ᐈ Как лечить эмоциональное расстройство? ≡ Центр Стимуляции Мозга
Центр стимуляции мозга
Киев
Киев
Белая Церковь
Адреса клиник
г. Киев, пр-т Василия Порика 13-Б (На карте )
г. Киев, ул. Большая Васильковская, 66, стоматология (На карте )
г. Сколе, ул. Стрыйская, 19 (скоро открытие) (На карте)
г. Киев, ул. Композитора Мейтуса, 5 (На карте)
г. Белая Церковь, ул. Гагарина 37А (На карте)
+38 (044) 364-20-04 +38 (093) 170-16-59
Пн.-Вс. 08:30 — 20:00
+38 (067) 761-63-44 (Стоматология)
Пн.-Сб. 9:00-19:00, Вс. 9:00-18:00
УкрРус
Записаться
Записаться
- 👉 Как лечить эмоциональное расстройство?
Эмоциональное расстройство
Эмоциональные всплески, вспышки агрессии, импульсивные поступки создают дискомфорт в общении с семьей и окружающими людьми.
Записаться
Вы стали склонны к вспышкам агрессии или импульсивным поступкам? Эмоциональные всплески пугают вас и из-за них страдает ваша профессиональная деятельность или семья? Для исправления ситуации необходима помощь профессионалов. Обращение в «Центр Стимуляции Мозга» поможет вам получить ответ на вопрос о том, как лечить эмоциональное расстройство, и провести эффективный курс терапии при помощи современных методов доказательной медицины.
Эмоциональное расстройство — это одно из расстройств личности, которое характеризуется неуравновешенностью, импульсивностью действий без учета последствий и сниженным контролем поступков. Общие симптомы нарушений проявляются отсутствием самоконтроля, неумением и нежеланием подчиняться общепринятым правилам и нормам из-за недостаточного самоконтроля и импульсивности, сложностями в создании и поддержании контактов с другими людьми.
Эмоциональные нарушения могут поддаваться психотерапевтическому лечению, и страдающие от этих расстройств люди могут обучиться необходимым правилам взаимодействия с социумом.
Классификация эмоциональных расстройств
Выделяется два вида эмоциональных расстройств:
- Эмоционально неустойчивое расстройство личности.
Разделяется на импульсивный и пограничный тип. Импульсивное нарушение проявляется недостатком самоконтроля и повышенной эмоциональной лабильностью. Для пограничного типа агрессия к окружающим менее свойственна и характерны нарушения самовосприятия, хроническое ощущение внутренней пустоты, нестабильные и напряженные межличностные отношения, склонность к саморазрушению (в том числе с суицидальными попытками или жестами). - Диссоциальное расстройство личности.
Нарушения проявляются равнодушием к окружающим и пренебрежением социальными нормами и обязанностями. Поведение с трудом поддается коррекции и не меняется даже после наказания. Люди легко поддаются агрессии и проявляют насилие.
Этиология эмоциональных расстройств
Причины эмоциональных расстройств связаны с нарушениями функций ЦНС и чаще всего возникают на фоне следующих факторов:
- психотравмирующая ситуация;
- продолжительный стресс;
- травмы ЦНС;
- сосудистые заболевания;
- неврологические патологии;
- эндокринные нарушения;
- психические расстройства;
- наследственная предрасположенность.
Первые проявления эмоциональной неустойчивости могут возникать в детском возрасте или появляются после воздействия причин расстройства.
Патогенез эмоциональных расстройств
Эмоциональное расстройство развивается при дисбалансе между процессами возбуждения и торможения центральной нервной системы. Из-за ускорения нейронной передачи импульсов снижается целенаправленность и эмоциональный отклик становится неадекватным по отношению к силе раздражителя.
Клинические проявления эмоциональных расстройств
Характер признаков эмоционального расстройства зависит от вида нарушения.
При импульсивной разновидности эмоционально неустойчивого расстройства личности наблюдается:
- частые и ничем необоснованные колебания настроения;
- предрасположенность к вспышкам агрессии и гнева;
- импульсивные и не поддающиеся контролю поступки;
- повышенная чувствительность к критике.
К симптомам эмоционального расстройства импульсивного типа нередко добавляется предрасположенность к манипуляциям, чрезмерной подозрительности и необоснованной ревности.
При пограничном типе агрессия к окружающим менее выражена. Пациенты склонны к следующим проявлениям:
- повышенная тревожность и мнительность;
- одиночество и ощущение хронической внутренней пустоты;
- сложные взаимоотношения с противоположным полом от безграничного обожания до полного отторжения;
- склонность к самоповреждению (вплоть до суицидальных жестов или попыток).
При диссоциальном расстройстве личности наблюдается:
- пренебрежение к социальным нормам и обязанностям;
- отсутствие изменений в поведении даже после наказания;
- легкая подверженность агрессии;
- совершение насильственных действий;
- склонность к обвинению других;
- правдоподобность оправданий своих неадекватных поступков.
Специалисты выделяют и общие симптомы эмоциональных расстройств:
- нарушения создают сложности в профессиональной деятельности, общении с незнакомыми и близкими людьми;
- появление первых признаков в раннем детстве или подростковом возрасте;
- эгоцентричность;
- нет явных фаз обострений и ремиссий;
- низкая эмпатия.
Особенности течения эмоциональных расстройств при беременности
На фоне гестации существенно изменяется гормональный фон и проявления эмоциональной дисрегуляции усугубляются. Нестабильное психоэмоциональное состояние беременной способно негативно отражаться на состоянии плода и здоровья будущего малыша.
Осложнения эмоциональных расстройств
Отсутствие квалифицированной помощи приводит к различным негативным последствиям эмоциональных расстройств:
- постоянные конфликты в семье и с окружающими людьми;
- развитие и обострение соматических заболеваний;
- профессиональная нереализованность;
- психическое перенапряжение;
- изоляция от общества;
- хроническая усталость;
- суицидальные попытки.
При эмоциональных расстройствах у пациентов часто наблюдается снижение мотивации к улучшению самочувствия и взаимоотношений с социумом, и для организации лечения они нуждаются в помощи со стороны родственников.
Диагностика эмоциональных расстройств
При подозрении на эмоциональное расстройство рекомендуется консультация психиатра и невролога.
Для диагностики эмоциональных расстройств врач проводит беседу с пациентом, изучает историю его болезни и жизни, задает дополнительные вопросы. Выявление нарушений подтверждается результатами теста на эмоциональное расстройство. Для исключения ошибок проводится ЭЭГ, выполняется дифференциальная диагностика для пациентов с эпилепсией, пограничным и истерическим расстройством личности.
Лечение эмоциональных расстройств
Тактика лечения эмоциональных расстройств определяется психотерапевтом персонально после проведения всестороннего обследования. Медикаментозная терапия назначается не всегда, и обычно прием препаратов требуется при сочетании расстройства с депрессией или другими нарушениями психики.
Основные методики лечения — это когнитивно-поведенческая и диалектическая терапия. Индивидуальные и групповые занятия проводятся психотерапевтом и психологом. Они обучают пациентов самоконтролю и помогают понимать свои мысли и психоэмоциональные реакции.Эффективно дополнять психотерапию и медикаментозное лечение могут различные физиотерапевтические процедуры:
- Гипербарическая оксигенация.
При сеансах ГБО насыщение тканей кислородом улучшает психологические и когнитивные функции, тонизирует и устраняет синдром хронической усталости. Сканирование SPECT показывает, что низкий кровоток обычно связан с проблемами психического здоровья. Поэтому процедура ГБО активизирует жизненно важный процесс притока крови к мозгу, что напрямую позитивно воздействует на психическое состояние. - Биоакустическая коррекция.
Процедуры БАК стабилизируют психоэмоциональное состояние, снижают реактивную и личную тревожность, улучшают самочувствие и настроение. - Транскраниальная микрополяризация.
Сеансы ТКМП способствуют укреплению связей в тканях и улучшают осмысленность действий в ответ на поступающий сигнал. У пациента стабилизируются процессы возбуждения и торможения, нормализуется сон. - Гипокситерапия.
Процедура заключается во вдыхании воздуха с уменьшенным содержанием кислорода, что активизирует собственные силы организма, нормализует работу иммунитета. При этом в головном мозге формируется новая капиллярная сеть, которая повышает его кровоснабжение. А от этого напрямую зависит улучшение психического состояния. - Физиотерапия.
Применение ЛФК, массажа и других физиопроцедур помогает улучшать мозговое кровообращение, устраняет эмоциональный стресс и усталость, улучшает когнитивные функции и физиологическую реакцию на стрессовые факторы. Использование физиотерапии в лечении психических заболеваний внесено в рекомендации ВОЗ и адаптировано Международной организацией физиотерапии в области психического здоровья.
Также лечение может дополняться музыкотерапией и арт-терапией.
Профилактика эмоциональных расстройств
Для предупреждения развития психоэмоциональных нарушений необходимо соблюдать ряд правил:
- правильно планировать режим труда и отдыха;
- предупреждать стрессовые ситуации и повышать стрессоустойчивость;
- своевременно выявлять и лечить нарушения психики, сосудистые, неврологические и эндокринные заболевания.
- снижать риск травм ЦНС;
Какой врач лечит эмоциональные расстройства?
Вы приняли решение пройти курс терапии эмоционального расстройства и ищите опытных специалистов? Обращение в «Центр Стимуляции Мозга» поможет вам получить комплексную профессиональную помощь от опытных врачей. Записаться на прием к специалисту можно, позвонив по указанному на сайте номеру телефона или заполнив специальную форму для онлайн записи или обратного звонка. Обращайтесь — и мы поможем вам жить в гармонии с окружающими!
Отзывы
оставить отзыв
Оставить отзыв:
БлагодарностьНейтральныйОтрицательный
Ваша оценка:
БлагодарностьНейтральныйОтрицательный
Запишитесь на прием
Отправляя эту форму, вы подтверждаете свое согласие с политикой передачи и использования данных на этом сайте
Отправляя эту форму, вы подтверждаете свое согласие с политикой передачи и использования данных на этом сайте
Эмоциональные нарушения при БАС — Информационный портал о БАС
Данный раздел поможет справиться с наиболее трудными эмоциональными реакциями, которые могут возникнуть после постановки диагноза.
- Нормальные реакции
- Ощущение опустошенности
- Депрессия
- Интимная жизнь
- Обдумывание ситуации и планирование
- Эмоциональная поддержка и рекомендации
Каждый человек уникален, и личная реакция на диагноз будет зависеть от определенных обстоятельств, культурных и религиозных особенностей жизни конкретного человека с БАС. Что бы вы ни чувствовали в течение следующих недель и месяцев помните, что вы не один и всегда можете рассчитывать на помощь и поддержку.
Нормальные реакции
Диагноз БАС для большинства людей становится шоком и требует определенного времени для осознания. Некоторые болеющие после длительного периода неуверенности испытывают облегчение. Как только ситуация станет полностью известна, человек сможет начать действовать, чтобы создать максимально возможный уровень комфорта дальнейшей жизни.
По мере осознания диагноза и его значения болеющий будет испытывать целый спектр разнообразных эмоций. Как правило, эмоциональное состояние характеризуется наличием одновременно нескольких реакций таких, как гнев или чувство вины.
Человек с БАС может испытывать следующие эмоции:
- шоковая реакция на диагноз;
- страх за свое будущее;
- отрицание;
- беспокойство за членов семьи, детей или друзей;
- грусть от осознания того, что планы на будущее придется пересмотреть;
- чувство гнева в отношении медицинских работников или членов семьи и друзей;
- изоляция из-за ощущения, что он не такой, как другие;
- сильное чувство печали;
- чувство вины в связи с осознанием того, что он стал причиной стресса и переживаний других людей;
- облегчение от осознания того, что члены семьи в курсе ситуации.
Ощущение опустошенности
Некоторые или все эти реакции могут быть очень сильными, поэтому необходимо быть готовым работать с ними в своем индивидуальном темпе. Прежде чем искать поддержку или информацию по заболеванию, возможно, человек с БАС захочет во всем разобраться самостоятельно. Постепенно у него появится желание «обернуться назад» и пересмотреть свои планы на дальнейшую жизнь.
Продолжать думать позитивно при наличии заболевания, снижающего продолжительность жизни, может быть очень трудно, но нужно помнить, что всегда можно рассчитывать на помощь.
Обсуждение переживаний человека с БАС с близкими является жизненно важным. БАС затрагивает также и их, поэтому делиться всеми своими эмоциями для взаимной поддержки просто необходимо. Возможно, члены семьи и близкие будут стремиться самостоятельно найти информацию о заболевании и попытаются обратиться в службы поддержки до того, как болеющий сам будет готов это сделать. У них всегда будут собственные вопросы о том, что происходит, и поиск информации поможет им приспособиться к новой ситуации.
Как справиться с подобными деликатными вопросами, можно прочитать в материале «Отношения с семьей и друзьями»
Если супруг или члены семьи поддерживают болеющего, стоит предложить им ознакомиться с информацией для лиц, осуществляющих уход, а также с советами по решению эмоциональных и практических вопросов, возникающих в процессе ухода.
Информацию для лиц, осуществляющих уход, можно найти в разделе «Близким и ухаживающим»
Иногда у человека с БАС, возможно, будут возникать приступы неадекватного смеха или плача, которые трудно остановить и которые будут создавать неудобство для него и окружающих, не понимающих природу данного явления. Такое состояние называется эмоциональной лабильностью (также оно известно как псевдо-бульбарный синдром) и является частью симптоматики БАС, однако встречается не у всех болеющих.
В основе эмоциональной лабильности лежит нарушение в проводящих путях между корой и стволом головного мозга. Эти реакции не отражают текущее самочувствие больного. К примеру, человек с БАС может испытывать приступы неконтролируемого смеха на фоне плохого самочувствия или плакать на фоне повышенного настроения.
В большинстве случаев данные симптомы со временем проходят, однако если эти реакции сохраняются слишком долго и вызывают беспокойство, необходимо обратиться к лечащему врачу. Если у врача нет опыта работы с эмоциональной лабильностью, нужно поговорить с сотрудником многопрофильной команды, обладающим опытом работы с неврологическими расстройствами. Например, со специалистами Службы помощи в Москве или Санкт-Петербурге.
Узнайте подробнее в разделе «Где получить помощь»
Понимание симптомов способствует сглаживанию последствий их проявления как для человека с БАС, так и для членов семьи. Если эмоциональная лабильность ограничивает жизнь людей с БАС, эффективна лекарственная терапия.
У некоторых болеющих отмечаются изменения мышления и сознания (когнитивные нарушения). В этих случаях эмоциональная лабильность встречается гораздо чаще. Помните, что наличие эмоциональной лабильности само по себе не является признаком когнитивных нарушений.
Узнайте больше в разделе «Проблемы при БАС»
Депрессия
При наличии любого серьезного заболевания приступы подавленного настроения встречаются очень часто.
Если восстановление после периодов пониженного настроения дается с трудом, возможно, пришло время обратиться за помощью. Обязательно нужно принять во внимание такие признаки, как:
- проблемы с засыпанием;
- отсутствие интереса к чему-либо;
- снижение аппетита;
- нехватка энергии.
Не следует забывать, что данные симптомы могут быть следствием физического самочувствия, а не только депрессии. В любом случае, если они сохраняются слишком долго и доставляют неудобство, необходимо обратиться за помощью. Нет причин бороться с данными симптомами в одиночку, когда существуют эффективные методы лекарственной терапии. Проконсультируйтесь с сотрудниками своей многопрофильной команды, например, со специалистами Служб помощи больным БАС в Москве и Санкт-Петербурге.
Узнайте подробнее в разделе «Где получить помощь»
Интимная жизнь
Физическая близость очень важна для многих из нас. Прикосновения и близкие контакты с партнером могут быть одним из основных способов выражения эмоциональной поддержки. Близость не всегда подразумевает половой акт, кроме случаев, когда он является особенно важной составляющей эмоциональной жизни. Тем не менее, многие люди с БАС обеспокоены влиянием болезни на их половую жизнь.
БАС не оказывает прямого воздействия на сексуальную функцию, однако ограничения в движении создают дополнительные трудности в процессе полового акта. Отрытое обсуждение проблемы с партнером поможет обоим преодолеть затруднения.
Информацию об интимной жизни и отношениях при БАС можно найти в материале «Интимная жизнь и взаимоотношения»
Получить ответы на более конкретные вопросы можно в том числе у специалистов Служб помощи больным БАС в Москве и Санкт-Петербурге.
Обдумывание ситуации и планирование
БАС может перевернуть жизнь человека, однако это не повод отказываться от планирования будущего. Чем больше люди знают о заболевании, тем лучше могут справиться с его негативными последствиями, найти поддержку и достичь максимально высокого уровня жизни.
Многие болеющие БАС отказываются признавать всю серьезность заболевания и часто задаются вопросом: «Почему я?». Это нормальная ситуация и ее можно понять, однако слишком длительная фиксация на этих мыслях препятствует решению возникающих проблем. БАС всегда на шаг впереди человека, несмотря на то, что у каждого болезнь развивается индивидуально. Заболевание непредсказуемо и в некоторых случаях прогрессирует очень быстро. Всегда следует представлять себе, какие решение придется принять в будущем.
Более позитивному восприятию ситуации способствует следующее:
Осознание и принятие изменений:
- адаптация к возникающим изменениями и фокусирование на текущем, а не прошлом состоянии;
- согласие принять помощь с целью облегчения жизни, например, используя приспособления для ходьбы или инвалидное кресло для более безопасного передвижения;
- осознание, что принять ситуацию не значит сдаться;
- смена позиции «Почему я?» на «Что я могу с этим сделать?»
Принятие решений:
- происходит более адекватно при условии обсуждения с близкими и сотрудниками многопрофильной команды, однако последнее слово всегда остается за человеком с БАС;
- должно быть гибким, поскольку некоторые решения по мере прогрессирования симптомов нужно будет пересмотреть.
Сохранение контроля:
- необходимо стремиться и дальше участвовать в социальной жизни, поскольку БАС только способствует изоляции;
- смех помогает преодолению трудных ситуаций;
- нужно смотреть вперед и планировать, чтобы убедиться, что необходимая поддержка будет обеспечена в нужное время.
Узнайте больше в материале «Изменение жизненных планов и планирование ресурсов»
Эмоциональная поддержка и рекомендации
Лечащий врач и сотрудники многопрофильной команды могут обеспечить профессиональную поддержку, начиная от способов решения эмоциональных проблем и до назначения лекарственных препаратов.
Если человек с БАС испытывает чрезмерное эмоциональное потрясение, нужно обратиться к лечащему врачу за направлением к психологу. Многие хосписы и команды паллиативного ухода предлагают помощь психологов и священников.
Методы комплементарной терапии у некоторых людей с БАС способствуют облегчению стресса и восстановлению спокойствия. Но обязательно необходимо убедиться, что специалисты, к которым собирается обратиться болеющий, имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Службы помощи больным БАС в Москве и Санкт-Петербурге готов помочь, предоставив всю необходимую информацию и рекомендации, а также оказав профессиональную поддержку. Вступив в местную группу БАС, можно познакомиться с другими людьми с этим заболеванием, которые поделятся собственным опытом.
Ключевые моменты:
- Какие бы эмоции ни испытывал человек с БАС, он должен помнить, что он не один и что эти эмоции являются нормальной реакцией на новые шокирующие обстоятельства. Если болеющий чувствует, что не может преодолеть эти состояния, нужно связаться с сотрудниками многопрофильной команды, например, специалистами Службы помощи больным БАС в Москве или Санкт-Петербурге.
- Общение с близкими людьми и сотрудниками многопрофильной команды является ключевыми элементом разрешения возникающих эмоциональных проблем.
- Информацию о том, как лучше обсудить волнующие темы с близкими, можно найти в материале «Отношения с семьей и друзьями«.Отношения с семьей и друзьями
- Если перечисленные в статье состояния сохраняются слишком долго и человек с БАС понимает, что не может с ними разобраться, стоит связаться с сотрудниками многопрофильной команды.
Эмоциональное расстройство | Center for Music Learning
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Наш национальный закон о специальном образовании, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), определяет эмоциональное расстройство как. ..
«…состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, что отрицательно сказывается на успеваемости ребенка.
- Неспособность к обучению, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.
- Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.
- Неуместные типы поведения или чувства при нормальных обстоятельствах.
- Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.
- Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.
Эмоциональное расстройство включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые являются социально неприспособленными, если только не установлено, что у них есть эмоциональные расстройства».
[Свод федеральных правил, раздел 34, §300. 8(c)(4)]
ДРУГИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Эмоциональные расстройства могут затрагивать человека в областях, выходящих за рамки эмоциональных. В зависимости от конкретного психического расстройства также могут быть затронуты физические, социальные или когнитивные навыки человека. Психические заболевания — это медицинские состояния, которые нарушают мышление, чувства, настроение человека, способность общаться с другими людьми и повседневную деятельность. Психические заболевания — это медицинские состояния, которые часто приводят к снижению способности справляться с обычными жизненными требованиями.
(Центр информации и ресурсов для родителей, CPIR, 2017)
ТИПЫ
Типы включают, но не ограничиваются:
- Тревожные расстройства
- Биполярное расстройство (иногда называемое маниакально-депрессивным расстройством)
- Нарушения поведения
- Расстройства пищевого поведения
- Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
- Психотическое расстройство
ФАКТЫ И СТАТИСТИКА
Из 74,5 миллионов детей в Соединенных Штатах примерно 17,1 миллиона имеют или страдали психическими расстройствами. Половина всех психических заболеваний возникает в возрасте до 14 лет и 75% — в возрасте до 24 лет. Наиболее распространенными психическими расстройствами в детском возрасте являются тревожные расстройства, СДВГ и деструктивное поведение, депрессия и биполярные расстройства, а также расстройства пищевого поведения.
(CPIR, 2017)
ПРИЧИНЫ
Психические заболевания не являются результатом личной слабости, бесхарактерности или плохого воспитания.
Никто не знает истинной причины эмоционального расстройства, хотя несколько факторов — наследственность, расстройство мозга, диета, стресс и семейная жизнь — были предложены и тщательно исследованы. Каждый день проводится множество исследований, но на сегодняшний день исследователи не обнаружили, что какой-либо из этих факторов является прямой причиной поведенческих или эмоциональных проблем.
(CPIR, 2017)
ПРОФИЛАКТИКА
Хотя профилактика эмоциональных расстройств не может быть точно определена из-за отсутствия понимания причины, существуют процедуры раннего вмешательства, которые могут помочь ребенку с эмоциональными расстройствами в их повседневной жизни.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каждое психическое заболевание имеет свой собственный набор симптомов, но общие признаки психического заболевания/эмоциональных расстройств у детей, подростков и взрослых могут включать:
- Чрезмерное беспокойство или страх
- Чувство чрезмерной грусти или подавленности
- Гиперактивность (короткая продолжительность концентрации внимания, импульсивность)
- Агрессия/агрессивное поведение (агрессия, драка)
- Изменения в привычках питания или сна
- Отстраненность (неспособность инициировать взаимодействие с другими людьми; отказ от обмена социальными взаимодействиями, чрезмерный страх или тревога)
- Резкие изменения настроения, включая неконтролируемые «кайфы» или чувство эйфории
- Незрелость (неуместный плач, вспышки гнева, плохие навыки преодоления трудностей)
- Трудности в обучении (успеваемость ниже уровня класса)
Дети с наиболее серьезными эмоциональными расстройствами могут демонстрировать искаженное мышление, чрезмерную тревожность, странные двигательные акты и ненормальные перепады настроения. Многие дети, у которых нет эмоциональных расстройств, могут демонстрировать некоторые из этих же моделей поведения в разное время своего развития. Однако, когда у детей возникают эмоциональные расстройства, такое поведение продолжается в течение длительного периода времени. Их поведение сигнализирует о том, что они не справляются со своим окружением или сверстниками.
(CPIR, 2017)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Из-за характера этой категории инвалидности, включающей множественные диагнозы, мы рекомендуем вам искать информацию о конкретном расстройстве, представляющем интерес, а не об этой категории в целом. Ниже вы найдете ссылки на веб-сайты, специализирующиеся на детских психических заболеваниях, которые предоставляют информацию, характерную для каждого расстройства, включая характеристики, прогноз, лечение и последствия для образования.
Центр информации и ресурсов для родителей
Ранее финансировавшийся как Национальный информационный центр для детей-инвалидов (NICHCY), Центр информации и ресурсов для родителей содержит множество полезных материалов для родителей детей-инвалидов. Ссылка выше ведет на центральную страницу об эмоциональных расстройствах в целом, а также на более конкретную информацию о различных типах расстройств, которые могут подпадать под эту категорию.
Американская академия детской и подростковой психиатрии
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет архив с документами «Факты для семей», доступными на нескольких языках. Включены документы с информацией о конкретных расстройствах, а также информация, которая поможет детям справиться с другими стрессовыми событиями, такими как смерть в семье.
Национальные институты психического здоровья
Национальные институты психического здоровья имеют обширный веб-сайт с информацией о каждом заболевании. Поиск нарушений по темам. Имеется также информация, специально предназначенная для детей и подростков.
Организации и ресурсы
Американская академия детской и подростковой психиатрии
www.aacap.org
Общественная информационная офис
3615 Wisconsin Ave. , NW
Washington, DC 20016-3007
202.966.7300
Центр позитивного поведенческого вмешательства и поддержки
www. pbis.org
5262 Университет штата Орегон
Юджин, штат Орегон 97403-5262
541.346.2505
Специальные образовательные программы Министерства образования США для предоставления школам информации по наращиванию потенциала и технической помощи для выявления, адаптации и поддержания эффективных общешкольных дисциплинарных практик.
Совет по делам детей с расстройствами поведения (CCBD)
www.ccbd.net/home
Эта группа международных педагогов занимается поддержкой профессионального развития и повышением квалификации тех, кто работает в интересах детей с трудным поведением и их семей. Этот сайт содержит множество ценных ресурсов для учителей, стремящихся лучше обслуживать молодежь с поведенческими расстройствами.
Национальная ассоциация школьных психологов
www.nasponline.org/
4340 East West Highway, Suite 402
Bethesda, MD 20814
Телефон: 301.657.0270
Бесплатный номер: 866.331.NASP
Факс: 301. 657.0275
Национальная ассоциация школьных психологов выпустила второе издание «Поведенческие вмешательства: создание безопасной среды в школах» и разместила его в Интернете для скачивания. Публикация, подготовленная Национальным центром психического здоровья и образования NASP, предлагает советы и информацию о том, как обращаться с новыми дисциплинарными положениями Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями
Национальная федерация семей по охране психического здоровья детей (NFFCMH)
www.ffcmh.org
15800 Crabbs Branch Way, Suite 300
Rockville, MD 20855
240.403.1901 500-9fforgh руководит организацией, занимающейся исключительно помощью детям с психическими расстройствами и их семьям в достижении лучшего качества жизни. Мы: обеспечиваем руководство для развития и поддержания общенациональной сети семейных организаций, фокусируем увлеченность и культурное разнообразие наших членов, чтобы стать мощной силой для изменения того, как системы реагируют на детей с психическими заболеваниями и их семьи, а также помогаем политике- производители, агентства и поставщики становятся более эффективными в предоставлении услуг и поддержки, которые способствуют здоровому эмоциональному развитию всех детей.
Национальный альянс психически больных (NAMI)
www.nami.org
3803 N. Fairfax Dr., Suite 100
Arlington, VA 22203
703.524.7600
Национальный альянс психических заболеваний NAMI крупнейшая в стране массовая организация по охране психического здоровья, занимающаяся улучшением жизни людей, живущих с серьезными психическими заболеваниями, и их семей. Основанная в 1979 году, NAMI стала национальным голосом по психическим заболеваниям, национальной организацией, включающей организации NAMI в каждом штате и в более чем 1100 местных сообществ по всей стране, которые объединяются для выполнения миссии NAMI посредством защиты интересов, исследований, поддержки и образования.
Последнее обновление декабрь 2019 г.
ОБЪЕДИНЯЕТ СТУДЕНТА С ЭМОМЕНТАЛЬНЫМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Джордж Лукас Образовательный фонд
EdutopiaEdutopia
Поиск
Mental Health
Адресованный преподаватель использует четыре идеи для поддержки студентов, которые страдали эмоциональными травмами.
Автор Lori Desautels
26 апреля 2017 г.
© Harsh Vardhan Art/500px
В Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) термин «эмоциональное расстройство» охватывает серьезные проблемы в поведении и психическом здоровье учащегося. Для детей с эмоциональными нарушениями мы обычно можем проследить историю развития, когда привязанность и связь с эмоционально здоровым опекуном были нарушены в раннем развитии или серьезное травматическое событие создало состояние выживания мозга, которое продолжалось на протяжении всей его или ее ранней жизни. Эти молодые люди находятся в состоянии постоянной тревоги.
Повышение устойчивости
Обнадеживающие новости заключаются в том, что у молодых людей есть врожденная способность восстанавливаться после невзгод. Вы можете создать среду, которая кажется безопасной и связанной, помогая учащимся понять, как негативные эмоции мешают нашему обучению. В настоящее время я обучаю молодых подростков, многие из которых имеют серьезные эмоциональные и поведенческие проблемы. Чтобы создать предсказуемую и стабильную среду, мы создаем правила, процедуры и системы взаимодействия с классом, чтобы каждый учащийся знал ожидания и распорядок занятий в классе. Вот четыре стратегии, которые действительно сработали с моими учениками.
1. Центры изучения мозга
В моем классе ученики могут пойти в один угол, чтобы перезарядиться и успокоиться от негативных эмоций. Этот угол называют «пунктом первой помощи миндалевидного тела», поскольку миндалевидное тело является центром борьбы/бегства/заморозки в мозгу. Студенты, которым нужно тихое место со столами для учебы или выполнения работы, могут отправиться в «область гиппокампа», названную в честь части мозга, которая запоминает и связывает новую информацию с тем, что мы уже знаем. Наконец, «область префронтальной коры», названная в честь центра решения проблем мозга, включает в себя столы и пространства для совместной работы для студентов, которые готовы обсуждать проекты или идеи, смотреть документальные фильмы и сотрудничать. Когда мы рассказываем учащимся о функциях их мозга и связываем их с конкретными видами деятельности, они становятся более самосознательными и беглыми в своих собственных когнитивных процессах. Прочтите мою публикацию «Лаборатории мозга: место, где можно оживить обучение», чтобы узнать, как создать предсказуемое и безопасное пространство для обучения, общения и перезарядки.
2. Индивидуальные заметки о регистрации
Если учащиеся находятся в отрицательном состоянии мозга, мы должны отрегулировать поведение, прежде чем начнется какое-либо обучение. Лучший способ, который я нашел, — это сначала обратить внимание на их эмоциональную температуру, дать им понять, что я присутствую и доступен, независимо от негативного поведения. Чтобы наладить связь и обеспечить согласованность для самых разных студентов с разными потребностями, я использую официанта и блокноты с рецептами как способ персонализировать общение в течение дня. Они особенно эффективны для охвата тех учащихся, которые не реагируют на устное общение. Делитесь заметками, небольшими целями, утверждениями и просьбами, чтобы поддерживать индивидуальные постоянные связи. После того, как задание или цель заказаны и получены, вы можете придумать забавные способы оплаты или поощрения.
3. Структурированная эмоциональная поддержка
«Стратегия 2×10», разработанная психологом Рэймондом Влодковски, представляет собой превосходную стратегию, ориентированную на работу мозга, которую можно применять с нашими самыми трудными учениками. В течение двух минут каждый день, 10 дней подряд, учителя ведут личную беседу — письменную или личную — с учащимся обо всем, что интересует учащегося, при условии, что беседа имеет рейтинг G. Влодковски обнаружил 85-процентное улучшение поведения этого ученика. Кроме того, он обнаружил, что поведение всех остальных учеников в классе улучшилось.
4. Закрытый журнал для безопасного самовыражения
Когда мы записываем свои мысли и чувства, мы освобождаем место в лобных долях для положительных эмоций и высших когнитивных процессов. Закрытый журнал может дать учащимся безопасное место, где они могут избавиться от беспокойства, сохраняя при этом контроль над своей личной жизнью. Если учащийся решит написать или изобразить свои чувства и мысли в этом формате, мы обсудим, как этот дневник может стать его надежным другом и как они могут использовать его для создания прототипов творческих форм выражения, которыми они будут делиться при соответствующих обстоятельствах.
Вопросы доставки
В работе со студентами ваш метод доставки будет иметь большое значение. Студенты, которые эмоционально закрыты и не реагируют на слова, могут лучше реагировать на письменные заметки. Вы можете создавать карточки для заметок с указаниями, вариантами выбора или объяснениями и давать учащимся возможность писать свои ответы, а не говорить. Всякое поведение есть общение. Хотя я могу не получить устного ответа от ученика, я всегда пытаюсь поделиться заметками и письмами.
Каждый день я узнаю, даже будучи опытным педагогом, что я должен регулировать поведение, прежде чем произойдет какое-либо обучение, и описанные выше стратегии мне неизмеримо помогли.