пошаговая инструкция, как сделать быстро и красиво своими руками (150 фото идей для детей)
Автор: Школа рукоделия «Иголочка»
В каждом детском воспитательном учреждении особое внимание уделяется пожарной безопасности, и воспитатели всячески пытаются привить детям эти знания. Описывая особенности использования тех или иных пожарных средств.
Родители, в свою очередь, также должны рассказывать детям о пожарной безопасности, и лучшим решением будет делать это в игровой форме с помощью изготовления всевозможных поделок.
- Аппликация
- Пожарная машина из спичечных коробков
- Водяной шланг пожарного из бумаги
- Использование солёного теста
- Пластилиновые поделки
- Объёмные поделки
- Фото поделок на тему пожарная безопасность
Аппликация
Среди детских поделок на тему безопасность во время пожара следует отметить изготовление аппликации. Такой вариант творчества будет интересен как дошкольникам, так и учащимся 1-2 класса.
Довольно забавно смотрится аппликация с использованием детских ладошек. Для этого берут лист бумаги и оставляют на нём отпечаток детской ладони, предварительно помещённой в ёмкость с красной краской.
К каждому отпечатанному пальцу необходимо приклеить шапочку и нарисовать лицо, таким образом, будет сформировано 5 весёлых пожарных.
В старшем возрасте можно выполнить аппликацию композиционного типа. Здесь можно создать пожарную машину и горящий дом, из которого виден дым. Для изображения этих элементов можно использовать цветную бумагу или сухую осеннюю листву.
Пожарная машина из спичечных коробков
Среди наиболее распространённых поделок на тему пожарная безопасность, можно выделить пожарную машину из спичечных коробков. Для изготовления такой поделки необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Основание машины создаётся из 4 коробков, которые уложены в два ряда.
- Пятый коробок размещают сверху по центру, создавая имитацию кабины.
- Все детали склеиваются между собой, чтобы получился жёсткий каркас.
- Заготовку со всех сторон предельно аккуратно обклеивают красной бумагой.
- Для создания окон используется белая бумага, а на место фар приклеиваются жёлтые кружочки.
- Пожарную лестницу формируют из 2 расположенных параллельно деревянных шпажек и поперечно размещённых спичек. Для закрепления лестницы используется пластилин.
- Колёса можно взять из старых поломанных игрушечных машинок или же вырезать из картона.
Такой вариант поделки вполне подойдёт для презентации, как в дошкольном уреждении, так и в школе.
Водяной шланг пожарного из бумаги
При необходимости предоставить в садик поделку, связанную с пожарной деятельностью, можно остановиться на изготовлении водяного шланга пожарного.
Для создания этой поделки потребуются такие материалы:
- Пустой рулон туалетной бумаги;
- Цветная бумага голубого цвета;
- Ножницы;
- Клей ПВА;
- Ручка чёрного цвета.
Подготовив указанные материалы, можно непосредственно приступать к изготовлению поделки. Из голубой бумаги вырезаются полосы, они будут выступать в роли воды. Полосы клеятся на один из концов рулона с туалетной бумагой.
Для обозначения, что это именно водяной шланг, на нём можно оставить надпись с названием.
Использование солёного теста
Если присутствует задача приготовить поделку в школу на тему пожарная безопасность, то идеальным решением будет воспользоваться таким материалом, как солёное тесто. Из теста можно слепить любую фигурку, но тесто потребуется предварительно подготовить.
Для приготовления теста потребуются следующие продукты:
- 220 г. соли;
- 220 г. муки;
- 130 мл. подсолнечного масла;
- 1-2 ст.л. воды;
- Цветная гуашь.
Далее в отдельной тарелке смешивают муку и соль. В полученную массу добавляют остальные продукты и замешивают тесто так, чтобы образовался однородный цвет.
Из теста лепятся любые фигурки – пожарный, машина, огнетушитель. Затем все фигурки тщательно просушиваются.
Существует несколько вариантов сушки изделий. Если это не к спешке, то поделки можно просто оставить в комнате, но подальше от горячей батареи, поскольку в обратном случае фигурки потрескаются.
Если изделия уже нужны на завтра, тогда их стоит поместить в холодную духовку, после чего просушить при небольшой температуре.
Пластилиновые поделки
Среди поделок изготовленных своими руками, на тему пожарная безопасность, довольно много вариантов присутствует из пластилина.
Этот материал позволяет создавать как объёмные фигурки, так и аппликации на картоне. Используя пластилин разного цвета, можно с лёгкостью слепить пожарную машину, лестницу и пожарников.
Используя этот материал, дети смогут не только изучить особенности пожарной безопасности, но и получат минимальные навыки рукоделия. При наличии таланта в изобразительном искусстве, можно создать реальную картину пепелища, детально рассказав ребёнку о негативных последствиях игр с огнём.
Объёмные поделки
Изучая фото поделок на тему пожарной безопасности, можно отметить и объёмные проекты. Но их изготовление требует определённых творческих навыков.
Существует несколько вариантов создания объёмных поделок:
- Объёмная фигура. В качестве примера можно использовать костёр, который является одной из наиболее распространённых причин пожаров. На картонном листе раскладывают поленья, в качестве которых выступает цилиндр из плотной бумаги. В середине располагается пламя, которое предварительно вырезают из красной, жёлтой и оранжевой бумаги.
- Объёмная картина в форме двустворчатой открытки, изготовленной из плотной бумаги. На внутренней части одной из половинок за предварительно отогнутый край клеят разнообразные фигуры: костёр, деревья, пожарники, которые прижимают с помощью второй створки. На второй половине формируется аппликация или рисунок.
Для детей старшего возраста доступны варианты более сложных поделок. К примеру, можно создать композицию «тушение пожара» с использованием разных элементов, конструктора, пластилина, спичек.
Такой вариант композиции подойдёт даже для районных или городских творческих конкурсов.
Каждый из представленных вариантов поделок, позволит ребёнку лучше окунуться в тему пожарной безопасности. Если с детских лет даже в игровой форме объяснять ребёнку как опасна игра с огнём, то в дальнейшем удастся избежать массы неприятностей.
Фото поделок на тему пожарная безопасность
Поделки своими руками на тему пожарная безопасность, пожарная машина 2019 год
Поделки своими руками на тему «Пожарная безопасность» – это не только увлекательный творческий процесс, но и прекрасная наглядная агитация. Ребенок, создавая их, знакомится с правилами борьбы с огнем, действиями пожарных, существующей техникой. Реальная опасность пожара становится понятнее для него. Увлечь ребенка помогают интересные и познавательные идеи и доступная для его возраста техника.
Особенности тематики
В каждом образовательном учреждении уделяется большое внимание пожарной тематике, и задача родителей – содействовать такому воспитанию ребенка дома. При изготовлении поделок дети получают определенные трудовые навыки и развивают мелкую моторику, они знакомятся с правилами пожарной безопасности и сложностями работы в МЧС.
Поделки можно отнести в садик или в школу, представить на конкурс или просто использовать в качестве игрушки.
В творчестве на рассматриваемую тему выделяются такие основные сюжеты:
- Что приводит к пожару, и как он опасен. Можно отразить следующие направления: «Спички – не игрушка», «Будь осторожен с огнем», «Не разводи костер на природе», «Из искры начинается пламя» и т. п.
- Действия при пожаре. Особый интерес вызывают средства пожаротушения и техника. Яркая пожарная машина – популярная поделка. Изготавливая пожарный щит, ребенок знакомится с элементарными способами борьбы с пожаром.
Детские поделки можно создавать из разных материалов в зависимости от возраста и навыков ребенка. Важно начинать с простых вещей, постепенно переходя к более сложным изделиям.
Простые поделки
Уже в раннем дошкольном возрасте ребенок способен сделать легкие поделки на пожарную тематику. Тема достаточно сложная, потому родители должны ненавязчиво направлять работу, объясняя вкладываемый смысл. Начинать следует с доступных материалов – пластилин, бумага, картон, Лего и т.п.
Бумажные поделки
Самую простую бумажную пожарную машину можно сделать, используя спичечные коробки:
- Ее основание складывается из 4-х коробков, уложенных по высоте в 2 ряда.
- Пятый коробок устанавливается сверху посередине и имитирует кабину.
- Все элементы склеиваются, формируя жесткий каркас.
- Далее заготовка со всех сторон аккуратно обклеивается бумагой красного цвета.
- Окна делаются из белой бумаги, а в качестве фар приклеиваются желтые бумажные кружочки.
- Пожарная лестница собирается из 2 параллельных деревянных веток (шпажек) и поперечно собранных спичек. Лестницу можно закрепить с помощью пластилина.
- Колеса берутся от сломанных игрушечных машин или вырезаются из картона.
С помощью взрослых легко сделать поделку из бумаги в технике паперкрафт. Для этого потребуется плотный лист бумаги. На нем чертится и раскрашивается разворот машины. На фото показана схема штабной пожарной машины. Заготовка аккуратно вырезается ножницами, а детали сгибаются в нужных местах, склеиваются по отворотам, и поделка готова.
Из бумаги можно склеить и простые композиции . На твердом основании (картон, фанера) создается зеленый фон. Деревенский дом делается из бумаги. На нем рисуются или приклеиваются окна и двери из цветной бумаги, а также языки пламени, вырывающиеся из окна. Поделка закрепляется на основании. Аналогично делается небольшая пожарная машина.
Модели из пластилина
Один из первых поделочных материалов, с которым знакомится ребенок в раннем детстве – пластилин. Из него можно слепить красивую пожарную машину .
Мастер-класс:
- Из красного пластилина формируются 2 крупные детали – основание и кабина, которые соединяются между собой.
- На кабине закрепляются окна из тонко раскатанных пластин белого цвета, желтые кружочки фар, небольшой, голубой (синий) сигнальный фонарь и черный бампер (полоска черного пластилина спереди внизу кабины).
- На основание устанавливаются тонкие полоски и номер (01) из белого пластилина, а также бухта пожарного рукава в виде спирали из серого пластилинового жгутика.
- Колеса делаются из 2 деталей: вначале формируется диск из черного пластилина, на него наносится насечка (протектор) по периметру, в центре прикрепляется желтый кружок.
- Лестница изготавливается из серого материала: формируются цилиндрики диаметром 5-7 мм и устанавливаются параллельно. К ним прикрепляются ступеньки такого же цвета.
Пластилин – очень податливый материал. Кроме машины из него можно вылепить фигурки пожарных. Современно смотрится пожарный вертолет или самолет.
Аппликации
Одно из самых распространенных направлений в пожарной тематике – аппликации. Простая поделка в виде пожарной машины изготавливается из цветной бумаги . На фотографии приведена схема раскроя. Контур деталей чертится на бумаге и вырезается. На плотный лист бумаги, на котором создан нужный цветовой фон, вначале приклеиваются наиболее крупные детали, а затем на них крепятся мелкие.
Сложнее сделать композицию. На фото показан пожарный, борющийся с огнем. Его фигурку можно вырезать из журнала или распечатать на цветном принтере, собрать из определенного количества деталей, вырезанных из цветной бумаги. Линии и совсем мелкие детали прорисовываются фломастером.
Рисунки
Поделки в виде рисунков требуют определенных навыков, но в детском саду не следует стремиться к художественному исполнению, главное, чтобы дети почувствовали важность своего дела.
На фото показан пример того, как ребенок видит процесс тушения пожара в доме с помощью пожарной техники. Конечно, родители должны максимально помочь в выборе сюжета, затем лучшие рисунки можно предоставить на конкурс.
В детском творчестве используются цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки. Постепенно осваивается акварель и гуашь.
Другое направление – это рисунки взрослых для детей. Они должны отображать основные правила пожарной безопасности. На фото показано, как можно привлечь детское внимание к номеру телефона, по которому следует звонить при пожаре.
Поделки из крупы
Достаточно простые поделки можно создавать из манной крупы . Для этого готовится цветная манка: крупа в емкости перемешивается с гуашью нужного цвета до получения насыщенного оттенка и высушивается. Для пожарной машины потребуется красная, черная и серая манка, а также неокрашенная (белая) крупа.
На листе плотной бумаги или картона рисуется контур машины. Внутри линий наносится клей и засыпается красный материал тонким равномерным слоем, лишняя крупа стряхивается. Затем из других цветов аккуратно формируются мелкие детали. Когда картинка готова, на бумагу вне контура наносится клей, создается общий фон из неокрашенной манки.
Более сложные поделки
По мере получения определенных навыков можно переходить к более сложным поделкам. Уже в школьном возрасте проявляется интерес к другим технологиям. Внимание уделяется качеству исполнения, объемности и компоновке.
Объемные проекты
Объемные поделки создаются по-разному:
- Объемная фигура. Примером может служить костер – распространенная причина пожара. На листе картона раскладываются поленья (цилиндры из плотной бумаги), в центре собирает пучок «языков пламени», вырезанных их цветной бумаги красного, желтого и оранжевого цвета.
- Объемные картинки делаются в виде двухстворчатой открытки из плотной бумаги. На внутренней стороне одной из половинок за отогнутый край приклеиваются различные фигурки: изображение костра, деревьев, которые прижимаются второй створкой, но при ее отворачивании занимают вертикальное положение. На второй половине делается рисунок или аппликация. При вертикальном расположении она создает основной фон картинки.
Для детей старшего возраста доступны сложные поделки. На фото показана объемная композиция «Тушение пожара». В ней каждый элемент изготавливается разными способами. Например, на фото пожарная машина выполнена из Лего, пожарные – из пластилина, а горящий дом – из древесных прутьев, уложенных в виде бревенчатого сруба.
Поделки из теста
Соленое тесто с успехом заменяет пластилин. Оно так же податливо, но при закаливании приобретает твердость и может сохранять форму длительное время. Такую заготовку можно красить и лакировать. Рецепт приготовления теста:
- На 200 мг муки добавляется 150 мг поваренной соли и 5 ст. л. растительного масла.
- Компоненты разводятся водой до нужной консистенции.
Из приготовленной пластической массы можно легко вылепить пожарную машину и вертолет, домики, объятые пламенем, сотрудников МЧС и т.п. Заготовка помещается в духовку и сушится при температуре +70…+80 0С в течение 1 ч. Ускоренная сушка обеспечивается при температуре +110…+120 0С за 25-30 минут. После остывания отвердевшую заготовку можно окрашивать в любой цвет, применяя акриловые краски.
Торцевание
Необычные поделки получаются при использовании техники торцевания. По сути, это мозаика, выкладываемая из бумажных элементов, которым придется конусообразная форма. Для этого из гофрированной (креповой) бумаги нарезаются небольшие квадратики и скручиваются в конус. С помощью торцевания можно делать эффектные объемные аппликации и целые панно. На плотное основание наносится клей и поочередно аккуратно устанавливаются конусные элементы. Прижимаются они с помощью деревянных палочек, зубочисток или спиц.
Бисер
Эффектные, яркие картины получаются из бисера . На плотной основе рисуются контуры основных деталей. Затем по контуру наклеивается бисер нужного цвета, при этом клей на каждый элемент наносится кисточкой. После этого таким же способом заполняются внутренние части фигур.
Поделки из ткани
Аппликации с использованием цветных лоскутов выглядят очень эффектно. У таких картин есть важное преимущество: их можно сделать мягкими, используя в качестве основания плотную ткань. На фото показана картина-предупреждение, которая будет напоминать об опасности спичек. На тканую основу пришиваются нужные детали. Для придания объема под некоторые лоскуты подкладывается вата. Фигуры человека или его лицо можно вышить или нарисовать.
Другое направление – объемные тканые поделки. На фото «Веселый огнетушитель». В качестве основы можно использовать поролон или пенопласт. Основа обтягивается красной тканью. Пришиваются характерные мелкие детали. Их можно сделать из лент, тесьмы, фетра. Такая поделка абсолютно безопасна для малышей.
Поделки из салфеток
Из бумажных салфеток получаются пышные поделки. Один из популярных вариантов – скатывание салфеток в виде маленьких шариков и пропитка их гуашью разных цветов. Из таких элементов можно сложить объемную картину. Технология такая же, как при работе с бисером.
Объемные фигуры из таких комочков может сделать даже маленький мастер. На фото показана небольшая композиция на пожарную тему. Каркас машины или сооружения собирается из спичечных коробков или картонных коробочек. Сверху он плотно обклеивается шариками из салфеток, окрашенными в нужный цвет.
Поделки, отражающие противопожарную тематику, выполненные ребенком совместно с взрослым человеком, помогают усвоить основные правила борьбы с огнем. Их можно сделать из разных материалов и разными способами. Важно вдохновить маленького мастера на творчество, а нужную информацию он получит уже в процессе работы.
фото. Как сделать поделку по пожарной безопасности глазами детей на конкурс Неопалимая купина? Поделки на тему пожарная безопасность
Шестерина Ольга Валерьевна
Тема: Звук А.
Программное содержание:1. Познакомить детей с гласным звуком А .
2. Учить детей внимательно слушать инструкции учителя.
3. Развивать фонематический слух детей и учить детей выделять заданный звук вначале слова.
Оборудование: бубен, шаблон А4 с изображением буквы А , маленькие шаблоны с буквой А , предметные картинки, схема, квадрат для обозначения звука.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Все встаньте и внимательно послушайте, что я скажу (инструкция дается в полголоса): Диана, сядь, Настя, сядь, Ксюша, сядь, все девочки сядьте. Никита, сядь, Саша, сядь, Захар, сядь, все мальчики садятся.
2. Знакомство с темой занятия:
2.1. Повторение понятия «ЗВУК». Закройте глаза и послушайте (постучать в бубен). Что вы услышали? Поднимите руку, кто хочет ответить. Вспомните, с чем мы знакомились на прошлом занятии (со звуком). А что вы сейчас услышали? Когда мы с вами разговариваем, то мы тоже произносим звуки.
2.2. Знакомство со звуком А. Послушайте (произнесение звука А ). Сейчас я произнесла звук А . Можно ли его пропеть? Давайте, попробуем (взять клубок ниток и, вытягивая ниточку – тянуть звук А ). Значит звук А можно петь и тянуть. Когда мы произносим этот звук воздух не встречает преграды. Такой звук мы называем гласным и обозначаем его красным квадратиком (показать на доске). (Опрос детей: Звук А какой? Почему? Что с ним можно делать?)
3. Уточнение артикуляции при произнесение звука А. Что делают наши губы и зубы? (широко открыты) А что делает язык? (спокойно лежит)
4. Игра «Веселые ладошки». Я буду называть звуки, а вы когда услышите звук А , хлопните в ладоши. Будьте внимательны.
А, У, И, Э, А, А, Ы, О, У, А.
5. Физминутка. Сейчас встанут тихо-тихо девочки и встанут в круг, а теперь тихо-тихо встанут мальчики и подойдут к девочкам.
«Буратино»
Буратино потянулся.
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно, на носочки встать.
Теперь спокойно садимся на места.
6. Работа с картинками. Возьмите картинки, которые лежат у вас на столах (у каждого ребенка по картинке). У меня тоже есть картинка «арбуз». В этом слове есть звук А ? Где он стоит? (в начале слова). (На доске, на схеме обозначить место звука).
Сейчас вы по очереди будете выходить, и говорить где стоит звук.
7. Знакомство с буквой А. Все, что мы слышим и произносим – это ЗВУКИ
Ребята у вас есть дома фотографии? У звука А тоже есть фотография. (Показать букву А ) Как вы думаете, что это? (Ответы детей) Правильно, это буква А . Мы ее видим и пишем. А все, что мы видим и пишем – это БУКВЫ .
У вас на столах есть по второму листочку, переверните их. Закрасьте букву А красным карандашом.
8. Итог. С чем мы сегодня познакомились? Звук А какой? Почему? Что такое ЗВУК, БУКВА?
Тема: Мир звуков. Звуки речи.
Цель: Знакомство с понятиями «речевой и неречевой звук». Дифференциация речевых и неречевых звуков.
Задачи:
1. Образовательные:
— познакомить с понятиями «речевой и неречевой звук»;
— познакомить с органами артикуляционного аппарата.
2. Коррекционно-развивающие:
— развитие речевого слуха;
— развитие неречевого слуха;
— развитие слухового внимания, памяти;
— развитие просодики;
— развитие мелкой и общей моторики.
3. Воспитательные:
— воспитание чувства товарищества, взаимопомощи во время совместной работы на занятии;
— развивать коммуникативную функцию речи.
Материалы: Зеркало на каждого ребенка, ширма, музыкального инструменты, бумага, молоток, ножницы, пиктограммы, символизирующие эмоциональное состояние человека. Предметные картинки: лиса, волк, медведь, белочка, ежик.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Психогимнастика
Посмотрите на эти лица.
Детям показываются пиктограммы.
Какие они разные!
Дети называют эмоциональное состояние человека: радостный, огорченный, печальный, сердитый. Мимические упражнения.
II. Основная часть.
1. Сообщение темы занятия.
Сегодня мы будем слушать, узнавать и произносить разные звуки.
2. Развитие слухового внимания.
Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.
Проводится игра «Молчанка».
Что вы услышали? Вокруг вас множество звуков. Предметы могут звучать по-разному. Послушайте эти звуки.
Игра на музыкальных инструментах, резание бумаги, шуршание бумагой, постукивание молотком.
А сейчас отгадайте эти предметы по звучанию.
Действия выполняются за ширмой, а дети называют, что звучало.
Все эти звуки называются – неречевые звуки. Послушайте внимательно запись, запомните, какие звуки природы вы услышите. Так что же такое неречевые звуки? (это звуки природы и окружающего мира)
3. Знакомство с термином «речевой звук».
Вы уже слышали, как звучат разные предметы. Все живые существа тоже издают звуки. Послушайте стихотворение «Разные звуки».
Где-то собаки рычали: Змеи в лесу шипели:
— Р-р-р! — Ш-ш-ш!
В стойле коровы мычали: А комары все пели:
— Мммуу! — Ззз!
В комнате мухи жужжали: Непоседа мячик днем и ночью
— Жжж! Успокоиться не хочет
Мимо машины бежали: — Пам! Пам!
— Тррр! Куклы кашляют в постели –
Гудели от ветра все провода: Днем мороженное ели:
— Зззнь! — Кхх! Кхх!
Капала в кухне из крана вода:
— Динь!
Перекликались в ночи поезда:
— Ууу! Ууу!
Листья на ветру шумели:
— Тсс!
Как перекликались поезда? (Ууу!).
— Как кашляли куклы?
Животные издают звуки, а мы с вами – говорим, произносим звуки речи. Звуки речи соединяются – получаются слоги, слоги образуют слова.
Физминутка.
Аист.
Аист, (Дети стоят на одной ноге)
Аист длинноногий, (Руки на поясе)
Покажи домой дорогу.
Аист отвечает:
Топни правой ногой,
Топни левой ногой,
Снова правой ногой,
Снова левой ногой,
Вот тогда придешь домой. (Шагают на месте)
4. Произношение отдельных звуков. Развитие просодики.
Однажды на лесной полянке собрались: Зайка, Мишка, Лисонька, Волк, Белочка, Ежик. (Выставляются картинки животных)
Решили она показать друг другу, как хорошо они умеют петь.
Лисонька запел
а: А-А-А.
Зайка: О-О-О
Волк: У-У-У.
Мишка: Ы-Ы-Ы.
Белочка: И-И-И.
Ежик: Э-Э-Э.
Давайте споем вместе с ними.
Вот такие разные звуки мы пропели за зверей.
Звуки речи звучат по-разному:
Р-Р-Р, Д-Д-Д (громко)
П-П-П, Т-Т-Т (тихо)
Ж-Ж-Ж, Ж-Ж-Ж (с голосом)
Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш (без голоса)
(Дети произносят звуки).
5. Ознакомление с органами артикуляционного аппарата (зеркала по количеству детей.)
Как вы думаете, что помогает нам произносить звуки? (Язык, губы).
Наш рот – домик звуков.
В каждом домике есть дверь и даже не одна.
Первая дверь – губы.
Вторая дверь – зубы.
Произнесите звук [п]-[п]-[п].
Этот звук мы произносим губами.
Произнесите: Д-Д-Д Б-Б-Б. А теперь положите ладошку на шею.
Здесь живет голос. Иногда он спит и его не слышно.
Произнесите звук [К]. Вы услышали голос? (нет)
А теперь произнесите звук [Г]. Голос проснулся, запел так громко, что стенка домика задрожала.
Так что же нам помогает произносить звуки? (Губы, зубы, небо, язык)
Как надо заботится о нашем рте? (Чистить зубы. Полоскать рот после еды. Не кусать твердые предметы.)
III. Итог.
Какие звуки мы сегодня слушали?
Какие звуки мы произносили?
Что нам помогает произносить звуки?
1 класс
Тема:
Звук [о]. Буква О.
Цель: Содействовать ознакомлению учащихся с гласным звуком [о] и буквой О.
Задачи:
1. Обучающие. Познакомить учащихся с гласным звуком [о] и с буквой О.Закрепить характеристику данного звука (артикуляционные и акустические свойства).
2. Развивающие. Развивать фонематические процессы: фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез, представления на основе фонематического восприятия.
Развивать речеслуховую память, внимание, логическое мышление.
3. Коррекционные. Уметь находить звук [о] в любой части слова.
4. Воспитательные. Воспитывать трудолюбие, самоконтроль, аккуратность, умение четко следовать инструкции.
План занятия
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели занятия.
III. Артикуляционная гимнастика.
IV. Основная часть.
V. Физминутка.
VI. Самостоятельная работа детей.
VII. Итог занятия.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Встали, подравнялись. На свои места сядут дети, которые мне назовут слово-предмет, в названии которого есть гласный звук [а].
II. Сообщение темы и цели занятия.
Назовите одинаковый звук в словах: кот, дом, сон. Звук [о]. Сегодня на занятии мы познакомимся со звуком [о] и с буквой О. К нам прилетела открытка, но по дороге она разлетелась на 5 частей. Нам предстоит собрать её. За каждую часть нужно выполнить задание. Сначала выполним артикуляционную гимнастику.
III. Артикуляционная гимнастика.
(Можно использовать различные артикуляционные упражнения)
«Маляр». Открыть рот. Кончиком языка проводить по твёрдому нёбу двигаясь от передних верхних резцов к мягкому нёбу.
«Лошадка». Присосать язык к твёрдому нёбу, цокать языком. Стараться тянуть подъязычную связку.
«Грибок». Открыть рот. Присосать язык к твёрдому нёбу и, не отрывая языка оттягивать нижнюю челюсть вниз.
IV. Основная часть.
Задание 1
Характеристика звука [о]. Это гласный звук, потому что его можно пропеть, произнести протяжно. Во рту нет преграды. Давайте посмотрим на модули и выберем модуль звука [о].
*
Первое задание выполнили, можете получить первую часть открытки.
Дети по очереди называют слова, в которых есть звук [о].
Второе задание выполнили, можете получить вторую часть открытки.
Задание 3
Найти картинки, в названии которых есть звук [о].
Кот, крот, слон, дом, торт, заяц, жук, сыр, улитка, кукла. Возьмите каждый по одной картинке.
Начертить схему к своей картинке и отметить звук [о]
Это задание вы выполнили, можете получить следующую часть открытки.
Задание 4.
Выделите в названиях каждой картинки первый звук. Соединив все первые звуки, вы узнаете что любят дети.
СОК
Четвёртое задание вы выполнили, можете получить следующую часть открытки.
V. Физминутка.
Разомнём наши пальчики.
В гости к пальчику большом (показать большой палец)
приходили прямо к дому, (сделать домик из ладошек)
Указательный и средний, (показать указательный палец)
Безымянный и последний. (показать безымянный и мизинец)
Сам мизинчик малышок постучался о порог.
Вместе пальчики друзья, друг без друга им нельзя.
VI. Самостоятельная работа детей (в тетрадке).
Прописать букву О о
Задание 5.
Под каждой буквой написана цифра. Примите цифры и отгадайте слово.
Игра «Шифровальщик»
д с о т в п р н
1 2 3 4 5 6 7 8
238 (сон)
1537 (двор)
26374 (спорт)
Пятое задание вы выполнили, можете получить последнюю часть открытки.
Что нарисовано на открытке? Роза. Как вы думаете, почему на открытке нарисована роза? Потому что сегодня на уроке мы знакомились со звуком и с буквой О.
Итог.
Что мы изучали?
Какие слова приходили в гости?
Что нового узнали?
Всем спасибо.
Программное содержание: развивать фонематический слух, учить различать звуки различного происхождения, обогащать словарь, закрепить форму родительного падежа существительных единственного числа, развивать внимание и воображение детей, прививать любовь к природе.
Оборудование: музыкальные детские инструменты: гармошка, свисток, бубен, барабан, дудочка. Предметы: молоток, газета, стакан, ложка (можно деревянная и железная), записи звуков природы.
Ход занятия
1. Оргмомент. Шёпотом: — Дети, послушайте тишину. Как тихо у нас в группе, ни звука. А, послушайте, так ли тихо на улице за окном? Что вы слышите? Разговор, щебет птиц, самолёт… (отвечают сами дети).
2. Сообщение темы занятия.
Сегодня мы с вами поговорим о звуках. Их очень много и они все разные.
3. Знакомство с понятием «звук».Есть звуки природы: грохот грома, стук дождя по крыше, шелест листьев, звон ручья. Есть звуки, издаваемые различными предметами: скрип двери, удары молотка, звон посуды, шелест газеты. (Все звуки, по возможности, демонстрируются). Эти звуки не всегда приятны. А есть звуки очень приятные: это звуки музыки (следует прослушивание маленького отрывка).
4. Введение в словарь детей глаголов.
Чтобы звучала музыка, нужны музыкальные инструменты.
Перед детьми выкладываются музыкальные инструменты, уточняется их название. Далее к столу вызывается ребёнок, выбирает понравившийся инструмент. Называет его и играет на нём. Учитель задаёт ребятам вопросы:
На чём играет Катя? (на дудочке).
Что делает дудочка? (дудит).
По аналогии строятся все вопросы и ответы: свисток — свистит, бубен — звенит, барабан — барабанит, погремушка — гремит, гармошка — играет.
Когда музыкальные инструменты играют вместе, как это называется? Это называется — оркестр. Сегодня у нас получился свой маленький оркестр. Сыграем все вместе. Все дети играют на инструментах.
5. Развитие внимания. Закрепление формы родительного падежа существительных. Игра «Чего не стало?» Дети кладут инструменты на стол и садятся.
А теперь закройте глаза.
Учитель убирает со стола по одному инструменту. Каждый раз спрашивает: — Чего нет? Свистка… Чего нет? Барабана… гармошки…бубна. Похвалить детей за внимание и старание.
6. На занятии может быть проведена игра «Отгадай, что звучит», для развития фонематического слуха.
За ширмой преподаватель стучит молотком, звенит посудой, шуршит газетой и т.д. Если дети затрудняются в определении звука, звук показывается детям, воспроизводится самими детьми по выбору педагога, и опять включается в игру.
7. Релаксация.
А сейчас мы представим лето. Светит ласковое солнышко, дует тёплый ветерок, и мы гуляем… А вот где, вы мне сами расскажете после прослушивания записи.
Ребятам предлагается лечь на ковёр, закрыть глаза и ставится запись различных звуков природы.
8. Беседа по прослушиванию.Что вы услышали, что представили, какая это пора года, были ли вы в лесу, кто отдыхал на море, где вы слушали звуки моря — вначале или в конце, какие звуки леса вам понравились?
В зависимости от конкретной записи придумываются различные варианты вопросов.
9. Итог занятия.
Что делают наши ушки? Что они слышат? Какие бывают звуки? Подвести итог: звуки природы, звуки предметов, звуки музыки.
Если вы не знаете, какую поделку сделать в школу на тему — пожарная безопасность, то читайте статью и смотрите фото.
Очень полезно знать ребенку о том, что огонь не игрушка. Благодаря занятиям в детском садике или школе дети наглядно учатся, как вести себя в случае возникновения пожара либо как не допустить его. Учителя или воспитатели, чтоб закрепить материал, задают на дом задание — сделать работу на тему пожарной безопасности. Некоторые родители не могут придумать, что делать.
Не стоит волноваться — задание только на первый взгляд трудное. На самом деле поделки можно мастерить из различных материалов, и они бывают различной степени сложности. Некоторые из них смогут сделать даже пятилетние малыши под вашим руководством.
Поделки на тему пожарная безопасность объемные: фото
Такие работы можно смастерить из различного материала:
- цветного картона
- пластилина
- картона
- не нужных коробок
- дерева, природных материалов
- теста
- ткани
Сюжетов для творчества имеется большое разнообразие. Посмотрите на изображениях далее. Вы можете сделать уменьшенную копию дома, пожарной машины, небольшой макет квартиры или просто огнетушитель и т.п.
Объемная поделка — Пожарные едут тушить пожар в доме
Поделка на тему — Спички детям не игрушка
Поделка на конкурс — Пожарная безопасность
ВАЖНО : Благодаря таким совместным поделкам ваши малыши с успехом усвоят материал о пожарной безопасности.
Поделки на тему пожарная безопасность из пластилина: фото
Из данного материала можно создавать аппликации на картоне или же оригинальные, объемные фигурки. Сам процесс лепки захватывает не только детей, а и взрослых. Из пластилина разного цвета можно слепить отличную пожарную машинку с лестницей, пожарников.
Благодаря созданию таковых изделий дети научатся не только умению рукодельничать, а и освоят правила пожарной безопасности. Ведь во время процесса обычно идет разговор, и старшие собеседники рассказывают, как вести себя в той или иной критической ситуации. Дети со вниманием поглощают информацию. В дальнейшем они будут знать, как себя правильно поступить при возникновении угрозы.
Пожарная машина — своими руками из пластилина
Если у вас есть талант в изобразительном искусстве, и имеется богатая фантазия, то сделать картину из пластилина вам не составит труда. Вы можете создать реальные печальные последствия, возникающие при пожаре. Ещё объясните вашему ребёнку, почему происходят возгорания, как вести себя при пожаре, куда звонить в случае беды.
Картина из пластилина — Звони 01
Поделки на тему пожарная безопасность из бумаги: фото
Если вам срочно на завтра в школу надо сделать работу на такую тему, то, пожалуй, самый быстрый способ сотворить её — это создать объёмные макеты из бумаги, картона.
Поделки из бумаги на конкурс — Пожарная безопасность
Ещё можно использовать рисунки для фона, как на фото ниже. Для этого вам пригодятся фломастеры, карандаши, краски.
Поделки на тему пожарная безопасность из соленого теста: фото
Какой ребёнок не любит лепить всякие фигурки из теста. Такое занятие придется по душе любому малышу. Вот только прежде, чем приступить к работе, понадобится подготовить само тесто и необходимые инструменты.
Тесто рецепт :
Компоненты :
- Мелкая соль — 220 г
- Мука — 220 г
- Масло подсолнечное — 130 мл
- Вода — 1-2 ст.л.
- Цветная гуашь, или сок с овощей для окраски теста
Приготовление :
- В отдельной посудине смешайте соль, муку
- Затем туда же добавьте масло, воду, гуаши либо сок
- Замесите тесто, чтоб цвет получился равномерным
Чтобы смастерить поделку из солёного теста подготовьте инструменты, вспомогательные материалы, без которых вам не слепить фигурки. Вам потребуются досочки, ножик, кисточки, краски, ветошь, вода и т.п.
Поделки из солёного теста — своими руками. Пожарники
ВАЖНО : После того, как вы слепите поделки на заданную тему, вам понадобится их просушить. Способов просушки изделий несколько. Если торопиться некуда, то можно попросту поставить изделия в комнате, только не на горячую батарею. Иначе поделка потрескается. В случае когда фигурки необходимы к завтрашнему дню, то следует использовать духовку. Достаточно поставить изделие в холодный духовой шкаф, а потом просушить его при невысокой температуре.
Поделки на тему пожарная безопасность из бисера
Любителям кропотливых процессов подойдет создание различных поделок по теме — пожарная безопасность из бисера . Из такого материала разного цвета можно сделать яркие аппликации с поучительными примерами, как обезопасить себя от пожара. Если вы мастер в этом деле, то и объемные произведения в виде огнетушителя, других фигурок вам будут по плечу.
Поделки на тему пожарная безопасность из фетра
Мастерицам, которые любят шить, не будет лишним научить свое чадо этому искусству. Заодно объясните ребенку, как правильно обращаться с иголкой (что нельзя её оставлять после процесса где попало). А вот такой красивый огнетушитель получается из бутылки с распрыскивателем, обтянутой фетровым чехлом.
Поделки на тему пожарная безопасность из ткани
Также комбинируя несколько видов тканей, вы с детьми можете сшить смелого пожарника, который всегда готов спасти людей, попавших в лапы коварного огня. Кроме того, если вы склеите из картона дом, а потом обтяните его тканью, то получится отличная объёмная композиция на тему — Пожарная безопасность .
Поделка, сшитая из ткани на тему — Пожарная безопасность
Поделки на тему пожарная безопасность из спичек
Когда с ребенком будете делать поделки из спичек, объясните, какие опасности могут возникнуть, если не правильно использовать материал. Из данного сырья вы сможете сделать, как простые аппликации, как на первом рисунке, так и целые макеты, на которые придется потратить много времени и спичек. Зато работа получится идеальная.
Поделки на тему пожарная безопасность — квиллинг
Квиллинг представляет собой специальную технику создания изделий из полосок бумаги. Точнее эти полосочки закручивают в спирали или как их называют ещё — модули. А уже из модулей делают либо аппликации, либо объёмные фигуры. Вот такого пожарника вы сможете сделать самостоятельно из различного радиуса круглых модулей.
Техника квиллинг — поделки
Поделки на тему пожарная безопасность — игрушки крючком
Мамы-рукодельницы могут показать своим детям, как связать крючком простой техникой (столбики без накидов) объемные фигурки: огнетушителя, пожарной машины, мужественного пожарника. Чтобы изделия держали форму, в качестве основы используйте твердый картон, или поролон.
Поделка огнетушитель — своими руками
Изделия, связанные крючком
Поделки на тему пожарная безопасность из крупы
Процесс создания аппликаций из круп потребует усидчивости, терпения. На твердом картоне можно сделать вот такую машину из разноцветного риса, если применить клей ПВА. Для покраски круп используют гуашь, пищевой краситель.
ВАЖНО : Перед тем, как приступить к работе с крупами, нарисуйте рисунок аппликации на основе. Лишь потом приклеивайте крупинки нужного цвета на картон.
Поделки на тему пожарная безопасность из салфеток
Салфетки легко поддаются рукам мастеров. Из них можно сделать различные формы изделий. Особенно красиво получается огонь из желтых, оранжевых, красных салфеток. Вот такую поделку вы можете сделать самостоятельно, и добавить ещё что-то свое. К примеру, что следует делать на даче, в поле, чтобы не возник пожар. После пикника обязательно погасите за собой костер, не оставляйте его гореть без присмотра.
Поделка по правилам пожарной безопасности
Непосильная задача педагогов — обучить ребенка правилам пожарной безопасности, решается с помощью вот таких нехитрых способов. А точнее путем творческих занятий по созданию различных работ на эту тематику. Именно таким методом легче детям объяснить, как уберечься от пожаров, как правильно действовать в критической ситуации и не паниковать.
Поделки, сделанные своими руками. Правила пожарной безопасности
Видео: Как сделать поделку по пожарной безопасности глазами детей на конкурс «Неопалимая купина»?
Учебник по безопасности в фотостудии
Есть много способов получить травму в фотографии. Вы можете растянуть лодыжку во время предрассветной прогулки по живописной местности или уронить объектив на палец ноги, делая семейный портрет на заднем дворе. Но нигде не так опасно быть фотографом, как в студии или вообще в любом другом месте, где фотограф может работать со студийными компонентами, такими как источники света, стойки и кабели. При неправильном использовании эти предметы слишком легко травмируются. Итак, вот как обезопасить себя при работе со студийным оборудованием — независимо от того, снимаете ли вы в студии или на выезде, — защищая себя, свои объекты и всех, с кем вы работаете.
Студийные стробоскопы — мощные устройства, часто излучающие более чем достаточно энергии, чтобы серьезно покалечить или убить. В то время как некоторые новые комплекты стробоскопов допускают горячую замену кабелей, для поколений стробоскопов это было большим запретом. (Например, нет-нет, вызывающего серьезное поражение электрическим током.) Обязательно прочитайте и уясните требования к вашим собственным стробоскопам, прежде чем включать и отключать их волей-неволей. Сбросьте мощность по мере необходимости (включив стробоскопы при выключении, перед отключением от сети), чтобы избежать возможности разряда, и определенно не работайте рядом с водой. Лужи может быть достаточно, чтобы передать всю эту силу через вас или ваш объект, а не через сами огни.
Также будьте осторожны с легковоспламеняющимися предметами рядом с фонарями. Они нагреваются (во всяком случае, большинство из них) и могут воспламенить стеновую панель или подвесной потолок, или даже гель, помещенный слишком близко к свету. Даже если вас не беспокоят драматические взрывы, горячий свет может вызвать ожоги, поэтому при необходимости надевайте перчатки и вообще не прикасайтесь к лампочкам.
Если вы используете фонари со встроенными амбарными дверцами, убедитесь, что они открыты, прежде чем включать свет, иначе вы можете непреднамеренно включить гораздо больше. (Взрывные огни не доставляют удовольствия, особенно когда они бросают расплавленное стекло к вам или вашему объекту.) Когда приходит время подключить свет или стробоскопы, работайте от рюкзака до стены. Затем при отключении работайте от стены обратно к свету.
Что касается кабелей, сворачивайте их свободно и следуйте их естественной форме; не сгибайте их вокруг локтя. Это поможет им не только разматываться естественным образом, не запутываясь, но и лежать ровно и прямо, когда они развернуты по полу. Если вам нужно соединить шнуры вместе, не просто подключайте их; оберните один вокруг другого, чтобы создать свободный узел, который не будет легко развязываться. И опять же, избегайте прокладки кабелей через влагу любого рода. При работе на месте, если вы столкнулись с незаземленной розеткой с двумя контактами, не отсоединяйте заземляющую вилку от удлинителя. Как минимум, используйте адаптер, но еще лучше, вы должны использовать портативный GFCI или удлинитель со встроенным автоматическим выключателем. Наконец, поскольку в студиях очень много возможностей для пожаров (вызванных электричеством, а также теплом), рекомендуется держать под рукой огнетушитель.
Убедитесь, что шнуры и кабели ровно лежат на земле; не позволяйте им скручиваться петлями, не прячьте их в швах на кафельном полу и не размещайте их в местах с интенсивным движением. Кабели делают замечательную работу, практически подпрыгивая и хватая лодыжки людей, проходящих мимо, поэтому ваша задача состоит в том, чтобы сделать все, что в ваших силах, чтобы сделать их очевидными и видимыми, но при этом ни в коей мере не отрывающимися от поверхности пола. Я предпочитаю прокладывать их прямыми линиями через съемочную площадку по мере необходимости, и вместо того, чтобы обматывать длину кабеля, я использую багорную ленту (предпочтительно ярко-желтого цвета), чтобы приклеить их большими крестами ленты. Друг-фотограф использует желтые флажки «осторожно» и ярко-оранжевые конусы, чтобы отвести объекты от кабелей и ножек подставки. Мне нравится прокладывать кабели под ножками стойки, на которой стоит фонарь. Таким образом, если кто-то каким-то образом поймает и потянет кабель, он потянет подставку снизу, а не сверху. В этом может заключаться разница между подставкой, которая скользит на дюйм, и подставкой, которая опрокидывается и излучает горячий, тяжелый и наэлектризованный свет прямо на вас, вашего помощника или голову вашего объекта. Я также был известен тем, что использовал коврики или половики для покрытия кабелей, которые в противном случае могли бы создать опасность спотыкания, таких как USB-кабель, идущий от привязанной камеры к компьютеру на столе или стоящем в нескольких футах.
При работе с С-образными стойками недостаточно затянуть рычаги. Вы должны затягивать их так, чтобы вес фонаря (или флажка и т. д.) служил для затягивания зажима, а не для его ослабления. Это достаточно легко проверить, когда вы устанавливаете стенд; потяните вниз конец руки, как только вы крепко закрепите ее на подставке, и если она ослабнет и поддастся, вы пойдете в неправильном направлении. Переверните его, и вес светильника поможет стабилизировать зажим.
С-образные стойки также отлично подходят для игры в глаз и пальцев. Поместите стрелу с заостренным концом длинной стальной руки где-нибудь на уровне глаз, и вы напрашиваетесь на неприятности. Когда вы сосредоточены на своей задаче, вы будете поражены тем, насколько невидимыми могут стать эти предметы. Отметьте их концы ярко-желтой лентой, а еще лучше прикройте их чем-нибудь мягким, например, теннисным мячиком, который тоже хорошо виден желтым. Следите и за своими пальцами. Снимая вес с C-образной стойки или легкой стойки, держите пальцы подальше от точек защемления и никогда не ослабляйте стойку одной рукой, не взяв на себя вес стойки другой.
Чтобы C-образные стойки не опрокидывались, расположите их так, чтобы их самая большая ножка была направлена к тяжелой стороне установки. Это означает, что если у вас есть большой флажок на верхней части подставки, тянущий ее вправо, поместите эту большую ногу также вправо. Также полезно, если эта большая нога — или любая нога на обычной световой стойке — указывает прямо на ваш объект. Потому что таким образом, если подставка каким-то образом наклонится, она, скорее всего, пойдет в любом направлении, кроме как прямо на ваш объект. Помните, что вы также несете ответственность за их безопасность.
Мешки с песком, вероятно, лучший способ предотвратить опрокидывание трибун. Наряду с клейкой лентой, возможно, нет более полезного инструмента для обеспечения безопасности в студии, чем простой мешок с песком. Они удерживают стойки в вертикальном положении, уравновешивают рычаги стрелы и помогают световым стойкам работать на открытом воздухе, где даже небольшой ветер становится большой проблемой. Расположите мешки с песком так, чтобы вес был не только на подставке, но и в наиболее логичном положении, чтобы уравновесить тяжелый вес фонаря/флажка/отражателя на верхней части подставки. Рекомендуется использовать мешок с песком на каждой легкой подставке, а для больших или тяжелых установок необходимо несколько мешков с песком — точно так же, как если вы работаете на улице или на неровной поверхности.
У вас есть собственные предложения по безопасности? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже. До тех пор оставайтесь в безопасности, пока вы делаете отличные снимки.
Как создать огненную стену
Когда Барри Элдер впервые обратился ко мне с этим руководством, я должен признать, что немного боялся выкладывать его онлайн. Я имею в виду, что это не просто опасно, это практически определяет опасность. Но… включая огонь и Ultima GTR, это было слишком круто, чтобы отказываться от этого.
Вот инструкция. Пожалуйста, используйте свою голову, если вы собираетесь попробовать это. Убедитесь, что вы в безопасности, имейте поблизости огнетушитель и предупредите ближайшую пожарную часть о своих планах. Это избавит вас обоих от огромной головной боли. Вы можете перейти к нашему руководству по рисованию светом из стальной шерсти, и безопасность очень похожа.
Меня несколько раз спрашивали, как я создал брандмауэр, показанный на изображении выше, в этом руководстве я покажу вам основную концепцию, от которой вы можете дать волю своему воображению!
В качестве основы вам потребуются следующие предметы:
- Камера с 30-дюймовым экспозиционным датчиком (или лампочкой)
- Штатив
- Топливо Colemans или другая легковоспламеняющаяся жидкость, однако она должна содержаться в контейнере, одобренном
- Старый кувшин (или что-то подобное)
- Ремень/веревка и палка
- Зажигалка
- Помощник
Прежде чем я продолжу, позвольте мне напомнить вам, что игра с огнем и легковоспламеняющейся жидкостью очень опасна, добавьте к этому открытый контейнер с горючей жидкостью, и все может стать очень опасно. противно, очень быстро! – Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете некоторым основным советам по безопасности, прежде чем продолжить.
- Никогда не поджигайте ремешок рядом с открытым контейнером с топливом. Когда вы вынете его из кувшина, с ремешка будет капать топливо, что оставит след горючей жидкости на земле – это ЗАГОРЕЕТСЯ.
- Всегда ВСЕГДА закрывайте бутылку с легковоспламеняющейся жидкостью и отодвигайте ее подальше от того места, где будет находиться ваш кувшин/начальная точка.
- Держитесь подальше от НИЧЕГО, что может загореться, кустов, деревьев, травы и машин!
- Держите рядом мокрое полотенце, оберните его вокруг ремня, чтобы потушить пламя
- На всякий случай держите поблизости огнетушитель CO2!
- Как только вы закончите проход, вы погасите пламя, обернув ремень/веревку мокрым полотенцем, убедитесь, что это подготовлено и готово!
- Включи здравый смысл, я тебя предупредил! Вы делаете это на свой страх и риск и риск окружающих.
Теперь, когда мы заботимся о безопасности, давайте продолжим!
Реклама
- Настройте камеру, направив ее на объект съемки.
- Для композиции определите, где должны быть начальная и конечная точки вашего брандмауэра, затем отметьте их на дороге камнями, чтобы вы могли помнить, где вам нужно пройти между ними.
- Настройки камеры действительно различаются, но хорошей отправной точкой является 100ISO, F8.0, затвор столько, сколько вам нужно.
- Поместите ремешок в кувшин, помня, что он должен распутаться.
- Оставьте достаточно свисающих ремешков, это будет то, за что вы будете держаться 🙂
- Налейте бензин в кувшин, убедившись, что весь ремешок был облит бензином – за исключением той части, за которую вы будете держаться! – Постарайся ничего не пролить.
- Закройте канистру с бензином, отодвиньте ее на несколько метров!
- Оставьте ремешок отмокать примерно на 3-5 минут.
- Снимите ремешок с кувшина, удерживая его в воздухе так, чтобы конец почти касался земли.
- Попросите помощника зажечь ремешок, важно зажечь его от середины, чтобы обеспечить равномерное горение.
- Откройте затвор с помощью дистанционного спуска или попросите помощи, чтобы открыть затвор после того, как загорится ремешок – Если у вас нет дистанционного спуска, вам может потребоваться третий помощник – Один для включения и один для управления затвором – я использую беспроводной пульт дистанционного управления и управлять открытием и закрытием во время ходьбы.
- Теперь быстро идите от начальной точки к конечной.
- Закройте ставни.
- ВАЖНО : Ваш ремешок может все еще гореть в этот момент, убедитесь, что вы правильно потушили его, поместите ремешок на одну половину влажного полотенца и накройте другой стороной, удаляя весь кислород и гася пламя — в противном случае топтание по огню должно убить их — теперь дайте остыть, будет очень жарко.
Просмотрите изображение, при необходимости измените настройки. Возможно, вам придется немного прикрыть диафрагму, если некоторые участки переэкспонированы. Теперь смойте и повторяйте, пока не получите желаемый образ. В качестве небольшого дополнения я собрал видео, чтобы показать вам некоторые кадры BTS, надеюсь, это поможет!
Я надеюсь, что это руководство помогло вам понять основную концепцию брандмауэра, почему бы не попробовать различные типы веревок или ремней или, может быть, пропитать части ремня бензином, чтобы горели только определенные участки?
Объявления
Теперь я передаю вам, попытайтесь проявить творческий подход и показать нам, что вы можете сделать с вашим брандмауэром!
Берегите себя и ВКЛЮЧАЙТЕ ПЛАМЯ!
Барри Элдер — фотограф с длинной выдержкой из Манчестера. Вы можете следить за его работой на 500px и facebook.
Как правильно пользоваться огнетушителем
Как правильно пользоваться огнетушителем | СейфВайс перейти к основному содержанию Ищи:Автор Ребекка Эдвардс
Эксперт по безопасности, репортер по безопасности и технологиям
5 октября 2022 г.
Октябрь – месяц противопожарной безопасности, а это значит, что пришло время пересмотреть правила пожарной безопасности и профилактики.
У каждого из нас в доме должен быть хотя бы один огнетушитель, но недостаточно просто держать его под кухонной раковиной. В случае пожара ваша безопасность — и безопасность вашего дома — зависит от умения правильно пользоваться этим огнетушителем.
Если ваш огнетушитель собирает пыль, вот все, что вам нужно знать, прежде чем вычистить его и правильно тушить пожар в вашем доме.
Повысьте свою безопасность с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня
Подпишитесь, чтобы получать советы о том, как защитить все (и всех) в вашем доме, будь то предотвращение несчастных случаев, подготовка к стихийному бедствию или реагирование на чрезвычайную ситуацию.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Выберите правильный огнетушитель
Первое, что вам нужно знать, это различные классификации пожаров, а второе, что не все пожары, вам нужно понять, с какими типами пожаров вам, возможно, придется иметь дело, и убедиться, что ваш огнетушитель может справиться с задачей.
SafeWise рекомендует
Amerex B402
Посмотреть на Amazon
Большинство домашних пожаров попадают в одну из следующих категорий:
Класс A: Эти пожары подпитываются твердыми горючими материалами, такими как дерево, бумага и ткань.
Класс B: Эти пожары подпитываются легковоспламеняющимися жидкостями, такими как масло, нефть и бензин.
Класс C: Эти пожары возникают или подпитываются неисправной проводкой, блоками предохранителей и приборами.
Класс K: Эти пожары возникают или разжигаются кулинарными маслами и жирами, животными жирами и растительными жирами.
Все огнетушители имеют маркировку, указывающую, для борьбы с какими классами огня они предназначены. Большинство бытовых огнетушителей считаются универсальными и имеют маркировку для использования в классах A, B и C. Огнетушители класса K предназначены для более тяжелых условий эксплуатации, и их необходимо покупать отдельно. Мы предлагаем этот 6-литровый огнетушитель , так как он лучше всего соответствует рекомендации пожарной службы.
Этикетки огнетушителей также содержат символы, указывающие, для тушения каких типов пожаров предназначен огнетушитель. Если через любой из символов есть кружок и красная косая черта, это означает, что огнетушитель нельзя использовать для тушения этого типа пожара.
Бытовые огнетушители также рассчитаны на размер огня, с которым они могут безопасно справиться. Чем выше рейтинг (эквивалентно количеству галлонов воды, которое потребуется), тем больший огонь может потушить огнетушитель.
- Пожары класса А оцениваются по шкале от 1 до 40.
- Пожары класса B оцениваются от 1 до 640.
- Для пожаров класса C не существует рейтинга размера.
Имейте в виду, что огнетушители более высокого класса часто бывают тяжелее, поэтому убедитесь, что вы можете комфортно обращаться с размером огнетушителя, который вы держите дома.
Как пользоваться огнетушителем
После того, как вы разберетесь в различных типах огнетушителей и их использовании, вы должны уметь правильно с ними обращаться.
Лучший способ быть готовым к пожару в вашем доме — изучить приведенные ниже шаги и регулярно повторять их, чтобы вы могли защитить свой дом и семью.
1. Найдите свободный выход/путь эвакуации
Перед использованием огнетушителя убедитесь, что у вас есть свободный путь для эвакуации. Если вы не можете потушить огонь, вам нужно сделать безопасный выход. Учтите это, когда будете определять, где хранить огнетушитель, и убедитесь, что у вас будет несколько вариантов выхода, когда вы его достанете.
2. Отойдите назад
Лицом к огню и спиной к выходу, который вы определили ранее. Вы должны находиться на расстоянии от шести до восьми футов от пламени, когда готовитесь использовать огнетушитель.
3. Разрядный огнетушитель
Во время чрезвычайной ситуации может быть трудно ясно мыслить, поэтому пожарная безопасность имеет давнюю аббревиатуру, которая поможет вам вспомнить шаги, связанные с использованием вашего огнетушителя. При тушении пожара следует ПАРОЛЬ :
P: Потяните штифт на огнетушителе.
A: Направьте сопло огнетушителя на шланге низко, к основанию пожара.
S: Нажмите на ручку или рычаг, чтобы разрядить огнетушитель.
S: Подвигайте сопло вперед и назад. Держите огнетушитель направленным на основание огня и перемещайте его из стороны в сторону, пока пламя не погаснет.
Шаги загрузки
4. Следите за вещами
После того, как пламя погаснет, продолжайте наблюдать за зоной возгорания, чтобы убедиться, что оно не загорится снова. Если возгорание возобновится, повторите процесс PASS.
5. Позвоните в пожарную часть
Если у вас не было возможности позвонить в местную пожарную службу до того, как разрядить огнетушитель, сделайте это сейчас. Они смогут осмотреть место пожара и убедиться, что он полностью потушен.
6. Найдите безопасное место.
После того, как пожар потушен или если вы не можете его потушить, покиньте место происшествия и найдите место вне досягаемости огня.
Распространенные ошибки при работе с огнетушителями
Поскольку у нас нет возможности регулярно практиковаться в тушении пожаров, легко сделать простые ошибки, когда придет время. Знайте, в чем ошибается большинство людей, чтобы избежать ошибок, находясь под давлением.
- Не игнорируйте инструкции: Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к вашему огнетушителю. Убедитесь, что все дееспособные члены вашей семьи прочитали и поняли инструкции. Регулярно просматривайте их, когда проводите противопожарные учения и прорабатываете свой план эвакуации.
- Не используйте огнетушитель неправильного типа: Никогда не используйте огнетушитель для класса пожара, не указанного на этикетке. Что наиболее важно, огнетушители, имеющие маркировку только для пожаров класса А, нельзя использовать для тушения возгорания электричества или жира. Тем не менее, безопасно использовать огнетушитель с маркировкой для пожаров класса B и C при возгорании класса A. В то время как пожары класса K технически являются подмножеством пожаров класса B, другое содержимое в огнетушителях класса B может усугубить пожары класса K, поэтому лучше всего приобрести отдельный огнетушитель для приготовления пищи.
- Не позволяйте вашему огнетушителю испортиться: Огнетушители поставляются со сроком годности, после которого огнетушащее вещество перестает быть эффективным. Знайте даты на своих огнетушителях и заменяйте их по мере необходимости.
- Не пренебрегайте обслуживанием огнетушителя : Стрелка давления огнетушителя всегда должна указывать на зеленую зону. Когда он падает до красной зоны, в нем недостаточно давления для выпуска огнетушащего вещества. Это может произойти, даже если огнетушитель никогда не используется. Добавление давления (также называемое «подзарядкой») делает огнетушитель снова полностью работоспособным, но это не работа «сделай сам». Сертифицированная пожарная служба должна перезарядить огнетушитель для вас. OSHA требует, чтобы портативные огнетушители на рабочем месте перезаряжались или тестировались каждые 6 лет. 1 Домовладельцы могут следовать той же временной шкале.
- Не забывайте о выходах: Когда вы решите, где хранить огнетушитель, убедитесь, что он находится в легкодоступном месте возле наружных дверей. Кроме того, рассмотрите наиболее распространенные места, где происходят пожары в доме, и соответствующим образом разместите свои огнетушители.
- Не держите это в секрете: Убедитесь, что все в вашем доме знают, где хранятся огнетушители. Поделитесь местоположением, а также всем планом пожарной эвакуации с нянями, сиделками и любыми постоянными посетителями.
Дальнейшие действия
Лучший способ обезопасить свой дом и семью в случае пожара – это подготовиться. Регулярно повторяйте, как пользоваться огнетушителем, и указывайте местонахождение каждого из них в вашем доме. Небольшая продвинутая практика может иметь решающее значение, когда вы сталкиваетесь со стрессом от настоящего пожара в вашем доме.
Нужен огнетушитель? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей: Лучшие огнетушители
Статьи по теме
- Лучшие огнетушители
- Что делать в случае пожара в доме?
- Лучшие аварийные комплекты пожарной безопасности
- Лучшие детекторы дыма
- Как системы домашней безопасности защищают от пожаров и наводнений?
- Как составить план питания на случай чрезвычайных ситуаций для вашей семьи
Источники
- OSHA, «1910.157 — Портативные огнетушители», 7 ноября 2002 г. По состоянию на 14 октября 2021 г.
Compare the top home safety products
Product | Best for | Price | Specifications | Standout feature | Learn more | Read review | ||
Google Nest Protect | Детектор дыма и угарного газа Best | 119,00 $ | Варианты с питанием от батареи и с проводным подключением | Speaks to you | View on Google Store | Read review | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amerex B402 | Best fire extinguisher | $69. 00 | ABC fires 9.5 lbs. 14 сек. разгрузка | Рекомендуется пожарным | Посмотреть на Amazon | Прочитать обзор | ||
Полная сумка на случай землетрясения | Лучший аварийный комплект | 165,00 $ на 92 человека | дней | Sutain | 0339 | Спящие мешки Радио с ручной работы | Посмотреть на Amazon | Read Review |
Airthings Corentium | .Посмотреть на Amazon | Прочитать обзор | ||||||
UEi Test Instruments CD100A | Лучший детектор утечки газа | 169,96 $ | 18-inch probe | Detects 18 gases | View on Amazon | Read review | ||
Resideo Water Leak Detector | Best water leak sensor | $80. 00 | -30°F to 150°F | Connects to Wi-Fi | View on Amazon | Read review | ||
Honda EU2200iTAG | Best portable generator | $1,199.00 | 1,800 watts | Runs for up 8.1 hours | View on Amazon | Read review | ||
Kidde KL-2S | Best fire escape ladder | $67.16 | Holds up to 1,000 lbs | Deploys quickly | View on Amazon | Read review |
Данные на дату публикации. Предложения и доступность могут различаться в зависимости от местоположения и могут быть изменены. SafeWise использует платные ссылки Amazon.
†Google и Google Nest Secure являются товарными знаками Google LLC.
Автор:
Ребекка Эдвардс
Ребекка — ведущий репортер по вопросам безопасности и штатный эксперт SafeWise.