Дорожные ситуации по пдд для школьников: Тесты по ПДД для школьников: с ответами

Содержание

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Снова в школу Безопасность дорожного движения и статистика

Логотип Bankrate

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Чтобы помочь читателям понять, как страхование влияет на их финансы, у нас есть лицензированные специалисты по страхованию, которые в общей сложности проработали 47 лет в сфере страхования автомобилей, жилья и жизни. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение . Наш контент поддерживается Coverage.com, LLC, лицензированное лицо (NPN: 19966249). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите наш .

Лето подходит к концу, и ученики по всей стране готовятся вернуться в школу. Но независимо от того, добирается ли ваш ребенок до школы на автобусе, на велосипеде, пешком или на совместном автомобиле, важно знать о рисках дорожного движения. Школьные зоны могут быть перегружены и беспокойны во время высадки и посадки, что увеличивает риск несчастного случая.

К сожалению, в период с 2011 по 2020 год произошло более 1000 аварий, связанных со школьным транспортом, в среднем 113 смертельных случаев в год. Некоторые исследования показали, что до 40 студентов ежедневно попадают под транспортное средство во время ходьбы, что приводит к более чем 15 000 травм ежегодно.

Во многих случаях сбои в школьной зоне можно предотвратить. Для родителей, которые отвозят своих детей в школу, соблюдение установленных ограничений скорости, осведомленность о том, что вас окружает, и отсутствие разговоров по мобильному телефону могут снизить риск столкновения. Если ваши дети ходят в школу пешком или на велосипеде, важно научить их, как оставаться в безопасности, путешествуя в школу в одиночку.

Если вы собираетесь отправить своих детей обратно в класс, понимание правил дорожного движения поможет уберечь вашего ребенка и других учеников от опасности. В этом руководстве мы поделимся некоторыми статистическими данными о безопасности дорожного движения в школе, дадим несколько советов по безопасному вождению в школьных зонах и объясним, как вы можете внести свой вклад в обеспечение безопасности детей во время отвоза и отъезда из школы.

Снова в школу Статистика дорожного движения и безопасности

Хотя вы можете предположить, что водители проявляют особую осторожность при движении по школьным зонам, это не всегда так. Несчастные случаи в школьных зонах не редкость, и небезопасное вождение в школьных зонах ежегодно приводит к сотням столкновений и травм. Вот некоторые статистические данные о несчастных случаях в школьной зоне, столкновениях со школьными автобусами и общих дорожных рисках в течение учебного года:

Автострахование
  • Вероятность того, что учащиеся безопасно доберутся до школы на школьном автобусе, примерно в 70 раз выше, чем на школьном автобусе. легковой автомобиль. ( НАБДД )
  • По оценкам, 152 000 детей школьного возраста ежегодно получают травмы во время обычных школьных поездок. Примерно 80% этих травм происходят в легковых автомобилях, и только 4% связаны со школьным автобусом. ( Тапко )
  • По оценкам, 55% смертей детей школьного возраста в США происходит, когда за рулем находится подросток. (Тапко)
  • Совместное исследование Safe Kids Worldwide и FedEx показало, что пешеходные переходы отсутствовали в 3 из 10 школьных зон. Также было обнаружено, что только в 4 из 10 школьных зон было указано ограничение скорости 20 миль в час или ниже. ( Safe Kids Worldwide )
  • Каждую неделю в США погибает пять подростков-пешеходов. (Safe Kids по всему миру)
  • С 2013 года смертей пешеходов среди детей в возрасте от 12 до 19 лет стало на 13% больше. (Safe Kids по всему миру)
  • Количество смертей среди пешеходов значительно снизилось, но показатели варьируются в зависимости от возраста. Уровень смертности среди детей в возрасте до 12 лет снизился на 74% с 1995 года. Однако уровень смертности среди детей в возрасте от 12 до 19 лет за это время снизился только на 37%. (Safe Kids по всему миру)
  • При наблюдении за 39 000 учащихся средних и старших классов было обнаружено, что каждый четвертый ученик средней школы ходил, отвлекаясь. 31% студентов шли, глядя в свои телефоны, и 44% шли, слушая музыку. (Safe Kids Worldwide)
  • В период с 2011 по 2020 год в школьных транспортных средствах погибло 113 человек. 70% погибших были пассажирами других транспортных средств, попавших в аварию. ( НАБДД )
  • Более половины пешеходов школьного возраста, погибших в авариях школьного транспорта в 2011–2020 годах, были в возрасте от 5 до 10 лет. (НАБДД)

Как безопасно ездить в школьной зоне

Осторожное вождение в школьной зоне обеспечивает безопасность всех. Но многие не знают, что некоторые нарушения правил дорожного движения в школьной зоне могут иметь более серьезные последствия. Вот некоторые вещи, которые могут произойти, если вас поймают на небезопасном вождении в школьной зоне:

  • Билет за превышение скорости: Школьные зоны обычно имеют определенные ограничения скорости, часто 25 миль в час или меньше. Если вы получите штраф за превышение скорости в школьной зоне, штраф может быть выше, чем штраф за штраф в нешкольной зоне. Имейте в виду, что штрафы за превышение скорости повлияют на страховой взнос. Когда ваша политика будет продлена, вы можете ожидать увеличения премии до тех пор, пока билет не будет удален из вашей записи.
  • Парковочные билеты: Если вы припарковали свой автомобиль на пешеходном переходе, велосипедной дорожке или в месте остановки школьного автобуса, вы можете получить штраф за парковку. Хотя штрафы за парковку не влияют на тарифы автострахования, они могут быть дорогими. Паркуйте свой автомобиль только на специально отведенной парковке, чтобы не получить штраф.
  • Отвлеченное вождение Цитата: Если вы используете свой мобильный телефон во время вождения в школьной зоне, вы можете получить штраф за отвлеченное вождение. Помните о законах о текстовых сообщениях, разговорах и вождении в вашем районе и избегайте использования мобильного телефона в школьной зоне для безопасности других.

Законы и правила безопасности школьных автобусов по штатам

В каждом штате действуют особые законы, регулирующие проезд школьных автобусов по дорогам и предоставляющие право проезда школьным автобусам с детьми. Почти в каждом штате водители по закону обязаны останавливать

остановленных школьных автобусов, независимо от того, находятся ли они на той же или встречной полосе. У большинства школьных автобусов есть мигающие огни или расширенный знак остановки, чтобы указать, когда водители должны остановиться, пока дети не выгрузятся безопасно.

Однако есть несколько штатов с другими законами. Например, в штате Огайо водители обязаны останавливаться перед школьным автобусом только тогда, когда проезжая часть имеет четыре или более полос движения. Из-за того, что в разных штатах действуют разные законы, многие водители могут не знать о конкретных законах о безопасности школьных автобусов в своем штате, что может увеличить риск аварии. На карте ниже мы собрали ссылки на законы о школьных автобусах во всех 50 штатах. Нажмите на свой штат, чтобы просмотреть законы в вашем районе.

Небезопасное поведение при посадке и высадке

Отвозить детей из школы и забирать их из школы становится второй натурой, но в это время наиболее вероятны несчастные случаи. Вот некоторые из наиболее распространенных ситуаций, которые могут привести к столкновениям в школьной зоне с участием детей.

  • Использование мобильного телефона: Согласно исследованию Safe Kids Worldwide, более 1 из 10 водителей отвлекался на свой мобильный телефон во время отъезда из школы или прибытия в школу. Водители в небольших, менее густонаселенных школах чаще отвлекались от вождения.
  • Превышение скорости в школьной зоне: Превышение скорости в школьной зоне может увеличить риск столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством. Исследование Safe Kids Worldwide показало, что только в 4 из 10 школьных зон ограничение скорости ниже 20 миль в час.
  • Блокирование пешеходных переходов: Блокирование пешеходных переходов для высадки учащегося в школе может иметь серьезные последствия. Это ограничивает видимость, и другие водители могут не видеть учащегося, который пытается перейти дорогу впереди или позади автомобиля, блокирующего пешеходный переход.
  • Выгрузка детей через улицу: Когда вы отвозите детей в школу, самое безопасное место, чтобы высадить их из машины, — это школьная парковка или та же сторона улицы, что и вход в школу. Высадка детей на противоположной стороне улицы может увеличить вероятность наезда на пешехода.
  • Остановка слишком близко позади автобуса: Если вы едете позади школьного автобуса, важно остановиться на расстоянии не менее 10 футов от него. Дети могут выйти из автобуса и бегать сзади, не осознавая, что за автобусом приближаются другие транспортные средства.
  • Не уступать дорогу велосипедистам: Водители должны соблюдать особую осторожность при приближении к велосипедисту. Если вы приближаетесь к велосипедисту, обгоняйте его только тогда, когда это безопасно, и дайте ему расстояние не менее трех футов. Всегда ждите, пока всадник проедет, когда вы готовитесь повернуть и замедлить движение, чтобы сигнализировать ему о преимущественном проезде.
  • Проверьте боковые зеркала: Если вы или ваши дети выходите из автомобиля во время высадки, проверьте боковые зеркала, чтобы убедиться, что это безопасно, прежде чем открывать дверь. Вы можете случайно задеть пешехода или велосипедиста, которые могут находиться рядом с автомобилем.

Будьте внимательны к пешеходам в школьных зонах

Когда вы едете в школьной зоне, очень важно следить за тем, что вас окружает. Детей высаживают, ученики и учителя переходят улицу и паркуются, а велосипедисты используют велосипедные дорожки и маневрируют вокруг машин.

Когда вы отвлекаетесь от вождения, легко проехать по пешеходному переходу, не останавливаясь в поисках пешеходов или велосипедистов. Помните, что не все пешеходные переходы освещены, и не в каждой школьной зоне есть специальный переходник. Каждый водитель обязан сохранять бдительность, ехать медленно и сосредоточить 100% своего внимания на осторожном вождении рядом со школой в часы пик.

В общем, лучший способ сохранять бдительность в школьных зонах — меньше отвлекаться. Это означает, что нужно отложить телефон, воздержаться от еды и питья, выключить радио и снять наушники. По возможности планируйте свои рабочие звонки или приемы пищи на время после того, как вы благополучно отвезете или заберете своих детей из школы и больше не находитесь в машине.

Кроме того, наличие нескольких детей в машине может отвлекать. Если вы оказались в такой ситуации, постарайтесь найти для детей спокойное занятие, пока вы ведете машину. Это также может быть хорошей возможностью рассказать им о важности безопасности при ходьбе или езде на велосипеде в школу.

Ресурсы

Количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и велосипедистами может быть уменьшено, если водители примут соответствующие меры предосторожности. Вот несколько ресурсов, которые содержат советы по обеспечению безопасности во время вождения, ходьбы или езды на велосипеде в школьной зоне:

  • Притормози: Снова в школу значит идти по дороге (NSC)
  • Тревожные опасности в школьных зонах (Safe Kids Worldwide)
  • Снова в школу: обеспечение безопасности детей (НАБДД)
  • Советы по безопасному вождению в школу (Geico)
  • Снова в школу Советы по безопасности для родителей и водителей (AAA)

Пробки вокруг школ | Центр проблемно-ориентированной полиции АГУ

Что включает и чего не охватывает данное руководство

Это руководство начинается с описания проблемы и обзора факторов, повышающих риск возникновения заторов на дорогах в школе. Затем он определяет ряд вопросов, которые помогут вам проанализировать вашу локальную проблему. Наконец, в нем рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и местной практики.

Для целей настоящего руководства заторы на дорогах, связанные со школой, определяются как переполненность и блокирование улиц на территории школы или рядом с ней, что обычно связано с перевозкой детей в школу и обратно на автомобиле. В то время как маршруты в школу и из школы рассматриваются в контексте этой проблемы, большая часть этого руководства посвящена проблемам, возникающим в непосредственной близости от школ, которые создают проблемы, связанные с дорожным движением. Тщательный обзор исследования показывает, что подавляющее большинство проблем, связанных с пробками на дорогах в школах, возникает в средних и начальных школах. Таким образом, данное руководство сосредоточено главным образом на причинах и способах предотвращения движения транспорта вокруг этих подмножеств школ, хотя большинство ответных мер могут быть применимы к широкому кругу учебных заведений.

Пробки на дорогах в школах — это лишь один из аспектов большого набора проблем, связанных с дорожным движением в школах. Это руководство ограничивается устранением конкретного вреда, который создают пробки на дорогах в школах. Связанные проблемы, не рассматриваемые напрямую в этом руководстве, каждая из которых требует отдельного анализа, включают следующее:

  • Превышение скорости в жилых районах. Иногда пробки в школах создают превышение скорости в более крупных районах, поскольку разочарованные родители и пассажиры пытаются наверстать упущенное из-за пробок время.
  • Безрассудное вождение, превышение скорости и нарушение правил дорожного движения, связанные с учащимися старших классов, которые водят себя в школу и обратно.
  • Круиз
  • Уличные гонки
  • Громкие автомобильные стереосистемы

Некоторые из этих связанных проблем рассматриваются в других руководствах этой серии, все из которых перечислены в конце этого руководства. Актуальный список текущих и будущих руководств можно найти на сайте www.popcenter.org.

Наконец, важно подчеркнуть, что данное руководство предполагает, что вы заинтересованы в решении уже существующей проблемы школьного трафика. Как и в случае многих проблем с преступностью, беспорядками и нарушением общественного порядка, лучший способ предотвратить заторы на дорогах в школах — это «спроектировать» их на этапе планирования территории школы. Хотя вопрос строительства новой школы выходит за рамки этого руководства, в нескольких источниках можно найти рекомендации по наилучшему способу проектирования парковки, зон высадки и посадки, а также по процедурам, обеспечивающим безопасную и быструю транспортировку детей в новые школы и обратно. этапы планирования 1.

Общее описание проблемы

Заторы на дорогах, связанные со школами, и риски, которые такие заторы представляют для безопасности учащихся, учителей, родителей, жильцов и автомобилистов в школах и вокруг них, представляют собой серьезную проблему в сообществах по всей территории Соединенных Штатов. государства и за рубежом. Наиболее очевидной причиной заторов вокруг школ являются транспортные средства, а самым большим источником этих транспортных средств являются родители, подвозящие и забирающие своих детей из школы. В Соединенных Штатах примерно три четверти детей школьного возраста доставляются в школу на машине 2. В Соединенном Королевстве доля детей, доставляемых в школу на машине, оценивается от одной трети 3 до половины 4 ■ В обеих странах темпы увеличения количества автомобилей, перевозящих детей в школу, были значительными, что часто создавало серьезные проблемы с транспортными заторами 5. Как описано ниже, увеличение количества детей, доставляемых в школу на автомобилях, является лишь одним из факторов, усугубляющих проблему. Другие факторы включают изменения в школьных целях и населении, строительство новой школы, добавление или устранение автобусного сообщения, а также общую физическую инфраструктуру, планировку улиц, а также дорожные знаки и сигналы, окружающие школу.

Заторы на дорогах сами по себе доставляют неудобства водителям, приводят к потере рабочего времени и могут способствовать «агрессии на дорогах». Пробки на дорогах в школах не только сказываются на водителях-родителях и других пассажирах, но и являются источником проблем для учащихся, школьного персонала, жителей школ и их окрестностей, а также местной полиции, отвечающей за соблюдение правил дорожного движения и реагирование на проблемы, поднятые жителями и школами. Что еще более важно, заторы могут быть источником дорожно-транспортных происшествий и травм и смертей детей-пешеходов. 6. Травмы детей-пешеходов в результате дорожного движения с большей вероятностью происходят в местах с высокой интенсивностью движения и парковкой на улице, когда дети часто выходят «замаскированными» из за припаркованными машинами 7.

Факторы, способствующие возникновению пробок на дорогах вокруг школ

Понимание факторов, влияющих на вашу проблему, поможет вам сформулировать вопросы для местного анализа, определить эффективные меры, распознать ключевые точки вмешательства и выбрать подходящие ответы на проблему пробок на дорогах в школах. Следующие факторы способствуют увеличению пробок на дорогах в школах.

Демографические тенденции и изменения в видах транспорта

Несмотря на то, что многие факторы способствуют возникновению проблемы пробок на дорогах в школах, по мнению экспертов, единственным наиболее важным объяснением недавних пробок на дорогах в школах является рост населения школьного возраста за относительно короткий период времени. в сочетании с разрастанием городов 8. Оба фактора привели к непредвиденному росту количества учащихся, доставляемых в школу на машине, что привело к изменению первоначальных схем доставки и забирания детей из школы (включая рекомендации о том, когда и где родители могут забирать и забирать детей). и парк), планировка улиц и меры по управлению дорожным движением неэффективны в борьбе с заторами. Сопутствующим фактором является рост количества владельцев и использования автомобилей, что связано со снижением готовности родителей к тому, чтобы дети самостоятельно ходили пешком или ездили на велосипеде в школу и обратно 9. Действительно, гораздо меньше детей ходят в школу пешком или на велосипеде, при этом официальная статистика показывает, что в период с 1977 по 1995 год количество детей школьного возраста, идущих пешком или ездящих на велосипеде, уменьшилось на 40%. отвозить детей в школу на машине по пути на работу 11.

Родители, которые возят детей на машине, в качестве наиболее частых причин выбора этого вида транспорта называют расстояние, дорожную опасность, нехватку времени и плохую погоду. 12. В других исследованиях утверждается, что как безопасность дорожного движения, так и «опасность незнакомца» являются ключевыми причинами того, почему родители все чаще возят своих детей в школу на машине. 13. Такие угрозы безопасности детей можно рассматривать как причину и симптом школьного скопление. С одной стороны, опасения родителей по поводу дорожно-транспортных происшествий могут привести к тому, что все больше родителей будут отвозить своих детей в школу, что приведет к увеличению пробок. С другой стороны, заторы на дорогах могут привести к увеличению числа ДТП с участием детей-пешеходов, поскольку автомобили с задним ходом блокируют обзор маленьких детей, переходящих улицу, чтобы попасть в школу.

Школьники-водители также могут способствовать возникновению пробок на дорогах вокруг школ, особенно потому, что они неопытные водители, которые часто игнорируют дорожные знаки и знаки парковки 14. Однако этот источник проблемы легко решить, требуя от учащихся получения разрешений на парковку или парковаться на отдаленных стоянках или вообще запретить учащимся ездить в школу на машине 15. Возможно, по этой причине литература по этой теме редко приписывает заторы на дорогах ученикам-водителям. (Сопутствующие проблемы, такие как вандализм, мусор и беспорядок вокруг школьных парковок, довольно распространены 16, но не рассматриваются в этом руководстве). Тем не менее, большинство эффективных ответов в этом руководстве применимы в контексте старшей школы.

В некоторых юрисдикциях сокращение бюджетов привело к упразднению автобусных систем, что привело к увеличению использования автомобилей и увеличению пробок, которые они создают. В других школьных округах количество автобусов увеличилось, чтобы способствовать более сбалансированному в расовом и социально-экономическом отношении студенческому составу. Однако в некоторых случаях использование автобусов может способствовать возникновению проблем с заторами, например, когда автобусы используют те же полосы для высадки и посадки, что и автомобили родителей. Даже в тех районах, где есть автобусы с достаточным пространством и эффективными механизмами погрузки и разгрузки, некоторые родители могут предпочесть отвезти своих детей в школу, тем самым усугубляя заторы на дорогах.

Вопросы физического проектирования

Как описано выше, использование автомобилей в качестве основного средства перевозки детей в школу и обратно неразрывно связано с дизайном территории вокруг школы. Узкие улицы или те, которые позволяют парковаться с обеих сторон, вряд ли обеспечат достаточно места для маневра автомобилей. Районы, «не имеющие выхода к морю» из-за тупиков, могут предлагать несколько альтернативных маршрутов в район, окружающий школу, и из него, а улицы, которые становятся односторонними в часы пик прибытия и отъезда в школу, могут создать путаницу, а не решить проблемы с заторами.

Плохо синхронизированные светофоры, маршруты въезда и выезда, спроектированные без учета общих схем поездок на работу, а также нехватка временных парковочных мест также могут быть источниками проблем с заторами. Кроме того, заторы могут быть вызваны тем, что слишком много детей высаживают или забирают одновременно. Кроме того, отсутствие пешеходных и велосипедных дорожек и пешеходных переходов, а также наличие автомобилей, припаркованных вдоль основных магистралей, ведущих в школу и из школы, могут увеличить вред, причиняемый дорожными заторами, блокируя видимость для детей.

Новые школы, жилые кварталы и изменения в распределении школ

При неправильном планировании строительство новой школы в этом районе может привести к пробкам на дорогах. Новые школы могут быть построены, чтобы предвидеть рост, связанный со строительством новых домов, но может не быть адекватного плана движения, создаваемого школой. Действительно, даже новые застройки, спроектированные так, чтобы быть удобными для пешеходов с пешеходными дорожками в районе, столкнулись с проблемами заторов вокруг школ из-за опасений родителей по поводу безопасности детей 17.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts