Для школы что надо: Что купить для школы? — Школа № 509

Содержание

Как перевести ребенка в другую школу: понятная и подробная инструкция

Когда нужно переводить ребенка в другую школу

По закону родители имеют право перевести ребенка в другую школу в любое время. Но, по мнению Елены Запорожец, лучше всего дождаться окончания триместра, четверти или учебного года.

«Так ребенку будет легче адаптироваться в новом коллективе», — объяснила завуч.

Как подать заявление о переводе в другую школу

Порядок перевода одинаков для всех регионов. Заявление можно подать очно или через портал Госуслуг. Порядок перевода регламентирует приказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 № 177.

Если родитель выбирает первый вариант, то следует действовать по схеме:

— Выбрать новую образовательную организацию и поинтересоваться наличием свободных мест. При отсутствии свободных мест родители вправе обратиться в местный Депобр и запросить у него информацию о вакантных местах в муниципальных школах.

— Как только родители убедились, что ребенка готовы принять в новый коллектив, в старой школе надо написать заявление об отчислении обучающегося в связи с переводом. В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество ребенка, дату рождения, класс, номер принимающей школы. Если семья переезжает в другой регион, достаточно указать его название.

— После получения заявления от родителей (законных представителей школьника) школа в трехдневный срок издаст распорядительный акт об отчислении обучающегося о порядке перевода в другую образовательную организацию.

В старой школе необходимо забрать личное дело ребенка, выписку из классного журнала с текущими отметками (справку об успеваемости) и результатами промежуточной аттестации. Новая школа не вправе требовать другие документы.

От родителя, который подает заявление о переводе в новую школу, попросят также документ, удостоверяющий его личность, и все бумаги из старой школы.

Елена Запорожец отметила, что «процедура перевода в начальной и средней школе не отличается. Ученикам, которые окончили девять классов, при переводе в новую образовательную организацию также необходимо предоставить аттестат об основном общем образовании».

Как перевести ребенка в другую школу через портал Госуслуг

Записать ребенка в школу можно не только лично, но и через интернет. Предварительно семья может познакомиться с образовательным учреждением на его официальном сайте.

«Обратите внимание, что у каждой школы есть сайт, где во вкладке «вакансии» обозначено, есть ли в нужной родителям параллели свободные места», — рассказала Запорожец. В случае, когда информации об образовательной организации из интернета было недостаточно, можно всегда позвонить в администрацию, а также записаться в приемные часы к директору или другому специалисту из управления школой, и задать интересующие вопросы.

Как записать ребенка в первый класс: что важно знать родителям

С 1 апреля по всей России стартовала запись детей в первый класс. В зависимости от региона…

11 апреля 16:18

Чтобы перевести ребенка из одной школу в другую без лишних бюрократических проволочек, следует подавать заявление в электронном виде.

На портале Госуслуг нужно выбрать вкладку «Образование», далее открыть раздел «Запись в образовательное учреждение». Там будет два варианта: «запись в первый класс» и «запись во все классы». Следует выбрать второй. Сайт перенаправит на страницу, которая предложит получить услугу на mos.ru (если семья проживает в столице).

После система перенаправит на портал Госуслуг Москвы.

Во вкладке «Образование» нужно нажать кнопку «Получить услугу о переводе ребенка в образовательную организацию». Откроется шаблон заявления. Если вы часто пользуетесь порталом и ваши документы прикреплены к системе, то часть данных будет заполнена. Если нет — придется ввести данные вручную. В заявлении родители указывают школу, в которую хотели бы перевести ребенка.

Завуч отметила, что возможность выбрать конкретного учителя отсутствует.

«После того, как вы отправили заявление, в течение трех рабочих дней на электронную почту, которая указана в контактах, вас пригласят в школу для знакомства.

На прием необходимо предоставить оригиналы документов, указанных в заявлении: свидетельство о рождении, регистрацию ребенка и паспорт родителя (законного представителя)», — объяснила Запорожец.

На встрече семья может дозадать администрации вопросы, и если все устраивает, начинается процесс оформления перевода ребенка из одной школы в другую. В электронном личном деле ученика появляется соответствующая отметка. Старая школа видит, что ребенок приглашен в новое образовательное учреждение и оно готово его принять.

«В своей образовательной организации вы пишете заявление об отчислении в связи с переводом в такую-то школу», — добавила завуч.

Можно ли перевести ребенка в другую школу не по прописке

«Школьные повара круче мишленовских». Нужен ли ребенку «обед из рюкзака»

В России дорожают продукты, из которых готовят еду для учеников. По информации Отраслевого…

11 апреля 18:50

«Такая возможность существует при наличии свободных мест в образовательной организации», — указала Запорожец, напомнив, что эту информацию стоит заранее уточнить у принимающей стороны.

Теоретически родители могут сначала отчислить ребенка из старой школы и лишь потом искать ей замену. «Но лучше всего, чтобы у ребенка не было простоя, позаботиться об этом заранее. Хотя учебные программы не имеют кардинальных отличий и новая школа поможет ученику сориентироваться в случае, если он что-то не знает, все же лучше не срывать ребенку образовательный процесс», — подытожила завуч.

Можно ли перейти в другую школу без согласия родителей

«Решение о переводе в другую школу несовершеннолетних детей принимают исключительно их родители/законные представители», — рассказала Елена Запорожец.

Если родители хотят активно включать ребенка в процесс выбора школы, то тогда они могут вместе сходить на собеседование к директору, задать вопросы.

«Как правило, в школах дети поступают на свободные места, происходит официально зачисление и потом их знакомят с классным руководителем, который вводит ребят в коллектив», — сообщила завуч, отметив, что школы на свое усмотрение могут дать возможность пообщаться с потенциальным классным руководителем еще до зачисления.

Запорожец рекомендовала родителям на первой встрече с учителем поделиться важными наблюдениями о ребенке, особенностями его развития (например, важным будет сказать, чего ученик стесняется, чем гордится и т.д.) и прогрессом в освоении образовательной программы.

Завуч отметила, что немаловажную роль в адаптации ребенка в новой школе играют родители. Именно они лучше всего знают своих детей и могут выбрать наиболее удачное время для смены образовательного учреждения, а также снизить уровень тревожности своего ученика перед знакомством с новым коллективом.

«Это не травля — ваша дочь слишком ранима». Когда надо менять школу

«Пусть постоит за себя», «в другом месте будет то же самое», «нельзя все время бегать от трудностей», «ты небось первый начал» и так далее. Родителям очень трудно бывает осознать, что их ребенка травят, и решиться перевести его в другую школу. Но это необходимо. Особенно хорошо это понимают те мамы, которые сами пережили буллинг в детстве.

«Девочки караулили дочь в туалете, потому что там не было камер»

Динара Гузман, дочь Мириам, 12 лет

 — С 1-го по 3-й класс дочь училась в обычной государственной школе, а потом мы на три года переехали за границу, и она училась удаленно. Когда вернулись домой, перед нами встал вопрос: продолжать удаленку или идти в обычную школу? Мириам захотела в обычную. 

Я ей рассказывала, что такое буллинг, потому что меня саму травили в детстве, хоть я и была отличницей. С собственным ребенком я была начеку, показывала ей фильм «Чучело» и объясняла, что, если становишься свидетелем издевательств, нужно обязательно сказать взрослым. Зачинщики не должны остаться безнаказанными. Могло ли мне прийти в голову, что мой собственный ребенок окажется в роли жертвы?

Девочка у меня общительная, всегда находит общий язык и со старшими, и с младшими. Мы выбрали хорошую частную школу, оплатили первоначальный взнос, и я со спокойным сердцем отправила ее на занятия. Половина класса тоже были новенькие, да и сама классная руководительница только-только поступила на работу. Все это казалось мне добрым знаком. Когда все новенькие, проще найти контакт. В классе было всего пять девочек, но и это меня не насторожило. Наоборот, будут держаться вместе, дружить.

Недели через две спрашиваю: «Как дела в школе?» Она: «Нормально». Но я чувствую, что-то не нормально. В конце концов она призналась мне, что отношения с девочками не складываются, с мальчиками ей проще. Я стала ее утешать, что одноклассницы необязательно должны быть подругами. Подруг найдем в другом месте. Мне казалось, что ничего тревожного не происходит, просто у ребенка сложности социализации после трех лет в онлайне. 

Но дальше — больше. Девочки стали караулить ее в туалете, потому что это единственное место, где не было камер. Она заходила в кабинку, они вчетвером ломились в дверь, а когда она выходила, ее хватали за руку, она отпихивалась.

Я спросила у классной руководительницы, что происходит, почему одноклассницы преследуют моего ребенка? Оказывается, те были недовольны, что Мириам дружит не с ними, а с мальчиками. «Они же сами ее не приняли, — говорю. — Сидят за партами по двое, а моя одна. Да еще какие-то шуточки отпускают в ее адрес». Мириам старалась не обращать внимания, но девочки стали распускать какие-то слухи — и с ней перестал общаться весь класс.  

Мне кажется, все дело в руководстве. В любом классе есть потенциальный преследователь, весь вопрос в том, дадут ему реализоваться или нет.

Наша классная всячески отрицала, что это буллинг: «У нас полкласса новеньких, и никто не жалуется. Ваша дочь слишком ранимая, не умеет найти общий язык с одноклассниками». 

А как найдешь общий язык, если тебя полностью игнорируют? Это школа полного дня, где все вместе обедают. Моя подходит к общему столу со своим подносом, а ей говорят: «Вали отсюда». На уроке физкультуры все делятся на две команды, а ее не берут ни в одну. Психологически это невозможно вынести.

Завуч тоже не видела проблемы: «Ее же не бьют». Для преподавателей буллинг — это только физическое насилие. Хотя то, что происходило в туалете, иначе как физическим насилием не назовешь.

Даже вопроса не было, уходить или нет. Я не понимаю, как можно оставаться в школе, где ребенка травят, и смотреть, как будет развиваться ситуация. Мы готовы были потерять первоначальный взнос и бежать, сверкая пятками. Но все равно требовалось дождаться конца четверти. Я договорилась, что дочь будет посещать только обязательные предметы, никаких кружков и дополнительных занятий. Мы дни считали до перехода в другую школу.

Туда я пришла подготовленная и сразу же объяснила, почему мы ушли из старой. Это была специализированная спортивная школа, где учились высокомотивированные дети, которые уже с 6 утра были на тренировках. Кто круче, они выясняли не в классе, а на соревнованиях. Дочка показывала мне школьный чат в новой школе, и я увидела разницу. Раньше в чате был мат, непристойные картинки. Здесь — ничего подобного. 

В предыдущую школу Мириам каждый день уходила в слезах, а в новый коллектив она влилась очень органично, тем более что тоже занимается плаванием.  

«За три года я перевела дочку два раза»

Мария, дочь Элина, 8-й класс

— Мне 45 лет, но я прекрасно помню, как сама пережила буллинг в детстве. Поначалу у меня были и друзья, и нормальные отношения, но во втором классе я чем-то отравилась, и меня стошнило прямо на перемене. Классная руководительница посмотрела на меня с нескрываемым отвращением и велела за собой убрать. С тех пор все стали обзывать меня «сифой» и «тушей», из-за лишнего веса. Это продолжалось лет пять, я почти каждый день рыдала. 

Папа у меня ходил в море, его вообще все это не касалось, а мама в детстве была лидером, любимицей всего класса, и ей непросто было понять, что происходит. Однажды спросила вскользь: «Может быть, в другую школу?» Нет смысла задавать маленькому ребенку такой вопрос. Он же не может самостоятельно принять решение, ему страшно.

В таких историях огромную роль играет учитель. Мне всегда с ними не везло, но однажды в средней школе меня кто-то обозвал на уроке, и учительница прочитала целую лекцию о том, как это подло и непорядочно — обижать человека и бросаться всемером на одного. Я была потрясена. Я воспринимала травлю как должное, тем более что у нас в школе это было частым явлением. И вдруг кто-то за тебя перед всеми заступается и объясняет, что это не норма!

В 13 лет я занялась спортом, похудела, и все как-то примолкли. Но вся эта история отразилась на моей дальнейшей жизни. В каком бы коллективе я ни оказалась, я чувствую себя отверженной, всегда остаюсь в стороне. Что со мной не так? 

Я прорабатывала эту ситуацию с психологом, и мне хотя бы удалось отпустить от себя свое прошлое. Вспоминаю — и уже не заливаюсь слезами. Я не держу обиды на маму, в конце 80-х никакой информации про буллинг не было. 

Врагу не пожелаешь такого детства, как у меня. Жизнь сложилась бы иначе, если бы меня забрали из той школы, причем сразу, пока не сформировался определенный паттерн поведения.

Чем больше времени проходит, чем больше ты свыкаешься с ролью изгоя, тем выше опасность, что в новом классе все повторится. 

Я настолько боюсь за мою собственную дочку, что даже, наверное, перегибаю палку. В 1-м классе дети с ней общались неохотно, игнорили. Однажды я пришла на экскурсию, куда их водили классом, смотрю — все играют, а она сидит на скамейке одна. На новогоднем празднике все занимают места, а мою гоняют. Явно было несколько человек в классе, которые задавали тон. Я поняла, что пора уходить. 

В другой школе было получше, тем более что в классе, куда она пришла, было несколько знакомых детей, чьих мам я хорошо знала. Мы старались почаще встречаться вместе с детьми. Все шло неплохо, но тут на Элину стала наезжать учительница: «Мама тебя переоценивает». Опоздала на физкультуру, ее заставили одну бегать по залу. Она в слезах пришла домой. Администрация встала на сторону учителя. Я решила: нет. Таких учителей мы тоже терпеть не будем. Да и дочка была рада уйти.

Мы вернулись в старую школу, но в другой класс. И наконец-то все пошло нормально. Если с ней не играли, то только потому, что она сама не хотела, она у меня немного интроверт. 

Сейчас Элина в 8-м классе. Ей хватает общения, она не чувствует себя ни обиженной, ни обделенной вниманием. Говорит, что ей абсолютно комфортно, и я вижу, что так и есть. 

«Сына травили в классе, а меня в родительском чате»

Татьяна, Миша, 4-й класс

 — У моего сына легкий синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Он импульсивный, активный, но ни капельки не раздражительный. Он прекрасно учился, в классе его поначалу любили. Бывало даже, родители говорили: «Ой, наконец-то вы пришли за Мишей, а то все играют с ним и не хотят домой». 

Во втором классе на уроке физкультуры случился инцидент: мой сын упал на одноклассника. Впоследствии я несколько раз возвращалась к тому дню и спрашивала, не было ли конфликта. Нет, не было. Просто несчастный случай. Мальчику вызвали скорую и отвезли в больницу. Там, к счастью, выяснилось, что все в порядке, и он ушел уже своими ногами. 

Но с тех пор моего ребенка стали травить. Учителя хватали его за руку, орали на него, а второклашки, естественно, копировали поведение взрослых. Дети стали смотреть на Мишу как на источник всех бед. Он заходил в класс, ему кричали: «Мы тебя убьем», кидались на него, запихивали под парту. У ребенка был сильнейший стресс, он покрылся паутиной из проступивших кровеносных сосудов, начал заикаться. Нарисовал школу и сжег рисунок в ванной. В общем, СДВГ дал себя знать по полной. 

Учителя и дирекция никак не реагировали на происходящее, а ведь всего-то и надо было сказать классу: «Миша не виноват». 

Мы ушли в другую школу, хотя эта нас очень устраивала из-за сильной программы. Я сразу предупредила классного руководителя о нашей ситуации, но это не помогло. Может быть, ребенок пришел уже напуганный и ждал, что сейчас будет так же? 

Честно говоря, и учительница была немного странная. Например, она их не выпускала на перемене из класса, чтобы они не бегали и не толкались в коридоре. Мой говорит: «А чего это училка нас не выпускает?» Дети ей пожаловались. Открываю дневник, а там размашисто написано красным: «Называл меня училкой». Странно, когда взрослый человек реагирует, как обиженный ребенок. 

Несколько раз сын начинал на уроке говорить с учителем одновременно — очень уж ему хотелось показать, что он много знает, тем более что в новой школе программа чуть отставала. Я понимала, что такое поведение новенького может вызывать раздражение, и написала, что некоторые занятия сын будет пропускать, потому что он этот материал уже проходил.

Что тут началось! В родительском чате стали писать, что с приходом моего ребенка уровень образования в классе упал, что он много о себе понимает, а на самом деле он — никто и ничто, и всем только мешает. Одна мама отчитывала меня, как 15-летнюю девчонку. Я написала учителю, что буллят, похоже, уже не только сына, но и меня, пригрозила, что пожалуюсь директору. Реакция была удивительной: «Сейчас я поговорю с нужным человеком — и все это прекратится». Нужным человеком оказалась та самая мама в родительском чате. Скандал несколько поутих, но мы с сыном оба чувствовали себя затравленными.

Тем не менее, я была с классом на всех экскурсиях, на всех выездах и, наверное, выглядела как самая настоящая мама-клуша. Но не могла же я оставить сына один на один с недружелюбным окружением. Я видела, что мимоходом задеть его отныне считается в классе хорошим тоном. Однажды наблюдала, как мальчик выбежал из школы и, не обращая на меня ни малейшего внимания, попытался пырнуть Мишу зонтом. Что же происходит, когда меня нет? Мой никому не дает сдачи, потому что привык, что будет только хуже. Я тоже не могу делать замечания чужим детям, да и вообще считаю, что незачем вмешиваться в отношения мальчишек. Они же как котята: только что дрались — и вот уже вместе один бутерброд едят. 

Господи, как же мы устали. Сейчас четвертый класс, и Миша готовится к тому, чтобы с пятого класса перейти в другую, более сильную школу. Конечно, мне страшно переводить его в третий раз. Если мы, дай Бог, поступим, я встречусь заранее с классным руководителем и скажу, что ребенок непоседливый и эмоциональный. А Мише еще раз объясню, что не нужно зацикливаться, когда о тебе говорят плохое. Не фиксируйся, переключайся. Это их проблемы, а не твои.  

«У меня словно глаза открылись: основной-то буллинг шел со стороны учителя!»

Ольга Федорова, Дима, 20 лет, Ваня, 12 лет

— У меня трое детей, старший и младший родились в один день с разницей в 8 лет. Я знала, что отдам младшего к той же учительнице, у которой учился старший. Причем со старшим, Димой, мы попали к ней не сразу, а в середине второго года учебы, специально ради нее перевелись из другой школы. Говорили, что у ее детей отличные успехи по математике.  

Дима хорошо учился, но жаловался, что ребята не хотят с ним дружить — то обзовут, то обидный рисунок подсунут. Я была еще неопытная мама, не сразу разобралась, что к чему. Вроде не бьют, не унижают, просто детские шалости. С новенькими так часто бывает. Решили потерпеть.

Потом стало еще хуже. В средней школе у них и так сносит крышу, а тут еще класс попался тяжелый, учителя не справлялись. У Димы был единственный друг, который в 6-м классе ушел. Я предложила сыну перейти в соседнюю параллель, но он решился только в конце 9-го класса. Зато у него появились друзья, с которыми он общается до сих пор.

Младший пошел, как и было задумано, опять к той же учительнице. Правда, у него были совсем другие стартовые позиции. Весь первый класс он просидел в сторонке, в работе не участвовал, ужасно писал, и учительница заявила, что у него дислексия. Весь второй класс мы мучились с этой дислексией и думали, что все дело в ней.

Однажды во время пандемии я села с сыном у компьютера, когда шел урок. И впервые увидела, как он отвечает, как теряется, как ведут себя другие дети и, главное, как ведет себя учительница. Та самая Марина Юрьевна, к которой я отдаю уже второго ребенка, потому что все вокруг только и твердят, какой она сильный педагог. 

У меня словно глаза открылись: основной-то буллинг идет со стороны учителя! Она все время пытается стравить детей друг с другом. «Миша ответил плохо, а Ваня хорошо. Почему ты, Миша, не стараешься, как Ваня? Что с тобой не так?» Все время какие-то подколки и насмешки, чтобы разбудить в детях честолюбие и заставить соревноваться. Мой ребенок просто не выдерживает этого психологического прессинга. 

Я приступила с расспросами к старшему: «Ты можешь вспомнить, как себя вела в классе Марина Юрьевна?» И он подтвердил, что она кричала на детей, сталкивала их лбами — словом, делала все то, про что в любой книге по педагогике большими буквами написано: нельзя. В результате сильные обижали слабых, у Диминого одноклассника прятали рюкзак, а у Димы назло брали вещи без спроса, а когда он возмущался, устраивали ему бойкот.  

Так я с опозданием почти на 10 лет поняла, что нездоровая атмосфера в классе — это целиком дело рук Марины Юрьевны. Предложила сыну уйти в другую параллель, но он был к этому еще не готов.

 В конце года всем детям вручали грамоты на общей линейке. В первом классе Ваня ничего не получил, во втором была пандемия, а в третьем я ему говорю: «Если ничего не получишь, не огорчайся! Ты все равно молодец, а грамоты — это вообще ни о чем». После линейки он подбегает ко мне и сообщает, что не только ему ничего не вручили, но и двум девочкам, которые очень хорошо учились. Те девчонки спрятались куда-то, плакали-рыдали, их разыскивали по всей школе.

Потом в классе был праздник, и я как член родительского комитета всем покупала пиццу и подарки. Мы так хотели порадовать детей после пандемии. Я не сомневалась, что три оставшиеся грамоты тогда же и вручат. Девочкам их, действительно, вручили, а Ване ничего не дали. Он держался-держался, а в машине разрыдался так, что я еле смогла его успокоить. «Ну что, — говорю, — переходим в параллельный класс? Не получится там — сменим школу». Он согласился. 

Однако Марина Юрьевна была ловким манипулятором. Она почувствовала, что мы срываемся с крючка, и сказала: «Ой, а я Ване как раз хотела грамоту вручить». Я не стала с ней разбираться, не люблю открытых конфликтов. И, поскольку уже было написано заявление, что ребенок до конца года в школу не придет, грамоту вручали не ему, а мне, но при других детях и со словами: «Эта грамота дается Ване за то, что он умеет решать сложные задачи, которых вы решать не умеете». Я прямо почувствовала, как в этот момент весь класс Ваню ненавидит. 

Я думала, что мои дети не умеют общаться, давать отпор, и это их вина. К тому же я специально выбрала для них частную школу, где, как мне казалось, будут тепличные условия. Сама-то я училась в ужасной дворовой, где умела разбираться с обидчиками, дело доходило чуть ли не до драк. Имея за плечами такой опыт, я была твердо уверена: сначала нужно научиться за себя постоять, а уж потом менять класс. Иначе уходи не уходи, а все останется как прежде. Как же я ошибалась! 

В новом классе Ваня расцвел. Никакой соревновательности, напряженности, вражды между детьми. Кстати, от дислексии тоже не осталось и следа. А может быть, ее никогда и не было.  

«Мою дочь до сих пор трясет от слова “коллектив”»

Елена Павлова, Соня, 17 лет

 — У меня пятеро детей, и по-настоящему тяжелая история была со старшей дочкой, Соней. Она училась в частном образовательном учреждении, которое позиционировало себя как «школа семейных традиций». Изначально ее создавали несколько мам для своих детей, некоторые из них там же и преподавали, а потом появились ребята со стороны. 

Моя дочь училась в одном классе с дочкой директора, и у них возникло соперничество. Первоначально конфликт, как всегда, был из-за какой-то чепухи: что танцевать на празднике.

И начался буллинг. Зачинщиками были дети, но к ним вскоре присоединились учителя. События развивались настолько быстро, что мы упустили момент, когда надо было вмешаться и все пресечь. Мне не хватило опыта, не хватило способности защитить своего ребенка, быть на его стороне. Соня мне жаловалась, но я была в хороших отношениях с учителями, мне хотелось верить, что они действительно стараются наладить атмосферу в классе. Да и школа была рядом с домом, удобно. Я говорила Соне, что ей надо идти на контакт, избегать конфликтов, прислушаться к мнению большинства. 

Начались собрания, где мою десятилетнюю дочь сажали перед всем классом и прорабатывали. Дескать, она расшатывает лодку, разбивает коллектив, и, может, у нее дома так принято, но класс — это дружная семья, и все такое. Директор тоже присутствовала на этом «товарищеском суде» и рассказывала Соне, какая она нехорошая. А ведь моя дочь без оскорблений и без драк, мирно пыталась отстоять свое мнение!

Когда мы узнали об этом классном часе, то поняли, что «налаживание атмосферы» принимает какие-то уродливые формы. Пошли на встречу в школу вдвоем с мужем, и это было правильно. У него более трезвый взгляд, ведь он не был вовлечен в личные отношения с преподавателями. Муж сказал: «Забираем — и точка. То, что здесь творится, недопустимо».

Мы перевели Соню в обычную школу. Первый год все было тихо-спокойно, а потом она начала себя ужасно вести. Срывала уроки, доводила учителей, как будто та агрессия, которую проявляли к ней в старой школе, накопилась и потребовала выхода. Да и возраст сложный, 12 лет.  

Классный руководитель относилась терпеливо и с пониманием, к тому же она была в курсе нашей ситуации. Постепенно Соня стала спокойнее, а в последние три года захотела перейти на домашнее обучение. Говорила, что ее трясет от слова «коллектив». 

Сейчас ей уже 17, но последствия того, что она пережила в той семейной школе, несмотря на работу с психологом, ощущаются до сих пор. Она сомневается в себе, ей неуютно в группе и все время кажется, что вот-вот над ней начнут смеяться. Недавно у нее было занятие в киношколе, комиссия рассматривала ее работу, и напротив сидело несколько человек. Она потом призналась мне: «Мама, у меня было такое мерзкое чувство! Я как будто снова попала на то школьное собрание».  

Я до сих пор виню себя, что мне не хватило понимания и опыта с самого начала встать на сторону моего ребенка.

Проблемы с буллингом никогда не решаются без участия взрослых. Ни одно образовательное учреждение не застраховано от этой беды. Если руководство смотрит сквозь пальцы и ничего не предпринимает, несмотря на обращения родителей, то оно тоже участвует в буллинге, и выход один: уходить. 

«То ощущение, когда ты подходишь, все замолкают и смотрят на тебя»

Анастасия Жукова, Николай, 19 лет

— В эту школу мы пришли в 4-м классе, до этого была другая. Уходили не из-за буллинга, а потому что хотели найти что-то более подходящее. Сын занимался музыкой, много пропускал, плюс он гиперчувствительный ребенок. Бывают дети с обостренным восприятием, которые тонко ощущают людей и ситуации, иногда реагируют на громкие звуки, яркие цвета. При этом Коля остроумный, общительный и веселый.

Вскоре в новом классе дали сложное задание, и Коля волновался. Я сказала учительнице, что ребенок переживает и накануне плохо спал. А она возьми и ляпни перед всем классом: «Ты у нас, оказывается, ночей не спишь». Я потом написала ей письмо, что так не делают, она искренне огорчилась, но было поздно. Она словно дала команду «ату».

Нет, ничего ужасного. Просто он для всех стал чужой, словно за стеклом. Знаете это ощущение, когда ты подходишь к группе людей, разговор замолкает и все на тебя смотрят так, словно ты ошибся дверью. 

Кстати, школа была хорошая, директор симпатичная, здание красивое — все было здорово. Да и дети, наверное, в целом ничего. Только для Коли места среди них не было. Это была чужая вода. Ребята были вместе с 1-го класса, а он пришел в 4-м, и все были против него. 

Он пытался приспособиться. Однажды сказал мне: «Мам, когда я бегаю по школе, шучу злыми, плохими шутками, смеюсь идиотским смехом — я свой». Но однажды одноклассники написали ему гадость в чате. Это была обыкновенная детская глупость, но Коля жутко испугался. Он подумал, что придет в класс — и его убьют. Тут вмешался наш папа, этих трех красавцев вызвали на ковер и заставили объясняться. Мальчишки испугались, стали что-то лепетать в свое оправдание. 

Эта ситуация мне совсем не понравилась. Достаточно было сказать, что гадостей писать нельзя, и отпустить с миром. Такое насилие со стороны старших только портит отношения в детском коллективе. Впрочем, спустя какое-то время с одним из этих мальчиков Коля даже подружился.

Мы ходили с сыном к психологу, потому что я очень волновалась, что у него разовьется комплекс жертвы. Психолог искал причину в Коле, объяснял, что, дескать, это он сторонился класса, а не наоборот. Но сейчас я понимаю, что все эти годы он пытался вписаться. Иногда даже получалось. На школьных концертах он просто блистал. И мне все говорили: «Ну зачем его забирать? Ты не можешь его оградить от жизни. Ты не можешь его оградить от мата. Он должен выработать иммунитет. Иначе он вырастет и будет беззащитен».

Теперь мне кажется, что это неправильные аргументы. Более того, они приводят к тому, что, вместо того чтобы безоговорочно встать на сторону ребенка, ты тоже начинаешь его притапливать. «Не надо было умничать, ты первый начал, и вообще у тебя опять тройка за контрольную». Все это в корне неверно. Зачем терпеть место, где ты чужой? Наоборот, это повод поискать ту среду, которая тебе подходит. Невозможно повсюду быть своим. Я, например, регент в церкви. Мы все друг к другу привязаны. А где-то еще я никому не интересна и не нужна. 

В итоге мы проучились в этой школе 7 лет, но он постоянно пропускал и отчуждение нарастало. После ковида, в 11-м классе, мы решили наконец перейти на домашнее обучение. Коля больше не возвращался раздерганный и уставший. Сдавал задания, писал контрольные, а все остальное время занимался музыкой, еще и ходил на архитектурные курсы. 

В этом году он поступил в музучилище, где ему очень хорошо. Дружит со всеми, у нас все время полный дом гостей. Недавно заболел ковидом, а ковидное состояние у него часто выливается в депрессию. Лежит грустный, мрачный. «Ты чего?» — спрашиваю. — «Да вот, вспомнил кое-что неприятное про школу. А я не хочу ее вспоминать».

Фото: freepik.com, Mikhail Nilov / pexels.com 

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Требования для открытия Новой школы

ПРИЕМ

  1. Форма приема
  2. Транспортная форма
  3. Медицинская форма
  4. Брошюра для школы
  5. Плата за структуру

 

СТАЦИОНАРНЫЙ

  1. Стационарный
  2. Школьный бланк
  3. Офисный стационарный
  4. Канцтовары для искусства и ремесел

 

РЕКЛАМА

  1. Школьная реклама (новостная газета, листовка, хординг и т. д.)
  2. Анимационный ролик школы
  3. Фотография — анимированная или реальная

 

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

  1. Заместитель директора
  2. Преподавательский состав
  3. Непреподавательский состав
  4. Вспомогательный персонал

 

УНИФОРМА

  1. Зимняя форма – Студенты
  2. Летняя форма – Студенты
  3. Спортивная форма – Студенты
  4. Спортивная/кожаная обувь, галстук, ремень, носки – Студенты
  5. Дресс-код для учителей – зима и лето
  6. Дресс-код для непреподавательского состава
  7. Дресс-код для вспомогательного персонала

 

ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССУ

  1. Зеленая доска
  2. Мягкая доска
  3. Шкаф
  4. Стол и стул для персонала
  5. Стол и стул для студентов
  6. Видеонаблюдение
  7. Интерактивная доска
  8. Кофеварка/чайник

 

 

СПРАВКА

  1. Структура заработной платы другой школы

 

ПОКУПКА

  1. Список книг
  2. Записная книжка Печать
  3. Требования к мебели
  4. Требования к компьютеру
  5. Водоочиститель
  6. Интернет-соединение всего кампуса
  7. Школьный звонок – автоматический
  8. Мебель для комнаты персонала
  9. Библиотечные книги

10. I-card, смарт-карта

11. Видео и фотокамера

12. Школьное программное обеспечение – в комплекте

13. Плакат для коридоров

 

ПРИСОЕДИНЕНИЕ 90 004

  1. Разрешение на пожарную безопасность
  2. Государственный НОК для принадлежности
  3. Совет CBSE/ICSE/CIE/IB

 

ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНЫМ КОМНАТАМ

  1. Игровая комната для дошкольных учреждений
  2. Комната искусства и ремесел
  3. Кабинет советника
  4. Танцевальная комната
  5. Лазарет
  6. Лабораторный компьютер
  7. Лаборатория географии
  8. Лабораторный язык
  9. Лаборатория математики

10. Лаборатория науки

11. Музыкальная комната

12. Комната йоги

13. Комнаты для персонала

14. Бухгалтерия

15. Главный офис

900 18 16. Кабинет заместителя директора

17. Кабинет для осмотра

18. Конференц-зал

19. Диспетчерская CCTV

20. Библиотека – Дошкольный

21. Библиотека – Начальный

 

 

ШКОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

  1. Название школы
  2. Видение школы и руководства
  3. Миссия школы
  4. Логотип школы
  5. Сайт школы
  6. Школьный календарь
  7. Школа высоких технологий
  8. Альманах
  9. Форма учителя

10. Телефон ЗГП

11. Расписание занятий – зима и лето

12. Дневная школа / дневной интернат

13. Дата открытия школы

14. Правила ухода

15. Школьные правила и нормы

16. Ноутбук для всех персонал или нет

17. Безопасность Охрана кампуса

18. Организация проживания внешнего персонала ????

19. Структура заработной платы нашей школы – мне нужно заполнить форму

20. Начнется ли интернат в этом году или нет

21. Повышение квалификации персонала

 

ТРАНСПОРТ

  1. Школьный транспорт – Студенты
  2. Школьный транспорт – Персонал
  3. Медицинский фургон
  4. Парковка для автомобилей

 

СТРОИТЕЛЬСТВО

  1. Здание школы – Срок сдачи
  2. Квартиры преподавательского состава – Крайний срок
  3. Квартиры для непреподавательского состава – Крайний срок
  4. Помещения для вспомогательного персонала – Крайний срок
  5. Беспорядок – Готов или нет – Крайний срок
  6. Посадка – Крайний срок
  7. Срок выполнения всех строительных работ

 

ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. Игрушки для игровых групп
  2. Качели для дошкольников
  3. Мягкие игрушки

 

 

 

ИГРЫ И СПОРТ – СТАТУС?

  1. Баскетбол
  2. Футбол
  3. Волейбол
  4. Бадминтон
  5. Крикет
  6. Большой теннис
  7. Настольный теннис
  8. Плавательный бассейн – крытый

 

Столовая – Дневной интернат и интернат

  1. Молоко – Утро – Только для пансионеров
  2. Завтрак – только для постояльцев
  3. Ужин – только для постояльцев
  4. Закуски – утренние и дневные пансионеры и пансионеры
  5. Обед – дневной пансионер и пансионер
  6. Закуски – вечерний и дневной пансион и оба
  7. Политика в отношении пищевых продуктов для персонала и детей персонала

 

ПРИЕМНАЯ ПРОГРАММА

  1. Назначение сотрудников приемной комиссии
  2. Дата поступления
  3. Приемная комиссия
  4. Приемная стационарная
  5. Вступительные экзаменационные листы для всех классов

 

ПЛАНТАЦИЯ

  1. Трава на всех полях
  2. Сезонные цветы
  3. Живая изгородь – разного цвета и высоты
  4. Плантация вечнозеленых деревьев
  5. Посадка деревьев для тени

 

  • Срок выполнения всех требований
  • Этап строительства – крайний срок отделки

 

Программа усовершенствования школ

 

Критерии приема и продвижения по службе

    9000 7 отличников, хороших, средних или ниже средних учащихся
  • Только английский язык или хинди или другой язык.
  • Критерии повышения — Неуспеваемость учащихся в следующем классе или отсутствие / условное продвижение должно быть рассмотрено или нет.

Стратегия электронного обучения

  • Веб-портал
  • Центр цифрового обучения
  • Пакеты клиентских лицензий
  • Программное обеспечение для администрирования
  • Кампус Wi-Fi
  • Интерактивные доски
  • Решения для цифровой библиотеки
  • Онлайн-оценки
  • Электронные планы уроков

Методы создания изображений

  • Поддерживать тесный контакт со СМИ, гос. агентства, банки, страховые компании, политические партии, районная администрация, милиция, VVIPS и т. д.
  • Публиковать информацию о различных мероприятиях в местных и национальных газетах.
  • Информационные бюллетени минимум – 4 в год
  • Ежегодный школьный журнал/ компакт-диски и т. д.
  • Взаимодействие с родителями посредством письменных/переписных писем.
  • Школьный проспект / CD.
  • Сайт школы со всеми обновлениями
  • Проведение соревнований CBSE.
  • Приглашение избранных родителей на специальные собрания.
  • Межшкольные соревнования.
  • Меры безопасности
  • Гигиена и чистота
  • Атмосфера школы, классных комнат, лабораторий, приемной, офиса, библиотеки и т. д.
  • Контакты играют в группы.
  • Программа «Годовой день/День спорта».

Повышение уровня образования

  • Аудиовизуальные классы
  • Язык / Математика / Социальные науки / Наука / Компьютерные лаборатории
  • Проектная работа
  • Выставка
  • Студенческие семинары
  • Мастер-классы для учителей.
  • Мастер-классы для студентов
  • Хороший запас — обновленная библиотека
  • Хорошо спланированная система обследования
  • Вспомогательное обучение для отстающих в обучении
  • Курсы повышения квалификации для умных

 

Проекты повышения качества

  • Альманах
  • Еженедельные тесты
  • Награды и сертификаты
  • Коучинг-классы
  • Внеклассная деятельность – Качество – Судьи со стороны
  • Клубная деятельность
  • Взаимодействие родителей и учителей
  • Координационный комитет родителей и учителей
  • Домашняя система
  • Разговорный английский
  • Консультант – ученики, родители и учителя
  • Униформа всех сотрудников, включая сотрудников IV разряда
  • EPBEX и CCTV для правильной связи

 

Индекс удовлетворенности родителей

  • Академический бланк ответов
  • Встречи PTCC
  • Региональные представители
  • Классный анализ результатов для родителей

Интернат

  • Полностью меблированное Жилое помещение для интерната/спортивного персонала
  • Комната отдыха для пансионеров
  • Хорошо спланированная экскурсия для пансионеров

Обслуживание школы

  • Все школьные территории на регулярной основе
  • Школьная атмосфера (вход через главные ворота)
  • Кондиционер / Автобусы / Школьный транспорт / мебель / Уборка / Генератор / Охрана / Бассейн и т. д.

Столовая

  • Требуется надлежащее обучение для всего обслуживающего персонала.
  • Для школьного меню следует проконсультироваться с врачом/учителем/учеником/профессионалом.
  • Гигиена – надлежащая проверка личной гигиены и гигиены каждого человека.

ЦЕЛИ ДЛЯ НАЧАЛЬНИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Новый прием – Как достичь цели?

  • Реклама – брошюры, рекламные щиты, роспись стен, SMS, FM-радио, газеты
  • Назначение приемной комиссии
  • Структура платы в соответствии с окрестностями
  • Школьный проспект и форма приема
  • Обстановка классных комнат, коридоров, библиотеки, офиса и т. д.
  • Обновление веб-сайта школы
  • Мебель по высоте в разных классах
  • Дошкольные учреждения (полностью оформленные и оборудованные)
  • Музыкальная комната (полностью оборудованная)
  • Спортивный зал (Полностью оборудованный)
  • Библиотечная комната (Требуется больше книг – Нет копий образцов)

Превосходство в учебе – Как достичь цели?

  • Учебный план проектирования скважин
  • Хорошая экзаменационная система
  • Хорошо структурированная система CCE с одинаковым акцентом на учебные и совместные учебные области
  • Лечебные занятия
  • Классы обогащения
  • Хороший преподавательский состав
  • Хорошая зарплата для персонала
  • Семинар (предметный) для учителей
  • Семинар (общий) для учителей
  • Частое наблюдение в классе с надлежащим форматом обратной связи
  • Оценка персонала
  • Политика справедливого приема и продвижения (прозрачная)

Контроль всех видов расходов, растрат и увеличения школьных средств

  • Электричество
  • Вода
  • Телефонные счета
  • Дизель
  • Отходы всех кухонных принадлежностей – овощей/фруктов/чапати/молока/приготовленной пищи и т. д.

Чек на все виды покупок и прибавок Школьные фонды

  • Хорошо поддерживаемая инвентарная книга
  • Электричество – Солнечная энергия – единовременная инвестиция и субсидия правительства. Индии
  • Тарифные планы на телефонную связь – соединения ЗГП и т. д.
  • Проверка любых покупок для кухни/канцелярских принадлежностей/мебели/книг/униформы/обуви/лабораторного оборудования/компьютеров/транспортных средств/школьных строительных материалов/побелки и т. д.
  • Обслуживание школы
  • Один или два раза проверка запасов

Рекламный тур

  • Материалы для печати (газета новостей) Брошюра будет готова. Приветствие, VCD – предоставляется каждому городскому оператору кабельного телевидения (Стрип-реклама), Реклама в отдельных кинотеатрах разных районов.
  • Пример накопления в городе. для присоединения к средней школе — лучшие места (GT Road / аэропорт и т. д.)
  • Рекламный тур для поощрения поступления должен начинаться с ноября по декабрь, так как это подходящее время для поступления. Поэтому реклама в газете должна даваться снова и снова, чтобы люди узнали о школе.

Надлежащее направление этой организации должно быть нашим главным приоритетом, и я рассчитываю на ваше руководство и поддержку.

 


Требования к выпускникам средней школы

| NC DPI

Все учащиеся государственных средних школ должны соответствовать минимальным требованиям штата для получения диплома и окончания школы. Эти выпускные требования считаются требованиями к курсу обучения, готовому к будущему (FRC), и готовят учащихся к успешному окончанию средней школы.

Чтобы окончить среднюю школу, все учащиеся должны набрать не менее 22 кредитов по курсу подготовки к будущему. Выпускные требования курса «Готовность к будущему» гарантируют, что учащийся готов к жизни и к тому пути, который он выберет после окончания учебы, работы, колледжа/университета или армии. Ниже приведены конкретные требования к курсу.

Курс профессионального обучения доступен для тех студентов с ограниченными возможностями, которые специально определены для участия в программе и имеют адаптированные требования к курсу и те же требования к кредитам, что и FRC. Ниже приведены конкретные требования к курсу.

Хотя штат требует определенного количества курсов и кредитов для учащихся, чтобы закончить среднюю школу, местные школьные округа и другие подразделения государственных школ могут потребовать дополнительные курсы и кредиты для окончания школы. Семьям и учащимся настоятельно рекомендуется связаться со своей средней школой, чтобы определить, есть ли в их округе и/или школе дополнительные требования к учащимся для получения аттестата об окончании средней школы.

 

Предметы для табулатуры/аккордеона

Учащиеся, впервые поступающие в девятый класс в 2021–2022 годах или позже, должны пройти следующие курсы и заработать не менее 22 кредитов:
Четыре последовательных кредита по английскому языку:
  1. Английский I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Четыре кредита по математике, которые должны быть:
  1. NC Math 1, 2 и 3 и четвертый курс математики, которые должны быть согласованы с планами учащегося после окончания средней школы
  2. В редких случаях директор освобождает учащегося от математической последовательности Future-Ready Core, за исключением случаев, ограниченных N. C.G.S. §115C-81(b), учащийся должен сдать: NC Math 1 и Math 2, а также два дополнительных курса, указанных в таблице вариантов NC DPI Math.

Примечание.  Зачеты по математике I, II, III присуждаются, если они были сданы до 2016–2017 учебного года.

Три научных кредита, которые должны быть:
  1. курс физических наук
  2. Биология
  3. курс наук о Земле/окружающей среде
Четыре кредита по общественным наукам:
  1. Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
  2. Экономика и личные финансы
  3. Американская история
  4. Всемирная история
Один кредит на здоровье и физическую культуру:
  1. Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
  2. Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Два выборочных кредита в любой комбинации из:
  1. Профессиональное и техническое образование (CTE) или
  2. Художественное образование или
  3. Мировой язык

Примечание. Для пояснения возможные комбинации по выбору могут включать 2 кредита по международным языкам; или 1 кредит CTE и 1 кредит художественного образования; или 2 кредита CTE; или 1 балл по художественному образованию и 1 балл по мировому языку; или другие комбинации из а, b и с.

Четыре факультативных кредита из следующих (рекомендуется концентрация из четырех курсов):
  1. Профессиональное и техническое образование (CTE)
  2. РОТК
  3. Художественное образование (например, танцы, музыка, театральное искусство, изобразительное искусство)
  4. Любые другие предметные области или междисциплинарные курсы (например, математика, естественные науки, социальные науки, английский язык и курсы с двойной регистрацией) 
Учащиеся, впервые поступившие в девятый класс в 2020-2021 гг.
, должны пройти следующие курсы и получить не менее 22 кредитов:
Четыре последовательных кредита по английскому языку, которые должны составлять: 
  1. Начиная с английского I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Четыре кредита по математике, которые должны быть: 
  1. NC Math 1, 2 и 3 и четвертый курс математики, которые должны быть согласованы с планами учащегося после окончания средней школы
  2. В редких случаях директор освобождает учащегося от математической последовательности Future-Ready Core, за исключением случаев, ограниченных N.C.G.S. §115C-81(b), учащийся должен сдать: NC Math 1 и Math 2, а также два дополнительных курса, указанных в таблице вариантов NC DPI Math.
Три научных кредита, которые должны быть:
  1. курс физических наук
  2. Биология
  3. курс наук о Земле/окружающей среде
Четыре кредита по обществознанию, которые должны быть:  
  1. Курс основополагающих принципов, который должен быть либо:
    1. Американская история: основополагающие принципы, обществоведение и экономика 
    2. Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
  2. Курс американской истории, который должен быть либо:
    1. Американская история I
    2. Американская история II
    3. Американская история
  3. Всемирная история
  4. Экономика и личные финансы    

ПРИМЕЧАНИЕ:  Настоятельно рекомендуется, чтобы эти учащиеся изучали всемирную историю в первый год обучения в старшей школе по последовательности курсов социальных наук в связи с характером принятия нового стандартного курса социальных исследований, вступающего в силу в 2021–2022 годах. Экономику и личные финансы настоятельно рекомендуется предлагать учащимся в старших классах средней школы.

Один кредит на здоровье и физическую культуру:
  1. Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
  2. Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Два кредита по выбору в любой комбинации из:
  1. Карьера и техническое образование (CTE) или
  2. Художественное образование или
  3. Мировой язык

Примечание. Для пояснения возможные комбинации по выбору могут включать 2 кредита по международным языкам; или 1 кредит CTE и 1 кредит художественного образования; или 2 кредита CTE; или 1 балл по художественному образованию и 1 балл по мировому языку; или другие комбинации из а, b и с.

Четыре факультативных кредита из следующих (рекомендуется концентрация из четырех курсов):  
  1. Профессиональное и техническое образование (CTE)
  2. РОТК
  3. Художественное образование (например, танцы, музыка, театральное искусство, изобразительное искусство)
  4. Любые другие предметные области или междисциплинарные курсы (например, математика, естественные науки, социальные науки, английский язык и курсы двойной регистрации)
Учащиеся, впервые поступившие в девятый класс в 2014-2015 гг.
, должны пройти следующие курсы и заработать не менее 22 кредитов:
Четыре последовательных кредита по английскому языку, которые должны быть:  
  1. Начиная с английского I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Четыре кредита по математике, которые должны быть:  
  1. NC Math 1, 2 и 3 и четвертый курс математики, которые должны быть согласованы с планами учащегося после окончания средней школы
  2. В редких случаях директор освобождает учащегося от математической последовательности Future-Ready Core, за исключением случаев, ограниченных N.C.G.S. §115C-81(b), учащийся должен сдать: NC Math 1 и Math 2, а также два дополнительных курса, указанных в таблице вариантов NC DPI Math.

Примечание.  Зачеты по математике I, II, III присуждаются, если они были приняты до 2016–2017 учебного года.

Три научных кредита, которые должны быть:  
  1. курс физических наук
  2. Биология
  3. курс наук о Земле/окружающей среде
Четыре кредита по общественным наукам:  

Действует с 2020-21:

a. курс основных принципов, который может быть либо:

  1. Американская история: основополагающие принципы, обществоведение и экономика
  2. Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность (Примечание: эти курсы должны полностью следовать NCSCOS и могут не соответствовать каким-либо другим курсам).

б. Курсы американской истории, которые должны быть:

  1. Американская история I и Американская история II
  2. Американская история I или II и еще один курс общественных наук
  3. Американская история и еще один курс общественных наук

в. Всемирная история

До 2020-21:

  1. Американская история: основополагающие принципы, гражданское право и экономика (Примечание: этот курс должен полностью следовать NCSCOS и может не соответствовать каким-либо другим курсам).
  2. Американская история I
  3. Американская история II
  4. Всемирная история
Один кредит на здоровье и физическую культуру:
  1. Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
  2. Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Два кредита по выбору в любой комбинации из:
  1. Карьера и техническое образование (CTE) или
  2. Художественное образование или
  3. Мировой язык

Примечание. Для пояснения возможные комбинации по выбору могут включать 2 кредита по международным языкам; или 1 кредит CTE и 1 кредит художественного образования; или 2 кредита CTE; или 1 балл по художественному образованию и 1 балл по мировому языку; или другие комбинации из а, b и с.

Четыре факультативных кредита из следующих (рекомендуется концентрация из четырех курсов): 
  1. Профессиональное и техническое образование (CTE)
  2. РОТК
  3. Художественное образование (например, танцы, музыка, театральное искусство, изобразительное искусство)
  4. Любые другие предметные области или междисциплинарные курсы (например, математика, естественные науки, социальные науки, английский язык и курсы двойной регистрации)
Учащиеся, проходящие курс профессионального обучения, впервые поступающие в девятый класс в 2021–2022 годах, должны сдать следующие 22 кредита плюс любые местные требования:
Четыре кредита по английскому языку: 
  1. Английский I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Четыре кредита по математике, которые должны быть:
  1. Введение в математику
  2. NC Математика I
  3. Финансовый менеджмент
  4. Подготовка к трудоустройству IV: математика (включая 150 рабочих часов)
Три научных кредита, которые должны быть: 
  1. Прикладные науки
  2. Биология
  3. Подготовка к трудоустройству I: наука (включая 150 рабочих часов)
Четыре кредита по обществознанию:
  1. Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
  2. Экономика и личные финансы
  3. Подготовка к трудоустройству II: Гражданство 1A (включая 75 рабочих часов)
  4. Подготовка к трудоустройству II: гражданство IB (включая 75 рабочих часов)
Один балл по здоровью и физическому воспитанию:
  1. Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
  2. Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Два дополнительных учебных кредита по подготовке к трудоустройству
, , которые должны быть:
  1. Подготовка к трудоустройству III: Гражданство II A (включая 75 рабочих часов)
  2. Подготовка к трудоустройству III: Гражданство II B (включая 75 рабочих часов)

Рабочие часы, включенные в подготовку к трудоустройству I, II, III, IV, должны быть следующими:

  1. 150 часов школьной учебной работы с мероприятиями и опытом, которые соответствуют целям учащегося после школы, и
  2. 225 часов обучения по месту жительства и
  3. 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемая стажировка, оплачиваемая работа в общественных реабилитационных центрах, а также часы волонтерства и/или общественных работ.
  4. Общее количество рабочих часов:  600
Четыре кредита по выбору для профессионального/технического образования
Карьерное портфолио
Выполнение целей IEP учащегося
Учащиеся, прошедшие курс профессионального обучения и впервые поступившие в девятый класс в 2020-2021 гг.
, должны сдать следующие 22 кредита плюс любые местные требования:
Четыре кредита по английскому языку, которые должны быть: 
  1. Английский I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Три кредита по математике, которые должны быть:
  1. Введение в математику
  2. NC Математика I
  3. Финансовый менеджмент
Два научных кредита, которые должны быть: 
  1. Прикладные науки
  2. Биология
Два кредита по общественным наукам, которые должны быть:
  1. Основополагающие принципы, обществоведение и экономика или Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
  2. Экономика и личные финансы
Один кредит на здоровье и физическую культуру: 
  1. Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
  2. Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Шесть учебных кредитов по профессиональной подготовке
  и 600 рабочих часов, которые должны составлять:
  1. Профессиональная подготовка I или подготовка к трудоустройству I: наука
  2. Профессиональная подготовка II или подготовка к трудоустройству II: гражданство 1A и подготовка к трудоустройству II: гражданство 1B
  3. Профессиональная подготовка III или подготовка к трудоустройству III: гражданство IIA и подготовка к трудоустройству III: гражданство II B
  4. Профессиональная подготовка IV или подготовка к трудоустройству IV: математика

Рабочее время должно включать:

  1. 150 часов обучения в школе с рабочей деятельностью и опытом, которые соответствуют целям учащегося после школы, и
  2. 225 часов обучения по месту жительства и
  3. 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемой стажировки, оплачиваемой работы в общественных реабилитационных центрах, а также часов волонтерства и/или общественных работ.
  4. Общее количество рабочих часов: 600
Четыре факультативных кредита профессионального/технического образования
Карьерное портфолио
Выполнение целей IEP учащегося
Учащиеся, прошедшие курс профессионального обучения, впервые поступившие в девятый класс в период с 2017–2018 по 2019 год.-2020 должен пройти следующие 22 кредита плюс любые местные требования:
Четыре кредита по английскому языку, которые должны быть:
  1. Английский I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Три кредита по математике, которые должны быть:
  1. Введение в математику
  2. NC Математика I
  3. Финансовый менеджмент
Два научных кредита, которые должны быть: 
  1. Прикладная наука
  2. Биология
Два кредита по общественным наукам, которые должны быть:  
  1. Американская история:  Основополагающие принципы, обществоведение и экономика или Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: Гражданская грамотность
  2. Американская история I или Американская история II или Американская история
Один кредит на здоровье и физическую культуру:
  1. Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
  2. Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Шесть учебных кредитов профессиональной подготовки и 600 рабочих часов, которые должны быть:
  1. профессиональная подготовка I или подготовка к трудоустройству I: естественные науки
  2. Профессиональная подготовка II или подготовка к трудоустройству II: гражданство 1A и подготовка к трудоустройству II: гражданство 1B
  3. Профессиональная подготовка III или подготовка к трудоустройству III: гражданство IIA и подготовка к трудоустройству III: гражданство II B
  4. Профессиональная подготовка IV или подготовка к трудоустройству IV: математика

Рабочее время должно включать:

  1. 150 часов обучения в школе с рабочей деятельностью и опытом, которые соответствуют целям учащегося после школы, и
  2. 225 часов обучения по месту жительства и
  3. 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемой стажировки, оплачиваемой работы в общественных реабилитационных центрах, а также часов волонтерства и/или общественных работ.
  4. Общее количество рабочих часов:  600
Четыре кредита по выбору для профессионального/технического образования
Карьерный портфель
Выполнение задач IEP учащегося
Студенты, проходящие курс профессионального обучения, которые поступившие в девятый класс впервые в 2014-2015 годах должны пройти следующие 22 кредита плюс любые местные требования:
Четыре кредита по английскому языку, которые должны быть: 
  1. Английский I
  2. Английский II
  3. Английский III
  4. Английский IV
Три кредита по математике:
  1. Финансовый менеджмент
  2. Введение в математику
  3. NC Математика I
Два научных кредита, которые должны быть:
  1. Биология
  2. Прикладная наука
Два кредита по обществознанию:
  1. Американская история II
  2. Американская история I
Единый кредит на здоровье и физическую культуру
  1. Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts