Эмоциональные нарушения: Нарушение эмоциональной сферы — Общие сведения, Причины возникновения. Томск

Содержание

| Поведенческие и эмоциональные нарушения у детей

В основном, принято считать, что дети подвержены простудам и различным вирусным болезням, хотя психоневрологические нарушения у детей встречаются довольно часто, и доставляют немало проблем как самим пациентам, так и их родителям.

А главное, могут стать фундаментом для дальнейших трудностей и проблем в социальном взаимодействии со сверстниками и взрослыми, в эмоциональном, в интеллектуальном и социальном развитии, причиной школьной «неуспешности»,  трудностей социальной адаптации.

Так же, как у взрослых больных, детские психоневрологические заболевания диагностируются на основании целого ряда симптомов и признаков, являющихся специфичными для определенных расстройств.

Но следует принимать во внимание, что диагностический процесс у детей бывает значительно более сложный, и некоторые поведенческие формы могут выглядеть, совсем ни как симптомы психических нарушений. Часто это сбивает с толка родителей и дает возможность долгое время «прятать» голову в песок. Этого делать категорически нельзя и очень ОПАСНО!!!

Например, в эту категорию входят странные пищевые привычки, излишняя нервозность, эмоциональность, гиперактивность, агрессия, плаксивость, «полевое» поведение, которые могут быть расценены, как часть нормального развития ребенка.

К нарушениям поведения у детей относят ряд поведенческих диссоциативных расстройств, которые проявляются агрессивными, вызывающими или неадекватными поступками, доходящими до открытого несоблюдения соответствующих возрасту социальных норм.

Типичными признаками патологии могут быть:

– «полевое» поведение, невозможность усидеть на одном месте и сконцентрировать своё внимание;

–  чрезмерная драчливость и намеренное хулиганство,

– жестокость к другим людям или животным,

– преднамеренная порча имущества,

– поджоги,

–  воровство,

– обман,

– уходы из дома,

– частые, беспричинные и тяжелые вспышки гнева;

– вызывающие провокационные поступки;

– систематическое непослушание.

Любая из перечисленных категорий при достаточной выраженности является основанием для беспокойства не сама по себе, а как симптом серьезного заболевания.

  • Гиперактивное поведение
  • Демонстративное поведение

Такой вид нарушений поведения у детей проявляется намеренным и осознанным несоблюдением общепринятых социальных норм. Девиантные поступки, как правило, направлены в адрес взрослых.

  • Дефицит внимания
  • Протестное поведение

Выделяют три формы данной патологии: негативизм, строптивость и упрямство.

Негативизм – отказ ребенка что-либо делать лишь потому, что его об этом попросили. Чаще всего возникает в результате неправильного воспитания. К характерным проявлениям можно отнести беспричинный плач, дерзость, грубость или, напротив, замкнутость, отчужденность, обидчивость.

Упрямство – стремление добиться своей цели для того, чтобы пойти наперекор родителям, а не удовлетворить реальное желание.

Строптивость – в этом случае протест направлен против норм воспитания и навязываемого образа жизни в целом, а не на руководящего взрослого.

  • Агрессивное поведение

Под агрессивным поведением понимают целенаправленные действия разрушительного характера, противоречащие нормам и правилам, принятым в социуме. Ребенок вызывает у окружающих психологический дискомфорт, причиняет физический ущерб живым и неживым объектам и т. д.

  • Инфантильное поведение

В поступках инфантильных детей прослеживаются черты, характерные более раннему возрасту или предшествующему этапу развития. При соответствующем уровне физических способностей ребенок отличается незрелостью интегративных личностных образований.

  • Конформное поведение

Конформное поведение проявляется полным подчинением внешним условиям. Его основой обычно служит непроизвольное подражание, высокая внушаемость.

  • Симптоматическое поведение (страхи, тики, психосоматика, логоневроз, запинки в речи)

В этом случае нарушение поведения у детей является своеобразным сигналом того, что сложившаяся ситуация больше невыносима для неокрепшей психики. Пример: рвота или тошнота как реакция на стресс.

Всегда очень сложно диагностировать нарушения у детей.

Но, если признаки удается своевременно распознать и вовремя обратиться к специалисту, а лечение и коррекцию начать без промедления, то тяжелых проявлений болезни можно избежать, или же, они могут быть минимизированы.

Нужно помнить, что детские психоневрологические расстройства не проходят бесследно, они оставляют свой негативный след на развитии и социальных возможностях маленького человечка.

Но если профессиональная нейропсихологическая помощь оказана своевременно, многие заболевания детской психики излечиваются в полной мере,  а к некоторым можно УСПЕШНО ПРИСПОСОБИТЬСЯ и комфортно ощущать себя в обществе.

В основном, специалисты диагностируют у детей такие проблемы, как  СДВГ, тики, при которых у ребенка наблюдаются непроизвольные движения, или вокализации, если ребенку свойственно произносить звуки, не имеющие смысла. В детском возрасте могут наблюдаться тревожные расстройства, различные страхи.

При поведенческих расстройствах детьми игнорируются любые правила, они демонстрируют агрессивное поведение. В списке часто встречающихся заболеваний нарушения, имеющие отношение к расстройству мышления.

Часто неврологи и нейропсихологи применяют обозначение «пограничные расстройства психики» у детей. Это значит, что имеет место состояние, которое является промежуточным звеном между отклонением и нормой. Поэтому особенно важно вовремя начать коррекцию и быстрее приблизиться к норме, чтобы в последствие не ликвидировать пробелы в интеллектуальном, речевом и социальном развитии.

Причины возникновения психических детских нарушений различны. Нередко они обусловлены наследственным фактором, болезнями, травматическими поражениями.

Поэтому родители должны ориентироваться на комплексные коррекционные методики.

Значительная роль в коррекции поведенческих нарушений отведена психотерапевтическим, нейропсихологическим и коррекционным методам.

Спокойствие, только спокойствие! Как наладить контакт, если у ребёнка эмоциональные нарушения

Как отличить симптомы эмоциональных нарушений от плохого настроения у детей? А главное – восстановить баланс в отношениях и оставаться при этом спокойным? Психолог «Родительского центра» из Ульяновска Ия Семёнова поделилась с Добро.Журналом ценными советами.

Тревожное детство 

Эмоциональные нарушения – это особенности поведения, обусловленные разными причинами, объясняют эксперты. Это осложняет или делает невозможным привычное общение ребёнка со взрослым довольно продолжительное время. 

«Эмоциональные нарушения могут проявляться как тревожные состояния, гиперактивность и дефицит внимания, расстройства аутистического спектра, невропатия или эмоциональная нестабильность, детские страхи, нарушение поведения на фоне дисгармонии отношений в микросреде», – поясняет психолог Ия Семёнова.

Нервная система и психика имеют свою логику развития, поэтому психолог акцентирует внимание на специфических отклонениях в том или ином возрасте. 

Ия Семёнова

Так, на практике в возрасте до 4 лет чаще встречается невропатия, которая выражается в повышенной возбудимости в сочетании с нарушением сна, аппетита, пищеварения, терморегуляции. Для детей 4-11 больше характерны СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), тики, заикание, энурез, мутизм (отказ от речевого общения). В возрасте 7-12 лет могут усиливаться страхи, неврозы, проявляться нарушения поведения, например, уходы из дома, бродяжничество. У подростков 12-16 – синдромы сверхценных увлечений (утрата чувства контроля над временем, затрачиваемым на увлечение), агрессивное поведение, нервная анорексия.

Гармоничное родительство

Ломать ребёнка, меняя его характер под себя, обвинять учителей и других взрослых в том, что те испортили ваше чадо – не лучшая стратегия поведения мамы и папы, уверена Ия Семёнова. Быть рядом, показывать сочувствие, пробовать разобраться в причинах поведения – самый оптимальный рецепт. 

«Родитель ребёнка с эмоциональными нарушениями должен быть стрессоустойчивым. Не стоит протестовать, нужно развивать родительскую гибкость по отношению к вопросам развития ребёнка, настроиться на изучение сына или дочки, стремиться понять природу эмоциональности, развивать выдержку и способность к саморегуляции», – отмечает психолог.

Если взрослые замечают у ребёнка признаки невропатии, одного из вида эмоционального нарушения, во-первых, необходимо соблюдать режим и особенно избегать перевозбуждения перед сном. Режим помогает сбалансировать нервные процессы, и лучшее занятие перед сном – прогулка всей семьёй. Психолог рекомендует беречь ребёнка от переутомления: сильные положительные эмоции также истощают, как и отрицательные. 

Во-вторых, сохранять спокойное отношение к отпрыску во время его болезней, иначе повышенное внимание приведет к манипулированию.  

В-третьих, как правило дети с эмоциональными нарушениями «неудобны» на детских площадках, добавляет Ия Семёнова. Другие мамы с настороженностью смотрят на таких детей. 

«Нужно задуматься, какая компания нужна сыну или дочке – нельзя изолировать от общества, это необходимо для развития. Организовывайте сами общение со сверстниками: продумывайте сценарии детских праздников, предупреждая шумные детские забавы, – советует психолог. – В-четвёртых, проводите профилактику истерических реакций ребёнка в публичных местах. Вряд ли стоит оставлять кричащего малыша одного на улице, но и нельзя идти ему на уступки. Важно давать ему чёткое понимание того, что можно делать, а что нельзя».

Похожие советы Ия даёт и по общению с детьми с СДВГ: правильный режим дня, физкультминутки, занятия общеукрепляющими видами спорта. 

«Не давайте ребёнку скучать – переключайте с одного вида деятельности на другую. Клиповое восприятие действительности, когда малыш не может удерживать внимание – следствие нервно-психологической особенности. Ваши замечания не должны выглядеть как нотации, стройте короткие, лаконичные обращения из 5-7 слов, чтобы переключить активность ребёнка на себя», – продолжает Семёнова.

Основы волонтерства для начинающих

Бесплатный онлайн-курс

Пройти курс

Психолог советует брать на вооружение шуточные задания для поднятия настроения и общего положительного эмоционального фона. Обучайтесь вместе с детьми приёмам самоактивизации: двигательной коррекции, дыхательной гимнастики, тактильной стимуляции, самомассажа, релаксации.

«Что касается агрессии, от неё нельзя избавиться, но её можно социализировать. Научите ребёнка контролю над собственными агрессивными устремлениями. Здесь важно быть личным примером: отрабатывайте навыки общения в коммуникативных играх и тренингах. Формируйте такие качества как эмпатия и доверие к людям», – советует психолог.

Ранее Добро.Журнал рассказывал, как провести отпуск с ребёнком и не сойти с ума.

Заглядывайте в наши сообщества!

ВКонтакте — vk. com/dobro.press

Телеграм — t.me/dobrojournal

Эмоциональные расстройства и их связь с нейропсихологическими расстройствами

Обзор

. 1997 март;7(1):3-19.

дои: 10.1007/BF02876970.

Р М Рейтан 1 , D Wolfson

принадлежность

  • 1 Нейропсихологическая лаборатория Рейтана, Тусон, Аризона 85713-4819, США.
  • PMID:
    9243528
  • DOI: 10.1007/BF02876970

Обзор

R M Reitan et al. Нейропсихолог преп. 1997 март

. 1997 март;7(1):3-19.

дои: 10.1007/BF02876970.

Авторы

Р М Рейтан 1 , Д Вольфсон

принадлежность

  • 1 Нейропсихологическая лаборатория Рейтана, Тусон, Аризона 85713-4819, США.
  • PMID:
    9243528
  • DOI: 10.1007/BF02876970

Абстрактный

Взаимодействие и взаимосвязь между нейропсихологическими тестами (которые в основном ориентированы на интеллектуальные и когнитивные способности) и тестами личности и эмоционального статуса сложны, но, тем не менее, важны для клинической оценки лиц с повреждениями головного мозга. Следует ли ожидать признаков эмоциональных расстройств как прямого следствия повреждения головного мозга? Если да, то как можно отличить признаки эмоциональных расстройств от результатов, полученных у субъектов с психическими расстройствами (без повреждений мозга)? Некоторые авторы предполагают, что эмоциональные расстройства, такие как депрессия, острая тревога и т. д., сами по себе вызывают ухудшение результатов нейропсихологических тестов, в то время как другие авторы предполагают, что повреждение головного мозга предрасполагает человека к проявлению признаков эмоциональных расстройств. Если эмоциональные нарушения вызывают ухудшение результатов нейропсихологических тестов, то почему так много людей с эмоциональными расстройствами без повреждения головного мозга, как правило, нормально выполняют нейропсихологические тесты? В этом обзоре соответствующих публикаций рассматриваются (1) различные общие подходы к этим вопросам и их значение для нейропсихологии, (2) данные о различной чувствительности к повреждению головного мозга нейропсихологических и эмоциональных инструментов, (3) чувствительность и специфичность самооценки и жалоб.

субъектов с травмой головы, (4) результаты MMPI среди субъектов с травмой головы и во взаимодействии с нейропсихологическими измерениями, а также (5) принципы и рекомендации, которые могут быть полезны при клиническом применении результатов, описанных в литературе.

Похожие статьи

  • Черепно-мозговая травма, когнитивная и эмоциональная дисфункция. Влияние исследований в области клинической нейропсихологии.

    Эмильен Г., Вальтреньи А. Эмильен Г. и соавт. Акта Нейрол Белг. 1996 г., июнь; 96 (2): 89–101. Акта Нейрол Белг. 1996. PMID: 8711991 Обзор.

  • Является ли острое нарушение сна, связанное с ЧМТ, предвестником последующих нервно-психических нарушений?

    Рао В., Макканн У., Хан Д., Берджи А., Смит МТ. Рао В. и др.

    Инъекция мозга. 2014;28(1):20-6. дои: 10.3109/02699052.2013.847210. Инъекция мозга. 2014. PMID: 24328797 Обзор.

  • Баллы по шкалам MMPI-2-RF в зависимости от повышения уровня неудач в тестах на достоверность когнитивных симптомов в военной выборке.

    Джонс А., Инграм М.В., Бен-Порат Ю.С. Джонс А. и др. Клин Нейропсихология. 2012;26(5):790-815. дои: 10.1080/13854046.2012.693202. Epub 2012 18 июня. Клин Нейропсихология. 2012. PMID: 22709365

  • Ограничения нейропсихологического тестирования для прогнозирования когнитивного и поведенческого функционирования людей с черепно-мозговой травмой в реальных условиях.

    Сбордоне РЖ. Сбордоне Р.Дж. Нейрореабилитация. 2001;16(4):199-201. Нейрореабилитация. 2001. PMID: 11790904 Обзор.

  • Нейропсихологический исход после травматического повреждения височной доли.

    Формисано Р., Шмидхубер-Эйлер Б., Салтуари Л., Сигани Э., Бирбамер Г., Герстенбранд Ф. Формисано Р. и др. Acta Neurochir (Вена). 1991;109(1-2):1-4. дои: 10.1007/BF01405688. Acta Neurochir (Вена). 1991. PMID: 2068960

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Прогнозирование исхода после легкой черепно-мозговой травмы: протокол продольного, проспективного, обсервационного когортного исследования «Восстановление после сотрясения мозга» ( CREST ).

    Гозт А.К., Хеллевелл С.К., Торн Дж., Томас Э., Бухагиар Ф., Маркович С., Ван Хаусальт А., Ринг А., Арендтс Г., Смедли Б., Ван Шалквик С., Брукс П., Илифф Дж., Селенца А., Мукерджи А. , Сюй Д., Робинсон С., Ханибул С., Коуэн Г., Ликари М., Байневельт М., Пестелл К.Ф., Фатович Д., Фитцджеральд М. Гозт А.К. и др. Открытый БМЖ. 2021 13 мая; 11 (5): e046460. doi: 10.1136/bmjopen-2020-046460. Открытый БМЖ. 2021. PMID: 33986061 Бесплатная статья ЧВК.

  • На пути к разработке комплексного, основанного на фактических данных набора показателей для прогнозирования исхода после легкой черепно-мозговой травмы: результаты пилотного исследования.

    Гозт А., Ликари М., Холстром А., Милборн Х., Лидьярд С., Блэк А., Арендтс Г., Макдональд С., Сонг С., Макдональд Э., Власковский П., Берроуз С., Байневельт М., Пестелл С., Фатович Д., Фитцджеральд М. Гозт А и др. наук о мозге. 2020 2 января; 10 (1): 23. дои: 10.3390/мозги10010023. наук о мозге. 2020. PMID: 31906443 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психопатологическое влияние грыжи поясничного диска у подростков мужского пола.

    Kim TW, Oh CH, Shim YS, Yoon SH, Park HC, Park CO. Ким Т.В. и др. Yonsei Med J. 2013 г., июль; 54 (4): 813-8. doi: 10.3349/ymj.2013.54.4.813. Йонсей Мед Дж. 2013. PMID: 23709412 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психопатологическое влияние подросткового идиопатического сколиоза у корейских мужчин: анализ результатов многоэтапного личного инвентаризационного теста.

    О Ч., Шим Ю. С., Юн С. Х., Парк Х.К., Парк Ко., Ли М.С. О CH и др. J Korean Neurosurg Soc. 2013 Январь; 53 (1): 13-8. doi: 10.3340/jkns.2013.53.1.13. Epub 2013 31 января. J Korean Neurosurg Soc. 2013. PMID: 23440382 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психопатологическое влияние врожденного порока сердца у корейских подростков мужского пола: анализ результатов многоэтапного личного инвентаризационного теста.

    Oh CH, Lim HK, Chung J, Yoon SH, Park HC, Park CO. О CH и др. Yonsei Med J. 1 ноября 2012 г.; 53 (6): 1107-12. doi: 10.3349/ymj.2012.53.6.1107. Йонсей Мед Дж. 2012. PMID: 23074109 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Арч Клин Нейропсихология. 1993 Май; 8 (3): 203-9 — пабмед
    1. Дж. Клин Онкол. 1985 авг; 3(8):1117-26 — пабмед
    1. Мозг. 1987 авг; 110 (часть 4): 1045-59 — пабмед
    1. Навыки восприятия. 1974 окт; 39 (2): 831-40 — пабмед
    1. J Clin Exp Neuropsychol. 1996 апр; 18 (2): 265-75 — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

  • 9 0021

    Эмоциональное расстройство — Проект IDEAL

    Определение

    Учащиеся с эмоциональными расстройствами представляют собой очень разнородную группу с широким спектром проблем, которые уникальны для каждого человека. Тем не менее, есть некоторые ключевые характеристики, которые используются для определения этой категории инвалидности, в основном связанные с вопросами личной идентичности и эмоционального благополучия. Эмоциональное расстройство может иметь место, если учащийся реагирует на ситуацию неадекватным поведением или эмоцией, особенно если эта эмоция представляет собой депрессию или продолжительное чувство неудовлетворенности. Учащимся с эмоциональными расстройствами обычно очень трудно поддерживать личные отношения с другими, и эти личные проблемы со временем приводят к физическим симптомам. Если учащийся испытывает трудности в обучении, но нет интеллектуальной или сенсорной причины этой трудности, то в этом может быть виновато эмоциональное расстройство. Эта категория инвалидности включает некоторые психические заболевания, такие как шизофрения.

    Следует отметить, что одна или несколько ранее упомянутых характеристик должны присутствовать в течение длительного периода времени и должны иметь негативное влияние на успеваемость учащегося, прежде чем они будут считаться эмоциональным расстройством. К признакам эмоционального расстройства нужно относиться серьезно, так как они могут привести к физической агрессии и самоповреждающему поведению. Однако необходимо также соблюдать осторожность, чтобы распознать разницу между эмоциональным расстройством и общей подростковой тревогой. Причин эмоционального расстройства у детей столько же, сколько детей в этой категории, но в целом их можно разделить на биологические причины, причины окружающей среды или их комбинацию.

    Распространенность

    Министерство образования США сообщает, что в 2003-2004 учебном году услуги специального образования получали 5 971 495 учащихся. Из этого числа примерно 7,7%, или 461 055 учащихся, получили услуги специального образования на основе классификации эмоциональных расстройств. Однако в этой группе из 461 055 студентов существовала определенная непропорциональность между полом, расой и социально-экономическим положением. У афроамериканских студентов гораздо чаще диагностировали эмоциональные расстройства, чем у белых, что отражает возможную расовую предвзятость в этой категории. Исследования указывают на прямую корреляцию между статусом низкого дохода и эмоциональными расстройствами, но точные причины этой корреляции неизвестны.

    Характеристики

    У каждого учащегося с эмоциональным расстройством будут уникальные характеристики. Однако все эти учащиеся будут иметь общие недостатки в трех конкретных областях, а именно эмоциональном развитии, поведенческом развитии и когнитивном развитии.

    Эти учащиеся могут иметь определенные эмоциональные характеристики/состояния, такие как тревожное расстройство, расстройство настроения, оппозиционно-вызывающее расстройство, расстройство поведения и шизофрения. Отсутствие лечения любого из этих расстройств с помощью соответствующей системы поддержки может привести к трагическим последствиям. Поведенческие характеристики эмоционального расстройства включают экстернализирующее поведение и, наоборот, интернализирующее поведение. Первое может привести к проблемному поведению и физической агрессии, а второе – к депрессии и тревоге. Наконец, учащиеся с эмоциональными расстройствами также имеют ряд академических проблем, и каждый год половина учащихся этой категории полностью бросают школу.

    Один интригующий возможный фактор, способствующий эмоциональному расстройству, заключается в дефиците общения. По оценкам, 71% учащихся с эмоциональными расстройствами также имеют расстройства экспрессивной и рецептивной речи, которые влияют на их способность понимать и общаться со сверстниками и взрослыми.

    Влияние на обучение

    Учащиеся с эмоциональными расстройствами могут быть обнаружены на любом уровне когнитивных функций, но большинство этих учащихся, как правило, имеют низкий средний уровень интеллекта. Большинство из них достигают уровня успеваемости ниже уровня класса с наибольшим дефицитом как по математике, так и по орфографии. Многие имеют сосуществующую неспособность к обучению того или иного типа. Учащиеся, демонстрирующие экстернализирующее поведение, подвергаются наибольшему риску дальнейшего дефицита академической деятельности. Учащиеся с эмоциональными расстройствами реже посещают высшие учебные заведения, чем учащиеся со многими другими категориями инвалидности. Эффективная образовательная программа для учащихся с эмоциональными расстройствами обеспечит эмоциональную и поведенческую поддержку, которая способствует замене проблемного поведения более подходящим поведением. Системы поддержки позитивного поведения являются особенно эффективной стратегией для достижения этой цели, равно как и внедрение комплексных услуг.

    Стратегии преподавания

    Комплексное планирование — это совместный процесс, который показал большие перспективы в поддержке учащихся с эмоциональными расстройствами как в исследованиях, так и в более практическом применении. Этот процесс планирования объединяет всех вовлеченных поставщиков услуг (т. е. службы реабилитации для взрослых, службы охраны психического здоровья, методического консультанта) и отдельных лиц для создания естественной системы поддержки, основанной на сильных сторонах отдельного учащегося и сообщества, в котором этот учащийся жизни. Семья является неотъемлемой частью этого процесса, и общая цель состоит в том, чтобы разработать программу, которая будет опираться на сильные стороны и интересы учащегося, используя ресурсы сообщества для размещения и вмешательства.

    Как правило, успехи в учебе и проблемное поведение часто идут рука об руку у учащихся с эмоциональными расстройствами. Иными словами, чем труднее им будет справиться с заданием в классе, тем больше вероятность того, что это приведет к неадекватному поведению. Таким образом, поддержка академической успеваемости этих учащихся будет иметь дополнительное преимущество в виде снижения экстернализирующего и интернализирующего поведения. Лучшие практики для учащихся с эмоциональными расстройствами часто являются лучшими практиками для всех учащихся. Например, такая стратегия, как предоставление учащимся возможности выбирать между классными заданиями, является эффективным способом снижения проблемного поведения в целом. Последовательная и конкретная похвала также является отличным методом, который можно использовать со всеми учащимися в классе, но он может быть особенно эффективным для учащихся с эмоциональными расстройствами.

    Очень важно не делать предположений ни о какой семье ребенка с эмоциональным расстройством. Многие эмоциональные расстройства имеют органическую причину, и родители ребенка вполне могут проявлять любовь и всяческую поддержку. Тем не менее, некоторые из этих учеников действительно подвергались жестокому обращению в той или иной форме в своей юной жизни, и это также может быть причиной эмоциональных или поведенческих проблем. Доверие может быть очень большой проблемой для этих детей. Формирование отношений с этими учащимися, основанных на сопереживании, доверии и взаимном уважении, часто может стать решением многих проблем поведения и оказать долгосрочное влияние на эмоциональное развитие ребенка.

    Вспомогательные технологии

    Потребуются некоторые изменения в обучении, чтобы позволить учащемуся с эмоциональным расстройством продемонстрировать мастерство в ряде академических областей, особенно в области письма. Программное обеспечение для обработки текстов может быть отличным дополнительным помощником для этих студентов, позволяя им редактировать и пересматривать свою работу по мере ее создания. Эти программы могут укрепить навыки правописания и сплоченность письма, просто облегчив процесс письма в целом. Особое преимущество имеют программы обработки текста, которые считывают текст по мере его ввода, предоставляя учащемуся дополнительный звуковой сигнал.

    Организации

    Существует ряд отличных организаций, которые могут помочь в обучении в классе учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями. Информация, представленная в этом модуле, задумана как очень краткое описание эмоционального расстройства и его влияния на обучение. Более подробную информацию и учебные стратегии можно получить в следующих организациях:

    Американская академия детской и подростковой психиатрии

    AACAP (Американская академия детской и подростковой психиатрии) является ведущей национальной профессиональной медицинской ассоциацией, занимающейся лечением и улучшением качества жизни детей, подростков и семей, страдающих этими расстройствами. Его члены, в состав которого входят более 7500 детских и подростковых психиатров и других заинтересованных врачей, активно исследуют, оценивают, диагностируют и лечат психические расстройства и гордятся тем, что дают указания и быстро реагируют на новые разработки в удовлетворении потребностей в медицинской помощи детей и их семей. .

    Офис общественной информации
    3615 Wisconsin Ave., NW
    Washington, DC 20016-3007

    Интернет: www.aacap.org

    Центр позитивного поведения и поддержки

    Финансируемый OSEP Национальный центр технической помощи по позитивному поведению и поддержке интервенции был создан для работы с поведенческими и дисциплинарными системами, необходимыми для успешного обучения и социального развития учащихся. Центр предоставляет информацию по наращиванию потенциала и техническую поддержку поведенческих систем, чтобы помочь штатам и округам в разработке эффективных школ.

    5262 Орегонский университет
    Юджин, штат Орегон 97403-5262

    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.pbis.org

    Center for Disability and Development

    Факультет педагогической психологии
    4225 Texas A&M University
    College Station, TX 77843-4225

    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: cdd. tamu.edu

    Совет для детей с особыми потребностями

    Совет для детей с особыми потребностями (CEC) является крупнейшей международной профессиональной организацией, занимающейся улучшением результатов обучения для лиц с особенностями развития, учащихся с инвалиды и/или одаренные. CEC выступает за соответствующую государственную политику, устанавливает профессиональные стандарты, обеспечивает постоянное профессиональное развитие, защищает новых и исторически незаслуженных лиц с исключительными качествами и помогает профессионалам получить условия и ресурсы, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

    1110 North Glebe Road, Suite 300
    Arlington, VA 22201-5704

    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.cec.sped.org

    Федерация семей по охране психического здоровья детей

    Эта организация занимается исключительно оказанием помощи детям с проблемами психического здоровья и их семьям в достижении лучшего качества жизни. Они обеспечивают лидерство в развитии и поддержании общенациональной сети семейных организаций; сосредоточить страсть и культурное разнообразие наших членов, чтобы они стали мощной силой для изменения того, как системы реагируют на детей с психическими заболеваниями и их семьи; помочь политикам, агентствам и поставщикам услуг стать более эффективными в предоставлении услуг и поддержки, способствующих здоровому эмоциональному развитию всех детей.

    1101 Кинг-стрит, офис 420
    Александрия, Вирджиния 22314

    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.ffcmh.org

    Национальный альянс для душевнобольных (NAMI)

    NAMI — это Национальный альянс по психическим заболеваниям, крупнейшая национальная общественная организация для людей с психическими заболеваниями и их семей. НАМИ занимается искоренением психических заболеваний и улучшением качества жизни людей всех возрастов, страдающих психическими заболеваниями. Члены и друзья NAMI работают, чтобы выполнить нашу миссию, предоставляя поддержку, образование и защиту интересов.

    Colonial Place Three
    2107 Wilson Boulevard, Suite 300
    Arlington, VA 22203-3754

    Сайт: www.nami.org.

    Mental Health America

    Mental Health America стремится помочь ВСЕМ людям жить более психически здоровой жизнью. Они работают, чтобы выполнить эту миссию, информируя общественность о способах сохранения и укрепления психического здоровья; отстаивание доступа к эффективной помощи; содействие инновациям в исследованиях, практике, услугах и политике; и оказание поддержки отдельным лицам и семьям.

    2001 Улица Н. Борегард, 12-й этаж
    Александрия, Вирджиния 22311

    Интернет: www.nmha.org

    Национальный информационный центр по вопросам психического здоровья

    Национальный информационный центр по вопросам психического здоровья был создан для пользователей услуг по охране психического здоровья и их семей, широкой общественности, политиков, поставщиков услуг и средств массовой информации. Они предоставляют бесплатную информацию о психическом здоровье по бесплатному номеру, на своем веб-сайте и в более чем 600 публикациях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts