Эмоции понятие: 2. Общее понятие об эмоциях. Виды эмоций.

2. Общее понятие об эмоциях. Виды эмоций.

Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. 

Стресс – состояние напряжения, возникающего под влиянием сильных воздействий.

Аффект – психологическое состояние, в основе которого лежит сильное бурное и относительно кратковременное эмоциональное переживание.

Настроение – устойчивое переживание каких-либо эмоций.

Страсть – проявление эмоций, характеризующихся волевой направленностью. Выражается в сосредоточенности, собранности помыслов и сил, их направленности на общую цель.

Чувства – это устойчивое субъективное отношение человека к явлениям, событиям и связям действительности, к другим людям.

В эмоциональных проявлениях личности выделяют три сферы: органическую жизнь (аффективно-эмоциональная чувствительность), интересы материального порядка (предметные чувства), духовные и нравственные потребности (обобщенные мировоззренческие чувства).

К аффектино-эмоциональной чувствительности относятся удовольствие/неудовольствие.

Мировоззренческие чувства связаны с моралью, отношением к людям.

Предметные чувства – это чувства, которые у человека вызывают неодушевленный предмет или вид деятельности.

Отражательно — оценочная функция. Эмоции оценивают значимость предметов и ситуаций для достижения целей и удовлетворения своих потребностей. Это система сигналов, дает знать субъекту о значимости событий происходящих в данный момент, в прошлом и будущем.

Побудительная функция ,после оценки происходящего, побуждает к действию. Может быть мотивационной, стимулирующей. Явственным мотивом поступков выступают чувства человека, целью которых является извлечение наибольшей выгоды для субъекта, рассматривание ситуации с позиции удовольствия — неудовольствия.

Активирующая функция связана с побудительной. Оптимальный уровень работы центральной нервной системы обеспечивают эмоции. Эта функция мобилизует энергетические ресурсы при неблагоприятных условиях и при благоприятных — направляет на накопление энергии.

Регулирующая функция — определяют направление и осуществляют деятельность. Эмоциональное отношение к явлению, другому человеку, предмету — оказывает влияние на мотивацию на всех этапах протекания деятельности. Эмоциональные переживания оставляют след в памяти (эмоциональная память) и в дальнейшем этот опыт используется. П.К. Антохин считал, что положительные эмоции возникающие при достижении цели запоминаются и при необходимости могут быть извлечены из памяти, для достижения аналогичного результата. Отрицательные эмоции так же запоминаются и уберегают от повторных ошибок

Синтезирующая функция — объединяет все события и факты в единое целое. Совокупность образов порождают эмоциональное переживание и создают образ в сознании субъекта. Один из элементов может повлечь за собой неосознанное для субъекта воспроизведение других образов, потому, что они образуют комплекс.

Смыслообразование — эмоции служат для осмысления мотива.

Защитная функция — при сильных эмоциональных переживаниях, при страхе, стрессе и прочих проявлениях реальной или возможной опасности активизируются внутренние резервы организма. Они служат защитой, помогают разобраться в ситуации, помогают определить вероятность успеха и неудачи.

Экспрессивная функция

— служит для общения между людьми. Реализуется эта функция через мимику, жесты, интонации голоса, позы и различные выразительные движения. А также при помощи звуков, например: смеха, плача, крика, возгласов. Интересным является тот факт, что принадлежащие к разным культурам люди, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему эмоциональные состояния, чтобы настроиться на общение и совместную деятельность. Так же это замечено и у народов никогда не контактирующих

Социальные эмоции

Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.

Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.

Природа эмоций

  1. Интеллектуалистический подход. Органические проявления эмоций выступает в роли следствия психических явления.
  2. Теория И.Ф. Гербарта. Ученый утверждает, что наиболее важным психологическим фактом является представление, соответственно, чувства – это есть связь между существующими представлениями; их можно рассматривать как реакцию на конфликт между представлениями.
  3. Позиция В. Вундта. Эмоции представляют собой определенные изменения, которые характеризуют влияние чувств на течение самих представлений.

Виды социальных эмоций

Социальные эмоции обычно разделяют на позитивные и негативные.

  1. Позитивные/конъюнктивные. Позитивные социальные эмоции проявляются тогда, когда группа людей направлена на достижение общих целей, результат выполнению которых приносит участникам удовлетворение. Как правило, такие социальные эмоции могут варьироваться от слабого предпочтения до глубокой привязанности. При последней партнеру приписываются исключительно положительные намерения (в случае любви), которые, разумеется, часто не столь объективны.
  2. Негативные/дизъюнктивные. Негативные социальные эмоции проявляются тогда, когда возникает ситуация соперничества: успех одного человека влечет за собой неуспех другого, из-за чего часто возникает конфликт. Как правило, в таком сопернике человек может заметить лишь то, что ему неприятно, игнорируя его положительные качества.

Развитие социальных эмоций

Развитие социальных эмоций подчиняется общему развитию психики в онтогенезе (рис. 1).

Рисунок 1. «Развитие психики в онтогенезе»

Эмоции, несомненно, играют одну из главнейших ролей в детских жизнях. Они помогают детям в восприятии окружающей действительности. Кроме того, с помощью эмоций дети могут проявлять какие-либо реакции на раздражители окружающего мира. Так, выражение эмоций у детей проявляется более непосредственным образом, чем у взрослых, однако теми же способами: вербально и невербально.

Формирование и развитие социальных эмоций также является крайне важным для успешной жизнедеятельности ребенка.

Основой для формирования социальных эмоций является нравственное воспитание. Оно происходит с опорой на жизнь отдельных окружающих людей, на мир в целом.

Под социальными эмоциями понимают глубоко усвоенные социальные нормы, составляющие подсознательное в структуре личности и имеющие регулирующую функцию. Социальные эмоции рассматриваются как постоянные эмоциональные отношения к нормам и правилам поведения, принятым в данном социуме; как определяющие положительное эмоциональное отношение к одним правилам, оценкам, нормам и отрицательное к другим; как регуляторы общения между народами, делающие соответствующие поведение обычным для данного общества, и помогающие социализации детей в адекватном для общества направлении.

Отличительной особенностью класса социальных эмоций является опосредованный социальными нормами характер, а специфической функцией является закрепление опыта вхождения и освоение окружающего социума норм и правил, обретающий внутреннюю значимость, становится эмоциональным опытом.

Усвоение ребенком социальных ценностей, требований, норм и идеалов при определенных условиях становятся внутренним достоянием личности. В результате ребенок приобретает своеобразную систему мер, эталонов ценности, сопоставляя с которыми наблюдаемые явления ребенок оценивает их как привлекательные или отталкивающие, добрые и злые, красивые и безобразные.

Эмоции на протяжении детства проходят путь развития под влиянием социальных условий жизни и воспитания. Постепенно формируются высшие эмоции, чувства, не имеющие своих аналогов у животных – это сострадание, сочувствие, забота о близких людях, чувство долга, взаимопомощи, отзывчивости.

Уже в дошкольном возрасте начинают формироваться высшие человеческие чувства, и источником их происхождения является практическая деятельность ребенка, в процессе которой он реализует свои взаимоотношения с окружающим миром и усваивает созданные обществом ценности и идеалы, овладевает социальными нормами и правилами поведения.

Решающая роль в развитии социальных эмоций играет включение ребенка в совместную с другими детьми и взрослыми деятельность, которая позволяет пережить, прочувствовать необходимость выполнения норм и правил. В процессе нее формируются простейшие социальные мотивы деятельности, заключавшихся в стремлении сделать нечто нужное, полезное и не только для себя, но и для других людей; а также развиваются особые формы социальной ориентации, внимания к другим людям, является необходимым условием возникновения сопереживания, сочувствия их радостям и печалям, их нуждам и потребностям.

Определение и значение эмоций | Dictionary.com

  • Верхние определения
  • Quiz
  • Связанный контент
  • Подробнее о эмоциях
  • Когда использовать
  • Примеры
  • British
  • Scientific

Это показывает уровень обучения, основанный на сложности слова.

[ ih-moh-shuhn ]

/ ɪˈmoʊ ʃən /

Сохранить это слово!

См. синонимы к слову: эмоция / эмоции / эмоциональный / безэмоциональный на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

аффективное состояние сознания, в котором переживаются радость, печаль, страх, ненависть и т.п., в отличие от когнитивных и волевых состояний сознания.

любое из чувств радости, печали, страха, ненависти, любви и т. д.

любое сильное возбуждение чувств, вызванное переживанием любви, ненависти, страха и т. д. и обычно сопровождающееся определенными физиологическими изменениями, такими как учащенное сердцебиение или дыхание, а часто и явные проявления, такие как плач или дрожь.

пример этого.

то, что вызывает такую ​​реакцию: мощная эмоция великой симфонии.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение эмоций

1570–80; по-видимому, <среднефранцузское esmotion, производное от модели movoir: движение, от esmovoir — приводить в движение, двигать чувства <вульгарно-латынь *exmovēre, от латинского ēmovēre; см. e- 1 , движение, движение

ДРУГИЕ СЛОВА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СЛОВУ эмоция

e·motion·a·able, прилагательное·mo·tion·less, прилагательноеpre·e·motion, сущ. , Эмори, дуб Эмори, эмоция, смайлик, эмоция, эмоциональный, эмоциональная правильность, эмоциональная депривация, эмоциональное питание, эмоциональное недержание

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

БОЛЬШЕ О EMOTION

Что означает

эмоция ?

Эмоция — это спонтанная психическая реакция, такая как радость, печаль, ненависть и любовь. Эмоции всегда связаны с умственной деятельностью и иногда оказывают физическое воздействие на тело, как в Она могла сказать, какие эмоции он испытывает, глядя на его лицо .

Слово эмоция обычно используется для коллективного обозначения этих сильных чувств или их выражения, как в Режиссер очень хотел увидеть эмоции от главной актрисы .

Что вызывает чьи-то эмоции и как кто-то чувствует или выражает свои эмоции отличается от человека к человеку. Вам и вашему другу может быть грустно из-за провала важного теста. Ваша реакция на вашу печальную эмоцию может состоять в том, чтобы плакать, а реакция вашего друга может заключаться в том, чтобы закричать.

Слово эмоциональный описывает нечто, связанное с эмоции , вызвать эмоцию или легко испытать эмоции .

Пример: Мне трудно делиться своими эмоциями с людьми, и вместо этого я стараюсь казаться стойким.

Откуда берется

эмоция ?

Первые записи эмоций относятся к 1570-м годам. В конечном итоге оно происходит от латинского ēmovēre , что означает «беспокоить».

Эмоции являются частью человеческого сознания. Они часто сильно влияют на поведение человека, и многие люди идут на крайние меры, чтобы не испытывать негатива.0079 эмоция , например, страх, или испытывать положительные эмоции, например, счастье.

Людям часто говорят контролировать свои эмоции , особенно детям. Но эмоций — это спонтанные реакции. То есть они происходят без сознательного обдумывания или планирования. Мы не можем их контролировать, и нет правильных или неправильных эмоций . Эмоции просто есть. Вместо этого мы можем контролировать свои реакции на наши эмоций . Например, когда мы злимся, мы можем сказать об этом, а не бить кулаком.

Ученые предполагают, что люди — не единственные животные, способные испытывать эмоций . Например, если вы подойдете к мышке, она, скорее всего, убежит и спрячется от вас от страха. А исследования показали, что шимпанзе ведут себя так, как будто они испытывают эмоций, таких как грусть, радость и любовь.

Знаете ли вы…?

Какие другие формы связаны с эмоциями ?

  • эмоциональный (прилагательное)
  • безэмоциональный (прилагательное)
  • эмоциональный (прилагательное)
  • предварительная эмоция (существительное)

Какие есть синонимы для эмоции ?

  • чувство

Какие слова имеют общий корень или элемент слова с эмоцией ?

  • эмоциональный
  • эмоция
  • эмоциональный

Какие слова часто используются при обсуждении эмоций ?

  • прочный
  • нестабильный
  • счастье
  • печаль
  • гнев
  • позор
  • сожаление

Как

эмоция используется в реальной жизни?

Эмоция — обычное слово, обозначающее сильные чувства, которые мы обычно испытываем.

Пожалуйста, помните, что вы можете расстраиваться и злиться. Пожалуйста, позвольте себе почувствовать это. Подавлять свои эмоции вредно. Посылаю столько любви ♡

— Эмили Кэнхэм (@EmilyCanham) 19 декабря 2020 г.

Поприветствуйте всех, кто находится в постоянном эмоциональном смятении, но справляется с ним, убеждая других в том, что они практически не испытывают эмоций.

— Юджин Ли Ян (@EugeneLeeYang) 3 июля 2019 г.

Грех почти никогда не заключается в эмоции гнева, но в вашей реакции на эту эмоцию. (Псалом 4:4)

— Рон Эдмондсон (@RonEdmondson) 19 января 2011 г.

 

 

Попробуйте использовать

эмоцию !

Что из следующего не является эмоцией ?

A. гнев
B. печаль
C. голод
D. счастье

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Как еще можно сказать

эмоции ?

Существительное эмоция используется для обозначения любого из чувств радости, печали, страха, ненависти или любви или любого сильного возбуждения чувств. как дела эмоция отличается от страсти , чувства и настроения ? Узнайте на Thesaurus.com.

Слова, связанные с эмоциями

привязанность, гнев, озабоченность, желание, отчаяние, сочувствие, волнение, чувство, рвение, горе, счастье, радость, любовь, страсть, гордость, ярость, раскаяние, печаль, чувство, стыд

Как использовать эмоции в предложении

  • В таких фильмах, как «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Воспоминание» и других, он играл с этой концепцией, находя эмоции и чувства в бесчувственной ткани вселенной.

    Древний палиндром, объясняющий принцип Кристофера Нолана|Алиса Уилкинсон|4 сентября 2020 г. |Голос

  • Критики утверждают, что истории, которые, как правило, становятся вирусными на Facebook, вызывают эмоции и разногласия.

    Facebook планирует запретить пользователям в Австралии делиться новостями|Клэр Зиллман, репортер|1 сентября 2020 г.|Fortune

  • Риверс и Леброн Джеймс страстно описали эмоции, которые испытало сообщество НБА, увидев видеозапись стрельбы Блейка.

    Спортсмены, от НБА до звезд тенниса, бастуют в знак протеста против стрельбы полицией Джейкоба Блейка|kdunn6|27 августа 2020 г.|Fortune

  • Роберсон говорит, что люди из Южной Африки часто оценивают эмоции на лице иначе, чем жители Запада, если их просят описать их собственное выражение лица.

    Древние скульптуры намекают на универсальное выражение лица в разных культурах|Брюс Бауэр|19 августа, 2020|Новости науки

  • Когда мы видим эмоцию на лице другого, мы чувствуем ее сами.

    Чат-бот, которого я любил ненавидеть|Тейт Райан-Мосли|19 августа 2020 г. |MIT Technology Review

  • Во всех историях о потерях и боли с Шефом почти не было и следа эмоций.

    История улыбки Ли Марвина Liberty Valance Smile|Роберт Уорд|3 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Общие чувства, бурлящие эмоции, трепет: она стала опытом.

    Поклонитесь, суки: как Бейонсе превратила драку в лифте в идеальный год|Кевин Фэллон|31 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Она предлагает упражнения на осознанность, которые помогут нам обработать эмоции до того, как они вызовут ответную реакцию.

    Могут ли книги по самопомощи действительно изменить вас?|Лиззи Крокер|29 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Даже когда он начинает, предложения деревянные, сцены высосаны из эмоций.

    История величайшего в мире игрока в крикет|Уильям О’Коннор|24 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он не был человеком, склонным к случайным проявлениям нежности; момент был заряжен эмоциями.

    Альфред Хичкок «Угасание в темноте: последние дни великого режиссера»|Дэвид Фриман|13 декабря 2014 г. |DAILY BEAST

  • После минутной паузы, пока он стоял в мучительном молчании, она продолжила в большом волнении.

    The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер

  • Но я сомневаюсь, что он сам испытывает какие-то особые эмоции, когда пронзает вас своей визуализацией.

    Обучение музыке в Германии|Эми Фэй

  • Средний тон выражает теплоту, эмоции и сердечные качества.

    Выразительный голос Культура|Джесси Элдридж Саутвик

  • Ее толстые красные щеки дрожали от волнения и были мокрыми от соленых слез над горестями героинь мистера Троллопа.

    Коронет Пит-Тауна, том I (из 3)|Чарльз Джеймс Уиллс

  • Даже суровый, непреклонный командир повернулся, чтобы скрыть эмоции, которые он постеснялся бы выдать.

    журнал Blackwood от Edinburgh, том 60, № 372, октябрь 1846 г. | Различные

Британские словарные определения для эмоций

Emotion

/ (ɪˈməʊʃən) /


Noun

Any Slunhe Constre печаль или страх

Производные формы эмоции

бесчувственный, прилагательное

Происхождение слова эмоция

C16: от французского, от старофранцузского esmovoir возбуждать, от латинского ēmovēre беспокоить, от movēre двигаться

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Научные определения эмоций

эмоции

[ ĭ-mō′shən ]


иногда сопровождается физиологическими изменениями; чувство.

Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Психологическая концепция, которая может помочь вам управлять своими эмоциями

Что, если у входа в страховую контору к вам подошел ученый-когнитивист и предложил вам 5 долларов за ответ на вопрос: « Может ли жук чувствовать любовь?»

Ваш ответ может зависеть от совокупности влияний.

Вы можете вспомнить, когда в последний раз раздавили жука и расстроились из-за этого. Или, может быть, вы думаете об инвазивном жуке, который заполонил ваш задний двор. Это может быть инстинктивная реакция: конечно, жуки чувствуют любовь.

Конечно, нет.

Кара Вейсман является частью исследовательской группы, которая задавала людям по всему миру этот вопрос, а также другие вопросы, например: голодают ли призраки? Заслуживают ли роботы морального отношения?

Когда эти ответы объединяются, Вейсман ищет закономерности, которые определяют сходства и различия в нашей психической жизни. Психическая жизнь состоит из мыслей, чувств и намерений, которые мы приписываем другим, животным и неодушевленным предметам. Это концепция, которую мы используем для сортировки социальных и моральных обязательств.

В исследовании, опубликованном в августе в журнале Nature , Вейсман и его коллеги взяли интервью у взрослых и детей, живущих в Соединенных Штатах, Гане, Таиланде, Китае и островной стране Вануату в южной части Тихого океана. Субъекты интервью в подавляющем большинстве концептуализируют различие между разумом и телом в рамках ментальной жизни. Это иногда называют «дуализмом разума и тела», и он относится к мышлению о когнитивных способностях, отличных от телесных ощущений.

«Похоже, там настоящие гибкость в человеческом разуме».

Но исследовательская группа также обнаружила значительные различия в том, как люди во всем мире классифицируют социально-эмоциональные способности.

Эти различия, говорят ученые, могут «привести разные группы людей к разным выводам о человеческой природе, о том, почему люди совершают плохие поступки и как общество должно реагировать, бояться или принимать искусственный интеллект, и как взаимодействовать с любым сверхъестественным существа, которые, как мы верим, существуют».

Различия в культурных представлениях также открывают возможности, говорит мне Вейсман.

Как было сделано открытие — Это исследование было частью проекта Стэнфордского университета «Разум и дух», академического сотрудничества, объединяющего дисциплины антропологии и экспериментальной психологии.

Это была попытка «поразмыслить о том, как люди понимают свой разум и как это влияет на их духовный и религиозный опыт», — объясняет Вейсман.

Это также продолжение работы, которую Вейсман проделала для своей диссертации в то время. Она интересуется народной философией — как люди обрабатывают, объясняют и предсказывают поведение других.

Исследовательская группа наблюдала значительную изменчивость при оценке того, как люди классифицируют социально-эмоциональные способности. Вайсман и др. др.

«Я была погружена в подобные классические вопросы и пыталась понять, как обычные люди, не философы, думают о глубоких вещах», — говорит она.

Проводя предварительное исследование в Соединенных Штатах, Вайсман осознала, казалось бы, простые и намеренно детские вопросы («курицам когда-нибудь грустно?») позволили ей исследовать тяжелые темы, не задавая пугающих вопросов об отношениях между разум и тело.

«Мы можем использовать такие легковесные, непринужденные ответы, чтобы вывести более глубокие философские идеи, которые меня интересуют», — говорит она о своем методе.

Эта работа послужила основой для «подхода снизу вверх», который команда применила к исследованию. При опросе взрослых американцев ответы были сгруппированы в три категории:

  • Телесные ощущения, связанные с биологическими средствами («проголодался», «чувствовал боль»)
  • Базовые эмоции и социальные способности («чувствовать грусть», «чувствовать гордость» )
  • Перцептивно-когнитивные способности («запоминать вещи»)

Они суммируются как категории сердце, тело и разум. И они стали отправной точкой для оценки ответов со всего мира, хотя команда подчеркивает, что «сравнения со взрослыми американцами — это инструмент для интерпретации, а не предположение нашего анализа».

«Это означало, что все в порядке, я задам людям целую кучу вопросов, а затем посмотрю, как они соотносятся», — говорит Вейсман. «Другими словами, когда люди говорят, что робот может чувствовать себя счастливым, что еще, по их мнению, могут делать роботы? Эти группы взаимосвязанных вопросов как бы слились в структуру сердца, тела и разума».

Пять полевых площадок были выбраны так, чтобы запечатлеть ряд религиозных традиций и «разнообразие культурных моделей разума». Взрослых набирали в общественных местах, например на автобусной остановке, и просили выделить пять минут их времени. Детей набирали в основном через начальные школы.

«Думаю, это может быть полезно для управления своими эмоциями».

В то время как антропологи и культурные психологи уже давно утверждают, что мы не все понимаем психическую жизнь одинаково, обнаружилось одно основное сходство: это различие между физиологическими ощущениями и когнитивными способностями, или между телом и разумом.

«В самом общем смысле, что мы действительно демонстрируем здесь, так это то, что иногда люди приписывают голод, боль и другие телесные явления какому-либо существу, скажем, курице, не приписывая курице ничего в плане познания и памяти». объясняет Вайсман. «И иногда люди приписывают когнитивные способности, не приписывая ничего в плане этих телесных способностей».

«Это действительно сильная интуиция, что тела — это тела, и они находятся в физическом мире, а умы или души отличаются тем, что они как бы не совсем в физическом мире», — добавляет она.

В чем действительно проявлялись различия, так это в вопросе «сердца» или социально-эмоциональных способностей. Например, участники из США, Таиланда и Китая признали «сердечные» способности третьей, отдельной категорией.

Однако не было четкого аналога «сердца» у взрослых участников из Ганы и Вануату. В Гане, например, такие эмоциональные утверждения, как «чувствовать любовь» или «чувствовать гордость» — утверждения, определяющие «сердце» для участников из США, — были замечены как более «разумные».

Между тем, в Вануату «гордость» ассоциировалась с физиологическими ощущениями, а «чувство счастья» — с когнитивными способностями.

Эти вариации возникают по ряду причин, включая культурные различия в ценности публичного раскрытия внутренних чувств для различных интерпретаций определенных эмоций как положительных или отрицательных состояний, и говорят о «совместной эволюции социальных систем, моральных ценностей и эмоции в разных культурных условиях».

Как использовать эту информацию — Эти результаты указывают на два особенно важных момента:

  • Существуют аспекты человеческого опыта, к которым все люди имеют доступ или с которыми могут иметь отношение
  • Существуют аспекты нашего опыта и нашего мышления, которые различаются, и именно поэтому разные люди приходят к разным выводам об одних и тех же вещах

«Существует много различий в том, как разные люди понимают эмоции — и в этом есть возможность», — говорит Вайсман.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts