Формы общение: 1.4. Виды, формы и цели общения

Содержание

Наиболее распространенные формы общения между людьми

Люди привыкли жить группами, так называемыми обществами или сообществами, поэтому действительно важно иметь возможность общаться, потому что основа всей эволюции зависит от этой способности, которая, хотя кажется невероятной, не является исключительной для людей. потому что есть животные, которые могут передавать важную информацию, но не на человеческом уровне.

El акт передачи информации Он зависит от многих факторов, потому что он имеет сложную структуру, которой необходимо строго придерживаться, чтобы добиться хороших результатов.

Наиболее распространенными формами общения являются вербальные и невербальные, с той лишь разницей, что можно использовать такие языки, как испанский, английский и другие, а невербальные обычно являются знаками символов.

Чтобы немного лучше понять, каковы наиболее распространенные формы общения у людей и как они работают, необходимо понять, что такое общение, какова его структура и какие факторы должны существовать для того, чтобы это произошло.

Индекс

  • 1 Коммуникация
    • 1.1 элементы 
  • 2 Формы общения
    • 2.1 Словесное общение
      • 2.1.1 Ротовая полость
      • 2.1.2 Написано
    • 2.2 Невербальная коммуникация

Коммуникация

Коммуникация — это сознательный процесс, направленный на совместное использование или передачу информации любого рода, в котором должны участвовать два или более человек, которые должны соблюдать некоторые правила, которые придадут ему полный смысл и структуру, чтобы она могла выполнить свою задачу.

Короче говоря, общение — это союз между несколькими людьми, которые хотят поделиться пережитыми моментами, переживаниями, чувствами, историями и другими.

элементы 

Для правильного осуществления коммуникативного процесса необходимо, чтобы он содержал все элементы одного и того же, потому что именно они обеспечивают его структуру, потому что среди них есть участники, информация и каналы коммуникации.

  • Передатчик: Они, как следует из их названия, излучают сообщение, более известные как говорящие, потому что именно они предоставляют информацию.
  • приемник: они те, кто воспринимает сообщение, иными словами, они разочаровывают его, иными словами они слушают разговор.
  • Сообщение: она известна как информация, которая должна быть отправлена, которая исходит от отправителя (ей) и предварительно получена получателем, который после понимания и анализа ее обычно меняет свою роль, становясь отправителем.
  • канал: это средство, с помощью которого отправляется сообщение, обычно канал используется для получения некоторых типов информации. Сегодняшние каналы очень разнообразны благодаря достижениям в области коммуникаций благодаря технологиям.
  • Код: Они представляют собой набор знаков и правил, которые используются для осуществления процесса коммуникации, что также очень важно для знания некоторых форм коммуникации.
  • Contexto: Это называется ситуацией, в которой выполняется определенный процесс.

Формы общения

Коммуникация имеет две известные формы: вербальную и невербальную, которые люди используют ежедневно во всех повседневных ситуациях.

Словесное общение

Словесному общению дается такое название, потому что присутствует глагол в нем, который может использоваться двумя разными способами, устным и письменным, будучи в основном одним и тем же, только в одном издаются звуки (речь), в то время как в другом слова выражаются письменно.

Ротовая полость

Эта форма общения является наиболее распространенной среди всех тех, которые используются людьми, поскольку с помощью простого факта испускания звука, такого как свист, крик, смех, плач и другие.

Язык — самая сложная форма устного общения, Потому что в нем используются артикуляции звуков, которые структурируют слова, которые по происхождению так же меняются.

Сегодня можно увидеть, как эта форма общения эволюционировала невероятным образом, потому что благодаря технологиям передачи информации устное общение стало даже межконтинентальным.

Написано

Эта форма общения в основном такая же, как устная, с той лишь разницей, что слова или сигналы, которые передаются, используются в письменной форме, например, иероглифы, акронимы, алфавиты, логотипы и другие.

В настоящее время стало возможным наблюдать, как этот тип общения приобрел большое значение и силу, потому что на различных интернет-сайтах, таких как социальные сети, большое количество люди, устанавливающие письменные беседы через чаты.

Вербальное общение обычно используется сознательно, чтобы люди или люди знали точные действия, которые необходимо выполнить, чтобы установить его. Благодаря огромным технологическим достижениям, людям удалось общаться на невиданных ранее уровнях, они смогли установить всевозможные отношения на больших расстояниях, не оказывая влияния на них из-за простоты разговора.

Невербальная коммуникация

Невербальное общение может быть немного более сложным, хотя на самом деле его несколько легче понять людям, поскольку в отличие от формы общения, описанной выше, здесь необходимо использовать не сознание, а скорее бессознательное, потому что это обычно используется посредством символизации или сигналов, таких как изображения, запахи или просто прикосновения.

Невербальное общение имеет различные подклассы, среди которых следующие:

  • Культовый язык: в нем вы можете найти различные типы знаков и жестов, а также языки глухонемых, универсальные коды, такие как шрифт Брайля и Морзе, а также действия или символы, известные во всем мире, такие как поцелуи или траурные знаки.
  • Язык тела: Большинство жестов, которые делают человеческие существа, признаны типом языка, потому что тело обычно выражает некоторые чувства практически автоматически.

Вербальное общение во многих случаях может сопровождаться невербальным общением, потому что, как упоминалось выше, оно используется неосознанно, так что в большинстве случаев оно может даже перепутаться.

Жесты можно интерпретировать по-разному, и это связано с тем, что для них нет установленных правил, поэтому они оказываются немного более сложными для понимания того, какое именно сообщение хочет передать отправитель.

Связь это основа устройства общества, и как бы этот процесс ни осуществлялся, для сообщества людей будет не менее важно выживать.


Зрелищное общение как особая форма общения современной молодежи — Социальная психология и общество — 2013. Том 4. № 1

Аннотация

В статье рассматриваются собственно социально-психологические особенности такой специфической формы общения, как зрелищное общение. Специфика проявлений и функций зрелищного общения оценивается через культурно-исторический ракурс анализа, определяются новые возможности зрелищного общения в современных условиях, связанных с экспансией средств массовой коммуникации и информации, обоснованно аргументируется необходимость интенсификации исследований зрелищного общения в настоящее время.

Ключевые слова: зритель , зрелище, зрелищное общение, публичное действие, совокупность видимого и слышимого, массовая коммуникация

Рубрика издания: Теоретические исследования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Волков А. А. Зрелищное общение как особая форма общения современной молодежи // Социальная психология и общество. 2013. Том 4. № 1. С. 41–49.

Фрагмент статьи

Общение как важнейший инструмент развития человека и общества в целом с течением времени претерпевает разительное изменение своих форм и видов. В последние годы это связано во многом с совершенствованием различного рода технологий, в том числе медийных и телекоммуникационных. В частности, подобного рода метаморфозы происходят за счет усложнения процессов передачи информации (например, появление интернета и различного рода общения в нем — социальные сети), которые становятся неотъемлемой частью нашей жизни, существенно упрощают повседневную жизнь, в связи с чем изменяется и процесс общения в целом.

Литература

  1. Ананьев В.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. М., 1980.
  2. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса.
    М., 1965.
  3. Бодалев A.A. Об общении и учете его характеристик в работе с людьми // Психология общения. М., 1978.
  4. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь, т. XIIA (24) «ЗелмерИмидокислоты». Спб.,1894.
  5. Брудный A.A. Понимание и общение. M., 1989.
  6. Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. М., 1958.
  7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Собр. соч.: В 6 т. М., 1982—1984.
  8. Гадамер Г.Г. Истина и метод. М., 1988.
  9. Гибш Г., Форверг М. Введение в марксистскую социальную психологию. М., 1972.
  10. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1. А-З. М., 1998.
  11. Дуков Е. Зрелище как социальный феномен // Телескоп: Журнал социологических и маркетинговых исследований. 2010. № 3 (81).
  12. Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда. М., 1997.
  13. Лакан Ж. Семинары. Кн. 1: Работы Фрейда по технике психоанализа (1953/54). М., 1998.
  14. Леонтьев А.А. Психологические единицы и порождение речевого высказывания. М., 1969.
  15. Леонтьев A.A. Психология речевого общения: Дисс. … д-ра психол. наук. М., 1975.
  16. Литвинский В.М. Научные исследования и разработки в спорте // Вестник Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. СПб., 1999.
  17. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М., 1980.
  18. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 32. М., 1964.
  19. Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений (новая публикация первой главы «Немецкой идеологии»). М., 1966.
  20. Мерло-Понти М. Око и дух. М., 1992.
  21. Панферов В.Н. Общение как предмет социально-психологических исследований: Дисс. … д-ра психол. наук. Л., 1983.
  22. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1979.
  23. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.
  24. Соловьёв Ю.Я. Воспоминания дипломата. М., 1959.
  25. Толстых А.В. Опыт конкретно-исторической психологии личности. СПб., 2000.
  26. Толстых А.В. Психология юного зрителя. М., 1986.
  27. Украинцев Б.С. Самоуправляемые системы и причинность. М., 1972.
  28. Фридлендер Л. Картины из бытовой истории Рима в эпоху от Августа до конца династии Антонинов. Ч. I. СПб., 1914.
  29. Bollonov O.F. Existenzphilosophie und Radagogik. Versuch uber unstetige // Formen der Erziehung. Stuttgart, 1977.
  30. Burgoon M., Ruffner M. Human Communication. N.Y., 1979.
  31. Fisher W.R. Human Communication as Narration: Toward a Philosophy of Reason, Value, and Action. Carolina, 1987.
  32. Hall Е.Т. Our Silent Language // Science Digest. 1962. Vol. 52. № 2.
  33. Smith A.C. Communication and Culture. Reading in the Codes of Human Interaction. N.Y., 1966.

Волков Александр Александрович, аспирант факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, e-mail: [email protected]

4 типа общения (с примерами)

Стили общения у разных людей разные. В ходе развития коммуникации человек может создавать многочисленные каналы или способы для выражения сообщения. Но путь сообщения зависит не только от причины получения информации. Первый темп – это создание информации. Второй шаг — превратить эту информацию в стандарт для общения с проецируемыми зрителями.

Существует четыре основных типа общения: вербальное, невербальное, письменное и визуальное. Здесь мы объясним каждый из этих типов общения с подходящими примерами.


  1. Вербальное общение:

Вербальное общение происходит, когда мы общаемся с другими людьми. Это может быть личная встреча, по телефону, по скайпу и т. д. Некоторые вербальные действия носят случайный характер, например, разговор с другом в офисе, а другие — более формальные, например, запланированная встреча. Независимо от вида, речь идет не только о словах, но и о качестве и сложности этих слов, о том, как мы связываем эти слова вместе, чтобы создать всеобъемлющее сообщение, а также о модуляции, используемой во время речи.

Примеры вербального общения:

  • Увольнение сотрудников
  • Смелость
  • Обучение других выполнению задачи или роли Письменное общение:
  • Письменное общение включает в себя любое взаимодействие, в котором используется письменное слово. Это один из двух основных типов общения; наряду с устным общением. Некоторые из различных форм письменного общения, которые используются внутри для деловых операций, включают отчеты, бюллетени, заметки, должностные инструкции, руководства для сотрудников и электронную почту.

     Все формы письменного общения имеют сходную цель — донести информацию в явной и краткой форме, хотя эта цель часто не достигается.

    Examples of Written Communication:

    • Letters
    • Email
    • Faxes
    • Internet
    • Postcards
    • Brochures
    • Advertisements
    • Telegrams
    • Proposals
    1. Visual Communication:

    Навыки визуальной коммуникации требуют использования наглядных пособий, которые исследуют или просматривают мысли и информацию для передачи. Например, графики, диаграммы, карты, плакаты, дизайн упаковки, книги, экранные носители и т. д. — все это виды наглядных пособий. Жесты тела, выражение лица и зрительный контакт человека также могут помочь в визуальной коммуникации, назначая сообщение. Какой вид визуальной коммуникации подходит для вашей компании, зависит от цели, которую вы хотите достичь, а также от вашей целевой аудитории.

    Примеры визуальной коммуникации:

    • Обучающие и обучающие видеоролики:

    Обучающие и обучающие видеоролики являются огромной частью эффективной визуальной коммуникации. Вы должны представить своим командам материалы, которые им необходимы, чтобы хорошо выполнять свою работу. Видео помогают донести вашу позицию таким образом, чтобы все могли ее приветствовать.

    • Выставки
    • Конференции
    • Веб-сайты
    • Посты в социальных сетях
    • Офисные презентации
    1. Невербальная коммуникация:

    Невербальная коммуникация включает выражение лица, зрительный контакт, позу, движения рук и прикосновения. Например, если вы заняты разговором со своим менеджером о своей мысли об экономии, обязательно обратите внимание как на слова, так и на их невербальную коммуникацию. Ваш менеджер может быть согласен с вашими мыслями на словах, но его невербальные сигналы: избегание зрительного контакта, вздох, сморщенное лицо и т. д. указывают на что-то другое.

    Примеры невербального общения:

    • Зрительный контакт:

    В бизнесе метод и период зрительного контакта, измеряемый подходящим, сильно различаются в зависимости от культуры.

    • Выражения лица:

    Эксперты решили, что эти выражения эквивалентны сотням различных эмоциональных состояний. Наши лица подсказывают во внешний мир необходимую информацию.

    • Язык тела:

    Простое правило состоит в том, что легкость, честность и теплота выражают искренность. И искренность является вкладом в эффективное общение. Твердое приветствие теплой сухой рукой — отличный способ завоевать доверие.

    Чтобы развить вышеперечисленные типы общения и добиться успеха в карьере, вы можете записаться на онлайн-курсы развития общения.

    Ищите вакансии в Shine и откликайтесь на них.

    Загрузите приложение Shine, чтобы получать последние новости о вакансиях!

    Связанные статьи:

    • 4 C. Эффективного общения
    • Каковы коммуникационные барьеры и как преодолеть их

    Tagged в карьерных навыках. it Matters

    Между различными цифровыми каналами связи, используемыми на современном рабочем месте, и растущим числом сотрудников, работающих удаленно, межличностное общение важнее, чем когда-либо.

    И потребность в первоклассных навыках межличностного общения только возрастет.

    На самом деле количество профессий, требующих эффективного общения и высокого уровня социального взаимодействия, выросло на 12 процентных пунктов за последние 30 лет.

    Согласно исследованию Гарварда, спрос на менее социальные рабочие места за тот же период снизился на 3,3 процентных пункта.

    Сегодня компании не могут позволить себе не нанимать эффективных коммуникаторов, и отдельные сотрудники должны улучшать свои навыки межличностного общения, если они хотят добиться успеха.

    Что такое межличностное общение?

    Проще говоря, межличностное общение — это обмен информацией между людьми. Информация может включать мысли, идеи, чувства и многое другое.

    Это общение происходит как вербально — словами — так и невербально, включая мимику, жесты, язык тела и тон голоса.

    На рабочем месте межличностное общение происходит в различных формах: на собраниях команды, во время звонков клиентам, в заметках и электронных письмах, во время аттестации, во время предоставления отзывов сотрудникам и даже в неформальной обстановке за обедом или во время бесед у кулера.

    Наши индивидуальные способности к межличностному общению — это мягкие навыки, которые развивались с тех пор, как мы начали общаться в детстве, и эти навыки различаются у разных людей. Однако мы можем предпринять шаги, чтобы улучшить нашу способность общаться, и мы рассмотрим различные методы, чтобы сделать это позже в этой статье.

    Типы межличностного общения

    Существует четыре типа межличностного общения — устное, вербальное, невербальное и слушание — и овладение каждым из них является ключом к успеху на современном рабочем месте.

    1.

    Устное общение

    Это относится к любой форме устного общения, такой как публичные выступления, телефонные звонки, подкасты или выступления во время собрания сотрудников.

    Это включает в себя ваш выбор слов, тон и высоту голоса, скорость речи и даже использование вами — или отсутствие такового — слов-паразитов, таких как «эм», «эм» и «нравится».

    Исследования показывают, что наша способность устно общаться даже более важна для получения работы, чем мы можем себе представить.

    Исследование 2015 года, опубликованное в Ассоциации психологических наук, показало, что кандидаты оценивались как более компетентные и умные — и оценивались как более подходящие для найма — когда оценщики слышали, как кандидаты делают свои предложения, а не просто читали их письменные заявления.

    2.

    Устное общение

    Сюда входят все виды письменного общения, включая электронные письма, отчеты, сообщения Slack, тексты, слайды презентаций и многое другое.

    Но это не просто слова — это также включает в себя различные методы, которые мы используем для улучшения вербального общения и ясности смысла, такие как использование GIF-файлов и смайликов.

    Сегодня, когда рабочая сила становится все более удаленной, как никогда важно, чтобы сотрудники обладали сильными навыками вербального общения.

    Умение ясно писать может даже помочь нам быстрее получить работу и продвижение по службе. Фактически, исследование Grammarly, в ходе которого было проанализировано 100 профилей LinkedIn, показало, что специалисты с меньшим количеством грамматических ошибок достигают более высоких должностей и с большей вероятностью получают повышение.

    3.

    Невербальное общение

    Это любой вид общения, который не использует слова. Он охватывает все, от языка тела и жестов рук до зрительного контакта и даже того, что вы носите, и того, что видно на фоне вашего звонка в Zoom.

    Чтобы понять, насколько важна невербальная коммуникация, подумайте, как легко вы можете изменить смысл сообщения, используя воздушные кавычки или даже просто говоря: «Хорошего дня!» в дружеской манере, а не с саркастическим тоном.

    Общение с визуальным компонентом, например, во время видеовызова, — отличный способ гарантировать, что невербальные сигналы коммуникации не будут потеряны во время передачи.

    4.

    Умение слушать

    Умение слушать — ключевой элемент общения, который включает не только слушание того, что кто-то говорит, но и активное понимание того, что он говорит.

    Вы часто слышите, как люди рекламируют важность «активного слушания» или показывают говорящему, что он привлекает ваше внимание и вам интересно то, что он хочет сказать.

    Аспекты активного слушания включают установление зрительного контакта, кивание головой, ведение заметок и произнесение таких слов, как «мм-хм», чтобы показать понимание.

    Почему важно межличностное общение?

    Вы, несомненно, понимаете необходимость хорошо общаться и передавать информацию от одной стороны к другой.

    Но межличностное общение на рабочем месте — это нечто большее, чем просто эффективная передача сообщения.

    Люди с сильными навыками межличностного общения

    • обладают более высоким эмоциональным интеллектом
    • легко устанавливают связи
    • поддерживают отношения
    • понимают, как мотивировать людей Другими словами, овладение этими навыками делает вас более привлекательным и более привлекательным.

      Согласно опросу бизнес-школ, проведенному Harris Interactive/Wall Street Journal, коммуникативные навыки и навыки межличностного общения остаются в верхней части списка того, что наиболее важно для рекрутеров. В ходе опроса почти 1000 работодателей в Отчете об опросе корпоративных рекрутеров за 2017 год сделан вывод о том, что навыки аудирования и устного общения являются наиболее востребованными среди потенциальных сотрудников.

      Рабочие места, на которых работают люди с отличными способностями к межличностному общению и которые работают над развитием этих навыков у своих сотрудников, также получают многочисленные преимущества, в том числе следующие:

      • Они более продуктивны.
      • У них выше боевой дух.
      • У них меньше конфликтов между работниками.
      • У них выше вовлеченность сотрудников.
      • У них меньше текучка кадров.

      Очевидно, что навыки межличностного общения имеют далеко идущие последствия для всей организации, поэтому давайте рассмотрим несколько действенных способов улучшить свои навыки.

      Примеры межличностного общения

      Взгляните на некоторые примеры межличностного общения на рабочем месте, которые относятся к различным типам межличностного общения, которые мы используем ежедневно.

      Общение лицом к лицу

      Несмотря на все доступные сегодня офисные технологии, личное общение по-прежнему важно, поскольку оно быстрое, эффективное, снижает вероятность недопонимания и повышает вовлеченность. Даже удаленные рабочие места могут воспользоваться этой формой межличностного общения с помощью программного обеспечения для конференц-связи, такого как Zoom.

      Электронная почта или Slack

      Электронная почта и инструменты для обмена сообщениями, такие как Slack и Microsoft Teams, широко распространены на современных рабочих местах. У них есть множество преимуществ, потому что они позволяют нам общаться удобно и эффективно. Однако они не всегда передают нюансы и тон, что может привести к недопониманию. Кроме того, они требуют сильных навыков письменного общения.

      Телефонные звонки

      Несмотря на наличие у нас многочисленных инструментов для обмена сообщениями и тот факт, что большинство из нас гораздо чаще используют смартфоны для текстовых сообщений, телефонные звонки по-прежнему остаются важным видом межличностного общения. Они позволяют нам более эффективно передавать тон, но требуют сильных навыков вербального общения.

      Презентации

      За свою карьеру вы, несомненно, посещали и, вероятно, выступали на многочисленных лекциях, семинарах и презентациях. Они включают в себя несколько типов межличностного общения. Кроме того, говорящий может использовать не только свои слова, но и тон, мимику и жесты. А добавление письменного текста и наглядных пособий может улучшить понимание аудитории.

      Препятствия для эффективного межличностного общения

      Прежде чем мы углубимся в то, как улучшить коммуникативные навыки, давайте сначала посмотрим, какие межличностные барьеры в общении могут нанести ущерб отношениям на рабочем месте и организации в целом.

      Физические барьеры

      Доступность может создавать барьеры для межличностного общения. Это может быть особенно сложно для удаленных сотрудников, которые не находятся в одном офисе и не могут физически встретиться лично.

      К физическим барьерам также относятся проблемы с подключением, неблагоприятная среда, акустические помехи, погодные условия и многое другое.

      Языковой барьер

      Когда мы говорим на разных языках, понятно, что общение становится более сложным.

      Но даже если обе стороны говорят на одном языке, у них может быть разный уровень владения языком или они могут говорить на разных диалектах.

      Эмоциональные барьеры

      Эти межличностные барьеры общения связаны с тем, как мы обрабатываем информацию, а также с впечатлениями и эмоциями, которые мы связываем с общением.

      Все наши сообщения — независимо от того, являемся ли мы отправителем или получателем — фильтруются через наш личный опыт и эмоции, связанные с ним, и это открывает нас для различий в понимании.

      Узнайте больше о коммуникативных барьерах на рабочем месте и о том, как их преодолеть.

      5 простых советов по улучшению навыков межличностного общения

      Межличностное общение необходимо как для ваших личных, так и для профессиональных усилий. В конце концов, у всех нас есть отношения, и практически каждая работа связана с взаимодействием с товарищами по команде, начальством или клиентами.

      Каждому может быть полезно научиться лучше общаться, поэтому вот простые в реализации стратегии, которые помогут вам в этом.

      1.

      Сначала обдумайте эти вопросы:
      • Кто ваша аудитория? Мы по-разному общаемся с разными аудиториями. Подумайте, как бы вы обращались к своему менеджеру и к стажеру, к новичку или к опытному сотруднику, или к носителю английского языка, а не к тому, кто не говорит на этом языке.
      • Какова ваша цель? Информируете, убеждаете, просите о чем-то и т.д.?
      • Что вы хотите, чтобы получатель сообщения сделал? Подумайте, какое действие вы хотите, чтобы получатель предпринял в результате вашего сообщения
      • Как лучше всего это сделать? Что следует отправить по электронной почте или в Slack? Попутно сделать запрос или организовать официальную дискуссию?

      2. Повторите ключевые моменты.

      По завершении звонка, презентации или длинного электронного письма кратко изложите то, что вы обсуждали. Вы также можете включить действия, в которых конкретно указано, что вам нужно от получателя.

      3. Практикуйте активное слушание.

      Когда кто-то разговаривает с вами, уделите ему все свое внимание. Не смотрите в телефон, старайтесь не перебивать и не поддавайтесь искушению обдумать собственный ответ. Вместо этого внимательно слушайте, поддерживайте зрительный контакт и кивайте, чтобы показать, что вы понимаете.

      4. Будьте любопытны.

      Легко делать предположения или делать поспешные выводы, когда кто-то передает нам информацию. Это может быть проблематично, потому что это может привести к путанице и ошибкам в будущем. Кроме того, это может заставить говорящего чувствовать себя непонятым. Поэтому постарайтесь избежать этого, проявляя любопытство и задавая открытые вопросы, когда это необходимо.

      5. Проверить понимание.

      Когда вы общаетесь, какой самый простой способ убедиться, что ваше сообщение было получено эффективно? Спрашивать. Это может быть так же просто, как спросить: «Имеет ли это смысл?» или пусть получатель резюмирует то, что вы рассказали.

      6. Дайте подтверждение.

      Умение слушать — важный компонент общения, поэтому покажите, что вы слушаете или что сообщение получено. Вы можете сделать это, кивнув, задав дополнительный вопрос или даже «щелкнув» лайком или используя смайлик, если вы общаетесь онлайн.

      7. Запросить отзыв.

      Лучший способ убедиться, что вы постоянно совершенствуете свои навыки межличностного общения, — регулярно просить людей делиться с вами отзывами.

      Хотите, чтобы профессионально созданный контент помог усовершенствовать ваши стратегии маркетинга, социальных продаж и найма? Подпишитесь на нашу рассылку и получите копию нашего стартового комплекта личного бренда. 👇

      Советы по межличностному общению для удаленных сотрудников

      Приведенные выше советы могут быть использованы для улучшения ваших навыков межличностного общения независимо от вашей рабочей ситуации. Однако межличностное общение может быть особенно сложным для сотрудников, которые работают удаленно и почти не проводят время со своими товарищами по команде.

      Давайте рассмотрим, как удаленные работники могут оттачивать свои навыки межличностного общения.

      1. Изучите настройки связи.

      У каждого из нас есть предпочтительный способ ведения дел. Например, вы можете предпочесть хранить все сообщения в Slack, ваш коллега может предпочесть разговаривать по телефону.

      Некоторые формы общения просто лучше подходят для определенных ситуаций. Оценка производительности, например, лучше подходит для разговора лицом к лицу, даже если это происходит через Zoom, потому что это позволяет обеим сторонам легче улавливать невербальные сигналы.

      Примите во внимание сложившуюся ситуацию и предпочтения ваших товарищей по команде при выборе наилучшего способа общения, чтобы ваши переговоры были успешными для вас обоих.

      2. Вести устные беседы.

      Даже если и вы, и ваши коллеги предпочитаете переписываться по электронной почте или в чате в Slack, все равно важно участвовать в регулярных устных беседах.

      Так много межличностного общения происходит за пределами реальных слов, которые мы используем, поэтому важно находить время, чтобы общаться по телефону или разговаривать лицом к лицу через Google Meet, чтобы поддерживать связь открытыми.

      3. Определите средства связи.

      Предпочтения важно учитывать при общении, но также может быть полезно установить политику компании в отношении определенных видов связи.

      Организация может потребовать, чтобы обратная связь от сотрудников предоставлялась один на один и лично через Zoom, например. Однако ежедневные сообщения, которые затрагивают целые команды или организацию в целом, могут храниться в Slack для прозрачности и предотвращения формирования коммуникационных бункеров.

      4. Помните о разнице во времени.

      Удаленные команды часто работают не только в разных местах, но и в разных часовых поясах.

      Помните об этих различиях при обмене сообщениями с коллегами и планировании времени для чата.

      Нужна небольшая помощь, чтобы следить за распределенной командой? Нет недостатка в приложениях и интеграциях со Slack, чтобы сделать это проще простого.

      5. Запланируйте виртуальные «чаты с водяным охлаждением».

      Большая часть вашего удаленного рабочего дня, несомненно, посвящена рабочему общению.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts