Фазы становления личности схема: Перечислите основные фазы становления личности

Тест по обществознанию Быть личностью 8 класс

04.07.2018 Главная › Обществознание › 8 класс

Тест по обществознанию Быть личностью для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

A1. Человек как единичное природное существо:

1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид

А2. Освоение действующих в группе норм и приспособ­ление к ним:

1) мировоззрение
2) адаптация
3) индивидуализация
4) интеграция

А3. Верны ли суждения о социализации:

а) социализа­ция — процесс становления личности;
б) социализация заканчивается с получением профессии?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о смысле жизни:

а) смысл жиз­ни в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»;

б) смысл жизни — это процесс преодоления жизненных трудностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему.

2 вариант

Часть А

A1. Человек как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:

1) гражданин
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид

А2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:

1) консультация
2) быт
3) мировоззрение
4) индивидуализация

А3. Верны ли суждения об агентах социализации:

а) аген­ты социализации делятся на первичных и вторичных;
б) агенты социализации помогают человеку усвоить нор­мы социально одобряемого поведения?

1) верно только а
2) верно только

б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о выборе профессии:

а) выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым;
б) выбор профессии человеком совершается безошибочно?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием

1) адаптация
2) индивидуализация
3) социализация
4) интеграция
5) девальвация

Ответы на тест по обществознанию Быть личностью
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-1
А4-3
В1-Интеграция
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-3

А4-4
В1-5

PDF-версия
Тест Быть личностью
(117 Кб, pdf)

Опубликовано: 04.07.2018 Обновлено: 04.07.2018

Стадии психосексуального развития ребенка. Оральная стадия — 14 ноября 2002

В современной психологии существует множество подходов к рассмотрению этапов становления личности. Цель всех этих теорий: определить, какие же моменты в развитии ребенка станут предопределять его поведение, интересы, жизненные мотивы во взрослой жизни. Подход, который рассматриваю сегодня я, называется психоаналитическим. Почему именно он? Дело в том, что психоанализ является своего рода ’колыбелью’ многих психологических учений. Последователями Фрейда были такие известные ученые, как Адлер, Юнг, и многие другие. Каждый из них привнес в науку что-то свое, но все они начинали свою деятельность именно с психоанализа и на сегодняшний день это одна из самых зарекомендовавших себя и проверенных теорий.

Начнем с того, что наше поведение в значительной степени не осознается нами. По большей части это тот опыт, который мы получили в раннем детстве или даже младенчестве, реагируя на какие-то раздражители или стрессовые ситуации. Этот опыт был включен в систему наших ответных реакций и мы продолжаем пользоваться им всю свою жизнь. И если учитывать, что первый опыт имеет наиболее сильную эмоциональную окраску, становится понятно, почему именно это чувство продолжает руководить нами в критические моменты нашей жизни.

Каким образом происходит закладка таких типов реагирования? Фрейд выделил 5 стадий психосексуального развития личности.

  • Оральная (0 — 18 мес.)
  • Анальная (18 мес. — 3 года)
  • Фаллическая (3 года — 6 лет)
  • Латентная (6 — 12 лет)
  • Генитальная (период полового созревания)

Сегодня мы поговорим об оральной стадии психосексуального развития.

В этот период (с рождения до полутора лет) выживание младенца всецело зависит от того, кто о нем заботится, а область рта наиболее тесно связана с удовлетворением биологических потребностей и приятными ощущениями. Главная задача, стоящая перед младенцем в течение орально — зависимого периода, состоит в закладке основных установок: зависимости, независимости, доверия и опоры в отношении других людей. Изначально ребенок не в состоянии отличить собственное тело от материнской груди и это дает ему возможность чувствовать нежность и любовь по отношению к самому себе. Но со временем грудь будет замещена частью собственного тела: ребенок будет сосать свой палец или язык, чтобы уменьшить напряжение, вызванное недостатком материнской заботы. Поэтому так важно не прерывать кормление грудью, если мама в состоянии кормить его сама. Фиксация поведения на этой стадии может произойти по двум причинам:

  1. Фрустрация или блокирование потребностей ребенка.
  2. Сверхзаботливость — ребенку предоставляется много возможностей самому управлять своими внутренними функциями.

В результате этого у ребенка формируется чувство зависимости и некомпетентности. Впоследствии, в зрелые годы, фиксация на этой стадии может выразиться в виде ’остаточного’ поведения. Взрослый человек в ситуации сильного стресса может регрессировать и это будет сопровождаться слезами, сосанием пальца, желанием выпить. Оральная стадия заканчивается, когда прекращается кормление грудью и это лишает ребенка соответствующего удовольствия. Фрейд выдвинул постулат, согласно которому у ребенка, который получил чрезмерную или недостаточную стимуляцию во младенчестве, скорее всего сформируется в дальнейшем орально-пассивный тип личности.

Основными его чертами является: ожидает от окружающего мира ’материнского’ отношения к себе, постоянно требует одобрения, чрезмерно зависим и доверчив, испытывает потребность в поддержке и принятии, жизненная пассивность. В течении второй половины первого года жизни начинается вторая фаза оральной стадии — орально-агрессивная. Теперь у младенца появляются зубы, благодаря чему кусание и жевание становятся важными средствами выражения фрустрации, вызванной отсутствием матери или отсрочкой удовлетворения. Фиксация на орально-агрессивной стадии выражается у взрослых в таких чертах, как любовь к спорам, пессимизм, сарказм, циничное отношение ко всему окружающему. Людям с этим типом характера свойственно эксплуатировать других людей и доминировать над ними с целью удовлетворения собственных нужд.

В следующий раз мы продолжим рассмотрение психосексуальных стадий, предложенных З.Фрейдом, и перейдем к анальной стадии.

По теме

  • 14 ноября 2002, 16:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Генитальная стадия
  • 14 ноября 2002, 15:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Латентная стадия
  • 14 ноября 2002, 14:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Фаллическая стадия. Эдипов комплекс. Комплекс Электры
  • 14 ноября 2002, 13:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Анальная стадия

Татьяна Андреева

Практикующий психолог

ФрейдПсихологияРазвитие детей

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Развитие личности и продолжительности жизни | Psychology Paper Examples

Введение

Предыстория исследования

Развитие в течение жизни включает в себя все этапы, которые человек проходит с момента зачатия через младенчество, детство, отрочество, раннюю взрослость и позднюю взрослость до смерти. Однако не все изменения в жизни человека можно рассматривать как развитие (Шугарман, 2001, с.3). Следовательно, развитие можно рассматривать как процесс, предполагающий ценностное улучшение жизни человека с точки зрения качества и количества (Сагарман, 2001, с. 4). Это включает в себя процессы, которые позволяют людям чувствовать себя комфортно в том, что они делают для достижения своих личных целей. Это также включает в себя действия, которые человек делает, которые не препятствуют благополучию других, помимо выполнения всех обязанностей в пределах своих возможностей. Наконец, говорят, что люди развились, когда их личные характеристики не позволяют другим людям плохо обращаться с ними или лишать их равного признания и возможностей (Sugarman, 2001, стр. 5).

Cut 15% СКИДКА на ваш первый заказ

Мы доставим индивидуальную Психология развития бумагу с учетом ваших требований с хорошей скидкой Это развитие личности, которое считается обязательным условием развития языка и этнической идентичности. Развитие личности уже очень давно является предметом обсуждения психологов, философов и теологов. Документально подтверждено, что разные люди придерживаются разных теорий и убеждений о психологическом развитии людей в соответствующих культурах и обществах (Breger, 2009). , стр.1). Проблема, с которой сталкиваются многие ученые в этой области, заключается в том, что эти верования и теории официально не задокументированы и не представлены каким-либо формальным образом. Они включают в себя законы, ценности, убеждения и другие социальные практики, которые направляют родителей и другие социальные институты в процессе воспитания детей и влияют на их поведение таким образом, чтобы они становились ответственными членами своего общества (Breger, 2009, стр. 1-1). 2).

Эссе содержит анализ развития личности в связи с его связью с языком, этнической принадлежностью и самоидентификацией, а также с другими критическими периодами жизненного развития. Эссе также предполагает описание отличительных особенностей развития личности, связанных с ним противоречий и влияния вопросов развития личности на изучение развития на протяжении жизни.

Текущая проблема развития в течение жизни

Развитие личности

Развитие личности включает в себя все решения, принимаемые человеком в течение жизни от младенчества до смерти, которые неизбежно привносят в жизнь изменения, рассматриваемые как развитие (Личностное развитие, 2010, пар. 1). Он также включает в себя все характерные черты, убеждения и взгляды, которые отличают одного человека от других. На эти решения и убеждения влияют естественные, наследственные и экологические факторы, существующие в жизни человека или в его окружении. К наследственным факторам, влияющим на развитие личности, среди прочих характеристик, определяемых при зачатии, относятся внешний вид и темперамент. Они сильно зависят от биологических, психологических и физиологических особенностей. Эти характеристики в дальнейшем формируются обществом, в котором человек подвергается воздействию, что приводит к развитию личности. Однако различные ситуации в жизни человека требуют, чтобы различные аспекты личности были задействованы в решении непосредственной ситуации. В свою очередь, развитие личности влияет на убеждения, ценности и перспективы человека в жизни. Они составляют основу, на которой разные люди, особенно дети, могут различаться с точки зрения их социального окружения и преобладающей исторической эпохи (Развитие личности, 2010, пар. 1)

Развитие теорий и верований в жизни человека помогает сформировать характерные черты этого человека, такие как индивидуализм и бихевиоризм, способ, которым этот человек общается с другими людьми в их соответствующих обществах, и поведение, которое позволяет этому человеку контролировать сильные эмоции. Более того, развитое поведение позволяет человеку достигать своих целей и жизненных ожиданий, не ставя под угрозу права других людей (Развитие личности, 2010, пар. 3).

Ряд теорий был выдвинут с целью обоснования происхождения Личности. Эти теории и гипотезы были разработаны в эпоху неофрейдизма, когда Александр Томас и Стелла Чесс обнаружили, что в человеке существуют наследственные факторы, которые неизбежно влияют на поведение ребенка и его дальнейшую взрослую жизнь (Breger, 2009). , стр.1-3). Эти факторы также называются отклонениями темперамента, которые позволяют классифицировать детей по разным типам. В соответствии с этой теорией дети группируются как дети, с которыми трудно иметь дело, которых легко воспитывать, и дети, которым трудно общаться с незнакомцами. Эти категории детей отражают их дальнейшую взрослую жизнь, например, застенчивый ребенок воспринимается как копия пассивной и неактивной личности во взрослом возрасте, характеризующейся негативными эмоциями по отношению к проблемам (Развитие личности, 2010, пар. 4). Кроме того, на этапы развития личности может влиять межличностный опыт человека или социальные нормы, которые лучше называть его окружением. В теории Зигмунда Фрейда задокументировано, что на различия в сексуальности может влиять семейный опыт во время развития индивидуального эго или супер-эго. Более того, Фрейд указывает, что различия в социализации императивны для развития разных личностей (Breger, 2009)., стр.7-8). Кроме того, психосоциальная теория Эриксона указывает на то, что существует прямая связь между развитием личности человека и социальным опытом, который в основном определяется тактикой заботы родителей. В основном это происходит во время развития младенца, когда между младенцем и опекуном развиваются либо положительные, либо отрицательные привязанности. Если возникают негативные привязанности, ребенок растет, зная, что мир непостоянен и ненадежен. Теория привязанности Джона Боулби утверждает, что опыт ребенка со взрослыми в обществе объясняется эмоциональным поведением, которое младенец развивает по отношению к опекуну в раннем возрасте (Развитие личности, 2010, пар. 10).

Своевременная доставка!

Получите индивидуальную и 100 % свободную от плагиата бумагу всего за 3 часа

Приступим

322 специалисты онлайн

Личность, которая ведет к эгоцентризму, который развивает теорию Piaget людей в эгоцентричные мысли и убеждения, из которых они обязаны расширить свои перспективы на более широкие области. Теория утверждает, что на ранних этапах жизни младенец ограничен эгоцентричными мыслями и своими собственными эгоцентрическими идеями, которые перевешивают его способность видеть ограничения в этих перспективах (Breger, 2009)., стр.10). Развитие личности вступает в игру, когда этот человек начинает ассимилировать идеи из внешнего мира в свои эгоцентрические идеи. Хотя младенцу нелегко приспособиться к этому новому опыту, он вынужден приспосабливаться к нему, столкнувшись лицом к лицу с опытом реального мира. Это сигнализирует об окончании эгоцентрического периода, так как в этот момент ребенок способен найти баланс между усвоением новых идей и приспособлением к ним. Ребенок также способен видеть разницу между собственными действиями в результате эгоцентризма и реальности. Это помогает в расширении идей человека, тем самым способствуя положительному развитию личности.

Эгоцентризм неизбежно вернется после того, как будет достигнуто равновесие между ассимиляцией и аккомодацией. Это этап, на котором быстро растущий ребенок начинает расширять свои интересы в плане языка, игр и фантазий (Breger, 2009, стр. 9-11). Человек старается, насколько это возможно, сохранить этот новый опыт при себе. Чтобы перейти к следующему этапу жизни, который называется подростковым возрастом, ребенку необходимо часто вступать в контакт с опытом реального мира. Кроме того, неотложные потребности человека должны быть удовлетворены, прежде чем он / она сможет перейти к следующему этапу человеческого развития. На этом этапе вновь проявляется эгоцентризм, когда подросток пытается усвоить новые идеи с точки зрения личности. Таким образом, развитие личности рассматривается как циклический процесс, включающий эгоцентризм, ассимиляцию, аккомодацию и установление баланса на каждом этапе жизни человека. Следовательно, для перехода от одной стадии к другой необходимы сильные личностные качества.

Исследования развития личности произвели революцию в области психологии развития с точки зрения описания и объяснения различных моделей личности, которые можно наблюдать в различных обществах. Благодаря теориям привязанности, развития на протяжении жизни, психосексуального и психосоциального развития феномен развития на протяжении жизни теперь может быть ясно понят и объяснен.

Заключение

В эссе дан анализ развития личности в контексте его связи с развитием языка, этнической идентичностью, самоидентификацией личности в обществе. Кроме того, в эссе представлены наиболее отличительные характеристики личности и ее связь с различными этапами жизненного развития, такими как младенчество, детство и юность. Крайне важно отметить, что этот вопрос является деликатным и требует пристального внимания со стороны родителей, опекунов, опекунов, учителей и общества в целом, чтобы воспитать детей с желаемыми характеристиками и характерами.

Получите заказную работу

Всего за $13,00   $11/страница вы можете получить заказную академическую работу

в соответствии с вашими инструкциями

Позвольте нам помочь вам

322 специалисты онлайн

Список литературы

  1. Брегер, Л. (2009). От инстинкта к личности . Нью-Джерси: Издатели транзакций.
  2. Развитие личности. (2010). Концепции развития личности в дети . Advameg, Inc. Интернет.
  3. Шугарман, Л. (2001). Развитие на протяжении всей жизни: основы, счета и стратегии (2 и изд.). Нью-Йорк: Taylor & Francis Inc.

102 Темы для эссе по развитию: Горячие идеи о развитии личности

При выборе тем для эссе по развитию вам необходимо знать некоторые теории. Личностное развитие — это набор различных действий, направленных на расширение своих возможностей, мышления, эмоционального интеллекта и т. д. Важно знать некоторые термины из психологии, такие как личностная идентичность, межличностные отношения, представление о себе и другие понятия, связанные с темами личностного развития.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 🏆 Лучшие темы эссе о эссе. Development Essay Topics Generator

Мы рекомендуем сосредоточиться на ключевых особенностях личностного развития и сферах, которые оно охватывает в первую очередь. Еще одна идея — поговорить о нюансах личности. Для такого эссе обсудите подходы разных школ психологии к развитию личности. Если вам поручили написать аргументированное эссе, исследовательскую работу или диссертацию о личности, эта статья вас очень вдохновит.

Внимательно прочитайте нашу подборку тем по разработке, и если этого недостаточно, проверьте в конце отличный бесплатный инструмент.

🏆 Лучшие темы эссе по развитию личности

  1. Теория развития личности Фрейда и ОКР

    Эго, с другой стороны, находится посередине и управляет как желаниями Ид, так и желаниями Супер-Эго.

  2. Развитие личности: психологические модели и теории

    Именно это открыло путь к ночным клубам ритм-энд-блюза, и именно в одной из таких выходок она проявила свой талант выступления на сцене, когда ее пригласили […]

  3. Дебаты о «природе» и «воспитании» и их значении для развития личности развитие личности на […]

  4. Развитие личности в романе Джеймса Макбрайда «Цвет воды»

    Весьма своеобразно, однако, что, в отличие от матери, которая старается хранить свою тайну глубоко внутри, Джеймс жадно пытается найти ответ на его тайну: «Иногда казалось, […]

  5. Личностно-эмоциональное развитие детей и подростков

    Создание положительной социальной среды в семье также может привести к формированию способностей детей и подростков к будущему.

  6. Стадии развития личности

    На этом этапе основным объектом внимания для ребенка является рот, и ребенок большую часть времени сосет и пытается все положить в рот.

  7. Личностное и эмоциональное развитие

    Таким образом, лучшие качества семейной среды, которые могут положительно способствовать развитию социально-эмоциональных навыков у детей, включают следующее: Поощрение инициативы и лидерских качеств у детей может сделать их […]

  8. Личностное и профессиональное развитие инженера-механика

    Институт инженеров-механиков имеет лицензию инженерного совета Великобритании на надзор за деятельностью в области машиностроения.

  9. Теории роста и мотивации: применение в личном поведении, постановке профессиональных целей, формулировании социальной политики для достижения личных и профессиональных […]

  10. Личное и социальное развитие детей

    Теоретики утверждают, что результаты развития детей происходят из-за непрекращающегося динамического взаимодействия между переменными окружающей среды, реакцией воспитателей и поведением детей, которые могут повлиять как воспитатель, так и […]

  11. Концепции гештальта и ТА в личностном развитии и терапевтическом процессе

    При этом ожидается, что он или она примет и оценит себя, а также окружающую среду, чтобы уточнить мир и людей вокруг.

  12. Социально-аффективные характеристики и личностное развитие одаренного ребенка

    Архивирует это путем изучения социально-аффективных характеристик и личностного развития одаренного ребенка и того, как они взаимодействуют, помогая или препятствуя развитию талантов одаренных детей. .

  13. Теории личности — нормальное и ненормальное развитие

    Согласно теории, это связано с тем, что разум состоит из двух частей. В соответствии со спецификой каждой теории это развитие может быть как нормальным, так и аномальным.

  14. Личное развитие в качестве менеджера и лидера

    В этом документе подробно рассматривается личное развитие менеджера, в частности, рассматривается личное планирование, потребности в ресурсах, оценка плана развития, а также поддержка и продвижение благосостояния [ …]

  15. План личного развития: Эффективная аккультурация

    План личного развития иллюстрируется описанием целей личного развития, которые должны быть достигнуты, и действий, которые будут предприняты для достижения поставленных целей.

  16. План личного развития

    Другими словами, это упражнение дает писателю возможность оценить свою позицию; Назначать цели; и использовать уникальные навыки и компетенции как в академической, так и в профессиональной среде […]

  17. Личное, профессиональное и карьерное развитие

    В данном случае у матери было неправильное представление о том, что шансы на успех в попытке отремонтировать и улучшить школу минимальны.

  18. Развитие личных навыков в работе в команде

    В команде руководство обеспечивало достижение организационных целей путем изменения задач отдельных лиц и организационной структуры.

  19. Планы личного развития: работа в команде и культурный шок

    В стремлении достичь желаемого уровня развития личности важно учитывать понятие культуры. В результате учащиеся могут соответствовать […]

  20. Взгляды заключенных женщин-аборигенов в Канаде на ресурсы личного развития

    В ходе исследования основное внимание будет уделяться опыту женщин в программах и рекомендациях. они имеют для необходимых улучшений объектов.

⭐ Интересные темы развития личности

  1. Развитие личности: Фильм «В поисках лесника»

    Каждый этап разворачивается в биологически заданной последовательности во взаимодействии с социальными силами и требованиями культуры, и каждый представляет собой критический период перехода к здоровому развитие эго и […]

  2. План развития личного управления

    Другие второстепенные цели включают в себя; улучшить совокупность знаний и навыков в областях, которые имеют решающее значение для выполнения ролей и функций в качестве менеджера.

  3. Личное развитие и принадлежность к сообществу

    Майра всегда считала своей работой уборку дома и всегда следила за уборкой дома, хотя ее муж и ребенок могли бы помочь.

  4. Личностное развитие в трудотерапии

    Автор исследования решил сосредоточиться на личных обстоятельствах и заботах Нессрин и Хоа, поскольку они принадлежат к одному возрастному диапазону, который подходит для дизайна […]

  5. План личного развития компании Google

    Во-первых, не может быть простых решений, когда речь идет о разнообразии, а использование квот — довольно спорная практика.

  6. Личность и интеллектуальное развитие взрослых

    В этом эссе представлен всесторонний анализ развития личности и интеллекта у взрослых, факторов, влияющих на их развитие, и того, как жить или работать с таким развитием.

  7. Личностное и когнитивное развитие взрослых

    Личностное и интеллектуальное развитие взрослых – это способность приобретать, конструировать и использовать приобретенные знания, память и когнитивные функции в процессе принятия решений на протяжении всей жизни. Приобретение и сохранение этого […]

  8. Развитие навыков личной мотивации

    Рассмотрение множества аспектов индивидуальной и организационной деятельности может помочь менеджеру поддерживать прочные и открытые организационные взаимоотношения, создать сплоченную команду и повысить эффективность работы и производительность.

  9. Личный бренд и развитие карьеры

    Концепция бренда «Я» предполагает, что потенциальные кандидаты на работу и те, кто строят карьеру, относятся к себе как к рыночным товарам и пытаются превратить свои собственные навыки и личности в товары, востребованные и привлекательные для […]

  10. Личное консультирование и теория развития

    Характер консультирования представляет собой сложное сочетание личного характера и ценностей, а также теоретических исследований для создания всеобъемлющего подхода к профессиональным обязанностям.

  11. Организационные изменения и развитие личного лидерства

    Во время встречи, которую она организовала с представителями Hughes и Raytheon, руководители проекта выразили обеспокоенность по поводу потенциальных рисков и нехватки ресурсов.

  12. Личностный рост и развитие

    С личной точки зрения, стратегия, которую я намереваюсь использовать для решения проблемы разнообразия на рабочем месте, заключается в том, чтобы быть непредубежденным и готовым слушать других, прежде чем выносить суждения.

  13. Кинс Браун: история личного развития

    Он вырос в нуклеарной семье и был последним ребенком в семье из семи детей. Браун часто пытался обойти проблему, пытаясь наладить отношения со своими детьми, но […]

  14. Теории самосознания и развития личности

    Киллен и Сметана поддерживают точку зрения Скиннера на концепцию личности, анализируя социальные и биологические факторы в развитии морали как целостной концепции личности.

  15. Портфолио развития организационного поведения

    В ходе курса организационного поведения выделялась широта понятий организационной культуры, лидерства и управления, власти и политики.

  16. Организационное поведение Курс: Развитие личности

    Также надлежащее организационное поведение руководителей и начальников является одним из важнейших факторов, влияющих на весь рабочий процесс, на настроение сотрудников, на их отношение к другим коллегам, на желание работать в целом.

  17. Личное и организационное развитие в банковской сфере

    Мой карьерный план показан на рисунке ниже: – Моя карьерная цель – найти работу в банке и постепенно расти по служебной лестнице по мере приобретения навыков, связанных с управлением финансами, и […]

  18. Развитие личности, познание и интеллект

    Более конкретно, когнитивный стиль относится к предрасположенности человека действовать или вести себя определенным образом, и многие психологи обычно рассматривают когнитивный стиль в контексте личностного измерения, которое манипулирует установками, […] ]

  19. Неучастие родителей в развитии личности

    Следует понимать, что у анализируемого лица были родители, которые были убеждены, что сосредоточение внимания на развитии своего бизнеса будет означать лучшую жизнь для их ребенка, поскольку это […]

  20. Факторы социализации для личного развития

    Религия и культура, которые я принимаю в настоящий момент, являются результатом взаимодействия, которое у меня было с моей семьей.

👍 Хорошие заголовки эссе о личности

  1. Анализ и развитие личных мотивационных навыков

    Я знаю, что я хороший слушатель, у меня нет проблем с общением, я лидер и умею мотивировать людей.

  2. Zain Менеджер по личному развитию компании

    Один из аспектов, который фирма включила в свою практику стратегического управления, заключается в том, чтобы стать предпочтительным работодателем в регионе. Чтобы повысить вероятность успеха в оказании влияния на сотрудников, я буду […]

  3. Навыки личного общения и их развитие

    Таким образом, в этом рефлексивном трактате делается попытка четко определить личные навыки общения, критерии оценки навыков, пробелы в общении и стратегии обучения, которые может способствовать совершенствованию различных коммуникативных навыков.

  4. Личностные изменения и развитие на рабочем месте

    Чтобы правильно ответить на этот вопрос, я должен глубоко заглянуть внутрь себя и сознательно решить, какой я человек, а затем привести мою внешнюю реальность в гармонию с внутренним существом.

  5. Дни моей жизни: развитие личности

    В данном исследовании я собираюсь взглянуть на свое достигнутое когнитивное развитие через призму различных теорий когнитивного развития и проверить влияние различных внутренних и внешних факторов на [… ]

  6. План личного развития иностранного студента

    Вторым аспектом культурного шока является необходимость адаптироваться к новому месту с его людьми, языком и социальными нормами. Он моделирует изменения в моральном состоянии человека, когда он пытается […]

  7. Портфолио международного бизнеса и личного развития

    Центральной темой модуля является концепция глобализации, и она имеет для меня прямое значение, поскольку без этого уровень сотрудничества и общения между странами мира, я […]

  8. Личное развитие: «Тест страсти» от Attwood & Attwood

    Я хочу поделиться с ними своим счастьем и успехом. Это самые важные вещи, которые я хочу осуществить в своей жизни.

  9. Низкое: этика личного и профессионального развития

    Определенный кодекс поведения для управления профессией требуется из-за интимного характера отношений между консультантом и клиентом.

  10. Развитие личности: исходные предположения

    Один из главных вопросов развития личности заключается в том, насколько генетика и среда воспитания человека влияют на личность.

  11. Мое личное психосоциальное развитие

    Хотя со мной не обращались плохо и не пренебрегали, у меня никогда не было возможности смотреть на мир как на безопасное и заботливое место из-за недостатка внимания. Мне пришлось заполнить […]

  12. Теории развития личности Дональда Винникотта

    Это оценка достижений Дональда Винникотта в его работе в качестве психоаналитического эксперта и того, как его открытия способствовали развитию психиатрии. , а также лучшее понимание […]

  13. Управление и мотивация: Личное развитие

    Таким образом, это относится к аспекту, который в значительной степени способствует эффективности рабочей силы в достижении личных и / или организационных целей.

  14. Личное развитие в гостиничном менеджменте

    Большинство работодателей в сфере гостеприимства считают, что некоторым навыкам в этом секторе следует обучать в академических учреждениях на уровне бакалавриата и что существует насущная потребность в обучении гостеприимству […]

  15. Личность и развитие: теория черт и бихевиористский подход

    Тем не менее, в этой статье объем анализа будет упрощен до теории черт и бихевиористского подхода, чтобы: оценивать личность, учитывать, в какой степени эти подходы можно назвать действительно направляющими […]

  16. Личностное развитие: психологические трудности, сексуальность

    По моему мнению, подростковый период является самым трудным в жизни человека, и я думаю было бы интересно обсудить отношение к сексуальности с помощью теорий личностного развития.

  17. Развитие личной этики в организациях

    Этическая система, которую я применяю в организации, заключается в том, что каждый человек обязан делать то, что правильно для его или ее блага и блага организации.

  18. Традиции и их влияние на развитие личности

    В большинстве случаев изменение культурного контекста приводит к изменению личности человека. Лечение ребенка на этапе младенчества во многом влияет на формирование у этого ребенка […]

  19. Краткий тайм-менеджмент и личностное развитие

    Предположим, что творчество можно поощрять, исследуя некоторые качества и характеристики творчески мыслящих людей, а также действия/шаги, которые можно предпринять для улучшения задействованных процессов.

  20. Личное предвидение: его развитие и важность

    Костанцо и Маккей далее утверждают, что развитие личного предвидения — это динамичная и интерактивная деятельность, которая требует от человека изучения различного опыта, выполнения выводов из этого опыта, накопления этих выводов для решения проблем [… ]

🔔 Другие темы эссе по развитию личности

  1. Личностное и профессиональное развитие: управление стрессом

    Подводя итог этому обсуждению стресса и управления стрессом, важно внедрить стратегии, которые уменьшат стресс на рабочем месте и дома. институтов и общества в целом.

  2. Личное и профессиональное развитие: обретение власти и влияния

    Согласно Явичу, чтобы получить власть и влияние на людей, нужно определить, что использовать для влияния на других.

  3. Планы личного развития: стили обучения

    Работая в операционном отделе банка в качестве хранителя хранилища, я все больше ощущал потребность в развитии навыков, связанных с работой, связанной с продажами. В контексте карьерного роста я надеюсь […]

  4. Роль социальных изменений в личностном развитии

    4% населения и состоящие в браке, составляющие 1,4% населения, и состоящие в браке, составляющие 1.

  5. Личность Разработка: Мишель Обама

    Для использования этой теории может быть важно исследовать семью Мишель Обамы, чтобы лучше понять, что она за человек и как ее наследие может повлиять на развитие ее личности.

  6. Гендерные различия и личностное социальное развитие 9-летних детей

    В документе четко изложены причины гендерных различий, а также гендерные роли мальчиков и девочек.

  7. Никогда не останавливайся в развитии личности: взгляды философов и писателей

    Платон рассматривает развитие личности как путь к счастью; судя по его «Мифу о пещере», где он раскрывает стремление к знаниям, поиск мудрости и страсть к истине как формы […]

  8. Подавать пример в помощь личному развитию

    Например, по мере того, как организация переживает свой реструктуризации, менеджеры могут продемонстрировать сотрудникам важность реструктуризации и свою роль в этом процессе.

  9. План личного и профессионального развития

    Желание достичь личных и профессиональных целей подталкивает людей вкладывать свое время и деньги в различные вопросы, такие как образование, обучение, здоровье и исследования.

  10. Написание диссертации: План личностного развития

    Выбор методов исследования и применение соответствующих инструментов для оценки целеполагания можно рассматривать как основное преимущество исследования, поскольку оно позволило произвести точные […]

  11. План развития личного лидерства

    Я буду продолжать такие упражнения, чтобы найти ответы на экзистенциальные вопросы и достичь своих личных и религиозных целей. Я определяю своих менеджеров и начальников как лучших людей, способных дать профессиональный совет и совет.

  12. Учебная программа личного развития (PDIP): Обзор программы

    Было установлено, что организация применяет учебную программу личного развития, направленную на улучшение навыков отдельных членов организации.

  13. Личностное развитие дошкольников

    Кроме того, очень важно поощрять ребенка играть с другими детьми, так как это помогает детям этой возрастной группы научиться ценить общение и дружбу.

  14. Личное развитие лидерства и гибкости

    Существует множество подходов к лидерству, и в зависимости от обстоятельств может потребоваться использовать их все.

  15. Путешествия как лучший вклад в личное развитие

    Другими словами, путешествия учат людей тому, что в мире существует множество культур, и следует также учитывать культурные особенности других сообществ. Путешествие может существенно улучшить качество жизни […]

  16. Взаимодействие гена и среды: развитие личности

    Одно из исследований, посвященное проблеме взаимодействия гена и среды при синдроме ломкой х у близнецов, выполнено Willemsen et al.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts