Детям учить буквы: Алфавит для детей, учим русский алфавит для малышей ❤️ IQsha.ru

Содержание

4 веселых видео, которые помогут малышу выучить буквы — Parents.ru

ЗдоровьеСтиль жизниСемья

В нашем детстве все было просто: синий букварь с большой буквой А на обложке, классическая программа. Некоторые особо продвинутые родители выбирали методику Чаплыгина: по ней учили читать сразу по складам с помощью специальных кубиков. Был еще метод ассоциаций Елены Бахтиной: детям надо было жужжать, стучать молотком (потому что буква Т издает звук тук-тук), а то, что у буквы Б большой живот, как у Бегемота, запоминали на всю жизнь.

Сейчас настали другие времена. Малышу всего три года — а родители в ужасе от того, что он еще не знает буквы и цифры. Но зато и методик масса. На YouTube есть десятки, а то и сотни мультиков, котоыре обещают научить ребенка алфавиту за час. Наш эксперт выбрала наиболее эффективные из них.

«Уроки тетушки Совы»

В 2006 году в серии мультфильмов «Уроки тетушки Совы» вышла Азбука-малышка. Уроки в ней продолжаются не больше пяти минут, каждый из них посвящен одной букве алфавита. Нежным голосом любящей и заботливой бабушки Сова-ведущая называет слова и предлагает посмотреть картинки с предметами, в названиях которых есть изучаемые буквы. Делается акцент на вещах, которые нравятся детям. Для буквы А, например, это вкусные сладкие фрукты. Я считаю, что это отличное начало знакомства с буквами.

Дуняшины уроки

Сразу хочу сказать, что познакомить ребенка за 9 минут 30 секунд сразу со всем алфавитом — задача практически бесполезная. Смена букв происходит очень быстро, и если малыш еще только приступает к их изучению, он очень быстро отвлечется и перестанет следить за происходящим. Поэтому видео больше подходит для закрепления материала.

Синий трактор

Наверное, одна из самых популярных детских платформ. Детям нравятся запоминающиеся немудреные песенки, которые используют авторы. Здесь бесконечным рефреном повторяются слова: «Повторяй — запоминай!», «Кто за нами повторит, тот узнает алфавит». Звуковое сопровождение — тоже в форме песенки, «например «о-о-о — Огурец» или «ыыыыы — Мы». Детям это точно нравится, они захотят посмотреть мультик снова. А вот родителям стоит быть готовым к тому, что навязчивая песенка застрянет и в их голове тоже.

ТЕРЕМОК.ТВ

На этом канале не один, а несколько роликов. Алфавит разбит на части, с каждой знакомят по 35 минут — довольно долго. Со словами на каждую букву малыша знакомят в форме диалога ребенка, который задает вопросы о значении слов, и взрослого, который на них отвечает, объясняя, что такое, например аэростат. Длинные слова на экране написаны с разбивкой на слоги, и ребенок его по слогам же прочитывает.

Из достоинств — интересные слова, которые развивают словарный запас и кругозор. Из минусов — не определена возрастная группа. Если кроха только начинает учить буквы, он вряд ли владеет таким словарным запасом.

Анна Герасименко

Getty Images/iStockphoto

Сегодня читают

Когда шестеро из 12 детей сошли с ума, мать продолжала делать вид, что все хорошо

О чем нельзя спрашивать ребенка: 6 запретных вопросов

Скандал с наследником британского миллиардера, погибшего возле «Титаника»: пока предпринимателя искали на дне океана, его пасынок тусовался на концерте

Почему одни стареют быстрее, а другие выглядят моложе своих лет: ученые связывают это с детством

Как ускорить роды естественным путем: 7 проверенных способов

В каком возрасте и как учить с ребенком алфавит

Так ли хорошо знать буквы в два года и так ли плохо еще не знать их в четыре? Как лучше всего учить с ребенком алфавит? 

Когда нужно начинать учить буквы

Многие родители хотят как можно скорее обучить детей грамоте и переживают, когда малыш начинает запоминать буквы позже других. Но современные специалисты считают, что здесь не действует правило «чем раньше, тем лучше».

К примеру, по мнению нейропсихолога Анны Семенович, учить буквы и цифры с 2,5-3 лет крайне вредно. Специалист объясняет, что существуют определенные нейрофизиологические законы развития мозга. В этом возрасте формируется сенсомоторная и эмоциональная сфера малыша, еще не пришло время для познавательных процессов. Если начать активно нагружать его обучением, то есть несвоевременно развивать одну из психических функций, мозг ребенка будет выполнять поставленные задачи, но пострадает развитие других структур психики. Это чревато нарушением эмоциональных процессов, возможно появление заболеваний.

Анна обращает внимание, что сперва у ребенка развивается наглядно-образное, а затем абстрактно-логическое мышление. И обучение ребенка написанию букв переворачивает этот процесс наоборот, нарушая закон психологии.

По ее мнению, в 3–4 года нужно прививать ребенку бытовые знания, учить распорядку, помогать изучать окружающий мир, также можно отдавать его на творческие кружки. А буквы следует оставить на 4–5 лет. 

При этом она признает, что есть исключения из общего правила: все дети разные, некоторые малыши самостоятельно учатся читать в раннем возрасте.

Как же определить когда именно приступать к алфавиту? Прекрасные советы на этот счет дает психолог Ольга Мельницкая. По ее мнению, главный показатель — внезапный интерес ребенка к буквам. И нет ничего плохого в том, даже если это произойдет в 6 лет, когда он осознает, что для получения информации из мира нужно уметь читать.

Время для алфавита пришло, если малыш:

  • подражает взрослым, делая вид, будто читает; 
  • спрашивает, что написано в книге или на рекламе;
  • выговаривает почти все звуки;
  • строит фразы;
  • хорошо воспринимает на слух — может рассказать, о чем родители читали ему из книжки.

Как учить с ребенком алфавит

Лучше всего начинать обучение со звуков, а не с букв: проговаривайте с ребенком, как они произносятся. Также доктор Комаровский советует первыми разучивать гласные — детям их легче запоминать. 

В обучении помогут мягкие кубики, карточки и магниты с предметами, названия которых начинаются на разные буквы, раскраски. И еще множество пособий, начиная от обычного букваря и заканчивая современными игрушками вроде музыкального алфавита. 

Делайте занятия игровыми, учите вместе песенки и стишки, которые помогут запомнить буквы. Но главное — не заставляйте ребенка учить их. Лучше заниматься с ним коротко, по 10 минут и меньше, и если малышу становится скучно, прекращать занятие, чтобы не отбить интерес.

Важно: не раздражайтесь, если ребенок не помнит букву, которую вы повторяли уже много раз, или неправильно ее произносит. Продолжайте разучивать ее столько, сколько нужно для вашего крохи.

Начав в подходящее время, регулярно занимаясь и проявляя терпение, вы достигнете отличного результата: ребенок за пару месяцев освоит алфавит.

14 Занятия по распознаванию букв для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Помощь дошкольникам в овладении навыками распознавания букв не обязательно должна восприниматься как «работа».

Лучший способ научить распознавать буквы — играть в веселой, беззаботной и позитивной манере.

Вот краткое введение в распознавание букв, за которым следуют действия по идентификации 14 букв.

Что означает распознавание букв

Обучение навыкам распознавания букв включает в себя несколько различных практических компонентов.

Дети должны отличать формы букв друг от друга (зрительно узнавать их), уметь указывать и называть названия букв, а также звуки, издаваемые каждой буквой.

Кроме того, они должны научиться составлять буквы и писать их.

Не все эти навыки нужно приобретать в дошкольном возрасте, и фактически дошкольники еще не готовы в своем развитии научиться читать и писать.

Просто развлекая детей, вы начнете процесс формирования базовых навыков чтения и письма .

Когда ребенок должен узнавать буквы алфавита?

Хотя вы можете прочитать о среднем возрасте, когда дети осваивают алфавит, они часто сильно различаются.

Точно так же, как дети учатся ходить и говорить в разном возрасте, то же самое можно сказать и о распознавании букв алфавита.

Каждый из них учится в своем собственном темпе, в зависимости от многих факторов.

Как развивать навыки для подготовки детей к распознаванию букв

С помощью веселых игр родители могут помочь своим детям приобрести различные навыки развития, которые подготовят дошкольников к распознаванию букв.

Эти типы навыков включают зрительное восприятие, память и слуховое восприятие.

Это означает, что изучение букв на самом деле начинается не с знакомства с настоящими буквами, а скорее с игровых действий, которые развивают эти навыки.

Зрительное восприятие

Зрительное восприятие относится к способности мозга ребенка понимать то, что видят его глаза, например детали и формы (распознавание форм).

Эти навыки также включают зрительно-моторную и зрительно-моторную координацию .

К полезным видам деятельности относятся:

  • Те, которые тренируют большие мышцы (например, метание/ловля).
  • Мелкая моторика (например, шнуровка).
  • Зрительное восприятие (например, строительные пазлы ).
  • Ограничение экранного времени, которое имеет ограничения, связанные с навыками визуального восприятия.

Память

Развитие памяти связано с хранением и использованием информации в мозгу.

Занятия без стресса для развития этих навыков включают:

  • Простые карточные игры
  • Игры с картами памяти (получите свои собственные, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста)
  • Говоря о веселых воспоминаниях
  • Визуализация истории
  • Чтение и обсуждение книг
  • Игры на зрительную память , например, бинго с картинками
  • Игры на слуховую память  

Слуховое восприятие

Слуховое восприятие включает способность мозга различать звуки и слова, что важно для изучения звуков букв.

Вот виды деятельности, которые могут поддерживать этот навык:

  • Прослушивание музыки
  • Различение звуков животных
  • Хлопать в ладоши скопированные ритмические паттерны

[источник]

Как научить детей распознавать буквы

Еще до того, как дети проявят интерес к печатным текстам, эти виды деятельности имеют смысл и удовольствие и подготовят почву для распознавания букв:

  • Чтение им
  • Обмен стихами и потешками
  • Разговор с ними
  • Рассказывать истории
  • Пение песен им или вместе с ними

Держите его свежим, сохраняйте его новым и будьте готовы вернуться к своим любимым занятиям, когда вас об этом попросят.

По мере того, как ваши дети проявляют растущий интерес к печатным изданиям, делайте их доступными для них, когда это возможно.

Вместо того, чтобы держать эту книгу при себе, пока вы читаете им, покажите детям слова, водя по ним пальцами во время чтения.

Пусть дети листают страницы книг.

Имейте в доме книги, к которым у детей будет постоянный доступ.

Так много вещей в доме содержат слова, например посылки, списки, письма, электронные письма, экраны, журналы и поздравительные открытки.

Показывайте и касайтесь во время чтения, показывая детям, что вы ежедневно используете слова, показывая, как много можно узнать, используя их.

Пишите перед своими детьми для разных целей, хотя бы иногда вслух.

Сделайте инструменты и поверхности для рисования и письма доступными для детей в любое время, в помещении и на улице.

Предлагайте не только традиционную бумагу и мелки, но и:

  • Рисование палочками на песке
  • Надпись на глине или пластилине
  • Нанесение мыла на стены душа и ванны

Должен ли я учить буквы в определенном порядке?

Вместо того, чтобы учить буквы в каком-то особом, предписанном порядке, сосредоточьтесь на тех, которые используются чаще всего и в порядке важности для ваших детей.

Обычно хотят знать о буквах:

  • На их имена.
  • В «МАМА» и «ПАПА».
  • Во имя питомца.
  • В экологическом принте (например, на знаках «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ»).
  • Выдающимися словами из любимого сборника рассказов.

Подумайте и обратите внимание на те буквы и слова, которые кажутся интересными вашим детям, используя их как основу для дальнейшего развития.

Затем, когда дети будут готовы к формальному изучению букв, научите их, используя наборы букв, которые составляют наибольшее количество комбинаций слов, как описано в этой статье об обучении буквам.

Как лучше сначала учить буквы верхнего или нижнего регистра?

Для дошкольников область трудотерапии является хорошим поводом для начала с заглавных букв в почерке.

Они состоят из более крупных линий и кривых, что позволяет избежать повторного прохождения и изменения направления, но при этом обучает штрихам сверху вниз.

Если дети пытаются составлять буквы, к которым их зрительно-моторные навыки не подготовлены, они иногда приобретают вредные привычки, от которых потом будет трудно избавиться.

Конечно, ваши дети могут быть знакомы со строчными буквами, видеть их во многих печатных форматах и ​​постепенно учиться их различать.

Когда их двигательные навыки готовы, они обычно легко переключаются на включение их вместе с прописными буквами при письме.

 [источник] 

Занятия и игры по распознаванию букв для дошкольников

Вот несколько забавных способов научить распознавать буквы в игре.

1. Обратите внимание на экологическую печать

Печать окружает нас повсюду.

Указывайте, говорите и подчеркивайте звуки слов на вывесках (таких как любимые рестораны и дорожные/уличные знаки), коробках/этикетках с хлопьями или другими продуктами и знакомых логотипах.

2. Делитесь книгами со стихами

Читайте детям любимые книги со стихами, подчеркивая рифму и ритм.

После этого сыграйте в устную игру, назовите несколько рифмующихся слов из рассказа и добавьте свое собственное рифмующееся слово.

Предложите своим детям придумать больше рифмующихся слов. Либо настоящие, либо притворные «слова» — это нормально, так как значение имеет фактор рифмовки.

3. Охота за буквами

Покажите и расскажите о буквах в имени вашего ребенка, чтобы они были хорошо видны на бумаге.

Покажите им, как вы находите одну из этих букв в журнале или газете и вырезаете ее довольно квадратным куском (не обязательно пытаться вырезать близко к краям буквы).

Предложите им найти другие буквы своего имени в печатном виде и вырезать их тоже.

После того, как все буквы будут найдены, они могут расположить их в правильном порядке для своего имени.

Их можно хранить в небольшом мешочке для будущего использования или наклеить на цветной лист бумаги, чтобы повесить на холодильник или в комнату вашего ребенка.

Другой вариант вместо вырезания — использовать маркеры разных цветов для выделения различных букв, встречающихся в печатном тексте.

4. Игра с пластиковыми/деревянными буквами

Буквы можно сортировать и складывать в стопки по-разному: 

  • Кривые
  • Буквы с прямыми линиями
  • Содержащиеся в имени ребенка или других важных словах
  • Буквы, которые они могут назвать
  • Те, на которые они могут произносить звуки

Письма с магнитами можно использовать на холодильнике или на магнитной доске для сортировки.

5. Испечь буквы

Из хлеба или теста для кренделя сформируйте вместе с детьми буквы, а затем испеките их, чтобы съесть позже.

Во время работы говорите о названиях букв, звуках и простых словах (например, их именах), которые можно образовать.

Для выпечки писем можно приобрести специальные формы для выпечки и формочки для печенья. Вы также можете испечь продолговатые лепешки и разрезать их на крупные буквы.

6. Формируйте буквы из знакомых материалов

Предложите детям различные виды и цвета макарон, чтобы они складывали буквы на плоском фоне, либо приклеивая их на место, либо оставляя свободными и складывая в разные буквы.

Другие материалы для изучения могут включать:

  • Сухие хлопья для завтрака
  • Пуговицы или монетки
  • Ватные шарики
  • Сушеные бобы
  • Мини-зефир
  • Зубочистки
  • Рис
  • Пряжа

7. Формируйте буквы из необычных материалов

Используя столешницу или продолговатую форму для выпечки с низкими бортиками, намажьте крем для бритья или пудинг, чтобы дети могли обводить буквы пальцами.

То же самое можно сделать с песком (или вынесенным на улицу) для обводки пальцами или безопасными «палочками», такими как карандаши, дюбели или линейки.

8. Отправляйтесь на поиски сокровищ

Попросите детей выбрать карточку с буквой или вырезку. Расскажите о том, как выглядит и звучит буква.

В зависимости от уровня развития детей предложите им найти в доме предметы, на которых напечатана эта буква, или предметы, названия которых начинаются с этой буквы.

9. Fish for Letters

Игры для рыбалки с магнитными буквами можно купить или сделать из бумаги, магнитов, скрепок, дюбелей и веревки.

Назовите или выберите букву, ориентируясь на то, как она выглядит и/или звучит. Затем дети «ловят» совпадающие буквы из «пруда».

Они также могут просто выловить случайную букву, а затем назвать ее, как только она будет «пойманна».

Вы также можете использовать версию этой игры позже, когда дети будут учиться сопоставлять прописные и строчные буквы.

10. Играть Музыкальные стулья с буквами

Поставьте бумажные тарелки с буквами или буквы, вырезанные из картона, прямо на стулья или на пол под ними.

Дети ходят по кругу и находят место, чтобы сесть, когда музыка останавливается. Затем каждый из них называет букву на своем стуле или на полу прямо под ним.

11. Найдите буквы на клавиатуре

Используйте старую компьютерную клавиатуру или пишущую машинку. Попросите детей назвать буквы, когда они касаются клавиш.

Они также могут найти их, чтобы нажимать, когда вы произносите имена, звуки или поднимаете карточки, по одной букве за раз.

12. Распыляйте или пишите письма на открытом воздухе

Предложите детям аэрозольные баллончики с водой, чтобы они могли распылять буквы на подъездных дорожках, тротуарах или даже на стене вашего дома.

Другой вариант — использовать тротуарный мел, чтобы писать буквы на подъездной дорожке, в патио или на баскетбольной площадке.

13.

Формируйте буквы из гибких материалов

Попросите детей согнуть ершики для чистки труб, стебли синели или такие изделия, как Wikki Stix (нитка, покрытая воском), чтобы сформировать буквы.

Дети часто любят составлять несколько букв и слов.

14. Найдите спрятанные буквы

«Закопайте» пластиковые или деревянные буквы в песочнице или песочнице. Попросите детей называть буквы по мере их обнаружения.

В качестве заменителей песочных столов или больших лотков можно использовать другие материалы, такие как цветной рис, макаронные изделия, сушеные бобы или птичий корм.

Все эти идеи для обучения распознаванию букв могут помочь укрепить навыки ранней грамотности ребенка .

Обратите внимание на то, где они находятся в своем развитии, и продолжайте поднимать планку чуть выше, продолжая возвращаться к тем играм и занятиям, в которых они чувствуют себя более успешными.

Это ключ к обучению.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Зарегистрируйтесь, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.


Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Соответствие алфавиту | Classroom Strategies

Очень маленькие учащиеся развивают свое понимание алфавитного принципа — понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Учителя могут помочь учащимся развить это понимание с помощью множества увлекательных занятий, которые помогают учащимся изучать буквы и звуки алфавита.

 

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

Другие стратегии фонетики

Зачем учить алфавит?

  • Называние букв является надежным предиктором успешного чтения в дальнейшем
  • Изучение названий букв помогает ребенку выучить звуки букв
  • Помогает учащимся лучше понять принцип алфавита

 

 

 

Смотреть: Алфавит у меня во рту!

Учащиеся практикуют каждую букву-название, звук и соответствующее действие, чтобы активнее и увлекательнее закрепить соответствие буквы-звука — с помощью песни. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Буквы, звуки и фонетика».

Сбор ресурсов

Сопоставление прописных и строчных букв

Учителя могут использовать следующее задание, чтобы попросить учащихся помочь «Мама-животным» (заглавные буквы) найти своих «детей» (строчные буквы). Эта игра включает в себя сопоставление матерей, написанных прописными буквами, с их детьми, написанными строчными буквами. См. пример >

По этой ссылке находится шаблон для распечатки игры «Супергерой», состоящей из заглавных и строчных букв. См. пример >

Этот файл содержит прописные и строчные буквы в игре на совпадение, которую родители могут использовать со своим ребенком дома. См. пример >

Эта ссылка содержит шаблоны для печати карточек, которые можно использовать для написания прописных и строчных букв. См. пример >

Формирование букв: из песка, пластилина или муки

По этой ссылке учителя могут загрузить коврики с буквами алфавита, чтобы помочь детям научиться формировать буквы из пластилина. См. пример >

Бинго с буквами

Бинго — это простая игра, которая нравится детям и может помочь им узнать о прописных и строчных буквах. Эта ссылка позволяет учителям распечатать буквы и доску, необходимые для игры в буквенное бинго. См. пример >

Штампы с буквами

Штампы — отличное практическое занятие, помогающее учащимся изучать алфавит. Упражнение, описанное по ссылке ниже, дает учителям несколько творческих идей по изготовлению буквенных штампов из губок. Учителя могут использовать губки и краски различными способами, чтобы помочь детям понять форму и назначение прописных и строчных букв. См. пример >

Свободное распознавание букв

Этот онлайн-документ содержит несколько упражнений, которые помогут улучшить беглое распознавание букв. Учителя могут загружать необходимые материалы и следовать инструкциям для каждого занятия. Также включены некоторые идеи по расширению и адаптации каждого вида деятельности для дальнейшего улучшения обучения. Некоторые примеры приведены ниже. Скачать задания >

Speedy Alphabet Arc : Учителя могут загрузить и распечатать копию «дуги» алфавита, а учащиеся должны использовать буквы для сопоставления с буквами на дуге. Родители могут использовать эту идею дома с магнитными буквами, поместив дугу на холодильник и попросив ребенка сопоставить буквы. Использовать таймер и смотреть, как быстро ребенок может сопоставлять буквы, необязательно.

Glow Go : это задание включает в себя использование светящегося в темноте мела и черной плотной бумаги. Учащиеся могут работать вместе, по очереди используя фонарик и называя буквы.

Hungry Letter Mouse : Учителя могут использовать это упражнение, чтобы учащиеся работали над распознаванием букв в парах, используя ластик и маркер для сухого стирания. Один учащийся может использовать ластик в качестве мыши, а другой учащийся называет букву до того, как «мышь» ее съест (т. е. сотрет).

Буквенные тетради

Учителя могут использовать загружаемые материалы с этого веб-сайта для создания буквенных тетрадей, в которых каждая страница содержит одну букву. Дети рисуют или вырезают из журналов картинки, начинающиеся на определенную букву, и вклеивают их в свою «книгу». См. пример >

Загружаемые карточки с буквами и алфавитом

Флэш-карты

Ссылка, указанная ниже, предоставляет учителям загружаемые карточки ESL. Они бесплатны и могут быть распечатаны для использования в классе. Существуют большие наборы для изучения букв и словарного запаса, а также наборы меньшего размера для языковых игр. См. пример >

На этом веб-сайте представлены цветные карточки для печати, которые отлично подходят для обучения прописным и строчным буквам. Эти карточки бесплатны и используют очень упрощенный шрифт Zaner Bloser, который идеально подходит для обучения маленьких детей.

См. пример >

«>

Карточки с алфавитом

Карточки с алфавитом, которые можно загрузить по этой ссылке, содержат различные шрифты на выбор, цветные карточки с картинками для сопровождения букв и творческие идеи для занятий. См. пример >

Алфавит ипподрома

На указанном ниже веб-сайте учителя могут скачать буквы алфавита в формате ипподрома. Дети могут использовать игрушечные машинки, чтобы обвести буквы, чтобы помочь выучить построение. См. пример >

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших школьников

  • Начните с очень простого простого алфавитного шрифта, такого как Zaner Bloser. По мере того, как дети знакомятся с формами букв, переходите к другим шрифтам, которые могут отображать буквы немного по-разному. Например, рассмотрите, как буквы /a/, /g/, /t/ появляются в разных шрифтах.
  • Решите, со сколькими буквами ребенок или группа должны работать одновременно. Очень быстро развивающиеся учащиеся должны начинать с меньшего количества букв; другие учащиеся могут работать с большим количеством букв одновременно.
  • Просто для удовольствия! Подавайте алфавитный суп или используйте хлопья Alpha-bits в качестве дополнительного усиления букв.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Adams, M. (1990). Начало чтения: Размышление и изучение печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Сноу, К., Бернс, М., и Гриффин, П. (ред.). (1998). Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Техасское агентство по образованию. (2002). Алфавитный принцип.

Детские книги для использования с этой стратегией

Фермерский алфавит

Автор: Джейн Миллер

Жанр: научная литература

Возрастной уровень: 0–3

Уровень чтения: для начинающих

900 10 Алфавит представлен в верхнем и строчными буквами, сопровождаемыми полноцветными фотографиями, знакомящими с фермами и связанными с ними вещами.

Киппер от А до Я: Алфавитное приключение

Автор: Ник Инкпен

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный чтение игривая, образная сказка, явно задуманная как букварь.

Eating the Alphabet

Автор: Lois Ehlert

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Четкие линии букв верхнего и нижнего регистра в сочетании с красочными фруктами и овощами создают уникальный способ думать и даже есть с помощью алфавита.

Chicka Chicka Boom Boom

Автор: Bill Martin Jr, John Archambault

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Непослушные строчные буквы подняться на кокосовую пальму, но когда маленький Z добирается до вершины, они все идут БУМ на дно. После спасения взрослыми буквами (все в верхнем регистре) все, кажется, начинается сначала. Юмор, четкие иллюстрации и ритм делают это алфавитное приключение классикой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts