Физиологические основы речи: 7.2. Физиологические основы речи

Физиологические основы речи

   На протяжении тысячелетий эволюции развитие органов звуковой речи проходило одновременно с общим физическим и психическим развитием человека как вида.

Одной из биологических предпосылок развития способности произнесения членораздельных звуков стало наличие у человекоподобных предков людей гораздо большей, чем у других животных, подвижности губ и языка, которая в дальнейшем все более увеличивалась. Увеличение подвижности губ и языка было обусловлено целым рядом анатомических изменений:

— укорачиванием и расширением нижней челюсти, так что форма ее постепенно превращалась из остроугольной в подковообразную,

— развитием подбородочного выступа (являющегося местом прикрепления некоторых

мышц, задействованных в речевых движениях),

— уменьшением клыков,

— увеличением свободной полости рта.

Последнее обеспечило увеличение подвижности языка и возможность более совершенного резонирования звука, производимого вибрацией голосовых связок гортани, от чего прежде всего зависят различные звуковые гласные.

Следует сказать, что системы, обеспечивающие речь у современного человека, могут быть разделены на две группы:

— периферические (голосовой аппарат и органы слуха),

— центральные (определенные структуры головного мозга).

К центральным относятся определенные структуры головного мозга, к периферическим — голосовой аппарат и органы слуха.

Голосовой аппарат состоит из:

— органов дыхания,

— гортани,

— полости рта,

— полости носа.

Органы дыхания обеспечивают ток воздуха, заставляющий вибрировать голосовые связки гортани, колебание которых и создает звуковую волну. К органам дыхания относятся легкие и мышцы, приводящие их в движение.

Развитие способности произнесения членораздельных звуков связано с развитием способности их воспринимать. Человек попросту не смог бы достичь такого уровня владения голосовым аппаратом, когда он может говорить членораздельно, если бы одновременно с этим не развились органы слуха.

Для того, чтобы говорить членораздельно, чтобы речь была похожа на речь других людей, необходимо слышать самого себя, то есть иметь обратную связь. Развитие слуха человека происходило за счет развития центрального аппарата, что выражается в усложнении коры головного мозга.

Слуховая зона коры у человека относительно больше аналогичной зоны коры головного мозга обезьяны. Однако эти различия выражаются не только в количественных показателях — увеличении площади слуховой зоны, но и качественно — у человека в этой зоне находятся специализированные речевые центры.

В левом полушарии локализуется специфический слуховой центр речи — центр Вернике. При нарушении деятельности этого центра человек теряет способность различать (узнавать) слова, хотя отдельные слуховые ощущения у него остаются ненарушенными. Такое явление получило название сенсорной афазии. Центр Вернике обеспечивает различение звуков речи. Центр Вернике отсутствует у животных.

Слуховой центр Вернике связан с другим специфическим речевым центром коры — центром Брока, который находится в задней части третьей лобной извилины левого полушария. Это двигательный центр речи. Нарушение нормального функционирования данного центра выражается потере способности произносить слова (то есть специальные последовательности звуков). Внешне у человека остается способность произносить какие-либо звуки, сохраняется способность двигать языком, поскольку центр, отвечающий за движения голосового аппарата, находится в передней центральной извилине, но он как бы теряет «память приемов произнесения слов», т. е. нарушается интеграция отдельных звуков в слова.

Центр Брока тоже является продуктом эволюционного развития человека (его нет у животных), теснейшим образом связан с процессом речи. Болезнь, связанная с нарушением функций центра Брока, называется моторной афазией. При ней у больного наблюдается прерывистость речи, ему сложно подобрать нужное слово, он старается говорить простыми фразами.

Со слуховыми центрами речи связана и письменная речь. Обнаружено, что в ситуациях нарушения функций слуховой речи нарушается и письменная речь. Это не значит, что письменная речь зависит только от центров слуховой речи, для письма необходима также нормальная работа центров интеграции тонких движений руки, в том числе находящихся в затылочных долях центров интеграции зрительных восприятий, отвечающих за соотнесение зрительного восприятия со звуковыми образами центров височных долей, регулирующих движения глаз центров лобных долей.

Таким образом, все формы речевой деятельности регулируются не отдельными мозговыми, но сложной системой, ансамблем, объединяющим разные участки коры головного мозга.

Литература

Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2001.

 


См. также

Речь

  • Активный словарный запас
  • Активный словарь
  • Артикулема
  • Артикуляция
  • Афония
  • Внутренняя речь
  • Возникновение и первые этапы развития речи ребенка
  • Возникновение речи
  • Восприятие устной речи
  • Выразительная речь
  •     . .. и другое

 


   RSS     [email protected] 

📖 37. Физиологические основы речи. Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты. Маклаков А. Г. Страница 38. Читать онлайн

Системы, обеспечивающие речь, могут быть разделены на две группы: периферические и центральные. К центральным относятся определенные структуры головного мозга, а к периферическим — голосовой аппарат и органы слуха.

Голосовой аппарат состоит из трех основных систем: органов дыхания, гортани, полости рта и носа. Органы дыхания обеспечивают ток воздуха, заставляющий вибрировать голосовые связки гортани, колебание которых и создает звуковую волну. К органам дыхания относятся легкие и приводящие их в движение мышцы, в том числе диафрагма, которая, выгибаясь куполообразно вверх, давит снизу на легкие и производит отдельные выдыхательные толчки разной силы, что обеспечивает произнесение слогов речи. К этой же системе относятся бронхи и дыхательное горло, по которым воздух подводится к гортани.

Гортань является продолжением дыхательного горла. Она образована четырьмя хрящами, в пространстве между которыми расположены в горизонтальной плоскости голосовые связки. Голосовые связки представляют собой две эластичные мышцы, которые приводятся в колебательное движение током воздуха, выходящего из дыхательного горла. Голосовые связки благодаря своему расположению и подвижности хрящей, к которым они прикреплены, могут осуществлять изменения двоякого рода. Во-первых, голосовые связки могут натягиваться или оставаться ненатянутыми. Во-вторых, они могут быть сомкнуты между собой или расходиться своими концами так, что между ними образуется пространство, называемое голосовой щелью. Благодаря этим особенностям происходит следующее: если голосовые связки натянуты и сближены между собой, т. е. голосовая щель закрыта, то выдыхаемый воздух, прорываясь между обращенными друг к другу краями связок, приводит их в колебательное движение, которое, в свою очередь, образует голосовую волну; если же связки не натянуты и голосовая щель не закрыта, то воздух проходит свободно, не вызывая никакого звука.

Полость рта является главным резонатором звуковых волн, возникших в гортани. Путем изменения величины и формы полости рта образуются различные звучания гласных звуков. Полость рта является также и органом, создающим преграды току воздуха, который, преодолевая эти преграды, порождает звуки, называемые согласными.

Носовая полость выполняет функцию дополнительного резонатора, проход в который может быть открыт или закрыт небной занавеской (задней подвижной частью неба). В первом случае получаются так называемые носовые звуки — м, н. Во втором случае — звуки неносовые.

Развитие способности произнесения членораздельных звуков связано с развитием способности их воспринимать. Вряд ли человек смог бы достичь такого уровня владения голосовым аппаратом, когда он может говорить членораздельно, если бы одновременно с этим не развивались органы слуха. Обучаясь говорить членораздельно, человек учился и понимать то, что он говорит. Если сравнить мозг обезьяны и мозг человека, то можно обнаружить, что слуховая зона коры у человека относительно больше аналогичной зоны коры головного мозга обезьяны. Эти различия выражаются не только в количественных показателях — увеличении площади слуховой зоны. У человека в этой зоне находятся специфические речевые центры.

Нервные пути, связывающие с мозгом находящийся на барабанной перепонке орган Корти, заканчиваются в извилинах Гешля. Если произойдет нарушение функций того или иного участка этих извилин, то у человека происходит выпадение соответствующего слухового ощущения. Например, поражение их внутренней части влечет за собой потерю слуха в отношении высоких звуков, а нарушение их наружных частей — потерю слуха в отношении низких звуков. Таким образом, эта область представляет собой проекцию органа Корти и является центром, с которым первично связаны слуховые ощущения. Интеграция этих ощущения происходит на смежных участках височной доли, расположенных в первой и частично во второй височных извилинах. Именно здесь в левом полушарии локализуется специфический слуховой центр речи — центр Вернике. При нарушении деятельности этого центра человек теряет способность различать (узнавать) слова, хотя отдельные слуховые ощущения у него остаются не нарушенными. Такое явление получило название сенсорной афазии. Поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что именно этот нервный центр обеспечивает различение звуков речи. При этом следует отметить — подобный нервный центр отсутствует у животных. Это еще раз доказывает справедливость высказывания о том, что речь — специфически человеческая функция.

Слуховой центр Вернике связан с другим специфическим речевым центром коры — центром Брока, который находится в задней части третьей лобной извилины левого полушария. Это двигательный центр речи. Нарушения нормального функционирования данного центра выражается в том, что человек теряет способность произносить слова. Внешне у него остается способность произносить какие-либо звуки, сохраняется способность двигать языком, поскольку центр, отвечающий за движения голосового аппарата, находится в передней центральной извилине, но он как бы теряет «память приемов произнесения слов», т. е. нарушается интеграция отдельных звуков в слова. Следовательно, центр Брока является также продуктом исторического развития человека и тесно связан с процессом речи. Этот нервный центр также присутствует только у человека, а болезнь, связанная с нарушением его функций, называется моторной афазией.

Со слуховыми центрами речи связана также и письменная речь. Обнаружено, что в ситуациях нарушения функций слуховой речи нарушается и письменная речь. Однако письменная речь зависит не только от центров слуховой речи, для процессов письма необходима также нормальная работа центров интеграции тонких движений руки, в том числе: находящихся в затылочных долях центров интеграции зрительных восприятий; отвечающих за соотнесение зрительного восприятия со звуковыми образами центров височных долей; регулирующих движения глаз центров лобных долей. Это говорит о том, что все формы речевой деятельности регулируются не отдельными мозговыми центрами, а их сложной системой, объединяющей многие участки коры головного мозга.

Речь — Физиология речи — Воздух, вокал, слова и звук

Речь требует движения звуковых волн по воздуху. Сама речь — это воздух, который перемещается из легких через ряд анатомических структур, формирующих звуковых волн в разборчивую речь. Эта способность может быть достигнута в любой громкости от тихого шепота до громкого крика, варьируя силу и объем воздуха, выталкиваемого из легких. На всех языках говорят по одному и тому же механизму, хотя слова разные и требуют разного использования анатомии.

Чтобы вытолкнуть воздух из легких, диафрагма в нижней части грудной клетки расслабляется. Это позволяет диафрагме вернуться в исходное положение, которое куполообразно входит в грудную клетку, вытесняя воздух из легких. Кроме того, мышцы грудной клетки напрягаются, уменьшая размер внутренней части грудной клетки, чтобы вытолкнуть больше воздуха из легких. Воздух поднимается по дыхательному горлу (трахее) и проходит через гортань.

Гортань состоит из нескольких хрящей. Самым большим является перстневидный хрящ, который соединяется с верхней частью трахеи. Он структурно отличается от колец, образующих трахею. Перстневидный хрящ представляет собой цельное хрящевое кольцо, а кольца трахеи имеют подковообразную форму (открыты сзади). Задняя часть перстневидного хряща представляет собой большую твердую пластину. Передняя часть резко ниспадает и образует угол V. На вершине перстневидного хряща лежит щитовидный хрящ, который у мужчин более удлинен спереди назад. Хрящ образует угол около 90° у мужчин. У самок хрящи более плоские, образуют угол 120°. Таким образом, мужской хрящ выступает дальше вперед и часто проявляется в виде выступа перед горлом (известного как кадык).

Два хряща образуют твердую хрящевую коробку, которая инициирует звук с помощью голосовых связок, расположенных на верхнем конце коробки. Голосовая щель, вход в гортань на верхнем конце, защищена лоскутом, называемым надгортанником. Створка открыта в процессе дыхания, но закрывается над голосовой щелью при проглатывании пищи. И воздух, и пища проходят через одну и ту же область горла, глотки, а надгортанник предотвращает попадание пищи в трахею и направляет воздух в легкие. Заражение надгортанника может произойти при ангине у ребенка. Возникающее в результате воспаление может быстро прогрессировать, вызвать осложнения дыхания и может привести к летальному исходу, если не начать лечение быстро, поскольку воспаленный надгортанник может закрыть отверстие гортани.

Если человек просто дышит и не говорит, голосовые связки расслаблены и открыты для свободного прохода воздуха. Ряд мышц в гортани и вокруг нее натягивает голосовые связки, когда требуется речь. Степень ударение на связках диктует тон голоса. Пение требует особенно тонкого управления гортанным механизмом. Здесь возникает словесное ударение и эмоциональное напряжение. Порывы воздуха, проходящие через гортань, приводят голосовые связки или голосовые связки в состояние сложной вибрации. Начиная с закрытой конфигурации голосовые связки открываются сначала внизу. Отверстие продвигается вверх к вершине сгиба. Прежде чем отверстие достигает верхней части голосовой связки, нижняя часть снова закрывается. Таким образом, складки открыты внизу и посередине, открыты посередине и закрыты с каждого конца, открыты посередине и вверху, а затем только вверху. Эта последовательность повторяется в мельчайших деталях во время речи.

Как только звук покидает голосовые связки, он преобразуется в слова другими структурами, называемыми артикуляторами. Это подвижные структуры, такие как язык и губы, которые можно настроить для формирования заданного звука.

Над гортанью находится глотка, через которую проходит звук на пути ко рту. Рот — это последний механизм, с помощью которого звук преобразуется в слова. Мягкое небо в задней части рта, твердое или костное небо в передней части, зубы, язык и губы участвуют во время речи. Нос также обеспечивает альтернативное средство воспроизведения звука и является частью производства речи. Движение всей нижней челюсти может изменить размер ротовой полости и повлиять на тон и громкость речи. Речь представляет собой сложную серию событий, которые происходят практически без сознательного контроля со стороны говорящего, за исключением выбора слов, которые нужно произнести, а также тона и громкости, с которыми они произносятся. Речевой центр в мозгу координирует движение анатомических структур, чтобы выбранные слова стали реальностью. Говорение более громкими тонами достигается за счет большей силы воздуха, выталкиваемого из легких. Нормальная речь сопровождается нормальным уровнем дыхания. Шепот предполагает уменьшение объема воздуха, проходящего через голосовые связки.

Язык — самый подвижный из этих артикуляторов. Его мускулатура позволяет ему принимать различные конфигурации — плоские, выпуклые, изогнутые и т. д. — и двигаться вперед и назад, чтобы соприкоснуться с небом, зубами или деснами. Передняя часть языка может двигаться вверх, чтобы коснуться твердого неба, в то время как задняя часть языка вдавлена. По сути, эти движения открывают или препятствуют прохождению воздуха через рот. Во время речи язык быстро двигается и постоянно меняет форму, образуя частичные или полные закупорки речевого тракта, необходимые для произнесения слов. Речевой тракт открыт для образования гласных, умеренно открыт для образования звуков R или L, плотно сужен для S или F и полностью закрыт для P и G.

Помимо образования слов речь влечет за собой ритм. Этот ритм можно увидеть по движениям говорящего, когда он или она говорит. Он или она может рубить себе руку или двигать головой в такт ударениям речи, отмечая ее ритм. Ритм — это, по сути, группировка слов и звуков в определенный период времени. Ритм часто наиболее ярко проявляется в детских насмешках: «Том-ас — учительский любимец». В более сложной речи ритм не так точен, но слушатели склонны помещать ритмический паттерн в то, что они слышат, даже если говорящий может не подчеркивать такой ритм.


Физиология речи

Физиология речи

Реклама

1 из 36

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

ЦНС 90 009

Реклама

Реклама

Реклама

Физиология речи

  1. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар РЕЧЬ Речь — один из способов общаться с окружающей средой, чтобы выражать свои мысли, воспоминания и чувства. Это также эффективный способ контроля нормальный рост и развитие 1
  2. 11. 16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар ЯЗЫК  Понимать речь и печатные слова и выражать мысли в устной и письменной форме называется языком.  Это пример умелого произвольные движения. 2
  3. Анатомические компоненты система речи для человекасистема речи для человека язык.язык. • Звук в человеческом языке производится по регламенту поток воздуха из легких через горло (голосовые связки), нос и рот. 11.16.1716/17.11 04:0504:05 33Dr. Чинтан ПармарDr. Чинтан Пармар
  4.  Гортань содержит складки мышц называются голосовые связки (иногда называются голосовыми связками).  Открытие между вокальным складки называют голосовой щелью.  Эти складки можно расправить, позволяя воздуху свободно протекают через голосовую щель,  или напряженным, так что воздух вибрирует, когда он проходит через голосовую щель.  Если складки закрыты лишь частично, получается шепчущий звук. 11.16.17 04:05 4Dr. Чинтан Пармар
  5. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Отведение в покое . 5
  6. 11. 16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Процесс произношения речи Процесс произношения речи звуки: звуки:  Процесс образования звуков речи: легкие: наполняются воздухом сокращение грудной клетки выталкивает воздух из легких в трахея — объем воздуха определяет амплитуду звука трахея (дыхательное горло): доставляет воздух к голосовому тракту. Голосовые связки в верхней части трахеи разделяют трахея от основания голосового тракта  Голосовой тракт состоит из:  глотка (глотка)  рот  нос  язык, зубы и губы  форма голосового тракта определяет тип звук речи — например, /a/ в слове «шляпа» и /i/ в слове «ударить». 6
  7.  Речь отличается от дыхания тем, что в некоторых точка на пути, по которому вы настраиваете воздух в быстром темпе движение или вибрация Два основных компонента речи производство  Возбуждение – создайте звук, задав воздуху в быстром движении  Голосовой тракт – «формирует» звук 11.16.17 04:05 7Dr. Чинтан Пармар
  8. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар А. Возбуждение: три основные формы 1. Фонация: вибрация вокала шнуры 2. Трение: турбулентный поток воздуха 3. Взрывной: Закрытие в некоторых точка голосового тракта, с последующим выпуском воздуха 8
  9. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Фонация: вибрация вокалаФонация: вибрация вокала шнуры  Голосовые связки состоят из связок и мышцы, и регулируются под мышцами контроль.  Хрящи, окружающие голосовые связки оказывает поддержку.  Вибрация  связки натянуты, прижаты друг к другу — воздуха нет потоки  давление воздуха в легких заставляет их открыть  местное давление снижается —>
    шнуры смыкаются  цикл повторяется 9
  10.  В результате происходит периодический выброс воздуха в глотка.  Основная частота голосовых связок цикл открытия/закрытия становится основным частота (неофициально «высота тона») результирующего звука.  Напрягает голосовые связки — чем выше тон — чем короче период  Типичная частота цикла открытия/закрытия голосовых связок:  мужской: 128 Гц  женский: 256 Гц 11.16.17 04:05 10Др. Чинтан Пармар
  11. 11. 16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар 11
  12. Нейрофизиология речи и нейрофизиология речи и ЯзыкЯзык 11.16.1716/17.11 04:0504:05 1212Dr. Чинтан ПармарDr. Чинтан Пармар
  13. Речевые структуры мозга  Зона Вернике: область слуховых ассоциаций. Понимание языка и формулирование (как устно и письменно)  Зона Дежерина: центр визуальной речи  Зона Брока: производство речи и понимание. Предмоторное планирование речи.  Зона Экснера: моторный центр письма  Дугообразный пучок: соединяющие пути Зона Брока и зона Вернике.  Дополнительная моторная кора: к словосочетанию, ритму, фонации, артикуляции. 11.16.17 04:05 13Др. Чинтан Пармар
  14. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Мозговые асимметрии в речи и Мозговые асимметрии в речи и ЯзыкЯзык  Доминирующее левое полушарие  Обычно считается, что левое полушарие быть доминирующим языком (категориальное) полушарие.  Недоминантный (репрезентативный) или считается, что правое полушарие отвечает за выражение чувств такие как радость, горе, гнев, депрессия, восторг.  Это также важно в производстве просодия речи, которая является составной частью как мы выражаем эмоции в речи.  Пространственно-временные отношения, такие как узнавание лица, опознание объекта 14
  15. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Категориальный Хеми.  Для классификации и символизация.  Продукты поражения  Язык беспорядок  Пациент обеспокоен  Потеря недавнего словесная память Представительский Хеми.  Распознавание лица, идентификация предмет, муз. темы.  Продукты поражения  Астереогноз  Агнозия  Пациент не беспокоит  Потеря последних визуальных Память 15
  16. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Церебральное доминирование для Церебральное доминирование для Язык и лево- и праворукостьЯзык и лево- и праворукость  У правшей 98% вероятность левого полушария доминирование в языке  У левшей наблюдается гораздо более сложный узор.  У этих людей оба полушария участвуют в языковой обработке 16
  17. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Церебральное доминирование для Церебральное доминирование для Язык и анатомическая асимметрияЯзык и анатомическая асимметрия  Имеются некоторые доказательства анатомическая асимметрия некоторых языковые зоны.  Левое полушарие Вернике Говорят, что площадь больше той же конструкция с правой стороны.  Это верно для большинства правых руки, но не так для большинства левых хендлеры. 17
  18. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Как насчет понимания языка? Что насчет понимания языка? Где логичнее всего расположитьГде наиболее логично разместить область понимания? (сенсорная речь) область понимания? (чувственная речь)  Сначала вы должны решить, является ли язык главным визуальный или слуховой? Когда вы читаете (написано речи), вы «слышите» слова в своей голове?  Когда вы слушаете (разговорную речь), вы «видите» слова как написано?  Что было раньше, письменное или устное язык?  Вероятно, вы согласны с тем, что язык — это скорее слуховое явление, чем зрительное.  Как и ожидалось, понимание языка область непосредственно примыкает к слуховой коре, где теменная доля встречается с височной доля.  Эта область была открыта Вернике в 1874 г. 18
  19. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар 19
  20. 11. 16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Разговорная речь Разговорная речь Ухо (звук) Первичный слуховой площадь(41) слуховой – психический площадь (21) Слуховая речевая зона (22) 20
  21. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Письменная речьПисьменная речь Основной визуальный область Зрительно-психическая область Дежерин район (для внутреннего речь) 21
  22. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар МОТОРНАЯ РЕЧЬМОТОРНАЯ РЕЧЬ  В первую очередь необходим точный контроль над языком и ртом.  Было бы целесообразно поместить вашу корковую область около ротовой части мотора кора.  Конечно же, просто рострально к мотор- Устьевая область предцентральной извилины представляет собой небольшая область, управляющая речью. 22
  23.  Она называется зоной Брока, по имени врача, который открыл его в 1861 году. Он расположен в нижней лобной извилина. Он обрабатывает информацию, полученную от сенсорных область речи в детальный и скоординированный шаблон для вокализация.  Затем этот паттерн проецируется в моторную кору, которая инициирует соответствующие движения губ, языка и гортань для производства речи  Зона Экснера: расположена в средней лобной извилине доминантное полушарие.  Обрабатывает информацию из зоны Брока в подробные и согласованный рисунок, который затем вместе с мотором кора инициирует соответствующие движения рук и пальцы для письменной речи 11.16.17 04:05 23Др. Чинтан Пармар
  24. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар 24
  25. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар ВЫРАЖЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ВЫРАЖЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ слово Самая высокая зона слышимости (область 41) Район Вернике. Дугообразный пучок зона Брока Моторная зона(4) 25
  26. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар ВЫРАЖЕНИЕ Разговорного и письменного ВЫРАЖЕНИЯ Разговорного и письменного РЕЧЬРЕЧЬ Основная зрительная зона Зона визуальных ассоциаций Дежерин район Район Вернике. Дугообразный пучок зона Брока Зона Мотора и Экснера 26
  27. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Наконец,  Язык слишком сложен, чтобы его можно было разбить на два дискретные области коры. Очевидно, существуют визуальные и ручные компоненты для языка, для чтения и письма. Куда вписывается язык жестов?  Как вы объясните пациенту, единственным недостатком которого является неумение называть инструменты? Он может описать использование молоток, но не его название.  Как имя человека влияет на лицо, личность, дата рождения или голос этого человека в вашей памяти?  Язык, вероятно, расположен по всему мозгу, с обширные перекрестные помехи между областями.  Отдельные области Брока и Вернике могут быть необходимы для языка, но они, конечно, не достаточный. 27
  28. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Нарушение языкаНарушение языка  Нарушение речи может быть одним из нескольких проблемы, в частности следующие:  Дизартрия – это трудная, плохо артикулированная речь, например, невнятная  Афазия – нарушение выражения или понимания письменный или разговорный язык.  Иногда дизартрию путают с афазией.  Важно различать трудности в артикуляция слов против проблемы с производство языка, так как они имеют разные причины. 28
  29. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар АФАЗИЯАФАЗИЯ  Афазия – утрата коммуникативных навыков ранее выучена и обычно возникает после инсульта или в люди с опухолями головного мозга или дегенеративными заболеваниями, воздействуют на речевые области мозга.  Афазия представляет собой широкий класс речи и расстройства речи в результате неврологических повреждать. Афазии можно разделить на два основных типа:  Экспрессивная (Брока) афазия: влияет на речь производства и связан с левым полушарием лобные поражения  Рецептивная (Вернике) афазия: поражает понимание и в основном связано с поражениями в зоне Вернике левого полушария 29
  30. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар Некоторые дополнительные типы Некоторые дополнительные типы афазияафазия  Проводниковая афазия: разъединение восприятия языка и разъединение восприятия языка и производственные центры производственные центры, обычно возникающие в результате поражения в дугообразный пучок, соединяющий пучок Брока и зоны Вернике  Такие больные не могут повторить вслух то, что они не могут повторить вслух то, что они слышу, слышу.  Транскортикальная афазия: не влияет на речь центры или связи между ними, но влияют связь речевых центров с остальными мозг.  Словесная глухота: отключение зоны Вернике из слуховой коры 30
  31.  Аномическая афазия: трудности с называнием предметов. Чистые формы эта афазия связана с поражением угловой извилины.  Предполагается, что это происходит из-за отключения сенсорные модальности и остальную часть мозга.  Глобальная афазия: широко распространенное повреждение, приводящее к нарушение всех языковых и речевых функций.  Подкорковая афазия: поражение таламуса. Повреждать здесь возникают проблемы с беглостью речи и повторением слов.  Таламус, по-видимому, участвует в  обращая внимание на вербальную информацию,  при извлечении информации из словесной памяти и  играть определенную роль в регуляции речевой деятельности производство мышц 11.16.17 04:05 31Dr. Чинтан Пармар
  32. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар  В некоторых случаях афазии проблема в конце концов решается себе, а в других состояние является необратимым.  Травма головы  Болезнь Альцгеймера  Инсульт  Транзиторная ишемическая атака (ТИА)  Опухоль головного мозгаОпухоль головного мозга 32
  33. 11.16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар 33
  34. 11. 16.17 04:05 Доктор Чинтан Пармар ДИЗАРТРИЯДИЗАРТРИЯ  Дизартрия обычно проявляется в повседневном разговоре когда есть трудности с выражением определенных звуков или слова.  Это состояние может быть вызвано чрезмерным приемом лекарства, такие как наркотики, фенитоин или карбамазепин.  Дегенеративные неврологические расстройства, поражающие мозжечок или ствол мозга также могут вызывать дизартрию.  Инсульт с поражением ствола мозга или мозжечка также может вызвать дизартрию.  Любая слабость лица, например, паралич Белла или язык слабость, может вызвать дизартрию.  Плохо подогнанные зубные протезы Плохо подогнанные зубные протезы  Алкогольное опьянение 34
  35. Синдром Клювера-Бьюси Синдром Клювера-Бьюси  Передний отдел височной доли у обезьян разрушена  миндалевидное тело  изменения в поведении  Чрезмерная склонность рассматривать предметы устно  Потеря страха  Снижение агрессивности  миролюбие  Изменение пищевых привычек.  Психическая слепота  Чрезмерное половое влечение
  36. 11.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts