Экологическое воспитание в семье: Экологическое воспитание в семье

Роль семьи в экологическом воспитании ребенка | Педагогический опыт

Автор: Тюрикова Людмила Валерьевна

Организация: МБДОУ ДС «Колосок»

Населенный пункт: Нижегородская область, п. Ждановский

Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме экологического воспитания у детей дошкольного возраста. Данный материал раскрывает особенности работы по воспитанию экологической культуры в семье, роль семьи в формирование экологического сознания у детей. .

Ключевые слова: экология, экологическая культура, экологическое воспитание, экологического просвещения природный материал, окружающая среда, природа.

Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Целью экологического образования и воспитания является формирование экологического сознания, в основе которого заложено понятие о том, что человек является частью природы и потому зависит от нее не только биологически, но и духовно, учась у нее симметрии, гармонии, ритму, целесообразности.

Взгляды родителей являются ориентиром в формировании экологической культуры для подрастающего поколения. К сожалению, ориентиры семьи направлены на экономические и личностные интересы, а природа в аспектах ценностях не рассматривается.

Поэтому реализацию экологического просвещения нужно начинать с раннего возраста детей и их родителей.

Экологическое воспитание детей достигает огромного эффекта, если родители и педагоги находятся в сотрудничестве и взаимосвязи, создается необходимое условие для полноценного развития ребенка.

Дети очень восприимчивы к красоте природы, и семья играет огромную роль в осознании ребёнком эстетической ценности окружающей его среды. Родителям необходимо использовать изобразительное искусство в экологическом воспитании своих детей. Дети с удовольствием рисуют объекты природы, пейзажи. Особую радость детям доставляет задание нарисовать своего домашнего питомца (растение или животное). Вместе с детьми родители могут принять участие в художественных природоохранных конкурсах.

Детям можно предложить нарисовать звуки, запахи, из пластилина создать объекты природы.

Огромная роль в формировании познавательных интересов и заботливого отношения к природе принадлежит семейному чтению. Совместное чтение вслух произведений о природе, жизни животных и растений даёт возможность обсудить прочитанное, вовлечь ребенка в беседу, обменяться мнениями и переживаниями. Для семейного чтения можно посоветовать произведения И.С.Тургенева, Н.С.Лескова, И.А.Бунина, Ф.И.Тютчева и др.

Формированию бережного отношения к окружающей среде способствуют совместные игры на природе, составление сказок и рассказов о жизни животных и растений, коллекционирование марок, открыток с изображением явлений и объектов природы.

Важность экологического образования и воспитания невозможно переоценить во все времена, а в наши — в особенности. Ведь все мы — звери, птицы, растения, люди — на нашей Земле, на нашем общем ковчеге, несёмся сквозь время и пространство — в Вечность. И то, какими мы прибудем на грань бытия, то, какими мы будем за этой гранью, напрямую зависит от порядка здесь, на нашем ковчеге, в нашем общем доме.

Возможно, мы и появились здесь для того, чтобы установить Порядок в Доме. Значит, нужно продумать и реализовать способы, которые позволят это сделать и дадут возможность вырастить понимающее значимость порядка на нашей Земле подрастающее поколение.

“…Я никому не поверю, — говорил К. Паустовский, — что есть на нашей Земле места скучные и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению, ни человеческой мысли. Только … исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша и как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги”.

«Семья-это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро», — говорил В. А. Сухомлинский. В семье осуществляется преемственность поколений, происходит передача социальных норм и ценностей, образцов поведения. При этом решающую роль играет весь уклад жизни семьи, социальные установки родителей, уровень общения между членами семьи. Детский сад детей воспитывает, а в семье с родителями они живут, выполняют «общую работу». Отец и мать- самые близкие и самые убедительные «образцы», по которым растущий человек проверяет и строит своё поведение.

 

Список используемой литературы:

1.Алексеев, С.В. Опыт непрерывного экологического образования в Санкт – Петербурге/ С.В Алексеев // Экология и жизнь. 1999. №3. С.23 – 26.

2.Виноградова, Л.И. Семья и школа – партнеры в воспитании/ Л.И. Виноградова Внешкольник. 2002. – № 5.

3.Дежникова, Н.С. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие/ Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. М.: Педагогическое общество России, 2000. 63 с.

4.Маневцова Л. М. «Листок на ладони»— СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС» 2004г.

5.Кондратьева Н. Н. и др. «Мы» программа экологического образования

детей»- СПб: «ДЕТСТВО_ ПРЕСС» 2000г.

6.Бондаренко Т. М. «Экологическое занятие с детьми 5-6 лет» — Воронеж ТЦ «Учитель» 2004г.

7.Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. -Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников. — М.: ВАКО, 2005г.

8.Программа воспитания и обучения детей «От рождения до школы» — 2011г.

Опубликовано: 01.03.2021

Экология начинается в семье | Детско-юношеская спортивная школа №1

Образование только развивает нравственные силы человека,

но не дает их: дает их человеку природа. 

В.Г. Белинский 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Каждый из нас знает, что если встретились два тренера–преподавателя, то обязательно начнется метод. Совет. Наша сегодняшняя встреча не исключение. Тема моего выступления «Экология начинается в семье».

5 января 2016 г.президент России В.В. Путинподписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности

Что же такое экология? Для некоторых это – огромное скопление животных и птиц, а для других – деревья и травы.

Но мы можем назвать экологию одним словом – это вся наша природа.

Прежде чем продолжить своё выступление, я предлагаю вам проверить свои знания о природе и об экологическом воспитании:

  1. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)
  2. Какая нить в природе самая тонкая? (паутина)
  3. У какого домашнего животного зубы растут всю жизнь? (у кроликов)
  4. След какого зверя похож на след человека? (медведя)
  5. Что означает термин «Экология»? (термин «экология» введен немецким биологом ЭрнстомГеккелем в 1886 году, происходит от греческого слова «экойс», «экус» – дом, обитание жилище и понимается как наука о среде обитания, или наука о взаимоотношениях организмов и окружающей среде)

6. Перечислите основные проблемы экологии в мире, стране, городе?(высокая загрязненность воздуха, воды, почв от промышленности, транспорта, энергетики, как в мире, так и в стране и нашем городе)

7. Что такое экологическое воспитание? (Экологическое воспитание – это система, направленная на формирование начал экологической культуры и развитие экологической культуры у детей и взрослых. Система экологического воспитания – это создание условий, определенное содержание, методы и формы работы с обучающимися и родителями. Экологические знания – это представления о растениях и животных, их взаимосвязи; о временах года, о неживой природе, представления о взаимосвязи между живыми существами и средой их обитания, и т.д.Цель экологического воспитания: формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой (Т.М. Бондаренко)

8. Почему экологическое воспитание должно начинаться в семье? 

(В семье проходит большая часть жизни человека. Для каждого ее члена – это определенное жизненное пространство, целая экологическая микросистема, в которой каждый стремится удовлетворить свои потребности, развивать, реализовать себя и одновременно находится в тесной связи со всеми членами семьи.Экологическое воспитание в семье – это, прежде всего, пример, подаваемый взрослыми. Взрослые должны сами бережно относиться к природе и чаще обращать внимание детей на это)

Всё верно. А.В.Луначарский писал:«маленького ребенка можно лепить, старшего приходится уже гнуть, взрослого ломать». Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства в семье.На отношение детей к природе влияет пол, индивидуальные особенности, место жительство, профессия и образование родителей. Именно в семье формируются основы духовного и культурного облика человека, закладываются его вкусы и привычки. Родители совершают с детьми экскурсии, походы, прогулки, смотрят телепередачи, читают книги, ухаживают за домашними питомцами.

В настоящее время непростительно мало внимания уделяется семейному экологическому воспитанию. В образовательной системе России это функцию традиционно «доверяют» образовательным учреждениям. Но именно родители могут и должны заниматься экологическим воспитанием ребёнка, а школа служит организующим началом массовой повседневной деятельности в области непрерывного воспитания экологической культуры, формирования экологической грамотности и экологических ценностей семей и общества. На формирование экологического сознания обучающихся оказывает большее влияние мировоззрение старшего поколения в семье, экологическая культура семьи, нежели «академическая» экология.

Эффективность экологического воспитания в семье напрямую зависит от поддержки семьи, совпадении ценностей семьи и школы. Семья является той почвой, благодатной средой на которую падают семена экологического воспитания и образования. Вся жизнь человека: его характер, любовь к природе, чувство ответственности, добрые и дурные привычки, умение преодолевать трудности, совестливость, трудолюбие – во многом обусловлены его воспитанием в детстве. Если родители ограничиваются только физическим питанием и пренебрегают духовным, то человек вырастает бездуховным рабом своих плотских желаний. Воспитание экологического чувства является самым важным среди всех чувств человека. Это одна из основных характеристик целостной личности человека.

Формирование ответственного отношения к природе — сложный процесс, успех которого во многом зависит от взаимной деятельности семьи, школы, учреждений дополнительного образования, к которым относится наша спортивная школа. Интерес к природе, отношение к ней в значительной степени будет обуславливаться психологическим климатом семьи, в частности — отношением к природе ближайших родственников ребёнка. Всем известно, «ребенок учится всему, что видит у себя в дому».Работа с родителями по экологическому воспитанию является одной из составных частей работы ДЮСШ № 1. Только опираясь на семью, только совместными усилиями мы можем решить главную нашу задачу – воспитание человека с большой буквы, человека экологически грамотного.

В работе с родителями по экологическому воспитанию обучающихся необходимо использовать все доступные формы взаимодействия с семьей. Но все эти формы должны основываться на педагогике сотрудничества. Работу следует проводить в следующих направлениях:

– тренер–преподаватель– родитель;

– тренер–преподаватель –обучающийся– родитель.

Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения тренера–преподавателя с родителями, суть которых — обогатить их экологическимизнаниями. Традиционные формы подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные.

К коллективным формам относятся родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др. Групповые родительские собрания — это действенная форма работы с родителями, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях школы и семьи.

К индивидуальным формам относятся педагогические беседы с родителями. Беседа может использоваться в работе с родителями как самостоятельная форма и в сочетании с другими формами: беседа при посещении семьи, на родительском собрании, консультации.Цель педагогической беседы — обмен мнениями по тому или иному вопросу воспитания и достижение единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Отдельную группу составляют наглядно-информационные методы. К ним относятся презентации, фотографии, стенды, папки-передвижки. В настоящее время особой популярностью пользуются нетрадиционные формы общения с родителями. Они построены по типу телевизионных и развлекательных программ, игр и направлены на установление неформальных контактов с родителями.

Экологически грамотные родители объяснят основы экологической культуры, подкрепляя свои слова действиями. Нельзя научить ребенка тому, чего сами родители не соблюдают. Семья имеет свои особенности и, благодаря своей социальной сущности, вырабатывает оценочные установки, которые проявляются в последующие годы. Развитию познавательного интереса к природе, уяснению ее ценности как объекта познания родители могут способствовать самыми разными способами. Например: когда дома выращивают комнатные растения, следует не только давать указания по уходу за ними, но и учить детей наблюдать за их ростом и развитием. Кроме того, надо дать возможность поэкспериментировать с растением, выявить оптимальные условия для его роста и развития, обсудить полученные результаты в семье и с друзьями. В процессе экологического воспитания ребенка в семье целесообразно познакомить его с технологиями содержания домашних питомцев: кошек, собак, аквариумных рыб, певчих птиц. В результате такой деятельности у детей формируются разнообразные познавательные интересы, которые лягут в основу понимания ими природы. В знакомстве с животным миром трудно переоценить роль экскурсий в зоопарк, где происходит расширение границ познания ребёнком окружающей среды, осознание её неповторимости и хрупкости. Воспитательное значение имеют семейные походы. Здесь родители покажут как рационально, умело использовать дары природы, бережно относиться к лесным богатствам. Детям необходимо разъяснять правила поведения в природе, правила сбора грибов и ягод.

Вместе с детьми можно организовать подкормку птиц, оборудовать искусственные гнёзда, провести сбор плодов и семян. Экологическому воспитанию также способствует совместная деятельность на приусадебных участках и подсобных хозяйствах. Здесь ребёнок реализует свои знания, умения и навыки по содержанию домашних животных, разведению и уходу за растениями.

Дети очень восприимчивы к красоте природы, и семья играет огромную роль в осознании ребёнком эстетической ценности окружающей его среды. Родителям необходимо использовать изобразительное искусство в экологическом воспитании своих детей. Дети с удовольствием рисуют объекты природы, пейзажи. Особую радость детям доставляет задание нарисовать своего домашнего питомца (растение или животное). Вместе с детьми родители могут принять участие в художественных природоохранных конкурсах. Детям можно предложить нарисовать звуки, запахи, из пластилина создать объекты природы.

Огромная роль в формировании познавательных интересов и заботливого отношения к природе принадлежит семейному чтению. Совместное чтение вслух произведений о природе, жизни животных и растений даёт возможность обсудить прочитанное, вовлечь ребенка в беседу, обменяться мнениями и переживаниями. Для семейного чтения можно посоветовать произведения И.С.Тургенева, Н.С.Лескова, И.А.Бунина, Ф.И.Тютчева и др.

Формированию бережного отношения к окружающей среде способствуют совместные игры на природе, составление сказок и рассказов о жизни животных и растений, коллекционирование марок, открыток с изображением явлений и объектов природы.

Любовь и бережное отношение к природе отличают истинно культурного человека. Человек принадлежит природе. Он должен это понять, научиться рационально использовать ее богатства и беречь ее несравненную красоту не только для себя, но и для потомков. Воспитывать у обучающихся потребность охранять природу – ответственная задача не только педагогов, но и родителей.

Это интересно знать.

  1. Бумага оставленная в лесу разлагается в течение 5 лет, полиэтиленовая бутылка более 15 лет, автопокрышка через 150 лет.
  2. Чтобы из семени ландыша выросло цветущее растение необходимо не менее 7–8 лет.
  3. От появления всходов черники до образования первых плодов проходит более 10 лет.
  4. Одно муравьиное семейство за год уничтожает до 2 млн. насекомых, из которых большинство – вредители леса.
  5. Астрономы считают началом весны день весеннего равноденствия – 21 марта, когда ночь и день делят сутки пополам.
  6. Самый распространенный овощ в мире – лук. Его остатки находили даже в гробницах египетских фараонов. Египтяне считали лук большим лакомством и ели его только по праздникам.
  7. А знаете ли вы, что старинное предание говорит о том, что лекарственные свойства подорожника были открыты змеями. Однажды две змеи грелись на солнце посреди дороги. Неожиданно показалась мчавшаяся повозка. Одна змея зазевалась, и колесо переехало через нее. Отправилась вторая змея на поиски целебной травы. Люди, ехавшие в повозке, увидели, что скоро она возвратилась с листом подорожника. Это и навело людей на мысль использовать растение в лекарственных целях.
  8. Немецкий ученый, лауреат Нобелевской премии (1908) П. Эрлих сформулировал пять законов охраны природы:
  • Нельзя жить на Земле и не брать, но брать надо рационально.
  • Все, что есть на Земле необходимо для ее развития и развития человека.
  • Человек не властелин природы: губя ее, он губит самого себя.
  • Охраняя природу, мы охраняем численность населения Земли.
  • Охрана природы – часть борьбы за мир. Природа и война не совместимы.

Роль родителей в экологическом просвещении

Экологическая практика, которую дети перенимают, экологичные решения, свидетелями которых они становятся, и время, потраченное на то, чтобы научиться любить и ценить природу, сформируют их будущее

Загрязнение воздуха и воды, глобальное потепление, смог , повышение уровня моря, таяние ледников и вырубка лесов — вот некоторые из экологических проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество. В таком сценарии ответственность за то, чтобы мир, который унаследовали ваши дети, был более здоровым, ложится на родителей. Первый шаг к достижению этой цели — дать вашим детям знания, которые им понадобятся, чтобы справиться с экологическими проблемами завтрашнего дня. Для этого родители прививают своим детям любовь к природе и всему живому. Итак, давайте посмотрим, как изменение климата влияет на ваших детей и как вы можете рассказать им об окружающей среде, чтобы помочь сделать мир лучше для жизни.

Как изменение климата может повлиять на ваших детей?

Воздействие загрязнения воздуха

Изменение климата приводит к ухудшению качества воздуха, что может вызвать проблемы с дыханием у детей, особенно у детей, страдающих астмой. Кроме того, загрязнение воздуха является основной причиной смерти около 6 000 000 (приблизительно) детей в возрасте до пяти лет каждый год.

Неблагоприятные детские события (ДПВ)

Неблагоприятные детские переживания (ДПВ) — это потенциально травмирующие события, которые происходят до достижения ребенком возраста 18 лет. будущие поколения. Токсический стресс, вызванный стихийными бедствиями, имеет негативные последствия для здоровья, и, кроме того, температура выше среднего влияет на способность ребенка к обучению.

Слабая иммунная система

Повышение температуры влияет на качество урожая и производство, ставя под угрозу продовольственную безопасность, повышая цены на продукты и делая их недоступными для бедных. В результате это приводит к недоеданию и другим проблемам со здоровьем, таким как задержка роста, ослабление иммунной системы и долгосрочные проблемы развития у младенцев и маленьких детей.

Проблемы с психическим здоровьем 

По мере изменения климата экстремальные погодные явления, такие как ураганы, наводнения и лесные пожары, могут стать более опасными. Во время стихийного бедствия семьи вынуждены покидать свои дома и имущество. У них могут возникнуть проблемы с приобретением еды и безопасной питьевой воды, или они могут быть вынуждены навсегда покинуть свой дом. Эти травмирующие события могут привести к проблемам с психическим здоровьем, таким как грусть, тревога или посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) у детей.

Какую роль вы можете играть как родители, чтобы рассказать своим детям об окружающей среде?

Читайте своим детям соответствующие сборники рассказов

Вы можете рассказывать детям о последствиях изменения климата и побуждать их прилагать небольшие усилия каждый день, чтобы в долгосрочной перспективе добиться больших результатов. Вы можете сделать это, читая книги и рассказы о важности защиты окружающей среды. Например, Climate Ninja от Merlinwand — это персонализированная история (где вы можете выбрать имя, аватар и историю) об инопланетянине по имени Rumpus, который ищет убежище на Земле, когда его планета Mootza разрушена. Взаимодействие Румпуса с главным героем изображено так, что ребенок не воспринимает это как урок обществознания.

Используйте наглядные материалы, чтобы рассказать детям об окружающей среде

«Картинка стоит тысячи слов; эта поговорка подходит для детей. Вы можете использовать Интернет, чтобы найти фотографии, которые поддерживают ваш разговор, или поискать примеры. Кроме того, такие фильмы, как «Ледниковый период: Глобальное потепление» и «Счастливые ноги 2», — отличный способ познакомить маленьких детей с понятием глобального потепления. А такие документальные фильмы, как «Неудобная правда» и «11-й час», могут побудить детей старшего возраста внести свой вклад в сохранение планеты.

Расскажите о своем личном опыте

Расскажите о своем детстве. Расскажите своим детям о погоде в 1970-х и 1980-х годах, когда вы были ребенком. Правда ли, что летом шел дождь? Вы действительно нуждались в кондиционере? Это побудит ваших детей пересмотреть свои действия и то, как они могут влиять на окружающую среду.

Научите их экономить энергию в повседневной жизни

Научите вашего ребенка простым приемам энергосбережения, таким как выключение света, когда он не используется, быстрое закрытие дверей для предотвращения потери тепла и ходьба или езда на велосипеде вместо вождения. Здесь лучше всего для детей подавать личный пример, так что практикуйте то, что вы проповедуете.

Дети составляют большую часть населения, и они способны перевести общество к низкоуглеродному и климатоустойчивому будущему. Экологические методы, которые они принимают, экологически чистые решения, свидетелями которых они становятся, и их время, когда они учатся любить и ценить природу, будут определять их будущее. Очень важно начинать знакомить детей с окружающей средой с раннего возраста. Итак, как родители, вы должны открыто и честно обсуждать со своими детьми вопросы изменения климата, чтобы они получили знания и эмоциональную устойчивость, необходимые им для обеспечения экологической устойчивости.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения, выраженные в статье выше, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения этого издательства. Ten Strands представляет своих сотрудников посредством заявлений о целях от каждого члена, которые раскрывают мотивы и амбиции их работы. Сегодня мы слушаем директора Ten Strands по вопросам справедливости и инклюзивности Селесты Ройер, которая рассказывает, как ее собственные семейные традиции вселяют в нее надежду на создание богатой культуры экологического образования для следующего поколения.

Я вырос в большой мексиканско-американской семье, и мне посчастливилось отпраздновать множество событий, пропитанных культурными традициями и обычаями. Мы играли в пиньяту на днях рождения, танцевали фольклорико и сальсу и готовили тамале на праздники. Эти культурные традиции питают мой дух, заземляют меня и мотивируют целеустремленностью. Я всегда благодарен своим родителям, бабушкам и дедушкам и другим родственникам за то, что они нашли время, чтобы поделиться своими историями, приготовить еду, прославить наше наследие и передать традиции прошлых поколений. Мне было очень приятно продолжить эти семейные традиции и передать их своим детям.

Представьте себе , если бы экологическое образование и образование на открытом воздухе представляли собой набор традиций, которые каждый человек соблюдает каждый год или даже каждый день своей жизни! Представьте себе всех малышей и дошкольников, которые играют и учатся на открытом воздухе и устанавливают связь с миром природы. Представьте, что все учащиеся начальной школы участвуют в уроках в классах на свежем воздухе и совершают экскурсии на природу. Представьте себе всех учащихся средней школы, проводящих исследования на полях, ручьях и береговых линиях, собирающих данные для анализа и принимающих решения о том, как сохранить и сохранить наши природные ресурсы. Представьте себе нашу систему образования, поддерживающую традицию каждого ученика каждого класса в каждой школе, имеющую возможность узнавать об окружающей среде, изучать проблемы реального мира и общаться с природой. Воспитание отношений учащихся с природой сегодня способствует формированию у них жизненных традиций, которые они захотят передать будущим поколениям.

Как член команды Ten Strands, я обязуюсь работать со всеми нашими партнерами из системы образования K-12, партнерами из сообществ, государственными учреждениями, предприятиями и обществом в целом над созданием экологически ориентированных традиций. Эти традиции предоставят учащимся равный доступ к возможностям узнать о нашей планете — в классах, на открытых площадках в школьных кампусах, в городских, пригородных или сельских районах и во всех типах природной среды. Это звучит как монументальная задача, и, честно говоря, так оно и есть. Я принимаю вызов и рассматриваю его как часть своей цели работы в Ten Strands.

Директор Ten Strands по вопросам справедливости и инклюзивности Селеста Ройер (задний ряд, третья слева) наслаждается праздничной традицией приготовления тамале со своей семьей.

Создание традиций, о которых я упоминал ранее, в системе образования потребует широкой поддержки и ресурсов. Учебные ресурсы для преподавания экологических принципов и концепций должны включать уроки, которые преподают науку о функционировании экосистем и изменении климата. Учителям нужен доступ к возможностям профессионального обучения, чтобы расширить свои знания, приобрести новые навыки и дать им возможность эффективно преподавать эти уроки. Школьные помещения и территория нуждаются в улучшении, чтобы они стали здоровой средой для учебы и игр учащихся. Учащимся необходим доступ к открытым учебным пространствам, таким как сады, поля, парки, ручьи, леса (городские и дикие) и побережья. Партнеры на базе сообщества могут оказывать поддержку школьным округам и должны быть вовлечены в разработку образовательных ресурсов и предоставление программных услуг.

Я часто спрашиваю себя и своих коллег, на чем мы должны сделать приоритет или акцент в нашей работе, чтобы устранить многочисленные проявления несправедливости в нашем обществе. Какие школьные сообщества требуют наибольшей поддержки и финансирования? Какие ресурсы больше всего помогут учителям, учащимся и семьям? В своей роли директора по вопросам справедливости и инклюзивности я смотрю через призму справедливости, инклюзивности, справедливости и культурной значимости, чтобы попытаться ответить на эти вопросы.

Тогда я понимаю, что ответы на такие широкие и сложные вопросы должны включать в себя голоса многих других. Чтобы создать традицию участия каждого учащегося каждого класса в каждой школе в мероприятиях, направленных на повышение их экологической грамотности, мы должны попросить членов местного сообщества определить свои потребности и способы их наилучшего удовлетворения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts