Помогаю с учёбой — Преподаватель Анна Евкова
Рада видеть вас на моем сайте. Если вы здесь – значит, вам необходима помощь с учебой. |
Я, Анна Евкова, бывший преподаватель Самарского института информатики и вычислительной техники и моя команда преподавателей поможем вам справиться с трудностями в заданиях. Мы поможем с любым заданием от простого заказа в одну формулу, или если у вас будет заказ на написание большой работы примерно на 198 страниц — мы это тоже умеем!
Я всегда в вашем смартфоне, заказывайте где удобно и когда удобно — просто прислав файлы в Telegram!
Все заказы выполняются качественно, профессионально и высылаются раньше срока. Каждый выполненный заказ проходит проверку на плагиат, вы не сдадите на проверку одинаковую с кем-то работу. Ваш заказ будет уникальным!
Подготовимся онлайн совместно со мной или с преподавателем из моей команды, проработаем базовые темы, освоим сложные разделы, отработаем экзаменационные задания и подойдём к сдаче любого предмета максимально подготовленным и расскажем все секреты.
Лучшие университеты мира: МГУ и MIT
Моя видео презентация:
Пять простых шагов и всё будет на ❝отлично❞
Шаг 1. Сфотографируйте задание так, чтобы изображение было максимально четким. В чат прикрепите необходимые для выполнения вашей работы, лекции, учебники, методички и т. д. (если имеются). При необходимости напишите дополнительные пояснения.
Шаг 2. Все файлы пришлите мне в чат в Telegram.
После этого я изучу и оценю. (Не забывайте чем больше времени, тем меньше цена!)
Шаг 3. Если всё понравится — оплатите. Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Шаг 4. Приступаю к работе. Все необходимые требования и сроки будут соблюдены. Более 78% заказов отправляются в чат раньше указанного времени.
Шаг 5. Получаете заказ в чат. Если у вас возникнут вопросы, я подробно отвечу. Гарантия на заказ действует 1 год. В течение этого времени ошибки в заказе будут исправлены.
ТОП 5 ответов на ваши вопросы
Как вы работаете?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом:
- Вы присылаете необходимые файлы с описанием в Telegram.
- Я знакомлюсь с файлами, и оцениваю заказ.
- Вы оплачиваете заказ.
- Я, или преподаватель, начинаем работу над заказом.
- В согласованный срок, или раньше, Вы получаете свою работу файлом в чат.
Какая будет цена?
Невозможно ответить на этот вопрос не изучив файлы. Стоимость определяется исходя из нескольких важных факторов: уровень сложности задания, определенные требования к оформлению.
Для точной оценки стоимости присылайте файлы в чат в Telegram. Например: лекции, методички, учебники (если такие имеются).
Какой срок выполнения?
Минимальный срок выполнения заказа варьируется от 2 до 4 дней. Главное помнить, что для срочных заказов цена будет увеличиваться, а срок выполнения сокращаться.
Как происходит оплата?
Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Какие гарантии?
Любые ошибки, допущенные мной или преподавателем в заказе, исправим в течении 1 года.
Что обо мне говорят студенты и школьники
Разместила отзывы с Ютуба и чуть ниже с Вконтакте, остальные отзывы на моём ютуб канале и социальных сетях.
youtube.com/embed/YPUfikF82Bo»> youtube.com/embed/gaOdLZkyy6E»>
Правовые документы:
Условия использования
Политика конфиденциальности
Помогаю с учёбой — Преподаватель Анна Евкова
Рада видеть вас на моем сайте. Если вы здесь – значит, вам необходима помощь с учебой. |
Я, Анна Евкова, бывший преподаватель Самарского института информатики и вычислительной техники и моя команда преподавателей поможем вам справиться с трудностями в заданиях. Мы поможем с любым заданием от простого заказа в одну формулу, или если у вас будет заказ на написание большой работы примерно на 198 страниц — мы это тоже умеем!
Я всегда в вашем смартфоне, заказывайте где удобно и когда удобно — просто прислав файлы в Telegram!
Все заказы выполняются качественно, профессионально и высылаются раньше срока. Каждый выполненный заказ проходит проверку на плагиат, вы не сдадите на проверку одинаковую с кем-то работу. Ваш заказ будет уникальным!
Подготовимся онлайн совместно со мной или с преподавателем из моей команды, проработаем базовые темы, освоим сложные разделы, отработаем экзаменационные задания и подойдём к сдаче любого предмета максимально подготовленным и расскажем все секреты.
Лучшие университеты мира: МГУ и MIT
Моя видео презентация:
Пять простых шагов и всё будет на ❝отлично❞
Шаг 1. Сфотографируйте задание так, чтобы изображение было максимально четким. В чат прикрепите необходимые для выполнения вашей работы, лекции, учебники, методички и т.
Шаг 2. Все файлы пришлите мне в чат в Telegram.
После этого я изучу и оценю. (Не забывайте чем больше времени, тем меньше цена!)
Шаг 3. Если всё понравится — оплатите. Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Шаг 4. Приступаю к работе. Все необходимые требования и сроки будут соблюдены. Более 78% заказов отправляются в чат раньше указанного времени.
Шаг 5. Получаете заказ в чат. Если у вас возникнут вопросы, я подробно отвечу. Гарантия на заказ действует 1 год. В течение этого времени ошибки в заказе будут исправлены.
ТОП 5 ответов на ваши вопросы
Как вы работаете?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю ознакомиться с простым алгоритмом:
- Вы присылаете необходимые файлы с описанием в Telegram.
- Я знакомлюсь с файлами, и оцениваю заказ.
- Вы оплачиваете заказ.
- Я, или преподаватель, начинаем работу над заказом.
- В согласованный срок, или раньше, Вы получаете свою работу файлом в чат.
Какая будет цена?
Невозможно ответить на этот вопрос не изучив файлы. Стоимость определяется исходя из нескольких важных факторов: уровень сложности задания, определенные требования к оформлению.
Для точной оценки стоимости присылайте файлы в чат в Telegram. Например: лекции, методички, учебники (если такие имеются).
Какой срок выполнения?
Минимальный срок выполнения заказа варьируется от 2 до 4 дней. Главное помнить, что для срочных заказов цена будет увеличиваться, а срок выполнения сокращаться.
Как происходит оплата?
Оплатить можно с помощью баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, а также через Apple Pay и Google Pay.
Какие гарантии?
Любые ошибки, допущенные мной или преподавателем в заказе, исправим в течении 1 года.
Что обо мне говорят студенты и школьники
Разместила отзывы с Ютуба и чуть ниже с Вконтакте, остальные отзывы на моём ютуб канале и социальных сетях.
youtube.com/embed/vtUKcvDOhBs»> youtube.com/embed/cBeKupGTino»>
Правовые документы:
Условия использования
Политика конфиденциальности
Взаимосвязь между интеллектом и творчеством: новая поддержка пороговой гипотезы с помощью эмпирического обнаружения точки останова
Амабиле Т.М. Социальная психология творчества: метод согласованной оценки. Журнал личности и социальной психологии. 1982; 43: 997–1013. [Google Scholar]
Арендаси М., Хорнке Л.Ф., Зоммер М., Хойслер Дж., Вагнер-Менгин М., Гиттлер Г. Шухфрид Гмбх; Mödling: 2004. Manual Intelligence-Structure-Battery (INSBAT) [Google Scholar]
Арендаси М., Соммер М., Фельдхаммер М. Шухфрид Гмбх; Mödling: 2011. Manual Big-Five Structure Inventory (BFSI) [Google Scholar]
Barron F. D. Van Nostrand; Принстон: 1963. Творчество и психологическое здоровье. [Google Scholar]
Бэррон Ф. Холт, Rinehart & Winston; Нью-Йорк: 1969. Творческий человек и творческий процесс. [Google Scholar]
Бати М., Чаморро-Премузик Т., Фернхэм А. Индивидуальные различия в образном поведении: могут ли большая пятерка и психометрический интеллект предсказать показатели креативности? Журнал исследований творчества. 2010;22:90–97. [Google Scholar]
Бати М., Фернем А. Креативность, интеллект и личность: критический обзор разрозненной литературы. Монографии по генетической, социальной и общей психологии. 2006; 132:355–429. [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Франц Ф., Хине М., Нойбауэр А.С. Дифференциальное влияние когнитивного торможения и интеллекта на креативность. Личность и индивидуальные различия. 2012;53:480–485. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Benedek M., Könen T., Neubauer A.C. Ассоциативные способности, лежащие в основе творчества. Психология эстетики, творчества и искусства. 2012; 6: 273–281. [Академия Google]
Бенедек М., Мюльманн К., Яук Э., Нойбауэр А.С. Оценка дивергентного мышления с помощью метода субъективной оценки: влияние количества лучших идей и времени выполнения задачи на надежность и достоверность. Психология эстетики, творчества и искусства. 2013 (в печати) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Нойбауэр А.С. Пересмотр модели Медника о связанных с творчеством различиях в ассоциативных иерархиях. Доказательства общего пути к необычной мысли. Журнал творческого поведения. 2013 (в печати) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бучик В., Нойбауэр А.С. Бимодальность в берлинской модели структуры интеллекта (BIS): исследование репликации. Личность и индивидуальные различия. 1996; 21: 987–1005. [Google Scholar]
Кэррол Дж. Б. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк: 1993. Человеческие когнитивные способности: обзор факторных аналитических исследований. [Google Scholar]
Карсон С.Х., Петерсон Дж.Б., Хиггинс Д.М. Снижение латентного торможения связано с увеличением творческих достижений у высокофункциональных людей. Журнал личности и социальной психологии. 2003;85:499–506. [PubMed] [Google Scholar]
Карсон С.Х., Петерсон Дж.Б., Хиггинс Д.М. Надежность, валидность и факторная структура анкеты творческих достижений. Журнал исследований творчества. 2005; 17:37–50. [Google Scholar]
Чаморро-Премузик Т., Фернем А. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Mahwah: 2005. Личность и интеллектуальная компетентность. [Google Scholar]
Чо С.Х., Нидженхуис Дж.Т., ван Вианен А.Е., Ким Х.-Б., Ли К.Х. Взаимосвязь между различными компонентами интеллекта и творчества. Журнал творческого поведения. 2010;44:125–137. [Академия Google]
Кауард В. М., Сакетт П. Р. Линейность отношений способностей и производительности: подтверждение. Журнал прикладной психологии. 1990; 75: 297–300. [Google Scholar]
Davies R.B. Проверка гипотезы, когда мешающий параметр присутствует только при альтернативе. Биометрика. 1987; 74: 33–43. [PubMed] [Google Scholar]
Eysenck HJ Cambridge University Press; Нью-Йорк: 1995. Гений: естественная история творчества. [Google Scholar]
Файст Г.Дж. Метаанализ личности в научно-художественном творчестве. Обзор личности и социальной психологии. 1998;2:290–309. [PubMed] [Google Scholar]
Feist G.J. Функция личности в творчестве: Природа и воспитание творческой личности. В: Кауфман Дж. К., Штернберг Р. Дж., редакторы. Кембриджский справочник творчества. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк: 2010. С. 113–130. [Google Scholar]
Фукс-Бошамп К. Д., Карнес М. Б., Джонсон Л. Дж. Креативность и интеллект у дошкольников. Одаренный ребенок ежеквартально. 1993; 37: 113–117. [Google Scholar]
Getzels J.W., Jackson P.W. Уайли; Нью-Йорк: 1962. Креативность и интеллект: Исследования с одаренными учениками. [Google Scholar]
Гилхули К. Дж., Фиорато Э., Энтони С. Х., Винн В. Дивергентное мышление: стратегии и участие руководителей в создании новых способов использования знакомых объектов. Британский журнал психологии. 2007; 98: 611–625. [PubMed] [Google Scholar]
Guilford J.P. McGraw-Hill; Нью-Йорк: 1959. Личность. [Google Scholar]
Guilford J.P. McGraw-Hill; Нью-Йорк: 1967. Природа человеческого интеллекта. [Академия Google]
Haybach G., Küchenhoff H. Sonderforschungsbereich 386, Paper 77. 1997. Проверка точки останова в двухфазных моделях линейной и логистической регрессии. (Получено с http://epub.ub.ubi-muenchen.de/) [Google Scholar]
Hennessey B.A., Amabile T.M. Креативность. Ежегодный обзор психологии. 2010; 61: 569–598. [PubMed] [Google Scholar]
Hocevar D. Беглость мышления как фактор, вмешивающийся в измерение оригинальности. Журнал педагогической психологии. 1979;71:191–196. [Google Scholar]
Ягер А.О. Mehrmodale Klassifikation von Intelligenzleistungen: Experimentell kontrollierte Weiterentwicklung eines Descriptiven Intelligenzstrukturmodells. Диагностика. 1982; 28: 195–225. [Google Scholar]
Яук Э., Бенедек М. и Нойбауэр А. С. (на рассмотрении). Дорога к творческим достижениям: модель скрытых переменных способностей и предикторов личности. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
Karwowski M., Gralewski J. Пороговая гипотеза: факт или артефакт? Навыки мышления и креативность. 2013; 8: 25–33. [Академия Google]
Кауфман Дж.К., Бегетто Р.А. За пределами большого и малого: модель творчества «четыре С». Обзор общей психологии. 2009; 13:1–12. [Google Scholar]
Кауфман Дж. К., Плукер Дж. А. Интеллект и творчество. В: Штернберг Р.Дж., Кауфман С.Б., редакторы. Кембриджский справочник разведки. Издательство Кембриджского университета; Кембридж: 2011. стр. 771–783. [Google Scholar]
Kaufman J.C., Plucker J.A., Baer J. John Wiley & Sons Inc.; Хобокен: 2008. Основы оценки творческих способностей. [Академия Google]
Кери С. Одинокие умы и социальный капитал: Скрытое торможение, общие интеллектуальные функции и размер социальной сети предсказывают творческие достижения. Психология эстетики, творчества и искусства. 2011;5:215–221. [Google Scholar]
Ким К.Х. Только умные люди могут быть творческими? Журнал среднего одаренного образования. 2005; 16:57–66. [Google Scholar]
Кинг Л.А., Уокер Л.М., Бройлс С.Дж. Креативность и пятифакторная модель. Журнал исследований личности. 1996;30:189–203. [Google Scholar]
Лэнс К.Э. Остаточное центрирование, исследовательский и подтверждающий модераторный анализ, а также декомпозиция эффектов в моделях путей, содержащих взаимодействия. Прикладное психологическое измерение. 1988; 12: 163–175. [Google Scholar]
МакГрю К. Теория CHC и проект по изучению когнитивных способностей человека: стоя на плечах гигантов исследований психометрического интеллекта. Интеллект. 2009; 37:1–10. [Google Scholar]
Майкл В. Б., Райт Ч. Р. Психометрические проблемы в оценке креативности. В: Гловер Дж. А., Роннинг К. Р., Рейнольдс К. Р., редакторы. Справочник творчества. Пленум Пресс; Нью-Йорк: 1989. стр. 33–52. [Google Scholar]
Муэгго В. М. Сегментированный: пакет R для соответствия регрессионным моделям с ломаными отношениями. Р Новости. 2008;8(1):20–25. [Google Scholar]
Нусбаум Э. К., Сильвия П. Дж. Действительно ли интеллект и творчество настолько разные? Подвижный интеллект, исполнительные процессы и использование стратегии в дивергентном мышлении. Интеллект. 2011;39:36–45. [Google Scholar]
Парк Г., Любински Д., Бенбоу С.П. Контрастные интеллектуальные модели предсказывают творчество в искусстве и науке. Отслеживание интеллектуально не по годам развитой молодежи старше 25 лет. Психологическая наука. 2007;18:948–952. [PubMed] [Google Scholar]
Park G., Lubinski D., Benbow C.P. Различия в способностях людей, имеющих соответствующие степени, имеют значение для научного творчества. Психологическая наука. 2008; 19: 957–961. [PubMed] [Google Scholar]
Plucker J.A. Доказательство в пудинге? Повторный анализ лонгитюдных данных Торранса (с 1958 г. по настоящее время). Журнал исследований творчества. 1999; 12:103–114. [Google Scholar]
Прекель Ф., Холлинг Х., Визе М. Взаимосвязь интеллекта и творчества у одаренных и не одаренных учащихся: исследование пороговой теории. Личность и индивидуальные различия. 2006;40:159–170. [Google Scholar]
Ранко М.А. Дивергентное мышление, творчество и идеи. В: Кауфман Дж. К., Штернберг Р. Дж., редакторы. Кембриджский справочник творчества. Издательство Кембриджского университета; Кембридж: 2010. стр. 413–446. [Google Scholar]
Ранко М.А., Альберт Р.С. Пороговая теория творчества и интеллекта: эмпирический тест с одаренными и не одаренными учениками. Творческий ребенок и взрослый ежеквартально. 1986; 11: 212–218. [Google Scholar]
Сильвия П.Дж., Бити Р.Э. Создание творческих метафор: важность подвижного интеллекта для творческого мышления. Интеллект. 2012;40:343–351. (Электронная публикация перед печатью) [Google Scholar]
Сильвия П.Дж., Вигерт Б., Райтер-Палмон Р., Кауфман Дж.К. Оценка творческих способностей с помощью шкал самоотчетов: обзор и эмпирическая оценка. Психология эстетики, творчества и искусства. 2012;6:19–34. [Google Scholar]
Silvia P.J., Winterstein B.B., Willse J.T., Barona C.M., Cram J.T., Hess K.I. Оценка креативности с помощью дивергентных задач мышления: изучение надежности и достоверности новых методов субъективной оценки. Психология эстетики, творчества и искусства. 2008; 2:68–85. [Академия Google]
Саймонтон Д.К. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд: 1999. Истоки гения. Дарвиновские взгляды на творчество. [Google Scholar]
Слай А.С., Коннерс Ф.А., Роскос-Эвольдсен Б. Связь творчества с изменчивым и кристаллизованным интеллектом. Журнал творческого поведения. 2005; 39: 123–136. [Google Scholar]
Штернберг Р.Дж., Любарт Т.И. Концепция творчества: перспективы и парадигмы. В: Штернберг Р.Дж., редактор. Справочник творчества. Издательство Кембриджского университета; Кембридж: 1999. С. 3–15. [Google Scholar]
Штернберг Р.Дж., О’Хара Л.А. Креативность и интеллект. В: Штернберг Р. Дж., редактор. Справочник творчества. Издательство Кембриджского университета; Кембридж: 1999. стр. 251–272. [Google Scholar]
Торранс Е.П. Кадровая пресса; Принстон: 1966. Тесты Торранса на творческое мышление: Руководство по направлениям и оценка. [Google Scholar]
Ульм К. Статистическая модель для оценки порога в эпидемиологии. Статистика в медицине. 1991; 10: 341–349. [PubMed] [Академия Google]
Велланте М., Зукка Г., Прети А., Систи Д., Рокки М.Б.Л., Акискал К.К. Креативность и аффективные темпераменты у неклинических профессиональных художников: эмпирическое психометрическое исследование. Журнал аффективных расстройств. 2011; 135:28–36. [PubMed] [Google Scholar]
Вагнер А.К., Сумерай С.Б., Чжан Ф., Росс-Дегнан Д. Сегментированный регрессионный анализ прерванных исследований временных рядов в исследованиях использования лекарств. Журнал клинической фармации и терапии. 2002; 27: 299–309. [PubMed] [Академия Google]
Вай Дж., Любински Д., Бенбоу С. П. Креативность и профессиональные достижения среди интеллектуально не по годам развитой молодежи: лонгитюдное исследование в возрасте от 13 до 33 лет. Журнал педагогической психологии. 2005; 97: 484–492. [Google Scholar]
Уоллах М.А., Коган Н. Холт, Райнхарт и Уинстон; Нью-Йорк: 1965. Способы мышления у маленьких детей: исследование различия между творчеством и интеллектом. [Google Scholar]
Уилсон Р. К., Гилфорд Дж. П., Кристенсен П. Р. Измерение индивидуальных различий в оригинальности. Психологический вестник. 1953;50:362–370. [PubMed] [Google Scholar]
Ямамото К. Порог интеллекта в успеваемости высокотворческих учащихся. Журнал экспериментального образования. 1964; 32: 401–405. [Google Scholar]
Ямамото К. Достижения, интеллект и творческое мышление у детей пятого класса: корреляционное исследование. Меррилл-Палмер Ежеквартально. 1966; 12: 233–241. [Google Scholar]
Циглер М., Данай Э., Хине М., Асендорпф Дж., Бюнер М. Открытость, подвижный интеллект и кристаллизованный интеллект: на пути к интегративной модели. Журнал исследований личности. 2012; 46: 173–183. [Академия Google]
Интеллект, творчество и когнитивный контроль: общее и дифференцированное участие исполнительных функций в интеллекте и творчестве
Абрахам А. Креативное мышление, управляемое семантической обработкой vs. сети мозга, управляющие когнитивными функциями. Forntiers в неврологии человека. 1996; 22: 227–257. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Ackerman P.L. Теория интеллектуального развития взрослых: процесс, личность, интересы и знания. Интеллект. 1996;22:227–257. [Google Scholar]
Акерман П.Л., Бейер М.Е., Бойл М.О. Рабочая память и интеллект: одинаковые или разные конструкции? Психологический вестник. 2005; 131:30–60. [PubMed] [Google Scholar]
Ackerman P.L., Heggestad E.D. Интеллект, личность и интересы: доказательства перекрывающихся черт. Психологический вестник. 1997; 121: 219–245. [PubMed] [Google Scholar]
Amabile T.M. Социальная психология творчества: компонентная концептуализация. Журнал личности и социальной психологии. 1983;45:357–376. [Google Scholar]
Anderson J.C., Gerbing D.W. Моделирование структурными уравнениями на практике: обзор и рекомендуемый двухэтапный подход. Психологический вестник. 1988; 103: 411–423. [Google Scholar]
Арендаси М., Хергович А., Соммер М. Исследование насыщения g различных факторов второго слоя с помощью автоматического создания элементов. Интеллект. 2008; 36: 574–583. [Google Scholar]
Арендаси М., Хорнке Л.Ф., Зоммер М., Хойслер Дж., Вагнер-Менгин М., Гиттлер Г. Шуфрид; Mödling: 2008. Ручная разведывательная батарея (INSBAT) [Google Scholar]
Арендаси М., Соммер М. В: Enzyklopädie für Psychologie: Methoden der Psychologischen Diagnostik. Хорнке Л.Ф., Амеланг М., Керстинг М., редакторы. Хогрефе; Геттинген: 2011. Automatisierte Itemgenerierung: Aktuelle Ansätze, Anwendungen und Forschungen; стр. 215–280. [Google Scholar]
Арендаси М., Соммер М. Использование автоматического создания элементов для удовлетворения растущих требований к элементам оценки с высокими ставками. Обучение и индивидуальные различия. 2012; 22:112–117. [Академия Google]
Эшби Ф.Г., Изен А.М., Туркен А.Ю. Нейропсихологическая теория положительного аффекта и его влияние на познание. Психологический обзор. 1999; 106: 529–550. [PubMed] [Google Scholar]
Ashton M.C., Lee K., Verson P.A. Подвижный интеллект, кристаллизованный интеллект и фактор открытости/интеллектуальности. Журнал исследований личности. 2000; 34: 198–207. [Google Scholar]
Бэррон Ф. Склонность к оригинальности. Журнал ненормальной и социальной психологии. 1955; 51: 478–485. [PubMed] [Академия Google]
Бати М., Фернхэм А. Креативность, интеллект и личность: критический обзор разрозненной литературы. Монографии по генетической, социальной и общей психологии. 2006; 132:355–429. [PubMed] [Google Scholar]
Бати М., Фернем А., Саффиулина X. Интеллект, общие знания и личность как предикторы креативности. Обучение и индивидуальные различия. 2010; 20: 532–535. [Google Scholar]
Бити Р. Э., Нусбаум Э. К., Сильвия П. Дж. Предсказывает ли решение проблем, связанных с инсайтами, креативность в реальном мире? Психология эстетики, творчества и искусства. 2014 г.: 10.1037/a0035727. (в печати) [CrossRef] [Google Scholar]
Бити Р.Э., Сильвия П.Дж. Почему со временем идеи становятся более творческими? Исполнительная интерпретация эффекта последовательного порядка в задачах с расходящимся мышлением. Психология эстетики, творчества и искусства. 2012;6:309–319. [Google Scholar]
Бити Р. Э., Сильвия П. Дж. Метафорически говоря: когнитивные способности и производство образной речи. Память и познание. 2013;41:255–267. [PubMed] [Google Scholar]
Бити Р.Э., Сильвия П.Дж., Нусбаум Э.К., Яук Э., Бенедек М. Роль ассоциативных и исполнительных процессов в творческом познании. Память и познание. 2014 г.: 10.3758/s13421-014-0428-8. (в печати) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Бенедек М., Бити Р., Яук Э., Финк А., Сильвия П.Дж., Данст Б. Создание метафор: нейронная основа образного языка. НейроИзображение. 2014;90:99–106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Бергнер С., Конен Т., Финк А., Нойбауэр А.С. Альфа-синхронизация ЭЭГ связана с нисходящей обработкой в конвергентном и дивергентном мышлении. Нейропсихология. 2011;49:3505–3511. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Боровняк Б., Нойбауэр А.С., Крузе-Вебер С. Творчество и личность классических, джазовых и народных музыкантов. Личность и индивидуальные различия. 2014;63:117–121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Франц Ф., Хине М., Нойбауэр А.С. Дифференциальное влияние когнитивного торможения и интеллекта на креативность. Личность и индивидуальные различия. 2012;53:480–485. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Яук Э., Финк А., Кошутниг К., Рейсхофер Г., Эбнер Ф. Создавать или вспоминать? Нейронные механизмы, лежащие в основе генерации новых творческих идей. НейроИзображение. 2014; 88: 125–133. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Benedek M., Könen T., Neubauer A.C. Ассоциативные способности, лежащие в основе творчества. Психология эстетики, творчества и искусства. 2012; 6: 273–281. [Академия Google]
Бенедек М., Мюльманн К., Яук Э., Нойбауэр А.С. Оценка дивергентного мышления с помощью метода субъективной оценки: влияние количества лучших идей и времени выполнения задачи на надежность и достоверность. Психология эстетики, творчества и искусства. 2013;7:341–349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Нойбауэр А.С. Пересмотр модели Медника о связанных с творчеством различиях в ассоциативных иерархиях. Свидетельство общего пути к необычной мысли. Журнал творческого поведения. 2013; 47: 273–289.. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Бенедек М., Шикель Р.Дж., Яук Э., Финк А., Нойбауэр А.С. Увеличение мощности альфа-канала в правой теменной коре отражает сфокусированное внутреннее внимание. Нейропсихология. 2014; 56: 393–400. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2014.02.010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Borkenau P., Ostendorf F. Hogrefe; Геттинген: 1993. NEO-Fünf-Faktoren Inventar (NEO-FFI) nach Costa und McCrae [Перечень факторов NEO-Five после Косты и Маккрея] [Google Scholar]
Бюнер М., Крамм С., Пик М. Рассуждение = рабочая память ≠ внимание. Интеллект. 2005; 33: 251–272. [Google Scholar]
Кэрролл Дж. Б. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк: 1993. Познавательные способности человека: обзор факторно-аналитических исследований. [Google Scholar]
Карсон С.Х., Петерсон Дж.Б., Хиггинс Д.М. Снижение латентного торможения связано с увеличением творческих достижений у высокофункциональных людей. Журнал личности и социальной психологии. 2003;85:499–506. [PubMed] [Google Scholar]
Chamorro-Premuzic T., Furnham A. Lawrence Erlbaum Associates; Mahwah: 2005. Личность и интеллектуальная компетентность. [Google Scholar]
Чи М. Т.Х. В: Творческая мысль. Исследование концептуальных структур и процессов. Уорд Т.Б., Смит С.М., Вейд Дж., редакторы. Американская психологическая ассоциация; Вашингтон, округ Колумбия: 1997. Творчество: гибкий переход между онтологическими категориями; стр. 209–234. [Google Scholar]
Чо С.Х., Нидженхуис Дж.Т., ван Вианен А.Е., Ким Х.-Б., Ли К.Х. Взаимосвязь между различными компонентами интеллекта и творчества. Журнал творческого поведения. 2010;44:125–137. [Академия Google]
Колом Р., Абад Ф.Дж., Кирога М.А., Ших П.С., Флорес-Мендоса С. Рабочая память и интеллект тесно связаны между собой, но почему? Интеллект. 2008; 36: 584–606. [Google Scholar]
Колом Р., Реболло И., Паласиос А., Хуан-Эспиноса М., Киллонен П.К. Рабочая память (почти) идеально предсказана g. Интеллект. 2004; 32: 277–296. [Google Scholar]
Conway A.R.A., Getz S.J., Macnamara B., Engel de Abreu P.M.J. В: Кембриджский справочник разведки. Штернберг Р.Дж., Кауфман С.Б., редакторы. Издательство Кембриджского университета; Кембридж: 2010. Рабочая память и интеллект; стр. 394–418. [Google Scholar]
Conway A.R.A., Kane M.J., Engle R.W. Объем оперативной памяти и ее связь с общим интеллектом. Тенденции в когнитивных науках. 2003; 7: 547–552. [PubMed] [Google Scholar]
De Dreu C.K.W., Nijstad B.A., Baas M., Wolsink I., Roskes M. Рабочая память способствует творческому пониманию, музыкальной импровизации и оригинальному мышлению за счет сохранения внимания, сфокусированного на задаче. Бюллетень личности и социальной психологии. 2012; 38: 656–669. [PubMed] [Академия Google]
ДеЯнг К.Г. В: Кембриджский справочник разведки. Штернберг Р.Дж., Кауфман С.Б., редакторы. Издательство Кембриджского университета; Кембридж: 2011. Интеллект и личность; стр. 711–737. [Google Scholar]
ДеЯнг К.Г., Куилти Л.С., Петерсон Дж.Б. Между аспектами и доменами: 10 аспектов Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии. 2007; 93: 880–896. [PubMed] [Google Scholar]
ДеЯнг К.Г., Куилти Л.С., Петерсон Дж. Б., Грей Дж.Р. Открытость опыту, интеллекту и когнитивным способностям. Журнал оценки личности. 2014;96: 46–52. [PubMed] [Google Scholar]
Дорфман Л., Мартиндейл К., Гасимова В., Вартанян О. Креативность и скорость обработки информации: двойная диссоциация, включающая элементарные и тормозящие когнитивные задачи. Личность и индивидуальные различия. 2008;44:1382–1390. [Google Scholar]
Эдл С., Бенедек М., Папоусек И., Вайс Э. М. и Финк А. Творчество и интерференционный эффект Струпа. Личность и индивидуальные различия (в печати). 10.1016/j.paid.2014.05.009[CrossRef]
Engle RW Емкость рабочей памяти как исполнительное внимание. Современные направления психологической науки. 2002; 11:19–23. [Google Scholar]
Айзенк Х. Дж. Издательство Кембриджского университета; Кембридж, Великобритания: 1995. Гений. Естественная история творчества. [Google Scholar]
Файст Г.Дж. Метаанализ личности в научно-художественном творчестве. Обзор личности и социальной психологии. 1998; 2: 290–309. [PubMed] [Google Scholar]
Финк А., Бенедек М. В кн.: Неврология творчества. Вартанян О., Бристоль А.С., Кауфман Дж.К., ред. Массачусетский технологический институт Пресс; Кембридж, Массачусетс: 2013. Творческий мозг: корреляты мозга, лежащие в основе генерации оригинальных идей; стр. 207–232. [Академия Google]
Финк А., Бенедек М. Альфа-сила ЭЭГ и творческое мышление. Нейронаука и биоповеденческие обзоры. 2014 г.: 10.1016/j.neubiorev.2012.12.002. (в печати) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Финк А., Грабнер Р.Х., Бенедек М., Рейсхофер Г., Хаусвирт В., Фалли М. Творческий мозг: Исследование мозга активность при решении творческих задач с помощью ЭЭГ и фМРТ. Картирование человеческого мозга. 2009; 30: 734–748. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Финни С.Дж., ДиСтефано К. В кн.: Моделирование структурными уравнениями: второй курс. Хэнкок Г.Р., Мюллер Р.О., редакторы. Издательство информационного века; Гринвич: 2006. Ненормальные и категориальные данные в моделировании структурными уравнениями; стр. 269–314. [Google Scholar]
Фридман Н.П., Мияке А. Взаимосвязь между функциями контроля торможения и вмешательства: анализ латентных переменных. Журнал экспериментальной психологии: Общие. 2004; 133:101–135. [PubMed] [Google Scholar]
Фридман Н.П., Мияке А., Корли Р.П., Янг С.Е., ДеФрис Дж.К., Хьюитт Дж.К. Не все исполнительные функции связаны с интеллектом. Психологическая наука. 2006; 17: 172–179.. [PubMed] [Google Scholar]
Фридман Н.П., Мияке А., Янг С.Е., ДеФрис Дж.К., Корли Р.П., Хьюитт Дж.К. Индивидуальные различия в управляющих функциях имеют почти исключительно генетическое происхождение. Журнал экспериментальной психологии: Общие. 2008; 137: 201–225. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Gilhooly KJ, Fioratou E. Исполнительные функции в решении проблем с инсайтом и без инсайта: подход с учетом индивидуальных различий. Мышление и Рассуждение. 2009; 15: 355–376. [Академия Google]
Гилхули К.Дж., Фиоратоу Э., Энтони С.Х., Винн В. Дивергентное мышление: стратегии и исполнительное участие в создании новых способов использования знакомых объектов. Британский журнал психологии. 2007; 98: 611–625. [PubMed] [Google Scholar]
Golden CJ Измерение творческих способностей с помощью теста Струпа на цвета и слова. Журнал оценки личности. 1975; 39: 502–506. [PubMed] [Google Scholar]
Гроборз М., Некка Э. Креативность и когнитивный контроль: исследования навыков генерации и оценки. Журнал исследований творчества. 2003; 15: 183–19.7. [Google Scholar]
Гупта Н., Джанг Ю., Медник С.С., Хубер Д.Е. Путь не выбран: творческие решения требуют избегать высокочастотных откликов. Психологическая наука. 2012; 23: 288–294. [PubMed] [Google Scholar]
Ирвин С.Х., Киллонен П.К. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Нью-Джерси: 2002 г. Генерация элементов для разработки тестов; стр. 199–218. [Google Scholar]
Яук Э., Бенедек М., Данст Б. , Нойбауэр А.С. Связь между интеллектом и творчеством: новая поддержка пороговой гипотезы посредством эмпирического обнаружения точек останова. Интеллект. 2013;41:212–221. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Яук Э., Бенедек М., Нойбауэр А.С. Дорога к творческим достижениям: латентная переменная модель способностей и предикторов личности. Европейский журнал личности. 2014;28:95–105. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Jonides J., Smith EE In: Cognitive neuroscience. Рагг, доктор медицины, редактор. Массачусетский технологический институт Пресс; Кембридж, Массачусетс: 1997. Архитектура рабочей памяти; стр. 243–276. [Google Scholar]
Кейн М.Дж., Блекли К.М., Конуэй А.Р., Энгл Р.В. Взгляд контролируемого внимания на объем рабочей памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие. 2001;130:169–183. [PubMed] [Google Scholar]
Кейн М.Дж., Хамбрик Д.З., Конвей Д.З. Объем рабочей памяти и подвижный интеллект являются тесно связанными конструкциями: Комментарий к Ackerman, Beier, and Boyle (2005) Psychological Bulletin. 2005; 131:66–71. [PubMed] [Google Scholar]
Karwowski M., Gralewski J. Пороговая гипотеза: факт или артефакт? Навыки мышления и креативность. 2013; 8: 25–33. [Google Scholar]
Кауфман С.Б. Открытие открытости для опыта: четырехфакторная модель и отношение к творческим достижениям в искусстве и науке. Журнал творческого поведения. 2013; 47: 233–255. [Академия Google]
Кауфман Дж. К., Плюкер Дж. А., Баер Дж. Вили и сыновья; Хобокен, Нью-Джерси: 2008. Основы оценки творческих способностей. [Google Scholar]
Ким К.Х. Только умные люди могут быть творческими? Метаанализ. Журнал среднего одаренного образования. 2005; 16:57–66. [Google Scholar]
Ким К. Х., Крамонд Б., Ван Тассел-Баска Дж. В: Кембриджский справочник по творчеству. Кауфман Дж. К., Штернберг Р. Дж., редакторы. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 2010. Связь между творчеством и интеллектом; стр. 395–412. [Google Scholar]
Кестлер А. Макмиллан; Нью-Йорк: 1964. Акт творения. [Google Scholar]
Квятковски Дж., Вартанян О., Мартиндейл К. Креативность и скорость мыслительной обработки. Эмпирические исследования искусств. 1999; 17: 187–196. [Google Scholar]
Lee C.S., Therriault D.J. Когнитивные основы творческого мышления: анализ скрытых переменных, исследующий роль интеллекта и рабочей памяти в трех процессах творческого мышления. Интеллект. 2013;41:306–320. [Академия Google]
Мартиндейл К. В: Справочник по творчеству. Штернберг Р.Дж., редактор. Издательство Кембриджского университета; Кембридж, Великобритания: 1999. Биологические основы творчества; стр. 137–152. [Google Scholar]
McCrae R.R. Креативность, дивергентное мышление и открытость опыту. Журнал личности и социальной психологии. 1987; 52: 1258–1265. [Google Scholar]
Макгрю К.С. Теория CHC и проект когнитивных способностей человека: стоя на плечах гигантов исследований психометрического интеллекта. Интеллект. 2009 г.;37:1–10. [Google Scholar]
Медник С. А. Ассоциативная основа творческого процесса. Психологический обзор. 1962; 69: 220–232. [PubMed] [Google Scholar]
Медник М.Т., Медник С.А., Юнг К.К. Постоянная ассоциация как функция уровня творчества и типа вербального стимула. Журнал ненормальной и социальной психологии. 1964; 69: 511–515. [PubMed] [Google Scholar]
Миллер Э.К., Коэн Дж.Д. Интегративная теория функции префронтальной коры. Ежегодный обзор неврологии. 2001; 24: 167–202. [PubMed] [Академия Google]
Миллер Э.К., Уоллис Дж.Д. В: Энциклопедия неврологии. Сквайр Л.Р., редактор. Академическая пресса; Оксфорд: 2009. Исполнительная функция и познание высшего порядка: определение и нейронные субстраты; стр. 99–104. [Google Scholar]
Мияке А., Фридман Н.П. Природа и организация индивидуальных различий управляющих функций: четыре общих вывода. Современные направления психологической науки. 2012;21:8–14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Мияке А., Фридман Н.П., Эмерсон М.Дж. , Витцки А.Х., Хауэртер А. Единство и разнообразие исполнительных функций и их вклад в сложные задачи «лобной доли»: латентный переменный анализ. Когнитивная психология. 2000;41:49–100. [PubMed] [Google Scholar]
Монселл С. В кн.: Неразгаданные тайны разума: Учебные эссе по познанию. Брюс В., редактор. Эрльбаум; Хоув, Великобритания: 1996. Контроль психических процессов; стр. 93–148. [Google Scholar]
Мутен Л.К., Мутен Б.О. 7-е изд. Мутен и Мутен; Лос-Анджелес, Калифорния: 1998–2012 гг. Руководство пользователя Mplus. [Google Scholar]
Нейстад Б.А., Де Дреу К.К.В., Ритцшель Э.Ф., Баас М. Модель двойного пути к творчеству: творческое мышление как функция гибкости и настойчивости. Европейский обзор социальной психологии. 2010; 21:34–77. [Академия Google]
Нусбаум Э. К., Сильвия П. Дж. Являются ли открытость и интеллект отдельными аспектами открытости опыту? Тест модели O/I. Личность и индивидуальные различия. 2011; 51: 571–574. [Google Scholar]
Нусбаум Э. К., Сильвия П. Дж. Действительно ли интеллект и творчество настолько разные? Подвижный интеллект, исполнительные процессы и использование стратегии в дивергентном мышлении. Интеллект. 2011;39:36–45. [Google Scholar]
Нусбаум Э.К., Сильвия П.Дж., Бити Р.Э. Готовьтесь, устанавливайте, творите: что инструктаж людей «быть творческими» раскрывает значение и механизмы дивергентного мышления. Психология эстетики, творчества и искусства. 2014 г.: 10.1037/a0036549. (в печати) [CrossRef] [Google Scholar]
Oberauer K., Schulze R., Wilhelm O., Süß H.-M. Рабочая память и интеллект — их взаимосвязь и взаимосвязь: Комментарий к Ackerman, Beier, and Boyle (2005) Psychogical Bulletin. 2005; 131:61–65. [PubMed] [Google Scholar]
Oberauer K., Süß H.-M., Wilhelm O., Wittmann W. Какие функции рабочей памяти предсказывают интеллект? Интеллект. 2008; 36: 641–652. [Google Scholar]
Парк Г., Любински Д., Бенбоу С.П. Различия в способностях людей, имеющих соответствующие степени, имеют значение для научного творчества. Психологическая наука. 2008;19: 957–961. [PubMed] [Google Scholar]
Plucker J.A. Доказательство в пудинге? Повторный анализ лонгитюдных данных Торранса (с 1958 г. по настоящее время). Журнал исследований творчества. 1999; 12:103–114. [Google Scholar]
Прекель Ф., Холлинг Х., Визе М. Взаимосвязь интеллекта и творчества у одаренных и не одаренных учащихся: исследование пороговой теории. Личность и индивидуальные различия. 2006;40:159–170. [Google Scholar]
Раш Г. Вероятностные модели для некоторых тестов интеллекта и достижений. Чикаго: Издательство Чикагского университета. (Оригинальная работа опубликована в 1960) 1980 [Google Scholar]
Робертсон К.Ф., Смитс С., Любински Д., Бенбоу С.П. Гипотеза «за пределами порога»: даже среди одаренных и лучших аспирантов по математике и естественным наукам когнитивные способности, профессиональные интересы и предпочтения в образе жизни имеют значение для выбора карьеры, успеваемости и настойчивости. Современные направления психологической науки. 2010;19:346–351. [Google Scholar]
Роджерс Р. Д., Монселл С. Стоимость предсказуемого переключения между простыми когнитивными задачами. Журнал экспериментальной психологии: Общие. 1995;124:207–231. [Google Scholar]
Роу Г., Хирш Дж. Б., Андерсон А. К. Положительный аффект увеличивает широту выбора внимания. ПНАС. 2007; 104: 383–388. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Ранко М.А., Акар С. Дивергентное мышление как показатель творческого потенциала. Журнал исследований творчества. 2012; 24:66–75. [Google Scholar]
Ранко М.А., Джагер Г.Дж. Стандартное определение творчества. Журнал исследований творчества. 2012; 24:92–96. [Академия Google]
Солтхаус Т.А., Аткинсон Т.М., Бериш Д.Е. Исполнительное функционирование как потенциальный медиатор возрастного снижения когнитивных функций у нормальных взрослых. Журнал экспериментальной психологии: Общие. 2003; 132: 566–594. [PubMed] [Google Scholar]
Шеллиг Д., Шури У., Арендаси М. Шуфрид; Mödling: 2011. Ручной и невербальный. [Google Scholar]
Шуфрид Г. Шуфрид; Mödling: 2013. Manual Vienna Test System (VTS) [Google Scholar]
Шелтон Дж. Т., Эллиот Э. М., Хилл Б. Д., Калания М. Р., Гувье В. Д. Сравнение лабораторных и клинических тестов рабочей памяти и их предсказание подвижного интеллекта. Интеллект. 2009 г.;37:283–293. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Сильвия П. Дж. Другой взгляд на креативность и интеллект: изучение моделей более высокого порядка и возможных путаниц. Личность и индивидуальные различия. 2008;44:1012–1021. [Google Scholar]
Сильвия П.Дж., Бити Р.Э. Создание творческих метафор: важность подвижного интеллекта для творческого мышления. Интеллект. 2012;40:343–351. [Google Scholar]
Сильвия П.Дж., Бити Р.Э., Нусбаум Э.К. Вербальная беглость и креативность: общий и специфический вклад факторов широкой способности к запоминанию (Gr) в дивергентное мышление. Интеллект. 2013;41:328–340. [Академия Google]
Сильвия П. Дж., Винтерштейн Б.П., Уиллс Дж.Т. Ответ: Безумие нашего метода: некоторые мысли о дивергентном мышлении. Психология эстетики, творчества и искусства. 2008;2:109–114. [Google Scholar]
Silvia P.J., Winterstein B.B., Willse J.T., Barona C.M., Cram J.T., Hess K.I. Оценка креативности с помощью дивергентных задач мышления: изучение надежности и достоверности новых методов субъективной оценки. Психология эстетики, творчества и искусства. 2008; 2:68–85. [Академия Google]
Штейн М.И. Творчество и культура. Журнал психологии. 1953; 36: 31–322. [Google Scholar]
Струп Дж. Р. Исследования интерференции серийных вербальных реакций. Журнал экспериментальной психологии. 1935; 18: 643–662. [Google Scholar]
Торранс Е.П. Служба школьного тестирования; Бенсенвилл, Иллинойс: 1974. Тесты Торранса на творческое мышление. [Google Scholar]
Ансворт Н., Энгл Р. В. Природа индивидуальных различий в объеме рабочей памяти: активное обслуживание в первичной памяти и контролируемый поиск во вторичной памяти. Психологический обзор. 2007; 114:104–132. [PubMed] [Академия Google]
Вартанян О. Переменное внимание способствует творческому решению задач. Психология эстетики, творчества и искусства. 2009; 3:57–59. [Google Scholar]
Вартанян О., Мартиндейл К., Квятковски Дж. Творческий потенциал, внимание и скорость обработки информации. Личность и индивидуальные различия. 2007;43:1470–1480. [Google Scholar]
фон Штумм С., Чаморро-Премузич Т., Акерманн П.Л. В: Справочник Уайли-Блэквелла по индивидуальным различиям. Чаморро-Премузик Т., фон Штумм С., Фернхэм А., редакторы. Джон Уайли и сыновья; Чичестер: 2011. Повторное рассмотрение ассоциаций интеллекта и личности. Оправдание интеллектуальных инвестиций; стр. 217–241. [Академия Google]
Wiley J., Jarosz A.F. Объем рабочей памяти, концентрация внимания и решение проблем. Современные направления психологической науки. 2012; 21: 258–262. [Google Scholar]
Забелина Д.Л., Робинсон М.Д. Креативность как гибкий когнитивный контроль.