Дорожная карта ученика 1 класса
О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ
В современной школе особое значение в оценивании метапредметных достижений учащихся имеют комплексные работы на междисциплинарной основе. Методика проведения таких работ подробно описана в сборнике «Планируемые результаты начального общего образования» под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой (М.: Просвещение, 2009) и в материалах «Итоговые комплексные работы», тех же авторов.
Приводим некоторые важные положения из указанных материалов.
В начале урока детям нужно объяснить, что проверочная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной части обязательны для всех, а задания дополнительной части учащиеся выполняют по желанию.
Работа должна проходить в спокойной доброжелательной обстановке. К работе над дополнительной частью разрешается приступить только после того, как учитель просмотрит выполнение основной части.
Во время работы учащимся следует разрешить пользоваться любыми справочными материалами и наглядными пособиями. Учитель вправе отвечать на вопросы учащихся, оказывать им помощь в случае затруднения. Помощь учителя состоит в мягком контроле полноты и качества выполнения работы, в поощрении и поддержке в ходе работы над заданием, в виде наводящих вопросов, при этом помощь не должна носить характер прямой подсказки.
Работа начинается с прочтения текста. Дети читают текст про себя или шёпотом. Как только текст прочитан, учащиеся начинают выполнять задания каждый в своём темпе.
Для проведения итоговой комплексной работы может отводиться время от 30 мин до 1,5 ч. Медленно работающим детям, время ограничивать не рекомендуется. (Детей с дисграфией или дислексией лучше освободить от выполнения данных работ, дав им иное задание).
Комплексная работа носит диагностический характер. С помощью предлагаемых заданий можно оценить освоение учащимися отдельных метапредметных УУД. Важно зафиксировать уровень освоения этих УУД первоклассника и получить первичный результат, с которым можно будет сравнивать метапредметные результаты, полученные при дальнейшем обучении.
В представленной комплексной работе не предусмотрено задание на установление темпа чтения про себя, однако педагог может включить его, пользуясь следующей методикой: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. Затем через минуту просить отметить слово, до которого они дочитали текст. Если к этому времени ребёнок прочитал уже весь текст, он ставит знак, о котором все договариваются заранее. Результат выполнения этого задания может фиксироваться учителем, но не влияет на оценку работы.
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 1.
Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________
Прочитай текст
Кролики
Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.
В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.
Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:
Что находится в клетке? Найди в тексте ответ. Спиши это предложение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.
Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.
1) белая 2) рыжая 3) чёрная
По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.
? кроликов
Крольчиха –
Крольчата – и
Реши задачу.
Ответ: всего кроликов.
К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.
1) утка, грач 2) овца, медведь 3) карп, щука
Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Малыши грызут капусту.
2) В поилке налито молоко.
3) Крольчата разного цвета.
Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.
Количество кроликов | |
взрослые | детёныши |
Количество кроликов | |
чёрные | рыжие |
V
Нужно отметить знаком второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 2.
Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________
Прочитай текст
На пруду
Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара гусей щиплет траву.
Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.
Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:
Как выглядит пруд в деревне? Найди в тексте ответ.
Спиши это предложение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.
Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.
1) серые 2) белые 3) жёлтые
По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.
? птиц
Гуси –
Утки – и
Реши задачу.
Ответ: всего птиц.
К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.
1) орёл, ласточка 2) коза, мышь 3) бабочка, муха
Подумай, когда утята станут белыми, как их мама. Запиши свой ответ.
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, читая слова по слогам.
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.
1) Гуси подстерегают утят
2) Утка плывёт за утятами.
3) Утята ныряют за кормом.
Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.
Количество птиц | |
взрослые | птенцы |
Количество птиц | |
в воде | на берегу |
V
Нужно отметить знаком второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.
Как это задание выполнишь ты?
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» Артемовского городского округа
ПРИКАЗ
Об утверждении комплексного плана («Дорожной карты») по обеспечению педагогическими кадрами общеобразовательного учреждения
С целью обновления и укрепления кадрового потенциала МБОУ СОШ № 31, улучшения социально-экономических условий труда педагогов школы, повышения престижа профессии учителя, руководствуясь Приказом от 17. ПРИКАЗЫВАЮ:
Директор МБОУ СОШ № 31_____________И. Ф. Сосновенко
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 31 ______________И. Ф. Сосновенко ____________________2019 год
Комплексный план мероприятий («Дорожная карта») по обеспечению педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» Артемовского городского округа на 2019-2023 годы
Пояснительная записка (актуальность, ожидаемые результаты, ресурсы)
Важным фактором, влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методик преподавания, является состояние кадрового потенциала.
В МБОУ СОШ № 31 в настоящее время работают 19 педагогов. Учреждение испытывает острый дефицит в квалифицированных педагогических кадрах: * 8 класс – комплектов в начальной школе обучают 6 учителей, из них 66% учителей пенсионного возраста; * острая нехватка учителей русского языка и литературы, математики, географии, химии, английского языка привела к большой часовой нагрузке учителей-предметников, что влияет на качество преподавания. Остается проблема старения педагогических кадров, доля учителей пенсионного возраста составляет 58%. Учреждению необходимо не только привлекать педагогические кадры для осуществления преподавательской деятельности, но и создавать условия для закрепления их в месте трудоустройства. С целью формирования системы работы по обеспечению педагогическими кадрами разработан комплексный план мероприятий, направленных на создание условий для адаптации и дальнейшего профессионального роста педагогических кадров (оказание методической поддержки молодых учителей и организацию работы шефов-наставников), оказание материальной поддержки педагогов и, в том числе, направленных на улучшение жилищных условий и повышение заработной платы. Цели «Дорожной карты»
Задачи:
Мероприятия, обеспечивающие выполнение «Дорожной карты»
|
|
Родительские планы по переходу к общим базовым стандартам / Родительские планы по английскому языку
- Дорожные карты для родителей — английский язык
- Испанские дорожные карты для родителей — искусство английского языка
- Дорожные карты для родителей — математика
- Дорожные карты испанских родителей — математика
Дорожные карты для родителей по английскому языку и грамотности, разработанные Советом школ Большого города, содержат рекомендации для родителей относительно того, что будут изучать их дети, и как они могут поддержать это обучение в классах K-8. Эти дорожные карты для родителей для каждого уровня обучения также содержат трехлетние снимки, показывающие, как выбранные стандарты развиваются из года в год, чтобы учащиеся были готовы к колледжу и карьере после окончания средней школы.
*** Дорожные карты родительских компаний по Единым базовым государственным стандартам могут быть перепечатаны или размещены в Интернете для некоммерческих целей без предварительного согласия Совета. Пожалуйста, укажите ссылку на Совет школ Большого города.
Щелкните ссылку, выделенную жирным шрифтом ниже, чтобы получить доступ к публикациям.
Дата публикации: июнь 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: июнь 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: июнь 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: июнь 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: июнь 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: август 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: август 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: август 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: август 2012 г.
Комментарии (-1)
Дата публикации: февраль 2013 г.
Комментарии (-1)
Readiness Roadmap » Будьте героем обучения
Перейти к содержимому
От математики и чтения до жизненных навыков — вот что ожидается в каждом классе, чтобы вы могли сотрудничать с учителем вашего ребенка и поддерживать обучение дома.
Хотите знать, как ваш ребенок продвигается в развитии навыков на уровне своего класса?
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Попробуйте проверить готовность! Как и в игре, ваш ребенок отвечает на 3-5 вопросов по математике и чтению, а вы получаете забавные (бесплатные) видеоролики и задания для развития навыков, необходимых в этом году.
Начните проверку готовности здесь >>
Знаете ли вы?
9 из 10 родителей считают, что их ребенок учится на уровне или выше. Тем не менее, согласно национальным данным, около четверти учащихся достигают этого уровня*.
Знайте, что ожидается
Родители хотят знать, что их ребенок должен делать, чтобы быть в классе. Используйте этот инструмент, чтобы получить лучшие ресурсы для своего класса от надежных экспертов, таких как Khan Academy, GreatSchools. org и других.
Выберите класс
Затем выберите ресурс
SelectKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8 Получить готовые курсы » Посмотреть на видео »
Социальные и эмоциональные
Навыки по возрасту
Не все дети развиваются с одинаковой скоростью. Но есть некоторые вехи, которые вы можете ожидать от своего ребенка примерно в определенном возрасте. Посмотрите этот список социальных и эмоциональных вех в разном возрасте.
ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Используйте этот инструмент поиска сильных сторон характера вместе с ребенком, чтобы определить его сильные стороны и области для роста, например, учиться на ошибках, усердно работать и приобретать другие жизненные навыки.
Подробнее »
СОДЕЙСТВУЙТЕ ОБУЧЕНИЮ
Как вы помогаете своему ребенку преодолевать трудности и сильные стороны? Попробуйте этот набор для развития мышления и помогите своему ребенку увидеть, что тяжелая работа ведет к успеху.
Подробнее »
Выражение эмоций
Чтобы правильно понимать эмоции и справляться с ними, детям важно распознавать и называть свои чувства. Почерпните идеи из этих видеороликов «Родительские минуты».
Смотрите видео здесь »
ПОМОЩЬ В СЛОЖНЫХ ТЕМАХ
Мы все не можем решить, что делать и что говорить в сложных родительских ситуациях. Используйте эти полезные подсказки от GreatSchools для решения самых разных вопросов: от положительной дисциплины, организационных навыков до выполнения домашних заданий и многого другого.
Подробнее »
Оставайтесь на связи с учителем
Учителя говорят, что лучший способ узнать, как продвигается ваш ребенок, — это регулярно общаться с ним. Сообщите учителю вашего ребенка, как лучше всего связаться с вами. Не бойтесь задавать вопросы, если вам непонятно, что делать.
Инструмент планирования родителей и учителей Построение отношений между родителями и учителями Как убедиться, что вас услышали в школеPlan For College
Вы беспокоитесь об оплате обучения в колледже? Хорошая новость в том, что помощь есть. На самом деле, большинство студентов дневного отделения получают какую-то финансовую помощь. Используйте эти 5 ресурсов, чтобы начать процесс планирования сейчас, чтобы уменьшить стресс позже.
- Узнайте о силе сбережений
- Составьте план до и после колледжа
- Используйте контрольный список финансовой помощи
- Заполните FAFSA
- Пути к успеху
Plan For College
Вы беспокоитесь об оплате обучения в колледже? Хорошая новость в том, что помощь есть.