Двойка своими руками: Узнаем как изготовить объемную цифру 2 на день рождения

Комплект-«двойка»

Размеры
34/36 (38/40) 42/44

Вам потребуется
Пряжа (80% вискозы, 20% шелка; 77 м/50 г) 500 (550) 600 г серой, 300 (350) 350 г желтой и 150 (150) 200 г белой; спицы № 4,5; круговые спицы № 4,5; 5 желтых пуговиц.

Содержание

  1. Узоры и схемы
  2. Выполнение работы
  3. Жакет
  4. Топ

Узоры и схемы

Волнистая планка
Число петель кратно 10 + 1 + 2 кромочные.

Вязать согл. схеме 1. На ней даны лицевые ряды. В изнаночных рядах все петли и накиды провязывать изнаночными или по инструкции, цвета менять по рисунку.

Начать с 1 кромочной, раппорт постоянно повторять, закончить петлей после раппорта и 1 кромочной.

Выполнить 1 раз 1–14-й ряды, при этом обращать внимание на указания цветов нити рядом с цифрами рядов.

Сетчатый узор
Число петель кратно 6 + 1 + 2 кромочные.

Вязать согл. схеме 2. На ней даны лицевые ряды. В изнаночных рядах все петли и накиды провязывать изнаночными.

Начать с 1 кромочной, раппорт постоянно повторять, закончить петлей после раппорта и 1 кромочной.

1–4-й ряды постоянно повторять.

Волнистый узор
Вязать, как узор 1, но согл. схеме 3.

1–68-й ряды постоянно повторять, при этом обращать внимание на указания цветов нити рядом с цифрами рядов.

Внимание!
При выполнении убавок и прибавок следить за тем, чтобы число накидов и провязанных вместе петель внутри узора совпадало.

Лицевая гладь
Лицевые ряды – лицевые петли, изнаночные ряды – изнаночные петли.

Платочная вязка
Лицевые и изнаночные ряды – лицевые петли.

Последовательность узоров A
14 рядов волнистой планки,
48 рядов сетчатого узора серой нитью,
74 (80) 86 рядов волнистого узора,
закончить 2 рядами платочной вязки серой и 2 рядами лицевой глади желтой нитью = всего 140 (146) 152 рядов.

Последовательность узоров B
14 рядов волнистой планки,
72 ряда сетчатого узора серой нитью,
66 (70) 74 ряда волнистого узора = всего 152 (156) 160 рядов.

Последовательность узоров C (топ)
14 рядов волнистой планки,
20 рядов сетчатого узора серой нитью,
104 (110) 116 рядов волнистого узора = всего 138 (144) 150 рядов.

Плотность вязания
19 п. х 30 р. = 10 x 10 см. связано последовательностью узоров A и C;
19 п. х 28 р. = 10 x 10 см, связано последовательностью узоров В.

Выкройка

Выполнение работы

Жакет

Спинка
Желтой нитью набрать на спицы 83 (93) 103 петли и связать 1 изнаночный ряд лицевыми; этот
ряд не учитывается в последующих расчетах. Далее вязать согл. последовательности узоров A. Сетчатый узор после кромочной начать с 1 (0) 2 п. лицевой глади, затем 79 (91) 97 п. провязать согл. схеме, закончить 1 (0) 2 п. лиц. глади и кромочной.

Через 30 см = 90 рядов от начального ряда, т.е. через 28 рядов от начала волнистого узора, закрыть для пройм с обеих сторон 1 x 4 п., затем в каждом 2-м ряду 2 x 2 п. и 1 x 1 п. = 65 (75) 85 п.

Через 44,5 см = 134 ряда (46,5 см = 140 рядов) 48,5 см = 146 рядов от начального ряда закрыть для горловины средние 25 (27) 29 п. и обе стороны закончить раздельно.

Для скругления по внутреннему краю закрыть в каждом 2-м ряду 2 x 3 п.

Одновременно со 2-й убавкой для горловины закрыть для плеч с внешнего края 1 x 4 (6) 8 п. и в следующем 2-м ряду еще 1 x 5 (6) 7 п.

Через 46,5 см = 140 рядов (48,5 см = 146 рядов) 50,5 см = 152 ряда от начального ряда закрыть оставшиеся 5 (6) 7 петель.

Левая полочка
Желтой нитью набрать на спицы 40 (45) 50 п. и связать 1 изнаночный ряд лицевыми. Затем вязать согл. последовательности узоров A, распределив петли следующим образом: волнистую планку начать с 1 кромочной, выполнить раппорт 3 (4) 4 раза, закончить первыми 8 (3) 8 петлями раппорта и 1 кромочной, но для 1-го и 3-го размеров вместо последней петли с двойным наклоном влево провязать только 2 петли вместе лицевой, для 2-го размера провязать последние 3 п., как последнюю петлю схемы.

Сетчатый узор после кромочной начать с 1 (0) 2 п. лиц. глади, затем 37 (43) 43 п. провязать согл.
схеме, закончить 0 (0) 3 п. лиц. глади и кромочной.

Волнистый узор распределять, как волнистую планку.

Для скоса горловины через 23,5 см = 70 рядов (24 см = 72 ряда) 24,5 см = 74 ряда от начального ряда провязать по левому краю последние 2 петли перед кромочной вместе лицевой и повторить эти убавки еще 16 (17) 18 раз в каждом 4-м ряду.

Одновременно выполнить пройму и плечо по правому краю, как на спинке.

На высоте спинки закрыть оставшиеся 5 (6) 7 петель плеча.

Правая полочка
Вязать так же, как левую полочку, но в зеркальном отображении, при этом для убавок горловины после кромочной 2 петли провязать вместе с наклоном влево (1 петлю снять, как лицевую, 1 лицевая, затем протянуть ее через снятую петлю).

Рукава
Желтой нитью набрать на спицы для каждого рукава по 47 (53) 57 п. и связать 1 изнаночный ряд лицевыми. Затем вязать согл. последовательности узоров B, при этом распределив петли следующим образом: волнистую планку начать с 1 кромочной и 2 (0) 2 петель, как последняя петля схемы, выполнить раппорт 4 (5) 5 раз, закончить 3 (1) 3 петлями, как последняя петля, и 1 кромочной.

Для скоса рукава прибавить с обеих сторон в 11-м ряду от начального ряда 1 п. согласно цв. нити и узору. В последнем изнаночном ряду планки, равномерно распределив, прибавить 0 (2) 4 п. = 49 (57) 63 п.

Сетчатый узор распределить следующим образом: после кромочной начать с 2 (0) 0 п. лицевой глади, 43 (55) 61 п. провязать согл. схеме, закончить 2 (0) 0 п. лицевой глади и кромочной.

Для продолжения скоса рукава прибавить с обеих сторон в 11-м ряду сетчатого узора 1 x 1 п. и в каждом 12-м ряду 5 x 1 п. (в каждом 12-м ряду 5 x 1 п.) в каждом 10-м ряду 6 x 1 п., при этом первые и последние петли, а также прибавки включить в узор = 61 (69) 77 п.

Волнистый узор для 1-го размера начать с 1 кромочной и последних 9 петель раппорта, раппорт выполнить 5 раз, закончить 1 кромочной; для 2-го или 3-го размеров начать с 1 кромочной и последних 3 или 2 петель раппорта соответственно, раппорт выполнить (6) 7 раз, закончить первыми 4 или 3 петлями раппорта соответственно и 1 кромочной.

Внимание!
Для 2-го и 3-го размеров не выполнять первый и последний накиды.

Для продолжения скоса рукава прибавить с обеих сторон в 13-м ряду узора 3 еще 1 п. = 63 (71) 79 п.

Для оката рукава через 40,5 см = 114 рядов от начального ряда, т.е. через 28 рядов волнистого узора, закрыть с обеих сторон 1 x 4 п., затем в каждом 2-м ряду 1 x 2 п., 15 (17) 19 x 1 п. и 2 x 3 п.

Через 54 см = 152 ряда (55,5 см = 156 рядов) 57 см = 160 рядов от начального ряда закрыть оставшиеся 9 (13) 17 петель.

Сборка
Выполнить плечевые швы.

Желтой нитью набрать на круговые спицы по бортам + скосам горловины по 95 (99) 103 п., по краю горловины спинки – 40 (42) 44 п. и по всем 230 (240) 250 петлям связать 1 изнаночный ряд лицевыми.

Затем серой нитью связать 2 ряда платочной вязкой, при этом в 1-м ряду на правой полочке выполнить 5 отверстий для пуговиц следующим образом: провязывать по 2 петли вместе лицевой и выполнить 1 накид. Нижнее отверстие для пуговицы выполнить через 3 п. от края, следующие – с интервалом 8 п.

Желтой нитью связать еще 2 ряда платочной вязкой, затем желтой нитью закрыть все петли, как лицевые.

Вшить рукава, при этом волнистый узор на окате рукава максимально точно совместить с таким же узором на спинке и полочках.

Выполнить боковые швы и швы рукавов. Пришить пуговицы.

Топ

Спинка
Желтой нитью набрать на спицы 73 (83) 93 петли и связать 1 изнаночный ряд лицевыми. Этот ряд не учитывается в последующих расчетах. Затем вязать согл. последовательности узоров C.

Сетчатый узор после кромочной начать с 2 (1) 0 п. лицевой глади, затем 67 (79) 91 п. провязать согл. схеме, закончить 2 (1) 0 п. лицевой глади и кромочной.

Для пройм через 30 см = 90 рядов от начального ряда закрыть с обеих сторон 1 x 5 п. и в каждом
2-м ряду 2 x 2 п. и 1 x 1 п. = 53 (63) 73 п.

Через 43,5 см = 130 рядов (44,5 см = 134 ряда) 46 см = 138 рядов от начального ряда закрыть для горловины средние 19 (21) 23 п. и обе стороны закончить раздельно.

Для скругления по внутреннему краю закрыть в каждом 2-м ряду 3 x 2 п.

Через 46 см = 138 рядов (48 см = 144 ряда) 50 см = 150 рядов от начального ряда закрыть оставшиеся 11 (15) 19 петель.

Перед
Вязать, как спинку, но для более глубокой горловины уже через 36,5 см = 110 рядов (38,5 см = 116 рядов) 40,5 см = 122 ряда от начального ряда закрыть средние 13 (15) 17 п. и для скругления закрыть в каждом 2-м ряду 3 x 2 п., 2 x 1 п. и в следующем 4-м ряду 1 x 1 п.

Сборка
Выполнить плечевые и боковые швы.

Желтой нитью набрать на круговые спицы по краю горловины 90 (94) 98 петель, связать 1 круго-
вой ряд лицевыми и 1 круговой ряд изнаночными, затем закрыть петли, как лицевые.

Желтой нитью набрать на круговые спицы по краям пройм по 68 (74) 80 п. и связать планки аналогично.

Фото: журнал «Сабрина» №4/2015

Понаставили двоек после болезни или за д | з | несправедливо и жестоко | Пропало желание делать уроки и ходить в школу, что делать | Мама-училка

— Учительница поставила двойки, которые уже не исправит. И время назад не вернёшь. А двойки все незаслуженные и несправедливые!

Многие говорят о такой проблеме. Статья может принести пользу и, возможно, спасёт нервные клетки родителей и учеников.

Я не психолог, я буду рассуждать с позиции педагога.

Рассуждать я буду снова об учебной мотивации. В последнее время много о ней пишу, но снова и снова мне рассказывают свои печальные истории. Руки опускаются у всех: учитель никак не помогает, ребенок ничего не хочет, родители не знают, какие ещё слова подобрать, чтобы замотивировать.

Здесь будет конкретно о мотивации после незаслуженных двоек.

  • Двойки могут поставить после выхода ребенка с больничного. Особо строгие учителя не смотрят, болел ты или нет, учил ты или нет, были ли у тебя обстоятельства не подготовиться или не было.
  • Двойки могут быть за оформление работы. Учитель сказал написать в левом верхнем углу, отступив 5 клеточек, а класс отступил столько, сколько посчитал нужным. Всем двойки!
  • Двойки могут быть за д. з., которое до этого проверила мама, но, видимо, что-то в этом д.з. не так.
  • Можно продолжить список двоек.

Все эти отметки, по мнению ребенка, незаслуженные, несправедливые, нечестные, жестокие. И вообще, учитель не имел права их ставить!

Осень в исполнении школьника. Фото автора

Если двойки за домашние задания, то их потом школьник отказывается делать. А всё равно двойка будет, тогда зачем стараться?

Если двойки после болезни, то не хочется ходить в школу. Учиться — а зачем? Всё равно двойки.

Отметки для детей очень важны. Двойка — это конец жизни. Это мы, взрослые, можем махнуть рукой. Подумаешь, двойка, важнее человеком быть хорошим. И вообще не в отметках счастье! Вон Ленка Иванова двоечницей в школе была, а как выбилась-то сейчас, как много в жизни добилась!

К сожалению, ребенку это не объяснишь. Это пустой звук. Для него как раз в отметках счастье!

А что делать?

Во-первых, какого бы мнения вы не были об учителе, не ругайте, не обзывайте его при ребенке! Уважение к учителю не будет у него, если от родителей постоянно слышит, какой преподаватель нехороший. У учителя есть причины поставить двойку. Так выясните эти причины!

Во-вторых, если вам кажется отметка несправедливой, то узнайте о ней у учителя. Можно написать в чат или позвонить. Если двойки систематические у всего класса, а родители и ученики молчат и ничего не выясняют, то двойки от этого никуда не исчезнут. Явно вы что-то делаете не так, вот и спросите об этом.

В третьих, объясните ребенку, что двойку переправить нельзя, но можно её закрыть хорошей отметкой. Повторите дома тему, за которую поставили двойку, поработайте над текущей темой, хорошо подготовьтесь к уроку. В школе ребенок пусть вызовется отвечать, поднимет руку, учитель спросит, поставить пятёрку. Так и закроется двойка.

Как гарантированно получать пятёрки и закрывать ими все двойки?

Есть один секретный приём, который я часто использую со своими индивидуальными учениками. Он хорош тем, что возвращает ребенку уверенность в себе и желание учиться.

Разбирайте темы наперёд. Как это делать? Приходите из школы, делаете домашку в своём ритме, а после разбираете упражнение из следующего урока, который будет завтра в школе. Прорешать все примеры и задачи по математике, выполнить упражнения по русскому языку, почитать параграф по каким-то устным предметам.

В итоге ребенок приходит на урок подготовленным. Сам вызывается к доске, к примеру, решать задачу, которую он разобрал уже дома. Решает её на пятёрку. Учитель хвалит.

У ученика появляется уверенность в собственных силах. Он всё чаще поднимает руку. Во время объяснения темы по истории или географии, он может дополнить рассказ учителя необычными фактами. Учитель хвалит за это, ученики удивляются: надо же, откуда ты это знаешь? Молодец, Иванов, садись, пять!

Похвала от учителя и приятное удивление одноклассников дают мощный стимул к учебе.

И потом, это получается двойное объяснение темы. Дома мама, например, объясняет, а в классе учитель. Так тема лучше откладывается в памяти. А если она хорошо усвоена, то и по контрольным хорошие отметки выходят. Хорошие отметки за контрольные — тоже мощный стимул учиться в школе для ребенка.

В своё время я в старших классах самостоятельно учила химию и физику наперёд, чтобы потом блеснуть своими знаниями перед классом. Очень мне это нравилось, хоть физику и химию я ненавидела до ужаса! Но своими стараниями заслужила пятёрки по этим предметам и не опускала руки из-за плохих отметок никогда. Чего и вам желаю!

Что делать с чувствами ребенка о том, что с ним поступили жестоко, поставив двойку?

Понять его и помочь это пережить. Никакой волшебной палочки нет, чтобы слёзы ребенка в миг высохли.

Просто надо понять, что для него, возможно, это первая жестокость в жизни. Он до этого не сталкивался с неудачами, которые приносили ему такую боль.

Первую неудачу надо пережить вместе. Поддержать ребенка, как можете. Не стоит говорить ему, что отметки не важны, что надо наплевать на них. Об этом писала чуть выше.

Надо проговорить чувства ребенка, например, так:

«Ты сейчас злишься. Тебе очень обидно. С тобой поступили нечестно, неправильно. Тебе больно от этого. Понимаю, твою злость. Это действительно жестоко».

Он понимает, что он не одинок, чувствует поддержку родителей.

А дальше надо просто настроить ученика на то, чтобы он ответил завтра на уроке и закрыл свою «жестокую» двойку пятёркой.

Надеюсь, кому-то эти советы помогут. Ставьте «нравится».

Экономный проект «Сделай сам»: двойные уплотнители (или створки) для окон

Энергосбережение

ПРОЕКТНЫЙ УРОВЕНЬ
УМЕРЕННЫЙ

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
5 — 10 %

ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
1 ЧАС 9 0003

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ
$5 — $10

Изображение

Вы можете использовать уплотнитель в своем доме, чтобы герметизировать утечки воздуха вокруг подвижных соединений, таких как окна или двери. Но если вы не очень практичны, вы можете обратиться за помощью к профессионалу в этом проекте. Но если вы чувствуете себя комфортно, приступая к этому проекту, эти шаги могут помочь вам.

Чтобы определить, сколько уплотнителей вам потребуется, прибавьте периметры всех окон и дверей, которые должны быть уплотнены, а затем добавьте около 10 процентов для размещения любых отходов. При выборе типа уплотнителя учитывайте, что продукт может иметь различную глубину и ширину. Выберите тип уплотнителя, который будет противостоять трению, погодным условиям, изменениям температуры и износу, связанному с его расположением. Кроме того, вы должны учитывать, что все окна имеют большой зазор (например, от ¼ до ½ дюйма) со всех четырех сторон между створкой окна и проемом в раме. Это часто является основным источником утечки тепла и воздуха, который скрыт за отделкой окон и/или отделкой стен. Чтобы существенно повлиять на производительность дома, ищите любые возможности получить доступ к этому отверстию и заполните его нерасширяющейся пеной (расширяющаяся пена нарушит работу окна), чтобы лучше закрыть любые утечки воздуха.

Источники: «Герметичные окна за 9 шагов», Джош Гарскоф, журнал This Old House; «Утеплите окна», Lowes.com.

Ищите утечки воздуха в этих общих местах в вашем доме.

Фото предоставлено Агентством по охране окружающей среды США.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Определите, подходит ли вам профессиональная оценка энергии.
  • Обнаружение утечек воздуха в вашем доме.
  • Подумайте, что больше подходит для ваших нужд: зачеканка или уплотнение.
  • Определите, будете ли вы герметизировать «двойные» (створчатые) или «створчатые» окна (которые навешиваются сбоку и управляются рычагом или рукояткой, чтобы открываться внутрь или наружу из комнаты).

СПИСОК ПОКУПОК

  • Самоклеящаяся пеноизоляция
  • V-образный уплотнитель
  • Универсальный нож
  • Рулетка
  • Мыло и вода
  • Отделочные гвозди
  • Молоток

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1) Очистите каждый край, который будет защищен уплотнителем.

Очистите внутренние края оконной рамы и нижнюю часть створки водой с мылом. Убедитесь, что все полностью высохло, прежде чем переходить к следующему шагу.

2) Прежде чем резать какой-либо материал, измерьте каждую сторону окна, а затем отрежьте.

Разрежьте материал V-образной полосы на две полосы по длине створки плюс дополнительный дюйм с каждой стороны. Вам также нужно будет вырезать полосы для нижней части внутренней створки и верхней части внешней створки.

3) Откройте окно как можно шире.

4) Отклейте подложку от V-образной полосы (за исключением дополнительных 2 дюймов, оставшихся на конце).

Прижмите клейкую сторону ленты к внутренней стороне оконной рамы, в паз, в который входит створка. Затем сложите материал и приклейте дополнительный дюйм (часть, на которой вы оставили подложку) под створкой. Вбейте отделочные гвозди через уплотнительную прокладку в косяк, чтобы надежно удерживать его.

Проверьте створку, чтобы убедиться, что она не цепляется за гвозди.

5) Проделайте то же самое с противоположной стороны косяка и закройте окно.

6) Теперь, когда окно закрыто, снимите подложку с лишнего дюйма уплотнителя, который должен выступать над

Прижмите клей на место.

7) Опустите внешнюю створку до упора.

Установите уплотнитель так же, как и на внутреннюю створку – снова с обеих сторон окна. Также нанесите уплотнитель на верхнюю часть внешней створки.

8) Установите внешнюю створку на место. Еще раз откройте нижнюю створку и установите уплотнитель на нижний край.

V должен открываться вверх, чтобы материал конденсировался, когда окно закрыто.

Двойное остекление своими руками — стоит ли делать самому?

В Ecostar мы предлагаем множество продуктов с двойным остеклением для домов в Мельбурне и Виктории.

Двойное остекление становится популярным выбором для домов в Австралии, потому что оно предлагает много преимуществ. Это включает в себя сохранение естественного тепла в помещении и оставление холодного воздуха снаружи. Двойное остекление повышает безопасность вашего дома, потому что оно надежное, а это означает, что злоумышленники не смогут легко проникнуть в ваш дом.

Если вы хотите самостоятельно установить стеклопакеты, это сэкономит массу времени и денег. Это эффективный метод, потому что он экономически выгоден и идеален, если у вас есть опыт установки двойного остекления. Однако установка двойного остекления может быть сложной, поэтому Ecostar может сделать это за вас.

Первое, что вам нужно сделать, это снять старые окна с рам, чтобы установить новые. Это важная часть установки, потому что она должна быть сделана аккуратно. Если это будет сделано в спешке или плохо, вы создадите беспорядок, что затруднит правильную установку нового остекления. Вам нужно будет открутить винты, чтобы убедиться, что они все чистые.

Затем измерьте размер новых окон и удалите мусор, грязь или герметик. Это обеспечит адекватную работу нового окна. После того, как вы удалите грязь, измерьте ее еще раз, чтобы убедиться, что окно подойдет. Подоконник также должен быть подготовлен, потому что его нужно обрезать, чтобы он соответствовал пространству пленки. Влага легко просачивается из рамы подоконника, что может выглядеть неприглядно, поэтому вам нужно будет правильно заклеить ее суперклеем, чтобы этого не произошло.

После того, как вы затянули подоконник, необходимо установить оконную раму в проем. Для этого поместите его в отверстие и затяните, чтобы убедиться, что он водонепроницаем. В результате холодный воздух не сможет попасть в ваш дом. Затем установите стеклопакет в окно. Сделайте это, удалив бортики и очистив раму от мусора и грязи. Затем с помощью другого человека поднимите окно в пространство стены. Если окно не выровнено, использование пластиковых уплотнителей поможет установить остекление на место.

Можно использовать спиртовой уровень, чтобы держать окно прямо и ровно. Затем поместите двойное остекление в корпус так, чтобы оно плотно вошло в щель.

 Сделав это, верните бусы обратно. В результате ваше окно будет полностью водонепроницаемым в долгосрочной перспективе, поэтому оно защищено от неблагоприятных условий.

После того, как вы снова наденете окантовку, очистите стекло, чтобы удалить пыль, затем закрепите раму во внутренней стене. После этого установите все вентиляционные отверстия. Последнее, что нужно сделать, если вы хотите закончить установку, — это отломать уплотнители внутри и снаружи, очистить раму влажной тканью и заклеить ее между внешними стенками. Это позволит легко запечатать ваше двойное остекление.

Это профессиональный метод установки стеклопакетов. Однако есть и другие способы утепления дома. Например, для дешевого и доступного способа используйте утепление окон пленкой. Это простой метод, который обеспечит вам конфиденциальность, используя в процессе минимум инструментов. Вам понадобятся ножницы, влажная тряпка, ложка и фен.

Первое, что вам нужно сделать перед началом установки, это очистить оконную раму от грязи и копоти. Затем вам нужно будет измерить вашу раму, чтобы убедиться, что она соответствует размеру. После того, как вы измерили его, обрежьте пленку по размеру и добавьте дюйм, чтобы увеличить глубину.

Затем обмотайте пленку двусторонней лентой и дайте ей осесть, затем снимите подложку с ленты, стараясь не удалить саму ленту. Проведите ложкой по уплотнению, чтобы разгладить его. Это поможет герметику быть более последовательным вокруг внешней стороны пленки.

Отрежьте ненужные части пленки, затем проведите по ней феном, чтобы разгладить складки. Пленка повысит теплоизоляцию вашего дома и защитит ваш дом.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, как самостоятельно установить стеклопакеты и как утеплить дом. В Ecostar мы можем установить для вас двойное остекление, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами сегодня.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts