Что такое формат семинара или тренинга? / Консультации / Публикации / Школа тренинга Натальи Самоукиной
Фото из архива Натальи Самоукиной
Когда клиент заказывает работу у тренера, кроме выбора темы (проблемы), необходимо также определить желаемый формат.
В формат входит:
- Количество часов (или тренинг-дней)
- Количество участников
- Режим работы
Обычно по первым двум вопросам формата все понятно. Для семинара можно выбрать один-два дня, в группе — число слушателей до 35-40 человек. Для тренинга нужно минимально два дня (а лучше — 3-5 дней, чтобы выработать навыки), число слушателей — 12-15 человек.
Что такое — режим работы? Давайте разъясним этот вопрос.
Если клиент хочет интерактивный семинар, то режим работы может быть 60:40 или 70:30. Это означает, что 60% учебного времени преподаватель дает информацию по теме и разбирает свои кейсы, а 40% учебного времени отдается на вопросы и кейсы слушателей, игры, упражнения и тесты. Если клиент хочет получить больше информации, то он выбирает формат 70:30 (70% учебного времени — информация, 30% времени — вопросы, игры и упражнения).
В каждом из этих выборов есть свои плюсы
В формате 60:40 плюсом выступает активность группы, в формате 70:30 плюсом выступает наличие большого объема информации. Если группа состоит из активных и опытных участников, то предпочтителен формат семинара 60:40. Если группа состоит из молодых специалистов, то лучше выбрать формат 70:30.
В формате интерактивного семинара проводится такие темы, как «Управление персоналом», «Кризис-менеджмент» и др.
Если клиент хочет тренинг, то режим работы может быть 30:70 или 20:80. Это означает, что информацию тренер дает очень кратко, в течение 20-30% учебного времени. Основное время на тренинге (70%-80%) отводится на проигрывание кейсов, упражнений, анализ тестов, «разбор полетов».
На тренинге желательна видеосъемка и анализ полученного видеоматериала. Кроме того, перед тренингом проводятся предтренинговые интервью, чтобы адаптировать программу и выбрать кейсы для проигрывания на тренинге.Раздаточный материал лучше выдать участникам за два-три дня до тренинга, чтобы не нужно было тратить дополнительное время на подачу информации.
В режиме тренинга обычно проходят тренинги продаж, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент. Конечно, по темам «Управление персоналом» и «Кризис-менеджмент» тоже могут быть тренинги, но тогда заранее это необходимо обсудить на этапе переговоров.
На этапе переговоров формат работы может предложить тренер, аргументируя свое предложение. Желательный формат работы может заказать также клиент и при составлении контракта внести этот пункт как обязательный.
Важно иметь в виду, что формат работы в режиме тренинга обычно стоит дороже, чем интерактивный семинар.
Тренинг: что такое и какие бывают
Наиболее популярной формой обучения в бизнесе являются тренинги.
Наиболее популярной формой обучения в бизнесе являются тренинги. Они применяются для развития как сотрудников, так и руководителей компаний. Давно доказал свою эффективность как тренинг в очном формате, так и онлайн тренинг. В этой статье расскажем, что такое тренинг и какие виды тренингов существуют.
Что такое тренинг
Тренинг — это интерактивное обучение, которое позволяет его участникам быстро и в интересной форме получать практические знания и навыки.
Тренинги широко используются для саморазвития и для подготовки представителей всех профессий, которые ориентированы на работу с людьми. А в бизнесе и менеджменте развитие через тренинги является самым востребованным методом обучения.
Преимущества тренингов
Свою популярность в сравнении с другими методами обучения тренинги получили по нескольким причинам.
Групповая форма обучения
Организация тренинга предполагает групповое обучение. Поэтому происходит получение знаний не только от коуча, но и взаимный обмен опытом между обучающимися.
Например, при тренинге для менеджеров отдела продаж, люди рассказывают, как им удалось побороть возражения клиента, какое УТП лучше всего работает на разные категории потенциальных клиентов.
Отработка практических навыков
Тренинг — отличный практикум, на котором обучаемые не только получают знания, но и сразу учатся применять их.
Например, руководитель фирмы может отработать и закрепить навыки проведения презентации своего проекта потенциальным инвесторам. При этом управленец получит обратную связь, что позволит исправить ошибки. К примеру, ему подскажут, что он говорит слишком тихо или озвучивает неинтересную инвесторам информацию.
Быстрота обучения
Программа тренинга рассчитана обычно на 1-3 дня. За это время обучаемому дается только та информация, которая ему будет нужна для применения в работе. Именно форма тренинга позволяет быстро усваивать новые навыки и сразу отрабатывать их на практике.
Виды тренингов
Существует огромное количество бизнес-тренингов. Но их можно разделить на основные виды по тому, какие навыки они формируют.
Тренинги по управлению
В числе прочих навыков тренинг для руководителей обучает тому, как своевременно и правильно принимать решение. Например, у типографии снизились продажи книг из-за того, что их цена подорожала для потребителя. Теперь не нужно столько работников на производстве.
Руководитель должен оценить положение дел и принять решение. Надо ли проводить сокращение персонала или подождать, пока ситуация изменится и спрос на книги снова вырастет.
Тренинги для формирования профессиональных навыков
Это тренинги развития, которые проводятся в компаниях для повышения компетенций сотрудников. Например, официантов ресторана на тренинге общения обучают тому, как в разговорах с клиентами сохранять выдержку, даже когда некоторые гости ведут себя не вполне корректно.
Тренинги по продажам
Тематический тренинг по продажам помогает не только отработать навыки правильного общения с клиентами, но и побороть психологический страх отказов со стороны клиентов.
Тренинги по ведению переговоров
Тренинги помогают научиться добиваться с помощью переговоров нужного результата. Для этого требуется понимать, в каких случаях необходима твёрдость, а где нужна гибкость и готовность идти на компромисс. Чтобы отработать такие навыки эффективен игровой тренинг, в котором обучаемые стараются договориться на наилучших для себя условиях.
Тренинги по тайм-менеджменту
Тайм-менеджмент становится все более популярен в бизнес-среде. В ходе таких тренингов люди учатся расставлять приоритеты и ограничивать себя в малопродуктивных делах.
Например, не тратить больше определённого времени на просиживание в социальных сетях.
Вместо послесловия
Психологами давно доказано, что люди легче и быстрее усваивают новую информацию, когда работают в группе. Но важно кто и по какой методике проводит тренинг. Чтобы тренинг и курс тренингов принесли видимый результат, нужно обращаться к профессионалам в их проведении.
Также читайте: Методы эффективного планирования
10 форматов обучения | EdApp Microlearning
Невозможно обойти стороной тот факт, что вам нужно высококачественное обучение, чтобы ваши сотрудники оставались на вершине своей игры, независимо от отрасли, в которой работает ваш бизнес. Но с таким количеством форматов обучения на выбор, какой из них подходит потребности вашей команды в обучении? Узнайте больше о самых популярных форматах обучения из нашего списка ниже.
Формат обучения №1 — электронное обучениеКонцепция электронного обучения заключается в проведении обучения в режиме онлайн, что позволяет командам легко получать к нему доступ с помощью электронных устройств, таких как настольные компьютеры, планшеты и даже смартфоны. Этот формат обучения в настоящее время популярен среди современных сотрудников, в основном потому, что он позволяет им проходить материалы в любое время и в любом месте и проходить обучение в своем собственном темпе.
Электронное обучение также открыло множество возможностей сделать обучение увлекательным и приятным. Вы можете включать такие элементы, как изображения, видео и аудио, чтобы заинтересовать учащихся. Более того, вы можете включить викторины, чтобы пробудить дух соперничества в вашей команде и мотивировать их завершить обучение.
Но это еще не все. Внедрение электронного обучения также проще и, кроме того, дешевле, чем традиционное обучение. С помощью хорошего программного обеспечения для электронного обучения вы можете создавать и разрабатывать свои курсы всего за несколько часов и сразу же внедрять их в свои команды.
Возьмем, к примеру, EdApp. Эта система управления обучением (LMS) имеет отличный инструмент для создания курсов, с помощью которого вы можете создавать профессионально выглядящие курсы электронного обучения и разрабатывать их с учетом наиболее эффективных стратегий и тенденций обучения. Вы можете добавлять изображения и видео к своим слайдам или включать игровые викторины и оценки. Вы даже можете активировать функцию социального обучения, чтобы ваша команда могла задавать вопросы, решать проблемы и учиться друг у друга в процессе электронного обучения.
Начните использовать лучшую платформу электронного обучения уже сегодня! Зарегистрируйтесь бесплатно.
Формат обучения №2 – очное обучениеОчное обучение сильно отличается от корпоративной стратегии электронного обучения тем, что обучение проводится очно, обычно по установленному графику и в определенном месте, например кабинет или конференц-зал. Он следует традиционному стилю обучения, когда тренер ведет групповые занятия, и учащиеся должны физически присутствовать, чтобы получить пользу от обучения.
К сожалению, этому формату обучения не хватает вовлеченности, так как учащимся часто приходится просто сидеть и слушать часами. Тем не менее, он продолжает оставаться популярным инструментом обучения, особенно когда необходимо обсудить сложные темы. Это в первую очередь потому, что учащиеся могут напрямую обращаться к своим преподавателям за разъяснениями и получать немедленные ответы. Кроме того, он предлагает более тесное взаимодействие со своими сверстниками, позволяя им получить дополнительные точки зрения на тему обучения.
Формат обучения №3 — Смешанное обучениеСмешанное обучение дает вам лучшее из форматов очного и электронного обучения. Подход к этому тренировочному стилю варьируется, обычно в зависимости от ваших потребностей в обучении. Вы можете проводить очные учебные занятия, используя онлайн-материалы для лучшего закрепления знаний. Или вы также можете поделиться курсами электронного обучения со своей командой и попросить их прийти в офис для личной оценки.
Единственным недостатком является то, что запуск смешанного обучения может быть немного сложным и запутанным, тем более что вам придется готовить как онлайн, так и очные учебные материалы. Если на то пошло, найти отличный инструмент для смешанного обучения, который устраняет любые проблемы, было бы действительно полезно.
Вам не нужно далеко ходить — EdApp может помочь вам собрать воедино как цифровое, так и личное обучение, используя средство для создания курсов и практические инструменты оценки. Создавайте курсы и проводите цифровое обучение своей команды, а затем оцените их знания в процессе работы с помощью цифрового контрольного списка. Результаты автоматически отслеживаются на портале администрирования, что экономит вам много времени на мониторинг прогресса обучения вашей команды.
Но это еще не все. В EdApp также есть инструмент «Виртуальный класс», который может помочь вам проводить живые тренировки. Вы даже можете записать свою тренировку и поделиться ею с вашей командой во время урока, чтобы они могли пересмотреть ее и просмотреть важную информацию, когда это необходимо.
Если вы немного не знаете, как начать работу с этим форматом обучения, вы можете ознакомиться с этим Руководством по смешанному обучению для предприятий, которое EdApp составило в качестве руководства для таких менеджеров обучения и развития, как вы.
Формат обучения № 4 – обучение на рабочем местеМетод обучения на рабочем месте обычно используется для передачи практических навыков новым сотрудникам и пошагового руководства по применению полученных знаний на практике. . Благодаря этому обучению по развитию сотрудников они могут лучше понять, как выполнять конкретную задачу, научиться использовать правильные инструменты для работы и получить представление о том, какое качество работы от них ожидается.
В большинстве случаев новичков просят следовать за опытным коллегой и наблюдать за тем, как выполняется работа. В конце концов, им будет предоставлена возможность выполнять свои настоящие обязанности и найти подход, который им подходит. Менеджер или вышестоящее руководство будут продолжать наблюдать за ними и направлять их до тех пор, пока они не приобретут опыт и уверенность в выполнении своих задач.
Формат обучения № 5 – коучинг/наставничествоКоучинг, иногда также называемый наставничеством, подразумевает прямой обмен знаниями и опытом между сотрудником и более опытным коллегой. Процесс прост. Коуч дает подопечным несколько советов и указаний о том, как они могут достичь своих целей и полностью раскрыть свой потенциал. Сотрудник также может направить свои вопросы назначенному ему тренеру и поделиться своим мнением о задаче.
Хотя это может быть немного похоже на идею обучения на рабочем месте, процесс коучинга и наставничества, как правило, дольше. Такой формат обучения может быть продлен на год, а иногда и дольше. С другой стороны, обучение на рабочем месте не рекомендуется длиться более шести месяцев.
Преимущества коучинга и наставничества также выходят за рамки простого развития определенных навыков и повышения эффективности работы сотрудника. Это укрепляет связь между вашими сотрудниками и их тренерами, значительно повышая вовлеченность на рабочем месте и моральный дух.
Узнайте больше о коучинге и о том, как применять различные стили коучинга, из курса EdApp «Лидерство и коучинг/стили управления». Это на 100% бесплатно, кроме того, к нему можно получить доступ с любого устройства, включая компьютеры и смартфоны.
Формат обучения №6 – МоделированиеСимуляционное обучение отражает реальные рабочие сценарии, с которыми ваши обучаемые, скорее всего, столкнутся на работе. Его называют одной из форм обучения сотрудников, поскольку он помогает вашим сотрудникам применять на практике навыки и знания, полученные в ходе прохождения курсов или прослушивания лекций, и все это без риска какого-либо вреда или дорогостоящего ущерба для вашего бренда. Например, ваши сотрудники-кассиры могут симулировать приемы на курсах обучения симуляции кассира. Сотрудники в областях с высокими ставками, требующих оптимального опыта в определенных навыках, таких как медицинская или авиационная промышленность, могут извлечь наибольшую пользу из этого обучения.
Единственная загвоздка этого формата обучения в том, что он часто предполагает использование дорогостоящего оборудования, такого как устройство виртуальной реальности (VR). Вам также потребуется найти дизайнера курсов или, по крайней мере, программное обеспечение для создания курсов, чтобы создавать интерактивные компьютерные ситуации.
Формат обучения №7 — Ролевая играРолевая игра — это экономически эффективная альтернатива симуляционному обучению, позволяющая также поместить своих сотрудников в контролируемый сценарий, но без необходимости вкладывать средства в какое-либо дорогостоящее оборудование. Здесь участники могут взять на себя определенные роли и разыграть реальный рабочий сценарий. Обычно в нее играют парами или группами, хотя тренер также может попросить своих подопечных действовать индивидуально. На протяжении всего процесса ваша команда узнает, как подходить к сложной или незнакомой ситуации и укреплять свою уверенность, прежде чем приступить к реальной работе.
Формат обучения № 8 – Обучение «равный-равному»Как следует из названия, обучение «равный-равному» предполагает обучение у коллег. Это обучение осуществляется по-разному. В некоторых случаях сотрудники берут на себя инициативу и проводят обучение для своих коллег. Члены вашей команды также могут устраивать неформальные обеды или ужины для мозгового штурма идей, обмена знаниями по определенной теме или работы над сложными проблемами, с которыми они часто сталкиваются на работе.
Поскольку в этом обучении участвуют стажеры одного уровня, учащиеся с большей вероятностью будут активно участвовать и без колебаний задавать вопросы. Это связано с отсутствием барьера между учителем и учеником, который обычно существует в форматах обучения под руководством инструктора. Это обучение также прокладывает путь к улучшению рабочих отношений и укреплению командной работы, поскольку оно знакомит вашу команду с другими точками зрения и точками зрения и побуждает их учиться друг у друга.
Формат обучения № 9 – тематические исследованияЕще один отличный формат обучения – тематические исследования. В шаблон формата обучения вы сможете включить ситуации, иллюстрирующие наиболее распространенные проблемы на рабочем месте. Вы можете использовать реальные или воображаемые тематические исследования или их комбинацию, если это связано с ключевыми обязанностями вашей команды.
С другой стороны, сотрудники будут работать вместе, чтобы проанализировать ситуацию и найти наилучшее решение для ее разрешения. Основная цель этого формата обучения — отработать навыки решения проблем и принятия решений, чтобы они могли выполнять свои задачи и преодолевать любые трудности, которые могут встретиться на их пути.
Формат обучения № 10 – Мобильное обучениеМобильное обучение – это именно то, что и звучит – обучение с помощью мобильных телефонов. Это означает, что учебные материалы, независимо от их формата, легко доступны через это ручное устройство. Это дает учащимся максимальную гибкость для обучения удаленно или даже на ходу.
Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что мобильное обучение требует тщательного планирования. В конце концов, использование мобильного устройства для обучения создает множество отвлекающих факторов, тем более что оно также используется для доступа к сайтам социальных сетей и видеоиграм. Вы должны убедиться, что ваши уроки не только доступны для мобильных устройств, но и достаточно увлекательны, чтобы убедиться, что ваши сотрудники действительно учатся и приобретают новые навыки в ходе обучения.
Мобильное обучающее приложение EdApp предлагает множество обучающих решений, которые помогут повысить уровень вашего мобильного обучения. Во-первых, у него есть коллекция игровых шаблонов, которые могут превратить ваши скучные викторины в настоящие игры для смартфонов, такие как Jeopardy, Elevator game, Memory game и другие.
EdApp также содержит инструменты для викторин, такие как Rapid Refresh и Brain Boost, которые могут автоматически создавать ваши викторины в увлекательных обучающих играх и помогать вашей команде запоминать ключевые темы вашего обучения. Всякий раз, когда необходимо выполнить новый тест, прямо на их смартфоны будет отправлено push-уведомление, чтобы напомнить им.
Приложение EdApp можно использовать бесплатно. Зарегистрируйтесь сегодня , чтобы начать использовать лучшую мобильную обучающую платформу!
23 Шаблоны обучения сотрудников и контрольные списки для улучшения программ обучения
Когда речь идет о программах обучения сотрудников, ваша компания не может позволить себе ждать. Ваши команды ищут больше, чем просто зарплату — они хотят больше возможностей для развития. Многие команды по обучению и развитию осознали, что инвестирование в сотрудников посредством обучения приводит к лучшему удержанию, производительности и удовлетворенности. Фактически, недавний опрос LinkedIn показал, что почти половина команд обучения и развития поставили повышение квалификации и переподготовку сотрудников на первое место в своем списке на 2022 год9. 0003
Чтобы вырастить высокоактивную и высокоэффективную команду, вам нужна программа обучения сотрудников, которая может приносить результаты. Но если вы никогда не составляли структурированную программу обучения, начать с нуля может быть сложно.
Хотя программу обучения сотрудников вашей компании необходимо разработать в соответствии с уникальными требованиями и целями вашей организации, вы можете использовать готовые шаблоны плана обучения и контрольные списки в качестве отправной точки для создания масштабируемой и продуктивной инициативы по обучению.
Мы собрали некоторые из лучших контрольных списков и шаблонов обучения сотрудников и соединили их с некоторыми из наших лучших советов по созданию лучшей программы обучения сотрудников. Используйте эти ресурсы в качестве строительных блоков, чтобы помочь вам разработать динамичный, масштабируемый процесс обучения для вашей организации, и загрузите наш удобный контрольный список обучения сотрудников, чтобы ускорить процесс и убедиться, что ничего не упущено.
Убедитесь, что вы покрыли все свои базы.
Правила обучения являются основой вашей программы. Запуск совершенно новой программы обучения и развития требует принятия многих решений. Может быть сложно понять, с чего начать. Эти шаблоны политик обучения сотрудников помогут вам пройти этот этап, убедившись, что вы не пропустите ничего важного при написании своей первой политики.
Если вы составляете формализованный план обучения сотрудников, возможно, основанный на подходе к совместному обучению, начните с написания политики, описывающей подход вашей организации к обучению или взгляд на него и то, как он поддерживает рост. Ваша политика обучения должна включать следующие основные компоненты.
- Цель или цель вашей программы. Чтобы разработать программу обучения, которая будет одобрена высшим руководством, согласуйте свои цели с общей стратегией компании (более подробную информацию см. в нашей дорожной карте для директора по обучению).
- Обязанности. Опишите задействованные роли и ожидания каждой из них. Включите обязанности для организаторов программ, создателей курсов и учащихся.
- Доступные виды обучения сотрудников. Вы можете предлагать онлайн, очные или смешанные программы обучения. Они могут проходить самостоятельно в свободное время работника или в группах. Опишите каждый тип обучения, его объем и потенциальную доступность для сотрудников.
- Правила участия. Изложите процедуру создания новых курсов или программ и руководящие принципы участия сотрудников.
Эти шаблоны политики обучения предлагают конкретные примеры того, как структурировать ваши инструкции:
- 11 Шаблоны политики обучения (Template.net)
- Политика обучения и развития сотрудников (рабочая)
- Пример политики обучения сотрудников (Keka)
По своей сути ценное обучение сотрудников заключается в выявлении наиболее насущных потребностей в обучении и последующем удовлетворении этих потребностей с помощью курсов, семинаров или других учебных материалов. Но как определить, чему должны научиться ваши сотрудники?
Традиционно ответственность за процесс анализа потребностей в обучении несут менеджеры или руководители отдела обучения и развития. Они определяют области, в которых, по их мнению, сотрудникам было бы полезно пройти обучение, а затем сообщают об этих потребностях соответствующим сторонам. Проблема с этим нисходящим подходом заключается в том, что он отнимает много времени и не всегда точен. Без участия сотрудников менеджеры просто делают свои предположения.
Вместо этого мы рекомендуем восходящий подход к анализу потребностей в обучении, при котором вы получаете информацию о потенциальных потребностях в обучении непосредственно от сотрудников. Сотрудники предлагают возможные курсы обучения, исходя из своего опыта и пробелов в своих знаниях. С правильными инструментами (такими как учебная платформа, которая сочетает в себе инструменты для совместной работы с мощью системы управления обучением) вы даже можете заставить сотрудников голосовать за идеи друг друга. Эта система ранжирования помогает вам определить объем каждой потенциальной потребности в обучении. Например, используя нашу платформу, сотрудники могут голосовать за свои потребности в обучении, что улучшает видимость навыков, в изучении которых они больше всего заинтересованы.
После того, как вы создали список потребностей в обучении сотрудников, менеджеры по обучению должны расставить приоритеты с точки зрения их потенциального влияния на производительность сотрудников, а также затрат и усилий для их удовлетворения. Этот анализ пробелов в навыках поможет вам выбрать, какой тренинг создать в первую очередь, а какой отложить на второй план.
Эти шаблоны плана обучения помогут вам оценить потребности в обучении и расставить приоритеты:
- Шаблон оценки потребностей в обучении (шаблоны Excel)
- Шаблон плана обучения (Process.st)
- Шаблон диаграммы Ганта для обучения сотрудников (Template.net)
- Бесплатные шаблоны плана обучения для бизнеса (Smartsheet)
Вы можете создавать самый эффективный учебный контент, который когда-либо существовал в корпоративном мире видел, но это не имеет значения, если ваши команды не знают, как его найти и использовать.
Планы развития сотрудников служат дорожной картой для отдельных лиц, в которой указывается, что им необходимо сделать, чтобы повысить свои навыки и добиться прогресса в вашей организации.Организации применяют планы развития на протяжении всего жизненного цикла сотрудников, чтобы:
- Направлять новых сотрудников в процессе адаптации
- Повышать производительность трудящихся сотрудников как компонент плана повышения производительности новые уровни успеха
В идеале у каждого сотрудника должен быть индивидуальный план развития, которым он будет руководствоваться при обучении. Менеджеры обычно несут ответственность за определение этих путей обучения во время разговоров с сотрудниками об их целях и пробелах в знаниях.
Затем сотрудники будут преследовать эти цели обучения, посещая курсы и находя другие возможности обучения, такие как прослушивание подкастов или посещение специализированных курсов LinkedIn. Это самостоятельное обучение не просто более эффективно; это также побуждает сотрудников полностью брать на себя ответственность за свои карьерные амбиции.
Существует множество различных способов организации и форматирования плана развития сотрудников. В 360Learning мы используем Trello для создания макрообзора основных процессов обучения, таких как адаптация.
Эти шаблоны обучения помогут вам составить планы развития сотрудников:
- 30 60 Шаблон плана на 90 дней (Trello)
- Шаблон плана на 90 дней (Confluence)
- Шаблон плана развития сотрудников (Process.st)
- Сотрудник Шаблон плана развития (DevSkiller)
- Шаблон плана индивидуального развития (действительно)
- Шаблон ресурсов для развития сотрудников (Airtable)
- Бесплатный шаблон плана обучения сотрудников для ускорения адаптации (понедельник)
- Шаблон плана повышения эффективности (Atlassian)
После того, как вы изложили цели обучения и план обучения, вам необходимо отслеживать прогресс каждого сотрудника в достижении этих целей.
Мы представляем эти шаблоны расписаний отслеживания и обучения с оговоркой: отслеживание прогресса обучения вручную становится все более устаревшим. Гораздо эффективнее инвестировать в учебную платформу, которая автоматически отслеживает прогресс и производительность сотрудников. Правильное программное обеспечение значительно упрощает отслеживание прогресса обучения каждого сотрудника.
- Шаблон управления обучением сотрудников (Airtable)
- Шаблон записи обучения сотрудников (в вашем бизнесе)
- Шаблон расписания обучения сотрудников (Template.net)
- Трекер обучения отдела кадров (Trello)
- Трекер обучения новых сотрудников (шаблоны Excel) )
- Шаблон записи обучения (JotForm)
Очень важно измерять рентабельность инвестиций ваших программ обучения, чтобы доказать их эффективность и получить больше поддержки и больший бюджет. Шаблоны ROI для обучения помогут вам собрать необходимые данные. Несмотря на то, что отчеты о рентабельности инвестиций могут быть легко пропущены, ведение тщательного учета воздействия вашей программы и общей выгоды для компании имеет решающее значение для долгосрочного здоровья и роста вашей программы обучения и развития.
Но измерить окупаемость инвестиций, как известно, сложно. Как вы присваиваете измеримую ценность улучшениям, которые в первую очередь носят качественный характер?
У нас есть несколько советов.
- Начинайте каждую тренировочную программу с конкретных целей того, как должен выглядеть успех. По возможности добавляйте цифры к этим целям, чтобы лучше понять, над чем работает человек. Вместо «улучшить обслуживание клиентов» попробуйте «достичь среднего балла Net Promoter Score 7». Эти цели также должны быть связаны с более крупными инициативами компании, такими как «улучшение качества обслуживания клиентов».
- Перед началом тренировки сделайте базовые измерения. Первоначальные показатели помогут вам измерить изменения с течением времени. Например, если вы работаете над улучшением обслуживания клиентов, было бы полезно знать, какой у вас сегодня показатель Net Promoter Score.
- Обеспечьте отслеживание показателей с течением времени. Как минимум, вы захотите отслеживать показатели завершения курсов, чтобы убедиться, что сотрудники завершают свое обучение. Но чем больше у вас данных о том, как сотрудники используют ваши курсы и взаимодействуют с ними, тем лучше. Выберите учебную платформу, которая позволит вам собрать как можно больше аналитических данных.
- По возможности используйте интеграции. Некоторые платформы онлайн-обучения будут связаны с другими инструментами, чтобы помочь вам напрямую измерить влияние обучения. Например, вы можете подключить 360Learning к своей CRM, чтобы измерить влияние обучения на эффективность продаж.
Вот несколько полезных шаблонов обучения для расчета и документирования ROI вашей программы:
- Шаблон опроса вовлеченности сотрудников (Airtable)
- Калькулятор стоимости обучения (шаблоны Excel)
- Калькулятор окупаемости инвестиций в обучение (360Learning)
Шаблоны обучения отлично подходят для конкретизации ваших программ обучения, но для создания масштабируемой и устойчивой программы онлайн-обучения вам также потребуется правильное программное обеспечение.