1. Зачем нужна праздная беседа? . Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
Хотите завести новых друзей? Начните с разговора «о погоде»
Возможно, вы считаете разговоры «о погоде» пустой тратой времени и неизбежным злом, но я нахожу их весьма полезными.
Что такое праздная беседа? Это легкое, приятное и непринужденное общение, помогающее людям познакомиться и узнать немного друг о друге перед тем, как развивать отношения. Знакомясь с людьми, в ходе такой беседы вы можете представиться, рассказать немного о себе и своих интересах и нащупать общие темы. Встречаясь со старыми знакомыми, можно обменяться мыслями, переживаниями, сплетнями, шутками и наблюдениями.
Непринужденный разговор не преследует какой-то конкретной цели: неважно, о чем вы говорите, важен сам факт, что вы вообще заговорили с другим человеком. Такие беседы распространены во всем мире и выполняют важную социально-эмоциональную функцию – объединяют людей.
Вы любите болтать о пустяках. Да-да, еще как любите! Не верите? Тогда ответьте:
• Вы останавливаетесь на улице, чтобы перекинуться парой слов с соседом?
• Вы перешучиваетесь с ребятами на автозаправке?
• Вы обсуждаете последние новости в салоне красоты?
• Вы сплетничаете со старыми друзьями?
• Вы перемываете косточки коллегам?
• Вы коротаете время в поезде за разговорами с попутчиком?
• Вы любите порассуждать о том о сем с приятелями?
Хотите сказать, что ненавидите все это? Я так не думаю. Быть может, вы просто не понимали, что эти «пустые» разговоры – основа любого общения, помогающая поддерживать связь с людьми.
Люди склонны противопоставлять «своих» и «чужих», предпочитая первых. В беседах со знакомыми вы чувствуете себя комфортно, потому что воспринимаете этих людей как свое племя. Мы охотно болтаем с «нашими», но нас тяготит общение с «чужаками», которых мы плохо знаем.
Советую почитать книгу Роберта Сапольски Behave: The Biology of Humans at Our Best and Worst («Поведение: биология людей в лучших и худших проявлениях»), в которой автор приводит подробный обзор исследований на эту тему. По его словам, противопоставление «своих» и «чужих» происходит подсознательно и имеет биологическую основу. Например, дети в возрасте до года уже способны различать пол и расу человека и понимать, когда язык, на котором с ними говорят, отличается от родного. Конечно, мы все знаем и то, чему нас учат.
Тебя научат ненавидеть и бояться,
Тебя будут учить этому из года в год,
Это будут вдувать в твои милые маленькие ушки,
Тебя будут старательно этому обучать.
Тебя научат бояться людей
С другим разрезом глаз
И людей с другим цветом кожи,
Тебя будут старательно этому обучать.
Из мюзикла «Юг Тихого океана» Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна
«Милые маленькие ушки» – это здесь самый пугающий момент. Самое сложное – преодолеть противопоставление «своих» и «чужих», к которому мы привыкаем с раннего детства. По словам Сапольски, мы квалифицируем человека как «своего» или «чужого» за доли секунды и это определяет наше отношение к нему и наше поведение. Мы сейчас говорим о механизме дискриминации, верно? И под «дискриминацией» я подразумеваю лишь то, что мы способны видеть различия. Но в каких случаях эти различия действительно имеют значение? Это уже другой вопрос.
Иногда я созваниваюсь со своей школьной подругой Элли, которая всю жизнь прожила в небольшом городке в восточной части штата Вашингтон. После школы наши пути разошлись. Пропасть между нами стала особенно заметной во время выборов президента США в 2016-м.
Я: Как дела, Элли?
ЭЛЛИ:
Как дела? Пока не померла! Ты уже установила знак в поддержку Трампа на своем газоне? Ха-ха-ха!Я: Нет, но я знаю, что ты это уже сделала.
ЭЛЛИ: А кто-то из твоего квартала поставил такой знак?
Я: Нет, не думаю.
ЭЛЛИ: Постой, но ведь у вас в Сан-Франциско полно этих… ну этих…
Я: Элли, ты говоришь о людях с другим цветом кожи?
ЭЛЛИ: Точно!
Я: Да, их здесь много.
ЭЛЛИ: И ты… общаешься с ними?
Я: Да, Элли, я с ними общаюсь.
Своим тоном и вопросами Элли дала понять, что она четко видит разницу между Нами и Ими.
Я процитирую замечательную книгу Джека Вэнса «Деревенская элегия». Главный герой, простой парень из деревни, сумевший поступить в Йельский университет, приезжает на каникулы в родной Мидлтон.
«Осознав, как сильно я отличаюсь от однокурсников из Йельского университета, я стал понимать, что у меня много общего с людьми из родного городка. Но главное, я остро ощутил внутренний конфликт, порожденный моими недавними успехами. В один из моих первых визитов домой после начала занятий я остановился на автозаправке… Женщина, тоже заправлявшая машину, заговорила со мной, и я заметил на ней футболку Йельского университета. “Вы окончили Йель?” – спросил я. “Нет, – сказала она. – Но мой племянник там учится. А вы?” Я не знал, что ответить. Дурацкая ситуация: в конце концов, ее племянник там учится, а мне все еще неловко признаваться, что я тоже в Лиге плюща[3]…
Выбор был за мной: я мог ответить, что я студент юридического факультета Йельского университета, а мог представиться обычным парнем из Мидлтона с родней от сохи. Если скажу первое, мы обменяемся любезностями и поговорим о красоте Нью-Хейвена. А если выберу второй вариант, то она окажется на другой стороне невидимой пропасти и между нами не сложатся доверительные отношения».
Если вы считаете, что разделять людей по какому-либо признаку неправильно, я могу предложить вам интересный и простой способ преодоления социальной пропасти. Я говорю о праздной беседе.
Завязывая ни к чему не обязывающий разговор, вы делаете первый шаг навстречу Им и привлекаете Их внимание. Это заставляет Их чувствовать себя в безопасности и располагает Их к вам. Способ выглядит интересным, но по ряду причин он может вас напугать. Пытаться подружиться с тем, кто еще не стал одним из Нас, – это как идти над толпой по канату без страховки.
Но стена между «своими» и «чужими» не вечна – ее можно разрушить в мгновение ока. Любой из Них легко может стать одним из Нас. В этом и заключается сила праздного разговора.
Превращать незнакомцев в друзей – вот что вам нужно от общения.
Благодаря вежливым попыткам заговорить с незнакомцем вы сможете перевести общение в дружеское и более комфортное. Роль разговора о пустяках совсем не пустячная: любые отношения начинаются с бесед «о погоде».
РАЗГОВОР О ПУСТЯКАХ – СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО
Он помогает:
• объединять людей;
• понимать друг друга и доверять друг другу;
• заводить новых друзей и поддерживать дружеские отношения;
• избегать конфликтов;
• обмениваться мнениями.
Улавливаете? Болтовня о пустяках – это ваше будущее в обществе.
Так почему же вы ненавидите подобные разговоры? Думаю, на самом деле вы не любите те редкие ситуации, когда вам нужно первым заговорить с неприступным незнакомцем.
Вы чувствуете себя спокойно, когда незнакомые люди что-то продают вам или показывают дорогу. У вас есть общая цель, и это все упрощает. Вам комфортно и с друзьями, даже если вы просто молчите в компании друг друга.
Но вы терпеть не можете, когда вам нужно заговорить с незнакомым человеком, с которым у вас нет ничего общего. Вы ненавидите чувство тревоги, страх показаться смешным, нелепым и неискренним в попытке подобрать нужные слова. Все ваши эмоциональные центры приходят в состояние боевой готовности: «Внимание: незнакомец!»
Обычно мы не осознаем этого напряжения, поскольку в нашей голове идет борьба между разумом и эмоциями. В то время как эмоциональная сторона мозга кричит: «Опасность! Незнакомец!» – его рациональная часть пытается следовать социальным правилам, согласно которым с незнакомцем нужно вести себя так же, как с другом. И вишенка на торте тревожности: а что если незнакомец не захочет с вами общаться?
Думаю, именно такие разговоры вы ненавидите, и я вас не осуждаю. Это мучительно тяжело!
Чтобы справиться с волнением, возникающим в эти напряженные моменты, нужен особый инструмент. Обмен любезностями и есть тот самый помощник. Непринужденная беседа начинается с улыбки, приветствия и рукопожатия. Если вам это под силу, вы научитесь и всему остальному.
Разговор «о погоде» так же облегчает общение, как вино или смех.
У праздного разговора много разных форм. Помните аналогию с тофу? Как и этот сыр, он должен легко усваиваться, быть доступным и абсолютно безвкусным, чтобы вписаться в любую ситуацию. Беседа о пустяках – это в определенном смысле получение обратной связи: один стучит в дверь, а другой ее открывает. На такой стук принято отвечать (если, конечно, вы не хотите обидеть человека). Этикет предполагает обмен приветствиями – это несложно и ведет к взаимному расположению.
Простая любезность позволит начать разговор с незнакомым человеком – пусть и с чего-то очень банального.Праздная беседа раскрывает не ваш интеллект, а ваши человеческие качества.
Пара слов о разговоре в лифте. Человек заходит в лифт, как бы случайно ловит взгляд того, кто уже там, и говорит: «Добрый день». Ему коротко отвечают: «Здравствуйте». Обмен приветствиями состоялся. Дальше они молчат до остановки лифта.
Следите за мыслью: между двумя людьми состоялся обмен любезностями, значит, когда один из них будет выходить из лифта, им предстоит попрощаться друг с другом, даже если они незнакомы.
«До свидания!»
«Всего доброго!»
«Хорошего дня!»
«Дверь», в которую постучался один из собеседников и которую открыл другой, теперь нужно закрыть. Если бы они не поздоровались при встрече, то им не нужно было бы прощаться при выходе из лифта. Это одно из правил вежливости начального этапа праздной беседы. Такие ритуалы – основа для дальнейшего разговора.
Именно поэтому, обращаясь («стучась») к человеку, нужно сначала поздороваться с ним. Например, сказать «Здравствуйте» или «Добрый день». В качестве приветствия подойдет даже кивок или улыбка. При следующей встрече вы заметите, что киваете друг другу, и, возможно, захотите использовать этот прием чаще.
«О! Мы виделись в отеле Fairmont, так ведь?»
«Разрешите представиться…»
Это может стать началом отношений, которые пригодятся вам в будущем.
Кстати, о пользе. У людей бывают веские причины начать разговор. Непринужденную беседу нельзя назвать бесполезной, ведь во время нее люди обмениваются мнениями и ищут общие темы.
В качестве первого примера возьмем разговор на торговой выставке.
«Здравствуйте! Я Джо Бэйли, представляю линию косметики Lucky You! Если вас это интересует, пожалуйста, посмотрите образцы. Вы также можете посетить наш стенд, чтобы узнать о нас больше».
В этом случае приветствие – важная часть презентации компании для продвижения ее на рынке.
А вот второй пример – ситуация в баре.
«Привет, красотка! Угостить тебя чем-нибудь? Познакомимся поближе?»
Теперь тот же Джо флиртует с девушкой. Его намерение очевидно – и это не продажа косметики. Но здесь тоже происходит начальный этап общения и построения отношений. Если эта фаза разговора вводит вас в ступор, вам поможет интернет. Он пестрит советами – как правило, от молодых мужчин, рассказывающих о всевозможных трюках для достижения успеха.
В обоих примерах ведется легкая беседа, но каждая преследует свою цель. И эти разговоры обладают одной незаметной особенностью (неким секретом), которая заставляет вас чувствовать себя неуверенно и некомфортно.
СПЛЕТНИ ТОЖЕ СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО
МАМА: Тампер, что тебе говорил твой отец?
ТАМПЕР: «Если не можешь сказать ничего хорошего, лучше промолчи».
Вероятно, его отец также любил повторять:
«Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей».
Прости, Тампер, но все мы постоянно обсуждаем других людей. И на то есть причина: что может быть интереснее людей?
По словам социального психолога из Лондонской школы экономики Николаса Эмлера, более 80 % времени непринужденных разговоров мы обсуждаем других людей. Эволюционный психолог Робин Данбар считает, что эволюция человеческого языка во многом происходила благодаря тому, что люди хотели обмениваться сплетнями. Автор книги A Good Talk: The Story and Skill of Conversation[4] Дэниел Менакер говорит, что сплетни помогают нам лучше узнать ту или иную культуру и усвоить, что в ней допустимо, а что нет. Что мы узнаем из сплетен?
Соседу нужна помощь.
Кого-то ждет повышение, но кого – этого нам не говорят.
От учителя фортепиано пахло алкоголем на его недавнем частном уроке.
Большинство праздных разговоров строится вокруг социальных перемен в жизни людей. Кого повысят? Кого уволят? И кто купил новую Tesla?
Итак, мы определили важную социальную роль сплетен. Но почему сплетничать так приятно?
Ответ прост: делясь секретами, вы ощущаете, что становитесь ближе к другому человеку. Вы чувствуете, что рядом с вами «родственная душа», – без этого ощущения вы не можете свободно обмениваться мыслями и переживаниями. А без такого обмена наша жизнь не будет полной.
Сплетни помогают увидеть то, что скрыто от наших глаз. В этом случае сам процесс разговора важнее его темы. Главное здесь – чувство близости, а не те новости, которыми вы обмениваетесь.
Делясь секретами с другим человеком, вы строите к нему мостик, помогая ему чувствовать себя «своим».
Сплетни заслуживают уважения: они выполняют много функций и помогают весело проводить время. Они часть нашей жизни.
Если вы не можете сказать о ком-то ничего хорошего, посидите рядом со мной.
Напомните мне повесить эту фразу на стенку.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесБеседа Зачем нужна зарядка | План-конспект занятия:
Беседа размышление «Для чего нужна зарядка?»
Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение
3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.
4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.
Ход: «Для чего нужна зарядка? » (П. Синявский)
Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка-
Чтобы силу … (развивать) И весь день … (не уставать!
Если кто-то от зарядки Убегает без оглядки, —
Он не станет н почём Настоящим… (силачом)
1. Беседа «Вопрос – ответ»
-Поднимите руки кто делал сегодня зарядку?
-Какие упражнения вы выполняете?
Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)
2. Послушайте загадку:
«Я хозяин леса строгий,
Спать люблю в своей берлоге.
Но горжусь своей фигурой-
Занимаюсь физкультурой (Медведь)
Сейчас я вам прочитаю сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)
3.Рассказ воспитателя: А теперь хочу вам, рассказать, как утреннюю зарядку делали в древности.
-Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали камень, который следовало унести на определённое расстояние, а затем бежать за ним, перепрыгивая препятствия. Чем старше был ребёнгок. Тем тяжелее был камень.
-У индейцев основные упражнениями были-прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.
-Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности, и связаны с именем Геракла, в городе Олимпии. Он установил правила и награду-венок победителю из веток оливы. Соревновались в беге, прыжках, в метении копья, диска и в борьбе. Олимпийские игры проходят и в наши дни. Кто знает, где будут проходить Зимние олимпийские игры? (ответ детей — Сочи)
-Предки- славяне любили играть в городки, в лапту, зимой – катание с высоких ледяных гор и взятие снежных крепостей, летом гуляли босиком, купались.
На ярмарках соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, поднимали тяжести, взбирались по гладким столбам на самый верх.
-Предки –коми любили играть в игры, состязались, чтобы воспитывать силу, ловкость, выносливость, потому что очень суровый климат и он требовал закалки и силы. В коми играх много прыжков, метаний (копья, камни, кости, аркан, перетягиваний (палки) .
Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм.
Начинать зарядку следует с ходьбы — это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке.
Поднимание рук вверх или в стороны помогают выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук.
Приседания укрепляют мышцы ног, увеличивая подвижность суставов ног и улучшения кровообращения.
Различные наклоны вперед назад, вверх вниз укрепляют мышцы туловища, спины и живота, увеличивают подвижность и эластичность позвоночника, улучшают деятельность органов брюшной полости.
Прыжки и бег (можно на месте) усиливают обмен веществ в организме, повышают деятельность органов дыхания и кровообращения.
Медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз — упражнение для успокоения дыхания.
Итог:
-Какую пользу приносит зарядка?
— Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?
-Какие физические упражнения делали эскимосы, индейцы, славяне-русские и наши коми предки для того чтобы быть здоровыми?
» Мишка-Топтыжка»
Жил-был в лесу медвежонок Топтыжка. Медвежонок как медвежонок. Маленький, мохнатенький, косолапенький. Жил у Папы с Мамой в берлоге. Хорошо жил.
Только раз приходит этот Топтыжка домой весь в слезах.
— Не хочу больше быть медведем! — ревёт.
— Это почему же? — удивились Папа с Мамой.
— Да как же, — всхлипывает Топтыжка, — совсем задразнили! Зайченка случайно толкнешь — «Ах, ты, медведь косолапый!» Лисёнку на ногу нечаянно наступишь — «Ох, ты, медведь неуклюжий!» Как-то на дерево полез, сучок сам сломался, а Сорока кричит: «Так-так-так! Форменный медведь!» Обидно!. . А сегодня с Барсучонком боролись, он мне ножку подставил… Ну, я и упал. А все сразу: «Эх, ты! Еще медведь называется!»
И разревелся
Мама сразу в буфет полезла.
— Покушай медку, сынок! Кушаешь ты плохо, вот в чем беда!
А папа задумался, а потом и говорит:
— Есть, сынок, одно средство твоему горю помочь, да оно волшебное…
— Волшебное — это хорошо! — облизнулся Топтыжка.
— … Но довольно трудное, — закончил Папа.
— Трудное? Ну, что ж, медведь трудностей не боится! — храбро говорит Топтыжка. (Он эту медвежью поговорку не раз от Папы слышал.)
— Тогда слушай. Для начала придется тебе каждое утро гимнастику делать…
— Ой-ой-ой! — говорит Топтыжка
— Ойкай не ойкай — придётся! — строго сказал Папа. — А как сделаешь гимнастику — будешь Волшебное слово повторять. Запоминай:
Я, Топтыжка, не топчумба —
Я гимнамба научумба,
Намба томба захотемба
Шевелюмба да потемба!
А что дальше делать — потом узнаешь. Сам догадаешься!
Ничего не попишешь — начал наш Топтыжка гимнастику делать. Каждое утро! Пятки вместе, когти врозь… наклоны, приседания и так далее… Сперва трудно было, — а потом даже понравилось!
И вот в одни прекрасный день стал он после гимнастики Волшебное слово повторять, а оно вдруг по-другому сказалось:
Я на мемба не топчумба,
Я и бемба научумба,
Намба томба захотемба
Шевелюмба да потемба!
Переполошился Топтыжка. » Что же это значит? — думает. — А главное, что теперь делать, как быть?»
Хотел было у Папы спросить да подумал-подумал — и правда сам догадался!
Бемба — это наверно, бегать!
А кто всех лучше бегает? Известно, Заяц!
Пошел наш Топтыжка к Зайцу учиться бегать.
Что вы думаете? Немного дней прошло, и Топтыжка наш чуть-чуть самого Зайца не обогнал!
И в этот день Волшебное слово опять немножко переменилось:
Я на мемба не топчумба,
Я и пламба научумба,
Намба томба захотемба
Шевелюмба да потемба!
И отправился наш Топтыжка к Выдре плавать учиться. Лучше Выдры, известно, в лесу никто плавать не умеет!
А потом пошел учиться прыгать. К Оленю.
А еще потом — по деревьям лазить. Белка его учила. Всё жалела, что хвостик у Топтыжки коротковат. «А то бы, — говорит, — я тебя и с дерева на дерево перепрыгивать научила!…
А еще, еще потом — стал в футбол играть. И в волейбол. Еловыми шишками.
Словом, когда осенью в лесу состязания по борьбе устроили, — он не то что Барсучонка — трех Взрослых Барсуков на обе лопатки уложил!
Все в лесу давно забыли, как Топтыжку дразнят. Какое там! Кого не спроси — каждый скажет:
— Топтыжка? О-о! Он у нас молодец! Настоящий спротсмен! Чемпион!
Говорят, его даже люди к себе на Олимпиаду пригласили и он там на воздушных шарах летал. Что ж, возможное дело!
— Сказке конец?
— Вроде да.
Ой, нет! Чуть не забыл!
Надо еще Волшебное слово с медвежьего на простой человеческий язык переложить. А то вдруг кто-нибудь по-медвежьи не понимает!
Даже тот,
Кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап —
Станет ловким,
Станет стройным,
Станет сильным
(Как Медведь!)
Только надо
Очень,
ОЧЕНЬ,
ОЧЕНЬ сильно захотеть!
Очень сильно захотеть
И — немножко попотеть
Беседа- размышление «Для чего нужна зарядка?» | План-конспект занятия (средняя группа):
Беседа- размышление «Для чего нужна зарядка?»
Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение
3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.
4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.
Ход: «Для чего нужна зарядка? » (П. Синявский)
Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка-
Чтобы силу … (развивать) И весь день … (не уставать!
Если кто-то от зарядки Убегает без оглядки, —
Он не станет н почём Настоящим… (силачом)
1. Беседа «Вопрос – ответ»
-Поднимите руки кто делал сегодня зарядку?
-Какие упражнения вы выполняете?
Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)
2. Послушайте загадку:
«Я хозяин леса строгий,
Спать люблю в своей берлоге.
Но горжусь своей фигурой-
Занимаюсь физкультурой (Медведь)
Сейчас я вам прочитаю сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)
3.- А теперь хочу вам, рассказать, как утреннюю зарядку делали в древности.
-Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали камень, который следовало унести на определённое расстояние, а затем бежать за ним, перепрыгивая препятствия. Чем старше был ребёнгок. Тем тяжелее был камень.
-У индейцев основные упражнениями были-прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.
-Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности, и связаны с именем Геракла, в городе Олимпии. Он установил правила и награду-венок победителю из веток оливы. Соревновались в беге, прыжках, в метении копья, диска и в борьбе. Олимпийские игры проходят и в наши дни. Кто знает, где будут проходить Зимние олимпийские игры? (ответ детей — Сочи)
-Предки- славяне любили играть в городки, в лапту, зимой – катание с высоких ледяных гор и взятие снежных крепостей, летом гуляли босиком, купались.
На ярмарках соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, поднимали тяжести, взбирались по гладким столбам на самый верх.
-Предки –коми любили играть в игры, состязались, чтобы воспитывать силу, ловкость, выносливость, потому что очень суровый климат и он требовал закалки и силы. В коми играх много прыжков, метаний (копья, камни, кости, аркан, перетягиваний (палки) .
Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм.
Начинать зарядку следует с ходьбы — это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке.
Поднимание рук вверх или в стороны помогают выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук.
Приседания укрепляют мышцы ног, увеличивая подвижность суставов ног и улучшения кровообращения.
Различные наклоны вперед назад, вверх вниз укрепляют мышцы туловища, спины и живота, увеличивают подвижность и эластичность позвоночника, улучшают деятельность органов брюшной полости.
Прыжки и бег (можно на месте) усиливают обмен веществ в организме, повышают деятельность органов дыхания и кровообращения.
Медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз — упражнение для успокоения дыхания.
Итог:
-Какую пользу приносит зарядка?
— Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?
-Какие физические упражнения делали эскимосы, индейцы, славяне-русские и наши коми предки для того чтобы быть здоровыми?
Зачем нужна беседа с родителем по телефону при записи в школу?
Сеть школ LinguaPlay принимает новых учеников только после беседы с родителями по телефону.
Наш контактный номер: 07816400316. Этот номер есть в Whats App, Viber, FaceTime. Либо вы можете оставить свой номер у нас в анкете на сайте, и тогда мы вам сами перезвоним.
Почему такая беседа очень важна для нас? И что мы хотим обязательно обсудить с вами и прояснить для себя? ?
✅В LinguaPlay дети занимаются в классах, которые мы формируем по единым задачам обучения и возрасту. И чтобы понять, чему именно нужно учить вашего ребенка именно сейчас, нам очень важно обсудить с вами детали. А если у вас двое детей, то мы будем обсуждать каждого ребенка, ведь вам и нам нужно, чтобы они учились в одно время, чтобы вам было удобно.
✅ Что нас волнует в первую очередь? Говорит ли ребенок по-русски и как именно, умеет ли он читать и как он читает (по слогам, по словам, целыми предложениями или бегло), умеет ли ребенок писать письменными буквами, и занимался ли он когда-либо русским языком по учебнику? И еще мы хотим знать как можно подробнее много всего, что можете знать о русском языке своего ребенка только вы, дорогие родители! Это очень важно для нас, так как позволяет точно определить класс, и вы не потеряете ни одного учебного дня.
✅Если у вас маленький ребенок, и вы не знаете, когда лучше начать заниматься в LinguaPlay, то мы все обсудим подробно, и предложим вам разные варианты. И нам важно знать, спит ребенок днем или уже нет, ходит ли он на какие-то другие занятия в тот день, когда работает наша школа. Всем известно, что к занятиям у нас можно присоединиться в любой день, не обязательно ждать начала учебного года или каких-то других событий. Но нам удобно знать ваши планы по поводу занятий у нас заранее.
✅Если вы не знаете, сдавать ли GCSE или A-level по русскому языку и в каком возрасте это лучше делать, звоните, мы все обсудим подробно.
И мы ответим на все вопросы, которые волнуют именно вас. Поэтому не откладывайте свой звонок на “после отпуска”, так как уже сегодня мы можем обсудить все спокойно, и вы будете знать о нас все, что вам важно и интересно. А мы будем знать о вашем ребенке и ваших планах по поводу занятий и спокойно подбирать вам место в классе. Или открывать новый класс. Или приглашать новых учителей. Или даже снимать дополнительные корпуса на территории школы. Или даже открывать новые школы.
зачем нужны светские беседы – HEROINE
О светских разговорах обычно говорят как о пустых и скучных. Быть интровертом и мизантропом модно, а нежелание проявлять дежурную вежливость отождествляют с искренностью. Однако, несмотря на спорную репутацию, искусство светской беседы – далеко не простой и не бесполезный навык. Расскажем, почему разговоры «ни о чем» все еще остаются важной частью коммуникации.
Как возникла светская беседа
Речевой жанр светской беседы зародился при французском дворе по времена Просвещения и скоро стал обязательным для знати по всей Европе. В Россию культуру светского этикета привез Петр, к началу 18 века светская беседа была обязательной частью общения при дворе в столице и у провинциальных дворян.
В 19 веке дворяне проводили время на балах за обсуждением светских сплетен, причем разговоры чаще велись на смеси французского и русского языков.
После революции дворцовый этикет, как часть буржуазного строя, игнорировался, но во времена оттепели и далее после 1990 годов светская беседа возродилась, вновь ставь элементом культуры общения.
Сегодня светской беседой можно назвать любое общение «из вежливости» – в очереди к врачу, в кругу незнакомцев на вечеринке или в офисе.
Зачем нужны разговоры ни о чем
Из-за того что светская беседа, как правило, довольно поверхностна и всегда подчеркнуто вежлива, ее можно счесть лицемерной – ты разговариваешь с малознакомыми людьми о вещах, которые тебе не очень-то интересны, вроде погоды за окном или кто как провел выходные. Но значение такого общения гораздо глубже.
У светской беседы много функций, например расслабить собеседника, прежде чем переходить к более глубокой теме. Когда вам предстоит сложный, неприятный или очень личный разговор с человеком, пара фраз о чертовых пробках или комплимент по поводу внешнего вида (которых мы тоже почему-то часто избегаем) помогают вам наладить связь. Это необходимо для разговоров с малознакомыми людьми, ведь с родными прелюдии чаще всего ни к чему.Умение завести или поддержать разговор – часть имиджа человека и способ произвести хорошее впечатление.Когда ты идешь на собеседование, потенциальный работодатель наверняка оценит не только профессиональные, но и коммуникативные навыки, причем последние часто оказываются важнее.Еще одно предназначение светской беседы – наладить социальное взаимодействие и создать благоприятную атмосферу в компании, к примеру, на вечеринке или рабочем совещании. Это демонстрация дружеского и позитивного отношения к людям: будь то разговор о новом фильме с коллегами на корпоративе или обмен парой любезностей со стоматологом, прежде чем ты сядешь в кресло.
Избежать неловкого молчания, оставшись наедине с незнакомцем, сейчас легко с помощью смартфона. Но помни, что при этом ты упускаешь много возможностей для эффективного, полезного и просто приятного взаимодействия с окружающими. По мере того как люди отдаляются друг от друга и все больше обособляются, маленькие разговоры о погоде и прочей ерунде приобретают большое значение.
Как не испортить светскую беседу
Придумай фразы, начинающие разговор
У светской беседы есть четкая структура. Первая часть: вступление в разговор. Поводом для него может стать замечание об окружающей вас обстановке («В вашем офисе легко заблудиться», «На улице сегодня дикая жара»), комплимент (он должен звучать искренне, поэтому прибегай к этому способу, только если тебе действительно есть чем восхититься). Подойдет небольшая просьба («Не подскажете, до скольки продлиться мероприятие») или вопрос на тему, которая сейчас обсуждается в обществе.
Британский психолог-психоаналитик Мартин Лейни рекомендует перед тем, как отправляться на встречу с кем-то, почитать последние новости, разобраться в нашумевших темах, чтобы иметь возможность поддержать разговоры, которые обычно ведутся в компаниях.
Отвечай развернуто
Если ты нервничаешь при общении с малознакомыми людьми, знай, что они, скорее всего, чувствуют то же самое. Вам обоим непросто поддерживать беседу, поэтому старайся сделать все со своей стороны, чтобы разговор состоялся.
Отвечая на вопрос, оставляй человеку возможность ухватиться за твои слова и развить диалог. Например, на дежурное «как дела?» можно сказать не просто «хорошо», а добавить какую-то информацию о себе – «с понедельника ухожу в отпуск», «на выходных планирую сходить на пляж».
Не важно, воспользуется ли этой «удочкой» собеседник, твое дело – создать возможность для комфортного общения.
Задавай вопросы собеседнику
Отвечай развернуто, но не слишком уходи в рассказ о себе. Прояви внимание к человеку, задавай вопросы, поощряй его делиться информацией. Но следи, чтобы вопросы не нарушали его личные границы, если чувствуешь, что какая-то тема ему неприятна, не продолжай ее.
Заканчивай разговор вежливо
Последняя часть структуры светской беседы – завершение разговора. Подготовь заранее несколько фраз, которые помогут тебе изящно закончить диалог. Скажи, что тебе нужно передать что-то важное хозяйке дома или другому гостю, выпить стакан воды или поздороваться с кем-то.Когда слышишь подобные фразы от других людей, относись к этому нормально. Коротко скажи, что тебе приятно было поболтать или ты надеешься, что вы еще увидитесь, и дай человеку уйти.
Добавить в избранное
Статьи по теме:Тематика бесед с детьми Для чего нужна физкультура
Тематика бесед с детьми
за межаттестационный период.
Вторая младшая группа
Месяц | Тема беседы | Цель беседы |
Сентябрь | «Я – человек» | Побеседовать с детьми о строении нашего организма. |
Октябрь | «Отличие человека от животных» | Рассказать о том, чем животные отличаются от человека, какие движения могут выполнять |
Ноябрь | «О пользе движения» | Повышение двигательной активности детей; воспитание желания ежедневно делать зарядку. |
Декабрь | «Кожа человека» | Закрепление гигиенических навыков у детей |
Январь | «Мы играем» | Закрепление у детей умения играть в подвижные игры. |
Февраль | «Полезные витамины» | Побеседовать с детьми о том, что полезные витамины находятся в полезных продуктах. |
Март | «Для чего нужен сон?» | Побеседовать с детьми о том, что дневной сон необходим организму. |
Апрель | «Мы дружим с физкультурой» | Учить заботиться о своем здоровье, прививать любовь к физическим упражнениям |
Май | «Как мы дышим» | Упражнять детей в носовом дыхании. |
Средняя группа
Месяц | Тема беседы | Цель беседы |
Сентябрь | «Для чего нужна физкультура» | Повышение двигательной активности ребёнка; воспитание желания ежедневно заниматься физкультурой. |
Октябрь | «Чтобы не было беды» | Закрепить с детьми правила поведения в спортивном зале |
Ноябрь | «Не боимся мы простуды!» | Побеседовать с детьми о необходимости закаливания организма. |
Декабрь | «Как мы дышим» | Освоение первичных приёмов дыхательной гимнастики. |
Январь | «Как нам весело зимой!» | Побеседовать с детьми о том, во что зимой можно играть на улице, повысить интерес к двигательной активности |
Февраль | «Мы уже большие» | Формировать у детей интерес самостоятельно выполнять задания взрослого |
Март | «Наше тело» | Побеседовать с детьми о том из чего состоит наш организм. |
Апрель | «Дорожная азбука» | Побеседовать с детьми о правилах дорожного движения, обязательных для всех. |
Май | «Наши верные друзья» | Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, учиться быть здоровым и вести здоровый образ жизни |
Старшая группа
Месяц | Тема беседы | Цель беседы |
Сентябрь | «Мы дружим с физкультурой» | Закреплять знания о здоровом образе жизни, понимание того, что занятия физкультурой и спортом способствуют физическому развитию |
Октябрь | «Спортивные игры с мячом» | Познакомить с историей возникновения мяча и видами игр с ним; поддерживать спортивный интерес детей и дружеские взаимоотношения |
Ноябрь | «Наша безопасность» | Побеседовать с детьми о правилах безопасности при выполнении упражнений |
Декабрь | «Для чего нужно укреплять наш организм?» | Побеседовать с детьми о том, что активные движения укрепляют наш организм. |
Январь | «Игры на улице зимой» | Побеседовать с детьми о том, в какие игры можно играть зимой, развивать интерес к зимним видам спорта |
Февраль | «История возникновения Олимпийских игр» | Формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории |
Март | «Спорт и спортсмены» | Закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; развитие физических качеств, расширение кругозора детей |
Апрель | «Правильная осанка» | Рассказать детям о необходимости соблюдения правильной осанки; закреплять желание заниматься физкультурой, играть в подвижные игры. |
Май | «Мы любим воду» | Закрепить знания детей о правилах поведения на воде. |
Подготовительная к школе группа
Месяц | Тема беседы | Цель беседы |
Сентябрь | «Опора и двигатели нашего организма» | Систематизировать знания дошкольников о функции скелета и мышечной системы в организме |
Октябрь | «Помощники нашего организма» | Вырабатывать осознанное отношение к физическим упражнениям, закрепить знания о порядке выполнения упражнений и значения их для различных мышц |
Ноябрь | «Физкультура и спорт – здоровье, красота» | Расширение знаний о физической культуре, ее значения в здоровом образе жизни |
Декабрь | «Что такое осанка?» | Побеседовать с детьми о связи состояния здоровья и характером движения; об умении держать спину прямо. |
Январь | «Режим дня: для чего он нужен?» | Формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка и т.д.). |
Февраль | «Летние и зиние Олимпийские игры» | Расширить представление об Олимпийских летних зимних видах спорта, раскрыть ценностное отношение Олимпийского движения, прививать любовь к спорту. |
Март | «Спортмены нашего города» | Познакомить с знаменитыми спортсменами нашего города, формировать уважительное отношение к их спортивным достижениям, желание быть похожими на них |
Апрель | «Сердце я свое берегу, сам себе я помогу» | Закрепить знания детей о работе человеческого сердца, формировать осознанное отношение к выполнению упражнений |
Май | «Для чего нужно закаливание?» | Побеседовать с детьми о способах закаливания организма. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/369563-tematika-besed-s-detmi-dlja-chego-nuzhna-fizk
Диспансеризация. Зачем она нужна.
На вопросы наших читателей, в чем сходство и различия медосмотров и диспансеризации отвечает Федотов Василий Дмитриевич – терапевт, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры госпитальной терапии НижГМА, профпатолог.
— Сегодня хотелось бы обсудить с вами вопросы профилактики заболеваний, а так же чтобы вы разъяснили, что такое диспансеризация и медицинские осмотры, в чем различия, что общего?
— В нашей стране существует несколько, во многом формальных методик, направленных на профилактику заболеваемости различными болезнями. Эффективность этих подходов можно оценить по данным статистики. Несмотря на то, что по данным официоза смертность снижается, мы видим, что распространенность кардиоваскулярных болезней, которые каждый год уносят более миллиона жизней, постоянно растет. Так, гипертонической болезнью ежегодно заболевает более миллиона наших соотечественников, и это только те, кто был поставлен на учет в организациях здравоохранения. А еще, может быть, столько же гипертоников ходят с повышенным давлением и не знают об этом. Теперь к вашему вопросу.
— Да, расскажите про медицинские осмотры и диспансеризацию.
— В 2013 году стартовала диспансеризация населения. На эту тему Минздрав издал уже несколько приказов, что говорит о том, что подход к ее проведению далек от совершенства, и постоянно нуждается в корректировке. Суть этой процедуры в следующем: охватить медицинским обследованием, как можно больше населения и выявить наиболее угрожающие жизни заболевания на ранней стадии. Но, поскольку чиновники у нас зачастую никак не отвечают за результат своей работы, диспансеризация организована из рук вон плохо. В итоге эффективность диспансеризации можно оценить по данным статистики, о которых я уже говорил.
— Поясните, пожалуйста, что было сделано не правильно?
— К примеру: берут кровь на общий холестерин – а зачем? Уже много лет назад было доказано, что общий холестерин может быть нормальным, а атеросклероз сосудов активно развивается. Нужно брать фракции холестерина, липиды крови, чтобы адекватно оценить состояние сосудов и назначить правильное лечение. И дальше, не понятно, кто должен лечить людей, у которых выявлен риск развития той или иной патологии. Врачей не хватает, специалистов нет. Пока не решена кадровая проблема в нашем здравоохранении, большого эффекта от такого рода мероприятий не будет. Сейчас хотят из-под палки загнать в поликлиники выпускников вузов, но вопрос – какова их квалификация, и долго ли они там будут работать?
— Понятно, проблема серьезная. Кто подлежит диспансеризации в 2016 году?
— Итак, согласно приказу Минздрава РФ от 2015 года 36-N «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения», диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрастные периоды, начиная с 21 года и далее с кратностью 3 года. В 2016 году диспансеризации подлежат лица, которым исполняется: 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60, 63, 66, 69, 72, 75, 78, 81, 84, 87, 90, 93, 96, 99 лет. Граждане проходят диспансеризацию в поликлинике для взрослых. Для прохождения необходим паспорт и страховой медицинский полис ОМС.Объем анализов и обследований, главным образом, определяется возрастом обследуемого.
— Теперь, вернемся к вопросу о медицинских осмотрах.
— Диспансеризацию следует отличать от ежегодных медицинских осмотров, которые являются обязательными для работающих во вредных и опасных условиях труда людей. Медицинские осмотры регламентируется приказом № 302н Минздравсоцразвития «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Для чего нужны медицинские осмотры я сейчас поясню.
Показатель профессиональной заболеваемости в Российской Федерации равен примерно 1,79 на 10 тыс. работающих (по объектам всех форм собственности).Для нижегородской области, в которой во вредных и опасных условиях труда трудится 382277 человека (43,9% от общей численности работающих в регионе), и, где профессиональные болезни дыхательной системы составляют более 50% от общего числа профессиональных заболеваний это очень актуально.
Ряд диагностических методик, используемых при проведении диспансеризации и периодического медосмотра совпадают, но не все и не всегда! Обращаю на это ваше внимание. Спектр обследований зависит от профессии работника, а не от его возраста, как при диспансеризации. К примеру, если человек работает в контакте с ядовитыми веществами, тяжелыми металлами, то ему должны выполняться соответствующие тесты. Ну, например, кровь на содержание патологического метгемоглобина, карбоксигемоглобина, или анализ мочи на содержание в ней свинца и т. п.
— А что бы вы могли рассказать нам о медицинском (психиатрическом) освидетельствовании?
— Психиатрическое освидетельствование и медицинский осмотр – самостоятельные и независящие друг от друга виды медицинского освидетельствования работников. Они проводятся на основании разных документов: основанием для освидетельствования является постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 695, а для медицинских осмотров – приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н. На этом различия не оканчиваются.
Освидетельствование проводится врачебной психиатрической комиссией, созданной органом управления здравоохранения (то есть его вправе проводить только государственные и муниципальные медицинские организации). А медосмотры – врачебной комиссией по предварительным и периодическим медицинским осмотрам медицинских организаций любой формы собственности.
По результатам ОПО и ПМО работник получает два разных самостоятельных медицинских заключения: в первом случае – медицинское заключение о наличии (отсутствии) медицинских психиатрических противопоказаний, установленных постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377 (далее – постановление Правительства РФ № 377), во втором – о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, определенных пунктом 48 приложения № 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н.
— Кто из работников должен проходить психиатрическое освидетельствование
— Для работников некоторых профессий крепкое психическое здоровье является важным критерием профпригодности. Поэтому они обязаны проходить психиатрическое освидетельствование (ч. шестая ст. 213 ТК РФ). Конкретный перечень психиатрических противопоказаний для отдельных видов деятельности утвержден постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377.
Нужно различать психиатрическое освидетельствование и предварительные или периодические медосмотры, даже если в медосмотре принимает участие врач-психиатр. Психиатрическое освидетельствование проводится не реже одного раза в пять лет (ч. шестая ст. 213 ТК РФ). Порядок установлен законом РФ от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», а также постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 695.
— Что бы вы могли посоветовать нашим читателям?
— Теперь самое главное. Надо сказать, что зачастую эти приказы и распоряжения не выполняются работодателем. Поскольку финансирование и медосмотров и освидетельствования осуществляется за счет работодателя, то вы прекрасно понимаете, что ему выгодно, чтобы его работники были на бумаге идеально здоровы. А потом, можно было бы их уволить без лишнего шума. Поэтому, необходимо требовать от работодателя качественной организации медицинских осмотров. От этого зависит ваше здоровье. Чтобы не было такого, что парикмахер, зараженный туберкулезом или сифилисом сделает вам стрижку и вы от него заразитесь. Чтобы продавец не болел гельминтозами и другими кишечными инфекциями. Чтобы работник, работавший на вредном производстве в силу плохих условий труда, в последствии не остался инвалидом без средств к существованию по вине работодателя, который не обеспечил его качественное обследование. Поэтому обязательно проходите медосмотр полностью, этим вы сохраняете свое здоровье.
О разговоре
The Conversation — это некоммерческая независимая новостная организация, цель которой — раскрыть знания экспертов на благо общества. Мы публикуем достоверные и информативные статьи, написанные академическими экспертами для широкой публики и отредактированные нашей командой журналистов.
На этом веб-сайте (и благодаря распространению наших статей по тысячам новостных агентств по всему миру) вы найдете разъяснительную журналистику о событиях, открытиях и проблемах, которые имеют значение сегодня.В наших статьях рассказывается об опыте исследователей в области политики, науки, здравоохранения, экономики, образования, истории, этики и почти всех предметов, изучаемых в колледжах и университетах. Некоторые статьи предлагают практические советы, основанные на исследованиях, в то время как другие просто дают авторитетные ответы на вопросы, которые пробудили наше любопытство.
The Conversation U.S. является частью глобальной группы новостных организаций, основанной в Австралии в 2011 году. Мы запустили ее в октябре 2014 года, а наш главный отдел новостей находится в Бостоне. Есть также издания в Африке, Австралии, Канаде, Франции, Индонезии, Новой Зеландии, Испании и Великобритании.
Почему разговор?
«Беседа» возникла из-за глубоко укоренившейся озабоченности по поводу выцветания нашего публичного дискурса и признания жизненно важной роли, которую академические эксперты могут играть на общественной арене.
Информация всегда была важна для демократии. Это общественное благо, как чистая вода. Но сейчас многим трудно доверять средствам массовой информации и экспертам, которые годами исследовали ту или иную тему. Вместо этого они слушают тех, у кого самые громкие голоса.Эти неосведомленные взгляды усиливаются сетями социальных сетей, которые вознаграждают тех, кто вызывает возмущение, вместо понимания или вдумчивого обсуждения.
The Conversation USA стремится стать частью решения этой проблемы, поднять голоса настоящих экспертов и сделать их знания доступными для всех.
Редакционный процесс The Conversation является осознанным и совместным. Наши редакторы внимательно следят за новостной средой, чтобы выявлять проблемы, волнующие граждан.Они обращаются к ведущим ученым из академических кругов и работают с ними, чтобы помочь им поделиться своими знаниями с широкой общественностью.
По лицензии Creative Commons мы бесплатно распространяем наши статьи среди новостных организаций по всему географическому и идеологическому спектру. Мы уделяем особое внимание укреплению новостных организаций, которые испытывают острую нехватку ресурсов. Ассошиэйтед Пресс ежедневно распространяет наш контент в тысячи редакций.
Важно, что разговор У.С. стремится к прозрачности и надежности. Авторам разрешается писать только по темам, в которых они доказали свою компетентность. Они должны подписать заявление о раскрытии информации с указанием любого соответствующего финансирования или аффилированности. Мы раскрываем информацию обо всех спонсорах The Conversation U.S. на нашей домашней странице и в других местах. Наши цели изложены в нашем редакционном уставе.
Наш подход нашел отклик: после неуклонного роста с момента нашего запуска, наша читательская аудитория резко выросла с начала пандемии в начале 2020 года.Сегодня The Conversation USA опубликовала ученые из более чем 900 колледжей и университетов и более 12000 статей, в которых они рассказывают о своих знаниях по темам от астрономии до зороастризма.
Если вы ученый, заинтересованный в написании для нас, пришлите нам презентацию.
Наше основное финансирование поступает за счет щедрой поддержки фондов и университетов, а также читателей, за что мы очень благодарны. Если вы цените журналистику The Conversation, мы будем признательны за ваше пожертвование.
Присоединяйтесь к разговору — Новости
Мнения экспертов и мнения ведущих С момента запуска книги университетские ученые привлекли 1,5 миллиона читателей со всего мира. инновационный веб-сайт, призванный преодолеть разрыв между журналистами и академики.
Запущен в Май 2013, The Conversation — совместное сотрудничество между профессиональными журналистами и учеными из ведущих британских университеты.
Сайт предоставляет информированный анализ новостей и комментарии, которые можно бесплатно читать и переиздать.Ученые со всего университета опубликовали более 300 статей. привлечение 1,5 млн читателей.
Один из Самым частым спонсором университета является доктор Джон Джуэлл из Школы Журналистика, СМИ и культурология.
«Я регулярно пишу в The Conversation, журналистский веб-сайт, содержащий материалы, предоставленные учеными, во всех дисциплины национального и международного уровня «, — сказал д-р Джуэлл.
» Мой опыт был полностью положительным.Я умел писать короткие, газетные стилизованные статьи на различные темы, связанные со СМИ, некоторые из которые были отмечены такими агентствами, как Huffington Post и Business Insider «, — добавил он.
Сайт открыт и бесплатен для всех. читать. Это одновременно медиа-ресурс, позволяющий переиздавать все статьи, и источник идей для рассказов и новых голосов для ответа на собеседование.
От углубленный анализ скандала с выбросами VW, опровержение обвинений BBC предвзятость к отмыванию денег в мировом футболе, по мнению университетских ученых, их опыт и глубокие знания.
Доктор Джуэлл считает участие в The Conversation важным ресурсом, доступным для академическое сообщество.
Доктор Джуэлл добавляет: «Академическая работа свободна от пределы журнала или отчета. Статьи в Беседы написаны для чтения широкой публикой, а также академики.
«Важно отметить, что это не означает приносится в жертву качество или строгость. Обычный раздел «веские доказательства» демонстрирует самые последние эмпирические исследования и анализ.
«И читатели там. Статья моего коллеги Майка Берри о предвзятости на Би-би-си до сих пор привлекла почти 150 000 посещений и перепечатку в New Statesman.
«На мой взгляд, The Conversation значительно расширяет академический среда. Он демонстрирует исследования, увеличивает видимость работы за пределами традиционной аудитории и ставит Кардифф в авангард мирового развитие, при котором университеты диверсифицируют свою продукцию.
«Его ценность может оказаться чрезвычайно ценной в ближайшие годы.»
Все статьи, написанные учеными Кардиффского университета, доступны для чтения по адресу: http://theconversation.com/institutions/cardiff-university
Подробнее информация о написании для The Conversation доступна по адресу: https://theconversation.com/become-an-author
The Conversation — Media Bias Fact Check
Эти источники имеют минимальную предвзятость и используют очень мало нагруженных слов (формулировка, которая пытается повлиять на аудиторию, обращаясь к эмоциям или стереотипам).Отчетность основана на фактах и, как правило, из источников. Это самые надежные медиа-источники. Просмотреть все наименее предвзятые источники.
- В целом мы оцениваем «Разговор как наименее предвзятый» на основании политического освещения как правоцентристских, так и левоцентристских, а также вопросов, основанных на фактах. Мы также оцениваем их как «Очень высокий» за фактологическую отчетность благодаря отличным источникам информации и точной проверке фактов. Фактически, The Conversation — это средство проверки фактов IFCN.
Подробная отчетность
Рейтинг предвзятости: НАИМЕНЕЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фактическая отчетность: ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ
Страна: Австралия (26/180 свободы прессы)
Тип СМИ: Веб-сайт
Трафик / Популярность: Высокий трафик
Рейтинг надежности MBFC: ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
The Conversation — это независимое некоммерческое СМИ, основанное в 2010 году. Академики, редактируемые профессиональными журналистами, пишут статьи и свободно доступны в Интернете и для переиздания по лицензии Creative Commons. Австралийский веб-сайт был запущен в марте 2011 года, и расширился на выпуски в Соединенном Королевстве (Великобритания) в 2013 году, Соединенных Штатах (США) в 2014 году, в Африке в 2015 году, во Франции в 2015 году, в Канаде в 2017 году, в Индонезии. в 2017 году, в Испании в 2018 году.
В 2016 году подразделение The Conversation FactCheck стало первой группой по проверке фактов в Австралии и одной из двух во всем мире, аккредитованных Международной сетью проверки фактов, альянсом проверяющих факты, размещенным в Институт Пойнтера в Университете им.С. Текущий редактор — Миша Кетчелл.
Прочтите наш профиль об австралийском правительстве и средствах массовой информации.
Финансируется / принадлежитВеб-сайты Conversation принадлежат некоммерческой образовательной благотворительной организации, принадлежащей The Conversation Trust. The Conversation финансируется университетом и исследовательским сектором, правительством и бизнесом.
Анализ / предвзятостьИтак, The Conversation подпадает под действие хартии о редакционной независимости.Авторы должны быть учеными или исследователями. У авторов есть окончательная подпись под своими статьями и полные заявления, раскрывающие потенциальные конфликты.
Статьи, рассмотренные на веб-сайте US Conversation, демонстрируют использование минимально загруженного языка, например: Почему в США цены на лекарства выше, чем в других странах. Как и большинство статей в The Conversation, эта статья взята из авторитетных образовательных и информационных агентств, таких как Commonwealth Fund, New York Times, HHS.gov и Kaiser Health News.
В целом The Conversation охватывает широкий круг тем, большинство из которых основано на фактических данных. Высказываемые мнения исходят как от немного левых, так и от немного правых, причем больше — с более либеральной точки зрения.
Неудачная проверка фактов- На сегодняшний день нет. Фактически, они занимаются проверкой фактов IFCN в Австралии.
В целом мы оцениваем «Разговор как наименее предвзятый» на основе политического освещения как правоцентристских, так и левоцентристских, а также вопросов, основанных на фактах.Мы также оцениваем их как «Очень высокий» за фактологическую отчетность благодаря отличным источникам информации и точной проверке фактов. Фактически, The Conversation — это средство проверки фактов IFCN. (10.07.2016) Обновлено (Д. Ван Зандт 14.03.2021)
Источник: https://theconversation.com/us
The Conversation Project — Начало работы
Наши бесплатные справочники помогут вам «поговорить» с важными людьми в вашей жизни о ваших — или их — желаниях заботы до конца жизни.
Все руководства можно бесплатно загрузить и распечатать дома. Щелкните название или изображение Руководства для загрузки.
Хочу…Часто задаваемые вопросы
Примечание. Прежде чем заполнять руководство по разговору, сохраните его на рабочем столе. В противном случае все, что вы введете, не будет сохранено.
Другие ресурсы и переводы по теме разговоров
Другие ресурсы и переводы по прокси-серверам
Прочие ресурсы и переводы для медицинских бригад
Другие связанные ресурсы книги
Другие ресурсы и переводы по деменции
Другие ресурсы по педиатрии и переводы
- Могу ли я отредактировать руководства по разговору в соответствии со своими уникальными потребностями или ситуацией? Да.В соответствии с нашими лицензиями Creative Commons вы можете редактировать руководства для разговоров, чтобы они лучше подходили вам или вашему сообществу. Следуйте нашим инструкциям по настройке руководств по разговору.
- Сколько стоят разговорные руководства? Все руководства можно бесплатно загрузить и распечатать дома.
- Есть ли другие варианты печати, если мне нужно несколько направляющих? Да. Следуйте нашим инструкциям по распечатке руководств по разговору или посетите наш онлайн-рынок, чтобы приобрести руководства по разговору оптом.
- Как добавить свой собственный логотип и контактную информацию в руководства по разговору? Есть два способа добавить собственный логотип:
- Следуйте инструкциям по настройке руководств по разговору
- Если вы предпочитаете заказывать индивидуальные руководства оптом, посетите наш онлайн-рынок, чтобы настроить свои руководства по разговору.
- Как распечатать или просмотреть руководство беседы с большим шрифтом? Следуйте нашим инструкциям для увеличения шрифта
- Где я могу найти другие языковые переводы руководств по разговору? В 2021 году мы выпустили новые и улучшенные руководства по общению. Для новых руководств доступны переводы на испанский и китайский языки. Переводы на дополнительные языки доступны в каждом из приведенных выше руководств, но обратите внимание, что это более старые версии руководств по общению.Если вы знаете кого-то, кто хочет добровольно переводить, напишите нам по адресу [email protected]
Спасибо Фонду здравоохранения Камбии за его поддержку в создании этих справочников.
Помогают людям рассказывать о своих желаниях о помощи до конца жизни | IHI
Как говорить о том, что для вас важно, и как высказать свое мнение о вашем здоровье
The Conversation Project, соучредителем которого является обладательница Пулитцеровской премии Эллен Гудман в 2012 году, представляет собой общественную инициативу Института улучшения здравоохранения с целью, которая одновременно проста и трансформирует: помочь каждому рассказать о своих пожеланиях относительно ухода до конца жизни, чтобы эти желания можно было понять и уважать.
Мы не можем все спланировать. Но мы можем поговорить о самом важном — в нашей жизни и в нашем здравоохранении — с теми, кто имеет наибольшее значение. Разговор с важными людьми в нашей жизни может сблизить нас. Проект «Разговор» предлагает людям бесплатные инструменты, рекомендации и ресурсы, которые им необходимы, чтобы помочь начать эти разговоры.
The Conversation Project не продвигает каких-либо предпочтений в отношении того типа ухода, который кому-то может понадобиться; вместо этого он направлен на поощрение и поддержку людей в выражении того, что для них наиболее важно в их здравоохранении — сегодня и завтра.
Разжигая культурные изменения за кухонным столом, а не в отделении интенсивной терапии, проект «Разговор» надеется, что людям станет легче выражать свои пожелания о помощи, которые можно будет заранее выразить и уважать, когда в этом возникнет необходимость.
Вы разговаривали?
Узнайте больше на веб-сайте The Conversation Project: www. theconversationproject.org
Доступные ресурсы (на нескольких языках) включают:
- Руководство для начинающих по разговору
- Руководство по выбору доверенного лица в сфере здравоохранения
- Руководство по работе с доверенным лицом в сфере здравоохранения
- Руководство по разговору с бригадой здравоохранения
- Руководство для начинающих по разговору для лиц, осуществляющих уход людей с болезнью Альцгеймера или другими формами деменции
- Краткое руководство для лиц, ухаживающих за ребенком с серьезным заболеванием
- Рабочая тетрадь «Что для меня важно»
- Видео, бесплатные ресурсы и способы участия в жизни вашего сообщества
Беседа Роберта Ливингстона: 9780593238561
Похвала
«Универсальный ресурс для всех, кто хочет понять причины и проявления расизма.. . . Здесь нет ничего бессмысленного: все утверждения подкреплены исследованиями и объяснениями. . . . Как раз сейчас. . . . бесценный. . . ясный пошаговый совет »- Financial Times
« Dr. Роберт Ливингстон является лидером в определении шагов по борьбе с предвзятостью, и его работа является важным ресурсом для тех, кто стремится к расширению вовлеченности и принадлежности. В Airbnb нам посчастливилось сотрудничать с ним в этих важных усилиях, и мы знаем, что The Conversation станет инструментом для всех, кто стремится к достижению равенства. — Брайан Чески, генеральный директор и соучредитель Airbnb
«Чрезвычайно своевременная книга. Подобно тому, как компании и организации в США и во всем мире вновь обращают внимание на укоренившиеся в их культуре предубеждения, The Conversation предлагает путь вперед. The Conversation — большое достижение ». —Робин Дж. Эли, Дайан Дёрг Уилсон, профессор делового администрирования, Гарвардская школа бизнеса
«Ливингстон сделал важную и сложную задачу — по-настоящему бороться с системным расизмом в организации — доступной и выполнимой. Это непростые шаги, но они очень важны для компаний и руководителей, стремящихся добиться значительных и необходимых изменений ». —Алекс Тимм, соучредитель и генеральный директор, Root Insurance Company
«Ливингстон ясно и мудро объясняет, почему расизм является проблемой, почему мы должны заботиться о нем и что мы можем с этим сделать. Редкая книга, которая не только умна и интересна, но также глубока и человечна ». —Селин Кесебир, доцент кафедры организационного поведения Лондонской школы бизнеса
«Книга Ливингстона, как и его живые презентации, — одна из наиболее убедительных формулировок проблем расизма и дискриминации, с которыми я сталкивался. — Лора В. Мерфи, активистка гражданских прав, консультант и бывший директор Законодательного управления Вашингтона ACLU
«Эту книгу необходимо прочитать лидерам и всем тем, кто разделяет цель более справедливого будущего». —Уильям П. Гипсон, бывший директор по вопросам разнообразия и инклюзивности, Procter & Gamble
«Посвятив десятилетия своей жизни борьбе с системным расизмом, Ливингстон говорит не только авторитетно, но и с освежающим оптимизмом. — Дэвид Герген, политический аналитик CNN, советник четырех президентов США и профессор государственной службы в Гарвардской школе Кеннеди
«Своевременное и столь необходимое руководство для лидеров, которые ценят инклюзивность и хотят покончить с системным расизмом. . . основаны на научных исследованиях, которые актуальны как на рабочем месте, так и в нашей личной жизни ». —Рита Митянс, бывший директор по вопросам разнообразия и социальной ответственности, ADP
«Нам всем нужно искать истину и быть готовыми к неприятным разговорам, необходимым для преобразования нас самих и наших организаций.Вдумчивая и поучительная книга Ливингстона поможет нам всем начать эти важные разговоры ». — Майк Кауфманн, генеральный директор Cardinal Health
The Conversation Project — Oregon Humanities
Что такое проект разговора?
Проект «Разговор» объединяет людей, чтобы обсудить свои убеждения и опыт по актуальным и важным вопросам и идеям.
Это работает следующим образом: организация подает заявку на проведение обсуждения виртуального сообщества из нашего каталога и получает ресурсы от Oregon Humanities для поддержки каждого этапа мероприятия.Фасилитатор из штата Орегон по гуманитарным наукам ведет девяностоминутную виртуальную беседу, в которой участникам предлагается обсудить конкретную тему и обсудить ее вместе. Создавая преднамеренное пространство для разговора, люди и группы исследуют, почему они думают о том, что они делают, делятся друг с другом историями, укрепляющими доверие, и устанавливают более тесные связи и обязательства по вопросам, влияющим на их сообщества.
Мы сотрудничаем с организациями, которые заинтересованы в проведении обсуждений виртуального сообщества в период с 1 апреля по 31 августа 2021 г. .Узнайте больше о том, как организовать виртуальное мероприятие Conversation Project ниже, и заполните заявку организатора, когда вы решили, какой разговор (или разговоры) вы хотите привлечь к своему сообществу.
Вопросы? Свяжитесь с Рэйчел Бернштейн по адресу [email protected].
Как организовать разговорную беседу
Мы рады, что вы заинтересованы в проведении беседы в виртуальном сообществе. Ниже вы найдете информацию о том, как вы будете сотрудничать с нами в проведении разговорного проекта.
Применить
Взгляните на наш каталог. Вы можете подать заявку на проведение до трех мероприятий. В заявке укажите, сколько ваша организация может заплатить за проведение одного мероприятия (от нуля до 600 долларов США). Большинство организаций платят 50 долларов. Сумма, которую вы можете заплатить, не повлияет на то, будет ли ваша заявка одобрена. Мы свяжемся с вами в течение двух недель.
Подать заявку
Связаться с лидером проекта «Разговор»
Как только вы получите от нас электронное письмо с подтверждением, свяжитесь с руководителем проекта Conversation Project, чтобы назначить дату и время для обсуждения в сообществе, а затем снова свяжитесь с нами, чтобы сообщить подробности.
Настройка и охват вашего мероприятия
Ваша организация отвечает за настройку, распространение и производство этих виртуальных бесед на Zoom Meeting или аналогичной платформе, которая позволяет людям видеть и разговаривать друг с другом в больших и малых группах. Вы получите от нас ресурсы и материалы, которые помогут вам в продвижении вашего мероприятия.
Проведите беседу
Кто-то из вашей организации должен присутствовать на беседе, чтобы поприветствовать участников, рассказать о гуманитарных науках штата Орегон и проекте разговора, поддержать руководителя проекта разговора с техническими потребностями, такими как комнаты для обсуждения и совместное использование экрана, а также отметить, какие зарегистрированные участники появились.
Продолжение работы с Oregon Humanities
После мероприятия предложите участникам заполнить оценочный опрос по гуманитарным наукам штата Орегон. Затем поделитесь именами участников и адресами электронной почты с Oregon Humanities, проведите оценку организатора и оплатите счет.
Каталог разговорных проектов
Прокрутите, чтобы увидеть предлагаемые обсуждения, или щелкните здесь, чтобы открыть каталог в новом окне.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я записать этот разговор?
Нет. Наши руководители проекта «Разговор» создают пространство для участников, чтобы они могли поделиться своими личными историями и опытом, и мы хотим, чтобы участники могли полностью появиться, не чувствуя, что они должны подвергать себя цензуре. Запись может изменить межличностную и групповую динамику.
Что делать, если в моей организации нет виртуальной платформы для проведения мероприятия Conversation Project?
Какие организации могут подавать заявки?
Все! Oregon Humanities сотрудничает с общественными организациями, малыми и крупными некоммерческими организациями, университетами, общественными колледжами, государственными учреждениями, корпорациями и другими организациями по всему штату для проведения мероприятий Conversation Project.
Кто может участвовать в этих разговорах?
Вы можете организовать программу разговорного проекта для широкой публики или для определенной группы: людей на вашем рабочем месте, в месте поклонения или в сообществе, которому вы служите.
Могу ли я взимать комиссию?
Нет. Мы хотим, чтобы эти мероприятия были бесплатными для вашего сообщества.Если вам нужно заплатить меньшую плату за хостинг, это нормально. Имейте это в виду, когда вы указываете, сколько ваша организация может заплатить за каждую программу в форме заявки.
Могу ли я лично вести разговор?
Меня беспокоит «взорвать бомбу». Что мне делать?
Предоставляйте только зарегистрированным участникам ссылку для доступа к вашему мероприятию, направляя потенциальных участников на страницу регистрации для регистрации на ваше мероприятие, вместо того, чтобы широко транслировать прямую ссылку на мероприятие.