • Не запрещайте еду и не используйте еду в качестве награды. Запрет на продукты только усиливает желание ребенка съесть эту еду. Вместо того, чтобы отказываться от любимой еды вашего ребенка, ограничьте размер порции. Используйте непищевые поощрения за хорошее поведение, например, наклейки или позволяйте ребенку пригласить друга поиграть.
    • Обедайте ответственно. Во время обеда в ресторане ищите питательные блюда в детском меню, такие как жареная куриная грудка, морковь с соусом и фрукты. Если вы заказываете еду на вынос или с доставкой на дом, помните, что вы можете добавить к еде стакан нежирного молока или добавить салат.
    • Наслаждайтесь радугой фруктов и овощей. Детям в возрасте от 5 до 13 лет необходимо от 1 до 2 чашек фруктов и от 1 ½ до 3 ½ чашек овощей в день. Подавайте сочные, хрустящие, вкусные фрукты и овощи к каждому приему пищи и закуске. Свежие, замороженные, сушеные и консервированные — все виды продуктов способствуют хорошему здоровью. Вы можете сделать производство забавным, подав замороженный виноград, овощные шашлыки или замороженный йогурт с клубникой. Некоторым детям не нравятся горькие или сильно ароматизированные овощи, поэтому подавайте им брокколи или цветную капусту, приготовленные на пару. Расширьте выбор сырых овощей и соусов, приготовив на пару зеленую фасоль и кабачки и подав их холодными вместе с молодой морковью, сельдереем и огурцами.
    • Поощряйте осознанное питание. Запретите экраны во время еды и помогите детям сосредоточиться на еде, присутствуя за обеденным столом. Спросите своих детей, каково это быть очень голодным, немного голодным, комфортно сытым и неудобно сытым. Обсудите важность доверия и прислушивания к внутренним сигналам тела.
    • Выбирайте полезные напитки. Многие безалкогольные напитки, фруктовые пунши и фруктовые напитки содержат добавленные сахара, которые могут вытеснять питательные напитки. Вместо этого предлагайте более здоровые напитки, такие как простое молоко и вода.
    • Уберите телевизоры и видеоигры из спален. Дети, которые высыпаются, с большей вероятностью сохранят здоровый вес и будут лучше учиться в школе. Американская академия педиатрии не рекомендует телевизор в детских комнатах, чтобы сократить время, проводимое перед экраном, и способствовать здоровому сну.

    Теги

      Найдите эксперта по питанию

      Ищете достоверную информацию и рекомендации по питанию? Сеть сертифицированных специалистов в области пищевых продуктов и диетологии Академии питания и диетологии готова помочь!

      См. Каталог

      Важность здорового образа жизни для детей

      Важность здорового образа жизни для детей

      30 апреля 2022 г.

      Здоровый образ жизни важен по многим причинам. Это может помочь детям иметь больше энергии, поддерживать здоровый вес, избегать болезней и чувствовать себя хорошо.

      Здоровый образ жизни включает в себя употребление здоровой пищи, физическую активность и достаточный сон. Употребление здоровой пищи включает в себя употребление большого количества фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов, а также ограничение сахара и насыщенных жиров. Физическая активность означает движение вашего тела таким образом, чтобы ваше сердце билось быстрее, по крайней мере, 60 минут в день. Достаточное количество сна означает получение не менее 9часов сна каждую ночь.

      Преимущества здоровья


      1. Более здоровый вес
      2. Больше энергии
      3. Можно избежать болезней
      4. Чувствовать себя хорошо
      5. Успевать в школе
      6. Ладить с другими

      5 Кроме того, дети, которые ведут здоровый образ жизни, как правило, чувствуют себя хорошо. У них больше шансов хорошо учиться в школе и ладить с другими.

      Советы родителям


      • Есть несколько вещей, которые родители могут сделать, чтобы помочь своим детям развивать и поддерживать здоровый образ жизни.
      • Поощряйте детей есть разнообразные здоровые продукты из всех пищевых групп.
      • Сделайте физическую активность частью семейной жизни. Вместе гуляйте, играйте в игры или катайтесь на велосипедах.
      • Ограничьте экранное время до 2 часов в день.
      • Убедитесь, что дети высыпаются. Установите режим сна и придерживайтесь его.
      • Поощряйте активность детей каждый день.
      • Также важно подавать пример. Если родители едят здоровую пищу и физически активны, дети, скорее всего, будут делать то же самое.

      Здоровые занятия для детей


      Дети могут заниматься разными видами деятельности, чтобы вести здоровый образ жизни. Вот несколько идей:

      • Ешьте здоровую пищу из всех пищевых групп.
      • Будьте физически активны не менее 60 минут в день.
      • Регулярно спите не менее 9 часов каждую ночь.
      • Ежедневно чистить зубы и пользоваться зубной нитью.
      • Чаще мойте руки.
      • Ограничение времени, проводимого перед экраном до 2 часов в день
      • Участие в семейной физической активности
      • Употребление в пищу продуктов из всех пищевых групп

      Вывод:


      Здоровый образ жизни важен для детей по многим причинам. Некоторые преимущества здорового образа жизни включают более здоровый вес, больше энергии, способность избегать болезней и хорошее самочувствие. Есть несколько вещей, которые родители могут сделать, чтобы помочь своим детям развивать и поддерживать здоровый образ жизни, например, поощрять детей есть разнообразную здоровую пищу из всех пищевых групп, сделать физическую активность частью семейной жизни, ограничить время, проводимое перед экраном, не более чем 2 часа в день и следите за тем, чтобы дети высыпались. Дети могут заниматься разными видами деятельности, чтобы вести здоровый образ жизни, например есть здоровую пищу из всех пищевых групп, быть физически активными не менее 60 минут в день, получать не менее 9часов сна каждую ночь, ежедневной чистки зубов щеткой и зубной нитью и частого мытья рук.

      Если вы ищете развлекательные мероприятия и программы упражнений для своих детей и подростков, обратитесь к нам в Gantry Kids & Teens в Нью-Йорке. Мы с нетерпением ждем возможности работать с вами и вашими детьми. Будь то новичок или элитный спортсмен, мы обеспечим вас занятиями, внеклассными занятиями, лагерями, случайными субботними вечерами, частными тренировками или даже празднованием особого события. Мы строим лидеров завтрашнего дня сегодня! Свяжитесь с нами сегодня.

      Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

      Преимущества детского фитнеса

      30 декабря 2022 г. •

      Фитнес необходим для здорового образа жизни и особенно полезен для детей. Регулярная физическая активность помогает детям оставаться в форме, укреплять кости и мышцы и улучшать общее состояние здоровья.

      Помогите своим детям подготовиться к Рождеству

      27 ноября 2022 г. •

      25 декабря отмечается как Рождество, так как это день рождения Иисуса Христа. Рождество — это праздник, который отмечается сладостями, конфетами и тростями. Рождественская елка является центром притяжения в этом случае и украшена сердцем и душой. Есть способы помочь детям подготовиться к Рождеству. Во время Рождества дети любят свет, украшающий дом, и музыку.

      Идеи, как заставить детей двигаться, когда на улице холодно

      31 октября 2022 г. •

      Эти занятия в помещении — идеальный способ занять детей на весь день, независимо от того, слишком жаркая, слишком холодная или сырая погода. Больше никакой затхлости в доме! С помощью этих творческих занятий вы можете заставить детей двигаться и веселиться.

      4 разогревающих упражнения для детей

      01 сентября 2022 г.

      Ни для кого не секрет, что в наши дни дети проводят в помещении больше времени, чем когда-либо прежде. Учеба, домашние задания и внеклассные мероприятия часто не оставляют времени, чтобы выйти на улицу и поиграть. Это может привести к сидячему образу жизни и отсутствию физической активности, поэтому так важно следить за тем, чтобы дети получали достаточно упражнений. Разминка перед физической активностью необходима для предотвращения травм и получения максимальной отдачи от тренировки. Но найти время для полной разминки может быть непросто, когда у вас мало времени. Вот почему мы составили список из 4 быстрых и простых упражнений для разогрева, которые ваши дети могут выполнять перед следующей большой игрой или тренировкой.

      5 советов по профилактике заболеваний у детей

      31 июля 2022 г. •

      Ищете способы профилактики заболеваний у детей? В этой статье вы найдете пять советов, которые помогут вашим детям быть здоровыми и счастливыми!

      Как привить детям любовь к упражнениям

      22 июня 2022 г.

      В наши дни детям легко. Технологии сделали так, что им не нужно делать ничего физического. Тем не менее, вы можете помочь своим детям освоить физическую активность, используя эти советы и рекомендации. Сделайте упражнения веселыми, установите распорядок дня, будьте гибкими в своем распорядке, предлагайте награды и наказания, когда вы в пути, вместе гуляйте, выходите на улицу и играйте, используя эти советы и рекомендации, вы можете помочь своим детям полюбить упражнения. .

      Как не заболеть в школе?

      31 мая 2022 г. •

      Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы не заболеть во время учебы в школе. Эти советы, от достаточного сна до здорового питания, помогут сохранить здоровье в течение всего учебного года.

      Лучшие способы обезвоживания детей летом

      27 марта 2022 г. •

      Дети в возрасте от 8 до 16 лет очень активны, поэтому их организм теряет много жидкости и минералов через потоотделение. Летом их организм нуждается в регидратации, чтобы поддерживать осмотический баланс в организме.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts