Актуальность использования средств ИКТ | Визуализация изучаемых явлений, обработка умений и навыков с помощью интерактивных тренажёров. | ||||||||||
Продолжительность урока | 45 минут | ||||||||||
Класс | 5 | ||||||||||
Место урока в системе уроков данного раздела: | 2 урок в разделе “Безопасность” | ||||||||||
Тип урока: | Урок изучения нового материала с первичным закреплением знаний | ||||||||||
Вид урока: | Мультимедиа урок | ||||||||||
Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информацию безопасном поведении детей на дороге. | |||||||||||
Цели урока по содержанию: | формирование у обучающихся
сознательного и ответственного отношения к
собственному здоровью, к личной безопасности и
безопасности окружающих, приобретение ими
навыков сохранять жизнь и здоровье в
повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных
условиях; создать условия для усвоения и первичного закрепления нового учебного материала, через самостоятельную, творческую деятельность обучающихся; создать условия для воспитания культуры общения, умения слушать, работать в группах, развития самостоятельности, ответственности каждого за полученный результат. | ||||||||||
Задачи урока: Обучающие: | систематизировать знания детей о
правилах безопасного поведения на улицах и
дорогах; формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте; способствовать расширению у детей интереса к знаниям Правил дорожного движения через смекалку, фантазию, эрудицию; развивать умение логически рассуждать и делать выводы из ситуаций на дорогах и в общественном транспорте | ||||||||||
Развивающие: | развивать навыки умения
записывать схемы маршрута; развивать умение работать в коллективе — генерировать идеи, оценивать действия партнёра, черпать от товарищей вдохновение, проявляя самостоятельное мышление, способность выражать свои мысли, вступать в диалог. | ||||||||||
Воспитательные: | развивать у обучающихся умения
выделять главное в изученном материале, умение
сравнивать, обобщать, систематизировать; создать условия для воспитания активности и самостоятельности, убежденности в познаваемости мира; формировать “умение учиться”; развивать мышление, способности четко формулировать свои мысли. | ||||||||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | компьютер, мультимедийный проектор, видеоматериалы, экран. | ||||||||||
Форма занятия | Урок-поиск | ||||||||||
Форма организации деятельности обучающихся | работа в группах, фронтальная. | ||||||||||
Оснащение занятия | плакаты по ПДД, макеты дорожных знаков, магнитно-маркерная доска по ПДД, макет “Схема маршрута”. | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||||||
Организационный этап (2 мин) | УУД | Ресурсы | |||||||||
Цель этапа | Проверка полной готовности к занятию | ||||||||||
Деятельность учителя | Приветствие обучающихся, проверка
готовности присутствующих к занятию. Чтобы обеспечить свою безопасность на дорогах и улицах, человеку необходимо знать правила дорожного движения. Но не только знать, а важно еще и соблюдать их. Класс разбивается на 3 группы (по 5–6 человек). В каждой группе назначается командир-консультант, который следит за правильностью выполнения задания. Я поделил вас на три творческие группы: красные, желтые и зеленые. В ходе нашего занятия попытаемся определить, какая команда лучше знает ПДД. | Личностные УУД.
(смыслообразование). Регулятивные УУД. (оценка, саморегуляция). Коммуникативные УУД.(планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками) | |||||||||
Деятельность обучающихся | Проверяют наличие тетрадей, ручек;
выключают мобильные устройства. Готовятся к восприятию информации: Знакомятся с раздаточным материалом, планом занятия. | ||||||||||
II. Объявление темы учебного занятия, его цели и задачи (4 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Сообщение цели, темы и задач изучения нового материала; показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы. | ||||||||||
Активизация познавательной
деятельности: Ребята! Многие из вас живут достаточно далеко от школы и вынуждены пользоваться общественным транспортом, переходить оживленную проезжую часть. Если младших школьников сопровождают родители, то вы преодолеваете этот путь самостоятельно. Для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций наверняка, с вами ваши родители вели разговор. Основополагающий вопрос: Как выбрать безопасную дорогу в школу? | Познавательные УУД. Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущем уроке. Коммуникативные УУД. Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД. Уметь планировать свое действие в соответствии поставленной задачи. | ЭОР Ребус | |||||||||
Проблемные вопросы В каком районе поселка находится твоя школа?
Предлагает разгадать ребус. Каждой группе выданы карточки-задания. Ваша задача: в ходе обсуждения найти правильное решение. Приложение 1 Учитель подводит учащихся к самостоятельному определению темы урока. Объявляются тема, задачи и план занятия. | |||||||||||
Деятельность обучающихся | Слушают учителя, перерабатывают
информацию, отвечают на поставленные учителем
вопросы, разгадывают ребус, определяют цель
учебной деятельности с помощью учителя и
самостоятельно. В тетрадях записывают дату, тему и план занятия. | ||||||||||
III. Этап актуализации субъектного опыта обучающихся.(10 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Сохранить активность обучающихся и подчеркнуть важность знаний предыдущего раздела для изучения настоящей темы “Выбор пути: безопасная дорога в школу” | ||||||||||
Деятельность учителя | На предыдущем занятии мы с вами
рассмотрели вопросы, связанные с правилами
дорожного движения. Давайте вспомним: 1. Что такое улица? 2. Что такое проезжая часть? 3. Как можно переходить проезжую часть? 4. Как переходить проезжую часть, если есть светофор? 5. Как переходить проезжую часть, если нет светофора? Устный фронтальный опрос по пройденной теме (электронное тестирование): Презентация. Работа обучающихся с электронной игрой “Дорога в школу”: Приложение 3. Ответы ребят комментируются и оцениваются. | Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Познавательные УУД. Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию. Регулятивные УУД. Уметь оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (свой — чужой), выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | ЭОР Электронный тест Электронная игра | ||||||||
Деятельность обучающихся | Отвечают на вопросы, дополняя
друг друга. Работают с электронной игрой. | ||||||||||
IV. Этап изучения новых знаний и способов деятельности. (9 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Реализация замысла — непосредственная работа с информацией, развитие критического мышления. Соотнесение новой информации с собственными знаниями. | ||||||||||
Задача этапа | На “мини-улице”: при помощи предложенной разметки показать уровень сформированности, компетентности поведения на дороге, объяснить начертание разметки, с помощью инерционной машины показать путь “водителя” по дороге, соблюдая все правила движения. | ||||||||||
Деятельность учителя | На столах учащихся находятся
надувные шары чёрного цвета. На счет 1, 2, 3,
воспользовавшись булавкой, прокалывают эти шары.
Из шаров выпадает лист бумаги с информацией о
дидактической игре “Водитель и пешеход”. Приложение 4. Я предлагаю вам поиграть в игру “Водитель и пешеход”, используя магнитно-маркерную доску. Во вступительной беседе напоминает ученикам о понятии “дорожная разметка”, и объясняет, что она собой представляет и для чего служит. | Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. Уметь анализировать и исправлять | Текстовый материал дидактической игры “Водитель и пешеход” | ||||||||
Учитель делит группы на 2
подгруппы. Первая подгруппа – пешеходы, другая – водители. Задача водителей – проехать на автобусе по городу до магазина, цирка и спортивного комплекса, соблюдая все правила. Задача пешехода – отсортировать знаки на “складе” и расставить их по заданному маршруту. Затем, учитель предлагает группам на игровых автомобилях “проехать” по маршрутам: дом- магазин, дом — спорткомплекс, дом — цирк. Приложение 5. Учитель совместно с детьми отрабатывает движение транспортных средств и пешеходов на перекрестке. В ходе игры учитель исправляет и объясняет допущенные ошибки. | ошибки. Познавательные УУД. Уметь ориентироваться в предложенном тексте, находить нужную информацию. |
Макет-схема маршрута | |||||||||
Деятельность обучающихся | Прокалывают булавками чёрные
воздушные шары. Забирают листы с информацией о дидактической игре “Водитель и пешеход”. Осваивают информацию, используя предложенные учителем активные методы работы. Учащиеся участвуют в распределении ролей. Учащиеся обращаются к “Словарику юного технолога” и изучают определение нового понятия: “Маршрут — путь следования” (Это путь от одной точки до другой.) Обучающиеся сообща обсуждают, как нужно передвигаться по заданным маршрутам не нарушая предписания знаков, сигналов светофора, дорожной разметки и добраться до указанного пункта без ошибок. Команды защищают “законы” безопасного дорожного движения, которые они получили после прохождения всех этапов игры. | ||||||||||
V. Этап первичной проверки понимания изученного. (8 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Выявить уровень понимания
изученного. Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы. Повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно. | ||||||||||
Задача этапа | Выбрать безопасный маршрут движения до школы. Привести доказательства его безопасности. | ||||||||||
Деятельность учителя | Работа над заданием “Маршрут дом
— школа”. Приложение. На листе бумаги карандашом учащиеся должны начертить план местности и проложить свой маршрут от дома до школы. Учитель советует детям сначала обозначить дороги (трассы), затем крупные объекты (свой дом, школу, близлежащие дома), а потом выделить небольшие объекты. Затем необходимо начертить сам маршрут. На схеме, используя зелёный и красный маркеры, следует указать:
После того как учащиеся нарисуют свой маршрут, они демонстрируют работы, рассказывают, как они доходят до школы, сколько дорог переходят, является ли выбранный ими маршрут наиболее безопасным, объясняют почему, какие дорожные знаки им встречаются по пути. Затем учитель обсуждает с детьми, какими условными знаками им нужно пользоваться при составлении маршрута. Составляет таблицу, в левой колонке которой перечислены объекты, а в правой — даны эскизы (схематические изображения) условных знаков. Данной таблицей учащиеся будут пользоваться при выполнении задания по разработке своего маршрута. | ||||||||||
Деятельность обучающихся | Учащиеся рисуют план местности и
схему маршрута “дом – школа”. На листе бумаги, красным маркером, выделяют опасные участки. | ||||||||||
VI. Этап закрепления изученного.(5 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Закрепление полученных знаний для самостоятельной работы с новым материалом. Проверить своё умение применять алгоритм составления схемы на основе сопоставления своего решения с эталоном для самопроверки | ||||||||||
Деятельность учителя | Учитель совместно с детьми
переходит к обсуждению одного из маршрутов.
Предлагает показать какой, по их мнению, самый
безопасный маршрут. Просит объяснить, почему они
считают отмеченный участок опасным, просит
ответить на вопросы: Какие знаки дорожного движения встречаются на пути? (Пешеходный переход.) Сколько дорог нужно перейти тебе, чтобы прийти в школу? (Одну.) | Личностные УУД. (самоопрделение). Регулятивные УУД. Уметь находить нужную информацию. Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на | Схема безопасного маршрута движения “Дом-школа-дом” | ||||||||
Что располагается около твоего
дома? (Парковка машин, детская площадка. ) Что обозначают деревья на плане? (Аллею.) Что находится во дворе школы? (Стадион, клумбы.) Как обозначены дома на схеме? (Прямоугольник с полосками или маленькими квадратами — окнами.) Учитель показывает свой вариант маршрута, на котором показан безопасный маршрут движения в школу. Приложение 6. | вопросы учителя, слышать и
понимать речь других. Сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли. Личностные УУД. Самоопределение. | ||||||||||
Деятельность обучающихся | Учащиеся подробно разбирают маршрут от дома до школы, отвечают на вопросы и сверяют свой маршрут с маршрутом учителя. | ||||||||||
VII. Физкультминутка (1 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Научить выполнять комплекс дыхательной гимнастики. | ||||||||||
Деятельность учителя | Обучает комплексу дыхательной гимнастики на личном примере. | Познавательные УУД. Уметь выполнять действия по алгоритму. | |||||||||
Деятельность обучающихся | Выполняют комплекс дыхательной гимнастики. | ||||||||||
VIII. Информация о домашнем задании (2 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; проверка понимания учащимися содержания работы и способов ее выполнения, подведение итогов урока. | ||||||||||
Деятельность учителя | Поясняет домашнее задание. Учитель предлагает учащимся, совместно с родителями составить свой индивидуальный, безопасный маршрут “Дом – школа – дом” При выполнении схемы надо подобрать приемлемый масштаб и соблюсти его. Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и понятные ориентиры (строения, дороги, зеленые насаждения и т.п.), надписи должны выполняться четко, разборчиво. Обязательно обозначаются все дороги со всеми элементами: проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, разметка. Хорошо видимой линией (при необходимости со стрелками, обозначающими направление движения), должны быть обозначены все основные пути движения к школе (и обратно), от ближайших остановок общественного транспорта и мест проживания. | Познавательные УУД. Уметь выбирать решение, обосновывать выбор. | |||||||||
На этом же листе ниже нужно
написать:
| |||||||||||
Деятельность обучающихся | Слушают пояснения к домашнему
заданию. Записывают домашнее задание. | ||||||||||
IХ. Этап подведения итогов учебного занятия (2 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Оценка деятельности командиров-консультантов, групп и обучающихся на занятии. Подчеркнуть важность участия каждого в творческом процессе при изучении новой темы. Подведение общих итогов, в том числе ответ на вопрос: достигнуты ли намеченные цели? Решены ли поставленные задачи? | ||||||||||
Деятельность учителя | Беседует, связывая результаты
урока с его целями. Подводит обучающихся к выводу урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Выставляет оценки, комментирует их. | Регулятивные УУД. Уметь осуществлять итоговый контроль деятельности (“Что сделано?”). Коммуникативные УУД. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. Уметь анализировать и исправлять ошибки. Личностные УУД. Мотивация учебной деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | |||||||||
Деятельность обучающихся | Командиры-консультанты подводят общие итоги, в том числе ответили мы или нет на вопросы, поставленные в начале урока? | ||||||||||
Деятельность учителя | Оценка деятельности групп,
командиров-консультантов и обучающихся в целом и
индивидуально. А именно их: организованность, готовность прийти на помощь, способность к диалогу, умение находить решения проблем, умение работать с разными источниками информации, осознание последствий профессиональной деятельности на окружающих, умение оценивать результаты своего труда. Выставление оценок. Награждение лучшего командира (по мнению учителя) Благодарит учащихся за урок. Во время презентации учитель раздавал детям памятки юного пешехода, закладки и светоотражающие фликеры, предоставленные Управлением ГИБДД района. | ||||||||||
Деятельность обучающихся | Командиры-консультанты и члены групп делают выводы, делятся впечатлениями о совместной работе, о результатах своей деятельности, о выполнении задач, поставленных в начале занятия. | ||||||||||
Х. Этап рефлексии. (2 мин) | |||||||||||
Цель этапа | Дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. Оценка работы класса и отдельных учащихся | ||||||||||
Деятельность учителя | Нарисуйте в тетрадях маленькие
кружочки и закрасьте его тем цветом, который
соответствует вашему настроению.
| Регулятивные УУД Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки | |||||||||
Деятельность обучающихся | Выражают отношение к уроку. | ||||||||||
Деятельность учителя | На этом наше занятие закончено, молодцы, со всеми заданиями справились. Наши ЮИДовцы подготовили для вас буклет по Правилам дорожного движения. (Учитель раздает буклеты)Приложение 7. | Буклет |
Дорожная безопасность
паспорт дорожной безопасности ОУ МОУ Богородской НШ-д/с 2017 г.
паспорт дорожной безопасности МОУ Богородской НШ-д/с 2018 г.
алгоритм взаимодействия по получению сведений от граждан, родительских комитетов и общественных объединений, средств массовой информации о недостатках в обустройстве улично-дорожной сети возле образовательных учреждений
18.09.2018 Интернет-проект «Тревоги на дороге»ученица 2 класса приняла участие в Интернет-проекте «Тревоги на дороге» в номинации «Новый дорожный знак»
Дети – пешеходы!
Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т. д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, – а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.
Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:
1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.
6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!
7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.
Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.
Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.
При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).
Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
ОГИБДД МО МВД России «Угличский»
Маршрут «дом – школа – дом»
Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до школы и обратно домой.
Кому необходим маршрут «дом – школа – дом»:
— детям для ориентирования в дорожной среде,
— родителям,
— педагогам.
Маршрут «дом-школа-дом» поможет:
— повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
— научить ребенка ориентироваться в дорожной обстановке и предотвратить возможные опасные ситуации.
Где должен быть размещен
безопасный маршрут «дом – школа – дом»?
Обычно для этих целей выделяют первую или последнюю внутреннюю страницу дневника, так как он будет с ребенком целый учебный год.
Под изображением безопасного маршрута (схемой движения) подписывается родитель (законный представитель) и учитель, что означает их ознакомление и согласие.
Что должно быть отражено в схеме
безопасного маршрута «дом – школа – дом»?
Все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями – идентификаторами (например, магазин «Кит», школа развития «Умка» и т.д.).
Непосредственно дом и здание самой школы.
Названия улиц, по которым осуществляется движение.
Телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей).
Как создать безопасный маршрут «дом – школа – дом»,
чтобы он стал нужным, полезным и понятным для всех?
Работу по созданию безопасного маршрута лучше начать с зарисовки (черновика). На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.
Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, осудив с ребенком места, требующие повышенного внимания.
Этот этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.
Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий.
Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз всеми возможными путями.
Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.
Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускающими нарушений Правил дорожного движения.
Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и т. д.
Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.
Вклейте схему безопасного маршрута движения в дневник.
Совместные занятия по составлению маршрута «дом – школа – дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления семейных связей, дают уникальную возможность развить взаимопонимание и доверие между взрослым и ребенком.
Уважаемые родители!
Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.
Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»
Маршрут «дом – школа – дом»
Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до школы и обратно домой.
Кому необходим маршрут «дом – школа – дом»:
— детям для ориентирования в дорожной среде,
— родителям,
— педагогам.
Маршрут «дом-школа-дом» поможет:
— повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
— научить ребенка ориентироваться в дорожной обстановке и предотвратить возможные опасные ситуации.
Где должен быть размещен
безопасный маршрут «дом – школа – дом»?
Обычно для этих целей выделяют первую или последнюю внутреннюю страницу дневника, так как он будет с ребенком целый учебный год.
Под изображением безопасного маршрута (схемой движения) подписывается родитель (законный представитель) и учитель, что означает их ознакомление и согласие.
Что должно быть отражено в схеме
безопасного маршрута «дом – школа – дом»?
Все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями – идентификаторами (например, магазин «Кит», школа развития «Умка» и т. д.).
Непосредственно дом и здание самой школы.
Названия улиц, по которым осуществляется движение.
Телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей).
Как создать безопасный маршрут «дом – школа – дом»,
чтобы он стал нужным, полезным и понятным для всех?
Работу по созданию безопасного маршрута лучше начать с зарисовки (черновика). На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.
Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, осудив с ребенком места, требующие повышенного внимания.
Этот этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.
Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий.
Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз всеми возможными путями.
Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.
Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускающими нарушений Правил дорожного движения.
Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и т. д.
Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.
Вклейте схему безопасного маршрута движения в дневник.
Совместные занятия по составлению маршрута «дом – школа – дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления семейных связей, дают уникальную возможность развить взаимопонимание и доверие между взрослым и ребенком.
Уважаемые родители!
Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.
Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»
Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.
Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.
Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.
Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления.
Не подлезайте под вагоны.
Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.
Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов.
При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах проезда в поездах:
- не садитесь и не выходите на ходу поезда;
- входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону имеющую посадочную платформу;
- находиться на железнодорожных путях в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.
Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.
Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.
Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:
- не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
- не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
- не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
- не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
- не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений.
На железной дороге запрещено!
- Ходить по железнодорожным путям.
- Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
- Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
- На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
- Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
- Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
- Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
- Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
- Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
- Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
- Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
- Устраивать на платформе различные подвижные игры.
- Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
- Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
Родителям!
На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут родители).
Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.
дорожных карт | Teach to One
Запланируйте звонок
Позвольте учащимся ускориться, сосредоточившись на наиболее важных навыках
Получите доступ к учебным инструментам и тщательно подобранному контенту в соответствии с индивидуальной дорожной картой каждого учащегося. Поддерживайте их в классе и дома.
Teach to One Roadmaps Plus – это надежный набор инструментов, предназначенный для предотвращения потери знаний по математике и обеспечения ускорения. Он включает цифровые оценки, инструменты планирования учителей, учебные материалы и отчеты. Он был разработан, чтобы дать возможность каждому учащемуся освоить подмножество навыков до, после и после обучения, необходимых для того, чтобы они соответствовали ожиданиям на уровне своего класса и были готовы к поступлению в колледж и карьере.
запланировать 8-минутную встречу
Персональная дорожная карта навыков для каждого учащегося
После прохождения диагностического теста каждый учащийся получает исчерпывающий набор персонализированных математических навыков до, во время и после школы, которыми он должен овладеть, чтобы достичь уровня знаний на текущем или будущем уровне обучения. Навыки варьируются от тех, которые обычно преподаются уже во 2-м классе, до тех, которым обучают по алгебре. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях каждого учащегося, обучение ускоряется, чтобы вернуться на правильный путь или даже продвинуться вперед.
Доступ к лучшему в своем классе контенту*
Дорожные карты содержит увлекательные высококачественные уроки от многих ведущих поставщиков, включая тех, кто получил наивысший рейтинг в EdReports. Студенты могут выбирать из нескольких вариантов урока при подготовке к изучению нового навыка.
Простое отслеживание прогресса учащихся в дорожной карте
Администраторы, учителя и семьи могут легко понять, на чем должен сосредоточиться каждый учащийся. Навыки от начального до последипломного образования четко изложены на пути учащегося к успеху в учебе и готовности к поступлению в колледж и карьере. Учащиеся также могут отслеживать свой прогресс, просматривая обзор каждого навыка в своей дорожной карте.
Мощная технология
Как только учащиеся почувствуют, что они овладели новым навыком, они могут пройти тест по требованию, чтобы продемонстрировать свои знания.* Современные алгоритмы и проверенные психометрические методы позволяют постоянно обновлять дорожную карту каждого учащегося в зависимости от его успех.
Планирование и данные, ориентированные на учителя*
Учителя могут отслеживать прогресс с помощью агрегированных отчетов о дорожной карте и экспорта данных. Учителя также могут получить доступ к ресурсам урока и основным инструментам группировки. Это позволяет им определить наилучший способ помочь каждому учащемуся работать над своей дорожной картой.
Дорожные карты роста и обучения MAP NWEA
Приведите учащихся в соответствие с их классом с помощью Teach to One Roadmaps и данных о росте MAP. Оценки роста MAP помогают адаптировать диагностику в рамках Teach to One Roadmaps , чтобы предоставить персонализированную многолетнюю дорожную карту с изложением навыков до и во время обучения, которые каждый учащийся должен освоить, чтобы достичь уровня квалификации.
Реализация
Дорожные карты Плюс
15 долларов на учащегося в год
Позволяет учащимся быстрее овладеть математическими навыками.
Поддержите их в классе и дома
Получите доступ к учебным инструментам и тщательно подобранному контенту, соответствующему индивидуальной дорожной карте каждого учащегося.
Дополнительный
Программа Teach to One Roadmaps Plus позволяет учащимся двигаться в своем собственном темпе в течение отведенного им времени на математику. Используйте Roadmaps Plus , чтобы обучить весь класс детей так же, как вы обучаете только одного в дополнительной реализации, в качестве инструмента для выполнения домашних заданий, вмешательства и многого другого. Roadmaps Plus также можно использовать в качестве инструмента для выполнения домашних заданий по математике, в качестве ресурса для вмешательства и т. д.
После школы
Добавление Teach to One Roadmaps Plus к внешкольной программе поможет учащимся продвигаться по индивидуальному пути обучения к уровню владения математикой на уровне своего класса и выше. Roadmaps Plus — это надежная цифровая платформа, которая идеально подходит для самостоятельного изучения, чтобы учащиеся могли наверстать упущенное или продвинуться вперед. Вовлеките учащихся в вашу послешкольную программу Научите One Roadmaps Plus .
Репетиторство
Используйте Teach to One Roadmaps Plus в качестве инструмента обучения , чтобы лучше понять, какие именно навыки необходимо освоить вашему подопечному, прежде чем двигаться дальше. Богатая диагностика сочетается с высококачественными учебными ресурсами в Teach to One Roadmaps Plus , что делает его идеальным выбором как для преподавателя, так и для студента.
Замещающий учитель
с Teach to One Roadmaps Plus , замещающих учителей получают поддержку с помощью ресурсов для преподавателей, цифровых учебных материалов и многого другого, чтобы помочь учащимся продолжать учиться. Программа Roadmaps Plus , разработанная для активизации студенческой самодеятельности, будет поддерживать заместителей, чтобы студенты были вовлечены и не сбились с пути.
УРОВНИ И ЯЗЫКИ
Roadmaps предназначен для учащихся 4–8 классов и учащихся, изучающих алгебру 1.
Roadmaps доступен на английском языке.
ОЦЕНКИ
Возможны три варианта проведения диагностической оценки: начало года, середина года, конец года. Каждая диагностическая оценка занимает от 70 до 100 минут. Оценки по запросу также используются в программе Roadmaps Plus , чтобы учащиеся могли продемонстрировать свои знания и навыки.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Roadmaps Plus содержит увлекательные высококачественные уроки от многих ведущих поставщиков, включая тех, кто получил наивысший рейтинг в EdReports.
СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ
Дорожные карты предоставляет точную информацию об уровне навыков для каждого учащегося, которая основана на стандартах подготовки к колледжу и карьере и соответствует им.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Roadmaps совместим с большинством популярных операционных систем, браузеров и устройств — мобильных, планшетных и настольных.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться?
Если вы хотите подписаться на Roadmaps Plus, , пожалуйста, заполните нашу контактную форму или запланируйте встречу с нашей командой по партнерству.
Куда я могу обратиться за поддержкой после регистрации в Roadmaps?
Поддержкадоступна в вашей учетной записи Roadmaps через наш справочный центр. Войдите в свою учетную запись, чтобы получить доступ к ряду ресурсов, включая обучающие видео, для учащихся, учителей и семей.
Какие финансовые ресурсы доступны для распространения дорожных карт в моем округе или школе?
Благодаря недавнему притоку федеральной поддержки для решения проблем с отставанием в обучении еще никогда не было так легко получить доступ к высококачественной, проверенной поддержке, в которой нуждаются ваши учащиеся и которых они заслуживают. Посмотреть доступные средства здесь.
Можно ли использовать программу Teach to One Roadmaps Plus во внеурочной обстановке?
Да, можно! Teach to One Roadmaps Plus — прекрасное дополнение к внешкольной программе. Он предлагает учащимся персонализированный цифровой учебный контент и ресурсы для преподавателей, чтобы помочь вашим внешкольным сотрудникам помочь учащимся. Узнать больше здесь .
Могут ли преподаватели использовать Teach to One Roadmaps Plus?
Программа Teach to One Roadmaps Plus идеально подходит для преподавателей, поэтому вы точно знаете, какими навыками должен овладеть учащийся, чтобы наверстать упущенное или продвинуться вперед. Программа Roadmaps Plus , разработанная для активизации студенческой самостоятельности, дает учащимся возможность выбора, при желании, как в навыках, над которыми они работают, так и в уроках, которые они проходят. Узнайте больше здесь .
Могут ли замещающие учителя использовать Teach to One Roadmaps Plus?
Teach to One Roadmaps Plus поддерживает преемственность для учащихся, несмотря на отсутствие учителей и нехватку кадров. Roadmaps Plus предлагает учащимся персонализированные цифровые обучающие материалы и ресурсы для преподавателей, которые помогают замещающим учителям помогать учащимся. Узнайте больше здесь.
Чем Roadmaps Plus отличается от других цифровых адаптивных учебных программ?
Дорожные карты Плюс предоставляет лучший в своем классе контент от нескольких поставщиков. Студенты также имеют доступ к регулярным формирующим оценкам по запросу, которые корректируют и обновляют их дорожную карту. Это позволяет учащимся отслеживать свой прогресс и, в конечном счете, дает учащимся большую ответственность за собственное обучение.
Сколько это стоит?
Roadmaps Plus доступна для любой школы, общественного центра или другого внешкольного учреждения по начальной цене 15 долларов США на учащегося за учебный год (с 1 августа по 31 июля).
Как выглядит внедрение и поддержка?
Для Roadmaps Plus , школы будут иметь представителя Партнерства, назначенного для поддержки регистрации, зачисления и обработки платежей. Учебники, веб-семинары и руководства пользователя доступны онлайн в Справочном центре . Если вы не можете найти то, что вам нужно, пользователи также могут отправить электронное письмо [email protected] .
Какие поставщики контента используются для Roadmaps Plus?
Roadmaps Plus содержит увлекательные высококачественные уроки от многих ведущих поставщиков, в том числе таких, как EngageNY Math, Illustrative Mathematics, Desmos и Khan Academy, которые получили наивысший рейтинг в EdReports.
Может ли программа Roadmaps Plus заменить школьную программу по математике?
Дорожные карты Плюс может дополнять дистанционное, гибридное или личное обучение математике. Roadmaps Plus также может заменить или дополнить учебный план по математике в дистанционной или гибридной среде обучения.
Ищете целостную модель обучения и учебную программу по математике для очного обучения? Узнайте больше о Teach to One 360 .
Как часто обновляются дорожные карты учащихся?
В Roadmaps Plus дорожные карты обновляются в течение года в зависимости от определенных действий (например, учащийся заполняет «выходной бланк» по запросу или проходит диагностическую оценку в середине года).
Как выглядит отчетность на уровне школы и округа?
Преподаватели и администраторы могут отслеживать прогресс с помощью сводных отчетов о планах и загружаемых экспортных данных. Учебные ресурсы также доступны для определения наилучшего способа помочь каждому учащемуся работать со своей дорожной картой. Дополнительные фильтры верхнего уровня позволяют создавать отчеты по школам, учителям, классам и оценкам.
Министерство образования США
Путь к успеху в 2022-2023 учебном году
Педагоги, учащиеся, семьи и местные сообщества по всей стране возвращаются в школу к новому учебному году. Сезон «Снова в школу» — это время возможностей, надежд и возможностей. Это время, чтобы опираться на прогресс предыдущего года и мечтать обо всем, что возможно для успешного будущего.
Путь для наших учеников ясен, путь к успеху лежит прямо через наши школы.
В условиях восстановления страны от пандемии наши школы и колледжи стремятся обеспечить учащимся поддержку, необходимую им для лечения, обучения, роста и становления сильнее, чем когда-либо прежде.
Эта жизненно важная работа по-прежнему продвигается благодаря приверженности администрации Байдена-Харриса учителям, руководителям школ, семьям и учащимся, а также беспрецедентным федеральным ресурсам на образование.
Администрация вложила 130 миллиардов долларов в фонды Американского плана спасения, чтобы быстро и безопасно открыть школы и колледжи для очного обучения; расширять стратегии, основанные на фактических данных, для ускорения академического обучения; и способствовать социальному, эмоциональному и психическому здоровью наших студентов и преподавателей. Эти инвестиции помогают добиться важного прогресса. Хотя многое еще предстоит сделать, чтобы помочь нашим учащимся добиться успеха, последние данные показывают, что значительная часть учащихся, поступивших в 2021–2022 учебный год с отставанием в классе как минимум по одному предмету, успевают на летние каникулы в этом году.
Администрация также вложила 40 миллиардов долларов в наши колледжи и университеты. Эти ресурсы помогают учащимся, наиболее пострадавшим от пандемии, продолжить учебу и получить доступ к услугам по уходу за детьми, финансовой поддержке, жилищным ресурсам и другим услугам, чтобы они могли оставаться на пути к выпускному дню.
Благодаря поддержке, ставшей возможной благодаря двухпартийному Закону о более безопасных сообществах, в этом году штаты и школьные округа получили более 1,7 миллиарда долларов нового финансирования, чтобы выполнить призыв президента Байдена удвоить количество специалистов в области психического здоровья, которые могут работать в наших школах.
Мы должны продолжать вкладывать средства в прогресс и потенциал каждого ученика. Мы должны прислушиваться к родителям, семьям и учащимся о том, что им нужно в их школьных сообществах. Мы должны закрыть пробелы в возможностях и достижениях, которые увеличились из-за пандемии, и построить еще более совершенную, справедливую и инклюзивную систему образования для наших детей и будущих поколений.
Чтобы достичь этих целей и помочь сделать этот учебный год самым успешным, Министерство образования США сосредоточилось на четырех приоритетах на пути к успеху:
Приоритет 1: Поддержка здоровья и безопасности учащихся, школьного персонала и семей
Подробнее
Приоритет 2: Создание школьных сообществ и поддержка социального, эмоционального и психического здоровья учащихся
Подробнее
Приоритет 3: Ускорение академических достижений
Подробнее
Приоритет 4: Поддержка стабильности и благополучия преподавателей и сотрудников
Подробнее
Эти приоритеты уже продвигаются в рамках Американского плана спасения. А бюджетное предложение президента на 2023 финансовый год предусматривает исторические инвестиции в учащихся, преподавателей и школы нашей страны за счет финансирования в пяти основных областях, которые лежат в основе видения этой администрацией образования в Америке:
- Поддержка учащихся в ответ на пандемию и восстановление;
- смело использовать возможности и пробелы в достижениях;
- Поддержка талантливых и разносторонних педагогических кадров;
- Сделать высшее образование инклюзивным и доступным; и
- Создание путей через высшее образование, ведущих к успешной карьере.