Физкультурная группа 2: Группы здоровья детей по физкультуре в школе

Содержание

Физкультурные группы — БУ «Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины»

  1. Главная
  2. Лечебная физкультура
  3. Физкультурные группы

Ликбез для родителей

На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную. Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Подготовительную. Дети с недостатками физического развития и слабо физически подготовленные, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Сюда относятся часто болеющие дети, дети с близорукостью 3-4Д, аденоидами 3 степени, хроническими тонзиллитами, бронхитами, ожирением, дискинезией желчевыводящих путей, детренированные дети.

Физическая нагрузка – занятия по учебным программам с отсрочкой сдачи нормативов и участия в соревнованиях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.

В свою очередь специальная группа делится на подгруппы «А» и «Б». Внутригрупповое распределение на сильную «А» и слабую «Б» подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу «А» рекомендуется относить детей с отклонениями, не оказывающими существенного влияния на состояние здоровья, а также временно отнесенных в СМГ до полного восстановления после перенесенного заболевания или травмы.
В подгруппу «Б» рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.


Для подгруппы «А» физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы «Б» двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Четко очерченных границ распределения детей на подгруппы не существует, что дает право инструктору физкультуры и врачу решать данный вопрос строго индивидуально, исходя, прежде всего, как из уровня физической подготовленности, так и функционального состояния.

Помните — наличие болезней у вашего ребенка не повод освобождения от занятий физкультурой. Но чтобы занятия действительно приносили пользу ребенок должен попасть в соответствую группу.


Перейти на старую версию сайта

Статья 28. Физическая культура и спорт в системе образования \ КонсультантПлюс

Статья 28. Физическая культура и спорт в системе образования

1. Образовательные организации с учетом местных условий и интересов обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Организация физического воспитания и образования в образовательных организациях включает в себя:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) проведение обязательных занятий физической культурой и спортом в пределах основных образовательных программ, а также дополнительных (факультативных) занятий физической культурой и спортом в пределах дополнительных общеобразовательных программ;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) создание условий, в том числе обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физическому развитию и физической подготовке обучающихся;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) формирование у обучающихся двигательных навыков, знаний о физической культуре с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья, создание условий для вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) осуществление физкультурных мероприятий во время учебных и внеучебных занятий;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) проведение медицинского контроля за организацией физического воспитания;

6) формирование ответственного отношения родителей (лиц, их заменяющих) к здоровью детей и их физическому воспитанию;

7) проведение ежегодного мониторинга физической подготовленности и физического развития обучающихся;

8) содействие организации и проведению спортивных мероприятий с участием обучающихся;

9) содействие развитию и популяризации школьного спорта и студенческого спорта;

(п. 9 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 384-ФЗ)

10) участие обучающихся в международных спортивных мероприятиях, в том числе во Всемирных универсиадах и официальных спортивных соревнованиях.

(п. 10 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

3. В целях вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного спорта, студенческого спорта образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования, и (или) обучающимися таких организаций, могут создаваться школьные спортивные клубы и студенческие спортивные клубы (в том числе в виде общественных объединений), не являющиеся юридическими лицами. Деятельность таких спортивных клубов осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и предусматривается уставами соответствующих образовательных организаций.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Особенности деятельности школьных спортивных лиг, а также организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий такими лигами определяются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 273-ФЗ)

4. Образовательные организации высшего образования, которые осуществляют деятельность в области физической культуры и спорта, научные организации, осуществляющие исследования в области физической культуры и спорта, учредителем которых является федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, вправе осуществлять научно-методическое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.

(часть 4 введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 153-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Участие в развитии студенческого спорта осуществляется Российским студенческим спортивным союзом — общероссийской общественной организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, со своим уставом и на основе признания международной спортивной организацией в области студенческого спорта.

(часть 5 введена Федеральным законом от 18.04.2018 N 79-ФЗ)

«Культура» в физкультурном движении – часть II

Опубликовано 5 июля 2022 г. Движением «Здоровье в физической культуре»

Несколько лет назад я писал о «культуре» в физической культуре (подробнее здесь ) и исследовал такие идеи, как романтическое мышление конца 1700-х годов. -начало 1800-х годов и то, как физическая культура была больше, чем движение/укрепление тел, и распространилась на такие области, как общество, обычаи, наука и искусство (Maloney, 2018). В основе такого обсуждения лежит именное определение «культуры», такие определения, как:

культура – ​​сущ.

(Словарь Merriam-Webster, дата обращения: 24 июня 2022 г.).

Однако, когда культура используется в качестве глагола, она имеет общую синергию со словом «культивировать» (словарь Merriam-Webster, дата обращения: 24 июня 2022 г.) и может быть определена как:

культивировать — глагол

«способствовать росту» (словарь Merriam-Webster, дата обращения: 24 июня 2022 г.).

Когда определение глагола «культура» применяется к физической культуре, возникает идея «способствовать физическому росту» или «физическому совершенствованию». Итак, что это говорит нам о движении физической культуры?

Иоганн Кристоф Фридрих Гутс Мутс (1759–1839), прусский/немецкий педагог, один из первых издателей по физической культуре, разделял мнение философа-романтика Руссо о том, что:

«Если вы хотите увеличить интеллект вашего ученика, то вы должны усилить силы, которые им управляют» (Руссо, 1970, стр. 261).

Гутс Мутс написал несколько текстов, ссылающихся на упражнения, взятые из древнегреческого пятиборья, традиционные танцы и военные упражнения, а также на то, как преподаватели могут использовать их для физического развития оптимального обучения школьников (Pfister, 2003).

Европейская система гимнастической физической культуры, немецкий Тернен использовал свои методы для физического воспитания гражданственности и общности. Тернен (узнать больше здесь ) была основана прусско-немецким педагогом Фридрихом Людвигом Яном (1778-1852), который был вдохновлен Гутсом Мутсом, чтобы познакомить своих берлинских студентов-грамматиков с физической культурой для развития обучения и характера. Со временем к системе Тернена были добавлены прогрессивная политическая философия и традиционные песни, чтобы помочь культивировать немецкое гражданство в постнаполеоновской Европе. Со временем были также созданы общественные клубы Турнферайн, которые начали культивировать либеральную дискуссию о революции, направленную против правящих монархов (Pfister, 2003).

Физическая культура стронгменов (узнайте больше о здесь ) была менее политической и делала упор на физическую культуру как на средство улучшения здоровья. Однако их подходы к физическому совершенствованию выходили за рамки различных упражнений и включали в себя множество дополнительных оздоровительных практик. Ойген Сандов (1867–1925) выступал за физические упражнения на свежем воздухе как средство физического совершенствования (Сандоу, 1894, 1897), а Бернар Макфадден (1868–1955) выступал за подход к физической культуре, который включал в себя физические упражнения и соблюдение вегетарианской диеты (Эндрес, 2011).

Стронгмен Физические культуристы и другие коммерчески мыслящие физкультурники, такие как Дж. П. Мюллер (1866–1938) и Джозеф Пилатес (1883–1967), писали о множестве физиологических «рычагов», доступных для управления культивированием хорошего здоровья. Дж. П. Мюллер написал книги о пользе свежего воздуха для здоровья (Müller, 1921) и практик купания, поддерживающих процесс физического совершенствования (Müller, 1904).

Джозеф Пилатес, на которого сегодня ссылаются в основном из-за его системы упражнений, часто проповедовал, что физическое совершенствование требует сочетания работы/отдыха/игры (Pilates & Miller, 19).45).

Примерно в то же время, когда зародилась физическая культура силачей (конец 1800-х — начало 1900-х годов), начало появляться более глубокое научное понимание человеческого тела. Язык, используемый врачами для понимания физического совершенствования, заключался в том, что упражнения были «гигиеническими» (связанными с мышечной, кровеносной и пищеварительной функциями) и «воспитательными» (связанными с нервной системой, мозгом и, в более широком смысле, «разумом»; как человек развивался). и как формировался «характер») (Park, 2007). Соматическая физическая культура работала в том же пространстве, что и это «образовательное» описание, и была заинтересована в совместном физическом развитии разума и тела. Изучая медицину, специалист по соматической физкультуре доктор Бесс Менсендик (1864-1919 гг.

)57) был свидетелем того, как электрический ток использовался для стимуляции мышечной активности, и пришел к выводу, что если электрический ток может стимулировать мышцу, то и мозг тоже может (Ведер, 2011).

Когда определение глагола «культура» используется для понимания термина «Физическая культура», возникают две идеи.

  1. Физическая культура использовала упражнения/телесные движения для «культивирования» обучения, гражданственности, общности и характера.
  2. Физическая культура объединила упражнения/телесные движения с такими идеями, как проведение времени на свежем воздухе, питание, гигиена, жизненный баланс и разум-тело. В совокупности все эти практики были путем для людей поддерживать свою физиологию и укреплять здоровье.

Так почему термин «Физическая культура» перестал использоваться?

В конце 1800-х – начале 1900-х годов физическая культура конкурировала с соревновательным спортом, чтобы стать более широкой парадигмой телесных движений, предпочитаемой обществом, и история показала, что соревновательный спорт преобладал (Parks, 2007). Наряду с этим в 1899 году американский стронгмен, физкультурник Бернар Макфадден начал издавать журнал под названием «Физическая культура», и, похоже, он встретил некоторое сопротивление со стороны Американской медицинской ассоциации (АМА) из-за своих идей о физической культуре и здоровье. Макфадден часто критиковал АМА в своем журнале, и они часто в ответ называли его «шарлатаном», со временем АМА удалось маргинализировать Макфаддена и термин «физическая культура» (Todd, 2009).).

Для меня использование слова «культура» в физической культуре придает ей столько интересных уровней и имеет глубину, выходящую за рамки более современных терминов, таких как «упражнения» и «фитнес», может быть, пришло время вернуть физическую культуру?

Спасибо, что прочитали, Уорик.

Эндрес, К.Л. (2011). Феминизм Бернарра Макфаддена: журнал «Физическая культура» и расширение прав и возможностей женщин. Монографии по истории СМИ 13 (2), 1-14.

Мэлони, В. (2018). «Культура» в физкультурном движении.

Блог о здоровье движения. Получено: 24 й июня 2022 г. с: https://www.movementhealth.com.au/news/culture-physical-culture-movement/

Merriam-Webster Dictionary. Культивировать. Получено: 24 июня 2022 г. с: https://www.merriam-webster.com/dictionary/cultivate

Словарь Merriam-Webster. Культура. Получено: 24 th июня 2022 г. с: https://www.merriam-webster.com/dictionary/culture

Müller, JP (1904). Моя система: 15 минут работы в день ради здоровья (классическая перепечатка). Лондон, Великобритания: Забытые книги.

Мюллер, Дж. П. (1921). Моя система принятия солнечных ванн и свежего воздуха . Алчестер, Великобритания: Читать книги.

Парк, Р. (2007 г.). Физиологи, врачи и преподаватели физкультуры: биология и упражнения девятнадцатого века, гигиена и образование. Международный журнал истории спорта 24 (12), 1637–1673.

Пфистер, Г. (2003). Культурные противостояния, Герман Тернен, шведская гимнастика и английский спорт — европейское разнообразие физической активности с исторической точки зрения. Культура, спорт, общество 6 (1), 61-91.

Пилатес, Дж.Х. и Миллер, WJ (1945). Возвращение пилатеса к жизни с помощью контролологии – Учебник по пилатесу: издание «Миллениум». Ашленд, Орегон: Presentation Dynamics.

Руссо, Дж.-Дж. (1970). Emile oder ü ber die Erziehung – Reprint . Штутгарт, Германия: Reclam.

Сандов, Э. (1894 г.). Сандоу по физкультуре . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дж. Селвин Тейт и сыновья.

Сандов, Э. (1897 г.). Сила и как ее получить. Лондон, Великобритания: Gale & Polden, Ltd.

Тодд, Т. (2009). Физическая культура . Получено: 4 июля 2022 г. с: https://starkcenter.org/2009/09/physical-culture/

Veder, R. (2011). Видеть свой путь к здоровью: визуальная педагогика системы физической культуры Бесс Менсендик. Международный журнал истории спорта 28 (8-9), 1336-1352.

Гиря для пилатеса Redcord | Физическая культура

Мобильность. Стабильность. Сила. Сила…. РАДОСТЬ!

Дом: Добро пожаловать

Мы посвящены освобождению человеческого духа и реализации индивидуального потенциала, начиная с самих себя. Мы работаем как команда вдохновленных учителей, используя интеллектуальные инструменты и интегрированные методы, чтобы доставить то, что мы считаем первым необходимым условием радости.

Добро пожаловать в школу физической культуры.

Домашняя страница: Наша команда

Физика | / физик (ə) л /

прилагательное

     1. тела или относящиеся к телу

Культура | /ˈkəlCHər/

глагол

     1. улучшение ума посредством образования и обучения

Должность

Больше

Сара Кук

Владелец Партнер.

Подробнее

Дэвидсон Рейд

Основатель.
Владелец. Партнер

Подробнее

Я знаю, что я не ваш самый высокооплачиваемый клиент, но я физкультурник на всю жизнь! У вас есть я для любого путешествия, в котором вы находитесь, и я хочу, чтобы моя невестка вошла!

Кэролайн Б.

 сколько себя помню, любила заниматься спортом – бег, футбол, йогу, высокоинтенсивные интервальные тренировки, бокс, теннис и т. д. Чем больше потоотделения, тем лучше. Когда мне было 30, после того, как у меня было 2 детей и работа за столом, и я все еще оставался достаточно активным, у меня появилось много хронических болей в спине, шее и бедрах. Боль влияла на мой сон, мое время с семьей и мое психическое здоровье. Я пробовал все: хиропрактику, йогу/растяжку, массаж и даже физкультуру. Соседка была в восторге от того, как ей помогли Дэвидсон и Сара, так что я пошел туда без предубеждений. В течение первых 2 недель после начала лечения СИ с помощью Дэвидсона я почувствовал заметное изменение в самочувствии и движении. После того, как они начали меня с красной веревкой и пилатесом в течение следующих нескольких месяцев, я понял, что по мере того, как моя боль уменьшалась, я чувствовал себя сильнее, выносливее и более сбалансированным, чем за всю свою жизнь. Моя игра в теннис улучшилась, я бегаю без боли, отлично сплю и чувствую себя прекрасно. Дэвидсон и Сара буквально изменили мою жизнь, и я так благодарна им за то, что вложила их в свое здоровье.

Сара Бет Уотсон

Домашняя страница: Отзывы

Физическая культура

Мобильность. Стабильность. Сила. Сила… Радость.

Home: Image

О нашей практике

Physical Culture — это студия структурной интеграции. Мы используем комбинацию инструментов и методов, включая пилатес, Redcord, гири и ручную работу, чтобы помочь нашим клиентам привести свое тело и разум в идеальное состояние.

Узнать больше

Дом: О

«Трудно выразить словами, что именно делает физическая культура, но легко описать результаты… они устраняют боль и возвращают вещи туда, где они должны быть 🙂 что либо позволяет разорвать цикл боли или улучшить контур тела, или и то, и другое!! Владелец, Дэвидсон Рид, всю жизнь изучал человеческое тело, и это видно; он знает о моем теле больше, чем я! Дэвидсон выявляет и исправляет то, что я не знал, где «сломано», с помощью комбинации Red Cord, структурной интеграции и пилатеса. Всего через пару месяцев я смогла избавиться от необходимости еженедельного массажа. Спасибо, Физкультура»

Эшли Гроссман

Главная: Отзывы

Структура

Наша структура оптимизирует ваш успех.

Ознакомительный пакет

Все начинается здесь.

Эта серия из 5 частных сессий начинается с простого постурального экрана + экрана движения, который определяет наиболее эффективную отправную точку для нашей совместной работы. Это позволяет нам наладить с вами уникальный активный разговор, когда вы переходите на дуэты и полуприваты. В физической культуре вы всегда будете заниматься спортом; не предопределенный, хореографический распорядок, которому учат всех.

Сеансы

Частный. Дуэт. Полуприват.

После завершения вводной работы мы можем уверенно перейти к сеансовой работе с четким пониманием вашего индивидуального тела и наших общих целей. Некоторые клиенты предпочитают продолжать работать в частном порядке, а другим нравится заниматься с партнером или в полуприватном режиме (небольшая группа до пяти человек). Какими бы ни были ваши личные предпочтения в отношении размера сеанса, мы всегда будем работать в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и целями.

Структурная интеграция

Ручная работа

Эти сеансы очень похожи на массаж, однако они во многом отличаются. Своими руками Дэвидсон может воздействовать на соединительные структуры мягких тканей вашего тела. Эта работа создает пространство для изменений, происходящих в вашем теле. Если ваша соединительная ткань удерживает вашу структуру неэффективно, а иногда и болезненно, упражнения сами по себе часто могут быть неэффективными и разочаровывающими.

Home: Classes

Semi Private Weekly Schedule

Mondays

6:00 am

9:00 am

11:00 am

Tuesdays

6:00 am


7:00
11:00
14:00

Среда

5:30 (Дыхание ~ этот класс бесплатный и открыт для всех)

6:00

90:04

11:00

Четверг

7:00 утра

11:00 утра

2:00 вечера

Пятница

18:00 (Дыхание + Мат)

Дома: Спись

Из исходного исходного

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts