Дорожная карта первоклассника: Дорожная карта ученика 1 класса

Дорожная карта ученика 1 класса

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ

В современной школе особое значение в оценивании метапредметных достижений учащихся имеют комплексные работы на междисциплинарной основе. Методика проведения таких работ подробно описана в сборнике «Планируемые результаты начального общего образования» под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой (М.: Просвещение, 2009) и в материалах «Итоговые комплексные работы», тех же авторов.

Приводим некоторые важные положения из указанных материалов.

  1. В начале урока детям нужно объяснить, что проверочная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной части обязательны для всех, а задания дополнительной части учащиеся выполняют по желанию.

  2. Работа должна проходить в спокойной доброжелательной обстановке. К работе над дополнительной частью разрешается приступить только после того, как учитель просмотрит выполнение основной части.

  3. Во время работы учащимся следует разрешить пользоваться любыми справочными материалами и наглядными пособиями. Учитель вправе отвечать на вопросы учащихся, оказывать им помощь в случае затруднения. Помощь учителя состоит в мягком контроле полноты и качества выполнения работы, в поощрении и поддержке в ходе работы над заданием, в виде наводящих вопросов, при этом помощь не должна носить характер прямой подсказки.

  4. Работа начинается с прочтения текста. Дети читают текст про себя или шёпотом. Как только текст прочитан, учащиеся начинают выполнять задания каждый в своём темпе.

  5. Для проведения итоговой комплексной работы может отводиться время от 30 мин до 1,5 ч. Медленно работающим детям, время ограничивать не рекомендуется. (Детей с дисграфией или дислексией лучше освободить от выполнения данных работ, дав им иное задание).

Комплексная работа носит диагностический характер. С помощью предлагаемых заданий можно оценить освоение учащимися отдельных метапредметных УУД. Важно зафиксировать уровень освоения этих УУД первоклассника и получить первичный результат, с которым можно будет сравнивать метапредметные результаты, полученные при дальнейшем обучении.

В представленной комплексной работе не предусмотрено задание на установление темпа чтения про себя, однако педагог может включить его, пользуясь следующей методикой: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. Затем через минуту просить отметить слово, до которого они дочитали текст. Если к этому времени ребёнок прочитал уже весь текст, он ставит знак, о котором все договариваются заранее. Результат выполнения этого задания может фиксироваться учителем, но не влияет на оценку работы.

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 1.

Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________

Прочитай текст

Кролики

Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.

В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.

Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что находится в клетке? Найди в тексте ответ. Спиши это предложение.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.

  1. Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.

1) белая 2) рыжая 3) чёрная

  1. По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.

? кроликов

Крольчиха –

Крольчата – и


Реши задачу.


Ответ: всего кроликов.

  1. К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.

1) утка, грач 2) овца, медведь 3) карп, щука

  1. Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, читая слова по слогам.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Малыши грызут капусту.

2) В поилке налито молоко.

3) Крольчата разного цвета.

  1. Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.

Количество кроликов

взрослые

детёныши

Количество кроликов

чёрные

рыжие

V


  1. Нужно отметить знаком второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 2.

Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________

Прочитай текст

На пруду

Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара гусей щиплет траву.

Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.

Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:

  1. Как выглядит пруд в деревне? Найди в тексте ответ.

Спиши это предложение.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.

  1. Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.

1) серые 2) белые 3) жёлтые

  1. По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.

? птиц

Гуси –

Утки – и


Реши задачу.


Ответ: всего птиц.

  1. К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.

1) орёл, ласточка 2) коза, мышь 3) бабочка, муха

  1. Подумай, когда утята станут белыми, как их мама. Запиши свой ответ.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, читая слова по слогам.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Гуси подстерегают утят

2) Утка плывёт за утятами.

3) Утята ныряют за кормом.

  1. Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.

Количество птиц

взрослые

птенцы

Количество птиц

в воде

на берегу

V


  1. Нужно отметить знаком второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

Средняя Школа № 31 — Дорожная карта по педагогическим кадрам

ДОП ОБРАЗОВАНИЕ
Меню сайта
Категории раздела
информация [29]
Наш опрос
Статистика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

Артемовского городского округа

 

ПРИКАЗ

 

Об утверждении комплексного плана («Дорожной карты»)

по обеспечению педагогическими кадрами общеобразовательного учреждения

 

С целью обновления и укрепления кадрового потенциала МБОУ СОШ № 31, улучшения социально-экономических условий труда педагогов школы, повышения престижа профессии учителя, руководствуясь Приказом от 17.

06.2019 № 159 МКУ УО АГО

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить комплексный план мероприятий («дорожную карту») по обеспечению педагогическими кадрами МБОУ СОШ № 31 на 2019-2023 годы.
  2. Глущук И. В., заместителю директора по увр, взять под контроль реализацию данного плана.
  3. Щелоковой Т. В., учителю математики и информатики, разместить план на сайте ОУ.
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Директор МБОУ СОШ № 31_____________И. Ф. Сосновенко

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 31

______________И. Ф. Сосновенко

____________________2019 год

 

Комплексный план мероприятий («Дорожная карта»)

по обеспечению педагогическими кадрами

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

Артемовского городского округа на

2019-2023 годы

 

Пояснительная записка (актуальность, ожидаемые результаты, ресурсы)

 

Важным фактором, влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методик преподавания, является состояние кадрового потенциала.

 

              В МБОУ СОШ № 31 в настоящее время работают 19 педагогов. Учреждение испытывает острый дефицит в квалифицированных педагогических кадрах:

* 8 класс – комплектов в начальной школе обучают 6 учителей, из них 66% учителей пенсионного возраста;

* острая нехватка учителей русского языка и литературы, математики, географии, химии, английского языка привела к большой часовой нагрузке учителей-предметников, что влияет на качество преподавания.

            Остается проблема старения педагогических кадров, доля учителей пенсионного возраста составляет 58%.

Учреждению необходимо не только привлекать педагогические кадры для осуществления преподавательской деятельности, но и создавать условия для закрепления их в месте трудоустройства.

     С целью формирования системы работы по обеспечению педагогическими кадрами разработан комплексный план мероприятий, направленных на создание условий для адаптации и дальнейшего профессионального роста педагогических кадров (оказание методической поддержки молодых учителей и организацию работы шефов-наставников), оказание материальной поддержки педагогов и, в том числе, направленных на улучшение жилищных условий и повышение заработной платы.

Цели «Дорожной карты»

  1. Обновление и укрепление кадрового потенциала МБОУ СОШ № 3
  2. Улучшение социально-экономических условий труда педагогов.
  3. Повышение престижа профессии учителя.

Задачи:

  1. Обеспечить дальнейшее развитие непрерывного педагогического образования.
  2. Создать гибкую систему профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов по актуальным направлениям развития образования.
  3. Усилить работу по сохранению кадрового потенциала.
  4. Создать условия для профессиональной деятельности.
  5. Организовать работу по адаптации и закреплению молодых специалистов.
  6. Содействовать формированию позитивного образа современного учителя.
  7. Проводить профориентационную работу с учащимися 5-9-х классов.

 

Мероприятия, обеспечивающие выполнение «Дорожной карты»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Результат. Критерии выполнения

1

2

3

4

5

Организационные мероприятия (управление дорожной картой)

1

Прогноз перспективной потребности в педагогических кадрах (на 5 лет)

Август 2019 год

Глущук И. В.

Информационная справка

2

Создание творческой группы по разработке дорожной карты по обеспечению педагогическими работниками МБОУ СОШ № 31 на 2019-2023 г.г.

До 01.09.2019

Сосновенко И. Ф.

Глущук И. В.

Приказ по школе

3

Разработка Плана мероприятий по обновлению и укреплению кадрового потенциала

До 01. 10.2019

Сосновенко И. Ф.

Глущук И. В.

Каюгина Н. В.

План мероприятий

4

Организация информационного сопровождения: размещение на сайте ОУ информации о кадрах, своевременная подача сведений о вакансиях в Службу занятости

Ежемесячно

Щелокова Т. В.

Момот Т. В.

Информация, размещенная на сайте ОУ, в сети Интернет

Увеличение числа педагогических работников в МБОУ СОШ № 31

1

Формирование потребности школы на целевую подготовку/переподготовку по очной и заочной формам обучения

Ежегодно до ноября месяца

Сосновенко И. Ф.

Снижение кадрового дефицита на 1%

2

Заключение договоров на обучение по целевому направлению в соответствии с потребностью учреждения

Ежегодно до 01.

04

Сосновенко И. Ф.

Договоры на целевое обучение

3

Оформление заявок на молодых специалистов в педагогические ВУЗы и ССУЗы Приморского края

Февраль

Сосновенко И. Ф.

Заявки на молодых специалистов

4

Заключение соглашений на организацию студенческих практик в МБОУ СОШ № 31

Постоянно

Сосновенко И. Ф.

Договоры на прохождение практик

5

Организация педагогических практик студентов педагогических ВУЗов и ССУЗов

Ежегодно

Сосновенко И. Ф.

Договоры на прохождение практик

6

Презентационные мероприятия для студентов старших курсов и выпускников ВУЗов и ССУЗов

Ежегодно

Глущук И. В.

Савина О. Ю. совместно с МЦ УО

Возможность для студентов найти своего работодателя

7

Участие в работе комиссии при распределении выпускников педагогических учебных заведений

Апрель-май

 

Работа в комиссии по распределению

Профориентационная работа

1

Участие в городских конкурсах

Апрель

Сосновенко И. Ф.

Глущук И. В.

Участие педагогов в конкурсе

2

Профессиональная ориентация выпускников школы на педагогические специальности:

    • разъяснительная работа в школе на уроках технологии;
    • приглашение в педагогические учебные заведения на ярмарку учебных мест
    • устройство выпускников школы на обучение по педагогическим специальностям на целевой контрактной основе по потребности школы

В течение учебного года

Сосновенко И. Ф.

Глущук И. В.

Профориентационная работа с выпускниками

3

Развитие системы дистанционного образования и повышения педагогической компетентности

В течение учебного года

Глущук И. В.

Дистанционное обучение

4

Участие в работе городского методического объединения «Школа молодого учителя»

Сентябрь-май

Глущук И. В.

Встречи с молодыми педагогами на уровне города

5

Наставническая деятельность педагогов с учетом требований современного педагогического процесса

В течение учебного года

Сосновенко И. Ф.

Глущук И. В.

Организация наставничества

6

Повышение докатегорийного разряда молодому специалисту (соответствие занимаемой должности)

В течение учебного года

Сосновенко И. Ф.

Глущук И. В.

Работа по аттестации

      

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вход на сайт
Решаем вместе

 

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Родительские планы по переходу к общим базовым стандартам / Родительские планы по английскому языку

  • Дорожные карты для родителей — английский язык
    • Испанские дорожные карты для родителей — искусство английского языка
  • Дорожные карты для родителей — математика
    • Дорожные карты испанских родителей — математика
  • Дорожные карты для родителей по английскому языку и грамотности, разработанные Советом школ Большого города, содержат рекомендации для родителей относительно того, что будут изучать их дети, и как они могут поддержать это обучение в классах K-8. Эти дорожные карты для родителей для каждого уровня обучения также содержат трехлетние снимки, показывающие, как выбранные стандарты развиваются из года в год, чтобы учащиеся были готовы к колледжу и карьере после окончания средней школы.

    *** Дорожные карты родительских компаний по Единым базовым государственным стандартам могут быть перепечатаны или размещены в Интернете для некоммерческих целей без предварительного согласия Совета. Пожалуйста, укажите ссылку на Совет школ Большого города.

    Щелкните ссылку, выделенную жирным шрифтом ниже, чтобы получить доступ к публикациям.

  • Дата публикации: июнь 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: июнь 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: июнь 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: июнь 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: июнь 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: август 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: август 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: август 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: август 2012 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата публикации: февраль 2013 г.

    Комментарии (-1)

Readiness Roadmap » Будьте героем обучения

Перейти к содержимому

От математики и чтения до жизненных навыков — вот что ожидается в каждом классе, чтобы вы могли сотрудничать с учителем вашего ребенка и поддерживать обучение дома.

Хотите знать, как ваш ребенок продвигается в развитии навыков на уровне своего класса?

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Попробуйте проверить готовность! Как и в игре, ваш ребенок отвечает на 3-5 вопросов по математике и чтению, а вы получаете забавные (бесплатные) видеоролики и задания для развития навыков, необходимых в этом году.

Начните проверку готовности здесь >>

Знаете ли вы?

9 из 10 родителей считают, что их ребенок учится на уровне или выше. Тем не менее, согласно национальным данным, около четверти учащихся достигают этого уровня*.

Знайте, что ожидается

Родители хотят знать, что их ребенок должен делать, чтобы быть в классе. Используйте этот инструмент, чтобы получить лучшие ресурсы для своего класса от надежных экспертов, таких как Khan Academy, GreatSchools. org и других.

Выберите класс

Затем выберите ресурс

SelectKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8 Получить готовые курсы » Посмотреть на видео »

Социальные и эмоциональные


Навыки по возрасту

Не все дети развиваются с одинаковой скоростью. Но есть некоторые вехи, которые вы можете ожидать от своего ребенка примерно в определенном возрасте. Посмотрите этот список социальных и эмоциональных вех в разном возрасте.

ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Используйте этот инструмент поиска сильных сторон характера вместе с ребенком, чтобы определить его сильные стороны и области для роста, например, учиться на ошибках, усердно работать и приобретать другие жизненные навыки.

Подробнее »

СОДЕЙСТВУЙТЕ ОБУЧЕНИЮ

Как вы помогаете своему ребенку преодолевать трудности и сильные стороны? Попробуйте этот набор для развития мышления и помогите своему ребенку увидеть, что тяжелая работа ведет к успеху.

Подробнее »

Выражение эмоций

Чтобы правильно понимать эмоции и справляться с ними, детям важно распознавать и называть свои чувства. Почерпните идеи из этих видеороликов «Родительские минуты».

Смотрите видео здесь »

ПОМОЩЬ В СЛОЖНЫХ ТЕМАХ

Мы все не можем решить, что делать и что говорить в сложных родительских ситуациях. Используйте эти полезные подсказки от GreatSchools для решения самых разных вопросов: от положительной дисциплины, организационных навыков до выполнения домашних заданий и многого другого.

Подробнее »

Оставайтесь на связи с учителем

Учителя говорят, что лучший способ узнать, как продвигается ваш ребенок, — это регулярно общаться с ним. Сообщите учителю вашего ребенка, как лучше всего связаться с вами. Не бойтесь задавать вопросы, если вам непонятно, что делать.

Инструмент планирования родителей и учителей Построение отношений между родителями и учителями Как убедиться, что вас услышали в школе
Plan For College

Вы беспокоитесь об оплате обучения в колледже? Хорошая новость в том, что помощь есть. На самом деле, большинство студентов дневного отделения получают какую-то финансовую помощь. Используйте эти 5 ресурсов, чтобы начать процесс планирования сейчас, чтобы уменьшить стресс позже.

  1. Узнайте о силе сбережений
  2. Составьте план до и после колледжа
  3. Используйте контрольный список финансовой помощи
  4. Заполните FAFSA
  5. Пути к успеху
Plan For College

Вы беспокоитесь об оплате обучения в колледже? Хорошая новость в том, что помощь есть.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts