Эрик Эрикссон Хромой Заика
Эрик Эрикссон Хромой Заика | |
1216-1250 | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
ДИНАСТИИГЕНЕАЛОГИЯГЕОГРАФИЯЛИТЕРАТУРАРодственные проекты:ХРОНОСФОРУМ ХРОНОСАПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАОТ НИКОЛАЯ ДО НИКОЛАЯПЕРВАЯ МИРОВАЯРЕПРЕССИРОВАННОЕ ПОКОЛЕНИЕДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАПрочее: | Эрик Эрикссон Хромой Заика
Эрик XI. Репродукция с сайта http://monarchy.nm.ru/ Эрик XI, король Швеции. Годы правления: 1222 — 1229, 1234 — 1250 Отец: Эрик X Мать: Рихиза Датская Жена: Екатерина + + + Эрик был избран королем в пятилетнем возрасте. Для управления страной был избран регентский совет под управлением Кнута Хольмгерссона. В 1229 г. Кнут низложил Эрика и правил самостоятельно до своей смерти в 1234 г. После этого Эрик смог вернуться на трон. В 1240 г. шведами была предпринята военная кампания против Новгорода Великого. Несмотря на неудачу (шведы были разбиты на Неве войском князя Александра Ярославича, получившего впоследствии прозвище Невский), организатор этого похода Биргер Магнуссон из династии Фолькунгов в 1248 г. получил титул ярла, поскольку был женат на сестре Эрика Ингеборге. В 1249 г. Биргер предпринял поход в Тавастланд (историческая провинция Хяме в Финляндии) и основал там крепость Тавастхус, заложив основу Шведской империи. Эрик умер в 1250 г. и был похоронен в монастыре Варнхейм в Вестергётланде. Использован материал с сайта http://monarchy.nm.ru/ Далее читайте:Швеция, королевство Швеция (история и список правителей).
|
| ПРОЕКТ ПОРТАЛА ХРОНОС |
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
Gubbarnas schottis (Gubbaschottis) — Kjell-Erik Eriksson
Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Зарегистрироваться на Last.fm
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
- Тексты песен
- Тексты песен
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью
Похожие теги
- folk
- swedish
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Надоела реклама? Стань подписчиком
Внешние ссылки
Надоела реклама? Стань подписчиком
Об этом исполнителе
Изображения исполнителя
Показать полный профиль исполнителя
Похожие исполнители
- org/MusicGroup»>
Показать всех похожих исполнителей
Перспективные композиции
Показать все перспективные композиции
Избранное
API Calls
Эрик Эриксон | Американский психоаналитик
- Год рождения:
- 15 июня 1902 г.
- Умер:
- 12 мая 1994 г. (91 год) Харвич Массачусетс
- Награды и награды:
- Пулитцеровская премия
- Предметы изучения:
- развитие ребенка психологическое развитие сиу Юрок культура
Просмотреть весь связанный контент →
Эрик Эриксон , полностью Эрик Хомбургер Эриксон , также известный как Эрик Х. Эриксон , (родился 15 июня 1902 г., Франкфурт-на-Майне, Германия — умер 12 мая 1994 г., Харвич, Массачусетс, США), американский психоаналитик немецкого происхождения, чьи работы по социальной психологии, индивидуальной идентичности и взаимодействию психологии с историей, политикой и культурой повлияли на профессиональные подходы к психосоциальным проблемам и вызвали большой общественный интерес.
В молодости Эриксон посещал художественную школу и путешествовал по Европе. В 1927 году, когда психоаналитик Анна Фрейд пригласила его преподавать искусство, историю и географию в небольшой частной школе в Вене, он вместе с ней начал заниматься психоанализом и сам прошел обучение, чтобы стать психоаналитиком.
Он заинтересовался лечением детей и опубликовал свою первую статью в 1930 г., после чего завершил психоаналитическое обучение и был избран в Венский психоаналитический институт в 1919 г.33. В том же году он эмигрировал в Соединенные Штаты, где практиковал детский психоанализ в Бостоне и поступил на факультет Гарвардской медицинской школы. Он заинтересовался изучением того, как эго, или сознание, творчески действует у здравомыслящих, хорошо организованных людей.Еще из Британники
личность: Эриксон
Эриксон покинул Гарвард в 1936 году, чтобы поступить в Йельский институт человеческих отношений. Два года спустя он начал свои первые исследования влияния культуры на психологическое развитие, работая с детьми индейцев сиу в резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте. Эти исследования, а также более поздняя работа с антропологом Альфредом Кребером среди индейцев юрок в северной Калифорнии, в конечном итоге способствовали выработке теории Эриксона о том, что все общества создают институты для обеспечения развития личности, но типичные решения сходных проблем, к которым приходят разные общества, различаются.
Эриксон перенес свою клиническую практику в Сан-Франциско в 1939 году и стал профессором психологии в Калифорнийском университете в Беркли в 1942 году. основное изложение его взглядов на психосоциальное развитие. Вызывающую воспоминания работу редактировала его жена Джоан Серсон Эриксон. Эриксон выделил восемь стадий развития, каждая из которых сталкивала человека со своими собственными психосоциальными требованиями, которые продолжались до старости. Развитие личности, по Эриксону, происходит через серию кризисов, которые человек должен преодолеть и усвоить для подготовки к следующему этапу развития.
Отказавшись подписать клятву верности, требуемую Калифорнийским университетом в 1950 году, Эриксон оставил свой пост и в том же году присоединился к Центру Остин Риггс в Стокбридже, штат Массачусетс. Затем он вернулся в Гарвард в качестве лектора и профессора (1960–70) и почетного профессора (с 1970 до своей смерти).
В Молодой человек Лютер (1958) Эриксон объединил свой интерес к истории и психоаналитической теории, чтобы изучить, как Мартин Лютер смог порвать с существующим религиозным истеблишментом, чтобы создать новый взгляд на мир. «Правда Ганди об истоках воинствующего ненасилия
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Эриком Грегерсеном.
Erik Erikson — Oxford Reference
Показать сводные данные
Обзор
(1902—1994)
(1902–94)
Психолог развития и психоаналитик, известный своей теорией социального развития человека. Благодаря общению с Анной Фрейд и обучению для получения сертификата в области образования Монтессори он заинтересовался влиянием культуры и общества на развитие ребенка, и его книга «Детство и общество» (1950) педагоги, психологи и социологи считают классическим текстом. Для тех специалистов, которые работают с детьми младшего возраста, теория Эриксона о восьми возрастах человека показывает, как дети развивают основу для эмоционального и социального развития и умственной силы посредством социальных взаимодействий со значимыми взрослыми и, таким образом, способны усваивать культуру своей собственное сообщество. Привязанность со взрослыми помогает усвоить культуру, по существу, когда ребенку помогают «пройти» каждую из стадий развития, которые определяют личность каждого отдельного ребенка. Стадии, следовательно, основаны на психосоциальном развитии, а не, как у Пиаже, на когнитивных стадиях, которые, как мог бы утверждать Эриксон, зависят от благополучия ребенка. Теория Эриксона, основанная на привязанности к взрослым, предполагает, что ребенку необходимо развивать доверие и сочувствие, чтобы иметь возможность достичь более высоких уровней социального функционирования. Это отражает понятие, аналогичное иерархии потребностей Маслоу. Эриксон далее утверждает, что эти стадии являются эпигенетическими; то есть они предопределены и последовательны. Эриксон полагает, что уверенность и чувство собственного достоинства, приобретенные в результате успешного преодоления ребенком каждой стадии психосоциального «кризиса», не следует торопить, а можно пересмотреть. В первые годы важно, чтобы значимые взрослые помогали детям развивать доверие, самостоятельность и инициативу, предлагая реальные и практические задачи, которые ребенок сможет выполнить и которые, таким образом, позволят ему развить уверенность. Эриксон утверждает, что требование от детей учиться, работать или выполнять задачи, выходящие за рамки их стадии развития личности, может привести к отказу ребенка в возможности удовлетворения его потребностей и может привести к негативным последствиям для ребенка, его школьного обучения. , и их последующее успешное участие в жизни общества во взрослом возрасте.