Что значит фантазия — Значения слов
фантазия в словаре кроссвордиста
фантазия
- Опера русского композитора А. Даргомыжского «Чухонская …»
- Причудливая выдумка
- Состояние человека, способность к творческому воображению
- Стихотворение А. Фета
- Драма русского писателя А. К. Толстого
- Продукт воображения
- «узы иллюзии»
- Греза
- Мечта великан
- ж. немецк. франц. воображенье, изобретательная сила ума; творческая сила художника, самобытная сила созиданья
- Бахвалистый воображала
- Стихотворение А
- Драма русского писателя А. К
- Картина русского художника К. С
- Картина Кузьмы Петрова-Водкина
- Картина французского художника Эжена Делакруа «Марокканская …»
- Узы иллюзии
- Опера русского композитора А. Даргомыжского Чухонская …
- Картина французского художника Эжена Делакруа Марокканская …
- Бурная …
- Картина русского художника Кузьмы Петрова-Водкина
- Стихотворение Афанасия Фета
- Пьеса российского драматурга Леонида Зорина «Театральная . ..»
- Драма русского писателя Алексея Константиновича Толстого
- Опера русского композитора Александра Даргомыжского «Чухонская …»
- Бурная …
- Детище разыгравшегося воображения
- Музыкальное произведение в свободной форме
- Картина французского художника Эжена Делакруа «Марокканская . ..»
- Воображение
- Творческое воображение
- Способность к творческому воображению
- Мечта, продукт воображения
- Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное
- Мультфильм У. Диснея (1940)
- (греческое phantasia — воображение) муз. жанр, характеризующийся свободой построения, отходом от принятых композиционных схем
- Детище воображения
- Картина русского художника К. С. Петрова-Водкина
- Нечто несбыточное
Словарь медицинских терминов
Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
фантазияж. немецк. франц. воображенье, изобретательная сила ума; творческая сила художника, самобытная сила созиданья.
Пустая мечта, выдумка воображенья, затейливость, причуда; несбыточный бред, разгул необузданной думки.
Муз. свободное сочиненье, по своей причуде, без правил. Фантастический, несбыточный, мечтательный; или
затейливый и причудливый, особенный и отличный, по своей выдумке. Фантазировать, мечтать, воображать, строить воздушные замки, созидая мысленно, умственно; играть мечтою, разукрашая ее по произволу;
в муз. играть наобум, по вдохновенью, сочиняя во время самой игры. Фантасмагория ж. искусство изображать призраки, видения или воздушные картины посредством зеркальных отражений. Фантасмагорическое представленье. Фантом м. картины, явления фантасмагории или что-либо подобное.
Кукла, на коей изучают повивальное искусство.
Толковый словарь русского языка. Д.
Н. Ушаков фантазияфантазии, ж. (греч. phantasia — воображение).
только ед. Творческое воображение. Художественная фантазия. У этого живописца богатая фантазия.
Способность воображения, выдумки, догадки. Напрягать свою фантазию. У этого лжеца слишком богатая фантазия.
Мечта, продукт воображения. Предаваться фантазиям.
Выдумка, ложь, нечто невероятное, неправдоподобное. Я не верю этим фантазиям.
Прихоть, причуда (разг.). У всякого барона своя фантазия. Пословица. Какому-нибудь скоту придет фантазия за вас свататься, а вы должны итти за него! А. Островский. Что за фантазия пришла вам вдруг в голову? Тургенев.
Название нек-рых литературных произведений фантастического, причудливого содержания (лит.).
Название нек-рых музыкальных пьес, не имеющих определенной формы (муз.). «Фантазия» Шумана.
Название, даваемое иногда музыкальным попурри (муз. ).
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
фантазияж.
Творческое воображение.
Способность воображать, выдумывать.
Продукт воображения; мечта.
Нечто надуманное, неправдоподобное.
разг. Неожиданный, необъяснимый, странный поступок; прихоть, причуда.
Название некоторых — обычно музыкальных — произведений в свободной форме.
Энциклопедический словарь, 1998 г.
фантазияФАНТАЗИЯ (от греч. phantasia — воображение) музыкальная пьеса свободной формы, в т.ч. на темы из опер, балетов, на мелодии народных песен и т. п., часто виртуозного импровизационного характера.
фантазияодна из форм воображения.
Большая Советская Энциклопедия
Википедия
Фантазия (мультфильм)«Фантазия» — классический полнометражный музыкальный мультипликационный фильм , созданный компанией Уолта Диснея в 1940 году . Картина состоит из девяти номеров, музыка для которых исполнялась Филадельфийским оркестром под руководством Леопольда Стоковски .
«Фантазия» стала одним из самых смелых экспериментов Уолта Диснея. В мультфильме был впервые использован стереофонический звук « Фантасаунд » , а стиль картины тяготеет к абстракционизму и авангарду.
В 1999 году был выпущен мультфильм « Фантазия-2000 » с применением современных технологий, также включивший в себя классический сюжет «Ученик чародея».
Фантазия (значения)- Фантазия — то же, что воображение
- Фантазия — продукт воображения
- Фантазия — то же, что каприз — малообоснованное желание, причуда, прихоть.
- Фантазия — музыкальное произведение, в котором важное значение имеет импровизационное начало, свободное развёртывание музыкальной мысли.
Фанта́зия — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности , но выражающая их желания. Фантазия — это импровизация на свободную тему. Фантазировать, значит воображать , сочинять, представлять.
Фантазия — обязательное условие творческой деятельности человека, которое выражается в построении образа или наглядной модели её результатов в тех случаях, когда информация не требуется или её недостаточно. Примером тому, могут быть разрозненные архивные источники, на основе которых, писатель создает цельное произведение, дополняя посредством собственной фантазии возможные связки, а также внося по мере возможности своего таланта живое впечатление.
Фантазия — как средство искусства, широко используется в музицировании, поэтики, изобразительного искусства и других произведениях искусств . Она так же применяется в точных науках, как инструмент при построении гипотез и предположений об объектах научного познания.
Приёмы фантазии: аналогия , акцентирование и типизация .
Фантазия (музыка)Фанта́зия в европейской музыке — общее обозначение формально и стилистически различных жанров. При всём историческом разнообразии артефактов музыкальной фантазии общим для них была прекомпозиционная идея творческой свободы, которая чаще всего трактовалась как отказ от какой-либо одной и общепринятой формы-конструкции , а иногда и шире — как творческий эксперимент в вообще любых техниках композиции и средствах языка ( гармонии , ритме , форме, фактуре , жанре и пр. ).
Фантазия (кафе)Кафе «Фантазия» , в Батуми более известное под названием «Рвапеха» , — бывшее кафе , расположенное в городе Батуми ( Аджарская Автономная Республика , Грузия ). Сооружение расположено на бульваре на берегу моря, рядом с Батумским университетом. Первоначально здесь располагался старый пансионат «Батуми», на месте которого в настоящее время строится отель «Батуми-Хилтон».
Примеры употребления слова фантазия в литературе.
Бережков пришел к мысли, что современный авиамотор требует блока цилиндров, такая конструкция виделась ему в фантазии, он даже выразил ее в набросках, и теперь, разглядывая этот прибывший из Америки мотор, разъятый в сборочном зале АДВИ, Бережков снова ощутил, будто кто-то из чужой страны выхватил и осуществил его замысел.
Никто никакого запаха не ощущал, и сперва Агриппина отмахнулась от его слов, считая это болезненной фантазией.
С первых же дней меня восхищали его необыкновенная музыкальность, гармоническая изобретательность и неистощимая фантазия в аккомпанементном сопровождении как моего исполнения, так и других певцов нашего оркестра.
Поэтому, размышляя серьезно вместе с натурфилософами и оставляя в стороне логиков с их фантазиями, мы находим, что все то, что имеет различие и число, есть чистая акциденция, чистая фигура, чистое восполнение.
И Фантазия, и Трио, и многие другие инструментальные и вокальные пьесы Аренского, не будучи очень глубокими по заложенному в них эмоциональному и интеллектуальному содержанию, не отличаясь новаторством, в то же время привлекают искренностью лирического — часто элегического — высказывания, щедрым мелодизмом.
Наконец, придя к выводу, что все это одни фантазии, подсказанные, быть может, живописным арлекинским облачением дона Бенито, капитан Делано сумел отогнать их прочь.
Я все понимаю, — равнодушно возразил доктор Арнольди, — но только в моей фантазии и то больше разнообразия.
Эти холмы до такой степени взбудоражили фантазию нескольких исследователей, что именно здесь, в Двуречье, археология как наука одержала свои первые победы.
В этой фантазии нет ничего от Фрейда или от хордовых, хотя, безусловно, можно установить какую-то эволюционную — если не просто атавистическую — связь между рисунком от волны на песке и пристальным на него взглядом потомка ихтиозавров, который и сам чудовище.
Или же что никакого ателье там просто никогда не было, просто одна из его фантазий, игра воображения, внушенная не кем иным, как покойным дядей Бенни.
Такой раскол между фантазией и реальностью является центральным для понятия аутизма у Минковского.
Я, мнемотехник, домосед завзятый, баловень, лбьитель серых дней и тяплых зим, смещаю горы, времена дроблю и вся одной фантазией своей, ничем иным.
Читателей книг Сергея Белоусова захватывает безудержная фантазия автора, они попадают в радостный, карнавальный плен, сказочно-детективная интрига вовлекает их в яркое, динамичное действо.
И точно так же будут трудиться на земле люди, когда все монастыри исчезнут с лица земли, ибо солнце Истины уничтожит гнилой туман веры, Демокор ненавидел религию, считая ее гасительницей разума, неустанно и безбоязненно утверждая, что она не что иное, как систематизированные предрассудки, болезненный бред дремлющего ума, беспочвенная фантазия, созданная теми, кто обезумел от страха перед смертью и, пожалуй, перед жизнью тоже.
Самые, казалось бы, несоединимые черты — мечтательность и действенность, полет фантазии и практицизм, любовь к добру и беспощадность, широта души и трезвый расчет, страстная любовь к радостям земным и самоограничение, — эти, казалось бы, несоединимые черты вместе создали неповторимый облик этого поколения.
Источник: библиотека Максима Мошкова
как фантазии влияют на нашу жизнь
Бывает, читаете книгу, следите за сюжетом и в какой-то момент осознаете, что уже одну или две страницы вы не здесь, – мысли отправились в полет, и вы думаете о поездке в Диснейленд, лазанье на ужин или о том, какую игрушку купить собаке, которой у вас пока даже нет. Вы начинаете мечтать, фантазировать и перестаете фокусироваться на «здесь и сейчас». Психолог Михай Чиксентмихай утверждает, что самые счастливые моменты нашей жизни проходят в состоянии потока – концентрации на деле, которым мы заняты в данный момент.
Фантазии этому состоянию явно противоречат. Ведь когда мы мечтаем, мы не находимся в состоянии осознанности, мы сконцентрированы на том, чего не происходит в данную минуту или на том, чего вообще не может произойти. Так что же получается, мечтать – вредно? Погружение в фантазии может привести к болезненным эмоциям? Это зависит от характера фантазий и их содержания.
Почему кто-то больше фантазирует, а кто-то меньше?
Есть предположение, что раньше, во времена единственной электронной игрушки “Ну, погоди” и всего двух каналов телевидения, на которых выступал только Брежнев, люди мечтали больше, чем сейчас. Это связано с тем, как наш мозг обрабатывает информацию. Наличие огромного количества визуальных данных снижает нашу способность к мечтательности. У нас в мозге есть центр воображения – это определенные элементы и участки в коре головного мозга, которые отвечают за представление объектов, не показанных нам визуально. Эти области задействуются, в том числе, когда мы читаем книги или слушаем рассказы и истории. С их помощью мы представляем себе образы, исходя из текстового или аудио описания.
У того, кто постоянно погружен в виртуальную среду, в мозгу есть много готовой информации, над которой он не думал и которую не прорабатывал.
Чтение и живое общение дает каждому человеку возможность для выстраивания индивидуальных образов, а визуальная информация нас такой возможности лишает. Когда ребенок смотрит без конца мультфильмы или сидит за компьютером, у него эти участки мозга включаются и развиваются в меньшей степени, чем у ребенка, который, к примеру, много читает. У того, кто постоянно погружен в виртуальную среду, в мозгу есть много готовой информации, над которой он не думал и которую не прорабатывал. Важно отметить, что это лишь теория, пока не до конца подтвержденная научными фактами, но логика в ней есть. Если это предположение верно, то бесконечное погружение в визуальную информацию в последствии сужает сознание и кругозор человека.
Читайте такжеЧто такое когнитивные искажения?
Как развить свою фантазию?
Фантазию и мечтательность можно развить. Для этого желательно как можно меньше окружать себя визуальной информацией и стараться потреблять контент в глубину, а не в ширину. То есть нужно узнавать о чем-то подробно, детально разбираться в том, что интересует. Это помогает выстраивать в голове целостные картинки и образы, визуализирующие информацию, и развивать участки мозга, отвечающие за воображение. Чтобы развивать воображение у детей, надо как можно меньше давать им в руки гаджеты и больше приучать их к чтению и рисованию, учить обращать внимание на детали. Также можно регулярно читать им вслух – это тоже развивает фантазию.
Воображение может рисовать нам прекрасные, очень позитивные картинки, которые совершенно не совместимы с реальностью, и это может вызывать у человека фрустрацию.
Современные дети лучше всего умеют переходить по гиперссылкам, и не учатся глубоко, сконцентрированно и длительно во что-то погружаться. Конечно, гаджеты позволяют оптимизировать наши ресурсы, – нам больше не нужно знать все обо всем, чтобы существовать в современном мире. Есть чувство безопасности и ощущение, что в любой момент мы можем открыть поисковик и узнать все, что требуется, а не держать все до мелочей в своей памяти. Ну или можно пойти к специалисту, который в этом разбирается, и заплатить ему за информацию. Однако в итоге мы ленимся и отучаемся идти вглубь информации и это может пагубно сказываться на нашем воображении.
Читайте такжеМифы о гипнозе
Почему фантазии – это не всегда хорошо?
Способность к фантазированию может приводить и к негативным последствиям. Воображение может рисовать нам прекрасные, очень позитивные картинки, которые совершенно не совместимы с реальностью, и это может вызывать у человека фрустрацию. Кроме того, мечты могут быть не только позитивными, но и негативными. Пытаясь придумать, что ждет человека впереди, он может столкнуться не только с потенциально счастливыми моментами, но и с рисками и страхами, что этих моментов может не произойти. Поэтому иногда кажется, что люди, которые не витают в мечтах и не фантазируют, гораздо счастливее, ведь они сконцентрированы на состоянии “здесь и сейчас” и не думают о том, что для них недостижимо.
- Заболевания и расстройства
Отличительные черты фэнтези: краткая история жанра
Аманда Пэган, детский библиотекарь
18 мая 2020 г.
Библиотека Фонда Ставроса Ниархоса (SNFL)
меч круглый и отсек три головы зверя. Коллекция произведений искусства и картин, NYPL (1900–1909). Цифровые коллекции NYPL, идентификатор изображения: 1698228
История фэнтези так же стара, как само человечество. Каждая культура во всем мире имеет свои собственные мифы и фольклор, которые они используют, чтобы преподать уроки или продолжить части своей истории. Некоторые из старейших произведений классической художественной литературы представляют собой фантастические истории, которые передавались на протяжении веков и пересекали международные границы, такие как Тысяча и одна ночь и Путешествие на Запад . Греко-римская, египетская и скандинавская мифология являются одними из самых популярных и узнаваемых сборников историй, читаемых на международном уровне.
В 1800-х годах были опубликованы сборники сказок братьев Гримм в немецком стиле, а также сборники Ганса Христиана Андерсена в скандинавском стиле. В этих сборниках читатели познакомились с Золушкой, Русалочкой, Рапунцель, Гретой из «Снежной королевы» и т. д. Хотя эти оригинальные сказки были намного мрачнее и преподносили суровые уроки, никто не может отрицать их влияние. оказали влияние на популярную культуру за столетия, прошедшие с момента их выпуска.
Романы в жанре фэнтези не связаны нашими правилами реальности и поэтому могут происходить в любое время и в любом месте, однако большинство западных романов в жанре фэнтези находятся под сильным влиянием европейского фольклора и истории. Замки, королевства, принцессы, рыцари, драконы, квесты и т. д. — самые узнаваемые образы, связанные с жанром. В немалой степени это связано с устойчивой популярностью европейской средневековой поэзии и художественной литературы, таких как эпос «Беовульф » и легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.
В 1838 году леди Шарлотта Гест первой опубликовала английский перевод The Mabinogion , сборника некоторых из самых ранних произведений британской литературы. Эти истории предшествуют легендам о короле Артуре и впервые были опубликованы на валлийском языке. Ллойд Александер черпал вдохновение в этой коллекции, когда писал свой отмеченный наградой Ньюбери сериал «Хроники Придейна » (1964). Эти классические художественные произведения в основном заложили основу для путешествия типичного героя, а также отличительные черты фэнтезийных историй на века вперед.
В викторианскую эпоху был опубликован один из самых новаторских и влиятельных фантастических романов всех времен — « Приключения Алисы в стране чудес » Льюиса Кэрролла (1865). В этом романе не только представлена главная героиня, которую не наказали за то, что она отправилась в собственное приключение без мужчины-опекуна или компаньона в репрессивную викторианскую эпоху, но и вся предпосылка входа в новый мир фантастических существ через мистический дверной проем стала свой собственный поджанр. (Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по исекай для начинающих).
К Элис присоединились Дороти Гейл в фильме Л. Фрэнка Баума « Чудесный волшебник из страны Оз » (1900), а также Венди Дарлинг в фильме Дж. М. Барри « Питер Пэн, или Мальчик, который не хотел взрослеть » (1904). Работы Редьярда Киплинга, Эдгара Райса Берроуза и других оказали большое влияние и помогли создать новые поджанры, такие как «Затерянный мир», где персонажи случайно натыкаются на древний мир, спрятанный под нашим собственным.
За немногими исключениями фантастические романы 19го и начала 20-го веков были в первую очередь нацелены на детей и продавались им, однако взрослые все еще могут наслаждаться ими. Это были истории, которые вдохновили будущих писателей фэнтези, и именно эти истории оказали глубокое влияние на развитие жанра в целом.
Хотя этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, мы считаем, что эти названия служат достаточным ориентиром для любого путешественника, который хочет узнать больше о ключевых образах и знаковых моментах жанра фэнтези. Большинство образов, сюжетов и даже сюжетных рамок современных фэнтезийных романов в значительной степени заимствованы из этих романов. Эти названия вдохновили бесчисленное количество средств массовой информации, от фильмов и телевидения до настольных и видеоигр. Их герои и злодеи привлекали внимание зрителей на протяжении веков, и нет никаких признаков того, что в ближайшее время они исчезнут из общественного сознания.
Сказав это, оседлайте своего верного скакуна и начните свое путешествие в фантастический мир фантазий уже сегодня! Книги ниже доступны для чтения в цифровом формате.
Приключения Алисы в стране чудес Льюиса Кэрролла; с иллюстрациями сэра Джона Тенниела и с шестнадцатью листами, раскрашенными Джоном МакфарлейномВечная героиня, Алиса сообразительна, решительна и находчива. В своих необычных приключениях она встречает множество незабываемых персонажей, от властного Белого Кролика до ухмыляющегося Чеширского Кота и Безумного Шляпника, которые так же известны, как и сама Алиса. Это издание «Приключений Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла, иллюстрированное оригинальными штриховыми рисунками Джона Тенниела, цветными иллюстрациями и предисловием Хилари Маккей, было впервые опубликовано издательством Macmillan в 1865 году. 0003
Арабские ночи переведены и отредактированы несколькими авторамиИстории, содержащиеся в Арабских ночах, передавались из поколения в поколение и сегодня так же убедительны, как и тогда, когда они впервые были рассказаны. Этот сборник, специально отобранный и отредактированный Эндрю Лэнгом, представляет собой замечательную антологию и порадует читателей от мала до велика.
Беовульф: Графический роман Сантьяго Гарсии и Давида Рубина; под редакцией Image Comics; […] перевод, Сэм Стоун и Джо Китинг. Беовульф рассказывает о скандинавском герое на землях, которые впоследствии стали Данией и Швецией: чудовище Грендель прибыло в королевство датчан, пожирая его мужчин и женщин в течение 12 лет, пока не прибудет Беовульф. чтобы спасти их. Гарсия и Рубин точно следуют оригинальной истории для новой версии, которая не является ни ревизионистской, ни постмодернистской, но улавливает тон и важные детали стихотворения, переводя его мощный, эпический резонанс и меланхолию в современный комикс, который не является стандартными мечами и колдовством. или героическое фэнтези, а скорее древняя история с современной точки зрения, которая сохраняет уважение к исходному материалу.
Таран, помощник свинопаса известной свиноматки-оракула, отправляется на опасную миссию по спасению Придейна от сил зла.
Чарли и шоколадная фабрика Роальда Даля, иллюстрации Квентина Блейка
Каждый из пятерых детей, которым посчастливилось обнаружить входной билет на таинственную шоколадную фабрику мистера Вилли Вонка, использует ситуацию по-своему.
Сказки братьев Гримм. Герой и корона Робин МакКинли
Аэрин под руководством волшебницы Люте и с помощью Синего Меча получает право первородства, причитающееся ей как дочери короля Дамарии и ведьме таинственного, населенный демонами Север.
Хоббит, или Туда и обратно Дж.Р.Р. Толкин
Бильбо Бэггинс, респектабельный, состоятельный хоббит, комфортно живет в своей хоббичьей норе до того дня, когда странствующий волшебник Гэндальф выбирает его для участия в приключении, из которого он может никогда не вернуться.
Путешествие на Запад первоначально приписывалось У Чэн’эню с несколькими переводами разных авторов.Фантастическая сказка повествует о шестнадцатилетнем паломничестве монаха Сюань-цзана (596-664), один из самых прославленных религиозных героев Китая, который отправился в Индию с четырьмя учениками-животными в поисках буддийских писаний. На протяжении почти тысячи лет его подвиги прославлялись и приукрашивались в различных отчетах, кульминацией которых стало «Путешествие на Запад», состоящее из ста глав, в котором религиозная аллегория сочетается с романтикой, фантазией, юмором и сатирой.
Смерть Артура сэра Томаса Мэлори(также доступно через Project Gutenberg)
Хотя существует множество версий легенд об Артуре, легенда Мэлори остается классической. Сказки, пропитанные магией Мерлина и могучими узами рыцарского кодекса.
«Мабиногион» , переведенный с предисловием и примечаниями Сионеда Дэвиса(Оригинальный перевод, опубликованный леди Шарлоттой Гест, доступен онлайн здесь)
«Мабиногион» — один из величайших эпосов средневековой литературы. Сплетая воедино кельтскую мифологию и роман о короле Артуре, одиннадцать валлийских сказок включают истории о драконах и великанах, королях и героях, оборотнях и волшебниках. Этот живой перевод вновь придает сказкам силу исполнения.
Племянник волшебника (Хроники Нарнии № 1 ) К. С. Льюиса; иллюстрировано в цвете Полин БейнсКогда Дигори и Полли пытаются вернуть злую ведьму Джадис в ее мир, магия смешивается, и все они приземляются в Нарнии, где они становятся свидетелями того, как Аслан благословляет животных человеческой речью.
Фантасты: Волшебный роман для мужчин и женщин Джорджа Макдональда(доступно онлайн через Project Gutenberg)
К. С. Льюис сказал, что, прочитав эту удивительную сказку 19-го века, он «пересек великую границу», и многие другие до и после чувствовали то же самое.
В сказках Макдональда, как для детей, так и (как эта) для взрослых, «волшебная страна» ясно представляет духовный мир, или наш собственный мир, раскрытый во всей его глубине и значении. Временами почти откровенно аллегорическая, временами сказочно похожая на сон (и действительно имеющая тесную связь с символическим миром сновидений), эта история о молодом человеке, который оказывается в долгом путешествии по стране фантазий, в большей степени является историей духовный поиск, лежащий в основе работы его жизни, поиск, который должен закончиться окончательным отказом от себя.
Принцесса и гоблин Джорджа МакдональдаМаленькая принцесса защищена своей подругой Курди и ее недавно обнаруженной прапрабабушкой от гоблинов-шахтеров, которые живут в пещерах под королевским замком.
Колодец на краю света: повесть Уильяма Морриса(Доступно онлайн в томах с 18 по 19 до Собрание сочинений Уильяма Морриса . Также доступно через Project Gutenberg)
Колодец на краю света был одним из первых в своем роде — это эпический роман о двуличии, махинациях, страсти и волшебстве, и, короче говоря, это обширная одиссея в сверхъестественное. Это красивое богатое фэнтези, яркая сказка без фей. Это самый захватывающий из поздних романов Уильяма Морриса — отчасти футуристический фантастический роман, отчасти старомодная сказка. Моррис пишет свою волшебную историю любви с чувством цвета и узора, а также с чистым творческим пылом одного из самых блестящих художников-декораторов, которые когда-либо жили.
Чудесный волшебник из страны Оз Л. Фрэнка Баума(также доступно через Project Gutenberg)
После того, как циклон перенесет ее в страну Оз, Дороти должна найти великого волшебника, чтобы вернуться в Канзас.
Сводки представлены в каталоге NYPL, составленном из нескольких источников. Нажмите на название каждой книги, чтобы узнать больше.
Не забудьте «вернуть» свои электронные книги, когда закончите работу — чем раньше вы их вернете, тем раньше ими сможет воспользоваться кто-то другой.
Что такое фэнтези-футбол? – Список QB
Что такое фэнтези-футбол и как в него играют
Фэнтези-футбол – это игра, в которой вы, как владелец, создаете собственную команду игроков из реальных игроков Национальной футбольной лиги (НФЛ). . Вы соревнуетесь с другими владельцами в своей лиге, чтобы набирать очки в зависимости от результатов ваших игроков в реальных футбольных матчах НФЛ.
Если вы новичок в фэнтези-футболе, позвольте поприветствовать вас в хобби, простое по замыслу, но бесконечно сложное в применении. Это одна из вещей, которая делает игру в фэнтези-футбол такой увлекательной и увлекательной. Наша команда QB List рада представить вам игру из нашей серии Fantasy 101. Вы узнаете основы того, как в нее играют, от подсчета очков и настроек лиги до управления сезоном. Мы также углубимся в более сложные вещи, такие как драфты стратегий или различные форматы фэнтези. Мы хотим помочь вам освоить фэнтези-футбол. В этой статье мы поговорим о тонкостях фэнтези-футбола: что это такое, как в него играют, а также о некоторых типах лиг и вариантах.
В какие виды фэнтези-футбола играют?
Существует два основных типа игр: сезонное и ежедневное фэнтези. Кроме того, внутри них есть подкатегории. В течение сезона у вас обычно есть передрафты и лиги династий. В Daily Fantasy, называемой DFS, у вас есть деньги и турнир. Best Ball — это новый тип лиги, который набирает популярность. Это сезонная лига, но вы соревнуетесь только в том, чтобы набрать наибольшее количество фантастических очков в своей лиге во время регулярного сезона НФЛ. В QB List будут статьи, посвященные каждому из этих типов фэнтезийных игр.
Как играть в фэнтези-футбол?
В этой статье мы сосредоточимся на традиционном формате игры Один на один (h3H). Для начала владельцы будут выбирать игроков из пула доступных игроков НФЛ. Ваша команда, как правило, будет разбита на такие позиции, как квотербеки, бегущие защитники, широкие принимающие и тайт-энды. Мы называем это позициями «навыков», и подавляющее большинство владельцев лиг будут выбирать только из этих позиций. В некоторых лигах добавляются плейкикеры, командная защита или даже отдельные защитники.
Затем эти группы игроков соревнуются друг с другом, чтобы определить победителя. В конце недели, если ваша команда наберет наибольшее количество очков, вы выиграете матч. Турнирное положение рассчитывается так же, как в традиционной спортивной лиге, где вы боретесь за выход в плей-офф на основе турнирного положения. Когда начинается плей-офф, команды, оставшиеся в танце, соревнуются друг с другом, на этот раз в формате турнира, чтобы определить победителя лиги.
Все эти действия происходят в рамках сезона НФЛ, состоящего из 16 игр. Регулярный сезон фэнтези обычно длится первые 13 или 14 недель сезона НФЛ. Фантазийные плей-офф обычно проходят между 13-й и 17-й неделями, при этом большинство лиг предпочитают отказаться от матча на 17-й неделе, потому что важные игроки обычно отсиживают неделю.
Как работает подсчет очков?
В игре один на один вы соревнуетесь с одним противником, и команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в матче. Ваша позиция навыка будет приносить очки за статистику, которую они накопили во время игры. Квотербеки будут получать очки за тачдаун, общее количество ярдов или, возможно, отрицательные очки за перехваты. Некоторые лиги добавляют все, от завершений до взятого мешка. Бегущие спины будут зарабатывать очки за каждый ярд, набранный в результате рывка, а также за приземления. Точно так же принимающий, будь то защитник, широчайший или тайтовый, будет зарабатывать аналогичные суммы за ловлю пасов. Баллы за прием стали отраслевым стандартом, и это просто баллы, полученные за пойманный пропуск. Это изменение помогло привести получение очков в соответствие с рывком, который исторически доминировал в фэнтези-футболе. В конце недели побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Разнообразие фэнтезийных настроек подсчета очков резко возросло за эти годы, и вы можете найти лиги для игры, которые дают вам очки практически за все в таблице статистики, но для нового владельца лучше всего начать с принятых стандартов и строить их оттуда.
Размер лиги и настройки состава
Типичная лига состоит из 10 или 12 менеджеров команд с составом из 16 человек, в котором в любой момент времени может быть от 160 до 192 игроков. Как правило, вы будете начинать с девяти игроков: один QB, два RB и WR, один TE, кикер и командная защита, и у вас может быть гибкая позиция, где вы можете играть с кем угодно, кроме QB. В последние годы, когда количество хороших квотербеков резко возросло, лиги начали разрешать квотербеку играть в гибком месте или требовать, чтобы каждую неделю стартовали два квотербека. Лиги могут добавить больше стартовых элементов, чтобы создать больше проблем для владельцев, или убрать некоторые требования, чтобы сделать лигу гибкой.
Отсюда лиги могут различаться по размеру и охвату: лиги, состоящие из 20, 30 или даже 40 игроков, или лиги, в которых добавляются владельцы команд. Оба увеличивают количество игроков в списке, что увеличивает количество игроков, имеющих отношение к фэнтези, за которыми вы можете следить. Если вы уверены в своих футбольных знаниях, более глубокая лига может стать задачей, которую вы ищете.
Как приобрести игроков?
Есть два типа драфтов для получения первоначального состава: змеиный стиль и аукцион.
Змеиные драфты объединяют команды в определенное место в порядке, от первого до последнего. Лига по очереди выбирает игроков одного за другим на один раунд. Затем раунд меняется на противоположный, и владелец, выбравший последним в предыдущем раунде, ходит первым в следующем, и так далее, пока не завершится драфт. Это называется драфтом в стиле змеи, и это простой способ драфта команд, но есть бесконечные стратегии для достижения успеха. С этого должны начинать новые игроки.
Аукционная тратта — это именно то, что вы ожидаете от названия. Каждому из менеджеров дается одинаковая сумма виртуальных денег, чтобы они могли делать ставки на игроков, чтобы заполнить их состав. Менеджеры по очереди назначают игроков для выставления на аукционной доске, и выигрывает самая высокая ставка. Ставки продолжают расти до тех пор, пока владелец повышает ставку. Стратегия заключается в управлении вашим банкроллом, в том, как и когда вы назначаете игроков, и в знании позиции ваших коллег-драфтеров. Это продвинутый тип лиги, но каждый фэнтезийный игрок должен испытать это.
Что нужно знать во время сезона?
Настройка еженедельного состава
Каждую неделю сезона НФЛ в лигах h3H будет проходить матч. Неделя будет длиться с четверга по понедельник, а затем будет сброшена на следующую неделю. Каждая неделя будет проходить по аналогичному графику, пока вы не попадете в плей-офф через несколько недель в этом году.
Перед началом первой игры недели владельцы определят состав игроков для активации на неделю. Как обсуждалось ранее, владельцы обычно запускают определенное количество игроков на каждой позиции. Все оставшиеся игроки будут на вашей скамейке запасных. Только игроки в вашем стартовом составе будут приносить вам очки, а игроки, оставшиеся на скамейке запасных, не будут зарабатывать очки в вашем матче. Вам разрешено менять игроков до начала конкретной игры, но как только происходит официальное начало, место в составе фиксируется. Футбол — это игра на истощение, и травмы игроков играют большую роль в еженедельном принятии решений. . Сообщения о травмах появляются за полтора часа до начала игры. Сообразительные владельцы захотят обратить внимание на телевизионных репортеров или в Твиттере, чтобы узнать, какие игроки здоровы и активны, а какие могут отсиживаться в игре.
Самым важным фактором при выборе еженедельного состава являются подборы игроков. Футбол — это шахматный матч, в котором тренеры и игроки делают все возможное, чтобы использовать слабости соперника, которые они изучили. Некоторым командам будет трудно защищать принимающих, и в этом случае вам нужно будет начать играть против этой команды с любыми принимающими, которые у вас есть. Много раз это внутреннее чувство вы получаете. Drew Brees играет в куполе или Tyreek Hill на газоне — это ситуации, когда вы можете увидеть, как ваш игрок взрывается всю неделю.
Приобретение свободных агентов
Существует два основных типа систем, используемых для приобретения игроков: приоритетный отказ и слепые торги.
В системе отказов все доступные свободные агенты входят в группу доступных игроков. Команда с худшим результатом в лиге получает приоритет в приобретении любого игрока в пуле. Если им удается заполучить игрока, они переходят в конец очереди, и вторая худшая команда получает приоритетный выбор. Это может происходить несколько раз за один и тот же период отказа и дает командам с худшими показателями приоритет в приобретении лучших доступных игроков.
В системе ставок вслепую все команды будут использовать свой бюджет распределения денежных средств для ставок вслепую, чтобы делать ставки на игроков. Подобно аукциону, каждый игрок вводит ставку для игрока, но сумма ставки является секретной до тех пор, пока не будут запущены отказы. В это время тот, кто предложит наибольшую сумму денег, получает награду. Обычно это называется бюджетом на приобретение свободных агентов или FAAB.
После этого каждая система может позволить игрокам свободно брать любого игрока из пула свободных агентов, и это называется отказом от права «все для всех». Это почти всегда происходит в порядке очереди, но часто вы можете ввести такие правила, как отказ от приоритета. Важно понимать, как ваша лига набирает свободных агентов, потому что большая часть вашего успеха в лиге будет зависеть от приобретения свободных агентов.
Торговля игроками
Одна из лучших частей фэнтези-футбола — это торговля большими игроками.