Эмоциональный тон это: Эмоциональный тон — Психологос

Эмоциональный тон — Психологос

Эмоциональный тон — привычное внутреннее состояние человека, которое определяет его основной настрой по жизни. Эмоции – практически мимолетны: радость сменяет спокойствие, удивление – заканчивается смехом, и сменяющиеся эмоциональные волны на наше настроение в целом не сильно влияют. Настроение человека определяет его эмоциональный тон.

Так, например, в музыке, есть разные тональности – мажорные и минорные. В каждой тональности можно сыграть самые разные ноты, но общий настрой произведения будет зависеть от тональности: если мажорные – это будет бодрая и радостная музыка, а если тональность минорная, то, что бы музыкант не играл, вы услышите щемяще-грустную или тревожную мелодию. Если у человека привычный высокий эмоциональный тон – его частые эмоции радость, интерес, довольство собой и жизнью – все то, что мы привыкли понимать под словами «хорошее настроение». Привычка к низкому эмоциональному тону влечет за собой менее приятный список – страх, злость, скука, тоска.

Есть люди высокотонные, есть низкотонные. Смотри Шкала эмоциональных тонов

Эмоциональный тон и возраст

Эмоциональные тона с возрастом меняются. Обычно, к сожалению, эти изменения заключаются в спаде от высоких тонов к низким. Сделать счастливым и радостным ребенка просто: он легко радуется самым простым мелочам: радуге в небе, найденному красивому листочку, дождику. Время идет, и привычка к хорошему настроению сменяется спокойствием: энергия уже не та, радоваться всякой мелочи не пристало взрослому человеку. Конец этого пути легко увидеть: пожилые и старые люди склонны заполнять собой поликлиники и беседовать об ужасах жизни… Это самый типичный вариант развития. Но — возможен и другой!

Как обеспечить стабильно высокий эмоциональный тон

  • Делитесь своим хорошим настроением с окружающими

Улыбка – это ваше все. Приучите себя улыбаться, когда вы говорите с кем-то, и ищите возможность добиться улыбки в ответ. Говорите комплименты.

Делайте маленькие, неожиданные и приятные подарки!

  • Следите за ключевыми словами вашей речи

«Проблема! Ужас! Кошмар! Мне всегда приходится… Снова надо… А эти гады!» — у тех людей, которые пользуются таким словарем, настроение редко бывает на высоте. Чаще используйте, как свои ключевые слова, позитивные формулировки: «Доброе утро! Интересно! Хорошо… Как приятно слышать! Спасибо вам!»

Самое интересное, что и те, и другие слова могут одинаково справедливо сопровождать одну и ту же ситуацию…

  • Контролируйте свой внутренний текст
Когда мы говорим, кроме внешнего, есть еще внутренний текст: текст, который мы проговариваем про себя. А что вы проговариваете про себя?Пусть и внутри вас поддерживают жизнеутверждающие фразы: замените во внутреннем лексиконе слово «трудно» на слово «интересно», «неудача» на «творческая ситуация», возмущенные тирады — на «любопытно». Проведите этот эксперимент – результаты вас порадуют!

  • Живите с удовольствием

Красивые облака над городом, подсвеченные заходящим солнцем… Свежий, холодный и бодрящий воздух раннего утра. Горячая чашка ароматного чая… Приучите себя видеть в жизни — лучшее.

В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
В одно окно смотрели двое.

Верните себе детское умение радоваться даже мелочам!

Тренинги по теме:

  • Тренинг «Управление эмоциями», Тренинговый центр «Синтон»

№9 Эмоциональный тон

эмоциональный тон является простейшей, врожденной формой эмоционального реагирования на отдельные значимые для организма сенсорные воздействия.

Вундт упоминал о «чувственном тоне» как простейшей форме эмоций, возникающем в связи с определенными ощущениями. Некоторые ученые считают, что эмоции являются более ранней, чем ощущения, формой психического отражения. Такие эмоции тесно связаны с движениями, направленными на увеличение контакта с полезным объектом или на снижение контакта с вредным.

Эмоции явились основой, на которой развились ощущения как более высокий вид отражения.

Отличительными особенностями эмоционального тона являются:

Кратковременный характер. Длительность ограничена временем действия сенсорного раздражителя.

Слабая интенсивность.

Врожденный характер. Низший уровень врожденного эмоционального реагирования, выполняющий функцию биологической оценки воздействующих на организм человека и животных раздражителей через возникновение удовольствия или неудовольствия.

Слабая осознаваемость. Совместное функционирование ощущений и их эмоционального тона является настолько тесным, что зачастую трудно отграничить переживание приятного-неприятного от вызвавшего его ощущения.

Эмоциональный тон ощущений, согласно Е. П. Ильину, выполняет три основные функции:

1) ориентировочную – сообщение организму, опасно или нет то или иное воздействие

2) обеспечение обратной связи – сообщение об удовлетворении или неудовлетворении имевшейся потребности;

3) необходимость проявлять определенные виды поведения до тех пор, пока не будет достигнут необходимый организму результат.

аффект – это интенсивная и кратковременная эмоциональная реакция на внезапные, чаще всего угрожающие ситуации, сопровождающаяся выраженными экспрессивными и вегетативными проявлениями.

Такая форма реагирования наблюдается в критических условиях при неспособности субъекта найти адекватный выход из угрожающих ситуаций, совладать с ними. Аффекты бывают стеническими (приводящими к агрессии) и астеническими (обусловливающими бегство, оцепенение).

Существует две основные группы факторов, вызывающих аффективные реакции:

1) внезапные и неожиданные воздействия, имеющие индивидуальное эмоциогенное значение

2) конфликтные ситуации, имеющие повседневно-травмирующий характер и не обнаруживающие тенденции к своему разрешению, вследствие чего вызывают постоянное эмоциональное напряжение.

Аффекты отличаются следующими особенностями:

Значительная интенсивность. Самые сильные эмоциональные реакции.

Взрывной характер. Резкое повышение уровня эмоционального возбуждения с последующей разрядкой.

Кратковременный характер.

Формирование доминанты Аффект способен тормозить другие психические процессы и навязывать определенный стереотипный способ аварийного разрешения ситуации (бегство, агрессия).

Нарушение произвольности контроля поведения

Большая экспрессивность. Бурное внешнее выражение эмоционального переживания при аффектах. Изменение поведения и деятельности в состоянии аффекта может происходить: 1) по типу гиперактивации — хаотичные движения 2) по типу гипоактивации – торможение, ступор.

Выраженность вегетативных проявлений, таких как: нарушение ритма дыхания, которое становится сильным и прерывистым; чередование усиления и ослабления кровообращения, что проявляется в резких и внезапных переходах от покраснения к побледнению лица; повышение температуры тела и др.

Фазовость протекания.

1) начальную – внезапное или постепенное нарастание напряжения;

2) центральную – кульминация, аффективный взрыв на фоне резких изменений нормальной деятельности всего организма: расстройство мыслительной деятельности и речи; снижение контроля поведения; сужение сознания, в котором представлено только то, что связанно с переживанием и др.;

3) заключительную – угасание внешних и внутренних проявлений, упадок сил, сонливость, апатия или раскаяние.

Функции аффектов:

1) следообразование – образование аффективных следов актуализирующихся при столкновении с отдельными элементами вызвавшей аффект ситуации

2) аккумуляция — накопление аффективного возбуждения в результате повторения провоцирующих аффект ситуаций, что приводит к аффективному взрыву

3) канализация – спонтанное или целенаправленное (с помощью различных психотерапевтических процедур) изживание аффективных следов.

Аффект неадекватности – отрицательное эмоциональное переживание, в связи с неуспехом в деятельности и характеризующееся либо игнорированием самого факта неуспеха.

Официальное видео Церкви Саентологии

Шкала эмоциональных тонов, определение человеческих эмоций: Официальное видео Церкви Саентологии Нажмите ENTER для поиска или ESC, чтобы закрыть

Саентологическое телевидение

    • Убеждения и практика
    • Саентологические кредо и кодексы
    • Что саентологи говорят о саентологии
    • Познакомьтесь с саентологом
    • Внутри церкви
    • Основные принципы Саентологии
    • Введение в Дианетику
    • Любовь и ненависть —
      Что такое величие?
    • Найдите церковь
    • Идеальные церкви Саентологии
    • Продвинутые организации
    • Пометить наземную базу
    • Фривиндз
    • Саентология в мире 
    • Саентологи @life
    • Как оставаться здоровым
    • Грандиозные открытия
    • Саентологические события
    • Религиозная свобода
    • Саентологическое телевидение
    • Как мы помогаем Новости
    • Дэвид Мицкевич — саентологический церковный лидер
    • Путь к счастью
    • Прикладная школа
    • Криминон
    • Нарконон
    • Правда о наркотиках
    • Объединены за права человека
    • Гражданская комиссия по правам человека
    • Саентологические служители-добровольцы
    • Исходная информация и основные принципы
    • Внутри церкви
    • Организация Саентологии
    • Начальные книги
    • аудиокниги
    • Вводные лекции
    • Вступительные фильмы
    • Начальные услуги
    • Как разрешать конфликты
    • Динамика существования
    • Компоненты понимания
    • Решения для опасной среды
    • Помогает при болезнях и травмах
    • Добросовестность и честность
    • Свадьба
    • Шкала эмоционального тона
    • Ответы на наркотики
    • Дети
    • Инструменты для рабочего места
    • Этика и условия
    • Причина подавления
    • Расследования
    • Основы организации
    • Основы связей с общественностью
    • Цели и цели
    • Технология обучения
    • Коммуникация

Как позитивность влияет на ваш успех

Эмоции играют огромную роль в нашей повседневной жизни, и они настолько заразительны , что КРИТИЧЕСКИ  вы понимаете влияние низкого эмоционального тона на вашу организацию и, что наиболее важно, на что вы можете сделать об этом!

Вы когда-нибудь работали с человеком, который всегда был в плохом настроении или настроен отрицательно?

Как это повлияло на вас? Можете ли вы описать, какое влияние это оказало на остальную часть вашей команды… как насчет того, как это повлияло на ваши результаты?

Этот мастер-класс направлен на то, чтобы перевести настроение и эмоции в позитивный регистр — возможно ли это? И если да, то КАК вы повышаете эмоциональный тон вашей команды?

Подпишитесь на ПОДКАСТ Мастер-класса для великих менеджеров®

          

[Видеозапись ниже]

Добро пожаловать

Добро пожаловать на веб-семинар Мастер-класс и наставничество для великих менеджеров®.

Целью наших мастер-классов является предоставление вам новой информации, общение с вами и взаимодействие. Плюс, конечно, отвечая на ваши вопросы и поддерживая вас в вашем обучении.

Что мне больше всего нравится в этих мастер-классах, так это то, что их посещают люди из самых разных организаций. Это отличная возможность учиться друг у друга и поддерживать друг друга в обучении.

То, что я покажу вам на этом мастер-классе:

  • Поможет вам понять связь между эмоциями и результатами
  • Дайте вам несколько стратегий для повышения эмоционального тона в вашей команде и бизнесе.

Эмоции — одна из тех вещей, которые могут многое сорвать на работе.

 

Время от времени я все еще работаю с людьми, которые говорят что-то вроде: «Давайте не будем вмешиваться в эмоции» или «На рабочем месте нет места эмоциям».

Реальность такова, что эмоции повсюду.

Факты об эмоциональном тоне на работе

Каждый день люди проявляют человечность на работе.

Они забирают свое счастье, свое волнение, свой энтузиазм, а также свое расстройство, разочарование, свой гнев, свою печаль и свои заботы.

Также их модели настроения; они также берут их в работу.

Они отдают всего себя работе, и это приводит к эмоциям на работе.

В жизни людей происходят разные события.

У них есть интересные вещи, но есть и трудные.

У них могут быть личные проблемы, проблемы со здоровьем, финансовые проблемы или проблемы в семье.

Люди постоянно подвергаются воздействию широкого спектра потенциально возбуждающих раздражителей или триггеров.

Все мы знаем, что неуместные или неконтролируемые эмоциональные реакции на такие раздражители могут помешать нашей адаптации на рабочем месте или даже в обществе.

Итак, люди проводят в той или иной форме эмоциональную регуляцию или приспособление большую часть времени.

Люди по-разному справляются с эмоциями.

Некоторые люди очень чувствительны и принимают все очень близко к сердцу.

Вы бы знали, если бы в вашей команде были такие люди.

Другие люди довольно прозаичны и гораздо лучше умеют разделять эмоции. Они могут отложить их в сторону и просто заняться тем, что происходит.

Важно знать, что регуляция эмоций — это навык . Это навык, которому можно научиться и развить в любой момент жизни, и у всех нас есть этот навык на каком-то уровне.

У одних это получается лучше, чем у других.

Люди, которые лучше в этом разбираются, как правило, лучше, потому что они либо приобрели навыки, либо в их жизни были действительно хорошие образцы для подражания, которые помогли им в этом обучении.

Сейчас мы рассмотрим исследования этих эмоций и то, что мы называем позитивным эмоциональным тоном.

Что говорят исследования об эмоциональном тоне

Коэффициент позитивности

Мы используем коэффициент позитивности в Академии великих менеджеров в отношении обратной связи.

Это взято из книги Барбары Фредриксон под названием «Позитивность» и от другого исследователя по имени Марсиал Лосада.

Коэффициент можно использовать несколькими способами. Это связано с позитивными эмоциональными состояниями и устойчивостью, или с тем, что Фредриксон называет «процветанием» 9.0171 .

Вот что нам нужно. Мы хотим, чтобы наши организации, наши команды процветали.

Есть ряд других исследователей, которые используют этот материал. Я упомянул Марсиала Лосаду; он на самом деле придумал само соотношение, математически путем исследования, а затем сотрудничал с Фредериксоном.

Есть такие люди, как Джон Готтман и Роберт Шварц, которые тоже говорят об этом.

Ласада хорошо известен своей работой в бизнесе. Фредериксон хорошо известна своей работой с отдельными людьми и жизнью в целом, а Готтман хорошо известен своей работой в области отношений и изучением супружеских пар.

Исследование Лосада проводилось с участием более 60 команд, и он использовал целый ряд средств. Он использовал видеокамеры и компьютеры, кодируя все, что эти 60 команд делали в течение определенного периода времени, включая заявления людей, комментарии друг к другу, их взаимодействие и все их общение.

Исследователи закодировали всю эту информацию в положительные и отрицательные категории, и они обнаружили следующее:

  • Высокоэффективные команды 6:1 – , оценки клиентов, оценки начальства, коллег и подчиненных), соотношение было шесть к одному. Таким образом, положительных взаимодействий было в шесть раз больше, чем отрицательных.
  • Смешанная производительность 2:1 –  В командах со смешанной производительностью соотношение было два к одному. Но они также обнаружили, что на этом уровне он был довольно нестабилен и мог легко соскользнуть назад.
  • Низкая производительность ниже 1:1 –  В командах с низкой производительностью было ниже 1:1. Так что там, где команды не получали результатов, когда они смотрели на данные, связанные с их взаимодействиями, это было меньше, чем 1:1.

Все исследователи, которых я упомянул, нашли переломный момент 3:1.

Только здесь, при этом соотношении и выше, позитивность находится в достаточном количестве, чтобы способствовать процветанию человечества и быть устойчивой.

Вот почему мы используем его для обратной связи. Это помогает вашей команде процветать, но также важно с точки зрения вашего собственного эмоционального состояния.

Вы находитесь в положительном состоянии в три раза чаще, чем в отрицательном?

Невозможно все время быть в позитивном состоянии, потому что мы люди, и жизнь подбрасывает нам разные вещи, но интересно узнать, каков ваш текущий коэффициент.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts