Джон локк википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Джон Локк (персонаж) | это… Что такое Джон Локк (персонаж)?

Джонатан «Джон» Локк (англ. John Locke) — вымышленный персонаж и один из главных героев телесериала «Остаться в живых» (производство ABC). В пятом сезоне был задушен Бенджамином Лайнусом, но ожил на Острове. Его смерть способствовала возвращению членов «Шестёрки Oceanic» на Остров. Впоследствии выяснилось, что Локк не оживал, все это время им был бывший друг Джейкоба, который приказал Бену убить Джейкоба, что он и сделал.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 До авиакатастрофы
    • 1.2 На острове
      • 1.2.1 Сезон 1
      • 1.2.2 Сезон 2
      • 1.2.3 Сезон 3
      • 1.2.4 Сезон 4
    • 1.3 После Острова
    • 1.4 Возвращение на Остров
  • 2 Интересные факты
  • 3 Ссылки

Биография

До авиакатастрофы

Родился 30 мая 1956 года. Мать — Эмили Локк. Отец — Энтони Купер. Локка отдали под опеку государства. Он рос в многочисленных приемных семьях. В одной из них он пережил смерть сестры, Дженни. У ее матери началось психическое расстройство, которое прекратилось только когда к ним в дом пришла собака, которая стала жить у них и спать в кровати Дженни.

Гораздо позже, к уже взрослому Локку, работавшему в магазине игрушек, пришла женщина, которая утверждала, что она — его мать. Заинтересованный в личности своих родителей, Локк нанимает частного детектива, который находит настоящего отца Локка, Энтони Купера. Купер тепло встречает Джона, они охотятся вместе. Купер говорит, что ему требуется трансплантация почки. Локк становится его донором, но после операции Купер не хочет его больше видеть. («Что таят джунгли», 19-я серия 1-го сезона)
Растроенный тем, что отец его покинул, Локк посещает группу психологической поддержки, где встречает Хелен. Хелен помогает избавится ему от тягостных воспоминаний об отце. Локк устраивается на новую работу.
Джон и Хелен начинают встречаться, а затем живут вместе. Локк хочет жениться на Хелен, когда узнает, что его отец погиб. На похоронах к Локку подходят два человека, которые расспрашивают его о Купере; они уверены, что он инсценировал собственную смерть. Когда Джон по работе проверяет дом Надии, он встречает Купера, который говорит, что обманул двоих с похорон на 700 тысяч долларов, которые теперь лежат на депозитном счету и просит Локка снять эти деньги. Он неохотно соглашается и делает это втайне от Хелен. При передаче денег Хелен видит его вместе с отцом и бросает Локка.
Чтобы убежать от прошлого Локк присоединяется к коммуне, которая выращивает марихуану. Однажды он подбирает на дороге попутчика и привозит его в коммуну. Через 6 недель он узнает, что этот человек — офицер полиции под прикрытием. По приказу коммуны Джон ведет его в лес, чтобы убить, но отпускает. Находясь в депрессии он покидает коммуну и живет один, пока однажды к нему не приходит человек, который спрашивает его о человеке по имени Адам Севард, который хочет женится на его богатой матери.
Локк, которому незнакомо это имя, понимает, что это Купер. Человек пропадает и Локк приходит к Куперу, чтобы помешать ему жениться на этой женщине. Купер говорит, что он решил отменить свадьбу после загадочной смерти ее сына. Локк хочет позвонить этой женщине чтобы удостоверится в этом, когда Купер бросается на него и выкидывает из окна с высоты 80 футов. Локк выживает, но получает травму позвоночника, которая приковывает его к инвалидному креслу. После падения к Локу подошел Джейкоб и попросил прощения за то что он через это прошел.
Локк находит работу в упаковочной компании, принадлежащей Херли, где подвергается постояным насмешкам со стороны босса Рэнди. Локк отправляется на тур в Австралию, но там ему отказывают, видя, что он инвалид. Ему приходится вернуться в США, он покупает билеты на рейс 815.

На острове

Сезон 1

После крушения Локк чудесным образом излечивается. Навыки выживания Локка притягивают к нему Уолта, что не нравится Майклу. Во время охоты на кабана Локк первый раз встречается с черным дымом, но никому об этом не говорит. Он идет вместе с Джеком, Кейт и Чарли к пещерам, где узнает про наркозависимость Чарли. Он помогает ему преодолеть тягу к героину. Когда Саид пытается засечь сигнал Руссо, Локк оглушает его, разбивает приемник и сваливает вину на Сойера. После похищения Клэр, Джон вместе с Джеком, Кейт и Буном отправляются на поиски. Он и Бун находят люк, который они пытаются открыть.

Однажды, следуя указаниям из своего сна, Локк отводит Буна в джунгли и находит там самолет. Ноги Локка отказывают, поэтому в самолет поднимается Бун. Когда он падает на землю, Локку удается поднятся на ноги и дотащить Буна до лагеря. Он не говорит Джеку о причинах случившегося, а убегает к люку и стучит в него, пока внутри не зажигается свет. Локк возвращается на пляж на похороны Буна. Он рассказывает о люке Саиду и Джеку. Когда Руссо приходит на пляж и сообщает о приближении других, он вместе с ней, Джеком, Кейт, Хёрли и Арцтом отправляется к «Черной скале» за динамитом. На обратном пути он второй раз видит монстра, который пытается убить Локка, но Джек и Кейт спасают его.

После возвращения к люку, Локк подрывает его при помощи динамита, несмотря на просьбы Херли не делать этого.

Сезон 2

Локк и Кейт первыми спускаются в бункер. Спустившись в люк Локк оказывается на мушке у Дезмонда. Он смотрит видеоинструктаж вместе с Джеком. Когда Дезмонд сбегает, а Саиду удается восстановить компьютер Локк настаивает на том, что надо вводить числа. Он дает уроки стрельбы Майклу, который потом сбегает, заперев Локка и Джека в оружейной. Когда их находит Сойер, они втроем отправляются в погоню, но встречают других и возвращаются назад в обмен на безопастность Кейт. Джон подозревает, что Чарли снова употребляет наркотики, а после того, как тот пытается крестить Аарона, избивает его. После нападения на Сун, Локк и Джек ссорятся из-за оружия и Сойер похищает его.

После прибытия «Генри Гейла», Локк держит того в пустой оружейной. Когда Локк не успевает нажать на кнопку, он видит карту со знаком вопроса, нарисованую специальной краской на двери компьютерной комнаты. Когда выясняется что «Генри» — не тот, за кого себя выдает и что он не вводил числа, Локк теряет веру в остров. После убийства Аны Лусии, он с Эко отправляется в джунгли и ищет знак вопроса. Вдвоем они находят станцию «Жемчужина»; после просмотра инструктажа Эко продолжает вводить числа, несмотря на протесты со стороны Локка, которого, в конце концов, выгоняют из бункера.

Когда на остров возвращается Дезмонд, Локк с его помощью, отрезает Эко от компьютера и ждут пока таймер дойдет до нуля. Когда таймер доходит до нуля и все в бункере начинает трястись, Локк понимает, что ошибался. Он находится в бункере, когда Дезмонд поворачивает ключ и люк схлопывается.

Сезон 3

На следующий день Локк приходит в сознание в джунглях, потеряв дар речи. Он строит баню, внутри которой, приняв галлюциногены, видит Буна, который просит его спасти Эко. Локк и Чарли отправляются в джунгли, где спасают Эко из логова белого медведя и возвращают в лагерь, где Джон объявляет, что пойдет спасать Джека, Кейт и Сойера. На следующий день он ведет Дезмонда, Саида, Никки и Пауло на станцию «Жемчужина», где через одну из камер наблюдения видит Михаила Бакунина на станции «Пламя». Услышав шум наверху, он поднимается наверх, где видит умирающего Эко. Он видит надпись на палке, которая направляет его на север. Когда Кейт с Сойером возвращаются на пляж, Локк вместе с ней и Саидом отправляются в джунгли за Руссо. Вместе они находят станцию «Пламя». Обыграв компьютер станции в шахматы, он подрывает ее. Перед тем, как преодолеть звуковой барьер он толкает на него Михаила. Когда группа приходит к баракам других, он видит Джека, разговаривающего с Томом. Этой же ночью Локк проникает в дом Бена и отправляется к подлодке с Алекс на мушке. Использовав С4 со станции «Пламя», Локк взрывает субмарину. Другие ловят его и отводят в комнату, в которой сидит Энтони Купер.

Локку предлагают присоединиться к Другим, он соглашается. Среди Других он встречает Синди Чендлер, которая говорит, что все очень взбудоражены его появлением.

Этой же ночью, Бен Лайнус приказывает Локку убить Купера, чтобы окончательно присоединиться к другим. Локк не способен сделать этого и другие оставляют его; Бен говорит, что он может к ним вернуться только с трупом отца на спине. До ухода, Ричард сообщает, что среди разбившихся есть отличная кандидатура на роль убийцы Купера. Джон возвращается на пляж и берет Сойера с собой на «Черную скалу», где запирает его в одной комнате с Купером. Когда Сойер убивает того, Локк отдает ему диктофон с голосом Джульет и говорит, что она — шпион. Он относит труп Купера на новую стоянку других, где заставляет Бена отвести себя к Джейкобу. Бен соглашается и отводит Джона в заброшенную хижину. Несмотря на предупреждения Бена, не найдя в хижине никого, Локк включает фонарик, что приводит все предметы внутри в движение. Уходя он слышит голос, который говорит «Помоги мне». Обратно Бен ведет Локка другой тропой, мимо ямы со скелетами сотрудников ДХАРМА. Поняв намерения Бена, Локк выхватывает нож, но Бен стреляет в него.
Очнувшись в яме, Локк хочет покончить жизнь самоубийством, но перед ним появляется Уолт, который говорит, что у Джона есть незаконченные дела. Локк идет к радиовышке где ранит ножом Наоми. Он пытается отговорить Джека от использования ее телефона, но у него ничего не получается и он уходит.

Сезон 4

Джон уверяет, что люди с корабля хотят их убить, и в результате половина лагеря отправляется с Джеком, а половина — с Локком. Локк решает отправиться туда, где жили Другие, но люди Чарльза Уидмора приходят туда. Локк говорит Джеку, чтобы он не уежал с Острова, но Джек его не слушает. В финальной серии четвертого сезона во время флешфорварда мы узнаём, что Локк погибнет приблизительно через три года после того, как Шестёрка Ошеаник выбралась с острова.

После Острова

Локк перемещается с Острова в Тунис. Там его навещает Чарльз Уидмор и подставляет к нему водителя — Мэттью Аббадона. Они путешествуют по миру и Локк навещает всю Шестёрку Ошеаник и Уолта Ллойда, прося их вернуться на Остров.

Все отказываются его слушать. Он хочет повесится, но появляется Бен и сначала пытается отговорить Джона от самоубийства, но потом, узнав от Локка важную информацию (о том, что Джин жив, и о том, что Эллоиза Хоккинг должна помочь Шестёрке Ошеаник вернуться на Остров), убивает его сам, обставляя всё как самоубийсво. («Жизнь и смерть Джереми Бентама», 7-я серия 5-го сезона)

Возвращение на Остров

Илана и остальные выжившие с рейса 316 привозят закрытый железный ящик к Другим; их встречает Ричард, и ему показывают, что в железном ящике находится труп Джона Локка. Становится понятно, что тот Локк, который пошел убивать Джейкоба — бывший друг Джейкоба, который сидел с ним на пляже предположительно в 1845 году, незадолго до крушения Черной Скалы, а настоящий Джон Локк все ещё мертв. («Инцидент», 16-я и 17-я серии 5-го сезона)

Интересные факты

  • Локк — четвёртый по счёту персонаж, о котором мы узнаём из флешбэков.
  • Локк замечен в более чем 85 эпизодах.
  • 24D — его место в самолёте.
  • Джон(?) Локк (англ. Jon Locke) — так звали актёра, исполняющего роль лидера слистаков (англ. Sleestak Leader) в третьем сезоне популярного в 70-х годах XX века телесериале «Земля Потерянных».
  • Его действия привели к тому, что были уничтожены две станции Дхармы на острове — «Лебедь» и «Пламя».
  • Телефонный номер компании, в которой трудится Джон Локк — 714—555-0116. (указан на двери его машины) («Взаперти»)
  • В серии «Человек из Таллахасси», Локк говорит, «А вдруг, я служил на флоте». Актёр Терри О’Куинн исполнял роль командира авиагруппы авианосца ВМС США в телесериале JAG. Его персонажа звали — адмирал Томас Бун.
  • Шрам на лице Локка похож на тот, что мы можем увидеть у персонажа диснеевского мультфильма «Король-лев».
  • Джон Локк — английский философ, представитель эмпиризма и либерализма.

Ссылки

  • О персонаже на Lostwiki.abc.com(англ.) и Lostpedia. com(англ.)
  • Фотографии персонажа на Lost-media.com

Джон Локк — біографія, хто він і що робив — 2021

Зміст

  • Думка Локка

Джон Локк — британський мислитель, який жив протягом 17 століття. Він виявляв інтерес до різних дисциплін, включаючи філософію, політику, медицину та експериментальні науки.

Джон Локк народився у Врінгтоні в 1632 році. Навчався у Крайст-Черчі в Оксфорді. Наприкінці навчання він залишився там викладати грецьку мову та риторику. Він жив в один з найбурхливіших періодів в історії англійської мови, який завершився створенням парламентської монархії.

Локк рано виявив інтерес до політики, що завдало йому чимало клопоту. Він також захопився філософією. У 1656 р. Він здобув ступінь бакалавра мистецтв, а в 1658 р. — ступінь магістра. Цікаво, що він здобув ступінь медика в 1674 році.

Окрім навчання, він виявляв особливий інтерес до творчості та думок деяких філософів. Серед них Декарт, який дуже вплинув на його ідеї. Також П’єр Гассенді за критику, яку він висловив щодо схоластичної філософії та самої декартової філософії.

Після падіння Кромвеля, в період, відомий як Реставрація, Локк демонстрував консервативні ідеї. Факту, який можна протиставити, дослідивши плодотворну кореспонденцію, яку він підтримував на той час, займаючись політичними чи цивільними питаннями.

Від консерватора до захисника революції

У 1662 році він приєднався до Королівського товариства, організації, яка займається пропагандою знань про природу. Таким чином він був визнаний одним з найважливіших учених свого часу в експериментальних науках. У цей час Локк почав модифікувати свої політичні позиції і стати прихильником ліберальної політики.

Його політичні зміни призвели до виїзду у Францію між 1675 і 1679 рр. Там він спробував і познайомився з французькою думкою та інтелігенцією того часу. Пізніше, між 1683 і 1689 роками, він повернувся в еміграцію, цього разу до Голландії. У 1686 році Локк був одним з найенергійніших прихильників Славної революції, яка привела Вільгельма Оранського, губернатора Голландії, до англійського престолу. З тріумфальною революцією Англія стала парламентською монархією, а ліберальний режим країни був налаштований.

Ще в Англії Джон Локк був визнаний одним із ключових інтелектуалів нової британської політичної системи. З цього моменту він повністю віддався своїй філософській діяльності. Основні його праці датуються цим періодом: «Лист про толерантність» (1689), «Два трактати про уряд» (1690) і «Нарис про інтелект людини» (1690).

Помер у 1704 р. У віці 72 років у замку Оутс (Ессекс), де прожив останні роки свого життя.

Джон Локк зробив великий слід у політичній та економічній думці. Про політичні справи він писав у «Двох трактатах про уряд» і в «Листі про толерантність». У них філософ стає захисником людських свобод та релігійної толерантності.

Він запропонував гіпотетичний природний стан, коли всі люди жили в ситуації рівних прав. У його прогнозі всі чоловіки користувалися правом на свободу, життя та майно. Здійснення цих прав обмежується його особою, оскільки існував закон природи, заснований на розумі. За цим законом усі люди знали, що, будучи рівними та незалежними, ніхто не повинен шкодити життю, здоров’ю, свободі та майну інших людей. Однак цю ідилічну ситуацію можна змінити. На думку Локка, коли людина нападе на природні закони та права інших людей, настане воєнний стан.

На думку Джона Локка, найкращим способом уникнути цієї воєнної ситуації було створення громадянської держави. Цей орган відповідав би за захист прав громадян за допомогою законів. Отже, генезис держави знайдений у консенсусі, що це найкращий варіант захисту свободи та рівних прав. Відповідно до цієї угоди, держава ніколи не матиме права утримувати абсолютну владу. Це випливає з гіпотези, згідно з якою жодна людина не може позбавити іншу людину її природних прав. Ці права, свобода, майно та життя не були надані сувереном. Отже, їх не може порушувати ніхто, особа чи установа, ні за яких обставин.

Контракт є основою держави

Джон Локк — рішучий захисник принципу толерантності та релігійної свободи. З цієї причини він стверджує, що держава не повинна втручатися у питання віри, які мають індивідуальний та інтимний характер, тому вони залишаються поза межами публічної сфери.

Держава народжується з угоди, контракту, частиною якої є громадяни як між собою, так і між ними та сувереном. Як угода, заснована на вільній волі та з метою збереження особистих прав та загального блага. Якщо суверен не поважає або перевищує свої функції і намагається нав’язати себе закону або закону, громадяни мають право законністю повстати.

Він захищає, що законодавча та виконавча влада ніколи не повинні бути доручені одній особі, а повинні бути розділені для контролю один одного. Ця ідея лежить в основі поділу влади, фундаментального елемента ліберальних демократій, і сьогодні.

Ця теорія про заснування держави та захист прав дозволила Локку вважатися батьком лібералізму.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Платон (слева) и Аристотель (справа). Аристотель обычно считается создателем метафизики

Метафизика является основным разделом философии. Это касается существования и природы вещей, которые существуют. В целом это теория реальности.

Онтология — это часть метафизики, которая обсуждает то, что существует: категории бытия. Помимо онтологии, метафизика касается природа и отношения между существующими вещами.

Темы, которые обсуждаются в метафизике, включают существование, объекты и их свойства, пространство и время, причину и следствие и то, что возможно.

Онтология[изменить | изменить источник]

Изучение онтологии широкое, в то время как другие разделы метафизики более специфичны. Один из основных вопросов онтологии состоит в том, каковы самые основные категории бытия. Например, представьте дерево. Дерево является частью более крупной категории, такой как растение. Растения также являются частью более крупной категории: живых существ. В конце концов, мы приходим к очень большой категории: вещество . Философы, изучающие онтологию, хотят открыть и понять базовые категории, такие как субстанция. Аристотель, например, пытался понять реальность с помощью многих других открытых им категорий, таких как количество, качество, отношение, место и время среди прочих.

В 15 веке Рене Декарт считал, что могут существовать две разные субстанции, разум и материя. Это точка зрения, называемая дуализмом. Другие мыслители, такие как Иммануил Кант, считали, что мы ничего не можем сказать о субстанции, поскольку единственный способ, которым мы можем говорить о субстанции, — это через связи. Чтобы доказать это, Кант использовал предложение «Это дом». Кант считал, что значение слова «дом» зависит от того, как другие люди используют дома или как выглядят другие дома. Это означало, что значение было связано со связями, и что «дом» не имеет значения сам по себе. Поэтому Кант заменил категорию субстанции на 9.0009 отношение в его метафизических убеждениях.

В 20-м веке некоторые западные философы думали, что эти вопросы на самом деле были просто вопросами об определении слов. Людвиг Витгенштейн считал, что слова не имеют четких определений. Вместо этого определения размыты. Для некоторых философов это означало, что метафизика бесполезна. Других философов это вдохновило на новые взгляды на метафизику. [1] [2] [3]

Личность и изменение[изменить | change source]

Один из вопросов метафизики заключается в том, как объекты могут быть тождественны самим себе, даже когда они изменяются.

Идентичность — важная метафизическая тема. Кажется, что все объекты в мире постоянно меняются. Знаменитый древнегреческий философ Гераклит сказал: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». [4] Река всегда течет, поэтому говорить о реке так, будто она осталась той же самой рекой, невозможно. Гераклит пришел к выводу, что идентичность не реальна, а только изменение. Парменид, другой философ, думал наоборот: изменение не реально, а является иллюзией. Для него все всегда было одним и тем же объектом. Это вид под названием монизм . [5]

В 17 веке Лейбниц открыл Закон Тождества Неразличимых . Закон гласит, что если некоторый объект X идентичен некоторому объекту Y, то объект X и объект Y должны иметь все одинаковые признаки. Философы считали, что может быть два вида черт: внутренних и внешних . Внутренние черты — это черты, которые делают объект таким, какой он есть на самом деле. Внешние черты — это черты, которые связаны с другими вещами. Таким образом, чтобы решить проблему изменений, некоторые философы утверждали, что меняются внешние черты, но внутренние черты остаются прежними. Так, например, хотя ваше тело изменилось за эти годы, у вас могут быть внутренние черты, которые не изменились и делают вас тем, кто вы есть на самом деле. Это может быть душа, психологическая состоятельность или что-то еще. [6]

Пространство и время[изменить | изменить источник]

Объекты появляются в пространстве и времени, поэтому это представляет большой интерес для метафизики. Вот некоторые метафизические вопросы о пространстве и времени:

  • Существуют ли пространство и время независимо от разума?
  • Существуют ли пространство и время независимо друг от друга?
  • Существуют ли времена, отличные от настоящего?

В 17 веке между Лейбницем и Ньютоном был знаменитый спор о том, являются ли пространство и время реальными объектами или они всего лишь метод упорядочения объектов. Ньютон считал пространство и время реальными и абсолютными. Лейбниц считал, что это должно быть относительно. [7] Это оставалось нерешенным на протяжении веков, пока Альберт Эйнштейн не предложил, чтобы законы физики основывались на принципе относительности и что пространство и время не могут быть абсолютными.

В 18 веке Кант утверждал, что пространство и время не являются субстанциями или чем-то, что мы узнаем из нашего сознательного опыта. Вместо этого Кант считал, что пространство и время являются частью системы нашего разума и позволяют нам организовать наше восприятие мира. Хотя это означало, что пространство и время зависят от разума, Кант по-прежнему считал, что они неотделимы друг от друга.0009 эмпирически реально. [8]

Причинность[изменить | изменить источник]

Что мы имеем в виду, когда говорим, что что-то было вызвано чем-то другим? Это важный вопрос как для ученых, так и для философов. Причинность — это своего рода влияние, при котором одно событие помогает создать другое событие. Аристотель считал, что причинность означает «объяснение», и разделял причинность на четыре причины: материальную, формальную, действенную и конечную. Материальная причина – это то, из чего сделан объект. Формальная причина — это образец или форма, организующая материю в объекте. Действующая причина — это то, кто или что изменяет и создает объект. Конечная причина — это причина, по которой был создан этот объект. [9] Сегодня большинству философов интересно говорить о действующей причине.

Существует множество теорий причинно-следственной связи. В 1973 году Дэвид Льюис считал, что причинность подобна цепочке вещей, зависящих друг от друга. Итак, если какое-то событие C вызывает какое-то событие E, это означает, что существует цепочка других событий, которые связывают их вместе. [10] Другие теории используют вероятность. Например, курение не всегда вызывает рак, но увеличивает вероятность его возникновения. В результате полезнее обратиться к определению причинности, использующему вероятность.

Космология и космогония[изменить | изменить источник]

Метафизическая космология и космогония пытаются ответить на такие вопросы, как:

  • Каково происхождение Вселенной? Какова его первопричина?
  • Каковы первичные материальные компоненты Вселенной?
  • Какова конечная причина существования Вселенной? Есть ли у Вселенной цель?

Разум и материя[изменить | изменить источник]

Диаграмма, изображающая четыре позиции по проблеме разум-тело.

Объяснение нашего разума в мире, состоящем из материи, представляет собой особую метафизическую проблему. В модерне философы и ученые стали отказываться от нефизических представлений о реальности. Это создало точку зрения, называемую материализмом, которая утверждает, что материя более фундаментальна, чем разум. Но кажется, что наши мысли и восприятие нематериальны. Это затрудняет объяснение сознания с материалистической точки зрения.

Это побуждает некоторых философов исследовать другие идеи, такие как дуализм, идеализм или панпсихизм. Дуализм утверждает, что разум и материя — две отдельные вещи. Согласно дуализму, разум может быть подобен душе. Однако дуалисты должны объяснить, как душа взаимодействует с телом. Идеализм утверждает, что разум более фундаментален, чем материя, и что объекты не существуют, пока мы их не почувствуем. Панпсихизм утверждает, что все имеет ментальный аспект, поэтому, используя теорию под названием нейтральный монизм , можно утверждать, что разум и материя на самом деле одно и то же.

  1. Хофвебер, Томас (2021), «Логика и онтология», в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. весна 2021 г.), Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет, получено 16 марта 2022 г.
  2. Франко, Эли (14 июля 2007 г.). «Философская энциклопедия Макмиллана — 40 лет спустя». Журнал индийской философии . 35 (3): 287–297. doi: 10.1007/s10781-006-9006-0. ISSN 0022-1791. S2CID 170685294.
  3. The Oxford Companion to Philosophy (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 01.01.2005. doi: 10.1093/acref/9780199264797.001.0001. ISBN 978-0-19-926479-7 .
  4. Барнс, Джонатан (1982). Досократические философы (Пересмотренное издание). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 978-0-415-05079-1 . OCLC 8114987.
  5. Палмер, Джон (2020), «Парменидес», в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская философская энциклопедия (изд. зима 2020 г.), Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет, получено в 2022-03 гг. -16
  6. Маршалл, Дэн; Уэзерсон, Брайан (2018 г.), «Внутренние и внешние свойства», в Zalta, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская философская энциклопедия (издание весной 2018 г.), Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет, получено в 2022- 03-16
  7. Лейбниц, Готфрид Вильгельм (1989), «Полемика между Лейбницем и Кларком», Philosophical Papers and Letters , Дордрехт: Springer Netherlands, стр. 675–721, doi: 10.1007/978-94-010-1426- 7_72, ISBN 978-90-277-0693-5 , получено 16 марта 2022 г.
  8. Иммануил., Кант (2021). Критика чистого разума . Классика Дюка. ISBN 978-1-62011-429-2 . OCLC 1291458058.
  9. Сокол, Андреа (2022), «Аристотель о причинности», в Zalta, Эдвард Н. (ред.), Стэнфордская философская энциклопедия (издание весной 2022 г.), Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет , получено 16 марта 2022 г. .
  10. Льюис, Дэвид (11 октября 1973 г.). «Причинность». Философский журнал . 70 (17): 556–567. дои: 10.2307/2025310. ISSN 0022-362X. JSTOR 2025310.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Образование рассказывает об обучении навыкам и знаниям. Это также означает помощь людям в обучении тому, как что-то делать, и поддержку их осмысления того, что они изучают. Педагогам также важно научить детей находить и использовать информацию. Образование нуждается в исследованиях, чтобы выяснить, как сделать его лучше. [1] [2]

Благодаря образованию знания об обществе, стране и мире передаются из поколения в поколение. Это может включать обучение морали, например, обучение тому, как вести себя как лояльный, честный и эффективный гражданин.

Обучение в библиотеке

Образование может помочь и направить людей из одного класса в другой. Образованные люди и группы могут делать такие вещи, как помощь менее образованным людям и поощрять их к получению образования.

Читальный зал библиотеки Университета Граца.

Школьный класс со спящим учителем, картина Яна Стена, масло, панель, 1672

Существуют различные способы категоризации образования, например, по возрасту или предмету. Один из способов — разделить его на формальное образование , неформальное образование и неформальное образование .

Формальное образование обычно проводится в школе, где человек может получить базовые, академические или профессиональные навыки. Маленькие дети часто посещают ясли или детский сад, но часто формальное образование начинается в начальной школе и продолжается в средней школе. Послесреднее образование (или высшее образование) обычно предоставляется в колледже или университете, который может присуждать ученую степень. Или студенты могут поступить в городской колледж, где они приобретут практические навыки. Таким образом, учащиеся могут получить квалификацию сантехников, электриков, строителей и т.п. Эти курсы имеют меры для студентов, чтобы получить практический опыт. Ученичество было старым способом сделать это,

Неформальное образование включает базовое образование взрослых, обучение грамоте взрослых или подготовку к школе. В неформальном образовании кто-то (кто не учится в школе) может научиться грамоте, другим базовым навыкам или профессиональным навыкам. Домашнее образование, индивидуальное обучение (например, обучение по программе), дистанционное обучение и обучение с помощью компьютера — другие возможности. [3]

Неформальное образование менее организовано. [4] Это может быть родитель, который учит ребенка готовить еду или кататься на велосипеде. Люди также могут получить неформальное образование, прочитав множество книг в библиотеке или на образовательных веб-сайтах. Это тоже можно назвать самообразованием. Некоторые довольно известные люди, например, Альфред Рассел Уоллес, в основном занимались самообразованием.

Недоучивание — это когда дети учатся на ходу и не ходят в традиционные школьные здания. Вместо этого они заходят на веб-сайты, играют в игры или занимаются обычным хобби и учатся по ходу дела. Опыт детей с «неструктурированной» жизнью состоит в том, что они попадают в беду. [5]

Исключение из школы — более радикальный подход. Он выступает за упразднение школ. Он был выдвинут в США 1960-х и 1970-х годов. Это уже не активное движение.

Многие государственные школы (терминология США) предоставляют бесплатное образование через правительство. Родители могут отправить своих детей в частную школу, но они должны платить за это. В некоторых более бедных местах некоторые дети не могут ходить в школу, потому что в их странах образование недоступно, или потому, что в их семьях не хватает денег, или потому, что детям приходится работать за деньги, или потому, что в обществе существует предубеждение против образования ради девушки.

Есть начальные и средние школы. Во многих местах они финансируются государством. Колледжи и университеты обычно взимают плату (плату за обучение), которая может различаться в разных странах.

  • Учебная программа
  • Дистанционное обучение
  • Обучение на дому – обучение на дому
  • Педагогика
  • Инклюзивное образование
  • Специальное образование – обучение учащихся с инвалидностью
  • Предмет (школа)
  • Право на образование
  1. ↑ Anderson, Garry & Arsenault, Nancy 1998. Fundamentals of Educational Research . Рутледж. ISBN 978-0-203-97822-1 [1]
  2. ↑ Гитомер, Дрю Х. и Белл, Кортни А. (редакторы) 2016. Справочник по исследованиям в области преподавания . АЭРА.
  3. ↑ Министерство образования США, Оценка доказательной практики онлайн-обучения: метаанализ и обзор исследований онлайн-обучения, 2010 г. [2]
  4. ↑ Рогофф, Барбара; Калланан, Морин; Гутьеррес, Крис Д.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts