Сообщение для семинара на тему: «Игротерапия: возможности и логика следствия» | Методическая разработка по теме:
Игротерапия: возможности и логика следствия.
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых страдающих эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами с использованием игры. В его основе лежит признание того, что игра оказывает сильное влияние на развитие личности.
Основная цель игровой терапии – помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом – через игру, а также проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» либо моделируемых в игровом процессе. Цель использования игровой терапии – не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Средствами игротерапии может выступать игра ребенка с куклами, лепка, рисование и даже размазывание красок пальцем, дающее освобождающий «выход в мир красок и форм». Применяются и игры с песком, в процессе которых детский душевный конфликт может не только раскрываться, но в той или иной мере разрешаться в фантастическом виде, отражающем динамику бессознательных процессов.
Задачи игровой терапии состоят в том, чтобы помочь ребенку:
1) стать более ответственным в своих действиях и поступках;
2)развить более позитивную Я-концепцию;
3)стать более самоуправляемым;
4) выработать большую способность к самопринятию;
5) овладеть чувством контроля;
6)развить сензитивность к процессу преодоления трудностей;
7)развить внутренний источник оценки;
8)обрести веру в себя.
В игротерапии существуют следующие разновидности игр: недирективная, директивная, смешанная.
Недирективная игровая терапия – это целенаправленная терапевтическая система, центром которой является ребенок как самостоятельная личность, способная к саморазвитию. Цели недирективной игротерапии согласуются с внутренним стремлением ребенка к самоактуализации. Данный вид игровой терапии сосредотачивается на личности ребенка, а не на его проблеме, основное внимание здесь уделяется тому, чтобы ребенок стал более адекватным как личность при решении текущих и будущих проблем.
Директивная игровая терапия – это форма, в которой педагог выступает в роли организатора, руководителя психотерапевтического процесса с принятием на себя ответственности за достижение целей психотерапии. Она базируется на теории социального научения, основной задачей является обучение ребенка адекватному социальному поведению путем подражания (эталону, другим детям, педагогу).
При коррекции неконструктивного поведения у детей методом директивной игровой терапии проводится цикл игр, которые предлагаются взрослым ребенку, со стандартным ролевым способом взаимодействия между ними. Форма организации коррекционных игр может быть как индивидуальной, так групповой и фронтальной. При этом вводимая взрослым роль-образ помогает преодолеть ребенку личностную проблему.
Смешанная игровая терапия – это метод психотерапии, основанный на интеграции директивной и недирективной игротерапии.
Использование смешанной игровой терапии для коррекции личностной сферы у дошкольников .
И эти разновидности игр выполняют следующие функции:
1. коммуникативную — установление эмоционального контакта, объединение детей в коллектив;
2. релаксационную — снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему;
3. воспитательную — психотренинг и психокоррекция проявлений личности в игровых моделях жизненных ситуаций;
4. развивающую — развитие психических процессов и функций (памяти, внимания, восприятия и т.д.), двигательной сферы;
5. обучающую — обогащение информацией об окружающем мире.
И я предлагаю выполнить Вам одно из упражнений, которое выполняет релаксационную функцию.
Упражнение «Апельсин»
Сядьте поудобнее, расслабьтесь и закройте пожалуйста глаза. Представьте, что в правой руке вы держите апельсин. Попробует выжать из сочного фрукта как можно больше полезного сока (рука должна быть сжата в кулак и очень сильно напряжена 8-10 секунд).
Затем кулачок разжимается, рука отдыхает.
Потом апельсин оказывается в левой руке, и процедура выжимания из него сока повторяется.
Желательно делать упражнение два раза подряд. Выжимая сок второй раз, апельсин можно заменить лимоном.
Все упражнения и игры такого рода проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме.
Особая задача индивидуальной терапии — формирование потребности в социальном общении,. Если социальная потребность не сформирована, то наилучшей формой коррекции личностных нарушений общения будет индивидуальная игротерапия, а если нет, то – групповая.
Групповая игротерапия призвана: помочь ребенку осознать свое реальное «Я», повысить его самооценку и развить потенциальные возможности, отреагировать внутренние конфликты, страхи, агрессивные тенденции, уменьшить беспокойство и чувство вины, овладеть чувством контроля, выработать большую способность к самопринятию и самостоятельному принятию решений.
Основные правила игровой терапии:
Педагог должен:
— развивать теплые, дружеские отношения с ребенком, принимая его таким, какой он есть;
— осознавать чувства, выражаемые ребенком, и отражать их так, чтобы дошкольник понимал свое поведение;
— сохранять глубокое уважение к способности ребенка решать свои
собственные проблемы;
— не пытаться направлять действия ребенка или его речь, ребенок — ведущий, педагог следует за ним;
— устанавливать только те ограничения, которые необходимы для закрепления эффектов игротерапии в реальной жизни;
— не пытаться ускорить ход коррекционной помощи, это постепенный
процесс, и педагог должен осознавать это.
Основные психологические механизмы коррекционного воздействия игры
1. Моделирование системы социальных отношений в наглядно-действенной форме в особых игровых условиях, следования им ребенком и ориентировка в этих отношениях.
2. Изменение позиции ребенка в направлении преодоления познавательного и личностного эгоцентризма и последовательной децентрации, благодаря чему происходит осознание собственного «Я» в игре и возрастает мера социальной компетентности и способности к разрешению проблемных ситуаций.
3. Формирование (наряду с игровыми) реальных отношений как равноправных партнерских отношений сотрудничества и кооперации между ребенком и сверстником, обеспечивающих возможность позитивного личностного развития.
4. Организация поэтапной отработки в игре новых, более адекватных способов ориентировки ребенка в проблемных ситуациях, их интериоризация и усвоение.
Организация ориентировки ребенка на выделение переживаемых им эмоциональных состояний и обеспечение их осознания благодаря вербализации и соответственно осознанию смысла проблемной ситуации, формирование ее новых значений.
5. Формирование способности ребенка к произвольной регуляции деятельности на основе подчинения поведения системе правил, регулирующих выполнение роли и правил, а также поведение в игровой комнате.
Основные функции психолога, ведущего игровые занятия
1. Создание атмосферы принятия ребенка.
2. Эмоциональное сопереживание ребенку.
3. Отражение и вербализация его чувств и переживаний в максимально точной и понятной ребенку форме.
4. Обеспечение в процессе игровых занятий условии, актуализирующих переживания ребенком чувства достижения собственного достоинства и самоуважения.
Принципы осуществления игротерапии
1. Коммуникация ребенку его безусловного принятия (дружеские равноправные отношения с ребенком, принятие ребенка таким, какой он есть, ребенок- хозяин положения, он определяет сюжет, тему игровых занятий, на его стороне инициатива выбора и принятия решения),
2. Недирективность в управлении коррекционным процессом: отказ игротерапевта от попыток ускорить или замедлить игровой процесс; минимальность числа ограничений и лимитов, вводимых игротерапевтом в игру (вводятся лишь те ограничения, которые связывают игру с реальной жизнью).
3. Установление фокуса коррекционного процесса на чувствах и переживаниях ребенка: добиться открытого вербального выражения ребенком своих чувств; попытаться в кратчайшее время понять чувства ребенка и повернуть его исследование на самого себя; стать для ребенка своеобразным зеркалом, в котором он может увидеть себя.
Заключение
Существует множество разных методик психологической помощи детям: игротерапия, сказкотерапия, арт – терапия, песочная терапия и другие. Их эффективность уже давно доказана.
Игра имеет исключительное значение для психического развития ребёнка. Она позволяет ему сохранять и приобретать психическое здоровье, определяет его отношения с окружающими, готовит к взрослой жизни. Игра помогает ребёнку приобрести определённые навыки в той или иной деятельности, в том числе и в общении, усвоить социальные нормы поведения, повышает жизненный тонус, улучшает эмоциональное и физическое состояние. Игра обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегчённой форме.
Отправная точка начала игротерапии – это полное принятие индивидуальности ребёнка. Уважайте его желания, не заставляйте его играть насильно, сделайте так, чтобы игра приносила радость.
Игротерапия как метод психологической коррекции., Педагогика
Пример готового реферата по предмету: Педагогика
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1 Игротерапия как метод психологической коррекции 5
2 Направления и виды игровой терапии 7
3 Функции психолога при игротерапии и принципы ее осуществления 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Выдержка из текста
Игротерапия как метод возникла из попыток применить в работе с детьми психоаналитический подход. Впервые идея использования игры в качестве вспомогательного метода была реализована З. Фрейдом в 1913 г. Опыт выявления истинного источника символической игры через цепь ассоциаций, реализованный З. Фрейдом, вошел в историю как «случай маленького Ганса». В русле психоанализа велись исследования М. Клейн и А. Фрейд.
М. Клейн использовала игру как основной метод психотерапии в детском возрасте. Целью игры было доведение путем интерпретации до сознания ребенка его собственных действий, конфликтов, вызвавших болезненное состояние. Игра ребенка носит спонтанный характер, а психотерапевт, с ее точки зрения, — пассивная фигура.
А. Фрейд считала, что в игре находят отражение реальные жизненные отношения и что ею можно управлять. В своей работе она использовала миниатюрные куклы, которые изображали членов семьи. А. Фрейд говорила о необходимости участия в игротерапии родителей для коррекции их отношения к воспитанию.
В современной отечественной науке использование элементов игротерапии были представлены в исследованиях А. В. Захарова, М. И. Чистяковой, М. Э. Вайнер, Г. А. Широковой, Л. Костиной.
«Игра может быть положена в основу разрешения эмоциональных и поведенческих проблем ребенка. Содержание детской игры, степень ее сложности, особенности ее организации, действующие лица, конфликты и реакции ребенка, выраженные аффекты — все это представляет диагностическую ценность для психолога» [6, с.
112].Список использованной литературы
1. Лаврова, Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учеб. пособ. / Г.Н. Лаврова. – Челябинск: ЮУрГУ, 2005. – С. 80.
2. Малахова, А.Н. Небесное путешествие. Программа игротерапии для дошкольников / А.Н. Малахова. — М.: Сфера, 2008. — 90с.
3. Мамайчук, И.И., Смирнова М.И. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения / И.И. Мамайчук, М.И. Смирнова. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
4. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учеб. пособ. / А.А. Осипова. — М.: СФЕРА, 2002.- 510 с.
5. Панфилова, М.А. Тесты и коррекционные игры. Практич. пособ. для психологов, педагогов и родителей / М.А. Панфилова. — М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. — 160 с.
6. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. — 400 с.
7. Психологическая коррекция: учеб. пособ. / сост. Я.А. Мазуренко. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2007. – 132 с.
8. Использование игротерапии в психокоррекции [Электронный ресурс]
/ Психологический взгляд. Режим доступа: http://psyvision.ru/
9. Юнгман, И.В., Понкратова, А.А. Игротерапия как средство коррекции тревожности в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // Приоритетные научные направления: от теории к практике. Вып. № 24-1 / 2016. [Электронный ресурс]
/ Научная библиотека КиберЛенинка. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/
Публикации – Ассоциация игровой терапии
Публикации членов
Ассоциация игровой терапии (APT) предоставляет своим членам официальные публикации в форме:
Международный журнал игровой терапии ®
9000 5
International Journal of Play Therapy ® — это рецензируемый ежеквартальный журнал с научным статьи о текущих исследованиях игровой терапии, тематических исследованиях, теоретических приложениях и текущих практиках. Журнал издается Американской психологической ассоциацией (АПА), а его статьи доступны на PsychNet.
Журнал Play Therapy™
Play Therapy TM Журнал представляет собой полноцветное ежеквартальное издание, предлагающее важную информацию
о клинических и профессиональных передовых методах, экспериментальных и основанных на исследованиях приложениях игровой терапии, новостях программы ассоциации, признании членов, обзорах книг по игровой терапии и других функциях как для специалистов в области психического здоровья, так и для общего
общественный.
Отчеты о горных работах
Ежеквартальная электронная публикация или Отчет о горных работах для предупреждения игровых терапевтов о текущих или возникающих тенденциях в области психического здоровья, передовых передовых методах и другой мудрости. Недавние междисциплинарные публикации (разведка) сканируются (добываются) и сообщаются цитаты, чтобы помочь тем, кто учит, практикует и контролирует игру. терапия.
APT Play Today
Еженедельный электронный информационный бюллетень для оповещения и информирования членов о новостях ассоциации, возможностях обслуживания и признания, а также о приближающихся сроках.
- Тарифы на рекламу, спецификации и подробности
Зачем играть в терапию? Брошюра
Брошюра, разъясняющая общественности ценность игры, игровой терапии и сертифицированных игровых терапевтов. Полезно для родителей, учителей и других специалистов в области психического здоровья. Брошюры доступны в упаковках из 25 на английском, испанском и французском языках по адресу APT Store .
Исследования и практика
Исследования
APT поощряет исследования игровой терапии , которые демонстрируют ценность и эффективность игры и игровой терапии, расширяют знания об игровой терапии или улучшает методы игровой терапии и поддерживает научно обоснованные методы игровой терапии.
Также имеется: Почему игровая терапия подходит для детей с симптомами посттравматического стресса
Лучшие практики игровой терапии
0007 Paper on Touch и одобряет Best Practices Play Therapy . Оба документа обновляются раз в три года Комитетом по этике APT. Также доступны: Этические соображения по внедрению телементального здоровья в игровую терапию: рефлексивное упражнение для игровых терапевтов, основанное на Руководстве по передовой практике Ассоциации игровой терапии .
Основополагающие и исторически значимые теории игровой терапии
Понимание и формулирование терапевтических возможностей игры, а также сочетание клинических теорий и практических подходов является основой надежной практики игровой терапии. В сентябре 2019 г.Выпуск журнала Play Therapy TM , APT-реклама основополагающие и исторически значимые теории игровой терапии, лежащие в основе практики игровой терапии.
Этими статьями по теории игровой терапии теперь можно поделиться со своими учениками, супервизорами или использовать в качестве справочного материала в вашем следующем исследовании!- Адлерианская игровая терапия
- Теория привязанности и Theraplay® ( привет исторически значимый подход)
- Игровая терапия, ориентированная на ребенка
- Филиальная терапия ( hi исторически значимый подход на основе CCPT)
- Филиальная терапия ( hi исторически значимый подход на основе CCPT)
- Когнитивно-поведенческая игровая терапия
- Гештальт-игровая терапия
- Юнгианская аналитическая игровая терапия
- Психоаналитическая игровая терапия
Дополнительные ресурсы
Терапевтические возможности игры
Колесная диаграмма «20 терапевтических возможностей игры», представленная в сентябре 2019 г. Play Therapy 9000 8 ТМ Журнал теперь доступен на английском языке , Испанский и Французский .
Игровая терапия в сравнении с игровой терапией
Опубликовано в июне 2021 г. Игровая терапия TM Журнал, , дает обзор различий между игровой терапией и игровая терапия.
Меры вмешательства в связи с COVID-19
APT рада объявить о выпуске COVID-19 Interventions — новый ресурс, созданный игровыми терапевтами для игр. терапевты. То, что начиналось как простая беседа между игровыми терапевтами, переросло в подборку вмешательств, направленных на облегчение терапевтического процесса. во время этой пандемии.
Детская книга о стихийных бедствиях — скачать БЕСПЛАТНО
Слишком много погоды это рабочая тетрадь, которая поможет детям справиться со стихийными бедствиями, такими как как ураганы. Упражнения для этой книги были созданы Drs. Энн Стюарт и Даниэль Будэш, зарегистрированные игровые терапевты. Руководители и преподаватели кафедры психологии высшей школы Университет Джеймса Мэдисона.
Сборник игровых мероприятий для школьных консультантов
Чтобы узнать больше об играх и занятиях, которые школьный консультант может включить в работу с учащимися начальной, средней и старшей школы, просмотрите Сборник игровых мероприятий для школьных консультантов . Эти вмешательства были составлены членами APT Энн Л. Тилман, EdD, SB-RPT, Мэри Энн Пибоди, EdD, LCSW, RPT-S, и Карли Лотт, Массачусетс, NCC, NCSC. Мероприятия варьируются от индивидуальных, небольших групп и уроков консультирования в классе. Каждое занятие соответствует областям, образу мышления и поведению Американской ассоциации школьных консультантов, а также структуре Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL).
Что такое игровая терапия? Пособия для детей и взрослых
Игровая терапия — это форма психологического лечения, которая может включать игры с игрушками, ролевые игры и игры. Терапевты наблюдают за кем-то во время игры, чтобы понять его поведение.
Игровая терапия может быть полезна для лечения психических заболеваний или поведенческих расстройств. Это также может быть инструментом поддержки для людей с особенностями развития, такими как аутизм и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Хотя игровые терапевты в основном работают с детьми, они иногда используют этот метод лечения и для подростков, и для взрослых.
Различные лицензированные специалисты практикуют игровую терапию. Это могут быть социальные работники, консультанты и психологи. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах игровой терапии для детей и взрослых.
Игровая терапия — это инструмент, изначально пришедший из области психотерапии или разговорной терапии. Он предполагает, что обученный терапевт наблюдает за клиентом, пока он играет, и следует его примеру, когда он это делает.
Подход основан на идее, что дети бессознательно общаются через игру. Это означает, что они раскрывают информацию о себе, не осознавая, что делают это.
Именно в игре дети учатся взаимодействовать с миром и развивают навыки. Для них это естественное средство самовыражения.
Во время игры ребенок может прямо или символически выражать свои чувства, что позволяет терапевту понять их эмоциональное состояние. Совместная игра обеспечивает безопасную среду для этого, позволяя людям выражать то, что в противном случае им было бы трудно.
Участие в совместной деятельности также укрепляет доверие между терапевтом и клиентом, создавая терапевтические отношения. Это может быть особенно полезно для детей, которые могут испытывать недоверие к незнакомцам.
Международная игровая терапия (PTI) сообщает, что до 71% детей, прошедших игровую терапию, получают пользу. Обычно сеанс длится 30–45 минут.
Терапевты чаще всего используют игровую терапию для детей, но в некоторых случаях она может помочь и взрослым. Ассоциация игровой терапии (APT) заявляет, что практикующие психиатры могут использовать ее для лечения ряда состояний, таких как:
- тревога
- депрессия
- поведенческие расстройства, такие как расстройство поведения или оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
опыт.
Игровая терапия также может быть вспомогательным вмешательством для людей с отклонениями в развитии нервной системы. Это могут быть люди с:
- аутизмом
- СДВГ
- нарушения обучаемости
Игровая терапия не «лечит» эти состояния, а вместо этого оказывает эмоциональную поддержку и обучает навыкам, которые помогают детям учиться и общаться.
Исследования показывают, что игровая терапия может:
Помочь аутичным детям освоить навыки
В небольшом исследовании 2018 года изучалось влияние игровой терапии на 20 детей с аутизмом. Через 2 года дети значительно улучшили свои поведенческие и развивающие навыки.
Авторы предполагают, что игровая терапия может помочь аутичным детям с социальным взаимодействием. Однако необходимы исследования на большей группе детей, чтобы подтвердить эффективность игровой терапии.
Сокращение перерывов в обучении при СДВГ
Небольшое исследование, проведенное в 2017 году с участием трех первоклассников, показало, что игровая терапия, ориентированная на ребенка, помогла уменьшить симптомы СДВГ, включая трудности с концентрацией внимания, навязчивое поведение и оппозиционное поведение.
Дети участвовали в трех занятиях в неделю в течение 6 недель. Терапия помогла в разной степени, от небольших до значительных улучшений.
Однако это было очень небольшое исследование, посвященное трем конкретным случаям. Это может не отражать, насколько эффективна игровая терапия в большей популяции.
Уменьшение симптомов ОВР
ОВР — это состояние, при котором ребенок постоянно враждебен и отказывается сотрудничать со сверстниками и авторитетными лицами. Клиническое исследование 2019 года с участием 45 детей с ОВР показало, что по сравнению с отсутствием лечения как индивидуальная, так и групповая игровая терапия улучшили симптомы ОВР.
Дети, проходящие игровую терапию, получали один сеанс в неделю в течение 8 недель. В конце исследования родители, опекуны и учителя сообщили об уменьшении поведения, связанного с ОВР. Эти улучшения продолжались не менее 2 месяцев, что позволяет предположить, что игровая терапия может привести к долгосрочным изменениям. Однако для подтверждения этого необходимы дополнительные исследования.
Существует не так много исследований о пользе игровой терапии для взрослых. Более ранние исследования показывают, что это может:
Улучшить психическое здоровье в пожилом возрасте
Эксперимент, проведенный в 2001 году, показал, как игровая терапия повлияла на небольшую группу пожилых людей в доме престарелых. Они прошли игровую терапию, включающую творческое письмо, музыку, искусство, игры и терапию с песочницей. После участия в одной-двух сессиях в неделю в течение 6–10 недель участники:
- больше общались с другими
- показало лучшую самооценку
- показало более низкий уровень депрессии
- проявлял интерес к решению проблем, таких как чувство одиночества
Однако это основано на наблюдениях, а не на данных.
Способствовать преодолению травмы
Игровая терапия преодолевает настороженность взрослых и создает расслабляющую атмосферу, как объясняется в более старой статье Американской ассоциации консультирования, опубликованной в 2010 году. Это позволяет взрослым безопасно исследовать свои чувства и подходить к угрожающим темам.
Например, в статье упоминается упражнение, которое помогло пострадавшим от домашнего насилия выразить свое отношение к жестоким отношениям.
Способствовать общению при нарушениях развития
У взрослых с нарушениями развития может быть мало возможностей для самоутверждения и эмоционального выражения, отмечается в более старой журнальной статье 2003 года. Авторы процитировали два тематических исследования, которые показали, что игровая терапия может оказывать положительное влияние на различные аспекты психологического здоровья, включая эмоциональное благополучие.
Ниже приведены техники игровой терапии с примерами их использования.
Общие игры с игрушками
В более ранней обзорной статье 2010 года показано, что игровая терапия может включать предоставление ребенку возможности играть с игрушками одной из трех категорий:
- Игрушки из реальной жизни: интровертные дети. Среди них:
- куклы
- лодки
- игровые деньги
- агрессивные игрушки: Они способствуют высвобождению гнева и враждебности. Среди них:
- веревки
- игрушечные пистолеты
- фигурки супергероев
- Креативные игрушки: Они дают возможность выразить широкий спектр эмоций. Среди них:
- цветные карандаши
- Play-Doh
- игрушки Lego
Пока ребенок играет, терапевт пытается интерпретировать его чувства. Эти интерпретации направляют игру, позволяя терапевту проверить, верна ли его теория. Реакция ребенка либо подкрепит, либо отвергнет их интерпретацию.
Как только терапевт поймет, что означает игра, он направит ее, чтобы помочь ребенку различными способами. Например, они могут помочь им научиться решать проблемы или работать с эмоциями.
Игра в игры
Игра в игры — это техника, которую терапевты могут использовать с детьми старшего возраста, подростками и взрослыми. В более старой обзорной статье 2008 года сообщается, что соблюдение правил может помочь отвлекающемуся человеку сосредоточить внимание. Игры также являются инструментом социализации, обучая людей тому, как по очереди быть грациозным проигравшим или победителем.
Ролевые игры
Ролевые игры могут помочь ребенку, пережившему травматическое событие, отмечается в более ранней обзорной статье 2008 года. Вместо того, чтобы заново переживать событие, ребенок символически имеет с ним дело через персонажей разыгрываемого повествования. Эта игра может помочь им двигаться к внутреннему решению.
Рассказы
Прослушивание или чтение рассказа позволяет детям увидеть, как другие преодолевают проблемы, подобные их собственным. Более раннее тематическое исследование журнала 1999 года предполагает, что они могут затем применить то, что они узнали, к своей собственной реальной жизненной ситуации.
Поднос с песком
В игре с подносом с песком терапевт дает ребенку поднос, песок и миниатюрные игрушки для создания сцены или игрового мира. Исследование, проведенное в 2017 году с участием семи детей в возрасте от 7 до 10 лет, показало, что этот метод может помочь людям, подвергшимся сексуальному насилию.
В исследовании детская пьеса затрагивала тему насилия и выражала потребность в защите. Это также поощряло создание ситуаций с положительными результатами.
Игровой терапевт может иметь степень магистра или выше, а также лицензию в области психического здоровья, например:
- социальная работа
- консультирование
- психология
Получив квалификацию, человек регистрируется в качестве игрового терапевта. Это указывает на то, что они прошли дополнительную курсовую работу и клиническое наблюдение по игровой терапии. APT предлагает программу обучения, которая дает людям статус «Зарегистрированный игровой терапевт».
Игровая терапия — это форма психологического лечения, при которой игра позволяет людям выражать бессознательные чувства или то, что им трудно выразить словами.