Этапы развития: Этапы развития экономики — урок. География, 9 класс.

Этапы развития | МНИИПУ

Деление на приведенные ниже этапы развития Института произведено на основе зависимости характера научно-практической деятельности от меняющихся условий окружающего мира и государств – участников МНИИПУ.

I этап (1976–1990 гг.) отличается междисциплинарной направленностью деятельности и формированием динамичного интернационального сообщества ученых и специалистов по проблемам управления, информационных технологий, механизмов рыночных преобразований с использованием передового зарубежного опыта. Были составлены планы многосторонних научных исследований, созданы международные научные коллективы, филиалы в странах – участницах МНИИПУ.

Результаты научной деятельности за 1981–1985 гг. были одобрены на XIV заседании Совета МНИИПУ. За эти годы институтом было выполнено 82 научно-исследовательские работы, подготовлено 24 информационно-аналитических обзора, опубликовано 102 монографии.

Разработан ряд методологических документов, моделей, человеко-машинных систем и программ, предназначенных для решения сложных организационно-экономических задач. Выполнены важные работы в области совершенствования управления для международных и национальных органов.

В этот период (1976–1990 гг.) МНИИПУ решал научно-практические задачи по ускоренному переводу экономики на интенсивный путь развития, повышению производительности предприятий, внедрению новейших научно-технических достижений.

Знаменательным событием, которое изменило курс и тенденции развития Института, стало экономическое совещание стран – членов СЭВ на высшем уровне. В качестве одной из важнейших задач в области экономики и взаимного сотрудничества оно назвало «ускоренный перевод экономики на интенсивный путь, повышение ее эффективности за счет совершенствования структуры общественного производства, рационального и экономного использования существующих материальных и трудовых ресурсов, лучшего использования основных фондов и научно-технического потенциала».

 Эта задача явилась главным ориентиром при формировании и реализации плана научных исследований МНИИПУ в этот период.

II этап развития МНИИПУ (1990–2000 гг.) характеризуется сменой курса деятельности. Политические и социально-экономические преобразования в странах Института в конце 80-х годов предъявили новые требования к деятельности МНИИПУ. Возникли новые интересы и потребности этих стран и их организаций. Поэтому в 1990 г. Институт сделал акцент на поиске новых направлений и форм деятельности.

Приоритетными направлениями научных исследований стали:

  1. превращение Института в региональный международный центр, способствующий эффективному сотрудничеству стран Востока и Запада;
  2. социально-экономические условия коренной перестройки хозяйственной и управленческой систем, переход к новым механизмам управления;
  3. стратегическое планирование и управление социально-экономическим и научно-техническим развитием стран;
  4. исследование роли и места человека в управлении;
  5. повышение эффективности систем управления на базе математических методов и средств вычислительной техники.

Широкое использование методов и средств информационных технологий стало особенностью большинства проектов Института. В некоторых областях применения информационных технологий его коллектив выступал как первопроходец.

Несмотря на трудности переходного периода, МНИИПУ продолжал успешно работать.

Работы в области информационных технологий в 90-е годы осуществлялись в рамках трех направлений:

  • разработка фундаментальных теоретических основ информатики;
  • создание перспективных вычислительных средств в целях повышения эффективности применения ИТ;
  • разработка информационных технологий для решения конкретных прикладных задач.

На рубеже XX-XXI веков в Институте был проведен цикл теоретических и практических работ, которые можно рассматривать в качестве первого этапа создания биомолекулярного компьютера.

В рамках III этапа (2000–2007 гг.) было создано значительное число моделей, на основе которых были решены многие задачи управления и выбора параметров исследуемых объектов.  Институтом был разработан ряд макроэкономических моделей для исследования процессов народнохозяйственного развития.

Большое практическое значение имели работы Института по созданию информационных технологий прогноза и оценки природных ресурсов. Было разработано несколько версий подобных информационных систем.

К началу 2000-х годов в деятельности МНИИПУ произошли серьезные изменения, вызванные стремлением адекватно реагировать на перемены в социально-экономическом положении государств – участников Института, связанные с быстро развивающимися процессами глобализации, интенсификации экономических и научно-технических связей между Западом и Востоком. Возросла потребность выполнения странами – участниками МНИИПУ широкомасштабных проектов, связанных с внедрением информационных технологий в процессы управления.

На IV этапе (2007–2016 гг.) были проведены научные исследования по анализу развития и результатов экономических реформ России 1991-2006 гг.   Приоритетным исследованием стало совершенствование проблем управления предприятиями топливно-энергетического комплекса.

 Новые шаги были сделаны в изучении передового опыта развитых стран в организации и управлении экономикой. Большой объем работы был выполнен в рамках проектов, в которых исследуется эволюция управления в XXI веке на государственном, муниципальном и корпоративном уровнях.

Серьезные изменения характера исследований позволили МНИИПУ достичь нескольких целей, диктуемых требованиями времени. Во-первых, все работы осуществлялись в расчете на конкретного потребителя, что обеспечило Институту прочную финансово-материальную базу. Во-вторых, Институт активно использовал те широкие возможности, которые заложены в современном IT-аутсорсинге. И, в-третьих, ему удалось сохранить и развить прорыв на западноевропейский рынок информационных технологий, установив прочную долговременную основу сотрудничества с EADS.

Результаты работ, полученные в рамках сотрудничества Института с зарубежными партнерами, продемонстрировали высокий научный потенциал МНИИПУ и его последние достижения в наукоемких областях знаний, а также опыт выполнения мультидисциплинарных исследований различной направленности.

Основные этапы развития и достижения

2000 г.

Год основания компании

2003 г.

Реализован один из первых в России проектов по внедрению системы частотно-регулируемого электропривода для кранов

2004-2005 гг.

Участие в проекте строительства Аглофабрики №2 на ОАО «ЧМК». Объем выполненных работ: электроприводы, КИПиА, АСУ ТП нижнего уровня, электрочасть. Общее количество датчиков ~ 2 тыс, общее количество шкафов с контроллерами, станциями ~ 100 шт. Вх/вых. сигналов ~8 тыс

2006 г.

Впервые в России реализован проект системы управления основными механизмами нефтегазовой буровой установки на базе частотных преобразователей и асинхронных двигателей (в контейнерном исполнении)

2008 г.

Разработаны и запущены в серийное производство специальные взрывозащищенные электродвигатели для главных приводов буровой установки (на сегодняшний день более 100 электродвигателей успешно работают в крупнейших нефтегазовых компаниях страны)

2011 г.

Участие в инновационном проекте «SinaraHybrid» — проекте первого в России локомотива с гибридной силовой установкой, в котором помимо дизельного двигателя установлен генератор, электроприводы, асинхронные электродвигатели и накопители энергии.

2016 г.

Разработан и изготовлен комплект тягового электропривода для электромобиля на базе ГАЗель NEXT. Автомобиль успешно прошел все ходовые испытания и получил сертификат ОТТС.

2017 г.

2017 г.

Запущен в серийное производство первый в стране и один из первых в мире низковольтный трехуровневый преобразователь частоты

2017 г.

Разработаны и изготовлены опытные образцы электродвигателей для системы верхнего привода буровой установки

2017 г.

Начались серийные продажи зарядных станций для электромобилей

2018 г.

ГК «Приводная техника» становится лауреатом рейтинга высокотехнологичных, инновационных компаний страны по версии рейтинга «ТЕХУСПЕХ», и получает статус «Национальный Чемпион». Подписано соглашение о взаимодействии с МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ Российской Федерации

2020 г

Начало серийного производства промышленных и бытовых систем накопления и хранения электроэнергии.
Компания ведет более 10 инновационных разработок.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Психосоциальные стадии развития Эрикона

Психосоциальные стадии развития Эрикона

9099 -narciss hails. Эриксон считал, что ребенок действительно пытается обладать родителем противоположного пола и испытывает соперничество с родителем того же пола; однако истинный эдипальный комплекс развивается только в очень тяжелых случаях

, если родители понимают и поддерживают усилия ребенка проявить

. 0005 инициатива , ребенок развивает цель, и ставит цели и действует для их достижения

-если детей наказывают за попытки проявить инициативу, у них, вероятно, разовьется чувство вины, которое в избытке может привести к ингибированию . Слишком большая цель и отсутствие чувства вины могут привести к безжалостности ; человек может достигать своих целей, не заботясь о том, на кого он наступит в процессе0099

1 Базовое доверие против недоверия 0-1 Надежда Зависимость или паранойя
-когда родители обеспечивают последовательную, адекватную и заботливую заботу, ребенок развивает базовое доверие и осознает, что люди надежны, а мир может быть безопасное место. У ребенка появляется чувство надежды и уверенности; это вера в то, что в конце концов все будет хорошо

— когда родители не в состоянии обеспечить это, у ребенка развивается базовое недоверие, resulting in depression, withdrawal, and maybe even paranoia

2 Autonomy vs Shame & Doubt 2-3 Will Obsessive/Impulsive or Avoidant
-if parents guide children постепенно и твердо, хвалите и принимайте попытки быть независимыми, автономия развивается. Результатом станет чувство воли , которое поможет нам добиться успеха и повысить самооценку как у детей, так и у взрослых

-если родители слишком снисходительны, суровы или требовательны, ребенок может чувствовать себя побежденным и испытывать крайний стыд и сомнения, и, вырастая, совершать невротические попытки восстановить чувство контроля, власти и компетентности. Это может принимать форму навязчивого поведения; если вы точно будете следовать всем правилам, то вам никогда больше не будет стыдно. Если ребенку не давать никаких ограничений или указаний, он может не испытывать стыда или сомнений и быть импульсивным. Некоторые из них хороши, поскольку они заставляют нас сомневаться в результатах наших действий и думать о благополучии других. Это также может привести к Избеганию; если вы никогда не позволите себе быть рядом с другими, они никогда не заставят вас стыдиться

3 Инициатива против вины 4-5 Цель Стротые или антисоциальные/нарциссические
6-12 Компетентность Беспомощность или поверхностность
— происходит во время латентного периода, но Эриксон не думал, что это был период отдыха; ребенок идет в школу и должен укротить воображение и порывы и доставить удовольствие другим. Если взрослые поддерживают усилия ребенка, у него развивается чувство компетентности

— если опекуны не поддерживают ребенка, вероятно, развивается чувство неполноценности . Слишком много неполноценности, и инерция или возникает беспомощность (отстающие). Слишком много компетентности, и ребенок слишком быстро становится взрослым и развивается либо в Истерического , либо в Мелкого человека

Один из способов разделить этапы Эриксона — на две группы по четыре человека — первые четыре должны

5 Идентичность против смешения ролей 13-19 Верность Распространение идентичности или фанатизм
— молодые люди пытаются развить идентичность и представления о сильных и слабых сторонах, целях, занятиях, сексуальной идентичности и гендерных ролях. Подростки «примеряют» разные идентичности, переживая кризис идентичности , , и используют своих друзей, чтобы отразить их. Марсия предлагает четыре решения: Достижение идентичности (кризисы и обязательства), Мораторий (кризисы и обязательства позже), Лишение права выкупа (обязательства без кризисов) и Распространение идентичности (без кризисов, без обязательств)

— если они разрешат этот кризис, они разовьют верность , «способность поддерживать лояльность, добровольно обещанную, несмотря на неизбежные противоречия систем ценностей» (могут дружить с очень разными людьми)

— если им не удастся решить проблему кризис, они развивают диффузию идентичности ; их самоощущение нестабильно и находится под угрозой; слишком мало идентичности, и они могут присоединиться к культам или группам ненависти, слишком много идентичности, и они могут проявить фанатизм

6 Близость или изоляция 20-24 Любовь Промискуитет или исключение
Он частично основан на развитии личности, в том смысле, что вы должны познать себя, чтобы поделиться им. Добродетель, полученная здесь, равна любви . Неспособность развить близость может привести к беспорядочным связям (слишком быстрому сближению и невозможности поддерживать его) или exclusion (rejecting relationships and those who have them)
7 Generativity vs Stagnation 25-64 Care Stagnation or Overextension
-if you have a strong sense of creativity , успеха и «оставив следа» вы развиваете генеративность и заботитесь о следующем поколении; добродетель называется заботой и представляет собой связь с грядущими поколениями и любовь, дарованную без ожидания конкретной отдачи

-у взрослых, которые этого не чувствуют, развивается чувство застоя, поглощены собой, мало связаны с другими и вообще мало что предлагают обществу; слишком много стагнации может привести к отвержению и неспособности чувствовать какое-либо чувство смысла (неразрешенный кризис среднего возраста), а слишком много генеративности приводит к перенапряжению (к тем, у кого нет времени на себя, потому что они очень заняты)

8 Целостность эго против отчаяния 65-? Мудрость Самонадеянность или пренебрежение
— это влечет за собой конец жизни и принятие успехов и неудач, старения и потерь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts