Физкультура подготовительная группа на улице: Занятие по физкультуре на улице Подготовительная группа (6-7 лет) | Рабочая программа по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе

Информация о материале
Физкультура
Просмотров: 69053

Приложение № 1. План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе

Место проведения — спортивная площадка.

Количество детей -16 (8 мальчиков и 8 девочек)

Одежда и обувь детей — спортивный костюм, майка, рубашка фланелевая с длинными рукавами, колготы, шерстяная шапка на х/б подкладке, шерстяные носки, кеды, варежки.

Физкультурный инвентарь — 3 обруча, 4 гимнастические скамейки, 3-4 мешочка с тремя картофелинами (мячами), флажки.

Задачи занятия:

  • Повышать интерес детей к физкультурным занятиям, воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках.
  • Упражнять в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки, в ползании на четвереньках под дугами или в туннелях, прорезанных в снежных валах.
  • Воспитывать выдержку, развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание.

I. Вводная часть

Ходьба в колонне. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег.

По одной стороне площадки бег высоко поднимая колени, по другой — приставным шагом. Затем прыгают на одной ноге.

II. Основная часть:
1. Общеразвивающие упражнения:
«Греемся на морозе»

И.п.: руки в стороны, ладони вперед. 1 — скрестить руки на груди, хлопнуть ладонями по лопаткам — выдох; 2 — И.п.

Обратить внимание детей на глубокий и быстрый вдох и медленный выдох «порциями».

10-12 раз в быстром темпе.

«Хлопок над головой»

И.п.: О.с. 1 — правую руку в сторону; 2 — левую руку в сторону; 3 —

руки вверх; 4 — через стороны вниз.

3-4 раза.

«Рубим дрова»

И.п.: ноги на ширине плеч, ладони соединены. 1 — руки вверх, прогнуться — вдох; 2 — наклон вперед, руки между ног выдох. 8-10 раз.

Наклоны в стороны. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, левая рука за голову; 2 — И.п.; 3-4 — то же в другую сторону. 8 раз.

Приседание. И.п.: ноги вместе. Руки за голову. 1 — присесть. Прогибая спину и разводя локти в стороны; 2 — И.п. 10-12 раз.

Подскоки. И.п.: руки на поясе. 4 подскока на правой ноге, 4 — на левой, 4 — на двух ногах. 4 раза.

2. Основные движения

Бег со средней скоростью (1 мин. 40 сек./). Медленный бег. Быстрый бег. (30-40 сек.). По команде воспитателя дети чередуют виды бега.

Ходьба по узким рейкам гимнастической скамейки.

Дети друг за другом (поточно) проходят по узким рейкам гимнастической скамейки. 1-2 круга дети держат руки в стороны. Потом опять на поясе. 4-5 кругов.

Бег со средней скоростью. 1 мин. 40 сек.

Ходьба.

Ползание. Дети потоком проползают на четвереньках под дугами (в снежных туннелях), бегут до бревна и проходят по нему. Пролезают в один из обручей и вновь возвращаются к дугам. 2-3 круга.

3. Игра-эстафета «Посадка картофеля»

Дети делятся на 3-4 команды. Которые стоят в колоннах у черты. На расстоянии 15-20 м. от черты напротив каждой команды — 3 небольших кружочка. В руках у детей, стоящих впереди колонны, мешочки с тремя картофелинами (мячи).

По сигналу воспитателя первые в колоннах бегут к лункам, «сажают» в каждую по картофелине и возвращаются, передают мешочек следующему ребенку. Побеждает команда, первой закончившая упражнение. 3-4 раза.

III. Заключительная часть

Медленный бег.

Ходьба.

Дыхательные упражнения.

См.: Пути повышения двигательной активности детей 6-7 лет на физкультурных занятиях  (Дипломная работа)

.


  • Назад
  • Вперед

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы, Красный, жёлтый, зелёный

Оздоровительная работа в ДОУ > Физкультура для детей

Цель:

  • Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения
  • Упражнять детей в выполнении основных движений
  • Развивать силу, ловкость, скорость движений.

Ход проведения досуги

Под марш в зал входят три команды детей:

  1. красный сигнал светофора
  2. жёлтый сигнал светофора
  3. зелёный сигнал светофора.

Ведущий:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Пред вами все цвета

Вам представить их пора.

Приветствие команд.

1 команда.

Загорелся красный цвет:

Стой — вперёд дороги нет.

2 команда.

Жёлтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов.

3 команда.

На зелёный свет вперёд!

Путь свободен — Переход!

Ведущая:

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Разминка под музыку.

Ведущий:

На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

(Под музыку вбегает старуха Шапокляк, стучит в себя в грудь).

Старуха Шапокляк. Я ваш лучший друг!

Ведущий: Да нет же, Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь правил дорожного движения и дорожных знаков.

Шапокляк. А дети тоже не знают. Ведь не знаете?

Дети: Знаем!

Шапокляк: Вот мы сейчас проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге сюда поснимала. Выберите из них те, которые нужны пешеходу.

1 соревнование ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Дети по одному подбегают к столу и выбирают один нужный знак. Когда вернутся последние игроки, дети поднимают знак вверх. Жюри подводит итоги.

Ведущий: Видишь, Шапокляк, как наши дети знают дорожные знаки. А ты знаешь, кто на дороге самый главный? Его сигнал для всех закон.

Шапокляк: Конечно, знаю! Это крыска Лариска!

Ведущий: Ничего ты не знаешь, а дети знают. (Ответы детей). И сейчас мы посмотрим, какая команда первой соберёт светофор.

2 соревнование СОБЕРИ СВЕТОФОР

(подведение итогов)

Ведущий:

Выходя на улицу

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное внимание!

— А ты, Шапокляк, внимательна на дороге?

Шапокляк: Очень внимательна! Иду куда хочу. Хочу — иду туда, хочу — иду сюда (шум тормозов — Шапокляк падает — ведущий помогает ей подняться)

Ведущий: Вот, что может получиться, если не быть внимательным на улице. Сейчас дети тебе покажут, каким внимательным нужно быть на улице.

3 соревнование СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА (игра на внимание)

Ведущий вразбивку показывает сигналы светофора: зелёный свет — дети топают ногами, жёлтый — хлопают в ладоши, красный — не делают ничего.

Ведущий: (Хвалит детей). А теперь посмотрим, как правильно переходить улицу. Самый безопасный переход — это подземный.

4 соревнование ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

Дети по очереди проползают на четвереньках под дугами, обегают стойку и возвращаются к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Ведущий: Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк: Конечно, знаю! Нам поможет крыска Лариска — это загадки из кроссворда.

Выносят кроссворд. Каждой команде дают по две загадки. В выделенных клетках должно получиться слово «дорога».

Ведущий: Шапокляк, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка?

Шапокляк: Нет, а зачем мне это?

Ведущий: Следующая эстафета как раз про это.

5 соревнование ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Шапокляк: А вы знаете, как раньше люди ездили, когда машин не было.

6 соревнование СКАЧКИ НА ЛОШАДЯХ

Ведущий: Но дорожные знаки существуют не только для пешеходов, но и для водителей.

7 соревнование ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ

(Игра на внимание)

Шапокляк: Ну, никак ваших детей не сбить с толку. Пойду в другой детский сад, может быть там кого-нибудь запутаю. (Уходит)

Ведущий: Предоставляем слово жюри. (Подводятся итоги, награждаются участники. Под музыку дети выходят из зала)

Оздоровительная работа в ДОУ:
в детском саду | в ДОУ | | | | в детском саду

Кинезиология/Физическое воспитание M.A.T. | Колледж и государственный университет Джорджии

Степень магистра педагогических наук (M.A.T.) в области кинезиологии/физического воспитания обеспечивает начальную подготовку учителей на уровне магистра для квалифицированных кандидатов, имеющих степень бакалавра, полученную в аккредитованном на региональном уровне учебном заведении по смежной дисциплине, такой как Кинезиология, физические упражнения, укрепление здоровья, обучение на открытом воздухе, человеческие качества и т. д. Программа на получение степени предназначена для выпускников колледжей, чьи степени бакалавра не включали курсовую работу или учебный опыт, необходимые для соответствия национальным стандартам аккредитации CAEP / NASPE и Стандартам эффективности штата Джорджия в области здравоохранения. и физическое воспитание, необходимое для сертификации учителей здравоохранения и физического воспитания P-12. Успешное завершение M.A.T. программа приводит к получению сертификата учителя T-5 в Грузии.

Студенты, завершившие M.A.T. по кинезиологии / физическому воспитанию от GC должны быть рекомендованы Комиссии по профессиональным стандартам Джорджии для начальной сертификации. За окончательную рекомендацию по начальной сертификации отвечает Педагогический колледж.

Программа требует 36 семестровых часов выбранной курсовой работы для выпускников. Программа разработана как годичный полный рабочий день, который в идеале начинается в летнем семестре и завершается в течение следующих осеннего и весеннего семестров.

Можно пройти программу на неполный рабочий день, но количество семестров, необходимых для завершения курсовой работы, будет увеличено, поскольку курсы должны проходиться в последовательном порядке. Если вы зачислены в программу на неполный рабочий день, необходимо пройти не менее шести кредитных часов в семестр последовательно под руководством консультанта выпускников факультета.

М.А.Т. Кинезиология/физкультура предлагается в когортной модели. Кандидаты в учителя входят вместе как группа. Они проходят курсы и выполняют полевые мероприятия в течение определенного периода времени. Каждая когортная группа кандидатов в период обучения находится под руководством профессора, имеющего опыт консультирования, контроля и внедрения передового опыта преподавания.

М.А.Т. Студенты, изучающие кинезиологию/физкультуру, будут готовы:

  1. Продемонстрировать применение базовых и продвинутых принципов приобретения двигательных навыков при обучении физическому воспитанию и здоровью во всех классах.
  2. Продемонстрировать мастерство в использовании различных стилей обучения, применимых к стилям обучения учащихся, во время индивидуального и группового обучения.
  3. Эффективно разрабатывать и управлять программами физического воспитания P-12 и скоординированными школьными программами здоровья.
  4. Анализировать и рефлексивно развивать эффективное педагогическое поведение при планировании, реализации, оценке и модификации обучения.
  5. Продемонстрировать способность проводить соответствующую возрасту/этапу оценку и оценку результатов обучения физическому воспитанию и здоровью на всех уровнях обучения.
  6. Применяйте исследования и соответствующие аналитические методы, чтобы улучшить физическое воспитание и здоровье в школах P-12.

ТРЕБОВАНИЯ К СТЕПЕНИ

Требования и критерии для поступления

MAT по кинезиологии: физическое воспитание Требования и критерии для поступления

Критерии приема

  1. Письмо-заявка: укажите, почему вы выбрали профессию преподавателя физкультуры.

  2. Преподавание / Профессиональная философия: как программа обучения, на которую вы подаете заявку, будет соответствовать вашим карьерным целям;

  3. Текущее резюме;

  4. Копии любых соответствующих действующих сертификатов о прохождении обучения или сертификационных карточек;

  5. Рекомендации: имена, должности, работодатели, номера телефонов и адреса электронной почты не менее трех профессиональных рекомендаций;

  6. Создайте учетную запись MyPSC и подтвердите Колледж Джорджии в качестве поставщика программы, которую можно найти на mypsc.gapsc.org. Колледж Джорджии отправит эти формы в Комиссию по профессиональным стандартам штата Джорджия (PSC), чтобы запросить предварительный сертификат. PSC не взимает плату за эти формы, которые дают PSC разрешение на проверку биографических данных.

  7. Пройдите тест Этики педагогов Грузии (GACE 360), который можно найти по адресу http://gace.ets.org/ethics

    .

​​​​​ Предварительные требования для поступления

  1. Студенты GCSU, получившие диплом PE Minor, выполнили все предварительные требования.
  2. Студенты GCSU, НЕ получившие диплом PE Minor, или абитуриенты из других учебных заведений должны соответствовать следующим требованиям:
  • Требуется 15 часов курсовой работы
    • Поведенческая статистика, измерение и оценка или методология исследования.
    • Личное здоровье и фитнес, Пропаганда здоровья/упражнений, Лидерство в упражнениях или аналогичный углубленный курс по фитнесу/здоровью.
    • Анатомия, структурная кинезиология или аналогичный курс анатомической кинезиологии/анализа движений.
    • Motor Behavior, Motor Learning, Motor Control или аналогичный интегрированный курс по психомоторному развитию и обучению.
    • Анализ навыков, Тренерский курс с сертификацией или лицензией, Коллегиальный тренерский или игровой опыт.
  • Требуется 3 часа факультативной курсовой работы
    • Физиология физических упражнений.
    • Биохимия упражнений.
    • Профилактика и уход.
    • Психология развития или развитие человека.
    • Сила и кондиционирование,
    • Биомеханика.
    • Нагрузочное тестирование.
    • Предписание упражнений.
    • Развитие группы обучения на открытом воздухе.
    • Обучение навыкам жизни на свежем воздухе
  • В качестве замены обязательной курсовой работы может учитываться следующий профессиональный опыт работы:  

    • Успешная сдача экзаменов по содержанию GACE 115 и 116 на вводном или профессиональном уровне.

    • Минимум один год опыта преподавания на постоянной основе в системе K-12 в государственных, частных или чартерных учреждениях; с проверкой работодателя.

    • Минимум два сезона опыта главного или помощника тренера на школьном, коллегиальном, рекреационном или клубном уровне; с проверкой работодателя.

  • Сертификация по оказанию первой помощи/СЛР должна быть действующей и одобренной ARC или AHA.

Документация, необходимая для определенных областей программы, может быть отправлена ​​по электронной почте непосредственно в приемную комиссию, [email protected], или по обычной почте в Школу здоровья и человеческой деятельности (внимание: аспирантура).

Потенциальным аспирантам, желающим стать ассистентами выпускников, рекомендуется заполнить форму заявки, доступную на сайте gcsujobs.com. Решения о ассистентах выпускников принимаются на постоянной основе на основе полномочий, карьерных целей и потребностей программной области.

Координатор программы

Степень магистра педагогических наук (MAT) в области кинезиологии / физического воспитания

Изображение

12 Физических упражнений для детей на свежем воздухе

  • Среда обучения
  • Статьи

    Эллисон Брубейкер

    Физические упражнения на свежем воздухе полезны для физического и психического здоровья младших школьников, давая им возможность потратить свою энергию и подышать свежим воздухом и солнцем.

    Физическое воспитание (ФВ) для детей является важной частью обучения дома. В то время как занятия спортом на свежем воздухе более естественны летом, как семьи могут обеспечить, чтобы ребенок получал удовольствие от занятий спортом в течение всего года?

    Ниже приведены 12 идей для упражнений физкультуры для детей, которые вы, возможно, захотите добавить в свой список!

    1. Временная охота на светлячков (также известных как светлячки).

    Предложите детям поймать в банку как можно больше светлячков или других безобидных насекомых и посмотреть, кто из них поймает больше, прежде чем вы зовете время. Не забудьте снова установить ошибки! Уроки также могут быть включены в это веселое занятие по физкультуре, когда дети узнают забавные факты о жуках!

    2.

    Гонка губки.

    Каждому участнику этой гонки нужна губка и два ведра, одно ведро с водой, а другое пустое. Начиная с пустого ведра, игроки бегут через двор к полному ведру, наполняя губку и возвращаясь к пустому ведру, чтобы выжать в него воду. Выигрывает тот, кто первым наполнит пустое ведро до обозначенной линии.

    3. Охота за мусором на время.

    Установите ограничение по времени для детей, чтобы найти все предметы из списка предметов, найденных в природе. Выигрывает тот, у кого больше всего предметов, когда часы заканчиваются. Дети постарше могут даже координировать охоту за мусором.

    4. Эстафета на воздушном шаре.

    Чтобы этот забег был безопасным от микробов, взрослый должен надувать воздушные шары с помощью насоса, а не надувать их ртом. Установите корзину для белья, полную воздушных шаров, и жесткий стул для каждой эстафетной команды. Участники бегут к корзине, берут воздушный шар, затем бегут к стулу, садятся на воздушный шар, чтобы лопнуть его, затем бегут обратно.

    5. Гонка в мешках.

    Для этого старомодного, но социально отдаленного фаворита каждому ребенку понадобится свой собственный мешок или наволочка. Игроки встают в свои мешки и прыгают к финишу.

    6. Спорт и игры на открытом воздухе.

    Для занятий физкультурой на открытом воздухе, например, для занятий спортом, требуется оборудование, но вы можете легко установить и играть во дворе или в близлежащем парке.

    Веселые игры для детей, такие как футбол, кикбол или баскетбол, в которые можно играть с помощью мяча в ближайшем парке. В такие игры, как «H-O-R-S-E» или «Вокруг света», можно играть всего с двумя или более игроками на баскетбольной площадке. Сетевые виды спорта, такие как теннис, волейбол и бадминтон, — отличные физкультурные игры для детей. Во многих общественных парках есть теннисные корты, которые вы можете использовать, но вы также можете поиграть в волейбол или бадминтон на открытом воздухе на траве. На пляже всегда весело играть в волейбол, но вы также можете найти площадки для волейбола на песке в общественном бассейне в вашем районе.

    Если у вас есть сетка, вам понадобятся только ракетки, птички или волейбольный мяч. В каждом виде спорта могут заниматься от двух до четырех человек.

    7. Одиночное упражнение.

    Другие традиционные занятия в спортзале для детей включают прыжки со скакалкой или хула-хуп, оба из которых являются отличными формами упражнений. Любое из этих действий можно выполнять в помещении и в дождливые дни.

    8. Групповые игры.

    Попробуйте некоторые вариации классических занятий по физкультуре для учащихся начальной школы: игра с фонариком, «Саймон говорит» с мячами или другими предметами, а также игра в боулинг во дворе.

    9. Занятия в открытом бассейне.

    Пока бассейны не переполнены, они могут быть безопасным вариантом для занятий спортом на свежем воздухе. Плавание или бег трусцой отлично подходят для кардиоупражнений и тонуса мышц. Дети начальной школы, которые хотят стать лучшими пловцами и более сильными спортсменами, могут регулярно делать круги и отслеживать свои успехи.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts