Дискуссия что: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что мы (не) знаем о будущем городов? – Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Высшая школа урбанистики и Московский урбанистический форум запускают совместный цикл дискуссий «Что мы (не) знаем о городе?»

10 декабря в 19:00 состоится первая онлайн-дискуссия в рамках совместного цикла мероприятий Высшей школы урбанистики и Московского урбанистического форума «Что мы (не) знаем о городе?». Серию встреч откроет обсуждение «Что мы (не) знаем о будущем городов?», гостями которой станут  президент Habidatum Алексей Новиков и глава представительства Singularity University в Москве Евгений Кузнецов.

Регистрация обязательна. Ссылка на zoom-конференцию будет отправлена на почту за час до мероприятия.

Зарегистрироваться

Интерес к городской тематике проявляют совершенно разные специалисты от экономистов до культурологов. Появляются отдельные профессии, ориентированные на развитие урбанизированных территорий. При этом говорить о единой профессиональной рамке пока рано. В том числе и потому, что не ясно, на каком языке должна вестись эта дискуссия и где проходят границы сформированного знания. Мы предлагаем определить границы между знанием и незнанием, как в общем, так и в частности, а также нащупать точки соприкосновения и области неопределенного. 

Что мы знаем о том, как функционируют города, о принципах городского развития, транспорте, социальных сервисах — что мы вообще знаем про город? Цикл встреч-дискуссий позволит сформулировать поле нашего незнания в отношении городов и попробовать выработать общий язык. Обсуждения затронут разные области городского развития: от экономического роста до вопросов влияния города на наше восприятие и идентичности. К разговору будут приглашены как эксперты, так и представители отраслей, бизнеса и потребители городских сервисов.

Первая встреча поднимает вопрос: что мы (не) знаем о будущем городов?
Ответить на этот вопрос попробуем вместе с приглашенными гостями —  президентом Habidatum Алексеем Новиковым и главой представительства Singularity University в Москве Евгением Кузнецовым.

Модераторы дискуссии
Руководитель Высшей школы урбанистики Кирилл Пузанов и руководитель Аналитического центра Московского урбанистического форума Никита Румянцев.

Онлайн-дискуссия: что делать маркетологу завтра :: РБК Pro

На этой странице 21 мая состоялась онлайн-дискуссия, организованная Effie Russia, на тему «Сегодня маркетинг завтра». На основе анализа потребительских предпочтений эксперты рассказали о том, как маркетологам приспособиться к новым правилам игры

Дискуссия особенно полезна специалистам по маркетингу.

В рамках встречи руководители компаний, брендов и агентств выступили со своими кейсами, открытиями, прогнозами и новыми знаниями, полученными за последние месяцы.

Ключевые темы

  • Как действовать маркетинговому лидеру в новых условиях.
  • Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года.
  • Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры, новым способам потребления и формированию спроса.
  • Определение практических решений для развития устойчивого бизнеса в 2020 году.

Ключевые выводы

Программа конференции и спикеры

Модераторы

  • Драгорад Кнези, CSO, Publicis Communications Russia
  • Дмитрий Музыченко, программный директор, Effie Russia

Бренды — действия в эпоху перемен

  • Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами», P&G в Восточной Европе
  • Тони Эванс, директор, Marketing Science по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, Facebook

Ретейл

  • Юлия Зарипова, бренд-директор, «Лента»
  • Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятерочка»

Медиа

  • Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia
  • Джефф де Бурка, Chief Strategy Officer, MediaCom UK

Технологии

  • Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду, «ВымпелКом» («Билайн»)

Ответственность

  • Лиза Хогг, консультант по стратегии, устойчивому развитию и сторителлингу, BRAVE_Amsterdam

Технологии

  • Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами, Google

Люди — поведение в эпоху перемен

  • Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России
  • Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos в России
  • Анна Дробаха, диреткор по маркетингу, «Авито»
  • Алёна Разбирина, директор по стратегическому планированию BrandScience, Media Direction Group

Маркетологи — лидеры перемен

  • Томас Барта, эксперт по маркетингу лидерства, автор книги The 12 Powers of a Marketing Leader, организационный психолог и бывший партнер в McKinsey
  • Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide (интервью с ней здесь)

что делать с Rambler Group — Мнения на vc.

ru

Максим Тадевосян ушёл из «Рамблера», скоро там будет новый гендиректор. С дивана кажется, что освободилась позиция камикадзе, тем интереснее пофантазировать, как можно Make Rambler Great Again.

Онлайн-кинотеатр Okko входит в холдинг, но считаем его отдельно. Рынок понятный, бизнес-модель проверенная. Привлекай аудиторию, договаривайся о чужом контенте и снимай собственный — проект будет расти. Думать не надо, надо работать.

А вот всё остальное? «Рамблер» сейчас — набор медийных активов: сам rambler.ru, «Лента», «Газета», «Афиша», «Чемпионат». Онлайн-сервисы (помните, там был поиск?) умерли или умирают. Аудитория СМИ растёт, выручка — нет. И вряд ли тут что-то можно сделать за счёт «делай лучше», бизнес-модель живёт вопреки трендам, а не благодаря им.

Запускать новые монетизирующие продукты, условные такси с онлайн-образованием, «Сбер» «Рамблеру» скорее всего не разрешит — странно делать две экосистемы внутри одной корпорации. Значит, надо зарабатывать, оставаясь при этом чистым медиа.

Моя смелая гипотеза — я бы попробовал превратить «Рамблер» в телеканал для миллениалов — середину между YouTube и Netflix. На поле чистого UGC бесполезно бороться с первым, кино и сериалы есть на Okko, но вот промежуточная ниша выглядит досягаемой.

Представьте себе видеохостинг со ста каналами уровня Дудя или Парфенона — и вокруг никакого мусора, качественное не надо выискивать, качественное всё. Это будет востребовано.

Потребуется сделать фабрику студий. Один отдел снимает туристические заметки, другой — что-то о животных, третий — новости военной техники, четвёртый берет интервью. За новостной повесткой редакции не гоняются, снимают условную нетленку. Всего, например, 20 каналов сразу и 200 через три года. За счёт вложений в продакшн «Рамблер.Видео» будет лучше и интереснее аналогов на YouTube. Новые серии выходят каждый день. Имеющегося трафика хватит для первоначального хайпа, ну а дальше само пойдет. Если в девяностые мы приходили на «Рамблер», чтобы выбрать сайт почитать, то в двадцатые начнём выбирать здесь интересное посмотреть.

Вы скажете, что проблему монетизации я не решил, наоборот, потребуются инвестиции и много. Формально — да. Но, кажется, и зарабатывать в будущем на видео вместо текста будет проще, и «Сбер» сейчас поддержит.

«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». (с)

Дискуссия Что можно назвать современным театром Центральная библиотека им. М.Ю. Лермонтова пр. Литейный, д. 19.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 4 апрелязавтра Пн, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апреля

Как создать дискуссию [Wiki]

Зачем нужны дискуссии?

Дискуссия – это обсуждение рабочего вопроса в формате похожем на форум. Когда вопрос исчерпан, дискуссия может быть закрыта.

Это способ сохранять актуальные на момент выполнения проекта обсуждения, фиксировать договорённости, в т.ч. чтобы иметь возможность поднять архивы за несколько лет.

Как лучше оформлять дискуссии, работать с ними

  1. Чем больше людей и сообщений в одной дискуссии – тем больше хаос.

  2. Тема должна быть чётко очерчена.
    Придерживайтесь правила: одна рабочая тема – одна дискуссия.
    Например, какая-то проблема, которую можно решить несколькими путями, вопрос к коллегами, запрос помощи или, наоборот, предложение.

  3. Дискуссия в проекте может быть предвестником задачи: поручение, которое обсудили, согласились со способом решения и взяли в работу.
  4. Называйте дискуссии так, чтобы суть была

    1. понятна с первого взгляда,

    2. понятна даже вне контекста: не «Решение по договору…», а «Как привезти материалы до 10.10.2018 для…»

Как создать новую дискуссию

Через Менеджер дискуссий

  1. Вертикальное меню → Дискуссии

  2. Наверху слева кнопка «Создать дискуссию»

  3. Выберите место для сохранения дискуссии – тот Родительский объект, к которому она будет прикреплена1).
    Позже место сохранения дискуссии можно изменить.
  4. Заполните поля для создания дискуссии:

    1. название дискуссии,

    2. опишите предмет обсуждения – тело дискуссии,

    3. добавьте при необходимости документы (их список можно будет пополнить и после создания дискуссии),

    4. если есть реквизиты – заполните их;

    5. добавьте участников дискуссии – они получат запросы на Рабочем столе, когда дискуссия будет сохранена,

    6. и нажмите «Сохранить».

Дискуссия создана, участники получили приглашения и скоро вам ответят.

Через проект/задачу

Равнозначный способ создания дискуссии – из объекта дерева проектов.

  1. Зайдите на карточку объекта.

  2. В меню объекта наведите на «Дискуссии» и нажмите на «+».


    ИЛИ
    Клик на «Дискуссии» → кнопка «Создать дискуссию».

    Придерживайтесь логики: при необходимости должен быть шанс найти эту дискуссию спустя несколько лет. ⇒ Хорошо бы складывать дискуссии к тем проектам/задачам, которые вы обсуждаете.

  3. Добавьте участников: в портлете «Участники» → «Добавить» → выберите пользователей. В дискуссию можно пригласить участниками только тех пользователей, у которых есть права на участие в проекте, где сохранена дискуссия. Иными словами – если у пользователя нет доступа в проект, то и доступа к участию в дискуссии у него тоже не будет.
  4. Сохраните дискуссию.

После того, как дискуссия создана, вы можете:

Из меню или из мастер-кнопки

Администратор системы может вывести процедуры в вертикальное меню в настраиваемые модули и/или в оранжевую мастер-кнопку, которые облегчат процесс создания дискуссии для отдельных случаев.

Например, дискуссия может работать как заявка в техническую поддержку или обращение в бухгалтерию или HR, при условии, что она сохраняется в «правильном» объекте и туда автоматически добавляются нужные сотрудники.

Подробнее о преднастроенных дискуссиях.

Чтобы добавить процедуры, обратитесь к вашему администратору системы или в техническую поддержку.


4 июля 2018, Москва. Дискуссия «Сила Спорта»

4 июля 2018 на ежегодной Школе Благотворительного фонда Владимира Потанина состоится паблик-ток «Сила спорта», посвященный возможностям спорта как технологии социальной интеграции и позитивных изменений в обществе. Инициатором дискуссии выступает Фонд в партнерстве с Российским Международным Олимпийским Университетом при поддержке социальной сети «ВКонтакте». Поводом для встречи стал международный проект One Ball. One World, который в этом году Россия принимает впервые. Прямая трансляция дискуссии будет доступна по ссылке vk.com/potaninfoundation.

One Ball. One World начал свою историю в 2002 году: с тех пор каждые четыре года, в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу, проект путешествует по странам мира, продвигая спорт как инструмент социальных изменений в обществе.

Символом приверженности ценностям спорта, честной игры и уважения друг к другу является футбольный мяч, который выступает эквивалентом Олимпийского огня. Он путешествует по странам Мундиаля и собирает подписи людей в знак их личной социальной ответственности и веры в объединяющую силу спорта. Каждое путешествие мяча традиционно начинается в лондонском парке Баттерси, где в 1864 прошла первая в мире официальная игра в футбол, и завершается в стране, принимающей Чемпионат мира по футболу. В этом году финальной точкой проекта станет Москва.

Генеральный директор фонда Оксана Орачева: «Мы счастливы, что финал глобальной инициативы One Ball. One World состоится у нас, на Школе фонда. Участники Школы и пользователи «ВКонтакте» получат доступ к передовому опыту социального проектирования на примере международной инициативы и ярких кейсов, которые представят российские коллеги. Для каждого из них спорт стал не только звездной карьерой, но способом открыть для себя и сообщества гуманистический потенциал и принципы честной игры. Ведь сила настоящего спорта заключается в создании среды социальных компетенций и активной деятельности, позволяющей найти ответы на самые сложные социальные вызовы современного мира».

Ректор Российского Международного Олимпийского Университета Лев Белоусов: «В названии One Ball. One World заложена символическая игра слов и смыслов: Земля — круглая, как мяч. Спорт, действительно, не знает границ — он объединяет, соединяет, открывает новые грани и возможности, дает импульс к созиданию — причем, в самых разных областях. Спорт — это движение вперед, к победе, стремление к совершенствованию — в том числе, через добрые дела. Студенты Российского Международного Олимпийского Университета из 48 стран мира, не понаслышке знающие, как спорт способен изменить жизнь к лучшему, передают символический пас из Сочи».

УЧАСТНИКИ

Эндрю Арис

Идеолог проекта One Ball. One World

Эндрю – директор некоммерческой организации Spirit of Football и идейный вдохновитель проекта One Ball. One World. Эндрю – профессиональный футболист, выступал за сборную Новой Зеландии в юношеской лиге. Получил степень бакалавра в Университете Нотр-Дам в США и степень магистра в Рот-Вайсе Эрфурт в Германии. Во время обучения в Эрфурте создал некоммерческую организацию Spirit of Football. Она задумывалась для того, чтобы использовать силу спорта и всемирную популярность футбола в образовательных целях. Проекты организации посетили более чем 50 стран на 5 континентах.




Светлана Журова

Советская и российская конькобежка, заслуженный мастер спорта России, депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации VI и VII созывов, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Пятикратная чемпионка России по спринтерскому многоборью. Чемпионка мира по спринтерскому многоборью (2006) и на дистанции 500 м (1996). Олимпийская чемпионка 2006 года на дистанции 500 метров. Член спортивного общества «Динамо».


Мария Киселева

Российская синхронистка, трехкратная чемпионка Олимпийских игр, трехкратная чемпионка мира, девятикратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта (2000), телеведущая

С 1992 по 2004 была спортсменом-инструктором сборной команды России по синхронному плаванию. В 2001 году начала работать на телевидении. Посол Универсиады 2013 (XXVII Всемирная летняя универсиада 2013 года в г. Казани). Посол Чемпионата 2015 (Чемпионат мира по водным видам спорта 2015). Посол Чемпионата мира по футболу 2018. Член президиума Совета при Президенте Российской Федерации по физической культуре и спорту (2005-2009гг.). Член Общественной палаты РФ второго созыва.


Никита Симонян

Советский футболист, тренер, первый вице-президент РФС. Заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР. Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»

Лучший бомбардир в истории клуба «Спартак» (Москва) — 160 голов, также является лучшим бомбардиром команды в матчах чемпионата страны — 133 гола. В 1954 году Симонян дебютировал в сборной СССР, в первом же матче дважды поразив ворота сборной Швеции (матч закончился со счетом 7:0). Чемпион Олимпийских игр 1956 года.


Елена Смирнова

Директор благотворительного фонда «Созидание», чемпион мира по прыжкам в воду

Мастер спорта международного класса по прыжкам в воду.   В 17 лет Елена закончила спортивную карьеру. Работала в коррекционных детских садах, занималась детьми частным образом, несколько лет посвятила сфере маркетинга. С 2001 года возглавила благотворительный фонд «Созидание», который работает в области поддержки социально незащищенных категорий россиян. Благотворительную помощь получают десятки больниц, роддомов, школ-интернатов, тысячи детей, остро нуждавшиеся в поддержке во время болезни или в период реабилитации.

МОДЕРАТОР

  Михаил Шац

Телеведущий, продюсер, актер

Член Академии Российского телевидения с 2007 года, член попечительского совета благотворительного фонда «Созидание».

Занимается благотворительностью: вместе с супругой Татьяной Лазаревой помогает больницам и интернатам, активно сотрудничает с благотворительными фондами «Созидание» и «Даунсайд Ап». После ухода с телевидения Михаил Шац занялся разработкой спортивного канала на YouTube, который занимает лидирующие позиции рунета.

Дискуссия пройдет 4 июля 2018 с 10:00 до 12:00.

Разговор будет транслироваться в интернете при активной поддержке социальной сети «ВКонтакте». Посмотреть дискуссию, а также задать вопросы экспертам в режиме реального времени все заинтересованные смогут в группе Фонда https://vk.com/potaninfoundation. Автора лучшего вопроса ждет сувенир от Фонда.

Во время трансляции в интернете будет идти сбор средств в пользу фонда «Созидание».

Состоялась дискуссия «Правильные закупки – залог здоровья нации» — Новости РСПП

26 марта 2021 года в Москве на ВДНХ в рамках XVI Всероссийского форума-выставки «Госзаказ» состоялась дискуссия на тему «Правильные закупки – залог здоровья нации».

Организаторы дискуссии – Комиссия РСПП по фармацевтической и медицинской промышленности и Ассоциация «Росмедпром».

Модераторами дискуссии выступили председатель Комиссии РСПП по фармацевтической и медицинской промышленности, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, Президент Ассоциации «Росмедпром» Калинин Ю.Т. и депутат Государственной Думы ФС РФ  Фаррахов А.З.

В дискуссии приняли участие директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медизделий Минздрава России Астапенко Е.М., директор ФКУ «Федеральный центр планирования организации лекарственного обеспечения граждан» Максимкина Е.А., заместитель руководителя Росздравнадзора Павлюков Д.Ю. заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России Готовцев Д.А., начальник отдела нормативно-правового регулирования Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Кошарская А.А., начальник отдела развития медицинской техники и технологий Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Ревазян Г.А., председатель Правления АНО «Консорциум «Медицинская техника» Ожгихин И.В., президент  АО «Медицинские технологии ЛТД» Дабагов А. Р., генеральный директор ООО «М.К. АСЕПТИКА» Пелехатая О.А., руководитель отдела по связям с государственными структурами ООО «Герофарм» Галкина В.В., заместитель  генерального директора АО «Русатом Хелскеа» Яшин А.Н., заместитель генерального директора по продажам ООО «Гранат Био Тех» Бурлаченко А.В., директор Департамента Гекса-медицинские изделия ООО «Гекса – нетканые материалы» Чернова Л.В. и другие.

В ходе дискуссии состоялся обмен мнениями по вопросам повышения эффективности и прозрачности закупок лекарственных средств и медицинских изделий. Наиболее важные предложения и инициативы были рекомендованы для включения в резолюцию Форума, в том числе, касающиеся:

  • совершенствования Каталога товаров работ и услуг;
  • обеспечение оперативной информации о практике осуществления государственных и муниципальных закупок и о доступности поставщиков медицинской продукции к сведениям о закупках, направленных на реализацию национальных проектов и необходимых для планирования загрузки производств, а также выстраивание хозяйственной кооперации;
  • внесение изменений в Федеральные законы от 05.04.2013 №44-ФЗ и от 18.07.2011 223-ФЗ, постановления Правительства РФ, регулирующие систему закупок и стимулирующие создание современных высокотехнологичных безопасных и доступных лекарственных средств и медицинских изделий.

При этом было отмечено, что под совершенствованием системы закупок медицинской продукции следует понимать повышение её эффективности, направленной на улучшение качества оказания медицинской помощи населению.

Участники дискуссии также обменялись опытом и практикой закупок лекарственных средств и медицинских изделий.

Определение обсуждения по Merriam-Webster

обсуждение | \ ди-skə-shən \

1 : рассмотрение вопроса в открытых и обычно неформальных дебатах горячая политическая дискуссия

2 : формальное рассмотрение темы в устной или письменной форме. Обсуждение этой темы включено в первую главу.

Обсуждение

: что делает команды успешными?

Общие инструкции по обсуждению

Вы должны отправлять сообщения в это обсуждение ТРИ РАЗ, В ТРИ РАЗНЫХ ДНЯ. Для получения подробной информации о том, как будет оцениваться ваша работа, обратитесь к Рубрике оценок при обсуждении. ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно прочитайте все задание для обсуждения, поскольку в некоторых случаях вам нужно обсудить, ответить или ответить на несколько вопросов. Убедитесь, что вы ответили на весь вопрос!

Сообщение 1: Начальное сообщение

Инструкции

Этот пост должен состоять минимум из одного короткого абзаца и максимум из двух абзацев. Общее количество слов для этого сообщения должно быть в диапазоне от 100 до 200 слов.Независимо от того, согласны вы или не согласны, объясните, почему, с подтверждающими доказательствами и концепциями, полученными при чтении или аналогичном опыте. Включите ссылку, ссылку или цитату, когда это необходимо.

Препарат

Подумайте о команде, которую вы считаете успешной. Это может быть спортивная или проектная команда, частью которой вы были, профессиональная спортивная команда или бизнес-команда. При необходимости проведите исследование в команде, чтобы помочь вам ответить на следующие вопросы. Если вы проводите исследование, обязательно укажите его в своем сообщении.

Для обсуждения

Ответьте на ВСЕ следующие вопросы в своем первоначальном сообщении.

  1. Опишите, что сделало команду эффективной. Охвачены ли в вашем чтении некоторые или все ключевые характеристики эффективных команд? Приведите примеры.
  2. Как команда ставила цели и выбирала своих членов? Как вы думаете, от этих процессов зависел успех команды? Почему или почему нет?
  3. Опишите время, когда в команде возник конфликт. В чем причина конфликта и как он был разрешен?

Сообщения 2 и 3: отвечать на сообщения одноклассников

Инструкции

После того, как вы создали свой первоначальный пост, просмотрите обсуждения ваших одноклассников и дайте как минимум два вдумчивых ответа двум разным одноклассникам (по одному на одноклассника).

Сообщение с ответом должно состоять как минимум из одного короткого абзаца. Общее количество слов для этих сообщений должно быть в диапазоне 75–100 слов. Независимо от того, согласны вы или не согласны, объясните, почему, с подтверждающими доказательствами и концепциями, полученными при чтении или аналогичном опыте. Включите ссылку, ссылку или цитату, когда это необходимо. Цель ваших ответных сообщений — расширить уже существующие обсуждения или предложить новые возможности или мнения, которые ранее не высказывались. Ваша цель должна состоять в том, чтобы мотивировать групповое обсуждение и представить творческий подход к теме.

Обсуждение

: что делает хорошего лидера?

Общие инструкции по обсуждению

Вы должны отправлять сообщения в это обсуждение ТРИ РАЗ, В ТРИ РАЗНЫХ ДНЯ. Для получения подробной информации о том, как будет оцениваться ваша работа, обратитесь к Рубрике оценок при обсуждении. ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно прочитайте все задание для обсуждения, поскольку в некоторых случаях вам нужно обсудить, ответить или ответить на несколько вопросов. Убедитесь, что вы ответили на весь вопрос!

Сообщение 1: Начальное сообщение

Инструкции

Этот пост должен состоять минимум из одного короткого абзаца и максимум из двух абзацев.Общее количество слов для этого сообщения должно быть в диапазоне от 100 до 200 слов. Независимо от того, согласны вы или не согласны, объясните, почему, с подтверждающими доказательствами и концепциями, полученными при чтении или аналогичном опыте. Включите ссылку, ссылку или цитату, когда это необходимо.

Для обсуждения

Выберите ОДИН из следующих вопросов, на которые вы хотите ответить в своем первоначальном сообщении.

  1. Просмотрите лидерские качества, выявленные в вашем чтении. Какая черта, по вашему мнению, важнее всего для лидера? Как вы думаете, что наименее важно? Объясните свой выбор.
  2. Вы читали примеры плохого руководства, в том числе Мартина Винтеркорна из Volkswagen и Кэрри Толстедт из Wells Fargo. Под руководством этих руководителей сотрудники действовали неэтично, нанося ущерб клиентам и бизнесу. Выберите пример плохого лидерства из своего чтения или из других источников и объясните, что, по вашему мнению, лидер мог бы сделать иначе. Какую роль в его действиях сыграла ситуация лидера? Что бы вы сделали в подобной ситуации?
  3. Подумайте о человеке, которого вы считаете хорошим лидером.Обладает ли этот человек некоторыми чертами хорошего лидера, о которых говорилось в вашем чтении? Как бы вы описали его или ее стиль руководства? Будьте конкретны, используя термины из прочитанного.

Сообщения 2 и 3: отвечать на сообщения одноклассников

Инструкции

После того, как вы создали свой первоначальный пост, просмотрите обсуждения ваших одноклассников и дайте как минимум два вдумчивых ответа двум разным одноклассникам (по одному на одноклассника).

Сообщение с ответом должно состоять как минимум из одного короткого абзаца.Общее количество слов для этих сообщений должно быть в диапазоне 75–100 слов. Независимо от того, согласны вы или не согласны, объясните, почему, с подтверждающими доказательствами и концепциями, полученными при чтении или аналогичном опыте. Включите ссылку, ссылку или цитату, когда это необходимо. Цель ваших ответных сообщений — расширить уже существующие обсуждения или предложить новые возможности или мнения, которые ранее не высказывались. Ваша цель должна состоять в том, чтобы мотивировать групповое обсуждение и представить творческий подход к теме.

Содействие эффективным обсуждениям | Center for Teaching Excellence

«Начало и поддержание живого, продуктивного обсуждения — одна из самых сложных задач для преподавателя» (Дэвис, 1993).Вот несколько стратегий, которые помогут вам подготовиться к эффективному обсуждению и провести его.

  • Создайте инклюзивную среду для обсуждения. Члены группы с большей вероятностью внесут свой вклад в обсуждение, если они будут чувствовать себя в безопасной и комфортной обстановке. Вот несколько общих стратегий для достижения этой цели:

    См. Обучающий совет «Управление классом: создание инклюзивной среды» для получения дополнительных идей по этому вопросу.

    • в начале семестра используйте ледокол и попросите студентов представиться и описать свои интересы и биографию, чтобы они могли лучше узнать друг друга
    • в качестве фасилитатора вы также должны выучить все имена своих учеников (использование визиток может помочь вам и вашим ученикам в выполнении этой задачи).
    • расположите сиденья в комнате полукругом по возможности так, чтобы члены группы могли видеть друг друга
  • Разрешить учащимся задавать вопросы или обмениваться идеями в классе анонимно или без «высказывания». — распространять карточки с заметками, чтобы учащиеся могли писать вопросы или комментарии, или отвечать на ваши вопросы, возможно, анонимно, а также собирать и адресовать их.Онлайн-инструменты, такие как Question Cookie и Tricider, могут помочь учащимся задавать вопросы или делиться комментариями. Вы также можете побудить студентов задавать вопросы в системе управления обучением, на которые вы затем сможете ответить либо в классе, либо онлайн.
  • Дайте учащимся низкую возможность думать и обсуждать содержание — это подход «терпимости к ошибкам». Иногда учащимся нужно ошибаться, рисковать или пробовать разные идеи, чтобы учиться.

  • Содействуйте небольшим обсуждениям между учащимися, прежде чем вы попросите их поделиться со всем классом. Многим студентам нужно время и место, чтобы сначала опробовать идеи друг с другом. Это также заставляет говорить намного больше студентов.

  • Организуйте небольшие задания до начала обсуждения и вопросов, чтобы у учащихся было время и место для составления своих мыслей. . Например, чтобы помочь им подготовиться к обсуждению, дайте им возможность спокойно написать или решить проблемы в течение нескольких минут. Вы можете даже подумать о том, чтобы попросить студентов передать эти идеи по комнате, чтобы поделиться друг с другом, при условии, что вы заранее предупредили их, что вы это сделаете.

  • Используйте онлайн-ресурсы и системы управления контентом для расширения дискуссий в классе . Не все студенты получат возможность участвовать в большой лекции, поэтому предложите возможность в другом месте. Учащимся должно быть предоставлено множество различных возможностей и мест для участия (и для выставления оценок за участие).

  • Попросите учащихся по очереди записывать вопросы и ответы на досках или на большом флипчарте , а затем развешивать заметки в классе для дальнейшего использования — поддерживайте их в течение всего семестра — создавайте последовательные ответы на уместные и повторно заданные вопросы.

  • Положительно укреплять вклад студентов. Вы можете подчеркнуть ценность ответов учащихся, перефразируя их комментарии, записывая их идеи на доске и / или устанавливая связи между их комментариями и обсуждением в целом. Также обязательно поддерживайте зрительный контакт и используйте невербальные жесты, такие как улыбка и кивание головой, чтобы показать свое внимание и интерес к ответам учеников.

  • Используйте «систему знаков» для поощрения обсуждения. Раздайте каждому учащемуся по три пенни или фишки для покера в начале обсуждения. Каждый раз, когда студент говорит, фасилитатору сдают пенни / фишку. Цель состоит в том, чтобы учащиеся израсходовали все свои гроши / фишки к концу занятия. Эта система может быть полезна для ограничения учащихся, которые доминируют в дискуссии, и поощрения тихих учащихся к участию.

  • Тишина в классе — это нормально — это на самом деле хорошо — и если вам это нравится, студенты тоже.

  • Ограничьте собственное участие. Избегайте соблазна слишком много говорить и / или отвечать на вклад каждого студента. После того, как вы зададите студентам вопрос, сосчитайте в уме хотя бы до пяти, прежде чем отвечать на него самостоятельно. Когда вы задаете студентам вопрос, если вы действительно хотите, чтобы они подумали и смогли дать ответ, будьте готовы его дождаться. Постарайтесь побудить учащихся развивать свои собственные идеи и отвечать друг другу (то есть взаимодействовать со сверстниками). Вы также можете сесть в другом месте, кроме «головы» стола.

  • Уравновешивайте голоса студентов во время обсуждения. Вот несколько стратегий работы с членами проблемной группы, которые могут повлиять на уровень участия студентов:

    1. Не поощряйте студентов, которые монополизируют обсуждение, реализуя структурированные действия, требующие участия каждого члена группы, избегая зрительного контакта с ним / ней, назначая доминирующему учащемуся определенную роль, которая ограничивает участие (например, записывающее устройство обсуждения), или внедряя сроки индивидуальных вкладов.
    2. Вовлеките в обсуждение тихих учеников, задав неугрожающие вопросы, не требующие подробного или правильного ответа, поручив ученику небольшую конкретную задачу (например, получение информации для следующего урока), сядя рядом с ним / ней или положительно подкрепляющий вклад, который он / она делает.
    3. Разъясните вводящие в заблуждение выступления учащихся, попросив учащегося перефразировать / объяснить комментарий, перефразируя комментарий, если вы можете его интерпретировать, задавая тестовые вопросы учащемуся или поощряя его / ее использовать конкретные примеры и метафоры.
  • Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Содействие эффективным обсуждениям. Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

    Критика или обсуждение: какая обратная связь вам нужна?

    У нас есть правило на семинаре, который я преподаю: мы будем критиковать любую работу, если автор еще не отправил ее для публикации. Когда дело доходит до обсуждения, мы обсуждаем любые опубликованные статьи или нет. Почему это различие между критикой и дискуссией? И в чем именно разница между ними? Все сводится к тому, чтобы сфокусироваться: критика сосредотачивается на писателе , а обсуждение — на читателе .

    Критика

    Цель критики — помочь автору улучшить определенные аспекты произведения. Конечно, читатели, предлагающие критику, могут поделиться своими впечатлениями о произведении или о том, как они интерпретировали определенные вещи, но в конечном итоге цель их комментариев — помочь автору сделать произведение сильнее.

    Если цель критики — помочь автору , то вам может быть интересно, почему я не разрешаю критику представленных работ в моей мастерской. В конце концов, разве отзывы в конечном итоге не полезны? И да и нет. Когда статья была опубликована или находится в стадии отправки, критика и предложения по улучшению только подчеркнут писателя. На данном этапе писателям нужно читатель , и здесь начинается обсуждение.

    Обсуждение

    Этот сценарий немного отличается от критики.Вместо того, чтобы давать отзывы о работе, обсуждение — это когда читатели собираются вместе, читают рассказ или книгу и делятся своими мыслями о ней. Думайте о книжном клубе, а не о группе критиков. В ходе обсуждения читатели делятся своими интерпретациями произведения — что им понравилось и что им не нравилось, — но теперь цель состоит в том, чтобы говорить о книге как о произведении литературы , а не как о незавершенной работе. нуждаются в улучшении.

    Обсуждение сильно отличается от критики, хотя внешне они могут выглядеть одинаково.При обсуждении цель не состоит в том, чтобы улучшить текст. На этом этапе произведение уже существует в мире, и оно то, что есть. Критика только создаст напряжение для писателя, заставит его или ее беспокоиться о проблемах в произведении, которые уже нельзя исправить, потому что произведение уже было передано читателям. На этом этапе писатель не нуждается в критике. Скорее, писателю просто нужно поделиться произведением с читателями и позволить им испытать то, что есть: хорошее, плохое, даже уродливое.

    Критика отношений

    В конечном итоге разница между критикой и дискуссией связана с отношениями между писателем и читателями произведения. В критике отношения строятся на основе писатель-писатель, и цель этих коллег — помочь писателю улучшить его или ее произведение. В ходе обсуждения отношения носят характер автор-аудитория, и эта аудитория предназначена для того, чтобы испытать и воспринять работу как она есть, а не предлагать предложения по улучшению.

    Конечно, различие между критикой и дискуссией нечеткое. Есть темная область, где одно плавно переходит в другое. В критическом заседании есть моменты, которые могут перейти в дискуссионный конец спектра. Точно так же писатель может получить понимание, услышав, как читатели обсуждают произведение, которое может помочь ему улучшить будущие работы. В конце концов, важно помнить две вещи:

    1. Каковы отношения между писателем и читателем? От писателя к писателю или от автора к аудитории?
    2. Какова цель разговора? Является ли цель помочь автору улучшить имеющееся произведение? Или все внимание сосредоточено на читателе и его впечатлениях от работы как таковой?

    Будьте честны с собой

    Как писатель, вы должны четко представлять себе, какой тип обратной связи вам нужен по поводу написанного.Вы ищете критику, которая поможет вам улучшить произведение, или вам действительно нужна аудитория, чтобы читать и получать удовольствие от вашей работы? Это очень важно, потому что это не только поможет вам найти нужный тип обратной связи, но и поможет избежать обострения ваших отношений с читателями.

    Если вы хотите критики, а все, что вы получаете от читателей, — это обсуждение, то вы не останетесь довольны и ваша работа не улучшится. С другой стороны, если вы ищете аудиторию и получаете группу критики, вы можете разочароваться в постоянной критике (какой бы конструктивной она ни была), и ваши читатели могут раздражаться, потому что они будут чувствовать себя так, как будто вы не слышите, что они говорят.

    Некоторое время назад я столкнулся с ситуацией, когда члену группы критики на самом деле не нужна была группа критики, а ей действительно нужна была аудитория. Хотя эта писательница сказала, что хотела, чтобы группа внесла свой вклад в улучшение ее книги, на самом деле она так и не реализовала ни одно из предложений группы. Эта динамика в конечном итоге создала нагрузку на группу в целом. Писательница была обескуражена, потому что ей казалось, что группа постоянно критикует книгу, которую она считала законченной, и хотела выйти в свет.Группа была разочарована тем, что этот автор отправлял главу за главой, не пересматривая предыдущие материалы. Члены группы чувствовали, что их предложения игнорируются, а автор зря тратит время группы.

    В конце концов, я сел с этим писателем и завязал разговор (один из самых сложных разговоров, которые у меня были). Мы поговорили о том, каковы были цели этой писательницы и какие отзывы ей действительно нужны о своей книге. В конце концов, писательница поняла, что она не ищет группу критики, ей нужно было дать свой текст миру и передать в руки аудитории.Дело не в том, что этот писатель был плох для группы или что группа была плохой для писателя. Вместо этого проблема сводилась к несоответствию между целями автора и целью этой группы.

    Ответное сообщение:

    Устанавливая отношения с читателями, вы должны четко понимать, какой тип обратной связи вы хотите получить (если вы вообще хотите получить обратную связь). Вам нужны коллеги, которые помогут вам улучшить вашу работу, или аудитория, чтобы обсудить ваше произведение? Скорее всего, ваш ответ на этот вопрос будет меняться несколько раз в течение вашей писательской карьеры, в зависимости от стадии написания данного произведения. В конце концов, критика может принести пользу каждому писателю, но рано или поздно нам всем нужно выпустить свои произведения в мир.

    Где ты сейчас пишешь? Вам нужна критика или обсуждение?

    Панельная дискуссия: Что ждет CRISPR в будущем?

    CRISPR продемонстрировал свою способность редактировать ДНК бактерий, вирусов, растений и клеток человека. Доказано, что он имеет много преимуществ по сравнению с другими методами редактирования генов, включая простоту, эффективность, легкую настройку целевой ДНК и возможность одновременно воздействовать на несколько генов.Новые системы и приложения CRISPR постоянно развиваются, поэтому их потенциал постоянно растет.

    Однако CRISPR в настоящее время несовершенен и не обходится без проблем. CRISPR часто может влиять на участки ДНК за пределами своей цели, поэтому необходимы постоянная оценка и разработка методик. Следовательно, существуют огромные этические проблемы с использованием редактирования CRISPR на людях, помимо вопроса о том, является ли редактирование генов на людях моральным в первую очередь.

    В этой бесплатной панельной дискуссии наши эксперты обсудят последние разработки и проблемы, связанные с использованием CRISPR, а также будущее этой широко обсуждаемой технологии.

    Чему вы научитесь?
    • Лучшие практики при использовании CRISPR
    • Текущие ключевые проблемы использования CRISPR
    • Что ждет CRISPR
    • на горизонте

    Хелен О’Нил
    Преподаватель репродуктивной и молекулярной генетики
    UCL (Лондон)

    Хелен — молекулярный генетик и директор программы магистра репродуктивных наук и женского здоровья Института женского здоровья Университетского колледжа Лондона (UCL). Ее исследовательская группа специализируется на преимплантационном развитии эмбрионов и использовании редактирования генома CRISPR для оценки понимания и лечения расстройств бесплодия. Она использует машинное обучение для оценки CRISPR-опосредованного мозаицизма у ранних эмбрионов. Хелен имеет диплом с отличием в области генетики, степень магистра пренатальной генетики и медицины плода от UCL, а также докторскую и постдокторскую исследования в отделе биологии стволовых клеток и генетики развития в Национальном институте медицинских исследований.

    Она читает лекции как магистрам, так и студентам-медикам, а также принимает активное участие в общественной работе, связанной с женским здоровьем.

    Гаэтан Берджио
    Руководитель группы и руководитель отделения трансгенеза
    Колледж здравоохранения и медицины ANU (Австралия)

    Гаэтан — генетик и руководитель группы в Школе медицинских исследований Джона Кертина (JCSMR) при Австралийском национальном университете (ANU, Австралия). Он родился во Франции, получил образование в Париже.Он окончил в 2002 году степень доктора медицины и защитил докторскую диссертацию в 2008 году в Институте Пастера и Национальном музее естественной истории (Париж, Франция). Он переехал в Австралию в качестве исследователя с докторской степенью в Университете Тасмании с 2008 по 2012 год и Университете Маккуори в Сиднее (оба Австралия) с 2012 по 2015 год. В 2015 году он был назначен руководителем группы в JCSMR и возглавляет исследовательскую программу по разработка технологии редактирования генов CRISPR / Cas9 и патогенез бактерий с множественной лекарственной устойчивостью

    Джонатан Пью
    Научный сотрудник
    Оксфордский университет (Великобритания)

    Джонатан — научный сотрудник по прикладной моральной философии в Оксфордском университете и менеджер программ для посетителей Оксфордского центра Уэхиро. В настоящее время он возглавляет финансируемый Wellcome Trust проект под названием «Этика новых терапевтических применений глубокой стимуляции мозга». Его исследовательские интересы лежат в основном в вопросах, касающихся личной автономии в практической этике, особенно в вопросах, касающихся информированного согласия. Он также писал об этике исследований стволовых клеток человеческого эмбриона, уголовном правосудии, улучшении человеческого потенциала и редактировании генов.

    За что несут ответственность учителя? |

    Обсуждение: за что несут ответственность учителя?

    by Персонал TeachThought

    Процессы преподавания и обучения — это постоянные переговоры между учителем, учеником и контентом.Как культура, мы привыкли создавать ожидания для учителей, а не для студентов, потому что они взрослые и профессионалы, и так устроен мир.

    Мы создаем ожидания относительно выполнения заданного учебного плана, технологии, программы, изменения расписания — мы «ожидаем» чего-то в каждом случае и часто безжалостны в наших оценках того, оправдались ли эти ожидания. На прошлой неделе мы спросили, за что несут ответственность студенты. На этой неделе мы обращаем внимание на вас, учителя.

    Обсуждение: за что несут ответственность учителя?

    Учителя настойчивее, чем когда-либо, прижаты к огню. Их требуют «результатов». Их обучают, «развивают», контролируют, наблюдают, наставляют и оценивают. Их подталкивают — причем очень сильно — к тому, чтобы сдвинуть иглу (часто одновременно мотивируя их собственным внутренним желанием часто оградить учащихся от таких усилий и делать то, что «лучше для детей»).

    Итак, допустим, мы принимаем эти давления — и исполнительные механизмы каждого из них.А как насчет растений? (Дети.) За что они «несут ответственность»? (Мы обсуждали это на прошлой неделе.)

    Может показаться, что я имею в виду, что студенты были освобождены от постоянных дебатов по реформе образования (или, в идеале, эволюции / революции в образовании), но это не так.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts