Дом пионеров задание 4 схема плана: МБУ ДО Дом детского творчества Тагилстроевского района

Содержание

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Владивостокский городской Дворец детского творчества»

Во Владивостоке действует единый номер «122» для обращений граждан за оказанием медицинской помощи, получением разъяснений, ответов на вопросы оказания помощи при новой коронавирусной инфекции.

04 Июль 2023

Информация о профильных классах

03 Июль 2023

План работы управления на июль 2023 года

22 Июнь 2023

Объявление о формировании кадрового резерва на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации города Владивостока

02 Июнь 2023

План работы управления на июнь 2023 года

31 Май 2023

По следам Невельского с Максимом Харченко

«Владивостокский городской Дворец детского творчества» — официальный партнер проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты «Маринет» Национальной технологической инициативы (НТИ)

Работников образования приглашают поучаствовать в городском турслете

04. 07.2023

Дворец детского творчества Владивостока объявляет прием заявок на городской туристский слет работников муниципальных учреждений образования. Соревнования по спортивному туризму и ориентированию среди учителей пройдут 28 августа на острове Русский.

Дворец детского творчества Владивостока объявляет набор детей на новый учебный год

03.07.2023

Владивостокский городской Дворец детского творчества проводит запись всех желающих ребят в кружки и объединения. Для детей от 5 до 17 лет доступны более 90 программ обучения.

В преддверии Дня города для школьников Владивостока устроили праздник

29.06.2023

Уже в это воскресенье, 2 июля, Владивосток отметит свой 163-й день рождения. В преддверии главного праздника города для школьников краевой столицы организовали веселые игры и конкурсы. Мероприятия прошли во Дворце детского творчества.

Во Владивостоке объявлен конкурс на должности специалистов местного отделения «Движение первых»

06. 06.2023

Во Владивостоке стартовал отбор кандидатов на должности специалистов местного отделения общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» Приморского края. Поучаствовать в конкурсе могут граждане России старше 18 лет, имеющие среднее профессиональное либо высшее образование, а также студенты высших учебных заведений, освоившие не менее 3 курсов обучения образовательной программы.

Город детства нарисовали юные художники ко Дню рождения Владивостока

05.06.2023

В муниципальном Дворце детского творчества открылась новая художественная выставка. В преддверии Дня города юные таланты краевой столицы рассказали в своих работах, чем для них является Владивосток.

Все «Новости»

Перспективный план развивающих игр Дьенеша, Кюизенера, Никитина подготовительная группа | Календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа):

Месяц

Раздел

Игра

Цель

Пособие

Сентябрь

Блоки Дьенеша

1. «Сократи слово»

Развитие логического мышления, умения строго выполнять правила при выполнении действий, внимания.

Е.А.Носова «Логика и математика для дошкольников» стр. 40.

2. «Построй дом»

Развитие логического мышления, внимания.

Е.А.Носова «Логика и математика для дошкольников» стр. 42.

Палочки Кюизенера

1. «Цвет и число»

Учить детей отбирать полоски нужного цвета и числового обозначения по словесному указанию взрослого; подвести к выводу, что у палочки каждого цвета есть свое число.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр. 35.

2. » Число и цвет»

Закреплять понятие: «который по счёту».

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр. 36.

Игры Никитина

«Сложи узор» (серия Б)

Развивать логическое мышление, внимание, память. Воссоздание фигур-силуэтов, развитие комбинаторских способностей.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 45, задания 1,2,3,4,5,6.

Октябрь

Блоки Дьенеша

1. «Раздели блоки-1»

Развитие умений разбивать множество по одному свойству на два подмножества, производить логическую операцию «не».

Е.А.Носова «Логика и математика для дошкольников» стр. 43.

2. «Раздели блоки-2»

Развитие умений разбивать множество по двум совместимым свойствам, производить логическую операцию «не», «и», «или».

Е.А.Носова «Логика и математика для дошкольников» стр. 44.

Палочки Кюизенера

1. «Как разговаривают числа?»

Учить оперировать числовыми значениями цветных палочек, познакомит детей со знаками «>», » 3.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр. 38.

2. » Ковер самолёт»

Продолжать рассказывать сказки по ролям, закрепить порядковый счет; выкладывание цифрового ряда с помощью палочек.

Альбом «Волшебные дорожки», инсценировка сказки «Колобок».

Игры Никитина

«Уникуб»

Развитие пространственного мышления.

Б. П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 71 задания У-1,2,3,4,5,6,7,8.

Ноябрь

Блоки Дьенеша

1. «Угощение для медвежат»

Развитие умение сравнивать предметы по одному — четырем свойствам; понимание слов: «разные», «одинаковые»; подведение к пониманию отрицания свойств.

Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн «Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами».

2. «Художники»

Развитие умения анализировать форму предметов; развитие умения сравнивать по их свойствам;
развитие художественных способностей (выбор цвета, фона, расположения (композиции).

Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн «Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами».

Палочки Кюизенера

1. «К сказочным героям»

Продолжать формировать творческое воображение, логику мышления и действий закрепить навыки прямого счета до 10.

Альбом «Дом с колокольчиками»

2. «Мы по лесенке шагаем»

Продолжать закреплять навыки прямого и обратного счёта до 10.

Альбом «На золотом крыльце», стр. 13.

Игры Никитина

«Сложи квадрат»

Развитие цветоощущения, сообразительности, умения составлять целое из частей.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 93 задания 13,14,15,16,17,18.

Декабрь

Блоки Дьенеша

1. «Магазин»

Развитие умения выявлять и абстрагировать свойства; развитие умения рассуждать, аргументировать свой выбор.

Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн «Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами».

2. «Украсим ёлку бусами»

Развитие умения выявлять и абстрагировать свойства; умение «читать схему»; закрепление навыков порядкового счета.

Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн «Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами».

Палочки Кюизенера

1. «Мы с Тамарой ходим парой»

Упражнять детей в счёте двойками. Осмысленно использовать математическое понятие «пара».

В. П.Новикова, Л.И.Тихонова «Развивающие игры и занятия с палочками Кьюизенера», стр.62.

2. «Какие лесенки умеет строить Незнайка»

Учить определять числовое значение палочек; формировать умение строить числовой ряд до 5.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.40.

Игры Никитина

«Уникуб»

Развитие пространственного мышления.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 72 задания У- 9,10,11,12,13.

Январь

Блоки Дьенеша

1. «Архитекторы»

Выбрать необходимый строительный материал; построить объекты детской площадки.

Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн «Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами».

2. «Логический поезд»

Развитие способности к логическим действиям и операциям; умение декодировать (расшифровывать) информацию, изображенную на карточке; умение видоизменять свойства предметов в соответствии со схемой, изображенной на карточке; умение действовать последовательно, в строгом соответствии с правилами.

Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн «Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами».

Палочки Кюизенера

1. «Состав числа из едениц»

Учить детей составлять число из единиц; учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно, формировать навык самоконтроля.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.42.

2. «Как ещё растут дома из чисел»

Учить составлять число из 2 меньших чисел.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.43.

Игры Никитина

«Сложи узор» (серия Б)

Развивать логическое мышление, внимание, память. Воссоздание фигур-силуэтов, развитие комбинаторских способностей.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 45, задания 7,8,9,10,11,13.

Февраль

Блоки Дьенеша

1. «Ступени успеха»

Закрепить навыки порядкового счёта, геомертические фигуры.

Альбом с заданиями «Спасатели приходят на помощь», игра 1.

2. «Житейские истории»

Закрепить навыки декодирования по карточкам-схемам.

Альбом с заданиями «Спасатели приходят на помощь», игра 2.

Палочки Кюизенера

1. «Кто в домике живёт?»

Учить составлять число из 2 меньших чисел.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.44.

2. «Покажи, как растут числа»

Продолжать учить уменьшать и увеличивать числа в пределах 10; учить называть «соседей» числа.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.45.

Игры Никитина

«Уникуб»

Развитие пространственного мышления.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 72 задания У- 14,15,16,17,18.

Март

Блоки Дьенеша

1. «Я загадаю — вместе отгадаем»

Развитие способности к логическим действиям и операциям; умение декодировать (расшифровывать) информацию, изображенную на карточке; закрепить умение действовать последовательно.

Альбом с заданиями «Спасатели приходят на помощь», игра 3.

2. «Транспорт к выезду готов»

Альбом с заданиями «Спасатели приходят на помощь», игра 4.

Палочки Кюизенера

1. «Измерь дорожки шагами»

Учить устанавливать логические связи и закономерности, развивать у детей зрительный глазомер, учить понимать поставленную задачу и самостоятельно её решать.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.52.

2. » Узнай длину ленты»

Учить понимать количественные отношения, учить находить связь между длиной предмета, размером мерки и результатом измерения.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.53.

Игры Никитина

«Сложи квадрат»

Развитие цветоощущения, сообразительности, умения составлять целое из частей.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 93 задания 19,20,21,22,23,24.

Апрель

Блоки Дьенеша

1. «Восстанавливаем разрушенный город»

Закрепить умение декодировать (расшифровывать) информацию, изображенную на карточке; закрепить умение действовать последовательно.

Альбом с заданиями «Спасатели приходят на помощь», игра 5.

2. «Доставка груза»

Закрепить умение расшифровывать информацию, продолжать учить пользоваться алгоритмами.

Альбом с заданиями «Спасатели приходят на помощь», игра 6.

Палочки Кюизенера

1. «Палочки можно складывать»

Закрепить название цветов и числовое обозначение, умение соотносить цвет и число, пользоваться арифметическими знаками, учить находить палочки в сумме равные двум данным.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.56.

2. «Палочки можно вычитать»

Учить ориентироваться в пространстве (понятия «налево», «направо»), развивать количественные представления, учить находить разность чисел.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.57.

Игры Никитина

«Уникуб»

Развитие пространственного мышления.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 72-73 задания У-19,20,21,22,23,24.

Май

Блоки Дьенеша

1. «Лабиринты»

Учить ориентироваться на плоскости, читать схемы-карточки.

Альбом с заданиями «Спасатели приходят на помощь», игра 7.

Палочки Кюизенера

1. «На цветовую последовательность»

Учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации, учить понимать предложенную задачу.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.60.

2. «Детская железная дорога»

Учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать условие предложенной задачи и выполнять её самостоятельно.

Л. Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» стр.61.

Игры Никитина

«Уникуб»

Развитие пространственного мышления.

Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» стр. 73 задания У- 25,26,27,28,29,30,31.

План урока

Pioneer Homes | Учителя

План Уроков Домов Пионеров | Учителя | КэмпСилос

План урока 3

Сельское хозяйство пионеров

Цели

  1. Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять характеристики домов индейцев и пионеров и описывать их связь с окружающей средой.
  2. Учащиеся определят путь развития домов пионеров от временных построек до бревенчатых домов, домов из дерна и деревянных каркасных домов.
  3. Учащиеся проведут онлайн-исследование и ответят на вопросы, описывающие тип жилья, построенного с учетом естественной среды.
  4. Учащиеся найдут на карте границы бревенчатых хижин и домов из дерна.

Краткий обзор деятельности

  1. Учащиеся рассмотрят выбранные веб-ресурсы и карты о домах пионеров и выполнят следующее задание на предсказание:
    • Почему группы индейцев решили строить свои дома из самых разных материалов?
    • Как вы думаете, из каких материалов первые поселенцы в Айове построили свои дома
      Учащиеся запишут свою гипотезу по каждому вопросу в тетради и проверят свои ответы в Интернете.
  2. Учащиеся вместе с партнером будут проводить онлайн-исследования в рамках охоты за мусором. Попросите учащихся подумать как минимум о двух дополнительных исследовательских вопросах. Учащиеся могут пронумеровать бумажный или текстовый документ от 1 до 10 и записать ответы на вопросы, посвященные домам первых пионеров.
  3. Учащиеся начертят концептуальную карту, чтобы объяснить особенности среды, в которой первые поселенцы строили свои дома и основывали пионерские фермы. Учащиеся могут использовать программное обеспечение Inspiration для разработки своих концептуальных карт.
  4. Учащиеся обобщают свои выводы, составив диаграмму Венна для сравнения двух разных стилей жилья: бревенчатой ​​хижины и дома из дерна. Обсуждение в классе может развить представление о том, что дома отражают природную среду.
  5. После завершения исследовательской деятельности учащиеся объяснят историю домов первых пионеров, разработав плакат для местной окружной ярмарки, местного музея или дома престарелых, или учащиеся могут создать веб-страницу, чтобы продемонстрировать результаты своего исследования.

Вопросы

  • Какие дома пионеров строились там, где было много деревьев?
  • Какие типы домов пионеров строились там, где деревьев было мало?
  • Как пионеры строили дом из дерна?
  • Как пионеры строили бревенчатый дом?
  • Чем похожи бревенчатые и дерновые дома? Чем они отличались?
  • Каковы были преимущества каждого из них?
  • Какой план этажа был типичен для дернового или бревенчатого дома? Количество комнат, окон, дверей, камина, спален?
  • Какие животные иногда присоединялись к семье пионеров в качестве соседей по комнате?
  • (Ваш вопрос)
  • (Ваш вопрос)

Дополнительные занятия

Художественное задание
Учащиеся могут создать плакат или рекламу, чтобы убедить людей переехать на Запад и в усадьбу. доска

Советы учителям

  • Помогите учащимся выбрать веб-сайты из Библиотеки первопроходцев для учащихся, а также те, которые указаны для этого учебного задания.
  • Create-A-Venn – можно использовать интерактивный инструмент для обучения диаграммам Венна и основной идее.
  • Для некоторых учащихся 8 вопросов могут оказаться слишком сложными. Вы можете попросить некоторых студентов ответить на четные вопросы, а других — на нечетные.
  • Многих студентов это занятие очень мотивирует. Предложите учащимся обращаться в местный музей или историческое общество по дополнительным вопросам, связанным с домами пионеров.

Учебные модули CampSilos

Изучение прерий

Студенты

|

Учителя

|

Ресурсы

Пионерское хозяйство

Студенты

|

Учителя

|

Ресурсы

История кукурузы

Студенты

|

Учителя

|

Ресурсы

Сельское хозяйство сегодня и завтра

Студенты

|

Учителя

|

Ресурсы

Экскурсии CampSilos

Исторический центр

Студенты

|

Учителя

Район музея Гроут

Студенты

|

Учителя

CampSilos — это отмеченный наградами интерактивный образовательный веб-сайт, созданный благодаря Зоне национального наследия Silos & Smoketacks.

Национальные стандарты

|

Награды

|

кредитов

Отправить отзыв

Недавно мы запустили этот новый веб-сайт. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы сообщить о неработающих ссылках или других проблемах, которые вы обнаружили. Спасибо!

Сообщить о проблеме / Ссылка не работает

Copyright © 2022 CampSilos | Все права защищены
Национальные стандарты | Силосы и дымовые трубы | Кредиты | Награды

Создано IFC Studios, брендинговым агентством Среднего Запада.

closearrow-leftarrow-rightbars

Пионер гражданских прав, конгрессмен Джон Льюис удостоен чести на церемонии Капитолийского холма

Ричард Коуэн

3 минуты чтения

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Укрытый флагом гроб с телом давнего представителя США Джона Льюиса в понедельник сопровождали в Капитолий, где он будет находиться до вторника в память о его пожизненная приверженность гражданским правам.

Перед прибытием на Капитолийский холм катафалк с Льюисом проехал мимо достопримечательностей Вашингтона, важных для движения за гражданские права в Америке, — Мемориала Линкольна и близлежащего Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего.

Когда кортеж двигался по городу, он остановился у нарисованной желтой фрески на уличном тротуаре возле Белого дома, на которой написано «Жизни черных имеют значение» достаточно крупными буквами, чтобы их можно было увидеть из космоса, в честь общественного движения этого имя.

Слышно, как прохожий играет на губной гармошке гимн «Amazing Grace».

Церемония прибытия Конгресса прошла в исторической Ротонде Капитолия. Ожидалось, что бывший вице-президент Джо Байден, баллотировавшийся на ноябрьских выборах, чтобы свергнуть президента Дональда Трампа, отдаст дань уважения позже в тот же день.

Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси назвала Льюиса «титаном движения за гражданские права, а затем совестью Конгресса США».

Говоря о борьбе Льюиса за гражданские права, лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл сказал: «Джон Льюис жил и работал в срочном порядке, потому что задача была срочной».

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Но это были собственные слова Льюиса, которые он произнес на церемонии вручения дипломов в Университете Эмори в 2014 году в Атланте, которые транслировались, усиливая драматизм и эмоциональность церемонии.

Призывая выпускников посвятить свою жизнь «добрым делам» для продвижения социальной справедливости, Льюис сказал: «Будьте смелыми, будьте смелыми, встаньте, выскажитесь, выскажитесь и найдите способ создать любимое сообщество, любимый мир , мир мира, мир, который признает достоинство всего человечества».

Член Конгресса от Демократической партии из Атланты с 1987 года, Льюис пережил многочисленные избиения и аресты за свою пожизненную борьбу против сегрегации и за расовую справедливость. Он умер 17 июля от рака поджелудочной железы в возрасте 80 лет.0075

Смерть Льюиса наступила во время расплаты по всей территории Соединенных Штатов за расовую несправедливость, с широкомасштабными и в основном мирными протестами, осуждающими неравное обращение полиции с чернокожими американцами и учреждениями, удаляющими или переименовывающими дань уважения бывшим лидерам Конфедерации, выступающей за рабство.

Округ государственных школ округа Фэрфакс, штат Вирджиния, пригорода Вашингтона, на прошлой неделе проголосовал за переименование средней школы Роберта Э.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts