Формирующий этап эксперимента: 3.Метод эксперимента: констатирующий, формирующий этапы.

Проведение констатирующего этапа эксперимента и анализ полученных в результате данных, его описание. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов…

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…

Интересное:

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления…

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы.

..

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 6Следующая ⇒

На этом этапе работы на выбранной базе исследования проводится подготовленная исследовательская методика. Затем она обрабатывается, и на основании полученных данных делаются выводы о наличном состоянии проблемы. Порядок проведения констатирующего этапа эксперимента и полученные здесь результаты описываются в соответствующем параграфе дипломной работы. Об особенностях описания констатирующего этапа смотри выше.

Написание теоретических параграфов дипломной работы.

На основе собранного теоретического материала, после его систематизации и классификации пишутся теоретические параграфы диплома. Особенности их написания так же раскрыты выше. Нужно помнить, что к теоретическим параграфам относятся не только те, где раскрываются сущность и содержание изучаемого в дипломном исследовании явления, но и параграфы (если они есть), показывающие как решалась данная проблема другими исследователями, раскрывающие различные подходы к ее решению.

Подготовка к осуществлению формирующего этапа экспериментальной работы.

Проведение формирующего этапа эксперимента.

Это непосредственная деятельность исследователя с участниками экспериментальной работы по разрешению выявленной проблемы, т.е. проведение системы игр, бесед и т.п., отобранных на предыдущем этапе.

Формирующий этап должен быть достаточно длительным по времени. Нужно помнить, что эксперимент, проводимый в течение месяца, не даст объективных положительных результатов. Лишь систематически проводимая работа на протяжении не менее полугода может принести плоды.

На всем протяжении рассматриваемого этапа работы необходимо вести записи, во всех подробностях отражающие ход проводимой работы, особенности поведения участников эксперимента, изменения, дополнения к запланированному, непременно возникающие в процессе работы. Только на основании этих записей можно написать затем соответствующий параграф диплома.

Описание формирующего этапа эксперимента.

На основе записей, сделанных в процессе проведения формирующего этапа эксперимента,пишется соответствующий параграф дипломной работы. Особенности его написания раскрыты выше.

Проведение контрольного этапа эксперимента и анализ полученных в результате данных, его описание.

Контрольный этап эксперимента не требует подготовки, так как здесь с участниками экспериментальной работы (нужно помнить, что их состав постоянен от начала до конца исследования) проводятся те же самые методики, что и на констатирующем этапе.

Затем методики обрабатываются, и на основании полученных данных делаются выводы о результативности проведенного исследования. Если в соответствии с гипотезой исследования произошли изменения в лучшую сторону, то можно говорить об эффективности выполненной работы.

Порядок проведения контрольного этапа эксперимента и полученные здесь результаты описываются в соответствующем параграфе дипломной работы. Об особенностях описания контрольного этапа смотри выше.

Компоновка подготовленных текстов параграфов в главы.

На основании плана дипломной работы, параграфы группируются по главам, при этом план диплома может меняться.

Написание выводов по главам.

Для того, чтобы написать выводы, необходимо еще раз внимательно прочитать, а затем проанализировать текст главы. Специфика написания выводов раскрыта выше.

Написание введения.

Введение пишется после того, как дипломная работа готова. Это обусловлено тем, что методологические характеристики, прописываемые во введении (актуальность, предмет, объект, гипотеза и т.д.) уточняются, изменяются в процессе проведения дипломного исследования.

Их окончательный вариант может быть сформулирован только после проведения исследовательской работы. Как показывает опыт, при написании введения студенту часто требуется помощь научного руководителя. Выше подробно показаны особенности написания введения.

Написание заключения.

Здесь подводятся итоги работы над дипломным исследованием. Об особенностях написания заключения также смотри выше.

17. Составление окончательного варианта библиографии.

Предварительный список литературы, которую предполагается использовать в процессе написания дипломной работы, как говорилось выше, составляется на начальном этапе исследования, однако не все источники из этого списка войдут в окончательный вариант библиографии. Последний содержит только наиболее значимые для данного исследования. Подробности оформления библиографии представлены выше.

Оформление приложений.

Окончательно оформляются приложения, содержащие таблицы, схемы, исследовательские методики, планы-конспекты уроков и т.д.

Оформление титульного листа.

Образец оформления титульного листа дипломной работы представлено в Приложении № 3.

Оформления листа содержания.

Образец оформления листа содержания дипломной работы представлен в Приложении №4.

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

..

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…



Каллиграфия

Каллиграфия

Скачать 0,61 Mb.

страница1/18
Дата17.01.2021
Размер0,61 Mb.
#90102
ТипРеферат

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   18

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:

КАЛЛИГРАФИЯ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 5


    1. История становления методики каллиграфии 5

    2. Психологические основы формирования каллиграфических

навыков младших школьников 18

ВЫВОДЫ


ГЛАВА II СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 26

2. 1. Характеристика современных шрифтов прописей 26

2.2. Традиционные и инновационные приемы обучения детей

красивому письму 32

2.3. Основные виды каллиграфических ошибок: причины их

возникновения и способы устранения 43

2.4. Методика проведения эксперимента 50

ВЫВОДЫ 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

БИБЛИОГРАФИЯ 60

ПРИЛОЖЕНИЕ

Каталог: ld
ld -> —
ld -> Мультикультурное образование в сша, канаде и австралии
ld -> На правах рукописи
ld -> Программа оптимизации процесса профессионального самоопределения студентов-психологов
ld -> Формирование русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в условиях полиязычия 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
ld -> Управление образовательными инновациями вуза на основе информационно-аналитической деятельности
ld -> Информационно-аналитическое сопровождение образовательных инноваций вуза: основные принципы и подходы
ld -> Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в США
ld -> Субкультура детства как источник экологического развития детей в дошкольном образовании 13.

00. 07 теория и методика дошкольного образования


Скачать 0,61 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   18


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Что такое этап оценки учебной модели 5E

На этапе оценки учащиеся самостоятельно оценивают свои знания по научной теме. У учителей также есть возможность оценить обучение учащихся с помощью формальных итоговых оценок и неформальных формативных оценок. На этом этапе учителя также оценивают свои собственные стратегии обучения и эффективность модуля.

В этой серии статей мы говорили об учебной модели 5E. В этой модели учителя содействуют обучению учащихся в модели обучения, основанной на запросах. Используя вопросы, опыт и исследования, учащиеся получают глубокое понимание научных концепций. Вы можете узнать, Почему мне нравится модель научного обучения 5E и Зачем использовать 5E? в первой и второй частях серии. Это часть 8, в которой обсуждается этап оценки.

Эта модель состоит из пяти фаз: вовлечение, исследование, объяснение, расширение и оценка.

Внимание учащихся было полностью задействовано на этапе вовлечения. Они исследовали тему настолько, насколько могли, и были озадачены тем, что не могли объяснить на этапе исследования. Они хотели получить ответы. Тема была объяснена студентам, что принесло удовлетворение и возможность связать свои предыдущие знания с их текущим опытом на этапе объяснения.

Ученикам была предоставлена ​​возможность применить то, что они узнали, к новой ситуации в рамках темы на этапе расширения. Они знают основные идеи темы. Они являются экспертами в этой теме, и их концепции и словарный запас закрепились в их сознании в ходе групповых дискуссий.

Учащимся пора пройти этап оценки учебной модели 5E. Они будут оценивать себя, а также оцениваться учителем.

Самооценка является важной частью их общей оценки. Они будут сравнивать то, что знают сейчас, с тем, что знали вначале. Они увидят, как далеко они продвинулись. Они также определят, есть ли недостающие детали. Могут быть концепции, которые нуждаются в укреплении, и сейчас самое время выяснить это. Настало время выяснить, могут ли быть концепции, которые нуждаются в укреплении или пересмотре.

Оценка под руководством учителя может проводиться официально или неофициально. Неформальная оценка проводилась на протяжении всех 5 E, когда учитель ходил по классу, проверяя успеваемость учащихся и стимулируя их мышление, задавая уточняющие вопросы.

Формальная оценка может проводиться с использованием альтернативных стратегий или формальной итоговой оценки. На этом этапе могут быть предоставлены рабочие листы, викторины и модульные тесты. Лабораторные отчеты и эссе также могут быть итоговыми оценками на этапе оценки.

Учитель может захотеть оценить свои собственные стратегии обучения. Это будет сделано после того, как будут завершены все неофициальные или формальные оценки. Преподаватель должен отметить любые затянувшиеся неверные представления, обратившись к списку, созданному на этапе вовлечения.

Типы заданий для оценки понимания темы учащимися

Существует множество способов, с помощью которых учитель может оценить понимание учащимися новой темы на этапе оценки.

Оценка успеваемости

Учащийся может получить оценку успеваемости . Учитель может предоставить различные материалы и попросить учащегося использовать эти материалы для демонстрации различных научных понятий и лексики.

Инструмент самооценки с рубрикой

Учащийся может оценить свое обучение с помощью инструмента самооценки . Это может быть демонстрация, вопросы для эссе или другие открытые вопросы.

После того, как учащийся продемонстрирует или запишет ответы, он или она будет использовать рубрику для размышления над своим ответом.

Графический органайзер

Учащийся может использовать графический органайзер для представления информации, которую он изучил . Это может быть рисунок, диаграмма, карта, график, блок-схема или концептуальная диаграмма.

Рабочие листы, викторины, модульные тесты

Учитель может предоставить рабочих листов, викторин и/или модульных тестов . Они могут использовать различные форматы вопросов, такие как заполнение пропусков, множественный выбор, сопоставление, краткий ответ и расширенный построенный ответ.

Контрольный список важных понятий и словарный запас

Учитель может использовать контрольный список важных понятий и словарный запас для усвоения учащимися. Каждый пункт может быть отмечен по мере того, как ученик демонстрирует мастерство. Это может быть сделано с использованием одного инструмента оценки или нескольких из них. Доказательства по каждому пункту контрольного списка могут быть собраны в портфолио. Это особенно полезно для учащихся, изучающих английский язык или имеющих IEP.

Построить модель

Учащиеся могут построить трехмерную модель по теме. Это может быть масштабная модель или диорама. Каждая часть будет промаркирована. Брошюра или отчет могут сопровождать их работу, чтобы объяснить все, что не полностью объясняется самим продуктом.

Творческая оценка

Учащиеся могут выполнить творческую оценку . Это может быть брошюра, журнальная статья или реклама, газета, кроссворд, настольная игра, веб-сайт или письмо. Учитель может оценить это с помощью рубрики.

Устное видео или презентация

Учащиеся могут сделать творческий устный продукт . Это может быть записанное интервью, спектакль или фильм, дебаты, песня или устный доклад.

Задать вопросы о следующем шаге

Учащиеся задают вопрос «следующие шаги» . Они определяют тему, которая логически вытекала бы из этой. Затем они планируют расследование и/или эксперимент, чтобы изучить эту тему и найти ответы.

Типы вопросов для этапа оценки

Суть модели обучения 5E состоит в том, чтобы предоставить четкую, целостную основу для руководства учащимися через обучение на основе запросов. Неотъемлемой частью «исследования» является задавание правильных вопросов.

Учитель выбрал одно или несколько заданий для оценки учащихся по важным научным понятиям и словарным терминам.

На этапе оценки учитель задает различные вопросы. От более широких открытых вопросов до дискретных прямых вопросов учащимся предоставляется ряд вариантов, из которых они могут показать, что они знают. Кроме того, студенты оценивают себя. В этих оценках используются следующие вопросы:

  • Перечислите четыре вещи, которые вы знаете о ________________________.
  • Я хотел бы узнать больше о ________________________.
  • Почему происходит ________________________?
  • В чем сходство между _________________ и _________________? Почему это?
  • В чем разница между _________________ и _________________? Почему это?
  • Объяснить _________________ .
  • Определить __________________.
  • Как вы думаете, почему __________________? Какие доказательства у вас есть?
  • Как бы вы решили эту __________________ реальную проблему?
  • Исследовательский вопрос __________________. Какой эксперимент вы бы провели, чтобы ответить на этот вопрос?

Оценка проводится несколькими способами

Существует множество причин для этой фазы оценки модели обучения 5E. Первый, вероятно, самый очевидный и самый традиционный. Учитель должен знать то, что знает ученик.

Неформальная и официальная оценка происходила все время. Учитель наблюдал за взаимодействием учащихся в их группах, читал готовые KWHL и концептуальные карты, а также проводил прямые обсуждения с отдельными учащимися. Однако формальный инструмент оценки более подробно информирует учителя о том, что ученик знает и чего не знает.

Не менее важна самооценка учащихся. Это упражнение на метапознание (обдумывание своего мышления) позволяет учащимся самостоятельно обдумать то, что они узнали. Они могут увидеть, какие действия и исследования позволили им лучше понять научные концепции и словарный запас.

Это также этап, на котором учащихся определяют следующие шаги. Какая следующая логическая тема для изучения? Студенты могут ответить на этот вопрос и разработать исследование для изучения. Они могут обосновать свой выбор доказательствами своих исследований по этой теме.

Независимо от того, переходите ли вы к темам, определенным в следующих шагах, или нет, упражнение по определению следующих шагов является отличным завершающим упражнением.

Этот пост в блоге является частью серии постов об учебной модели 5E для преподавания естественных наук.

Вот ссылки на другие статьи из этой серии:

  • Часть 1: Почему мне нравится модель 5E в научных инструкциях
  • Часть 2: Зачем использовать 5E?
  • Часть 3: Что такое 5E?
  • Часть 4: Уроки Engage
  • Часть 5: Исследуйте уроки
  • Часть 6: Объясните уроки
  • Часть 7: Расширить уроки
  • Часть 8: Оцените уроки
  • Часть 9: наши уроки 5. Планы установки 5E, соответствующие NGSS для начальных классов, начиная с третьего класса. Планы 5E Unit Plans доступны для покупки на сайте Teachers Pay Teachers. На этих уроках учащиеся знакомятся с каждым ожидаемым результатом NGSS (не DCI) с использованием модели обучения 5E.

    3rd Grade 5E Units

    Вот наши 5E блоки для третьего класса.

    Блоки 5E для 4-го класса

    Мы находимся в процессе разработки модулей 5E для 4-го класса. Вот единицы, которые мы завершили до сих пор.


    Вы заинтересованы в получении набора плакатов 5E? Эти плакаты можно отображать по отдельности или склеивать вместе, чтобы создать диаграмму, как вы видите здесь.



    Как мы проводим формативное оценивание

    Здравствуйте.

    И с возвращением. В этом видео мы поговорим об оценивании на уроках Kide Science. Оцениваем ли мы детей? А если будем, то как? Давайте посмотрим поближе.

    Вероятно, в детстве вы сталкивались с ситуациями, когда вам приходилось проходить тест, чтобы доказать, что вы чему-то научились. Вы можете вспомнить нервозность, покалывание в пальцах, боль в животе, возможно, небольшое головокружение. И вы также, вероятно, хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда вы плохо справились с тестом и чувствовали, что не можете показать, что вы действительно знаете и что вы действительно можете сделать. Эти чувства нам очень знакомы.

    Философия экзаменов и тестирования на международном уровне претерпевает изменения, поскольку тестирование детей и измерение только конечного результата показали, что на самом деле не измеряется то, что дети могут делать. Наша философия оценки основана на принципах финской философии обучения детей младшего возраста.

    Мы смотрим на процесс обучения, потому что это более полезно для ребенка. Ситуация с тестированием не оказывает сильного давления, а формирующий способ дает нам больше информации о привычках ребенка к обучению.

    Чтобы избежать тяжелых стандартизированных тестов в финской модели, мы используем педагогическую документацию, которая фокусируется на двух вещах:

    1. Какие возможности обучения были предоставлены детям, и…

    2. Как учитель мог улучшить предоставить возможности обучения для определенного типа студентов.

    Детей проверяют только на способность к обучению, в остальном документацию делает учитель. И именно поэтому мы внимательно изучаем подготовку учителей в нашей модели Kide Science.

    Теперь вам, наверное, интересно, а как мы можем тогда знать, что наша педагогика работает? Ну, мы тесно сотрудничали с родителями и учителями. В течение многих лет мы проводили научные опросы относительно обучения детей и какие изменения заметили взрослые, близкие к ребенку? Это означает пристальное наблюдение за ребенком со стороны взрослого. В этой модели ребенок не помещается в тестовую ситуацию, а взрослый внимательно наблюдает за поведением ребенка в естественных ситуациях. Отзывы были очень хорошими, и мы знаем, что обеспечиваем хорошее качество.

    Иногда, однако, школа, штат или муниципалитет могут потребовать стандартизированного тестирования. Вы также можете получить давление со стороны родителей, чтобы они сделали эти тесты. Вот почему мы предлагаем вам что-то для работы в рамках нашей модели. Изменения в обучении тестированию — это люди.

    Педагоги должны уделять больше внимания процессу обучения, а не только результатам. Этот постоянный подход к оценке называется формирующей оценкой, и мы в Kide Science тоже этим занимаемся. Мы смотрим на процесс обучения, потому что это более полезно для ребенка. Ситуация с тестированием не оказывает сильного давления, а формирующий способ дает нам больше информации о привычках ребенка к обучению. Таким образом, мы также можем увидеть, нужно ли что-то изменить в процессе, а не только в конце, когда может быть уже слишком поздно. Концентрация на процессе обучения не означает, что мы всегда полностью исключаем оценку конечного результата.

    Анкеты также могут быть полезны для сбора данных в процессе обучения, особенно когда речь идет о взрослых.

    Мы в Kide Science используем анкеты, например, для проверки нашей подготовки учителей. Небольшие анкеты помогают нам выяснить, кто из учителей действительно мотивирован и внимательно изучает материалы на наших тренингах для учителей. Мы комбинируем эти небольшие тесты с более формативными способами оценки, такими как дневники обучения или задания на самооценку. Но дети, слишком сильно концентрирующиеся на тестировании, могут даже навредить ощущению собственных возможностей, поскольку дети все еще учатся тому, как они учатся.

    Так как же тогда проводить формирующую оценку? Вот несколько советов о том, как вы можете документировать процесс обучения ребенка.

    Вы можете, например, создать портфолио ученого для каждого ребенка. Портфолио может включать, например, фотографии ситуаций, рисунки или другие отчеты детей об экспериментах. Или вы могли бы, например, записать фразы или слова, которые использовал ребенок. Идея состоит в том, чтобы документировать и представлять процессы обучения различными способами. Конкретное портфолио может облегчить обсуждение обучения ребенка с другими учителями и родителями.

    Портфолио можно даже назвать сундуком с научными сокровищами, чтобы привнести в эти процессы некоторую историю. Таким образом, это не похоже на испытание для ребенка. Это больше похоже на способ собрать хорошие вещи вместе. Вы также можете собирать предметы, такие как пипетки или рисунки, в сундук с уроков в любое время.

    Затем вы можете обсудить с детьми предметы и действительно услышать, что для них важно. Полезно помнить, что портфолио для первого и третьего уровня должно выглядеть совершенно по-разному. С младшими детьми это больше связано с совместным фотографированием, рисованием, записью того, что сказали дети, и т. д.

    А с детьми третьего уровня весь процесс может быть более самостоятельным.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts