Синквейн как средство развития познавательной деятельности дошкольников | Статья по развитию речи (старшая группа):
Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, одним из таких методов является дидактический синквейн.
Синквейн (слово франц.) в переводе означает нерифмованное стихотворение из пяти строк. Родиной синквейна можно считать США в начале XX века. Американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала эту форму.
Синквейн, который используется с дидактическими целями, называется дидактическим. В дидактическом синквейне самое главное -это смысловое содержание и часть речи, которая используется в каждой строке.
В педагогических и образовательных целях, может использоваться как результативный метод развития образной речи, интеллектуальных и аналитических способностей.
Существуют определенные правила написания синквейна. Он состоит из 5-ти строк. Его форма напоминает «елочку».
Правила написания синквейна.
1-я строка (вершина «елочки») – заголовок, тема, состоящая из одного слова, обычно это явление или предмет, о котором идет речь. Части речи — это существительное или местоимение, и отвечает на вопросы: кто? что?
2-я строка – два слова, которые описывают свойства и признаки этого предмета или явления, раскрывающие тему синквейна. Часть речи — чаще прилагательное, реже причастие, отвечающее на вопрос: какой? какая? какое? какие?
3-я строка – состоит из трёх слов (глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета и отвечающие на вопрос: что делает? что делают?
4-я строка – четыре слова; ребенок выражает уже непосредственно свое мнение о затронутой теме. Это фраза или предложение, состоящее из нескольких слов. Самый традиционный вариант, когда предложение состоит из четырех слов.
5-я строка (основание «елочки») – одно слово, (существительное) для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, или повторение сути, синоним,обобщающееслово.
Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:
Условные обозначения:
слова-предметы (существительные),
слова-признаки (прилагательные),
слова-действия (глаголы),
слова-предметы (существительные).
Работа по обучению дошкольников составлению синквейна ведется поэтапно:
I этап – подготовительный
Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с уточнения, расширения и совершенствования словаря.
Цель этапа: знакомство и обогащение словаря дошкольников словами-понятиями: «слово-предмет», «слово-определение», «слово-действие», «слово-ассоциация», «предложение», введение символов этих слов.
Через какие формы образовательной деятельности дошкольников проводится обогащение и активизация словаря:
— Словесные игры и упражнения («Кто это? Что это?», «Отгадай загадки», «Узнай по описанию», «Скажи, какой? какая? какое? какие?», «Подбери признаки», «Кто что делает?» и другие. )
— Дидактические игры «Найди пару», «Кто что делает?», «Слова с противоположным значением» и др.
— Речевые тренинги. (Собрана картотека речевого материала для речевых тренингов.)
— Игры малой подвижности («У Маланьи, у старушки», «Что мы делаем – не скажем», «Живые слова» и другие.)
II этап – основной.
Цель: знакомство с алгоритмом составления синквейна, формирование первоначального умения составлять синквейн (с помощью педагога).
Существует алгоритм синквейна для детей-дошкольников, которые пока не умеют читать. Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое, четкое соблюдение правил составления синквейна необязательно. Так в четвертой строке синквейна предложение может состоять не из четырех слов, а из трех. Также можно вспомнить с детьми пословицу, крылатое выражение или афоризм на заданную тему. А в пятой строке тоже одно слово необязательно, может быть два или три.
Для успешного овладения детьми данной технологии можно использовать разные способы работы с синквейном:
«Синквейн-загадка». Педагог читает стихотворение, не называя первой строки, предлагая ребенку догадаться по содержанию текста, о каком предмете или явлении идет речь.
«Нарисуй предмет-отгадку». Все дети одновременно рисуют отгадку. Затем рисунки вывешиваются на доске, и педагог может видеть насколько у каждого ребенка есть знания о данном предмете. Насколько он правильно понимает смысл и значение слов. Хорошо ли он усвоил словарь лексической темы.
Составь «Синквейн по образцу»
«Закончи стихотворение». Ребенок называет слово последней строчки. Как правило – это обобщающее слово.
«Найди ошибки в стихотворении». В третьей и четвертой строчке педагог намеренно допускает ошибку в подборе признака или действие нехарактерное для данного предмета.
«Чужое слово». Аналогичное задание.
«Один начинает, другой продолжает». Называется предмет. Один ребенок составляет вторую строку стихотворения, второй – третью. Третью. Третий –четвертую, четвертый-пятую.
Эти игровые приемы помогают детям составлять более качественные тексты и поддерживать интерес к работе. После того, как дети научатся составлять нерифмованные стихи, можно переходить к третьему этапу работы.
III этап практический. Самостоятельное составление синквейнов детьми.
Цель: Формирование умения и совершенствование навыка составления дидактического синквейна по лексическим темам.
Сначала все дети составляют синквейн об одном предмете или природном явлении. После приобретения навыка самостоятельного выполнения такого рода задания можно давать детям индивидуальные темы.
Для того чтобы разнообразить занятия по составлению нерифмованного стихотворения на этом этапе используем следующие игровые приемы:
«Чей синквейн Лучше?» Составляется дидактический синквейн к разным словам-предметам, связанных между собой одной лексической темой (например, разные виды одежды). А затем обсуждается, чей текст был наиболее удачным и почему.
«Речецветик». Детям предлагается цветок с несколькими лепестками. На каждом лепестке изображен предмет по определенной лексической теме. Каждый ребенок, не глядя на картинку, отрывает лепесток и составляет синквейн.
«Занимательный кубик». На каждой стороне кубика картинка с изображением предмета или явления. Дети по очереди бросают кубик, выпавшая картинка и есть тема синквейна.
«Волчок». Круглое поле делится на несколько секторов. В каждом секторе изображен предмет изучаемой лексической темы. Ребенок вращает волчок на какой предмет попадет стрелка волчка, после окончания вращения, о том предмете составляется синквейн.
«Отгадай загадку, и на отгадку составь синквейн»
При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям, и обязательно показывать образец.
Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.
Что дает использование данной технологии детям дошкольного возраста?
Применение данной технологии помогает создать условия для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.
Закрепляет знания детей об окружающем мире.
Способствует обогащению и актуализации словаря, уточнению содержания понятий.
Формирует грамматический строй.
Помогает наиболее полно и точно. Правильно выразить свою мысль.
Оформлять мысль в виде предложения
Подготавливает к составлению описательного рассказа.
Развивает творчество.
Поддерживает интерес к обучению.
Что дает использование данной технологии педагогу?
Является диагностическим инструментом.
Дает возможность педагогу оценить уровень усвоения ребенком пройденного материала. И скорректировать дальнейшее обучение..
Поддерживает интерес к обучению.
Простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.
Использование технологии «Синквейн»
Инновационная деятельность
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихАвторизацияИскать. ..
Детский сад является опорной площадкой развития системы образования Кировского района Санкт-Петербурга по теме: «Система работы по внедрению современных технологий, направленных на формирование 4К компетенций у дошкольников»
Приказ
Проект работы опорной площадки
Положение
Игры с дарами Фребеля
Игры с дарами Фребеля
Игры с первым даром Фребеля
Игры с восьмым и девятым даром Фребеля
Игры с седьмым даром Фребеля
Технология сторителлинг
Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: общим недоразвитием речи по развитию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи. Автор: учитель-логопед Дружинина А. В.
Сингапурские технологии
Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений), с применением Сингапурских технологий
Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП «Путешествие зонтика в гости к умникам и умницам»«Путешествие зонтика в гости к умникам и умницам»
Технология синквейн
Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: общим недоразвитием речи по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме «Дикие животные весной» с использованием технологии «Дидактический синквейн».
Автор: учитель-логопед, Бумбуль С.А.Методическая разработка занятия с детьми с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме «Транспорт: воздушный, наземный, водный» Автор: Дружинина А. В.по теме «Транспорт: воздушный, наземный, водный» Автор: Дружинина А. В.
Методическая разработка занятия с детьми страшего дошкольного возраста по развитию речи «Еж». Автор: воспитатель Лесовая М. В.
Методическая разработка занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста «Деревья осенью». Автор: учитель-логопед Бумбуль С. Апо формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста «Деревья осенью». Автор: учитель-логопед Бумбуль С. А.
Арт-терапия
Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста, с применением арт-терапии. Автор: педагог-психолог, Суремкина М.М.
Орф-педагогика
Методическая разработка музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста (с ТНР) с применением орф-подхода. Автор: музыкальный руководитель Вдовина А. А
Кубик Блума
Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста (с ТНР) «Составление описательного рассказа с помощью кубика Блума «Дикие животные»«Составление описательного рассказа с помощью кубика Блума «Дикие животные»
Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП «В поисках ключевого кода». Автор: воспитатель Кулева А. Н.«В поисках ключевого кода». Автор: воспитатель Кулева А. Н.
© 2023. Техническая поддержка сайта: [email protected].
Вход на сайт
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
поэтических викторин с ответами — Googlesuche
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShoppingsuchoptionen
поэтические викторины онлайн, мелочи, вопросы и ответы — ProProfs
www. proprof s.com › … › Онлайн-викторины › Art
Обширная база данных Из более чем 41 поэтической викторины онлайн проверьте свои знания с помощью вопросов поэтической викторины. Наши онлайн-викторины о поэзии можно …
Викторина о поэзии — Quizizz
quizizz.com › admin › викторина › поэзия-викторина
Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть Поэзию. Автора стихотворения зовут а(н)…? … 12 вопросов Показать ответы. Вопрос 1. ОПРОС. 30 секунд.
Более 50 вопросов и ответов викторины о поэзии — Викторина-викторина
www.quiztriviagames.com › викторина о поэзии
Тогда эта викторина о поэзии идеально подойдет вам. Вот 50 вопросов и ответов о поэзии. Легкий, средний, тяжелый… всего понемногу.
Вопросы-викторины о поэзии · Вопросы-викторины и ответы…
36 вопросов-викторин о поэзии (от самых простых к самым сложным)
www.watercoolertrivia.com › вопросы-викторины › поэт…
01. 02 .2023 · Вопросы-викторины о поэзии могут стать веселым и увлекательным способом проверить свои знания и углубить ваше понимание этого динамичного и …
Вопросы викторины о поэзии, викторины для любителей поэзии, викторины по стихам
www.freepubquiz.co. великобритания › поэзия-викторина
Поэтические викторины с вопросами для любителей стихов, сонетов и поэтической литературы. Викторина посвящена известным стихам и поэтам, …
39 Викторина «Поэзия». Вопросы и ответы: Ритмическая литература
Поэзия – важный жанр литературы. Ознакомьтесь со следующими 39 вопросами и ответами на вопросы поэтической викторины, чтобы узнать, как много вы о ней знаете.
Билдер
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Poetry Quiz — 50 Poem & Poet Trivia Вопросы и ответы
quiz-questions.uk › поэзия-викторина
11.1 1.2021 · 50 вопросов поэтической викторины, ответы на которые открываются щелчком мыши. Проверьте свои знания о стихах и поэтах с помощью нашей БЕСПЛАТНОЙ онлайн-викторины или викторины, которую можно распечатать.
Поэзия Викторины Вопросы и ответы
triviabliss.com › Литература
Если ты любишь поэзию,. Эти вопросы для тебя. Награда за второе место не предусмотрена. Так что проверьте свои знания!
25 вопросов о поэзии для вашего внутреннего лирика — TriviaWhizz
triviawhizz.com › вопросы-викторины › поэзия
20.06.2022 · Эти вопросы и ответы на вопросы о поэзии обязательно проверят ваше поэтическое мастерство! Когда вы закончите с этой поэтической викториной, попробуйте расширить свой …
Ähnlichesuchanfragen
Поэтическая викторина с ответами pdf
Поэтическая викторина с несколькими вариантами ответов
Поэтические викторины вопросы и ответы
Бесплатная поэтическая викторина
10 вопросов о поэзии
Тест на английскую поэзию
Простая поэзия
Тестовые вопросы по поэзии
105 Общие знания (GK) расширить их знания в игровой форме.
Изображение: iStock
Вопросы и ответы GK для детей могут расширить и бросить вызов их всесторонним знаниям и широкому пониманию всех аспектов жизни, , а также улучшить их коммуникативные навыки. Это может быть связано или не связано с академической учебой ребенка, но оно может невольно сформировать его личность, повысить уверенность в себе и помочь ему вести интересные беседы.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал изучать различные темы и стал мудрее, попробуйте этот сборник общих вопросов для детей.
GK Вопросы для детского сада и класса 1
Возрастная группа: 3–6 лет
В этом разделе специально подобраны основные общие вопросы и ответы для детей дошкольного возраста. Но прежде чем вы начнете задавать вопросы, познакомьте их с концепцией викторины с помощью простых и простых игр GK, таких как «выбери лишнее» или «выбери правильный цвет». И тогда вы можете начать опросить их по этим вопросам!
Итак, приступим?
1. Сколько месяцев в году?
Ответ: 12 месяцев
2. Сколько дней в неделе?
Ответ: 7 дней
3. Сколько дней в году?
Ответ: 365 дней
4. Что такое 2+2?
Ответ: 4
5. Какое число идет после 6?
Ответ: 7
6. Сколько цветов в радуге?
Изображение: IStock
Ответ: 7
7. Для чего нужны ваши уши?
Ответить : Прослушивание/слышание.
8. Какой день идет после пятницы?
Ответ: Суббота
9. Мы используем наши глаза, чтобы — видеть, слышать, чувствовать, есть?
Ответ: См.
10. Какое насекомое вы видите на этой картинке — пчелу, муравья, бабочку, паука?
Изображение: Shutterstock
Ответ: Butterfly
Вопросы GK для 2 и 3 классов
Возрастная группа: от 4 до 8 лет
В этом разделе мы рассмотрели веселые вопросы
В этом разделе мы рассмотрели веселые вопросы и ответы GK о праздниках, простая математика, английский язык и логика, а также фотовикторина, подходящая для детей, принадлежащих ко второму и третьему классам, которая разбудит их любопытство, а также развлечет их.
11. Как называется лягушонок?
Ответ: Головастик
Головастики дышат жабрами, как рыбы (1). Когда они готовы перейти во взрослую жизнь, они теряют жабры и начинают дышать через другие органы дыхания, включая легкие.
12. Где живет свинья?Ответ: Стай
13. Какое животное известно как «Корабль пустыни»?
Ответ: Верблюд
14. Сколько букв в английском алфавите?
Ответ: 26
15. Как вы называете человека, который приносит вам домой письмо с почты?
Ответ: Почтальон
16. Как вы относитесь к дедушке по материнской линии?
Ответ: Отец матери
17. Мы пахнем _______
Ответ: Нос
18. Собачьего детеныша зовут __________
901 27 Ответ: Щенок
19. Сколько у вас фламинго? видите на картинке?
Изображение: Shutterstock
Ответ: 12 фламинго
20. Как называется это красивое сооружение?
Изображение: Shutterstock
Ответ: Тадж-Махал
Связанные: 100+ интересных вопросов о еде для детей с ответами
Вопросы GK для классов 4, 5 и 6
Возрастная группа: 9 -12 лет
Дети этой возрастной группы увлекаются исследованиями и открытиями, видят и учатся нескольким вещам. Мы перечислили вопросы GK для детей из развлечений, простой математики, английского языка, фундаментальных наук, фильмов, истории и географии для их развлечения.
21. Назовите семь гномов Белоснежки?
Ответ: Док, Сварливый, Счастливый, Сонный, Вялый, Застенчивый и Чихающий.
22. Форель, карп и барракуда — названия чего?
Ответ: Рыба
23. Сколько согласных букв в английском алфавите?
Ответ: 21
24. Что растет быстрее – волосы или ногти на ногах?
Ответ: Волосы
25. Какая самая высокая гора в мире?
Ответ: Гора Эверест
26. День какого святого отмечается 14 февраля?
Ответ: Святой Валентин
27. В какой известной детской книге есть два персонажа по имени Траляля и Траляля?
Ответ: Алиса в Зазеркалье Льюиса Кэрролла
28. Какая планета известна как Красная планета?
Изображение: IStock
Ответ: Марс
29. Расположите эти фигуры в порядке количества сторон — квадрат, треугольник, восьмиугольник и шестиугольник?
Ответ: Треугольник, квадрат, шестиугольник, восьмиугольник
30. Что из перечисленного не является металлом: золото, смола, стекло?
Ответ: Смола
31. Какое плато самое большое в мире?
Ответ: Тибетское нагорье
32. В каком океане затонул знаменитый Титаник в 1912 году — Тихом, Северной Атлантике или Средиземном море?
Ответ: Северная Атлантика
На Титанике каждые 24 часа использовалось 14 000 галлонов питьевой воды (2).
33. Какое следующее число в следующей последовательности – 7, 14, 21, 28?Ответ: 35
34. Какие две части тела продолжают расти всю жизнь?
Ответ: Нос и уши
35. Что составляет (приблизительно) 80% объема нашего мозга?
Ответ: Вода
Связано: 101 простая викторина по географии. Вопросы и ответы для детей
Вопросы ГК для подростков и детей старшего возраста
Возрастная группа: 13–19 лет
До сих пор мы рассмотрели захватывающие и интригующие вопросы ГК для подростков. Теперь у нас есть вопросы и ответы GK для подростков и детей старшего возраста. Чтобы сделать викторины забавными для подростков, вы можете попросить их принять участие, чтобы время от времени быть мастером викторины. Это повысит конкуренцию и факторы вовлеченности, связанные с викторинами.
Общие вопросы для 7 и 8 классов
Ниже приведен список общих вопросов, основанный на фактах и информации, касающейся спорта, известных или важных личностей, истории, географии, искусства и науки.
36. Из какой страны родом волейбол?
Ответ: США
37. Что такое зумба?
Ответ: Танцевальная тренировка
38. Температура Луны днем выше или ниже?
Ответ: Высшее
39. Какая планета самая маленькая: Нептун, Марс, Меркурий?
Ответ: Mercury
40. Ваша группа крови определяется генами, которые вы унаследовали от своих родителей: правда или ложь?
Ответ: Верно
41. Чему равен квадратный корень из 144?
Ответ: 12
42. Сколько будет три пятых от 50?
Ответ: 30
43. В каком году началась Первая мировая война?
Ответ: 1914
44. Какой известный исследователь открыл Кубу?
Ответ: Христофор Колумб
45. Кто больше охотится – самец или самка льва?
Ответ: Самка
46. Какой вид китов является самым большим животным в мире?
Ответ: Синий кит
47. Кого в молодости звали Трей (Тройка по карточной терминологии)?
Ответ: Билл Гейтс
48. На его могиле во Франции написано: «Он научил нас, как стать свободными», поскольку его произведения сыграли важную роль в создании духа свободы во время Французской революции. Кто был он?
Ответ: Voltaire
49. Название «Плюшевый мишка» используется для описания мягкого игрушечного мишки. Название происходит от имени президента Теодора «Тедди» Рузвельта, который однажды освободил медвежонка: Правда или Ложь
Изображение: IStock
Ответ: Правда
50. Какой первый электрический прибор изобрел Томас Эдисон?
Ответ: Лампочка
Связанный: 101 English Grammar Quiz Вопросы и ответы для детей
Вопросы GK для 9 и 10 классов
Возрастная группа: 16-19 лет
В этом возрасте дети нуждаются в предметных, культурных и современных знаниях. Вот несколько учебных вопросов для оценки их прогресса и достижений.
51. Сколько игроков в хоккейной команде?
Ответ: Шесть
52. Смесь каких газов в основном состоит из сжиженного нефтяного газа?
Ответ: Пропан и бутан
53. Какой прибор используется для измерения скорости ветра?
Ответ: Анемометр
54. Сколько прямых ребер имеет куб?
Ответ: 12
55. Какой слой планеты Земля состоит из тектонических плит: внутреннего ядра, внешнего ядра, мантии или коры?
Ответ: Кора
56. Конвекция, Фронтальная и Рельефная – это три основных типа облаков, осадков или ветров?
Ответ: Осадки
57. Можете ли вы назвать легендарного монаха-бенедиктинца, который изобрел шампанское?
Ответ: Дом Периньон
58. Какая актриса получила больше всего Оскаров?
Ответ: Кэтрин Хепберн (4 Оскара и 12 номинаций)
59. Какие «лампочки» когда-то обменивались в качестве валюты?
Ответ: Тюльпаны
60. Что означает термин «фортепиано»?
Ответ: «Мягкая игра».
61. Что означает термин «птичка» в игре в гольф?
Ответ: Один под номиналом
Гольф был изобретен в St. Andrews Golf Links в Шотландии.
62. Какой естествоиспытатель плыл на знаменитом корабле «Бигль» и нашел остров прорыва под названием «Галапагосские острова»?Ответ: Чарльз Роберт Дарвин
63. Какие еще две начинки, помимо сыра и помидоров, обычно присутствуют в гавайской пицце?
Ответ: Ананас и ветчина
64. Что за оружие такое фальшион?
Ответ: Меч
65. Какое другое слово означает «лексикон»?
Ответ: Словарь
66. Какого цвета гималайский мак?
Ответ: Синий
67. Кого в футболе (футболе) прозвали «Божественным хвостиком»?
Ответ: Роберто Баджо
GK Вопросы «Верно или неверно» для детей
Самое приятное в вопросах «Верно или неверно» то, что у вас есть только два варианта ответа с вероятностью успеха 50%, даже если вы не знаете правильный ответ. отвечать. Вот несколько основных вопросов и ответов ГК в этом формате.
Помните, что ответ может быть либо True, либо False. Итак, готовы начать?
68. Гусеницы превращаются в бабочек.
Ответ: Правда
69. Всего у взрослых 34 зуба.
Ответ: Неверно
70. В мае 30 дней.
Ответ: False
71. Нью-Йорк — столица Америки.
Ответ: False
72. Карета Золушки превращается в картошку.
Ответ: Неверно
73. Половина от 250 равна 125.
Ответ: Верно
74. Глаз страуса больше, чем его мозг.
Изображение: IStock
Ответ: Правда
75. Медуза на 95% состоит из воды.
Ответ: Правда
76. Растения дают нам кислород.
Ответ: Правда
77. Жевательная резинка содержит каучук.
Ответ: Правда
78. 8 часов вечера пишется как 8 утра.
Ответ: Ложь
79. Бекон был частью первой еды, съеденной на Луне.
Ответ: Правда
80. Шпинат родом из Ирана.
Ответ: Правда
81. Арбузы родом из Австралии.
Ответ: Ложь (родом из Западной Африки)
82. Торт Шварцвальд имеет те же цвета, что и традиционная одежда жителей Шварцвальда в Германии.
Ответ: True
83. В мире насчитывается более 330 различных пород собак.
Ответ: Верно
84. Грозы имеют особые звуковые частоты, которые могут повредить уши собаки.
Ответ: Правда
85. У взрослых собак и взрослых людей одинаковое количество зубов.
Ответ: Неверно
86. Самое смертоносное землетрясение 2017 года произошло в Иране и Ираке.
Ответ: Правда
Землетрясение в Иране унесло жизни более 10 000 человек, в результате чего погибло более 500 человек (3).
87. Электроны больше молекул.Ответ: False
Связанный: 150+ интересных вопросов о животных для детей с ответами
GK Викторины для детей
Викторины — это весело, когда в них играют как в игры. Вот веселая викторина и игра для оценки GK для детей, которую можно использовать, чтобы помочь им узнать о разных темах. Игра называется Odd One Out, и все, что вам нужно сделать, это попросить своих детей выяснить, какой из них не связан с другими в группе.
88. Театр, Билет, Кино, Школа
Ответ: Школа
89. Медицина, Инъекции, Мазь, Ноутбук
Ответ: Ноутбук
90. Brinj др., Картофель, Капуста, Шоколад
Ответ: Шоколад
91. Завтрак, Ужин, Обед, Фотография
Ответ: Фотография
92. Нож, Яд, Пистолет, Книги
Ответ: Книги 90 003
93. Бумага, Плакат, Книга, Ковер
Ответ: Ковер
94. Сара, Рита, Фиона, Мэтью
Изображение: IStock
Ответ: Мэтью
95. Серьги, Ожерелье, Дерево, Браслет
Ответ: Дерево
96. Телевидение, История, Наука, Математика
Ответ: Телевидение
97. Цветок, Дерево, Носок, Трава
Ответ: Носок
Базовая викторина ГК – вопросы с несколькими вариантами ответов
Множественный выбор вопроса викторины GK Формат относительно проще, чем основной формат вопросов и ответов. Вот некоторые общие вопросы знаний в этом формате.
98. Сколько карт в полной колоде?
A. 20
B. 32
C. 40
D. 52
Ответ: 52
99. Какой континент самый жаркий на Земле?
A. Азия
B. Европа
C. Африка
D. Южная Америка
Ответ: Африка
100. Какой вид спорта наиболее популярен во всем мире?
A. Футбол
B. Крикет
C. Волейбол
D. Футбол
Ответ: Футбол
101. Откуда берется сыр пармезан?
A. Индия
B. Китай
C.
D. Франция
Ответ: Италия
102. На каком дереве растут финики?
A. Кокос
B. Сосна
C. Пальма
D. Береза
Ответ: Пальма
103. Какая 15-я буква английского алфавита?
A. F
B. I
C. M
D. O
Ответ: O
104. Сколько планет в нашей Солнечной системе?
A. 7
B. 8
C. 9
D. 5
Ответ: 8
105. Это было занятие или работа следующих знаменитых людей: Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог ?
A. Музыкант
B. Художник
C. Плотник
D. Танцоры
Ответ: Художник
1. Как родители могут помочь своим детям улучшить их GK?
Родители могут купить им книги по Общему знанию или Британской энциклопедии, чтобы улучшить общее знание своего ребенка. Они также могут настроиться на викторины GK. Поощряйте их играть в развивающие игры в школе или в Интернете.
Они также могут брать их с собой в музеи, научные ярмарки и выставки, которые могут вызвать интерес к различным темам. Родители могут сообщать своим детям об их успехах в GK, способствуя обсуждению и взаимодействию на различные темы.2. Как GK может помочь детям в их будущей карьере?
GK открывает двери к темам, выходящим за рамки тех, которые охвачены системой образования, расширяя возможности для ребенка, чтобы определить область своих интересов. Это помогает развить интерес к новому предмету, который может дать направление их будущей карьере.
3. Как я могу сделать изучение общих знаний более приятным для моего ребенка?
Вы можете сделать GK более интересным для своего ребенка, используя мультимедийные материалы, такие как информационные видеоролики, интерактивные игры и образовательные приложения. Создавайте викторины и викторины, чтобы ваш ребенок был в восторге от сеансов GK. Чтобы добавить азарта, сохраните призы для победителя. Вы даже можете создать игру GK для дня рождения вашего ребенка, чтобы пробудить его интерес к общим знаниям.
4. Какие важные темы необходимо охватить при обучении детей общим знаниям?
При обучении детей общим знаниям рассмотрите такие темы, как искусство и литература, текущие события, спорт, география, естественные науки, технологии, астрономия, общественные науки и история. Вы также можете включить такие темы, как чудеса света, известные места, известные личности и крупные открытия.
5. Как я могу проверить общие знания моего ребенка дома?
Вы можете играть с ребенком в викторины и онлайн-викторины. Когда они что-то просят, попросите их ответить на вопрос GK, а затем дайте им предмет в качестве награды. Вы можете смотреть программы викторин на YouTube со своим ребенком и предлагать ему отвечать на вопросы, как если бы они участвовали в игровом шоу.
6. Какие развивающие игры или занятия могут помочь детям получить общие знания в веселой и увлекательной форме?
Викторины, такие как «Опасность» или онлайн-викторины, позволяют детям вспоминать факты по различным предметам. Настольные игры, такие как «BrainPOP» или «Quizlet», предлагают образовательный контент и викторины. Виртуальные туры по музеям или достопримечательностям знакомят детей с культурой и историей. Эти занятия делают обучение приятным и помогают заинтересовать детей общими знаниями.
7. Какие важные навыки или качества могут развить дети, изучая общие знания?
Интерес к ГК помогает детям развивать способность самостоятельно мыслить и нести ответственность за свои действия. Это проверяет их аналитические способности и способность решать проблемы и помогает им развивать мышление и логические навыки (1).
GK вопросы и ответы для детей могут улучшить мышление и интеллект. Это помогает детям иметь больше социальной осведомленности и понимания общих аспектов, которые поддерживают жизнь. Это может способствовать развитию гражданского чувства и улучшению умственного развития. Вопросы GK могут быть основаны на различных темах, включая науку, историю, обществоведение и текущие события.