Психология общения. 1. Дискуссия включает в себя ряд этапов — Студопедия
Поделись
1. Дискуссия включает в себя ряд этапов …
1. вступление в контакт
2. уточнение мнений участников
3. конфронтация участников
4. установление согласия благодаря выбору оптимального решения
Решение:
Дискуссия – это процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, взаимообогащения предметных позиций участников. Выделяется ряд этапов дискуссии:
1). Вступление в контакт;
2). Уточнение мнений участников;
3). Конфронтация участников;
4). Установление согласия благодаря выбору оптимального решения.
2. Распределите средства манипулятивного воздействия в том порядке, в каком они включаются в процесс манипуляции.
1 | отвлечение внимания собеседника | |
2 | намек на свои широкие связи и возможности | |
3 | поиск слабостей собеседника | |
4 | давление по различным линиям, настойчивость |
Решение:
Манипулятивное воздействие предполагает наличие разнообразных средств, которые относятся к определенному этапу манипуляции. Порядок их включения в процессе манипуляции выглядит следующим образом:
1). Отвлечение внимания собеседника;
2). Намек на свои широкие связи и возможности;
3). Поиск слабостей собеседника;
4). Давление по различным линиям, настойчивость.
3. Я. Щепаньский построил структуру взаимодействия с описанием ступеней ее развития. Расположите ступени развития по порядку.
1. пространственный контакт
2. психический контакт
3. социальный контакт
4. взаимодействие
5. социальное отношение
Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности
1.Характер человека проявляется в системе отношений. К проявлению отношения к собственности можно отнести такие черты характера, как …
· расточительность · аккуратность |
Решение:
Характер человека проявляется в системе отношений: к другим людям, к делу, к самому себе, к собственности. Для каждого типа отношения характерны свои черты характера. В отношении к собственности могут проявляться такие черты характера, как расточительность и аккуратность.
2. Определять характер человека, отыскивая в его внешности черты сходства с каким-либо животным, а затем отождествляя его характер с характером животного, предлагали …
· Аристотель
· Платон
3. К специальным способностям относятся …
· математические способности
· технические способности
Решение:
В психологии принято выделять общие и специальные способности. В отличие от общих, специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности. К специальным способностям относятся математические, технические способности.
Тема: Психология личности
Эмоционально-волевая сфера личности
1.Установите соответствие между видами чувств и конкретными их проявлениями.
1. Астенические чувства.
2. Стенические чувства.
3. Положительные чувства.
4. Отрицательные чувства
переживания, снижающие активность личности
переживания, повышающие активность личности
переживания, возникающие в ответ на удовлетворение потребности
переживания, свидетельствующие о неудовлетворении потребности
Решение:
Астенические чувства – переживания, снижающие активность личности.
Стенические чувства – переживания, повышающие активность личности.
Положительные чувства – переживания, возникающие в ответ на удовлетворение потребности.
Отрицательные чувства – переживания, свидетельствующие о неудовлетворении потребности.
2. Установите соответствие между основными компонентами волевого действия и их характеристикой.
1. Желание
2. Влечение
3. Намерение
4. Волевое усилие
существующее идеально содержание потребности
переходное состояние, переживаемое как специфическое тягостное состояние в виде тоски или неопределенности
внутренняя подготовка отсроченного действия, представляющая собой зафиксированную решением направленность на осуществление цели
форма эмоционального стресса, мобилизующая внутренние ресурсы человека и создающая дополнительные мотивы к действию по достижению цели
Решение:
Волевые действия развиваются на основе непроизвольных действий. Структуру волевого действия составляют несколько компонентов.
Желание – существующее идеально содержание потребности.
Влечение – переходное состояние, переживаемое как специфическое тягостное состояние в виде тоски или неопределенности.
Намерение – внутренняя подготовка отсроченного действия, представляющая собой зафиксированную решением направленность на осуществление цели. Волевое усилие – форма эмоционального стресса, мобилизующая внутренние ресурсы человека и создающая дополнительные мотивы к действию по достижению цели.
3. Установите соответствие между учеными и предложенными ими основными теориями эмоций.
1. Ч. Дарвин
2. С. Шехтер
3. У. Кэннон
4. П. В. Симонов
эволюционная
когнитивно-физиологическая
психоорганическая
информационная
№1
Система отношений личности к социально-политическим и нравственным нормам общества проявляется в …
Решение:
Система отношений личности к социально-политическим и нравственным нормам общества проявляется в ценностных ориентациях.
2. Сторонниками типологического направления в исследовании личности являются …
К. Хорни |
3. Социальные нормы, установки, моральные ценности общества, в котором живет человек, согласно концепции о структуре личности основоположника психоанализа З. Фрейда, содержит …
Суперэго
Тема: Психология общения
1. Дискуссия включает в себя ряд этапов …
вступление в контакт
уточнение мнений участников
конфронтация участников
установление согласия благодаря выбору оптимального решения
Решение:
Дискуссия – это процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, взаимообогащения предметных позиций участников. Выделяется ряд этапов дискуссии:
1). Вступление в контакт;
2). Уточнение мнений участников;
3). Конфронтация участников;
4). Установление согласия благодаря выбору оптимального решения.
2. Распределите средства манипулятивного воздействия в том порядке, в каком они включаются в процесс манипуляции.
1 | отвлечение внимания собеседника | |
2 | намек на свои широкие связи и возможности | |
3 | поиск слабостей собеседника | |
4 | давление по различным линиям, настойчивость |
Решение:
Манипулятивное воздействие предполагает наличие разнообразных средств, которые относятся к определенному этапу манипуляции. Порядок их включения в процессе манипуляции выглядит следующим образом:
1). Отвлечение внимания собеседника;
2). Намек на свои широкие связи и возможности;
3). Поиск слабостей собеседника;
4). Давление по различным линиям, настойчивость.
3. Я. Щепаньский построил структуру взаимодействия с описанием ступеней ее развития. Расположите ступени развития по порядку.
пространственный контакт
психический контакт
социальный контакт
взаимодействие
социальное отношение
Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности
1.Характер человека проявляется в системе отношений. К проявлению отношения к собственности можно отнести такие черты характера, как …
расточительность
аккуратность
Решение:
Характер человека проявляется в системе отношений: к другим людям, к делу, к самому себе, к собственности. Для каждого типа отношения характерны свои черты характера. В отношении к собственности могут проявляться такие черты характера, как расточительность и аккуратность.
2. Определять характер человека, отыскивая в его внешности черты сходства с каким-либо животным, а затем отождествляя его характер с характером животного, предлагали …
Аристотель
Платон
3. К специальным способностям относятся …
Решение:
В психологии принято выделять общие и специальные способности. В отличие от общих, специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности. К специальным способностям относятся математические, технические способности.
Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
1. Установите соответствие между названиями групп методов воспитания и их составляющими.
1. Методы формирования сознания личности
2. Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения личности
3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример
приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, педагогическое требование
соревнование, поощрение, наказание, ситуации переживания успеха
педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности
Решение:
Методы формирования сознания личности – рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример.
Методы организации деятельности формирования опыта общественного поведения личности – приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, педагогическое требование.
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности – соревнование, поощрение, наказание, ситуации переживания успеха.
Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании – педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности.
Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
1. Экологическое воспитание …
2. Под ___________ воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
Содержанием
3. Задачей эстетического воспитания является …
Решение:
Задачей эстетического воспитания является развитие потребности строить жизнь и деятельность по законам красоты. Также к задачам эстетического воспитания относятся: формирование эстетического идеала; приобщение человека к прекрасному в жизни, природе, труде; воспитание эстетической культуры; овладение эстетическим и культурным наследием прошлого; развитие эстетических чувств.
Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания.
1. По длительности функционирования коллективы бывают …
Решение:
По длительности функционирования коллективы бывают постоянные, временные, ситуативные. Постоянные – это длительно существующие, временные – существующие в течение определенного времени, ситуативные – создаваемые для выполнения локальной задачи, коллективы.
2. Сплачивающим ядром детского коллектива, его организующим центром является(-ются) …
актив
3. Объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления, называется …
коллективом
Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
1. Установите соответствие между типом семьи и его характеристикой.
1. Простая семья
2. Расширенная или сложная семья
3. Неполная семья
представляет собой супружескую пару с детьми, не состоящими в браке
включает в себя три и более поколения, живущих вместе и связанных общим хозяйством
представляет собой семью, в которой один из супругов отсутствует
Решение:
Простая семья представляет собой супружескую пару с детьми, не состоящими в браке. Расширенная или сложная семья включает в себя три и более поколения, живущих вместе и связанных общим хозяйством. Неполная семья представляет собой семью, в которой один из супругов отсутствует.
2. Установите соответствие между типами семей и основаниями, по которым их классифицируют.
1. В зависимости от количества детей.
2. В зависимости от состава семьи.
3. В зависимости от структуры семьи.
бездетные, однодетные, малодетные, многодетные
однопоколенные, двухпоколенные, межпоколенные
полные, неполные, внебрачные
Как написать раздел обсуждения
Опубликован в 21 августа 2022 г. к Шона МакКомбс. Отредактировано 7 декабря 2022 г.
В разделе обсуждения вы вникаете в смысл, важность и актуальность ваших результатов.
Он должен быть сосредоточен на объяснении и оценке того, что вы нашли, показывая, как это связано с вашим литературным обзором и темой статьи или диссертации, а также на приведении аргументов в поддержку вашего общего вывода. Это должно не быть вторым разделом результатов.
Есть разные способы написания этого раздела, но вы можете сосредоточиться на следующих ключевых элементах:
- Резюме: Краткий обзор основных результатов
- Интерпретации: Что означают ваши результаты?
- Последствия: Почему важны ваши результаты?
- Ограничения: Что ваши результаты не могут нам сказать?
- Рекомендации: Возможности дальнейших исследований или анализов
Если вы не уверены в передовом опыте в своей области, ознакомьтесь с образцами диссертаций в вашей области или руководствами вашего отдела.
Оглавление
- Что не следует включать в раздел обсуждения
- Шаг 1. Обобщите основные выводы
- Шаг 2. Дайте свою интерпретацию
- Шаг 3: Обсудите последствия
- Шаг 4: Признайте ограничения
- Шаг 5: Поделитесь своими рекомендациями
- Пример раздела обсуждения
- Часто задаваемые вопросы о разделах обсуждения
Что не следует включать в раздел обсуждения
Есть несколько распространенных ошибок, которых следует избегать при написании раздела обсуждения вашей статьи.
- Не вводите новые результаты: Вы должны обсуждать только те данные, которые вы уже указали в разделе результатов.
- Не делайте завышенных заявлений: Избегайте чрезмерного толкования и предположений, которые напрямую не подтверждаются вашими данными.
- Не подрывайте ваши исследования: Обсуждение ограничений должно быть направлено на укрепление вашего доверия, а не на подчеркивание слабых сторон или неудач.
Шаг 1. Обобщите основные выводы
Начните этот раздел с повторения вашей исследовательской проблемы и краткого обобщения ваших основных результатов. Не просто повторяйте все данные, которые вы уже сообщили, — стремитесь к четкому изложению общего результата, который непосредственно отвечает на ваш основной вопрос исследования. Это должно быть не более одного абзаца.
Многим учащимся трудно понять разницу между разделом обсуждения и разделом результатов. Суть дела в том, что в разделе результатов должны быть представлены ваши результаты, а в разделе обсуждения — их субъективная оценка. Старайтесь не смешивать элементы этих двух разделов, чтобы бумага оставалась четкой.
Примеры: Начальные предложения обобщающих предложений- Результаты показывают, что…
- Исследование демонстрирует корреляцию между…
- Этот анализ поддерживает теорию о том, что…
- Данные свидетельствуют о том, что…
Что может сделать корректура для вашей статьи?
Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было неясных выражений, избыточных слов и неудобных формулировок.
См. пример редактирования
Шаг 2: Дайте свои интерпретации
Значение ваших результатов может показаться вам очевидным, но важно разъяснить их значение для вашего читателя, точно показав, как они отвечают на ваш исследовательский вопрос.
Форма ваших интерпретаций будет зависеть от типа исследования, но некоторые типичные подходы к интерпретации данных включают:
- Выявление корреляций, закономерностей и взаимосвязей между данными
- Обсуждение того, оправдали ли результаты ваши ожидания или подтвердили ли ваши гипотезы
- Контекстуализация ваших выводов в рамках предыдущих исследований и теории
- Объяснение неожиданных результатов и оценка их значимости
- Рассмотрение возможных альтернативных объяснений и аргументация вашей позиции
Вы можете организовать обсуждение вокруг ключевых тем, гипотез или исследовательских вопросов, следуя той же структуре, что и раздел результатов. Кроме того, вы также можете начать с выделения наиболее значимых или неожиданных результатов.
Примеры: Начальные предложения интерпретации- В соответствии с гипотезой…
- Вопреки предполагаемой связи…
- Результаты противоречат утверждениям Smith (2022) о том, что…
- Результаты могут свидетельствовать о том, что х . Однако, исходя из результатов аналогичных исследований, более правдоподобным объяснением является y .
Шаг 3. Обсудите последствия
Помимо того, что вы даете свои собственные интерпретации, не забудьте соотнести свои результаты с научной работой, которую вы рассмотрели в обзоре литературы. Обсуждение должно показать, как ваши выводы согласуются с существующими знаниями, какие новые идеи они привносят и какие последствия они имеют для теории или практики.
Задайте себе эти вопросы:
- Ваши результаты подтверждают или опровергают существующие теории? Если они поддерживают существующие теории, какую новую информацию они вносят? Если они бросают вызов существующим теориям, как вы думаете, почему?
- Есть ли какие-либо практические последствия?
Ваша главная цель — показать читателю, что именно сделали ваши исследования, и почему их это должно волновать.
Примеры: Начальные предложения импликации- Эти результаты основаны на существующих доказательствах…
- Результаты не согласуются с теорией о том, что…
- Эксперимент позволяет по-новому взглянуть на взаимосвязь между…
- Эти результаты следует учитывать при рассмотрении того, как…
- Данные помогают лучше понять…
- В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на x , эти результаты показывают, что y .
Шаг 4: Подтвердите ограничения
Даже самое лучшее исследование имеет свои ограничения. Признание этого важно для демонстрации вашего авторитета. Ограничения касаются не перечисления ваших ошибок, а предоставления точной картины того, что можно и что нельзя сделать из вашего исследования.
Ограничения могут быть связаны с вашим общим планом исследования, конкретными методологическими решениями или непредвиденными препятствиями, возникшими в процессе вашего исследования.
Примечание. Следует упоминать только те ограничения, которые имеют прямое отношение к целям вашего исследования. Затем расскажите, какое влияние они оказали на достижение целей вашего исследования.Вот несколько распространенных вариантов:
- Если размер вашей выборки был небольшим или ограничивался определенной группой людей, объясните, как ограничена возможность обобщения.
- Если вы столкнулись с проблемами при сборе или анализе данных, объясните, как они повлияли на результаты.
- Если есть потенциальные смешанные переменные, которые вы не могли контролировать, признайте их влияние.
Отметив ограничения, вы можете повторить, почему результаты, тем не менее, подходят для ответа на ваш исследовательский вопрос.
Примеры: Ограничение предложений для начала- Обобщаемость результатов ограничена…
- На достоверность этих данных влияет…
- Из-за отсутствия данных о x результаты не могут подтвердить…
- Методологический выбор был ограничен…
- Это выходит за рамки этого исследования…
На основании обсуждения ваших результатов вы можете дать рекомендации для практической реализации или дальнейших исследований. Иногда рекомендации сохраняются для заключения.
Предложения по дальнейшим исследованиям могут исходить непосредственно из ограничений. Не просто заявляйте, что необходимо провести дополнительные исследования, — дайте конкретные идеи о том, как будущая работа может основываться на областях, которые не смогли затронуть ваши собственные исследования.
Примеры: Рекомендация для начала предложений- Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить…
- Будущие исследования должны учитывать…
- Направления будущих исследований включают…
Пример раздела обсуждения
Вот пример того, как вы можете представить раздел обсуждения. Обратите внимание, что он включает в себя все упомянутое выше: особенно результаты исследований, ограничения, интерпретации и направления будущих исследований.
- Что входит в дискуссионную главу диссертации? org/Answer»>
- Ваши интерпретации : что говорят нам результаты?
- Значение : почему важны результаты?
- Ограничение s : что результаты не могут сказать нам?
- В чем разница между результатами и обсуждением?
Глава или раздел результатов просто и объективно сообщает о том, что вы нашли, не размышляя о том, почему вы нашли эти результаты. Обсуждение интерпретирует значение результатов, помещает их в контекст и объясняет, почему они важны.
В качественных исследованиях результаты и обсуждение иногда объединяют. Но в количественных исследованиях считается важным отделить объективные результаты от их интерпретации.
- В чем разница между обсуждением и заключением?
В тезисе или диссертации обсуждение представляет собой углубленное изучение результатов с подробным описанием значения ваших выводов и цитированием соответствующих источников, чтобы поместить их в контекст.
Вывод более короткий и общий: он дает краткий ответ на главный вопрос исследования и дает рекомендации, основанные на общих выводах.
В ходе обсуждения вы исследуете значение и актуальность результатов вашего исследования, объясняя, как они согласуются с существующими исследованиями и теориями. Обсудите:
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
МакКомбс, С. (2022, 7 декабря). Как написать раздел обсуждения | Советы и примеры. Скриббр. Проверено 22 декабря 2022 г., с https://www.scribbr.com/dissertation/discussion/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
У Шоны есть степень бакалавра и две степени магистра, так что она эксперт в написании отличной диссертации. Она также работала редактором и учителем, работая со студентами всех уровней, чтобы улучшить их академическое письмо.
Как написать диссертацию или диссертацию Глава для обсуждения
Если вы читаете это, скорее всего, вы добрались до главы для обсуждения вашей диссертации и хотите немного подсказок. Ну, вы пришли к нужное место ! В этом посте мы раскроем и демистифицируем типичную главу обсуждения простым и понятным языком с примерами .
Что такое глава обсуждения?В разделе обсуждения вы интерпретируете и объясняете ваши результаты в рамках вашего тезиса или диссертации. Это контрастирует с главой результатов, где вы просто представляете и описываете результаты анализа (будь то качественные или количественные). В разделе обсуждения вы уточните и оцените результаты вашего исследования, а также обсудите значение и последствия ваших результатов.
В этой главе вы расположите результаты своего исследования с точки зрения ваших исследовательских вопросов или гипотез и свяжете их с предыдущими исследованиями и литературой (которые вы бы рассмотрели в главе обзора литературы). Вы также посмотрите, насколько релевантны и/или значимы ваши результаты для вашей области исследований, и вы будете аргументировать выводы, сделанные на основе вашего анализа. Проще говоря, глава обсуждения создана для того, чтобы вы могли взаимодействовать с ней и объясните результаты вашего исследования в тщательной и последовательной манере.
Что я должен включить в главу обсуждения?Прежде всего: в некоторых исследованиях главы с результатами и обсуждением объединены в одну главу . Это зависит от типа исследования , которое вы провели (т. е. характера исследования и принятой методологии), а также стандартов , установленных университетом. Итак, прежде чем начать, узнайте в своем университете об их нормах и ожиданиях. В этом посте мы будем рассматривать две главы как отдельные, так как это наиболее распространено.
По сути, ваша глава обсуждения должна анализировать , исследовать значение и определять важность данных, которые вы представили в своей главе результатов. В главе обсуждения вы придадите своим результатам некоторое значение, оценив и интерпретировав их. Это поможет ответить на вопросы вашего исследования, достичь целей вашего исследования и подкрепить ваш общий вывод(-а). Поэтому глава обсуждения должна быть сосредоточена на выводах, которые напрямую связаны с целями и вопросами вашего исследования. Не тратьте драгоценное время и количество слов на результаты, которые не являются центральными для цели вашего исследовательского проекта.
Поскольку эта глава является отражением вашей главы результатов, крайне важно, чтобы вы не сообщали о каких-либо новых результатах . Другими словами, вы не можете предъявлять претензии здесь, если вы сначала не представили соответствующие данные в главе результатов. Итак, убедитесь, что для каждого пункта обсуждения, который вы поднимаете в этой главе, вы рассмотрели соответствующий анализ данных в главе результатов. Если вы этого не сделали, вам нужно будет вернуться и соответствующим образом скорректировать главу результатов.
Если вам трудно приступить к работе, попробуйте составить маркированный список всего, что вы нашли в главе результатов. Из этого вы можете составить список всего, что вам нужно осветить в главе обсуждения. Кроме того, убедитесь, что вы пересматриваете вопросы исследования или гипотезы и включаете соответствующее обсуждение для их решения. Это также поможет вам увидеть, как вы можете логически структурировать главу.
Как написать главу обсужденияТеперь, когда у вас есть четкое представление о том, что такое глава обсуждения и что она должна включать, давайте посмотрим, как вы можете структурировать эту критически важную главу. Вообще говоря, необходимо включить шесть основных компонентов, и их можно рассматривать как этапы процесса написания главы.
Шаг 1. Переформулируйте свою исследовательскую проблему и исследовательские вопросы0007 цель(и) исследования и вопросы исследования . Если у вас есть гипотезы, вы также можете кратко упомянуть о них. Это «напоминание» очень важно, потому что, прочитав десятки страниц, читатель мог забыть исходную точку вашего исследования или отклониться в другом направлении. Также вполне вероятно, что некоторые читатели перейдут сразу к главе обсуждения из вводной главы, поэтому убедитесь, что цели вашего исследования и вопросы исследования ясны.
Шаг 2. Подведите итоги основных выводов
Далее вам необходимо подвести итоги основных выводов из главы результатов. Это может выглядеть по-разному для качественных и количественных исследований , где качественные исследования могут сообщать о темах и отношениях, тогда как количественные исследования могут касаться корреляций и причинно-следственных связей. Независимо от методологии, в этом разделе вам необходимо выделить общие ключевые выводы в связи с вопросами вашего исследования.
Как правило, в этом разделе требуется только один или два параграфа , в зависимости от того, сколько у вас исследовательских вопросов. Постарайтесь быть кратким, так как вы раскроете эти выводы более подробно позже в этой главе. На данный момент все, что вам нужно, это несколько строк, которые непосредственно касаются ваших исследовательских вопросов.
Некоторые примеры языка, который вы бы использовали здесь, включают:
- Данные предполагают, что…
- Данные подтверждают/противоречат теории о том, что…
- Анализ идентифицирует…
Это чисто примеры. То, что вы представите здесь, будет полностью зависеть от ваших первоначальных исследовательских вопросов, поэтому убедитесь, что вы во главе с ними .
Шаг 3. Интерпретация результатов
После того, как вы заново сформулировали проблему исследования и вопросы исследования и кратко представили свои основные выводы, вы можете распаковать свои выводы путем интерпретации результатов. Помните: включайте в раздел результатов только то, что вы сообщили, а не вводите новую информацию.
Со структурной точки зрения может быть мудрым подходом к следовать той же структуре в этой главе, что и в главе о результатах. Это улучшит читаемость и облегчит читателю понимание ваших аргументов. Например, если вы структурировали обсуждение результатов по качественным темам, может иметь смысл сделать то же самое и здесь.
В качестве альтернативы вы можете структурировать эту главу по исследовательским вопросам или на основе всеобъемлющей теоретической основы, вокруг которой вращалось ваше исследование. Каждое исследование отличается, поэтому вам нужно оценить, какая структура лучше всего подходит для вас.
Интерпретируя свои результаты, вы захотите оценить, как ваши выводы сравниваются с результатами существующего исследования (из главы обзора литературы). Даже если ваши выводы расходятся с существующими исследованиями, вам необходимо включить их в свое обсуждение. На самом деле эти контрасты часто являются самыми интересными находками . В этом случае вам следует подумать о том, почему вы не нашли в своих данных того, что ожидали, и каково значение этого контраста.
Вот несколько вопросов, которые помогут вам в обсуждении:
- Как ваши результаты соотносятся с результатами предыдущих исследований ?
- Если вы получили результаты, отличающиеся от результатов предыдущих исследований, почему это может быть так?
- Какой вклад ваши результаты вносят в вашу область исследований?
- Какие другие объяснения могут быть для ваших выводов?
При интерпретации результатов будьте осторожны и не делайте выводов, которые не подтверждены . Каждое заявление, которое вы делаете, должно быть подкреплено доказательствами или выводами из данных (и эти данные должны быть представлены в предыдущей главе — результаты). Это может выглядеть по-разному для разных исследований; для качественных данных могут потребоваться цитаты в качестве доказательства, тогда как для количественных данных могут использоваться статистические методы и тесты. В любом случае, каждое ваше заявление должно быть надежно подкреплено.
Шаг 4: Признайте ограничения вашего исследования
Четвертый шаг в написании главы для обсуждения — признать ограничения исследования. Эти ограничения могут охватывать любую часть вашего исследования , от объема или теоретической основы до метода(ов) анализа или образца. Например, вы можете обнаружить, что собрали данные из очень небольшой выборки с уникальными характеристиками, что означает, что вы не можете обобщить свои результаты на более широкую совокупность.
Некоторым учащимся обсуждение ограничений их работы может показаться немного саморазрушающийся . Это заблуждение, так как основным показателем качественного исследования является его способность точно выявлять свои слабые стороны. Другими словами, точное указание ограничений вашей работы — это сила , а не слабость . При всем при этом будьте осторожны, чтобы не подорвать собственное исследование. Расскажите читателю, какие существуют ограничения и какие улучшения можно было бы сделать, но также напомните им о ценности вашего исследования, несмотря на его ограничения.
Шаг 5: Дайте рекомендации по внедрению и будущим исследованиям
Теперь, когда вы распаковали свои результаты и признали их ограничения, следующее, что вам нужно сделать, это проанализировать свое исследование с точки зрения двух факторов:
- Практическое применение ваших открытий
- Предложения для будущих исследований
Первое, что нужно обсудить, это то, как ваши открытия могут быть использованы в реальном мире – другими словами, какой вклад они могут внести в область или отрасль? Где применимы эти вклады, как и почему? Например, если ваше исследование посвящено общению в медицинских учреждениях, каким образом ваши результаты могут быть применены к условиям больницы или медицинской клиники? Убедитесь, что вы изложили это для вашего читателя в практических терминах, но также будьте реалистичны и убедитесь, что любые приложения осуществимы.
Следующим пунктом обсуждения является возможность для будущих исследований . Другими словами, как другие исследования могут опираться на то, что вы обнаружили, а также улучшать результаты, преодолевая некоторые ограничения вашего исследования (которые вы обсуждали немного ранее). При этом вы захотите выяснить, согласуются ли ваши результаты с результатами предыдущих исследований, и если нет, то почему это может быть так. Например, есть ли факторы, которые вы не учли в своем исследовании? Какие будущие исследования можно провести, чтобы исправить это? Когда вы записываете свои предложения, убедитесь, что вы не просто говорите, что по теме необходимы дополнительные исследования, а также комментируете, как исследование может основываться на вашем исследовании.
Шаг 6. Подведите итоги
Наконец, вы достигли финальной стадии. В этом разделе вы захотите предоставить краткий обзор основных результатов — другими словами, результатов, которые непосредственно касаются ваших вопросов исследования . По сути, ваш вывод должен сообщить читателю, что было обнаружено в ходе вашего исследования, и что им нужно вынести из прочтения вашего отчета.
При написании заключительного резюме имейте в виду, что некоторые читатели могут сразу перейти к этому разделу с начала главы. Итак, убедитесь, что этот раздел хорошо вытекает и имеет сильную связь с начальным разделом главы.
Советы и подсказки для главы обсуждения A-gradeТеперь, когда вы знаете, что такое глава обсуждения, что включить и исключить и как ее структурировать, вот несколько советов и предложений, которые помогут вам создать качественную глава обсуждения.
- Когда вы пишете главу для обсуждения, следите за тем, чтобы она была последовательной с вводной главой, так как некоторые читатели будут сразу переходить от вводной главы к обсуждению. В вашем обсуждении должно использоваться то же время, что и во введении, а также должны использоваться те же ключевые термины.
- Не делайте предположений о своих читателях. Как писатель, вы имеете практический опыт работы с данными, поэтому вам будет легко представить их в упрощенной форме. Убедитесь, что вы разъясняете свои выводы и интерпретации для интеллектуального неспециалиста.
- Посмотрите других тезисов и диссертаций из вашего учреждения, особенно разделы для обсуждения. Это поможет вам понять стандарты и правила вашего университета, а также вы получите хорошее представление о том, как другие структурировали свои разделы для обсуждения. Вы также можете ознакомиться с нашим шаблоном главы.
- Избегайте использования абсолютных терминов , таких как «Эти результаты доказывают , что…», вместо этого используйте такие термины, как «предполагать» или «указывать», где вы могли бы сказать: «Эти результаты предполагают, что…» или «Эти результаты указывать…». Крайне маловероятно, что диссертация или диссертация докажут что-то научно (из-за различных ограничений ресурсов), поэтому будьте скромны в своем языке.