Формирующий этап эксперимента: 3.Метод эксперимента: констатирующий, формирующий этапы.

🚀 Реферат: «Формирующий этап эксперимента», Педагогика

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

Целью формирующего этапа эксперимента являлся выбор наиболее эффективного способа повышения уровня знаний старших дошкольников о сезонных явлениях в природе.

Задачи:

  • 1. Разработать комплекс мероприятий (на занятиях в детском саду и в повседневной жизни), направленных на повышение уровня знаний старших дошкольников о временах года.
  • 2. Апробировать разработанный нами комплекс на практике.

При разработке комплекса мероприятий мы опирались на следующие источники:

  • · базисная программа воспитания и обучения в детском саду «Біз мектепке барамыз» по ознакомлению детей с временами года [17];
  • · методические рекомендации З. Г. Валовой, Ю. Е. Моисеенко, С. А. Веретенниковой, Н. В. Виноградовой, Ф. Гуринович, И. Л. Кочетковой, А. Ф. Мазуриной, Г. Г. Саморуковой и др. [3, 5, 6, 9, 13, 16, 18, 10, 11, 12].

На основании перечисленных выше источников, а также полученных в ходе констатирующего эксперимента результатов, нами была выстроена программа действий по обогащению экологических знаний дошкольников о сезонных явлениях в природе и формированию у них экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.

В работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию и обучению мы использовали интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, игры, театральной деятельности, литературы, моделирования, просмотра телепередач, а также организации самостоятельной деятельности детей .

Наша работа с детьми предполагала сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка и исключала авторитарную модель обучения. Обучающий процесс был организован так, чтобы ребенок имел возможность сам задавать вопросы, выдвигать свои гипотезы, не боясь сделать ошибку.

Занятия строились с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира. Нами были проведены циклы занятий, направленных на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам.

На одном из занятий по изобразительному искусству мы обратили внимание детей на трудности зимующих птиц. Мы предложили им поиграть в игру «Птицы». Для этого мы подготовили изображения различных птиц и показывали их детям. Затем предложили детям последовательно выбрать изображения тех птиц, которые:

  • а) не живет в наших краях;
  • б) кто улетает на зиму;
  • в) кто остается на зиму.

В ходе занятия дети отвечали на следующие вопросы: Все ли птицы улетают зимовать в теплые края? Каких вы знаете зимующих птиц?

Затем дети рисовали «портреты» зимующих птиц, вырезали и размещали на «зимнем» дереве.

Целью проведенного нами занятия по изобразительному искусству на тему «Дикие и домашние животные» было закрепление у детей представления об объектах природного мира — животных. Мы закрепили знания о диких и домашних животных, отличия их мест обитания, питания, повадках, об условиях жизни и содержания основных видов домашних животных зимой и т. д.

Для занятия мы подготовили иллюстрации животных из различных мест земного шара (тигры, гепарды, жирафы; медведи, лисы, волки и др.), изображения домашних животных (собаки, коровы, лошади, кошки, кролики, свиньи и др.), а также картинку-макет большого деревенского дома, в котором живут: кошка, собака, куры, корова, коза.

В ходе занятия мы раскладывали перед детьми иллюстрации, рисунки с изображением животных и проводили с детьми беседу. Задавали следующие вопросы: Какие животные здесь изображены? Где и с кем они живут? А как можно ещё сказать про этих животных, если одни живут рядом с людьми, а другие — в лесу, степи, пустыне? Назовите диких, а потом домашних животных. Как зимуют домашние животные? Почему им не нужно приспосабливаться к зиме, как диким животным? Кто помогает им пережить зиму? Как за ними ухаживают люди?

Делается вывод: животные бывают домашними и дикими, отличаются друг от друга своими пропорциями, окраской, длинной шерсти, своеобразием внешнего вида. Зимой домашние животные получают корм и уход от людей, им не нужно добывать себе пищу в дикой природе.

На одном из занятий мы выясняли с детьми, где зимой можно увидеть зеленые растения, почему у них не опадают листья. Мы называли комнатные растения, предлагали показать их. Дети отвечали на вопросы: Какие условия необходимы для жизни роста и развития комнатных растений? Как правильно ухаживать за комнатными растениями? Для чего нужны людям комнатные растения и почему?

Рассматривали разные комнатные растения. Дети выбирали понравившиеся растения, рассматривали их и играли в игру «Я садовником родился…».

Затем мы объясняли ребятам, какие существуют способы выращивания растений и ухода за ними, рассказывали о стадиях роста и развития растений. Объясняли детям, что в природе большинство растений прорастают из семян, которые образуются на месте цветка, сорванный цветок семян не оставляет. Поэтому без надобности цветы рвать не нужно, нельзя ломать деревья, кустарники.

Большое значение мы придавали исследовательской деятельности детей — проведению опытов, наблюдений. В процессе обучения мы обращали внимание на то, чтобы задействовать все органы чувств ребенка, а не только слух и зрение. Для этого детям предоставлялась возможность потрогать, понюхать окружающие его объекты и даже попробовать их на вкус, если это безопасно.

Большое внимание уделялось общению детей с природой: с деревьями, птицами, насекомыми. Нельзя привить эмоциональное отношение к природе по книгам и рисункам. Ребенку нужно ощутить запах травы после дождя или прелой листвы осенью, услышать пение птиц. Поэтому мы постоянно выводили своих воспитанников на прогулки, экскурсии.

На прогулках мы также наблюдали за птицами, которые прилетают к кормушке. Для воспитания заботливого отношения к птицам, для того, чтобы дети сами сделали вывод, почему их нужно подкармливать, мы рассказали детям рассказ о синичке: «Была холодная зима. К окну дома прилетела синичка. Ей было очень холодно. Возле окна стояли дети. Им стало жалко синичку. Дети открыли форточку. Синичка влетела в комнату, ей было холодно, и она стала клевать хлебные крошки на столе. Всю зиму прожила синичка в клетке, и дети кормили ее». Задавая вопросы, мы провели беседу: О каком времени года говорится в начале рассказа? Куда прилетела синичка? Кто заметил синичку? Что сделали дети? Почему дети так поступили? Где жила синичка всю зиму? Кто заботился о ней? Каких птиц вы видели зимой на участке? Что делали птицы зимой на участке? Чем вы кормили птиц? Почему нужно подкармливать птиц? В конце беседы дети с нашей помощью сделали вывод о том, что зимой птицам голодно и холодно, что они прилетают к жилью людей в поисках корма, и потому что в городе теплее, чем в лесу, что мы должны заботиться о птицах и подкармливать их. Рассказали детям о том, что в зимнем лесу живут и очень маленькие существа — насекомые, черви. Мы рассказали детям о том, кто живет под корой деревьев, под землей в сухих листьях. Насекомые прячутся, чтобы не замерзнуть и переждать зиму до весны. Предлагали отыскать еще одно дерево, которое описывается в следующем загадке:

Ее всегда в лесу найдешь,.

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая, как еж,.

Зимою в платье летнем.

А к нам придет под Новый год ;

Ребята будут рады,.

Хлопот веселых полон рот.

Готовят ей наряды.

Обращали внимание детей на характерные особенности ели, которые отличают ее от других деревьев. Предложили детям погладить ствол, потрогать иголки, показать руками строение дерева. Прочитали стихотворение «Елочка»:

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березки, и осинки.

Скучные стоят.

Только елочка одна.

Весела и зелена.

Видно ей мороз не страшен ;

Видно смелая она.

После стихотворения мы провели с детьми беседу. Дети отвечали на следующие вопросы: Какие деревья зимой? По каким признакам их можно различить? Чем отличается елочка от других деревьев? Прекращается ли жизнь деревьев зимой? Как вы думаете, травянистые растения отмирают зимой? Кто прячется под корой деревьев? Что происходит с насекомыми зимой? В конце беседы дети с нашей помощью делали выводы о том, что жизнь деревьев и травянистых растений зимой не прекращается, хотя деревья и сбрасывают листья, и их ветки остаются голыми. Однако ель вечнозеленая, иголки у нее круглый год. Насекомые зимой прячутся под корой деревьев, под землей в сухих листьях.

Во время летней экскурсии в парк мы провели с детьми беседу на тему «Где растут растения, где живут животные, птицы, насекомые?» Цель этой беседы заключалась в том, чтобы показать, что растения можно найти везде, но в разных средах обитания растут разные растения. Вначале мы выяснили, чем отличается лес и луг. Дети отвечали на вопросы: Какие растения растут на лугу? (ромашка, колокольчик) Какие в лесу? (деревья, папоротники, мох и др. ) Какие животные, насекомые, птицы живут в лесу и на лугу? (бабочка, волк, медведь, зяблик, сойка, стрекоза и др.) Ответы детей мы дополняли рассказами и загадками о животных, птицах, растениях луга и леса:

Белая корзинка, Золотое донце.

В ней лежит росинка И сверкает солнце.

(Ромашка) Эй, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет.

(Колокольчик) Горел в траве росистой Фонарик золотистый.

Потом померк, потух И превратился в пух.

(Одуванчик) Затем дети отвечали на вопросы о растениях и животных водоемов: Растут ли на берегу реки растения? (осока, череда и др.) А в самой реке? (кувшинки, лилии и др.) Кто живет в пруду? (лягушки, тритоны, рыбы и др.) А где живут золотые рыбки? (в аквариумах — они являются декоративными аквариумными рыбками) Каких насекомых можно встретить летом около водоемов? (стрекозы, оводы, комары и др.).

Мы подводили детей к следующим выводам: на лугах, в лесу, в водоемах и около них растут самые разные растения, живут многие животные, птицы, насекомые. Они живут своей жизнью, их нельзя обижать. Мы можем только наблюдать за ними и помогать им.

Большое значение придавалось ведущей форме деятельности дошкольников — игре (сюжетно-ролевые, подвижные, самостоятельные игры экологического и природоведческого содержания). Развить положительные эмоции по отношению к природе помогали игры-превращения, направленные на возникновение у ребенка эмпатии к животным, растениям, объектам неживой природы.

На занятиях по физической культуре обучении детей разнообразным видам движений и игровым упражнениям проводилось в виде имитационно-подражательных движений и игр, в которых ребенок должен был воспроизвести знакомые ему образы зверей, птиц, насекомых, деревьев и т. д. Образно-подражательные движения развивают у дошкольников творческую двигательную деятельность, творческое мышление, ориентировку в движениях и пространстве, внимание, фантазию и т. д. (приложение 4).

Практическая деятельность детей проявлялась в их участии при уборке территории, ее благоустройстве, посадке деревьев и кустарников. Дети ухаживали за слабыми и больными деревьями на участке, подкармливали птиц.

Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

🚀 Реферат: «Формирующий этап эксперимента», Педагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспитывать бережное, заботливое, гуманное отношение, чувство ответственности по отношению ко всему живому. Цель: формирование устойчивого познавательное интереса у детей к сезонным изменениям природы. В формирующей части опытно-практической работы были поставлены следующие задачи: II этап: Введение «недельной» методики ознакомления с сезонными изменениями. Формирование единой системы… Читать ещё >

Ключевые слова:

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

В формирующей части опытно-практической работы были поставлены следующие задачи:

  • 1. Формирование единой системы представлений о сезонных изменениях в природе.
  • 2. Умение систематизировать знания об условиях жизни живых организмов в разные сезоны, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, анализировать, обобщать, делать выводы о некоторых закономерностях живой и неживой природы.
  • 3. Воспитывать бережное, заботливое, гуманное отношение, чувство ответственности по отношению ко всему живому.

Опытно-практическая работа состояла из 4-х этапов.

I этап: Наблюдение как ведущий метод.

Цель: усвоение детьми разных знаний, установление свойств и качеств сезонных явлений, причины изменения и развития объектов (живой и неживой природы).

  • 1. Ознакомление детей с сезонными явлениями природы происходит в процессе повседневных наблюдений на прогулке.
  • 2. Целевая прогулка по участку детского сада.
  • 3. Экскурсия в парк.
  • 4. Циклы наблюдений.

II этап: Введение «недельной» методики ознакомления с сезонными изменениями.

Цель: формирование устойчивого познавательное интереса у детей к сезонным изменениям природы.

Важным моментом в недельной методике ознакомления дошкольников сезонными явлениями природы является ведение календаря.

III этап. Связь с продуктивной деятельностью.

Цель: развитие различных мыслительных способностей: умение анализировать обобщать, становиться связью между явлениями, видеть причину или следствие событий в природе.

Различное — познавательное содержание дает возможность выделить несколько типов занятий по ознакомлению дошкольников с природой.

IV этап: Проведение творческой недели.

Цель: Формировать представления о природе, как величайшей ценности, систематизировать знания детей об условиях жизни живых организмов осенью, помогать устанавливать связь между явлениями, анализировать, делать выводы о некоторых закономерностях живой и неживой природы. На примере показать как растения и животные приспосабливаются к неблагоприятным условиям внешней среды (к изменению в питании, к похолоданию). Воспитывать чувство ответственности, по отношению ко всему живому.

Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

Формирующие и итоговые оценки

В профессии пользовательского опыта мы проповедуем итерацию и оценку. Существует два типа оценки: формирующая и итоговая, и то, на каком этапе процесса проектирования вы находитесь, определяет, какой тип оценки вам следует проводить.

Формирующие оценки направлены на определение того, какие аспекты дизайна работают хорошо, а какие нет и почему. Эти оценки выполняются во время редизайна и предоставляют информацию для постепенного улучшения интерфейса.

Допустим, мы разрабатываем адаптацию для новой, полностью переработанной версии нашего мобильного приложения. В процессе проектирования мы создаем прототип решения, а затем тестируем его с (обычно несколькими) пользователями, чтобы увидеть, насколько оно пригодно для использования. Исследование выявило несколько проблем с нашим прототипом, которые затем были устранены с помощью нового дизайна.

Этот тест является примером формативной оценки — он помогает дизайнерам определить, что нужно изменить для улучшения интерфейса.

Формирующая оценка интерфейсов включает в себя тестирование и изменение продукта, как правило, несколько раз, и поэтому хорошо подходит для процесса редизайна или создания нового продукта.

В обоих случаях вы повторяете этапы прототипирования и тестирования до тех пор, пока не будете настолько готовы к производству, насколько это возможно (еще больше итераций сформирует еще лучший дизайн, но в какой-то момент вам придется его отправить). Таким образом, формирующие оценки предназначены для того, чтобы направить дизайн на правильный путь.

Суммарные оценки описывают, насколько хорошо проект работает , часто по сравнению с эталоном, таким как предыдущая версия проекта или конкурент. В отличие от формирующих оценок, целью которых является информирование процесса проектирования, итоговые оценки включают в себя получение общей картины и оценку общего впечатления от готового продукта.

Суммарные оценки встречаются реже, чем формирующие оценки, обычно прямо перед или сразу после редизайна.

Вернемся к нашему примеру с мобильным приложением. Теперь, когда мы выпустили новое мобильное приложение, пришло время провести исследование и посмотреть, как наше приложение выглядит по сравнению с предыдущей версией приложения. Мы можем собрать данные о времени выполнения задачи и показателях успеха для основных функций приложения. Затем мы можем сравнить эти показатели с показателями, полученными в предыдущей версии приложения, чтобы увидеть, есть ли какие-либо улучшения. Мы также сохраним результаты этого исследования, чтобы оценить последующие основные версии приложения. Этот тип исследования является итоговой оценкой, поскольку он оценивает отгруженный продукт с целью отслеживания производительности с течением времени и, в конечном итоге, расчета окупаемости инвестиций. Однако в ходе этого исследования мы можем обнаружить некоторые проблемы с удобством использования.

Мы должны принять к сведению эти проблемы и решить их во время нашей следующей итерации дизайна.

В качестве альтернативы, другой тип итоговых оценок может сравнить наши результаты с результатами, полученными с помощью одного или нескольких приложений конкурентов, или с известными отраслевыми данными.

Все итоговые оценки рисуют общую картину удобства использования системы. Они предназначены для использования в качестве контрольных точек, чтобы вы могли определить, улучшаете ли вы свои собственные проекты с течением времени или побеждаете конкурентов.

Окончательная итоговая оценка — это принятие решения о том, следует ли выпускать продукт. После всего сказанного и сделанного, достаточно ли хорош ваш дизайн, чтобы его можно было представить публике, или мы думаем, что он так сильно повредит нашему бренду, что он никогда не увидит свет? На самом деле компании редко имеют формальный процесс устранения плохого дизайна, возможно, поэтому мы сталкиваемся со многими релизами, которые приносят больше вреда, чем пользы для бренда.

Если вы действительно согласны с нашим утверждением, что бренд — это опыт в цифровую эпоху, то подумайте об окончательной итоговой оценке перед выпуском.

Происхождение терминов

Термины «формативная» и «суммативная» оценка были введены Майклом Скривеном в 1967 году. Эти термины были представлены в контексте педагогического дизайна и теории образования, но столь же ценны для любой отрасли, основанной на оценке.

В образовательном контексте формативное оценивание является постоянным и происходит на протяжении всей разработки курса, в то время как итоговое оценивание проводится реже и используется для определения того, достигла ли программа намеченных целей. Формирующие оценки используются для управления обучением, проверяя, был ли понят материал или его необходимо пересмотреть, в то время как итоговые оценки оценивают усвоение материала учащимся.

При использовании каждого типа оценки

Помните, что формативное и итоговое оценивание соответствует вашему месту в процессе проектирования. Формирующие оценки идут с итерациями прототипа и тестирования на протяжении всего проекта редизайна, в то время как итоговые оценки лучше всего проводить непосредственно перед или сразу после серьезного редизайна.

Великие исследователи начинают свое исследование с определения вопроса, на который они пытаются ответить. По сути, ваш исследовательский вопрос совпадает с типом оценки. Ниже приведен список возможных исследовательских вопросов, которые могут у вас возникнуть, и соответствующая оценка. По этой причине эта таблица носит описательный, а не предписывающий характер.

Вопросы, которые вы можете задать

Тип оценки

Как наш интерфейс работает по сравнению с нашими конкурентами?

Суммарный

Какие проблемы с удобством использования существуют в нашем интерфейсе?

Формирующее, суммирующее

Как наш интерфейс соотносится с отраслевым эталоном?

Суммарный

Понимают ли пользователи нашу навигацию?

Формирующий

Как изменился наш общий опыт с течением времени?

Суммарный

Соответствует ли наш интерфейс признанным принципам удобства использования?

Формирующий

Достаточно ли хорош этот продукт для запуска? (принятие/непринятие решения)

Суммарный

Методы исследования для формативных и суммативных оценок

После того, как станет ясно, какой тип оценки вы будете проводить, вы должны определить, какой метод исследования вы должны использовать. Существует распространенное заблуждение, что суммативное равно количественному, а формирующее равно качественному, но это не так.

Суммарные оценки могут быть качественными или количественными. То же самое верно и для формирующих оценок.

Хотя итоговые оценки часто являются количественными, они также могут быть и качественными исследованиями. Например, вы можете узнать, какое место занимает ваш продукт по сравнению с конкурентами. Вы можете нанять эксперта по UX, чтобы он провел экспертную оценку вашего интерфейса и интерфейса конкурента. Экспертный обзор будет использовать 10 эвристик удобства использования, а также знания рецензента о пользовательском интерфейсе и поведении человека, чтобы составить список сильных и слабых сторон как для вашего интерфейса, так и для вашего конкурента. Исследование является обобщающим, потому что общий интерфейс оценивается с целью понять, выдерживает ли UX вашего продукта конкуренцию и оправдан ли серьезный редизайн.

Кроме того, формирующие оценки не всегда являются качественными, хотя это часто бывает. (Поскольку рекомендуется проводить расширенную серию формирующих оценок, с финансовой точки зрения имеет смысл использовать более дешевое качественное исследование для каждой из них.) Но иногда крупные компании с большими бюджетами UX и высоким уровнем зрелости UX могут использовать количественные исследования для формирующих целей. чтобы гарантировать, что изменение одной из их основных функций будет работать удовлетворительно. Например, перед запуском нового дизайна домашней страницы крупная компания может захотеть провести количественный тест прототипа, чтобы убедиться, что количество людей, которые будут прокручивать страницу ниже сгиба, достаточно велико.

Заключение

Формативная и суммативная оценки соответствуют разным исследовательским целям. Формирующие оценки предназначены для того, чтобы направить дизайн по правильному пути, чтобы конечный продукт имел удовлетворительный пользовательский интерфейс.

Они являются естественной частью любого повторяющегося процесса проектирования, ориентированного на пользователя. Суммарные оценки оценивают общее удобство использования продукта и играют важную роль в отслеживании его удобства использования с течением времени и при сравнении его с конкурентами.

Чтобы узнать больше о формирующих и итоговых оценках, ознакомьтесь с нашими курсами, такими как «Тестирование юзабилити» или «Измерение UX и рентабельности инвестиций».

Ссылки

Гринштейн, Лора. Что учителям действительно нужно знать о формирующем оценивании . ASCD, 2010.

Другой подход к формирующему оцениванию позволяет учитывать время практики

Хотите разумно проводить время в классе? Формирующие оценки могут помочь. Хитрость: найдите время, чтобы проанализировать данные и применить их. Вы можете сделать это в любой предметной области, но мы начнем с примера из обучения математике.

Допустим, мой класс работает над квадратными уравнениями, и мы только начинаем учиться находить точки пересечения по оси x (помните, что это место пересечения прямой с осью x).

Раньше я, возможно, проводил урок, решал примеры задач на доске в классе, а затем давал ученикам 3-5 задач для работы в тот вечер.

Формирующие оценки меняют эту модель.

Перед уроком я выделяю некоторое время, чтобы предвидеть наиболее распространенные проблемы или камни преткновения, основываясь на том, что я знаю о студентах. В большинстве случаев вы можете предвидеть 4 или 5 способов, которыми учащиеся пропустят задачу, поэтому вы можете создавать наборы задач, которые помогут им работать над процессом с партнером, чтобы «выйти из тупика».

Ключ к эффективной практике заключается в том, чтобы учащиеся сосредотачивались на тех частях, которые они не понимают или не могут выполнять надежно каждый раз. Учителя уже давно сотрудничают со студентами… Отличие этого метода в том, что вы предвидите области сложности и настраиваете практику.

Формирующее оценивание начинается с урока, помогая мне оценить, на каком этапе обучения находятся учащиеся. Студенты используют персональные маркерные доски, чтобы показать мне, как они решают задачи, чтобы я мог легко увидеть, как они справляются или где они застряли. Просмотр студенческих работ — самый действенный способ понять, о чем они думают.

В парах или триадах учащиеся помогают друг другу работать над индивидуальными наборами задач, а затем я передвигаюсь по комнате, помогая группам учащихся. Когда я обращаюсь к группе, я знаю, на чем они сосредоточены, и я уже сформулировал в уме вопросы, чтобы задать им… убедившись, что они знают процесс и понимают концепцию. Здесь подготовка очень кстати.

Если бы мне посчастливилось преподавать в месте, где коллега ведет те же уроки или у них были такие же периоды подготовки, я бы ухватился за возможность сотрудничать. Мы могли бы помочь друг другу подготовиться, обсуждая то, что мы ожидали, как общие недоразумения и трудности.

Мы также могли бы записать, как все прошло и попали ли мы в цель в отношении категорий исправления, а затем сравнить данные. Со временем мы могли бы создать очень эффективный набор вопросов, дополнительную практику и методы группировки, чтобы использовать их в следующий раз, когда мы будем проводить этот урок. (Конечно, я могу сделать то же самое в своем собственном классе, но я думаю, что совместные результаты могут быть еще сильнее).

Формирующее оценивание в других областях

Представьте себе класс общественных наук, в котором цель урока состоит в том, чтобы учащиеся поняли причины определенного события.

Трудности и соответствующие вспомогательные действия здесь, конечно, другие. Может быть, некоторым учащимся нужна деятельность, которая поможет им перечитать отрывок из учебника, чтобы найти информацию. Другим группам может потребоваться время, чтобы использовать графический органайзер для обработки информации. А учащиеся с хорошим пониманием причин могут перейти к вопросу более высокого уровня. Это простой способ дифференцировать время практики, не создавая огромных проектов и/или продуктов.

Формирующее оценивание на уроках естествознания может выглядеть немного по-другому, потому что многие научные знания демонстрируются в лабораторных экспериментах. Это действительно студенческая работа, а не контрольная. Иногда они пропускали сбор данных, иногда неправильно измеряли, а иногда просто не заканчивали.

Поэтапное выполнение лабораторных работ и проведение формирующих оценок в нужном месте лаборатории — может быть полезным. Если учащиеся быстро делятся своими данными, учитель может помочь им легче перейти к следующему этапу. Некоторые студенты будут закончены и готовы перейти к следующему этапу. Вы не ждете, пока вся лабораторная работа будет выполнена и будет готова к оценке, чтобы понять, что студенты не поняли, как сделать первый шаг. Это также прекрасное время, чтобы представить учащимся выбор дополнительных экспериментов для студентов, которые могут быстро перемещаться по лаборатории, анализу и написанию.

Ключевые выводы

Изменение способа использования формативного оценивания может помочь максимизировать обучение для всех учащихся. Это помогает мне дифференцировать то, что делает каждый ученик, и следить за тем, чтобы класс в целом был готов перейти к следующему шагу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts