Эффективное общение – Технология тренинга
Навыки эффективного общения – это одни из самых важных и нужных навыков, позволяющих справляться с любой жизненной ситуацией. Вероятность добиться успеха на работе и в обществе, завоевать уважение среди друзей и членов семьи, у детей, супруга, начальника или коллег – все это зависит от того, насколько эффективно вы умеете общаться.
Половина из всего того, что люди обычно пытаются сообщить другим, теряется в процессе перевода и интерпретации. То, что вы пытаетесь сказать, не всегда правильно воспринимается слушателем, и это может привести к недоразумениям.
Хотя многие люди признают свою неэффективность в плане общения, каждый из нас со временем может развить эффективные коммуникативные навыки, тренируясь на практике. Такое общение обычно отличает более спонтанный, а не инсценированный или предварительно отрепетированный характер, поскольку в этом случае речь выглядит более эмоциональной и убедительной.
«Слова являются наиболее мощной силой, доступной человечеству. Мы можем использовать эту силу в конструктивных целях, используя слова ободрения, или деструктивно – используя слова отчаяния. Слова обладают энергией и силой, которые способны помогать, мешать, причинять боль, вредить, обижать и унижать ».
-Уинстон Черчилль
Что предполагает эффективное общение?
Эффективное общение – это передача информации нужному адресату и получение желаемой обратной связи путем воздействия и привлечения внимания. Общение – это не только получение самой информации, но и понимание намерений, стоящих за ней. Полный смысл сообщения следует передавать с использованием всех навыков эффективной коммуникации, включая устные, невербальные или письменные.
Коммуникация – это всегда двусторонний процесс. Обратная связь и взаимодействие представляют собой факторы, позволяющие узнать, насколько успешным он был. Еще одним важным аспектом эффективной коммуникации является умение слушать.
Люди должны уметь не только эффективно и уверенно говорить, но также слушать и понимать, что хочет сказать другой человек или группа людей. Эффективное общение необходимо для изменения поведения других людей, правильного настраивания их на восприятие чего-либо и получения информации от собеседника.
Психосоциальные проблемы вроде стресса и перепадов настроения – это дополнительные факторы, влияющие на эффективность общения. Чтобы правильно общаться, вы всегда должны понимать собственные чувства и эмоции.
Почему эффективное общение настолько важно?
Эффективное общение может укрепить доверие, помочь людям лучше понять вас, заручиться чьим-то уважением и развить отношения с окружающими. Оно необходимо для установления надежного контакта, а также для укрепления отношений по мере необходимости.
При помощи эффективного общения можно избежать ненужных проблем в отношениях. Оно может быть полезно с точки зрения принятия решений, формулировки выводов и решения проблем через взаимодействие в конфликтных ситуациях. Оно же может пригодиться, если вам нужно сообщить что-то неприятное. Хорошие отношения с людьми уменьшают чувство стресса и беспокойства. У вас также всегда будет надежная социальная поддержка.
Работа в команде или группе единомышленников также требует навыков эффективного общения. Достижение консенсуса возможно только при общении между людьми. Вы должны обладать уверенностью, чтобы влиять на людей и заставлять их верить вам.
Хорошее общение с семьей и друзьями может помочь вам поделиться с ними своими проблемами и чувствами. Эффективное общение необходимо для развития дружеских отношений и контактов. Вам не нужно зависеть от других людей, которые могут что-то сказать за вас, если вы можете сделать это сами.
Вот некоторые из наиболее эффективных навыков общения:
- Умение слушать
- Умение говорить кратко
- Умение проявлять интерес
- Умение не быть предосудительным
- Умение аккуратно пользоваться невербальными средствами общения
- Наблюдательность
- Умение совладать со стрессом
- Умение говорить ясно и четко
Роль барьеров в эффективном общении и как их преодолеть
Барьеры общения мешают нашим сообщениям достигать разума собеседника или искажают их так, что они теряют изначальный смысл и посыл. Существует множество барьеров, которые могут препятствовать эффективному общению, включая физические (расстояние, шум и т. д.), физиологические (нарушения слуха или речи), социокультурные (культурные различия), семантические (знаки и символы) или, собственно, языковые.
В качестве барьеров могут выступать и другие факторы: окружающая среда, стресс, контекст, чье-то вмешательство, эмоциональный дисбаланс, отсутствие интереса или сосредоточенности, непоследовательный язык тела и т. д.
Препятствия для эффективного общения можно преодолеть при помощи подходящих средств – используя более короткие предложения, лучше организуя сообщение перед его отправкой, тренируясь, проявляя эмпатию и внимательность, избегая предрассудков, информационного «шума» и т. д.
Вербальное и невербальное общение
Эффективная коммуникация предполагает как вербальное, так и невербальное общение. Язык вашего тела демонстрирует ваши намерения не хуже слов. Невербальные знаки порой говорят более искренне, чем сами слова. Выражение лица, движения рук, зрительный контакт, осанка, интонация – на все эти вещи люди обращают внимание, когда вы говорите. Точно так же и вам следует уделять этому внимание, когда вы следите за речью собеседника.
Многим людям трудно начать разговор, а некоторые не знают, как поддержать его после начала. Социофобия – это вполне обычное явление. Уверенное общение дается нелегко, но вы должны научиться отстаивать свою позицию перед собеседниками. Если то, что вы говорите, не доходит до людей и не «цепляет» их, то это вряд ли приведет вас к успеху.
Психо-социальные и экологические факторы в эффективной коммуникации
Эффективное общение – это способность правильно обращаться к социальному и культурном «бэкграунду» другого человека. Если социальное и культурное окружение собеседников отличается, их сообщения не будут интерпретироваться должным образом, поскольку социальная реальность обоих будет находиться на разных уровнях.
Контекст или среда также влияют на эффективность общения, поскольку люди не должны смеяться, когда кто-то плачет. Позиция всегда должна дополнять ситуацию. Эффективное общение – это когда социальные, культурные или экологические факторы используются для того, чтобы влиять на людей и доносить до них четкую информацию.
Эффективная и неэффективная коммуникация
– Вы так думаете? – спросил мартовский заяц.
– Да, думаю, – ответила Алиса. – То есть мне кажется, отгадаю, если сумею. А ведь это одно и то же.
– Конечно, не одно и то же, – прокричал Шляпник . – Разве одно и то же сказать: «Я вижу все, что ем» или «я ем все, что вижу?»
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл
В данном диалоге вы можете увидеть пример эффективного и неэффективного общения. Если сообщение интерпретируется отлично от ожидаемого, то его можно считать неэффективным. Говорить то, что кто-то имеет в виду, и иметь в виду то, что кто-то говорит – совершенно разные вещи. Подобные сообщения создают путаницу и недопонимание.
Таким образом, обучение навыкам эффективной коммуникации – крайне важный шаг в жизни каждого человека.
Эффективное общение — презентация в PowerPoint
Если вы бизнес-тренер и планируете использовать эту мини-лекцию в своих тренингах, то:
- Рекомендуем прочитать статью о том как сделать свою мини-лекцию живой и интересной.
- Скачайте презентацию в формате PowerPoint для визуальной поддержки вашей мини-лекции. (Слайдов в презентации: 4)
4. Понятие эффективного общения, его слагаемые
Эффективность общения в речевом воздействии рассматривается как достижение говорящим своих целей в условиях общения.
Какое же общение можно считать эффективным? Видимо, такое, которое ведет к достижению цели.
Но здесь необходим ряд оговорок. Во-первых, эффективность общения должна определяться применительно к каждому конкретному участнику общения или ко всем вместе взятым? Видимо, эффективность должна определяться для каждого коммуниканта отдельно. При этом в диалоге эффективным общение может быть только для одного из участников или для обоих. На многосторонних переговорах эффективным общение может оказаться для части участников. Применительно к выступлению оратора перед аудиторией эффективность выступления оратора и эффективность общения с ним слушателей будет разной .
Эффективное речевое воздействие — это такое, которое позволяет достичь говорящему поставленной цели.
Однако цели в общении могут быть разными:
1. Информационная.
Цель — донести свою информацию до собеседника и получить подтверждение, что она получена.
2. Предметная.
Цель — что-либо получить, узнать, изменить в поведении собеседника.
3. Коммуникативная.
Цель — сформировать определенные отношения с собеседником. Можно выделить такие разновидности коммуникативных целей: установить контакт, развить контакт, поддержать контакт, возобновить контакт, завершить контакт
. Коммуникативные цели преследуют такие специальные речевые формулы какприветствие, поздравление, сочувствие, прощание, комплименти т.д.Теперь дадим более полное определение эффективного речевого воздействия.
Эффективное речевое воздействие — это такое, которое позволяет говорящему достичь поставленной цели и сохранить баланс отношений с собеседником (коммуникативное равновесие),то есть остаться с ним в нормальных отношениях, не поссориться.
Эффективное речевое воздействие
1. Достижение поставленный цели
2. Сохранение коммуникативного равновесия
Мы, однако, уже отметили выше, что цели у говорящего в общении могут быть разными — информационная, предметная, коммуникативная. Какие же их этих целей необходимо достичь говорящему, чтобы можно было считать его речевое воздействие эффективным?
Рассмотрим следующие коммуникативные ситуации.
1.
-Передайте , пожалуйста, соль! | Информационная + |
-Пожалуйста! | Предметная + |
Коммуникативная + |
2.
-Передайте , пожалуйста, соль! | Информационная + |
-Простите, здесь соли нет. | Предметная — |
Коммуникативная + |
3.
— Дайте соль! | Информационная + |
— А почему так грубо? | Предметная — |
Коммуникативная — |
4.
-Передайте , пожалуйста, соль! | Информационная — |
-Что? | Предметная — |
Коммуникативная — |
5.
-Передайте , пожалуйста, соль! | Информационная + |
-На! | Предметная + |
Коммуникативная — |
В каких случаях можно считать речевое воздействие эффективным, в каких — нет?
Разумеется, эффективно воздействие в том случае, если достигнуты все три цели ( пример 1). Но так бывает, как мы видим, не всегда. Возможны варианты.
Если не достигнута информационная цель (вас не поняли), то эффективность речевого воздействия всегда равна нулю. Отсюда вывод: надо говорить четко и понятно.
Если не достигнута коммуникативная цель (отношения не сохранены, нарушены, собеседник обиделся ), то такое воздействие также неэффективно, поскольку сохранение коммуникативного равновесия — одно из условий эффективности речевого воздействия (по определению, см. выше).
А вот если предметная цель не достигнута, то речевое воздействие может иногда быть эффективным: если цель не достигнута по объективным причинам (соли физически нет на столе), но при этом коммуникативное равновесие сохранено (пример 2).
А если мы достигли предметной и информационной цели, но не достигли коммуникативной (пример 5)? В таком случае результат есть — соль мы получили, но нормальных отношений с собеседником не установили.
В остальных случаях недостижение предметной цели свидетельствует о неэффективности речевого воздействия — значит, мы что-то сделали неправильно: не так попросили, не те приемы использовали, не учли какие-то законы общения и т.д.
Люди, связанные с производством, считают эффективным достижение цели с минимумом затрат. Если цель достигнута, а затраты невелики — значит, деятельность была эффективной. Подобную точку зрения высказывают и некоторые специалисты в области делового общения: «Деловое взаимодействие можно назвать эффективным, если оно достигает своих целей с минимальными затратами времени и энергии и оставляет чувство удовлетворения» ( Н.В.Гришина. Я и другие. Общение в трудовом коллективе. М., 1990, с.
8).Таким образом, чем меньше затраты на достижение цели, тем эффективнее наша деятельность (если цель достигнута). Это подход со стороны себестоимости деятельности. Если в производстве такое понимание эффективности часто приемлемо и даже необходимо — повышение эффективности производства достигается за счет снижения затрат для получения конечного результата, то в общении подобный подход оказывается не только неприменимым, но и неверным. Эффективное общение — это не только такое, которое позволило достичь результата, но такое , при котором между участниками общения сохранилось равновесие отношений. А именно на достижение этого — сохранение равновесия отношений — и затрачивается нередко основная часть коммуникативных усилий коммуникатора ( ср. ниже коммуникативный закон зависимости результата общения от объема коммуникативных усилий, глава 3
В коммуникации нельзя повышать эффективность, снижая затраты. Надо, наоборот, применять весь арсенал вербальных и невербальных средств, соблюдать законы и правила общения, применять приемы эффективного речевого воздействия, соблюдать нормативные правила общения и т. д. Только максимум усилий дает желаемый коммуникативный результат — достигается цель общения и сохраняется равновесие отношений между общающимися. Эффективность коммуникации прямо пропорциональна объему затраченных коммуникативных усилий.
Вспомним следующее: короткие просьбы и распоряжения всегда выполняются менее охотно — они обычно воспринимаются как более грубые, агрессивные. Вежливость предполагает соответствующую интонацию и более развернутые формулы просьбы, распоряжения и т.д. — такие формулы позволяют применить несколько приемов установления контакта, подать несколько сигналов вежливости, расположения к собеседнику. Именно поэтому надо учиться просить, отказывать и т.д. развернуто — это оказывается более эффективно.
Если же собеседники ставят перед собой чисто коммуникативные цели — поддержать отношения (светская беседа, чисто фатический диалог), и при этом соблюдают принятые в обществе каноны светского общения, то такое общение (при отсутствии нарушений) всегда оказывается эффективным, так как в этом случае предметная цель совпадает с коммуникативной (поддержать отношения).
Таким образом, общение эффективно тогда, когда мы достигли результата и сохранили или улучшили отношения с собеседником; по крайней мере — не ухудшили. Это означает, что мы сохранили коммуникативное равновесие.
Известный американский гангстер Эль Капоне говорил: “При помощи доброго слова и револьвера можно достичь гораздо большего, чем при помощи одного только доброго слова”. Он, конечно, прав — ведь он судит по своему опыту. Но наша цель — добиваться успеха добрым словом без револьвера. В этом и заключается искусство эффективного общения, искусство речевого воздействия на собеседника.
Коммуникативное равновесие бывает двух видов — горизонтальное и вертикальное. Горизонтальное коммуникативное равновесие — это адекватное выполнение в соответствии с принятыми в обществе правилами роли равного— по степени знакомства, по возрасту, по служебному положению, по социальному положению и др. Это значит — оправдывать ролевые ожидания равных тебе, говорить с ними в рамках принятых в обществе правил вежливости и уважения.
Вертикальное коммуникативное равновесие связано с соблюдением норм общения, принятых для лиц, находящихся в неравных отношениях по вертикали: начальник -подчиненный, старший — младший, занимающий более высокое служебное положение — занимающий более низкое служебное положение, стоящий выше в социальной иерархии — стоящий ниже в социальной иерархии.
И при горизонтальном, и при вертикальном коммуникативном равновесии важно, чтобы соблюдались принятые в обществе ролевые нормы. Если равный не командует равным ему, начальник не унижает, сын послушен родителям, подчиненный уважителен и т.д., то коммуникативное равновесие соблюдено.
Для того, чтобы наше речевое воздействие было эффективным, необходимо соблюдение ряда условий. Если какие-то из этих условий не будут соблюдены, эффективность речевого воздействия оказывается под вопросом.
Существуют определенные условия, соблюдение которых необходимо для эффективности речевого воздействия в конкретном акте общения:
1. Знание коммуникантом общих законов общения и следование им.
2. Соблюдение коммуникантом правил бесконфликтного общения
3. Использование им правил и приемов речевого воздействия.
4. Реальная достижимость поставленной предметной цели.
И еще один очень важный момент, учитывать который необходимо при обсуждении проблем эффективности речевого воздействия.
В любом цивилизованном обществе действует важнейшая коммуникативная аксиома, которая гласит: со всеми людьми надо поддерживать коммуникативное равновесие.Если участники общения разделяют эту аксиому, придерживаются ее – исходят их того, что коммуникативное равновесие поддерживать надо – с такими людьми можно говорить о способах и приемах эффективного общения, о бесконфликтном общении и т.д. Если люди эту аксиому не разделяют и считают, что вовсе не обязательно поддерживать коммуникативное равновесие – такие люди находятся за рамками цивилизованного общества и их общение осуществляется по другим, не цивилизованным законам.
Нарушение основной коммуникативной аксиомы в общении ведет к конфликту, а общение становится неэффективными. Можно, конечно, грубостью или принуждением добиться от собеседника поставленной вами предметной или информационной цели, но такое общение уже лежит за рамками цивилизованного, и хотя его можно будет назвать результативным, но оно никак не будет эффективным – по определению.
Два основных требования к эффективному речевому воздействию можно назвать принципами эффективного общения. Таким образом, можно констатировать, что основными принципами эффективного общения являются принцип результативности и принцип коммуникативного равновесия.
5 Основные стратегии эффективной коммуникации
Эффективная коммуникация — это коммуникация, полученная так, как она предназначена (Katz, 2015). В отличие от традиционных руководств по общению, которые сосредоточены на навыках уверенности в себе, эффективное общение учитывает контекст, доставку и, что наиболее важно, то, как сообщение будет услышано.
Это означает, что связь эффективна только в том случае, если она получена правильно. Таким образом, независимо от того, насколько красиво вы могли что-то сказать, если другой человек этого не понял, то общение будет неэффективным.
Общение похоже на бросание мяча. Один человек бросает мяч с намерением, чтобы получатель его поймал. Это требует достаточно хорошего броска и завершенного улова. Это помогает, если и подбрасыватель, и ловец обращают внимание и мотивированы на завершение улова. Если мяч подброшен неправильно, он может попасть в получателя, а может и не попасть. Или, если получатель не готов поймать, мяч может быть сброшен.
Таким образом, эффективное общение — это гораздо больше, чем напористость. Иногда быть настойчивым — это хороший способ донести сообщение, но в других случаях это может быть не так. Наиболее эффективное общение учитывает контекст. Например, иногда наиболее эффективно откладывать общение (например, если кто-то в гневе или плохом настроении, может быть лучше не вступать в разговор в это время). Иногда наиболее эффективно проявлять агрессию, например, защитить ребенка от столкновения с оживленной улицей. Иногда напористость может быть истолкована как слишком напористая. В этом случае сообщение будет получено, но не в том виде, в котором оно было задумано, что сбивает разговор с толку.
Вы несете ответственность за то, что вы говорите и как вы это говорите. Что вы надеетесь создать в результате определенного общения? Иногда люди импульсивно выражают свою обиду и гнев, не задумываясь о результате. Хотя вы можете захотеть сказать, что вы чувствуете, и надеяться, что ваше общение сблизит вас (например, улучшит понимание, позволит простить и укрепит доверие и близость), если оно не будет хорошо упаковано, оно может в конечном итоге увеличить ваше расстояние. (например, усиливать боль и горечь).
Есть лучший способ.
1. Проверьте контекст. Во-первых, вместо того, чтобы полагаться на одну стратегию (например, напористость), может быть более эффективным иметь несколько стратегий, которые применяются по мере необходимости в зависимости от ситуации. Прежде чем говорить, может быть полезно просмотреть обстановку, прочитать контекст происходящего и оценить, как себя чувствует собеседник. Они расстроены чем-то другим или расслаблены и открыты для разговора? Это хорошее время, чтобы поднять важную тему? Готов ли получатель и может ли услышать то, что вы хотите сказать? Знаете ли вы об определенной чувствительности, основанной на вашем прошлом или прошлом получателя?
Опять же, цель состоит в том, чтобы успешно доставить сообщение так, как оно предназначено.
2. Проверьте свой эмоциональный уровень. Вас раздражает что-то, не связанное с человеком, с которым вы разговариваете? Что-то в настоящем вызывает что-то из вашего прошлого? В этом случае вы можете непреднамеренно бросить спидбол и с силой сбить человека с ног. Это то, что вы намеревались? Может быть, сделайте вдох и заземлитесь, прежде чем говорить.
3. Каково ваше сообщение? Ясно ли ваше сообщение или вы отправляете смешанное сообщение? Смешанное сообщение похоже на бросок двух мячей в противоположных направлениях и ожидание, что получатель получит правильный!
Например, если кто-то говорит: «Я в порядке», но язык его тела выражает огорчение (например, скрещенные руки и лицо выглядит расстроенным, а не говорит), то что на самом деле говорит этот человек? Что делать получателю? Уйти, подойти, уступить место или задать другой вопрос? Смешанное сообщение сбивает с толку и создает почву для недопонимания и дальнейшего расстройства.
4. Обратите внимание на то, как вы упаковываете свое сообщение. Когда вы отправляете хрупкую вазу в плохо упакованной коробке, она, скорее всего, будет доставлена с трещинами или даже разлетится на куски. Точно так же, если у вас есть конфиденциальное сообщение, подумайте о том, как вы его упаковываете. Вы можете намереваться поделиться важным чувством, но если оно оформлено как обвинение, обвинение или угроза, разговор, скорее всего, быстро перейдет в другую плоскость.
Более безопасный способ — сосредоточиться на том, как вы себя чувствуете, используя я-сообщение, например: «Я чувствую (больно, одиноко и т. д.), когда вы (не отвечаете на звонки, оставляете посуду в раковине и т. д.). )». Это контрастирует с Я-сообщением, таким как «Ты никогда не отвечаешь на телефонные звонки» или «Почему ты оставляешь посуду, когда знаешь, что это меня расстраивает?» Вы видите, как последующее общение, скорее всего, приведет к драке?Есть много публикаций об Я-сообщениях и Вы-сообщениях. Например, Готтман и Сильвер (1999) обсудить стратегии эффективного супружеского общения.
5. Будьте хорошим слушателем. Быть хорошим получателем может быть даже важнее, чем хорошая коммуникация. Прислушивайтесь не только к словам, но и к тону голоса и языку тела. Какую эмоцию они передают?
Как правило, если вы можете читать чувства другого человека, вы значительно улучшите свои навыки общения. Это эмпатия и работа над пониманием точки зрения другого человека. Когда люди чувствуют, что их услышали, они, скорее всего, тоже будут готовы выслушать вас.
Еще одно правило — отразить то, что вы услышали от собеседника. Это не только подтверждение для вас того, что вы правильно расслышали, но и очень приятно для человека, передавшего сообщение.
Таким образом, для общения требуется как минимум два человека: отправитель и получатель. Коммуникация эффективна только в том случае, если она получена так, как задумано.
Советы по настройке эффективного общения:
- Учитывайте время и настроение получателя.
- Проверьте свой эмоциональный уровень.
- Будьте ответственны за четкое общение.
- Подумайте об использовании I-сообщений, чтобы не обвинять других и не заставлять их защищаться.
- Будьте хорошим слушателем (внимательным), когда получаете сообщение.
Этап действия: Продолжайте работать над эмоциональной саморегуляцией, дыханием, заземлением и позитивным внутренним диалогом. Если у вас есть что-то, что вы хотите сообщить, вы можете начать с того, что запишите это. В первом наброске могут быть сильные эмоции, и можно дать себе возможность выразить их. Но не посылайте этот черновик! Во втором черновике подумайте, как другой человек воспримет ваше сообщение. Сочувствуете ли вы тому, что они чувствуют? Вы рассматриваете, как вы упаковываете свое сообщение? Может быть, добавить что-то позитивное к более чувствительной теме. И, наконец, повторите то, что вы слышите, и попросите разъяснений, если вы не уверены.
Стратегии эффективной коммуникации
Разработка четких, эффективных и запоминающихся сообщений имеет решающее значение для эффективной коммуникации. Определение вашего самого важного сообщения зависит от ваших конкретных целей и вашей целевой аудитории. Однако есть несколько глобальных проблем, отражающих современную практику школьной психологии. Как правило, эту структуру можно использовать для всех информационно-пропагандистских коммуникаций, независимо от того, является ли ваша аудитория широкой общественностью или законодателем.
Определите свою целевую аудиторию: Нет никакой «широкой публики». Сообщения, даже по одному и тому же вопросу, должны быть адаптированы как можно ближе к конкретной аудитории, потому что каждый вопрос имеет разные проблемы и точки зрения.
Знай свою аудиторию: Каждый фильтрует информацию на основе собственного опыта. Возможность представить свои взгляды в терминах, понятных вашей целевой аудитории, поможет вам получить максимальную отдачу от вашего взаимодействия. Важно понимать уровень их знаний/осведомленности, их основные проблемы, ожидания или точки зрения на проблемы, любые проблемы, которые они могут недооценивать, а также их способность или вероятность принятия мер.
Если вы общаетесь с избранным представителем или его сотрудниками, важно изучить их биографию. Прежде чем общаться с членом, вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:
- К какой партии они принадлежат?
- В какие комитеты они входят?
- Какова их законодательная база по интересующим меня вопросам?
- Какие вопросы их волнуют?
Основную информацию о вашем представителе (их комитетах, партийной принадлежности и т. д.) можно найти на веб-сайте законодательного органа штата на странице вашего члена или с помощью быстрого поиска в Google. Вы можете найти информацию о позиции вашего представителя по различным вопросам на веб-сайте их кампании. Для определения результатов голосования члена может потребоваться немного больше времени на изучение веб-сайтов законодательных органов штата (поиск конкретных законопроектов и т. д.), но веб-сайты (такие как Ballotpedia) описывают федеральное голосование по ключевым законодательным актам. Кроме того, многие заинтересованные группы также оценивают членов Конгресса в отношении их поддержки (или ее отсутствия) по определенным вопросам, что можно найти на веб-сайте группы.
Не забудьте также подготовить сообщения для адресации встречных сообщений. Помните о контраргументах, которые могут возникнуть во время вашей пропаганды, и будьте готовы ответить, особенно если вы знаете, что определенная группа может быть против вашей цели.
Сосредоточьтесь на своей цели : Чего конкретно вы хотите достичь? Это может включать в себя повышение осведомленности о конкретной проблеме или вашей роли/ценности, повышение вашей вовлеченности/эффективности в решении проблемы, создание поддержки для конкретных потребностей в политике/ресурсах, расширение вашей руководящей роли или поощрение родителей/учителей/учащихся к действию.
Цели ключевых сообщений: Привлечь внимание людей, установить связь с приоритетом, свести к минимуму подозрительность/реактивное неприятие, участвовать в обсуждении и легко запомнить. Помните: ключевые сообщения не могут передать каждую мысль, которую вы надеетесь донести.
Будьте ясны и лаконичны. Определите основную мысль, изложите ее в начале, повторите, завершите и подкрепите 2-3 фактами. Большинство людей помнят только 2 или 3 пункта в любом общении. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы ваш «спросить» не превышал 5 минут — вне зависимости от того, выступаете ли вы на собрании или печатаете 5-минутный текст, чтобы его прочитал сотрудник . Вот несколько советов:
- Предоставьте конкретные действия/предложения
- Используйте язык, подходящий для аудитории/Избегайте сокращений и технического языка
- По возможности используйте активное время и маркеры
- Попросите коллегу просмотреть или проверить вашу работу
- Кратко опишите свою роль/соответствующие навыки. Помните, что вы особенно важны для выбранных вами должностных лиц , потому что вы являетесь избирателем и/или экспертом, и потому что у вас есть уникальное представление о последствиях предлагаемой государственной/федеральной политики или законодательства.
Использовать эффективную структуру сообщения. Прямая связь между проблемой, действием и выгодой имеет решающее значение для понимания.
- Проблема (проблема, которую вы пытаетесь решить)
- Действие (то, что вы предлагаете, может быть сделано; ваша роль в этом)
- Польза (улучшение результатов; не забудьте указать, какую пользу могут принести учителя, администраторы и семьи, а также учащиеся)
Resonate:
- Связь с проблемами/приоритетами вашей аудитории
- Обращение к эмоциям, а также к интеллекту
- Используйте «социальную математику», а не только статистику
- Нарисуйте «лицо» вопроса. Расскажите истории, а не только факты. Быть хорошим слушателем.
- Создайте четкий «призыв к действию»
- Не ждите, что ваша целевая аудитория догадается, что вам нужно
Для получения примеров сильных ключевых сообщений обязательно ознакомьтесь с документами по ключевым сообщениям в конце этого пособия для каждой тематической области.