Бланки заявлений для родителей | Материал (8 класс) по теме:
«УТВЕРЖДАЮ» Директору МБОУ СОШ № 2
Директор МБОУ СОШ №2 Немтыреву С.М.
________________________ от_______________________
(ФИО родителей)
Немтырев.С.М. домашний адрес, телефон_______
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить с «_____»_________________________20______года
бесплатное питание моему_________________, ученику (ученице)
(сыну, дочери)
(класс, ФИО ребенка)
Так как наша семья многодетная:
1. ____________________________________________________________________________
(ФИО ребенка, число, месяц, год рождения, д/сад, школа, класс)
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
Копию удостоверения №____________от___________________ прилагаю.
Паспорт: серия____________№_______________выдан_____________________________
«__»_________________года. /___________________/______________________________
Подпись расшифровка подписи
«УТВЕРЖДАЮ» Директору МБОУ СОШ № 2
Директор МБОУ СОШ №2 Немтыреау С.М.
________________________ от_______________________
(ФИО родителей)
Немтыреву С. М. домашний адрес, телефон_______
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить с «_____»_________________________20______года
бесплатное питание моему__________________ученику (ученице)
(сыну, дочери)
(класс, ФИО ребенка)
Так как наша семья социально незащищенная:
____________________________________________________________________________
(указать семейное положение и приложить копии документов)
____________________________________________________________________________
«__»_________________года. /___________________/______________________________
Подпись расшифровка подписи
«УТВЕРЖДАЮ» Директору МБОУ СОШ № 2
Директор МБОУ СОШ №2 Немтыреву С.М.
________________________ от_______________________
(ФИО родителей)
Немтырев.С.М. домашний адрес, телефон_______
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить с «_____»_________________________20______года
бесплатное питание моей (му)__________________ученику (ученице)_______
(сыну, дочери)
(класс, ФИО ребенка)
В группе резерва т. к. как наша семья социально незащищенная (малообеспеченная):
____________________________________________________________________________
(указать семейное положение и приложить копии документов)
____________________________________________________________________________
«__»_________________года. /___________________/______________________________
Подпись расшифровка подписи
Бесплатное питание и компенсация за него для школьников с инвалидностью – Invaworld
14 июля 2022 года был подписан закон, содержащий нормы о том, что все дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды должны получать бесплатное двухразовое питание или компенсацию, соответствующую его стоимости. Компенсация будет выплачиваться из федерального, регионального и муниципального бюджетов. Ранее такая компенсация выплачивалась, но не всем и не во всех регионах. Единой практики не существовало, и это вызывало множество нареканий у родителей и опекунов. То есть, было буквально так, что в некоторых регионах не было предусмотрено бесплатное питание. Теперь ситуация приведена к общему знаменателю.
Содержание
- Кому положено бесплатное питание
- Законодательная основа бесплатного питания
- Порядок оформления бесплатного питания для детей-инвалидов
- Как предоставляется бесплатное питание
- Какие документы нужно подать для получения бесплатного питания
- Как получить компенсацию за бесплатное питание ребенка-инвалида
Кому положено бесплатное питание
Государством предусмотрено бесплатное питание для детей в образовательных учреждениях, если они имеют статус ребенок-инвалид или ОВЗ. Эта форма социальной поддержки существует для того, чтобы дети не чувствовали себя обделенными. Льготное питание предусмотрено не только в школах, но и в ВУЗах, средних специальных образовательных организациях. Льгота не предоставляется по умолчанию, для ее оформления необходимо предоставить заявление с соответствующим пакетом документов. Кроме детей с инвалидностью воспользоваться этой льготой могут дети, потерявшие кормильца, дети из многодетных и малоимущих семей, дети участников боевых действий, нетрудоспособные с ОВЗ, получающие образование на дому.
Законодательная основа бесплатного питания
Для организации бесплатного питания детям инвалидам приняты ряд законодательных актов, вот самые основные из них:
- ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ»
- ФЗ № 62 от 31.05.2002 г. «О гражданстве РФ»
- ФЗ № 178 от 17.07.1999 г. «О государственной социальной помощи»
- ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в РФ»
- ФЗ № 195 от 10.12.1995 г. «Об основах социального обслуживания населения РФ»
- ФЗ № 143 от 15.11.1997 г. «Об актах гражданского состояния граждан РФ»
В своей основе все эти законы гарантируют детям и подросткам с инвалидностью получать бесплатное питание в государственных учебных учреждениях.
Порядок оформления бесплатного питания для детей-инвалидов
Для получения льготного питания законным представителям ребенка необходимо:
- Оформить инвалидность ребёнку в соответствующем порядке;
- Написать заявление в органы социальной защиты населения о предоставлении льготы на питание ребёнка с приложением документов, подтверждающих статус;
- Получить от органа социальной защиты справку, подтверждающую право на бесплатное питание;
- Передать справку в образовательное учреждение.
Этот алгоритм подходит не только для семей с ребёнком-инвалидом, но и ля всех остальных льготных категорий, имеющих право на эту преференцию.
Как предоставляется бесплатное питание
Образовательные учреждения, в зависимости от типа обучения, предоставляют питание от 2 до 5 раз в день. Если речь идет об интернатном учреждении – то это 5-ти разовое питание. Если о школе с дневным пребыванием – 2 или 3 раза, если дети учатся по продленной программе.
В обычной школе питание двухразовое, но если в школе работает группа продленного дня или секции и кружки – муниципалитет обязан предоставить трехразовое питание.
Дети, обучающиеся в колледжах или техникумах, также имеют право на льготу. Если они проживают недалеко от места учебы, то им предоставляется питание 2 раза в день, если место проживания находится в другом населенном пункте – то им гарантировано 3-х разовое питание.
Если ребенок имеет значительные ограничения по здоровью и получает домашнее обучение, то он так же не теряет право на бесплатное питание. По факту дети питаются дома, а родители могут получить компенсацию, соответствующую нормативной стоимости бесплатного питания в образовательном учреждении. Эта компенсация идет как надбавка к пенсии по инвалидности.
Какие документы нужно подать для получения бесплатного питания
Для получения справки из органа социальной защиты, которая дает право на получение бесплатного питания, необходимо приготовить пакет документов:
- копию паспорта законного представителя ребёнка и копию свидетельства о рождении (паспорта) самого несовершеннолетнего;
- справку о том, что ребёнок обучается в образовательном учреждении;
- розовую справку об инвалидности;
- заявление (форму заявления вам дадут в соцзащите).
Имейте ввиду, что указанную льготу следует оформлять ежегодно в начале каждого нового учебного года.
Как получить компенсацию за бесплатное питание ребенка-инвалида
При обучении ребенка на дому родители или другие законные представители рбёнка с ОВЗ или инвалидностью имеют право получить компенсацию за питание. Первыми шагами должно быть получение соответствующего статуса и оформление справки в органах социальной защиты населения. Затем следует обратиться за заявлением в образовательную организацию, за которой закреплен ребёнок с заявлением. Образец заявления на компенсацию за питание для ребенка инвалида:
Образец-заявления-на-компенсациюСкачать
Образец-заявления-на-компенсациюСкачать
К заявлению следует приложить справку из социальной защиты, копии паспорта родителя и свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка, копию справки об инвалидности и обязательно – банковские реквизиты родителя, по которым и будет осуществляться выплата компенсации.
На основании этих документов директор образовательного учреждения издает приказ о выплате компенсации. На рассмотрение обращения установлен лимит в 3 рабочих дня. Компенсация начисляется и выплачивается в течение учебного года за исключением неучебных, праздничных дней и каникул.
А вам приходилось оформлять бесплатное питание или добиваться компенсации за него? Поделитесь своим опытом в комментариях!
- Особенные дети и продлёнка: вопрос будет решен
Правительство РФ дало поручение Министерству Просвещения подготовить методические рекомендации по обеспечению пребывания детей-инвалидов и детей с ОВЗ в продленных группах детских учреждений.
- Детям-инвалидам разрешат получать две пенсии: внесено предложение
Не так давно получила громкую огласку история ребенка –инвалида из Ленинградской области, которому несколько лет подряд Пенсионный фонд выплачивал пенсию по потере кормильца, […]
- Единое универсальное пособие на детей: кому положено, как рассчитать, как оформить
Президент подписал закон, который объединяет все существующие пособия для семей, имеющий детей и беременных женщин. Ознакомиться с законом вы можете по ссылке внизу […]
- Книга фонда Константина Хабенского об опухолях мозга у детей
Благотворительный фонд Константина Хабенского продолжат активную информационную работу среди родителей. На днях фонд выпустил бесплатную книгу для родителей детей с опухолями спинного и […]
- Образование детей инвалидов: дистанционное, на дому, в специальной и в обычной школе Дети с инвалидностью имеют такие же права на образование, как и все, но получить его им сложнее, это факт. Наша система образования в […]
Предоставление бесплатного школьного питания семьям без обращения за государственными средствами (NRPF)
© Корона авторское право 2023
Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Великобритания.
Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.
Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/free-school-meals-guidance-for-schools-and-local-authorities/providing-free-school-meals-to-families-with. -без-регресса-к-государственным-фондам-nrpf
Мы навсегда расширили право на бесплатное школьное питание для детей во всех домохозяйствах без обращения к государственным фондам ( NRPF ) при условии соблюдения порога максимального дохода.
В этом руководстве объясняется, что представляют собой эти группы и как школы могут подтвердить их право на участие и предоставлять бесплатное школьное питание.
Школы и местные органы власти не могут использовать систему проверки соответствия требованиям ( ECS ) для подтверждения права этих семей, поскольку семья не будет получать универсальный кредит или наследственные пособия.
Приемлемые группы
Эти группы включают, но не ограничиваются детьми:
- опекунов Zambrano
- семей, которые не могут обращаться за помощью к государственным средствам, имеют право оставаться в Великобритании по причинам частной и семейной жизни в соответствии со статьей 8 Европейской конвенции о правах человека
- семей, получающих поддержку в соответствии со статьей 17 Закона о детях 1989 года, на которых также распространяется запрет на обращение за помощью в государственные фонды
- подмножество просителей убежища, получивших поддержку в соответствии со статьей 4 Закона об иммиграции и убежище 1999 г.
- Чен сиделки
- семей с паспортом БН(О)
- владельцы супружеской визы
- владельцы рабочей визы
- обладатели студенческой визы
- лиц без иммиграционного статуса
Максимальный порог дохода зависит от вашего местонахождения и количества детей в вашей семье.
Пороги дохода
В соответствии с постоянным расширением права на бесплатное школьное питание для всех групп NRPF пороги годового дохода домохозяйства для тех семей, которые могут работать, составляют:
- 22 700 фунтов стерлингов для семей за пределами Лондона с 1 ребенком
- 26 300 фунтов стерлингов для семей за пределами Лондона с 2 или более детьми
- 31 200 фунтов стерлингов для семей в Лондоне с 1 ребенком
- 34 800 фунтов стерлингов для семей в Лондоне с 2 или более детьми
Будет ли человек считаться в пределах лондонского или за пределами лондонского порога, будет определяться адресом семьи.
Если семья проживает на территории одного из 33 районов Лондона, применяются лондонские пороги. Если семья не проживает в одном из этих местных органов власти, будут применяться пороговые значения за пределами Лондона.
На этой карте показаны районы, образующие Лондон.
В дополнение к этим пороговым значениям, семьи должны иметь капитал и сбережения не более 16 000 фунтов стерлингов.
Предоставление формы заявления
Мы предоставили образец заявления, включая заявление о себе, которое вы можете предоставить семьям и опекунам для подтверждения права на участие в программе.
Хотя форма предназначена для того, чтобы заявители могли заполнить ее самостоятельно, мы понимаем, что индивидуальные обстоятельства могут затруднить это, и школы могут помочь с заполнением, если это необходимо.
Использование образца заявления не является обязательным. Вы можете создать свою собственную форму, если хотите.
Учет учащихся, имеющих право на бесплатное школьное питание
Вы должны зарегистрировать учащихся, имеющих право на бесплатное школьное питание, которые соответствуют критериям NRPF в переписи школьных четвертей, так же, как и всех других учащихся, получающих бесплатное школьное питание.
Вы должны сохранить доказательства заявки, включая самодекларацию и любую подтверждающую документацию для обычных целей аудита.
Мы предоставили примеры того, как семьи могут продемонстрировать свой статус NRPF . Этот список не обязательно является исчерпывающим, и семьи могут предоставить альтернативные доказательства, не указанные в списке.
Во всех случаях семья должна заполнить и подписать форму самодекларации, подтверждающую как их иммиграционную категорию, так и то, что они не превышают максимальный порог дохода, требуемый для их района.
Статья 8
ЕКПЧСемьи смогут предоставить письмо из Министерства внутренних дел, разрешающее им остаться в Великобритании, или биометрическую карту проживания.
Раздел 4 Закона об иммиграции и убежище 1999 г.
Семьи могут предоставить письмо из Министерства внутренних дел или местных властей, подтверждающее поддержку по Разделу 4, или карточку ASPEN.
BN(O) Владельцы паспортовСемьи могут предъявить либо паспорт BN(O) , либо визу.
Обладатели супружеской, рабочей или студенческой визы
Семьи могут предъявить свою визу.
Замбрано или опекуны Чена
Во многих (но не во всех) случаях члены семьи могут предъявить производную карту проживания. Если они не придерживаются этого, они должны быть в состоянии показать, что:
- опекун или родитель не является гражданином Великобритании
- ребенок является гражданином Великобритании
- опекун является прямым родственником или законным опекуном ребенка и несет основную ответственность за ребенка
- нет других членов семьи опекунов в Великобритании или ЕЭЗ , которые могли бы присматривать за ребенком
Подтверждение дохода
Проверьте пороги доходов для вашего региона.
Семьи должны заполнить декларацию о своих доходах как часть своего заявления.
Чтобы убедиться в этом, мы предлагаем вам обратиться к одному из следующих документов:
Учащиеся с низким доходом и программы школьного питания в Калифорнии
Резюме
Программы школьного питания помогают улучшить питание уязвимых детей. Тем самым они помогают построить лучшее будущее для этих детей и государства. Теперь, когда Калифорния внедряет Формулу финансирования местного контроля (LCFF), есть дополнительные причины, чтобы убедиться, что все учащиеся, имеющие право на бесплатное или недорогое питание, зачислены в эти программы. Наряду с учащимися, изучающими английский язык, и приемной молодежью учащиеся с низким доходом, другими словами, учащиеся, имеющие право на бесплатное и льготное питание, получают дополнительные средства в рамках LCFF. Это новое внимание к зачислению может также побудить к дальнейшему рассмотрению участия в программах школьного питания.
В этом отчете рассматриваются факторы, которые могут быть связаны с различиями в наборе учащихся и их участии в бесплатном или льготном питании. Неудивительно, что мы обнаруживаем, что районы с более высоким уровнем бедности определяют более высокие уровни соответствия требованиям, чем более богатые районы. Учащиеся средних школ с низким доходом, по-видимому, зачислены на уровень, сопоставимый с учащимися младших классов, но учащиеся округов начальных школ гораздо чаще участвуют в программах обедов, чем учащиеся округов других типов. Мы также обнаруживаем, что школы в округах с более высокой долей жителей, родившихся за границей, имеют несколько более низкий уровень участия (но не выявление учащихся с низким доходом). Наконец, мы находим доказательства того, что школы с меньшим количеством учащихся более успешны, чем более крупные школы, в выявлении и обслуживании учащихся с низким доходом.
Один из способов добиться полного зачисления учащихся из малообеспеченных семей состоит в том, чтобы сократить большую долю учащихся из малообеспеченных семей, которые должны подавать заявки на бесплатное питание или питание по сниженной цене. Достижение этой цели, возможно, является важной частью более широких усилий государства по интеграции программ и услуг сети социальной защиты.
Цели и задачи программы школьного питания
Школьные программы питания направлены на улучшение результатов в области питания для поддержки более высоких результатов обучения. 1 По этой причине программы школьного питания находятся под пристальным наблюдением как правительства штата, так и федерального правительства, чтобы обеспечить соответствие подаваемых блюд диетическим рекомендациям. 2 Учащиеся потребляют около трети своих калорий в школе, и есть свидетельства того, что учащиеся, участвующие в программах школьного питания, потребляют меньше «пустых» калорий. 3
Все учащиеся могут участвовать в программах школьного питания; однако учащиеся с семейным доходом ниже 130 процентов федеральной черты бедности имеют право на бесплатное питание, а учащиеся с доходом от 130 до 185 процентов черты бедности имеют право на недорогое (или «льготное») питание. 4 Закон штата требует, чтобы государственные школы каждый учебный день предлагали всем «нуждающимся» учащимся хотя бы один полноценный прием пищи. 5
Школьные округа теперь имеют новые финансовые стимулы для зачисления учащихся из малообеспеченных семей. 6 Формула финансирования местного управления (LCFF), принятая в качестве закона в 2013 г. и вводящаяся поэтапно в период между 2013–2014 и 2020–21 учебными годами, направлена на упрощение и рационализацию распределения школьного финансирования со стороны государства, которое составляет примерно 30 процентов бюджета школьного округа. (Остальные средства поступают как из местных, так и из федеральных источников.) LCFF обеспечивает базовое финансирование для каждого учащегося в школьном округе и дополнительные средства для «учащихся с высокими потребностями», учащихся с низким доходом, учащихся, изучающих английский язык, и детей в приемных семьях. 7 Районы, в которых более 55 процентов учащихся нуждаются в дополнительных средствах для концентрации. 8
Попытки выявить и зачислить всех учащихся с низким доходом, а затем добиться полного участия могут столкнуться со значительными трудностями. Школы и школьные округа должны четко общаться с учащимися и их семьями и находить способы обеспечить заполнение необходимых документов родителями учащихся, имеющих право на участие в программе (если они не будут идентифицированы в результате их участия в других программах для калифорнийцев с низким доходом). И, конечно же, после зачисления учащиеся с низким доходом все равно должны принять решение об участии в программе. Многие факторы могут повлиять на зачисление и участие. Например, небольшим школам или округам может быть сложнее выявить учащихся с низким доходом, или округам с большим количеством иммигрантов добиться полного зачисления, или школам может быть сложнее мотивировать учащихся старшего возраста к зачислению и участию. В этом отчете рассматриваются уровни зачисления и участия в NSLP среди учащихся с низким доходом в школьных округах Калифорнии в 2012-13 учебном году, до начала реализации LCFF, чтобы оценить, связаны ли различия между школами в зачислении и участии с этими характеристиками студенческие организации и школьные округа, а также другие.
Сколько учащихся относятся к категории малообеспеченных?
В 2014-15 учебном году учащийся в семье из четырех человек с годовым доходом менее 31 005 долларов США имеет право на бесплатное питание; пороговое значение дохода по сниженной цене составляет 44 123 доллара. 9 Учащиеся, участвующие в программах CalFresh или CalWORKs (или имеющие братьев и сестер, которые участвуют в программе), автоматически имеют право на бесплатное питание; большинство этих учащихся идентифицируются посредством сопоставления данных с записями социального обеспечения округа или штата. 10 Любой учащийся с особым статусом — находящийся в приемной семье, бездомный, мигрант или сбежавший из дома — также автоматически имеет право на участие.
Многие учащиеся из малообеспеченных семей подают заявление на участие в программах школьного питания. В 2012-13 учебном году более половины учащихся (59%), зарегистрировавшихся в программах бесплатного и льготного питания в Калифорнии, сделали это с помощью приложения. Двадцать девять процентов учащихся, имеющих право на бесплатное или недорогое питание, были выявлены путем сопоставления записей программ округа или штата с записями учащихся (91% округов идентифицировали по крайней мере некоторых учащихся таким образом). Только 12 процентов учащихся посещали школы, в которых использовались федеральные положения о всеобщем праве на участие в программах школьного питания. 11 Текущая зависимость от заявлений учащихся повышает вероятность того, что выявление учащихся с низким доходом будет неравномерным в разных типах школ и школьных округов, поскольку препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся и их семьи, могут быть разными, а также из-за способности школ проводить эффективную информационно-разъяснительную работу. может различаться.
Используя информацию о доходах и семейных связях, полученную в результате крупномасштабного национального обследования домохозяйств в Калифорнии, мы можем построить оценки числа учащихся государственных школ, которые имеют право на бесплатное и недорогое питание. 12 Приблизительно 58 процентов учащихся государственных школ Калифорнии жили в семьях с низким доходом по сравнению с 53 процентами учащихся государственных школ в остальной части США (рис. 1). Сравнение доли учащихся с низким доходом и доли учащихся, охваченных программами питания, указывает на высокие показатели охвата: 56 процентов учащихся были определены как имеющие право на бесплатное питание или питание по сниженным ценам в начале 2012–2013 учебного года. в Калифорнии, по сравнению с 50 процентами студентов в других штатах. Судя по этим данным, Калифорния находится на одном уровне с остальной частью страны, и, по-видимому, среди студентов с низким доходом наблюдается высокий уровень зачисления.
ИСТОЧНИК: Расчеты автора на основе исследования американского сообщества (2012 г.) и Национального центра статистики образования, Common Core of Data (2012 г.).
ПРИМЕЧАНИЕ. Оценки относятся к учащимся, зачисленным в государственные школы K-12.
Тем не менее, уровень бедности различается по штатам. На рис. 2 показана доля учащихся с низким доходом в школьных округах штата. Большинство студентов (73,6%) были зачислены в округа, где не менее 40% учащихся имели низкий доход. 13 Только 8,7 процента учащихся посещали школу в округах, где 20 или менее процентов учащихся были определены как имеющие право на бесплатный обед или обед по сниженной цене.
ИСТОЧНИК: Расчеты автора на основе сводных административных данных CDE. Подробности см. в Техническом приложении А.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соотношения относятся к октябрю 2012 г. Незаштрихованные области отражают районы с текущим, общеокружным статусом Положения 2 или Положения 3, а также несколько случаев отсутствия данных.
Сколько учащихся из малообеспеченных семей участвуют в школьных обедах?
Зачисление всех подходящих учащихся в NSLP (и другие программы школьного питания) является фундаментальной задачей, но полное участие также имеет решающее значение. Осенью 2012 г. в среднем 72,1% учащихся, имеющих право на участие в программе, участвовали в программах школьных обедов бесплатно или по сниженной цене по всему штату. 14 На рис. 3 показано участие учащихся с низким доходом в школьных округах штата. В большинстве округов участие учащихся из малообеспеченных семей колебалось от 60 до 80 процентов. 15 В этих округах обучалось 60,3 процента учащихся государственных и чартерных школ штата. Однако 23 процента учащихся были зачислены в округа, где участие было ниже (в большинстве случаев от 40 до 60 процентов), и только 16,7 процента учащихся были зачислены в округа с участием от 80 до 100 процентов учащихся.
ИСТОЧНИК: Расчеты автора на основе сводных административных данных CDE. Подробности см. в Техническом приложении А.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соотношения относятся к октябрю 2012 г. Соотношения больше 1 перекодируются в 1. Незаштрихованные области отражают районы с текущим, общеокружным статусом Положения 2 или Положения 3 и несколько случаев отсутствия данных.
Трудно заметить отношение или убеждения, которые удерживают отдельных учащихся от участия. 16 Однако мы можем оценить, связаны ли систематически наблюдаемые нами различия в охвате и участии по всему штату с характеристиками на уровне школ и округов.
Какие факторы связаны с зачислением и участием?
Отдельные учащиеся имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, если они имеют особый статус или если их семьи указывают, что их доход ниже установленного предела, или если они участвуют в программах CalFresh или CalWORKs. Другими словами, статус бедности является существенным фактором, который дает учащемуся право на участие в программе. Чтобы определить, могут ли другие факторы, кроме бедности, повлиять на зачисление и участие, мы используем количественные модели для оценки значимости нескольких характеристик школы и округа: диапазона школьных классов, размера школы, размера округа, типа округа и доли населения округа, которая родился за границей. 17 Даже если один или несколько из этих факторов имеют значение, это не означает, что именно этот фактор лежит в основе различия. Тем не менее, эта информация может помочь в усилиях, направленных на увеличение охвата программами и их участия.
Неудивительно, что в школах районов с более высоким уровнем бедности выше доля нуждающихся учащихся. В таких школах также наблюдается более активное участие выявленных нуждающихся учащихся в программах школьных обедов. Хотя это позитивная новость с точки зрения обслуживания уязвимых детей в Калифорнии, она также указывает на то, что округам в более богатых районах, возможно, следует обратить внимание на участие их небольших групп учащихся с низким доходом. 18
Стоит изучить возможность того, что родители, не являющиеся гражданами США, не хотят подавать заявки или разрешают своим детям участвовать в программах бесплатного или недорогого питания (хотя гражданство не является критерием приемлемости). . Также возможно, что на зачисление влияют языковые или культурные барьеры. Мы не находим свидетельств более низкого охвата программой питания в округах с более высокой долей жителей иностранного происхождения, но мы находим, что участие в этих округах примерно на 4 процентных пункта ниже по сравнению с округами с низкой долей.
Также стоит изучить опасения по поводу того, что учащиеся старших классов с низким доходом менее склонны, чем учащиеся начальной школы с низким доходом, записываться и участвовать в программах бесплатного и недорогого питания. Мы исследуем этот вопрос несколькими способами. Есть ли в школах, которые обслуживают детей младшего возраста, систематически больше людей, получающих бесплатное и льготное питание, чем в школах, которые обслуживают детей старшего возраста? Наблюдается ли в округах, которые обслуживают детей младшего, а не старшего возраста, систематически более высокий набор учащихся из малообеспеченных семей? И, наконец, имеют ли учащиеся старших классов одной и той же школы систематически более низкий уровень участия в программах школьного питания по сравнению с младшими учащимися той же школы? 19
Мы не находим четких доказательств того, что учащиеся старших классов из малообеспеченных семей систематически не охвачены программами школьного питания по сравнению с учащимися начальной школы. Но мы видим доказательства того, что учащиеся старшего возраста с низким доходом реже участвуют в школьных обедах, чем учащиеся младшего возраста.
Наконец, мы рассматриваем связь между набором учащихся и размером школы. Из-за фиксированных затрат на персонал и инфраструктуру более крупные округа и школы могут иметь больше возможностей для зачисления и обслуживания учащихся с низким доходом. На самом деле мы находим обратное. Хотя мы не видим доказательств того, что размер округа (измеряемый по общему количеству учащихся) имеет значение, в небольших школах (опять же, по общему количеству учащихся) наблюдается более высокий уровень как выявления, так и участия среди учащихся с низким доходом (рис. 4). . Например, по сравнению со школами, в которых обучается примерно тысяча учащихся или более, в школах, в которых обучается около 400 учащихся или менее, показатели зачисления среди учащихся с низким доходом на 11,5 процентных пункта выше, а участие в школьных обедах на 8,7 процентных пункта выше (опять же, среди студенты из малообеспеченных семей). Различия меньше для средних школ по сравнению с малокомплектными, но все же отрицательные.
ИСТОЧНИК: Расчеты автора. См. техническое приложение A для источников данных и техническое приложение, таблица B1 и сопутствующее обсуждение для получения подробной информации о количественных моделях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Школы разделены на пять равных групп. Метки по оси X показывают общее количество учащихся в школах в средней точке каждой из этих групп.
Многие из наших выводов обнадеживают — например, учащиеся старших классов, похоже, не являются систематически недоученными. Но похоже, что школы с большим количеством учащихся выиграют от дополнительной работы с бумажными заявлениями и/или активизации усилий по автоматическому зачислению подходящих учащихся.
Последствия политики
NSLP существует с 1940-х годов; LCFF — это недавняя реформа. Оба имеют целью улучшить результаты среди учащихся из неблагополучных семей. LCFF предоставляет дополнительные средства округам с более высокой долей учащихся из неблагополучных семей, включая тех, кто участвует в программах школьного питания. NSLP призывает школы принимать учащихся из малообеспеченных семей и обеспечивать их полноценной едой. Если в определенных типах школ и округах наблюдается систематическое снижение показателей зачисления и участия, справедливость в достижении этих целей становится проблемой. Мы находим признаки того, что такие систематические различия действительно существуют в школах Калифорнии. Хотя может оказаться невозможным определить точные основные причины этих различий, лица, принимающие решения как на уровне штата, так и на местном уровне, могут рассмотреть способы снижения бремени подачи заявлений и улучшения охвата, особенно для категорий школ, которые, по-видимому, особенно подвержены риску недобора. или при участии
Безусловно, настойчивые усилия по автоматическому зачислению учащихся из малообеспеченных семей, которые участвуют в других программах социальной защиты, также обещают успех. 20 Сокращение доли учащихся, которые должны подавать заявки на бесплатное питание или питание по сниженным ценам, является важной частью более масштабных усилий штата по интеграции услуг и программ сети социальной защиты, стимулируемых Законом о доступном медицинском обслуживании.