Фон для информации в детском саду для родителей: Информация для родителей фон — 34 фото

Официальный сайт ГБДОУ детский сад №20 Василеостровского района г.Санкт-Петербурга

 

Родителям о ФГОС

Дошкольное образование в дистанционном формате

Роль родителей в воспитании детей

Советы родителям

Полезные ссылки

Путеводитель по детскому саду

Уважаемые родители!

На базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – АППО) программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга. На официальном сайте АППО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры», адрес ссылки: https://spbappo.ru/oark/ . Кроме того, по ссылке https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/2022-OARK-Seminary-dlya-roditeley-nesovershennoletnikh-detey-doshkolnogo-i-shkolnogo-vozrasta.pdf

  размещена актуальная информация о семинарах для родителей (законных представителей) несовершеннолетних.

сайт Городского центра медицинской профилактики: www.gcmp.ru

Информация о ранней помощи детям и их родителям.

«Гид по образованию» Васильевского острова!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ГБОУ Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения Василеостровского района Санкт-Петербурга оказывает бесплатную консультативно-коррекционную помощь детям нашего района

Оказание услуг Центром детям от 3 до 14 лет возможно только в сопровождении родителей или законных представителей (опекунов и попечителей), а также другими родственниками с письменного согласия родителей (наличие согласия обязательно).

С 14 лет подросток может обратиться за помощью самостоятельно.

НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕНТР МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ, ЕСЛИ:

 Вы хотите получить более подробную информацию о возрастных особенностях психического развития Вашего ребенка:

  • Вас волнует готовность ребенка к школе
  • Вы хотите получить рекомендацию по выбору образовательной программы для обучения Вашего ребенка
  • У ребенка трудности в построении фраз, нарушено произношение звуков
  • Вас беспокоит неусидчивость ребенка, его тревожность по любому поводу, рассеянность и неумение сосредоточиться
  • Вас волнует его чрезмерная возбудимость, быстрая утомляемость, нарушение координации движений
  • Взаимоотношения с ребенком вызывают у Вас затруднения
  • Вам кажется, что Вашего ребенка не принимают сверстники
  • Вам необходима защита интересов и прав детей

На базе Центра работают следующие специалисты:

  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • врач-невролог
  • врач-психиатр
  • социальные педагоги
  • педагоги дополнительного образования

Как записаться к специалистам:

Записаться на приём к специалистам ППМС-Центра вы можете по тел.  +7 (812) 715-12-06

По этому номеру у дежурного администратора Вы можете узнать всю интересующую Вас информацию и записаться на консультацию к нашим специалистам.

Время для записи:

  • С понедельника по пятницу — с 10.00 до 19.00 часов
  • Суббота — с 11.00 до 15.00 часов

Режим работы:

С понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00

В субботу с 10.00 до 17.00

Воскресенье — выходной 

    Наш адрес: 199106, Санкт-Петербург, 19-я линия В.О., д. 2, литера А

    Вход в Центр с 20-й линии В.О., д. 1;  Официальный сайт — http://pms-centr.spb.ru/

    1 апреля в Петербурге стартует запись детей в первые классы на 2021/2022 учебный год. Памятка.

    Приказ Минпросвещения от 02.09.2020 458 Порядок приема в ОУ .  980-р О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Василеостровского района  Санкт-Петербурга.   4352-р О закреплении микрорайонов за образовательными организациями, подведомственными администрации Василеостровского района  Санкт-Петербурга

    Сводная таблица вакантных мест в ДОО Василеостровского района на 01. 09.2021г

    Прием заявлений в первые классы в соответствии с нормативными документами осуществляется с 01.04.2021 года в электронном виде через Портал 

    (непрерывно) и в структурных подразделениях МФЦ (в соответствии с режимом работы).

    Способы подачи заявлений:

    Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

    Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

    Услугу предоставляют:

    образовательные учреждения Санкт-Петербурга

    Сроки подачи заявлений:

    — для детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение
    в государственные образовательные организации, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля 2021 года, завершается 30 июня 2021 года;

    — для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля 2021 года на свободные места, до 5 сентября 2021 года.

    ВНИМАНИЕ!!!

    Документ: КОНФЛИКТНЫЕ КОМИССИИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    1.

    Приказ Министерства Просвещения от 02 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и полного общего образования» 
    2. Распоряжение администрации Василеостровского района  от 02.11.2020 № 4352-р «Внесение изменений в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 21.09.2015 № 3198-р «О закреплении микрорайонов за образовательными организациям и, подведомственными администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга» 

    Телефоны горячих линий отдела образования администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга по вопросам в сфере образования

    Приемная отдела образования: 323-75-89

    Ведущий специалист отдела образования Камелин Кирилл Александрович (здоровьесбережение, обучения с применением дистанционных образовательных технологий, информационное сопровождение): 417-37-25

    Ведущий специалист отдела образования Кропотина Юлия Юрьевна (вопросы организации питания): 328-35-38

    Ведущий специалист отдела образования Савхалов Владимир Казбекович (проведение мероприятий с участием учащихся, дополнительное образование): 323-29-88

    Комиссия по комплектованию детских садов: 417-37-23; 417-37-24

    (понедельник — с 10-00 до 13-00, среда — с 15-00 до 18-00)

    Начальник отдела образования Цибизова Ольга Владимировна (спорные вопросы): 417-37-27

    Телефон горячей линии Комитета по образованию: 576-20-19

    Телефоны для ответов на устные обращения      (812) 576-20-19 (режим работы: с 9. 00 до 18.00 по рабочим дням)

    Уважаемые родители!

    Информируем вас о режиме функционирования ГБДОУ детского сада № 20 в условиях распространения COVID-19.

               На основании:

    • Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций, социальных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19) ( СП 3.1/2.4.3598-20, утв. постановлением Главного государственного врача РФ от 30.06.2020 № 16)
    • Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049-13)
    • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»

    в детском саду вводится особый режим функционирования:

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ

    1. Проводится ежедневный «утренний фильтр» с обязательной термометрией детей и  их родителей (законных представителей)   бесконтактным термометром с целью выявления и недопущения в детский сад   воспитанников и их родителей (законных представителей) с признаками респираторных заболеваний.  
    2. При выявлении температуры свыше 37 градусов и признаками острых респираторных заболеваний дети и их родители (законные представители) в детский сад не допускаются.

    В ТЕЧЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ

            3.За воспитанниками ведется ежедневное   медицинское наблюдение с обязательным измерением температуры тела ( не менее 3 раз в день) с целью выяснения общего состояния ребенка, наличия      признаков, не исключающих заболевание  COVID-19 и других инфекционных заболеваний (повышенная температура тела – свыше 37

    0С, кашель, нарушения дыхания, повышенная утомляемость, другие признаки гриппоподобных заболеваний) с обязательным заполнением листа медицинского наблюдения.

            4.Воспитанники с признаками респираторных заболеваний незамедлительно изолируются, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой медицинской помощи.  

    ПРИЕМ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

            5. Вход в здание детского сада родителей (законных представителей) допускается только в средствах индивидуальной защиты (медицинские маски).

            6. При входе в здание детского сада проводится обработка рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, и термометрия родителей (законных представителей). При выявлении температуры свыше 37 С и признаками острых респираторных заболеваний дети, родители (законные представители) в детский сад 

    не допускаются.

    МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

             7.До 01.01.2021 праздники, детские утренники и другие мероприятия для детей будут проходить без присутствия родителей (законных представителей)  

    В период ухудшения эпидемиологической обстановки возможны изменения в организации пропускного режима  ГБДОУ детского сада № 20 

     

     

     

     

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ГДОУ Детский сад №97 компенсирующего вида

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида 

Фрунзенского района Санкт-Петербурга 

«Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития» 

Сведения об образовательной организации

Место нахождения Образовательного учреждения: 192238, Санкт-Петербург, улица Турку, дом 12, корпус 3, литер А.

       Место осуществления образовательной деятельности: 192238, Санкт-Петербург, улица Турку, дом 12, корпус 3, литер А.

Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения: ГБДОУ — детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района СПб.

  Образовательное учреждение было создано на основании распоряжения Исполнительного Комитета Фрунзенского районного Совета депутатов трудящихся № 121 от 14.07.1975.

В 1976 г. ясли — сад № 97 Фрунзенского района  был перепрофилирован в детский сад № 97 для детей с нарушением интеллекта.  Основание: приказ РОНО от 10.03.1976 года № 93 «О перепрофилировании  я/сада № 97  в  детский  сад  № 97 для детей с нарушением интеллекта». 

В  1993 г. на основании решения городского экспертного совета при Комитете по образованию,  учреждению присвоен статус  Городского консультативно-практического центра  по воспитанию и реабилитации детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития.

Учредителем Образовательного учреждения является Санкт-Петербург в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.Функции и полномочия учредителя в отношении Образовательного учреждения осуществляет Комитет по образованию, за исключением функций и полномочий, отнесенных к компетенции администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, а также Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8.

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района. Место нахождения Администрации района: 192241, Санкт-Петербург,    ул. Пражская, дом 46.

Основная цель деятельности Образовательного учреждения осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами), присмотр и уход за детьми.

Сегодня образовательное учреждение является одним из многих учреждений системы образования, обеспечивающих оптимальные условия развития детей с разным уровнем интеллектуального развития и решает следующие задачи:

- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей с ОВЗ;

- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В Образовательном учреждении действуют структурные подразделения: 

  • Служба ранней помощи (СРП) для детей с ОВЗ в возрасте с 2 до 3 лет;
  • Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи.

На базе образовательного учреждения для родителей (законных представителей) воспитанников создан Родительский клуб «МЫ ВМЕСТЕ».

Прием детей в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании заявлений родителей (законных представителей).   Обучение детей осуществляется по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью) с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК  или ЦПМПК ).

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

В учреждении функционирует 11 групп компенсирующей направленности для детей в возрасте с 3-х до 7 (8) лет. Из них:  

             — 2 средние группы,  

             — 4 старшие группы,  

              — 4 подготовительных группы, 

              — 1 группа кратковременного пребывания (разновозрастная).

             

На 01.09.2022 года контингент воспитанников – 151 ребенок.

График работы Образовательного учреждения: понедельник - пятница  с 07.00 часов до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 В образовательном учреждении проводятся индивидуальные и групповые консультации для представителей учреждений компенсирующего и комбинированного вида, в которых есть группы для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) по вопросам организации и оказания коррекционно-развивающей работы детям с особыми образовательными потребностями.

Консультации проводят:

Алексеева А.В. – заведующий ГБДОУ № 97

Петрова Л.С. – старший воспитатель  ГБДОУ № 97; Заслуженный учитель Российской Федерации

Зарин А.П. — кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры олигофренопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им.А.И.Герцена, «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», научный консультант ГБДОУ № 97

 Учреждение оказывает бесплатную консультативную помощь родителям детей, не получающих коррекционно-образовательных услуг, с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей

График работы и время проведения консультаций:  среда с 15.00 до 17.00 

Предварительная запись по телефону:  +7 (812) 268-48-79, 

                                                                +7 (812) 268-34-30

  Адрес электронной почты:  info. [email protected]  Обратная связь

Адрес:  192238, Санкт-Петербург,улица Турку,  дом 12, корпус 3, литер А

Сайт: http://gdou97.ru

Ответственное лицо: Алексеева Анна Валентиновна

Консультации проводят:

Гайдо Е.В.  учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Гультяева О.А.— педагог-психолог ГБДОУ, кандидат психологических наук

Алексеева А.В.  заведующий ГБДОУ № 97

Петрова Л.С. – старший воспитатель  ГБДОУ № 97, Заслуженный учитель Российской Федерации

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ

Уважаемые родители (законные представители) и гости!

Для ориентировки в здании детского сада  мы разработали систему пространственной навигации, которая помогает воспитанникам, гостям и сотрудникам ориентироваться внутри здания.  

Для удобства навигации внутри детского сада имеются поэтажные навигационные планы детского сада, ориентируясь на которые Вы найдете нужное Вам помещение.

                                    

Кабинетные таблички, нумерация и названия групповых помещений облегчает навигацию по зданию.

                            

По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о входе и выходе из здания.

                                        

Для получения информации о жизни в детском саду имеются информационные стенды и памятки для родителей.

                                    

Для Вашего удобства в детском саду оборудована зона отдыха (ожидания). 

                                           

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  

  

  

 

Уважаемые  родители!

           Информируем вас о том, что на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (АППО) открыты программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга.  Родители могут просматривать и  участвовать в мероприятиях, в том числе и в формате видеоконференций.

            На официальном сайте АППО функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры» 

            Актуальная информация о семинарах для родителей(законных представителей)2022 год

Распоряжение Администрации Фрунзенского района 634-р об утверждении состава ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Распоряжение Администрации Фрунзенского района 633-р об организации работы ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Информация для родителей о работе ТПМПК 2022 год (логопедия, ЗПР, НОДА)

 ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ — Карта комплексного обследования ТНР,ЗПР, НОДА 2022 года

Распоряжение о комиссии по комплектованию образовательных учреждений 2022-2023г.г.

Памятка о Комиссии Фрунзенского района комплектование ДОУ 2023 год

Порядок подтверждения льготы «дети из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию № 1891 от 24. 06.2021 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности семейной дошкольной группы в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

COVID-19 в вопросах и ответах 2022-2023

Все о вакцинации в Санкт-Петербурге от Городского центра медицинской профилактики 2022-2023 

Информация для родителей (законных представителей) воспитанников о режиме функционирования образовательного учреждения в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


 

Информационные материалы для родителей «Аутизм-ЭТО»

Хартия «Цифровая этика детства»

Ссылка на официальный сайт Роспотребнадзора по г.Санкт-Петербургу

телефон «горячей линии» единого информационного центра: 8-800-555-49-43

Информация для родителей от аппарата Уполномоченного по правам ребенка

Архивный Комитет документы блокады Инфографика

Информация о создании Единой региональной информационно-справочной службы Санкт-Петербурга <122>

О льготах по имущественным налогам для лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей

О льготе по налогу на имущество физических лиц для собственников коммунальных квартир

О порядке заявления льготы по имущественным налогам

СПб ГБУ СОН «Центр семьи Фрунзенского района Санкт-Петербурга»

Отделение социального обслуживания семей, затронутых проблемой химической зависимости

Диспансеризация

Инструкция по регистрации в ЕСИА

Пенсионный фонд Российской Федерации

Документальный фильм «Урок на всю жизнь», подготовленный Министерством образования и науки РФ

«ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» — Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних 

Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP)

Индивидуальный план обслуживания семьи

Индивидуальный план обслуживания семьи — «IFSP» — является сердцевиной раннего вмешательства. Письменный план, называемый IFSP, разрабатывается командой для записи результатов семьи для себя и своего ребенка. В нем перечислены услуги раннего вмешательства, которые лучше всего помогут достичь этих результатов, и описано, когда, где и как эти услуги будут предоставляться. Это будет карта, которая поможет вам и специалистам, работающим с вами.

IFSP должен быть результатом совместного планирования между вами и группой других людей, которые узнают о вашем ребенке. Вы будете работать вместе с профессионалами, чтобы найти то, что вам нужно, чтобы помочь вашей семье достичь ваших целей.

Цель собрания IFSP — обсудить всей командой всю важную информацию, проблемы и ресурсы. Будут обсуждаться оценка вашего ребенка и результаты оценки, а также результаты оценки потребностей семьи. Другие темы будут включать в себя результаты для вашего ребенка и семьи, какие услуги необходимы и как эти услуги будут предоставляться.

Команда IFSP расскажет о сильных сторонах и потребностях вашего ребенка. Что беспокоит? Каков текущий уровень развития вашего ребенка? Вы поделитесь своими идеями с командой. Люди на собрании также будут говорить о том, что ваш ребенок может сделать. Это его сильные стороны. Обязательно расскажите им, что, по вашему мнению, ваш ребенок делает хорошо!

Вот что должно произойти:

  • Сильные стороны и ресурсы вашей семьи будут использованы в качестве строительных блоков.
  • Вас спросят о ваших идеях, проблемах и приоритетах.
  • Вас будут приглашать на встречи.
  • Вы будете знать, к кому обратиться за помощью.
  • Ваши приоритеты, убеждения и ценности будут соблюдаться.
  • Ваши надежды оправдаются.

IFSP:

  • И процесс, и документ
  • План услуг и поддержки
  • Помощь семьям и детям в их естественной повседневной среде

Готово… Установить… Вперед!

Чтобы подготовиться к собранию IFSP, координатор обслуживания обсудит с вами, кого вы хотели бы посетить на собрании, какова будет повестка дня, а также время и место встречи. Координатор также подготовит встречу и уведомит всех членов команды в письменной форме.

Встречи должны быть в удобное для вас время и место. Если оно запланировано на неподходящее для вас время, сообщите об этом координатору, чтобы его можно было перенести. Также может быть более одной встречи.

Для того чтобы разработать хороший IFSP, вам и другим членам команды необходимо предоставить информацию о вашем ребенке. Вам, как родителю, нужно подумать о следующем:

  • Чему вы хотите научить своего ребенка
  • Какая помощь ему нужна
  • Другие области, в которых вашему ребенку и семье может потребоваться поддержка (например, вопросы, связанные с братьями и сестрами, или как поговорить с другими членами семьи об инвалидности вашего ребенка)
  • Кого бы вы хотели видеть в команде IFSP

Тщательно подумайте об этом. Есть ли что-то, что команда должна знать перед собранием IFSP? Позвоните координатору или вашему контактному лицу и сообщите ему или ей о ваших мыслях.

Кто там будет?

Будет совещание по планированию IFSP, и вы должны быть там. Помимо вас, в команду должен входить координатор службы и по крайней мере один человек, участвовавший в проведении оценки. Вы можете пригласить на встречу других людей, которые знают вашего ребенка или могут помочь решить, какие услуги помогут ему или ей. Они могут включать:

  • Воспитатель по уходу за детьми
  • Врач или медсестра
  • Терапевт
  • Персональный санитар
  • Учитель раннего старта
  • Адвокат
  • Другие

Кто придет на встречу, зависит от того, что нужно вашему ребенку и вашей семье, и от того, кого вы хотите посетить. Это следует обсудить с вашим координатором. Не все агентства должны быть представлены на каждой встрече.

Вы можете порекомендовать других людей, которые могли бы помочь в планировании вашего ребенка и знать, что ему или ей нужно. Это может быть кто-то, кто заботится о вашем ребенке, другой член семьи, друг или специалист, имеющий опыт работы с инвалидностью вашего ребенка или его культурным наследием.

Если вам удобнее меньшее количество людей на встрече, сообщите о своих предпочтениях координатору.

Результаты: желаемые изменения для моего ребенка и семьи

Результаты описывают изменения, которых желает ваша семья. Вы и команда обсудите, чего, как вы надеетесь, достигнет ваш ребенок. Результаты всегда определяются и записываются до обсуждения услуг. Вы также можете определить результаты для вашей семьи. Команда запишет их. Вы расставите их в порядке важности. Вот как может выглядеть результат: «Сэм научится сидеть, чтобы он мог…»

Результаты должны описывать семейную рутину или деятельность, в ходе которой ребенок и семья будут работать над достижением результата.

Цели: как мы достигнем результата

Вы и другие члены команды перечислите как минимум две цели для каждого результата. Цели – это шаги или способы достижения результатов. Вот как могут выглядеть цели:

  • «Миссис. К 1 мая Брауну научат трем упражнениям, которые укрепят мышцы спины Сэма».
  • «К 15 июня Сэм научится балансировать в сидячем положении, пока кто-то держит его за руки».

Услуги

После того, как вы определитесь с результатами и задачами, вы обсудите, какие виды услуг могут помочь вашему ребенку в этом. Вы расскажете о разных людях, которые могли бы помочь добиться результатов и целей. Затем вы и ваша команда подберете людей для работы с вашим ребенком. Вы должны иметь возможность получать услуги, которые соответствуют вашим ценностям, убеждениям и желаемым результатам для вашего ребенка.

Например, чтобы научить Сэма сидеть, команда решила, чтобы физиотерапевт работал с Сэмом и его матерью дома раз в неделю. Терапевт научит его мать тому, как помочь Сэму сесть.

В штате Миннесота услуги раннего вмешательства бесплатно предоставляются семьям с детьми, имеющими право на участие в программе.

Услуги раннего вмешательства предназначены для удовлетворения потребностей в развитии младенцев или детей ясельного возраста с инвалидностью или задержкой развития, а также потребностей семьи в помощи в развитии ребенка. Сюда могут входить:

  • Устройства и услуги ассистивных технологий
  • Аудиология
  • Семейное обучение, консультирование и посещения на дому
  • Медицинские услуги
  • Медицинские услуги по диагностике и оценке
  • Сестринские услуги
  • Услуги питания
  • Трудотерапия
  • Физиотерапия
  • Психологические услуги
  • Услуги по координации услуг
  • Язык жестов и язык жестов
  • Услуги социальной работы
  • Речево-языковая патология
  • Транспортные и связанные с ними расходы
  • Услуги технического зрения

Ребенку может потребоваться более одной услуги. Например, в дополнение к физиотерапии Сэму также могут понадобиться вспомогательные технологии. Поскольку ему трудно играть руками, ему могут понадобиться игрушки с переключателем. Услуги могут включать в себя предоставление игрушек для семьи, подключение семьи к ресурсам для модификации игрушек и обучение Сэма тому, как играть с этими игрушками.

Межведомственное сотрудничество означает, что агентства будут работать вместе, чтобы оплачивать услуги, в которых нуждаются дети. Школа должна гарантировать, что услуги раннего вмешательства предоставляются родителям бесплатно. Школа может получить доступ к частной страховке ребенка и Medicaid, если родители не будут нести финансовые затраты, и родители согласятся предоставить образовательному агентству доступ к их страховке. Службы здравоохранения и социального обеспечения не финансируют услуги специального образования, но могут финансировать другие доступные услуги.

Услуги для вашего ребенка должны предоставляться в местах, где другие дети находятся в том же возрасте. Это называется естественной средой или средой с наименьшими ограничениями, когда вашему ребенку исполняется 3 года. Естественная среда включает в себя дом или место, где ваш ребенок находится в течение дня, например, детский сад. Когда это уместно, ваш ребенок должен контактировать с типично развивающимися детьми своего возраста.

Услуги могут предоставляться в различных условиях. Обстановка должна соответствовать потребностям ребенка. Большинство услуг для детей в возрасте от рождения до 2 лет предоставляются на дому (так называемые услуги на дому) или в детских учреждениях. Обычно, начиная с 3-летнего возраста, дети получают услуги в классах специального образования для детей младшего возраста (ECSE) на базе центра или в программах на уровне сообщества, таких как дошкольное учреждение или Head Start.

Если вашему ребенку необходимо находиться в больнице в течение длительного времени, вы можете попросить, чтобы там были предоставлены необходимые услуги.

Что должно быть в IFSP?

  • Информация о статусе развития вашего ребенка или текущем уровне развития
  • Информация о семье (с согласия семьи)
  • Результаты, которых достигнет ваш ребенок и семья, и как будет оцениваться прогресс
  • Специальные услуги для удовлетворения потребностей ребенка и семьи
  • Предполагаемая дата начала предоставления услуг
  • Длина каждого сеанса
  • Частота (количество дней или сеансов)
  • Интенсивность (индивидуальная или групповая настройка)
  • Метод (как будут предоставляться услуги: прямые, непрямые, консультационные и т. д.)
  • Местоположение (сведения о природной среде, в которой будут предоставляться услуги)
  • Предполагаемая продолжительность службы (обычно один год)
  • Источник финансирования, если не школа
  • Механизмы оплаты, если таковые имеются
  • Имя координатора службы
  • Мероприятия по планированию перехода
  • Обязательные подписи (родителей и уполномоченных лиц для учреждений, предоставляющих услуги)

В Миннесоте услуги раннего вмешательства предоставляются несколькими способами. Прямые услуги предоставляются учителем или соответствующим специалистом и обеспечивают обучение ребенка или семьи. Консультационные услуги предоставляются учителем или специалистом по сопутствующим услугам другому учителю, специалисту по сопутствующим услугам или поставщику услуг по уходу за детьми. Консультационные услуги включают совместное планирование, модификацию и адаптацию материалов, оборудования или учебных программ. Это может также включать непосредственный контакт с ребенком для контроля, наблюдения и контроля. В междисциплинарной модели услуг у основного поставщика услуг также есть группа других специалистов, к которым можно обратиться для обсуждения прогресса в развитии вашего ребенка и соответствующих услуг, когда это необходимо. В мультидисциплинарной модели услуг два поставщика услуг могут совершать совместные визиты к семье.

Вам должен быть предложен выбор программ и услуг для вашего ребенка. Если подходящего варианта нет, его необходимо создать. Вам не нужно соглашаться на неподходящие услуги или отказываться от услуг, потому что соответствующий выбор недоступен.

План обслуживания каждой семьи должен быть уникальным и соответствовать потребностям и пожеланиям вашей семьи. Вы можете воспользоваться некоторыми предлагаемыми услугами и отказаться от других.

Затем команда установит сроки. Когда можно ожидать начала обслуживания? Как часто и куда они будут доставляться? Как долго они продлятся? Когда команда надеется, что ваш ребенок и семья смогут добиться результатов? Когда ваша команда снова соберется, чтобы обсудить план? Услуги должны начаться в течение 30 дней с момента подписания вами IFSP.

Важно помнить, что услуги раннего вмешательства предназначены для того, чтобы показать семьям и опекунам, как использовать возможности обучения, возникающие в ходе повседневной жизни и занятий, для обучения ребенка новому навыку.

Координация обслуживания

Вам также будет назначен координатор обслуживания. Координатор услуг также может быть вашим основным поставщиком услуг. Он или она будет обеспечивать бесперебойное течение процесса IFSP, организуя встречи и общаясь с членами команды. Он или она поможет вам найти общественные ресурсы, информацию и другие услуги, чтобы помочь вашей семье и вашему ребенку. Вы можете позвонить своему координатору обслуживания с вопросами или проблемами.

Координатор службы помогает и позволяет ребенку и семье получить права, процессуальные гарантии и услуги, предусмотренные государственной программой раннего вмешательства.

После собрания

После собрания вам будет отправлена ​​копия IFSP, предварительное письменное уведомление и форма согласия родителей. У вас будет 14 календарных дней, чтобы подписать и вернуть форму согласия родителей. Вы сами решаете, нужны ли вам услуги, указанные в IFSP. Если вы согласны, вы подпишете IFSP и форму согласия родителей, после чего начнется предоставление услуг.

Если вы недовольны планом, вы должны указать в форме согласия родителей, что вы не согласны с планом и просите о встрече для обсуждения ваших опасений. Вы также можете позвонить или написать своему координатору обслуживания о своих проблемах. Всегда сохраняйте копии любых писем, которые вы отправляете. Дополнительную информацию см. в разделе «Разрешение разногласий» в этой книге.

Ежегодная оценка и периодическая проверка плана IFSP

Услуги, на которые вы соглашаетесь, начнут действовать после того, как вы подпишете план IFSP. Команда оценивает IFSP один раз в год. Иногда это называют ежегодной оценкой.

Кроме того, периодическую проверку необходимо проводить каждые шесть месяцев (или чаще, если это необходимо). Периодические проверки проводятся семьей и координатором службы или командой. Цель периодического обзора состоит в том, чтобы посмотреть на прогресс, достигнутый в достижении результатов. Вы поможете решить, нужно ли вносить какие-либо изменения в результаты или услуги.

Координатор обслуживания запланирует ежегодную оценку и периодическую проверку и уведомит членов команды об этих встречах в письменной форме.

Планирование перехода на 3

Планирование перехода должно начинаться не менее чем за 90 дней до трехлетия вашего ребенка или, по усмотрению команды, не позднее чем за шесть месяцев до трехлетия вашего ребенка. Это должно помочь подготовиться к плавному переходу от программы раннего вмешательства к дошкольной или другой общественной программе. Если ваш ребенок соответствует требованиям, Индивидуальная программа обучения (IEP), подписанная родителями, должна быть введена в действие к третьему дню рождения вашего ребенка.

Когда ребенку исполняется 3 года, все специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться в среде с наименьшими ограничениями (LRE). При планировании перехода ребенка в дошкольное учреждение команда должна рассмотреть, сможет ли ребенок добиться надлежащего прогресса в инклюзивной среде, если ему будут предоставлены соответствующие поддержка и услуги. Примеры возможных дошкольных программ включают государственные или частные дошкольные учреждения и центры Head Start. Команда должна обосновать любое решение о предоставлении образовательных услуг в изолированной среде.

IFSP должен содержать план перехода, чтобы помочь ребенку и семье перейти от услуг Части C. Это может быть отдельная страница или она может быть написана как цели перехода.

Будьте хорошим членом команды

Посещайте все собрания, посвященные вашему ребенку.

Узнайте больше об инвалидности вашего ребенка.

Будьте хорошим слушателем. Задавать вопросы. Послушайте, что другие люди говорят о вашем ребенке.

Расскажите, что вы знаете о своем ребенке. Вы эксперт в своем ребенке! Расскажите команде, что ему нравится или не нравится, как он учится лучше всего и что у него получается хорошо.

Если вы не согласны, скажите об этом. Ищите компромиссы, приемлемые для вашего ребенка и семьи.

Знай свои права.

Хорошо записывайте все встречи и разговоры. Дата их.

По возможности оформляйте запросы в письменной форме и сохраняйте копии.

IFSP: Не высечено в камне

Вы можете запросить изменение IFSP даже после его подписания. IFSP может быть пересмотрен в любое время, когда в этом возникнет необходимость. IFSP должен быть достаточно гибким, чтобы его можно было менять вместе с вашим ребенком.

Если что-то не получается, позвоните своему координатору обслуживания. Скажите ему или ей, что не так, и расскажите о том, что вас беспокоит. Для внесения официальных дополнений или изменений в документ IFSP может быть проведено совещание группы.

Подумайте об этом перед встречей:

  • Успевает ли мой ребенок?
  • Будут ли изменения улучшать ситуацию?
  • Какие изменения я могу предложить?

Информацию о решении проблем см. в разделе «Устранение разногласий» этой брошюры.

Обратите внимание:

В возрасте 3 лет семьи в штате Миннесота, получающие услуги от двух или более государственных учреждений, могут запросить межведомственное совещание по планированию услуг для координации этих услуг. Целью встречи является продолжение процесса межведомственного планирования после 3-летнего возраста. Дети могут продолжать получать услуги в категории задержки развития до 7-летнего возраста.

Эту и другую информацию можно найти по телефону:

Семья важна! Руководство по раннему воспитанию для семей с маленькими детьми

Звоните для заказа — 7 долларов США или бесплатно для родителей детей и молодых людей с ограниченными возможностями из Миннесоты.


 

Ресурсы для родителей

ВИДЫ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ В КАЛИФОРНИИ

ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ: Центр по уходу за детьми (или детский сад) обычно располагается в коммерческом здании. Немедицинский уход и наблюдение предоставляются детям от грудного до школьного возраста в групповых условиях на период менее 24 часов.

СЕМЕЙНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА: Семейный детский дом должен находиться в собственном доме лицензиата. Семейный детский дом представляет собой домашнюю обстановку, в которой немедицинский уход и присмотр предоставляются в течение менее 24 часов.

Существуют небольшие семейные детские дома и многодетные детские дома.

  • Малые семейные детские дома обеспечивают уход не более чем за 8 детьми.
  • Многодетные детские дома обеспечивают уход не более чем за 14 детьми.

УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЛИЦЕНЗИЮ: Правила штата Калифорния по уходу за детьми направлены на обеспечение здоровья и безопасности детей в лицензированных детских учреждениях. Тем не менее, семьи и поставщики услуг должны понимать, что законодательство штата освобождает определенные типы поставщиков от лицензирования, что означает, что они могут работать на законных основаниях без лицензии. Лицензированные поставщики услуг прошли процедуру подачи заявки и проверки в рамках программы Community Care Licensing и обязаны соблюдать определенные правила охраны здоровья и безопасности. Хотя уход без лицензии не регулируется лицензированием общественного ухода, могут существовать другие государственные учреждения, которые контролируют их деятельность.

Четыре основные группы поставщиков услуг по уходу за детьми освобождены государством от получения лицензии по уходу за детьми.

  • В первую группу входят лица, которые заботятся о детях родственника или заботятся о детях другой семьи, помимо своих детей. Некоторые родительские кооперативы, в которых семьи меняют уход на безвозмездной основе, также освобождены от уплаты налога.
  • Ко второй группе относятся как государственные, так и частные некоммерческие программы, предлагающие рекреационные услуги. Эти программы включают некоторые общественные центры, а также большинство парков и программ отдыха.
  • В третью группу входят предприятия, предлагающие ограниченный уход за детьми своим клиентам и заказчикам. Эти программы обычно требуют, чтобы родитель или опекун оставался в помещении и чтобы они забрали своих детей в течение определенного периода времени.
  • Четвертая группа включает программы, которые контролируются государственными учреждениями, кроме лицензирования общественного ухода. Например, организованные лагеря, находящиеся в ведении Департамента общественного здравоохранения, и исторические школы, находящиеся в ведении Департамента образования.

ВИДЕО : Общие сведения о лицензированном медицинском обслуживании и медицинском обслуживании без лицензии


НАЙТИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Отдел лицензирования общественного ухода собрал важную информацию о лицензированных учреждениях для предоставления общественности в базе данных с возможностью поиска в Интернете. Информация, представленная в базе данных, содержит отчеты об инспекции учреждения, нарушения, историю проверок и другую соответствующую информацию для будущих родителей/опекунов.

Эта информация должна служить отправной точкой для получения информации о статусе лицензированных объектов. Дополнительную информацию о конкретном объекте можно получить в соответствующем отделе лицензирования.

Если ваш ребенок уже зачислен в лицензированное учреждение по уходу, вы можете подписаться на учреждение вашего ребенка в базе данных и получать обновления, когда будет предоставляться какая-либо новая информация об этом учреждении.

О семейных детских домах в базе данных учреждения:

  • Дома по уходу за детьми для больших семей можно искать по району и содержать ту же информацию, что и центры по уходу за детьми, за исключением адресов.
  • Небольшие семейные детские сады можно обыскать, только зная точный номер лицензии учреждения; общий поиск не приведет к маленькому семейному детскому дому.
  • Семейных детских домов, расположенных в Дель-Норте или округе Инио, нет в базе данных.

Местное агентство ресурсов и направлений (R&R) также может помочь вам найти детское учреждение.

ВЫБОР НАИЛУЧШЕГО УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ

Руководство для родителей по выбору ухода за детьми — это всеобъемлющая публикация Департамента для родителей, которым нужен уход за детьми. Он включает информацию о различных видах ухода за детьми, лицензированных в Калифорнии, различных принципах образования, вопросы, которые следует задать потенциальному воспитателю, а также контрольный список, который следует взять с собой, когда вы посещаете учреждения, принимая решение об уходе за ребенком. Также доступно на (Español, 中文, Russian).

ВИДЕО: На что обратить внимание при выборе услуг по уходу за детьми

Информационная форма для потребителей услуг по уходу за детьми в семье (LIC 9212) содержит информацию о:

  • Родительские обязанности
  • Обязанности поставщика
  • Обязанности лицензирующего агентства
  • Как подать жалобу на воспитателя

ВЫ И ВАШ РЕБЕНОК (ДЕТИ) ИМЕЕТЕ ПРАВА В ОТНОШЕНИИ УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ

Дети, родители и уполномоченные представители, а также лица, имеющие лицензию на уход за детьми, имеют права в лицензированных детских учреждениях. Защита этих прав является важной частью эмоционального и физического благополучия детей, находящихся под опекой. Ко всем нужно относиться с достоинством и уважением, и эти права должны защищаться в соответствии с законами и правилами Калифорнии.

Права родителей:
LIC 995 (Центры по уходу за детьми)
PUB 393 (Плакаты о правах родителей — Центры по уходу за детьми)
LIC 995A (Семейные детские дома)
LIC 995B (Дополнение к семейному детскому дому – удаление/исключение)
LIC 995C (Дополнение к семейному детскому дому – восстановление)
PUB 394 (Плакат о правах родителей – Семейные детские дома)
ВИДЕО : Права родителей в сфере ухода за детьми

Права детей: LIC 613A (Личные права – детские учреждения)
ВИДЕО : Личные права детей в сфере ухода за детьми

Права заявителя/лицензиата:  LIC 9058
ВИДЕО : Права лицензиата по уходу за детьми

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ОПАСНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ВАШЕГО ПОСТАВЩИКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКАМИ
  • Попытайтесь решить эту проблему с воспитателем.
  • Если вы считаете, что поставщик услуг по уходу за детьми нарушает законы о лицензировании, вы можете подать жалобу по горячей линии или в местный отдел лицензирования.
  • Если вы подозреваете жестокое обращение с детьми в какой-либо форме или безнадзорность, немедленно сообщите об этом в местную полицию или департамент шерифа, а также в местный отдел лицензирования.
  • Программа защиты интересов детей готова помочь вам с любыми проблемами или вопросами, которые могут у вас возникнуть.

ПОДАЧА ЖАЛОБ НА УЧРЕЖДЕНИЕ

Если вы считаете необходимым подать жалобу в департамент, вы можете позвонить по горячей линии для жалоб. При обращении в отдел важно предоставить следующую информацию:

  • Ваше имя и контактная информация
  • наименование объекта
  • расположение объекта
  • номер лицензии объекта
  • чем больше информации вы можете предоставить о своей проблеме, тем лучше:
    • что ты видел
    • когда и где ты это увидел
    • кто или что было вовлечено в ситуацию

Ваша жалоба будет рассмотрена, и вы будете уведомлены о результатах, когда расследование будет завершено.

СООБЩАЯ О ПОДОЗРЕВАЕМЫХ НАРУШЕНИЯХ, ВЫ НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИЩАЕТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА, НО ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГУ ДРУГИМ ДЕТЯМ И ВАШЕМУ СООБЩЕСТВУ.

ВИДЕО : Как подать жалобу на получение лицензии на уход за детьми по месту жительства

ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ОПЛАТЕ РАСХОДОВ НА УХОД ЗА РЕБЕНКОМ

Вам может быть предоставлено финансирование, чтобы помочь вам с расходами по уходу за ребенком.
Следующие ресурсы могут оказать помощь:

  • Ресурсно-справочная сеть по уходу за детьми (R&Rs)
  • Департамент образования Калифорнии
  • Калифорнийский университет
  • Программы Head Start и Early Head Start

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Safe Kids USA
  • Синдром внезапной детской смерти
  • Американская академия педиатрии: Healthy Child Care America
  • Предотвращение сексуальной эксплуатации
  • Департамент общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH)
  • Прививки для школы
  • Первые 5 Калифорния
  • Детские тарелки — ваша лицензия на защиту детей Калифорнии

Детские номерные знаки — единственные номерные знаки DMV, которые защищают детей в Калифорнии. Детские тарелки приносят доход для усиления защиты здоровья и безопасности детей и помогают финансировать программы по снижению детского травматизма и жестокого обращения с детьми. Доходы от их продажи обеспечивают финансирование местных программ безопасности детей по всему штату, в том числе:

Для получения дополнительной информации о программе Kids’ Plates отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-800-HEY-KIDS.

Чтобы купить номерной знак и поддержать эти программы, посетите сайт www.kidsplates.org и нажмите «Заказать номерной знак».

РАННЕЕ НАЧАЛО: УСЛУГИ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И МАЛЫШИХ

Программа Early Start — это программа раннего вмешательства штата Калифорния для младенцев и детей ясельного возраста с задержкой развития или инвалидностью и их семей. Услуги Early Start доступны по всему штату и предоставляются в скоординированной системе, ориентированной на семью. Любой желающий может подать заявку на программу Early Start, обратившись в региональный центр.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts