Эволюция стать себе мамой: Вход на сайт | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Как стать стильной мамой?

МИРАНДА КЕРР

Звезда подиумов Миранда Керр всегда готова ко встрече с фотографами, и 4-летнего сына Флинна она с детства приучает к тому же. Образ малыша красотка продумывает так же тщательно, как и свой наряд. Чаще всего стильная молодая мама выбирает одежду для себя и Флинна в одном стиле или схожей цветовой гамме. Ну разве это не умилительно?

КЕЙТИ ХОЛМС

Голливудская красотка и молодая мама по совместительству Кэти Холмс проповедует лаконичный и практичный стиль – спокойные оттенки, простые силуэты и минимум деталей. При этом актрисе не откажешь в чувстве стиля: со свойственной ей сдержанностью, она дополняет наряды актуальными шляпами и солнцезащитными очками.

ДЖЕССИКА АЛЬБА

Список стильных звездных мама был бы неполным без имени Джессики Альбы. Для прогулок с дочерьми актриса выбирает наряды в богемном стиле: яркие юбки в пол или брюки с принтом, а для вечерних мероприятий — более строгие варианты, например, монохромные костюмы или кожаные брюки.

КЕЙТ МИДДЛТОН

Любимица Британии никогда не ошибается с выбором нарядов: во время светских приемов или с малышом Георгом на руках, она всегда элегантна и женственна. А все потому, что герцогиня Кэтрин следует своему стилю: предпочитает приталенные платья неброских оттенков длиной чуть выше колена и легкие пальто такого же силуэта. Особо внимания заслуживает выбор обуви — это всегда удобные и лаконичные лодочки на небольшом каблуке.

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ

Виктория Бэкхем в неизменных лодочках и с маленькой Харпер на руках — пожалуй, самый популярный образ стильной мамы. Британская красотка отвечает не только за свой имидж, но и за стиль мужа, троих сыновей и дочери. И надо признать, с этой работой она справляется блестяще: любительница черного цвета, минимализма и графичных силуэтов точно знает, как выглядеть безупречно. Не удивительно, что каждая новая коллекция дизайнера становится хитом.

КЕЙТ МОСС

Королева стиля гранж и одна из самых успешных моделей Кейт Мосс — мастер модного перевоплощения. Только она может себе позволить сегодня выйти на красную дорожку в черных джинсах и кожаной куртке, а завтра — в атласном платье в пол. 13-летней Грейс смелость в выборе одежды передалась на генетическом уровне: девочка не отстает от матери.

БЕЙОНСЕ

Без сомнения, поп-дива — самая сексуальная звездная мама. Конечно, ее образы вряд ли попадают в категорию «интеллектуальная мода» — но звезда к этому и не стремится. Бейонсе — воплощение красоты, которая сражает наповал. Вот почему певица отправляется на прогулку с малышкой Айви исключительно на шпильках, а день рождения ребенка отмечает не в платьях с рюшами, а в нарядах с анималистичными принтами.

СОЛАНЖ

Младшая сестра Бейонсе Соланж легко даст ей фору в вопросах стиля. Певица тоже обожает экспериментировать: отдает предпочтение оригинальным нарядам и для красных дорожек, и для прогулок с сыном Джулзом. За смелый подход к выбору одежды и отсутствие клише в образах модные критики буквально боготворят певицу!

ДЖАДА ПИНКЕТТ СМИТ

В семье Джады Пинкетт и Уилла Смита все четко следуют правилу: «Выход в свет — только после согласования нарядов!» Что ж, строгость в вопросе моды явно идет на пользу: подрастающее поколение, как и их мама, не боятся экспериментов с кроем, цветом и аксессуарами. И вот результат — дети идут по стопам родителей – уже вовсю штурмуют большие экраны и регулярно попадают в списки самых стильных жителей Голливуда.

По материалам www.elle.ru

Реклама


Популярные материалы

Культгід: куди піти у грудні 2022-го


Максіспідниця — тренд, на який варто звернути увагу цього сезону…


Національна спадщина: 5 забутих страв української кухні


Пандемия показала, что в воспитании детей мы больше сурикаты, чем приматы

  • Никола Райхани
  • профессор Университетского колледжа Лондона

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Человек как вид крайне плохо приспособлен к исполнению родительских обязанностей в изоляции от общества, рассказывает эволюционный биолог Никола Райхани. В этом смысле мы очень непохожи на наших ближайших родственников по эволюции, человекообразных приматов — нам ближе сурикаты, муравьи и пчелы. Поэтому пандемия стала для нас жестоким испытанием.

Отняв у моих отпрысков пульт управления телевизором, я уселась на диване, пытаясь морально подготовиться к ближайшему будущему.

Был март 2020 года. Количество случаев невиданной грозной болезни в Соединенном Королевстве росло как снежный ком. Премьер-министр собирался ввести локдаун. Школы и детские сады вот-вот должны были закрыться на карантин.

Как миллионам других, мне предстояло стать не столько мамой, сколько школьной учительницей, и эта перспектива вселяла в меня ужас.

И не только в меня. Мой телефон поминутно жужжал — в чат нашей школы сыпались панические послания родителей, спрашивавших друг друга, как совместить ежедневную работу с объяснением правил употребления обстоятельств и делением в столбик.

В течение последовавших месяцев многие взрослые пережили физический и психологический шок. Информация о новых локдаунах шла вперемешку с сообщениями о родительском стрессе, мучительном беспокойстве и депрессии.

Кое-кто задался вопросом: а почему это так сложно? Что может быть естественнее, чем растить собственное потомство без постороннего участия? В конце концов, раньше как-то обходились без школ и групп продленного дня?

У меня как эволюционного биолога нет ответов на все вопросы, касающиеся семейных кризисов на почве пандемии. Одно могу сказать с уверенностью: человек как вид крайне плохо приспособлен к родительским трудам в изоляции от общества.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Людские семьи чем-то похожи на сообщества сурикатов

С точки зрения истории эволюции нет ничего удивительного в том, что многие из нас растерялись в непривычной обстановке. Несмотря на распространенное мнение, что семья — это маленькая самодостаточная единица, мы на каждом шагу опираемся на чью-то помощь в воспитании наших детей.

Большую часть истории такую помощь обеспечивали большие семьи, состоявшие из представителей нескольких поколений. В современном индустриальном обществе, где семья по большей части состоит из родителей и несовершеннолетних детей, осуществление древней традиции взяли на себя учителя, бэбиситтеры и прочие.

  • Коронавирус и семьи. Как пандемия разрушает отношения
  • Без школы плохо. Дети на карантине возбуждены и нервничают, но это естественно
  • Как локдаун в Британии сказался на развитии речи у детей
  • Как говорить с детьми о коронавирусе? Стратегии для младших и старших

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Коллективное воспитание детей отличает людей от остальных крупных приматов и скорее напоминает жизненный уклад видов, отстоящих от нас куда дальше — тех же сурикатов и даже муравьев и пчел. Впрочем, оно дало нам неоценимые преимущества в ходе эволюции.

Некоторые виды живут большими колониями и выращивают потомство сообща. А вот у наших ближайших родичей, шимпанзе, дела обстоят иначе.

Как и люди, они тоже образуют устойчивые группы с внутренней иерархией, объединяющие как связанных происхождением, так и чужих друг другу по крови особей. Но каждая мама-шимпанзе заботится о своих детенышах в одиночку. За редчайшими исключениями, ей не помогает в этом никто, включая их отца.

То же самое можно сказать о гориллах, орангутанах и бонобо (карликовых шимпанзе). Кроме того, у самок приматов отсутствует менопауза, так что они сохраняют плодовитость на протяжении всей жизни.

В результате мама и дочка сплошь и рядом растят детенышей одновременно, и бабушки не могут помочь в воспитании внуков, даже если бы такое пришло им в голову.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Люди, как и пчелы, коллективисты

Мы явно не такие. С момента своего появления на Земле люди большую часть времени жили большими семьями, основанными на взаимопомощи, в том числе в плане заботы о детях.

Во многих современных нам обществах это до сих пор так. Отцы более или менее активно участвуют в воспитании, хотя степень их вовлеченности сильно зависит от конкретной культуры.

Кроме того, на детей, их воспитание и взросление, влияет множество родственников — старшие братья и сестры, тети и дяди, двоюродные братья и сестры и, разумеется, бабушки и дедушки. Даже совсем юные дети порой играют важную роль в поддержке и защите более младших. Короче говоря, присмотр за малышами крайне редко ложится на кого-то одного.

Эбби Пейдж, антрополог, изучавшая филиппинскую группу племен собирателей и охотников аэта, утверждает, что мы только приближаемся к осознанию важности внутрисемейного сотрудничества в ходе истории.

У наших детей игра и полезные занятия четко отделены друг от друга. Глядя на ребенка аэта, трудно различить, когда он играет, а когда срывает с куста плод для пропитания.

По словам Пейдж, у народов, живших собирательством, дети в значительной мере обеспечивали сами себя с четырехлетнего возраста. Дети аэта еще и оберегают от опасностей младших.

Эбби Пейдж вспоминает, как однажды сидела на земляном полу хижины с четырехлетним мальчиком и его крошечной сестренкой, когда в жилище заполз скорпион.

Гостья совершенно растерялась и не могла двинуться с места, зато малыш, к счастью, знал, что делать: «Он тут же вскочил, выхватил из огня головешку, размозжил скорпиона и запрыгал от радости». Возможно, в тот день он спас сестре жизнь.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Самки бонобо — матери-одиночки

Полученный опыт заставил Пейдж задуматься о том, что такое правильное воспитание. На Западе принято считать, что родитель или другой ответственный взрослый должен не только присматривать за ребенком, но и постоянно занимать и развлекать его, а если он этого не делает, например, по причине занятости, возникает чувство вины.

В своей работе Пейдж рассматривает другие эффективные формы ухода за детьми, не сводящиеся к постоянному участию родителей.

В частности, ключевым признаком коллективного воспитания является активная вовлеченность старших братьев и сестер в заботу о младших.

Сурикаты, например, делятся с ними найденной едой и сидят с новорожденными в норах как няньки, а потом учат, как правильно обращаться с потенциально опасными объектами охоты. Молодые самки сурикатов даже способны вырабатывать молоко для сестренок и братишек.

И у людей на ранней стадии развития важнейшей функцией старших детей было оберегать младших от хищников и прочих опасностей, как в случае с мальчиком, раздавившим скорпиона.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Наши ближайшие родичи орангутаны — приверженцы индивидуального воспитания

Коллективное воспитание повышает сопротивляемость видов неблагоприятным природным условиям — например, при проживании в жарких и сухих регионах планеты. Первобытные люди успешно заселили места с суровым климатом и тяжело достающейся пищей, где другие крупные приматы не живут.

А вот ареал распространения наших человекообразных кузенов жестко ограничен районами со стабильным климатом и щедрой растительностью, напоминающими гигантскую природную миску с салатом. За его пределами нет их ископаемых останков.

Парадоксально, но факт: наша сформированная в ходе эволюции склонность к коллективному воспитанию детей сыграла против нас в условиях локдауна, сделав его морально и физически тяжелее.

Карантин лишил нас поддержки бабушек и дедушек, а также школ, детских садов и разных кружков по интересам, успешно заменявших древнюю структуру общества.

Мы решили, что обязаны полностью посвятить себя нашим маленьким семьям, и страдаем от того, что нам это не удается.

Несмотря на женскую эмансипацию, в рамках нынешнего западного представления о семье главная ответственность за воспитание все еще возлагается на матерей, которые, согласно ожиданиям, должны были превратиться в нечто вроде квалифицированных нянь.

Профессор эволюционной антропологии из Лондонской школы гигиены и тропической медицины Ребекка Шор утверждает, что самодостаточная нуклеарная семья в составе мужчины-добытчика и женщины-воспитательницы (и их детей) не была главным типом общежития во все времена и у всех народов.

По ее мнению, такая идея основана не на исторических фактах, а на личном опыте западных ученых и сформировалось в эпоху, когда «в академической среде доминировали богатые белые мужчины, которые имели перед глазами пример собственных семей и думали, что так было всегда».

Термин «нуклеарная семья» возник в 1920-х годах, но сама такая семья намного старше и сложилась в период Промышленной революции, когда массовый переход от фермерства к фабричному труду породил более свободный стиль жизни, говорит профессор Шор.

По ее мнению, свою роль сыграл запрет на браки между кузенами и более дальними родственниками, активно поддерживавшийся средневековой церковью и приведший к усыханию разветвленных семей-кланов.

В XX веке представление о вездесущности нуклеарной семьи окончательно закрепилось благодаря массовой культуре, особенно кино и телевидению.

«Ситуация, когда родители и дети живут друг с другом отдельно от всех остальных родственников, встречается не столь часто, — утверждает профессор Шор. — В мире существуют и другие модели семьи, объединяемые тем, что кто-то помогает родителям воспитывать их отпрысков. Это верно даже для западного среднего класса».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В плане семейной жизни люди находятся на полпути между муравьями и обезьянами

То же самое относится к представлению о женщине как исключительно матери и домохозяйке. Во многих культурах его принято считать «традиционным», но это не вполне так.

Не только в современном, но и во многих древних обществах женщины играли важную экономическую роль и были «добытчицами».

Исходя из этого, наши требования к себе во время пандемии могут и должны быть другими. Надо понимать, что посторонняя помощь в воспитании детей — это нормально. Ненормальна ситуация, когда родителям, особенно мамам, приходится все брать на свои плечи.

Возможно, осознание этого поможет нам быть снисходительнее к себе и окружающим и легче выносить временные трудности.

Требовать, чтобы люди воспитывали своих детей как шимпанзе — все равно что вырвать муравья из его колонии. Мы созданы для иного, и нередко такие попытки кончаются плохо.

Признавая, что нам необходима помощь, мы не расписываемся в слабости. Это всего лишь означает, что мы — люди.

***

Никола Райхани — профессор Университетского колледжа Лондона, автор книги «Социальный инстинкт. Как коллективизм сформировал наш мир» (The Social Instinct: How Cooperation Shaped the World). Оригинал ее статьи на английском языке можно прочитать на сайте BBC Future.

Эволюция материнства. Бросая вызов традиционному мышлению о том, что… | by Бриджит Джексон-Бакли | Thrive Global

Когда я родила своего первого ребенка, это был один из самых волнующих моментов в моей жизни. Однако вместе с многочисленными посетителями, пришедшими посмотреть на новорожденного, было много комментариев, советов и мнений.

Помню, как-то днем ​​я сидела на диване с младенцем на руках, а член семьи, пришедший повидать нас, вошел в общую комнату и сказал: «Ты знаешь, что это больше не о тебе. Теперь это ВСЕ о нем».

Удивительно, но пока я молча слушал, мне в голову одновременно пришли две мысли.

Во-первых, «Эм, я так не думаю», а во-вторых, «Ну, наверное, он прав».

Хотя он имел в виду благое и, скорее всего, говорил о более широких аспектах воспитания детей, я, не задумываясь об этом, охотно «пришел к согласию» с его мыслями.

Ребенок был и всегда будет иметь приоритет перед моими потребностями.

«Как матери, мы большую часть времени проводим, не думая и не заботясь о себе и своих потребностях. Я знаю много мам, которые не принимают душ регулярно, плохо едят и никогда не балуют себя».

«Как мы дошли до того, что такая необходимая вещь, как забота о себе, стала чем-то, что мы игнорируем как часть материнства?»

Известная как дальновидный лидер, Сьюзи Лула бросает вызов традиционному мышлению, согласно которому матери должны жертвовать собой и страдать, чтобы быть хорошими матерями, и представляет нам новое видение процветающего материнства.

Сьюзи Лула, магистр искусств, A.L.S.P., автор бестселлера «Эволюция материнства» и очень востребованный духовный советник, эксперт в области трансформации человека.

Сочетая инновационные учения за 18 лет частной практики с магистерской подготовкой в ​​области духовной психологии, Сюзи меняет представление людей о материнстве.

У меня была возможность поговорить со Сюзи о том, как новое видение материнства дает возможность всем матерям процветать.

BJB : В Эволюция материнства: как благополучные матери воспитывают благополучных детей вы пишете: «Матери испытывают такую ​​глубокую духовную связь, когда впервые встречают наших детей, и все же могут так легко потерять эту связь при переходе в «Выполнение» этапа ухода за ними…» Можешь рассказать об этом?

SL : Жизнь наших матерей стала такой занятой. Культура, в которой мы живем, ориентирована вовне и, по сути, признает нас за все, что мы делаем, а не за то, кто мы есть — за наше существо.

Я знаю по себе, я бессознательно встал на путь, которым я буду получать одобрение, которое было для вещей, которые я делал, например, содержал мой дом в чистоте, всегда стирал, мыл посуду сразу после обеда или брал моего сына в правильная деятельность.

И когда я думаю о нашей первой встрече с детьми, большинство из них понимает ценность и ценность наших детей такими, какие они есть, а не тем, что они сделали. Это такой момент в нашей жизни, чтобы осознать ценность нашего бытия, потому что, в конечном счете, именно наше существо «питает» наши действия.

BJB : Существует негласное культурное послание, поддерживаемое многими матерями, которое гласит, что «заботиться о себе — эгоистично», а самопожертвование — благородно. Откуда это?

SL : Я прослеживаю это до идеи «первородного греха», когда на всех нас возлагалась вина. Мы все слышали эту фразу в культурных эфирах, которая говорит, что с нами что-то не так, с женщинами и женскими качествами, которые затмеваются мужскими.

Мы все хотим быть хорошими мамами, и поскольку нам так много нужно сделать, именно в этом наша ценность. Имея так много дел, так много часов в день и каждый момент нашего дня на счету, мы впадаем в парадигму нехватки, когда нам обоим (матери и ребенку) не хватает, чтобы удовлетворить наши потребности.

Кен Хейман, фото №

Как духовный наставник, не проходит и дня, чтобы я услышал маму по обе стороны забора. Мамы чувствуют себя виноватыми, когда мы заботимся о себе и когда не заботимся о себе. В глубине души мы знаем, что пытаемся выполнять эту важную работу, «работая на выхлопных газах».

У нас есть дети, за которых мы несем ответственность. Для нас оскорбительно думать, что мы не должны быть в лучшем виде.

BJB : С чувством вины и «первородным грехом» переплетается аспект недостойности.

SL : Говорить достойно очень важно. Это возвращает меня к тому моменту, когда мы встречаем нашего ребенка.

Если вы думаете о младенце, вы думаете об «изначальной невинности». Вы смотрите на младенца как на чистую, прекрасную доску невинности, которая достойна. Младенец может просто лежать голышом и радовать нас! Младенцу не нужно ничего делать, чтобы обрести ценность или ценность, потому что он/она приходит с чувством собственного достоинства. Это культурная накладка говорит: «Нет. Вы получаете ценность и ценность от того, что делаете».

Вот в чем проблема.

Как мать, я должна иметь смелость сказать, что мое достоинство зависит от того, кто я есть, а не от того, что я делаю.

BJB : Вы называете «вину матери» «эпидемией». Что такое мать-мученица?

SL : На самом деле я считаю, что не заботиться о себе — это самое нарциссическое, что мы можем сделать.

Если я не забочусь о себе, я стараюсь изо всех сил, но я работаю на пустом месте и выматываюсь. Мне достаточно войти в комнату, и все в моем доме почувствуют меня. Мой сын ходит по яичной скорлупе, потому что не хочет говорить не то, а муж не хочет меня расстраивать. Вы можете почувствовать человека еще до того, как он откроет рот. И мы можем чувствовать себя. Мы можем быть похожи на вулкан, готовый извергнуться. Боже, помоги нам всем, если кто-то скажет не то.

Кен Хейман, фото

Это определение нарциссизма. Все в семье бессознательно вращаются вокруг меня и моего истощения.

То же самое и с чувством вины. Когда я чувствую вину, я осуждаю себя, я стыжусь себя, и все мое сознание направлено на меня. Отражение остается на мне. Это помогает мне оставаться в тупике.

И тут я чувствую обиду.

Когда у меня родился первый сын, мой муж вздремнул посреди дня. Я такой: «Что?! Вздремнешь?!» Проснувшись, он был посвежевшим и с удовольствием играл с нашим сыном. Я обнаружила, что ревную, потому что обижалась на него за то, что он заботится о себе!

Конечно, у мужчин и женщин есть проблемы, но мужчин учили, что заботиться о себе — это нормально.

Когда мы становимся мучениками, мы обижаемся на других за то, что они заботятся о себе. Когда вы заботитесь о себе, у вас появляется переполнение, которое позволяет вам обогатить ваши отношения с ребенком.

BJB : Каковы примеры того, как матери не могут изменить себя?

SL : Есть много способов, но один важный способ — даже не спрашивать себя, что нам нужно.

BJB : Как родители передают своим детям менталитет нужды?

SL : Это огромная концепция. Нас так легко обмануть, потому что время ограничено. Как матери, которые так много должны сделать за столь короткое время, я думаю, что мы бессознательно впадаем в материнскую заботу из-за нехватки. «Поторопись и выходи за дверь. Поторопитесь, чтобы вы могли поесть. Быстрее, быстрей…»

Это работает в парадигме нехватки.

Когда я уделяю время тому, что действительно питает меня, время останавливается и расширяется. То, что вы получаете за 30 минут питания, увеличивается в геометрической прогрессии, а время увеличивается в геометрической прогрессии. Я вырван из линейного времени, и мой опыт и отношения стали лучше.

Эти качества привели меня к парадигме изобилия, потому что теперь я реализовал себя внутри себя.

Это влияет на качество моих отношений, мою материнскую заботу и взаимодействие с моей семьей. В изобилии есть безграничная радость, смех, связь и близость, то, чего мы все хотим.

Каждая мать заслуживает того, чтобы жить в парадигме изобилия.

BJB : Это подтверждает важность вашего вопроса в Эволюция материнства .

Откуда вы воспитываетесь, из недостатка или изобилия?

SL : Это вопрос . В зависимости от того, где я нахожусь, когда мой ребенок садится в машину после школы или когда я говорю ему, чтобы он положил трубку, моя реакция определяется , где я воспитываюсь, изобилием или недостатком.

BJB : Вы пишете: «Одна из самых освобождающих вещей, которые вы можете сделать для себя как матери, — это отпустить фантазии о том, чтобы быть хорошей матерью, и вместо этого стремиться стать полноценной матерью… независимо от того, чему мы их учим. напротив, они поймут, как мы на самом деле относимся к себе, по нашему настроению, нашей атмосфере и самому нашему присутствию».

Многие матери не следуют советам, которые дают своим детям. С самоанализом вы понимаете, что есть лицемерие, если вы не живете тем, что проповедуете. Можете ли вы рассказать о пагубном влиянии лицемерия, которому учатся наши дети?

SL : Уход за собой не для слабонервных. Требуется определенное мужество, чтобы жить в согласии и не стать бессознательно и непреднамеренно лицемером. Это требует мужества, самоанализа и призыва к себе.

Майя Энджелоу сказала: «Я поняла, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».

Моему сыну совсем не интересно слушать мои лекции. Что он запомнит, так это то, как я заставил его чувствовать себя.

Сюзи и ее сын (Карл Студна, фото предоставлено)

Если моя духовность важна для меня, то он почувствует это, даже если я не скажу ни слова.

Вы можете почувствовать людей, которые реализовались и имеют глубокую связь со своей верой. Есть спокойствие и сосредоточенность, которые привлекают вас к ним.

Дети хотят, чтобы родитель просто делал то, о чем они просят.

BJB : Я думаю, важно посмотреть, как вы относитесь к детям.

SL : Теперь у нас есть возможность пробудиться к этому сдвигу парадигмы. Я смотрю на детей как на самых близких духу, на предельных духовных существ. Если вы уделите время тому, чтобы по-настоящему подумать об этом, дети, приходящие на планету, станут великой загадкой жизни.

Очевидно, что мы произошли от чего-то невидимого, что больше, чем мы сами. Когда мы смотрим на младенцев, мы видим, что они пришли из этого невидимого царства, что они пришли сюда, чтобы помочь нам вспомнить и воссоединиться с тем, что важно.

Их существование позволяет нам вернуться к себе и вспомнить, кто мы есть на самом деле. Если мы остаемся на связи, мы позволяем детям оставаться на связи.

BJB : Марианна Уильямсон сказала: «…считая материнство «менее важным», мы значительно уменьшили психологическую и эмоциональную честь, которую должным образом возлагают на роль матери. А в социальном плане такая точка зрения способствует недооценке важности отпуска по беременности и родам, всеобщего ухода за детьми, всеобщего здравоохранения и экономической справедливости в целом».

Какой сдвиг в восприятии должен произойти среди женщин , чтобы они перестали увековечивать этот взгляд на материнство?

SL : Я думаю, это будет сдвиг в восприятии от нехватки к изобилию и от конкуренции к сотрудничеству. Нам, матерям, действительно нужно обратить внимание на то, как мы сравниваем и конкурируем.

Сравнение и конкурентоспособность происходят из недостатка.

Мы не можем дождаться, когда наша ценность будет дарована нам. Мы должны сделать это сами, потому что это наше время для женщин. Когда мы сможем уважать друг друга, все на планете изменится.

BJB : Что было самым удивительным или неожиданным в вашей работе с матерями в качестве духовного советника?

SL : Мы все хотим одного и того же. И это наш мост.

Когда вы лучше знаете, вы делаете лучше. Настало время для всех нас, матерей, отцов и опекунов, стать сознательными и дальновидными личностями, заинтересованными в пути материнства как неотъемлемой части человеческой эволюции.

В наших силах изменить наше представление о том, что верно, что правильно и с где мы матери наших детей.

Сознание человечества жаждет перемен прямо сейчас, и у каждого из нас есть возможность сыграть свою роль в создании перемен.

По словам Сьюзи, матери — это «неиспользованный духовный источник энергии планеты».

«Никогда в истории не было более важного момента для матерей, чтобы вступить в нашу индивидуальную и коллективную духовную власть».

Нет времени лучше настоящего начало Эволюция материнства.

Давайте продолжим!

Эволюция материнства: новое поколение

Материнство, каким мы его знаем, началось два миллиона лет назад с появлением человека прямоходящего. Антрополог Сара Хрди считает, что одной из отличительных черт человеческих матерей по сравнению с другими приматами было то, что они позволяли другим заботиться о своих детях, что называется «аллопатеринг». Эксперт по делам детей Пинки Маккей считает, что технологические достижения никогда не заменят эмоциональные и образовательные преимущества, предоставляемые детям благодаря активному участию расширенной семьи и поддерживающего сообщества.

Достижения в области технологий привели к беспрецедентному количеству позитивных социальных изменений для матерей. Однако общества не спешат проводить политику, полностью реализующую этот потенциал. Исследование 2012 года, профинансированное Proctor & Gamble и проведенное Galaxy Research, стремилось определить, насколько социальные изменения для матерей произошли в результате технологических достижений. Онлайн-опрос 1006 матерей с детьми в возрасте 16 лет и младше по всей Австралии показал некоторые неожиданные результаты.

Социальные перемены для матерей и времени

Удивительно, но на вопрос, увеличили ли современные технологии количество времени, которое матери уделяют себе, ответ был решительным «нет». Фактически, большинство респондентов считали, что у них было столько же или меньше времени для себя, чем у их матерей, когда они воспитывали их, даже с учетом современных удобств. Экономическая необходимость трудоустройства вне дома в дополнение к их родительским обязанностям была названа причиной номер один.

Эти результаты отражают результаты другого исследования, проведенного Эйлин Траут, профессором информационных наук в Университете штата Пенсильвания. Опросив 200 женщин, она пришла к выводу, что сегодня матери нуждаются в социальной поддержке как никогда. Она также считает, что такая поддержка должна осуществляться в форме совершенствования политики отпусков по уходу за ребенком для родителей, программ переподготовки для тех, кто временно уходит с работы, чтобы ухаживать за детьми, и большего количества вариантов работы на дому.

Благодаря развитию технологий женщины могут посещать онлайн-занятия и профессиональные конференции со своих смартфонов. Однако, несмотря на то, что эти изменения позволили женщинам проводить больше времени со своими детьми, они также привели к постоянной многозадачности. Хотя они могут больше физически присутствовать со своими детьми, их внимание часто распределяется. Кроме того, все преимущества технологий, такие как гибкий график, который позволяет женщинам работать после того, как их дети спят, по-прежнему нивелируются тем, что женщины берут на себя большую часть работы по дому в дополнение к своим профессиональным обязанностям и обязанностям по уходу за детьми.

Согласно опросу P&G, матери сообщили, что могут проводить со своими детьми в среднем два часа и двадцать минут в день, и большинство из них сообщили, что в результате испытывают чувство вины. Обнадеживающая новость заключается в том, что 46% из них считают, что это больше времени, чем их собственные матери могли проводить с ними в детстве. 78% матерей также сообщили о воспитании детей иначе, чем их собственные матери, при этом 34% описали свой стиль как более расслабленный, а 29% назвали свой стиль более заботливым.

Социальные изменения для матерей и растущее социальное давление

В другой статье отмечается, что сегодняшние матери часто сталкиваются с гораздо большим социальным давлением, чем матери предыдущих поколений. Одна из причин заключается в том, что, по данным Исследовательского центра Пью, в 1970 году количество матерей-домохозяек все еще составляло 40%, а к 1997 году это число сократилось до 23%. В 2012 году это число увеличилось до 29%, но эксперты считают, что это стало результатом трудностей с поиском работы из-за затянувшейся экономической рецессии, которая продолжает затрагивать ряд стран.

Хотя женщины по-прежнему несут большую ответственность за уход за детьми и работу по дому в дополнение к работе вне дома, сегодняшние матери сообщают, что все большее число отцов принимают больше участия в уходе за детьми. 70% респондентов в исследовании сообщили, что им помогали отцы детей, а 21% получали дополнительную помощь от бабушек детей. К сожалению, 16% сообщили, что не получали ни от кого помощи по уходу за детьми.

Ресурсы для предотвращения изоляции

87 % современных матерей, участвовавших в исследовании, сообщили, что испытывают чувство изоляции, причем 36 % сообщали о том, что испытывают это чувство каждый день.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts