Г айзенк: Ганс Айзенк — Психологос

5 интересных фактов из биографии создателя теста IQ Ганса Айзенка

Технологии

Помимо проверки IQ, учёный также разработал тесты на темперамент, невротизм, интроверсию, память и многое другое / Фото: wikipedia.org

4 марта 1916 года в Берлине появился на свет будущий автор популярного теста на интеллектуальные способности Ганс Юрген Айзенк.

Профессор Айзенк всегда был личностью со скандальной репутацией. Многие его не выносили за расизм, за беспощадную критику Фрейда и за хладнокровное спокойствие в любых ситуациях. Тем не менее “ужасный ребёнок 1970-х” (его так называли, несмотря на уже пожилой возраст) имел почет в научном мире, богатство и мировую славу, а его тест IQ пользуется популярностью и по сей день.

Ганс родился в Берлине и рос в актёрской семье — его отец снимался в комедийных фильмах, а мать была звездой немого кино. Родители видели своего сына тоже на съёмочной площадке, и в восемь лет маленький Айзенк уже сыграл небольшую роль в одном из фильмов. Мать с отцом развелись, а ребенок так и не встал на актерский путь, ведь его всегда тянуло в науку. По окончании гимназии в 1934 году юноша поступил в Берлинский университет на факультет философии. Здесь он столкнулся с давлением фашистской идеологии: все его приятели и товарищи, мягко говоря, советовали ему вступить в СС. А ведь ещё в школе, по словам Айзенка, он был «единственным нееврейским мальчиком, настроенным против фашизма». Но если в гимназии он еще мог постоять за личные убеждения, вступая в драку со своими обидчиками, то в университете такой метод уже был неприемлем.

Положение Ганса, его матери и отчима, еврейского режиссера, постепенно усугублялось, поэтому семья решила переехать во Францию, где Айзенк изучал историю и литературу в Дижонском университете. Через год они эмигрировали в Англию. Здесь он поступает в Лондонский университет, учится на психологическом факультете и оканчивает его с отличием в 1938 году, получив степень бакалавра, а еще через два года — доктора философии. Его университетские сокурсники отмечали, что Ганс никогда усердно не занимался и не учил предметы, а просто владел искусством речи и мог дискутировать на любые темы, производя на педагогов неизгладимое впечатление. Английские профессора назвали его “надеждой будущей науки” и в дополнение к диплому приложили многочисленные рекомендации. К юному ученому сразу же посыпались приглашения из колледжей, чтобы тот выступил с лекциями. Это не могло не льстить Гансу Айзенку, который с головой ринулся в мир науки, чтобы найти ответ на вопрос всей его жизни: как устроен интеллект?

Айзенк возвращается в Германию и начинает углубленно заниматься астрологией и евгеникой. Этот период жизни ученого производит довольно странное впечатление: с одной стороны, он выступал против нацизма, а с другой — откровенно восхищался науками, которые были почитаемыми в Третьем рейхе, т.е. астрологией, парапсихологией, оккультизмом и расовыми теориями. Его всегда возбуждали разговоры о сверхнации, которая должна состоять из совершенных людей. Айзенка потрясали генетические эксперименты над людьми, проводимые в гитлеровской Германии, а также в Италии и Японии. Он даже сам пытался выяснить, зависит ли размер человеческого мозга от его умственных способностей. Вернувшись в Англию, ученый стал писать статьи в фашистском духе, хотя сам всегда отрицал эту идеологию. В своих работах она развивал теории перенаселенности Земли и селекции господствующей белой расы. Айзенк терпеть не мог демократию и утверждал, что такой форме правления свойственны слабовольные политики, губящие свой народ. Своей научной публицистикой он нажил себе немалое количество врагов.

Во время второй мировой войны профессора Айзенка мобилизовали в военный госпиталь Милл Хилл для лечения психически неуравновешенных солдат. Это было ему на руку: он не только помогал раненым реабилитироваться, но и проводил на пациентах свои опыты, задавая им всяческие вопросы из книг ученых-психологов XIX века. В госпитале ценили его работу и постепенно продвигали по служебной лестнице. Айзенк продолжал печататься и был уже довольно известной личностью. Однако пик популярности обрушился на него в 40-х годах, когда профессор разработал тест по выявлению коэффициента интеллекта (IQ). За основу он взял идею французского психолога Альфреда Бине, который в 1904 году тестировал уровень сообразительности детей для школьного обучения, опираясь на их возраст. Айзенк смог разработать подобные задания для взрослых и создал свой собственный тест, который приобрел сумасшедшую популярность. IQ тест проводился везде — начиная от офисов и контор и заканчивая простыми домами. Каждый жаждал выяснить, насколько он умнее своих окружающих. Профессор был нарасхват — его умоляли выступить у себя ведущие вузы Европы и США, ему платили огромные деньги лишь за одну лекцию, а пообщаться с ним хотели первые люди государства. Помимо проверки IQ, учёный также разработал тесты на темперамент, невротизм, интроверсию, память и многое другое. Тем временем тираж его книг вырастал с каждым годом. Особенной популярностью пользовались такие работы, как «Природа интеллекта — битва за разум: Как формируются умственные способности», «Парадоксы психологии», «Многомерность личности» и «Использование психологии и злоупотребления в ней».

Всего Ганс Айзенк написал 84 книги и 1094 статьи. Почти 10 лет он был заведующим психологическим отделением при Институте психиатрии госпиталей Маудсли и Бетлем, а с 1955 работал в Институте психологии при Лондонском университете. Выйдя в отставку в 1983 году в должности почетного профессора психологии, учёный не бросил своего любимого дела, а продолжал заниматься научными исследованиями. Скончался Айзенк 4 сентября 1997 года от рака мозга.

«Вечерняя Москва» предлагает вашему вниманию 5 интересных фактов о создателе теста IQ.

1. В период сильного увлечения астрологией ученый лично составлял гороскопы для первых лиц гитлеровской Германии. В преддверии войны он отправил в рейхстаг письма Йозефу Геббельсу и Генриху Гиммлеру, в которых находились их индивидуальные астрологические карты. Политики так ему и не ответили, хотя Айзенк в гороскопе предостерег их от неизбежного провала, многочисленных смертей, безумной агрессии и насилия. Возможно, верхушка Третьего рейха приняла его за сумасшедшего и косвенно способствовала его эмиграции.

2. За бесконечные поиски «интеллектуального измерителя» Айзенку дали прозвище «человек-термометр». В его квартире на окраине города копилось множество измерительных приборов всех времен и народов, а также коллекции книг про насекомых и необъятные астрологические карты. А студенты всегда подшучивали над профессором, потому что на свои лекции он всегда тащил мешок с кучей градусников, термометров, весов и других измерительных приборов. Такие странности он объяснял фразой, в которой заключалась вся его деятельность: «Измерить можно всё, и мозги тоже».

3. Ганс Айзенк был известен как и ярый критик тогдашнего кумира Зигмунда Фрейда. «Психотерапия — это просто чушь,- настаивал он.- Вот пришел ко мне больной с половым расстройством, я порекомендовал ему посмотреть один фильм — и все у него прошло. Больные с неврозами со временем выздоравливают сами по себе». Его научные контрпримеры, низводящие психотерапию, вызывали у общественности большой интерес. А его книга “Закат и гибель империи Фрейда” сделала ему громкое имя.

4. Нередко публичные выступления Айзенка заканчивались скандалами и побоями. К примеру, в 1971 году, после выхода в свет его статьи «Раса, интеллект и образование», на одной из лекции в ученого полетели тухлые яйца. Присутствующие были возмущены тем, что тот в своём труде отчётливо написал: «у чёрных IQ на 15 пунктов ниже, чем у белых, и это объясняется особенностями генетического кода». А два года спустя в Сорбонне его избили леворадикально настроенные студенты, которые кричали ему «Расист! Фашист!». Однако профессор не стал выдвигать юношам никакого обвинения, проявив хладнокровность к их действиям и тем самым поддержав свою скандальную репутацию.

5. Ганс Айзенк абсолютно был уверен в безвредности курения. «Раком болеют не от сигарет и не от дурной жизни, дело совсем в другом. Тип личности, склонной к заболеванию коронарных сосудов сердца, в большинстве случаев характеризуется злобой, агрессивностью и враждебностью», — писал учёный. А в 1990-е годы он даже провел четырёхлетнее исследование,которое подтвердило его высказывания. Сообщество учёных не поверило результатам, аргументируя это подтасовкой фактов. И тогда Айзенк предложил провести эксперимент на себе. «Я не знаю, что такое ярость, депрессия или страх, вот и делайте выводы о моих предрасположенностях». В момент тестирования ученого с помощью электродов приборы показали, что реакции абсолютно нулевые — он был мертвецки спокоен и непоколебим.

4 апреля 1916 года. Родился психолог Ганс Айзенк

2020

Добавить в закладки

Ганс Айзенк родился в Берлине, в семье актеров немого кино Эдуарда Айзенка и Хельги Моландер. В молодости будущий знаменитый психолог активно интересовался астрологией и даже составлял гороскопы для верхушки нацистской партии — однако после того, как Гитлер со товарищи пришел к власти, эмигрировал в Англию.

Там он получил образование в Лондонском университете, работал психологом-экспериментатором, затем заведовал основанным им отделением психологии при Институте психиатрии госпиталей Маудсли и Бетлем. Венцом научной карьеры стала профессура в том же Лондонском университете. Кроме того, Ганс Айзенк основал два авторитетных научных журнала, — Personality and Individual Differences и Behaviour Research and Therapy, — которые сам же редактировал.

Из достижений Айзенка широкой публике больше всего известен названный его именем тест на коэффициент интеллекта (IQ). Тест Айзенка (все восемь его вариантов) широко используется по всему миру, хотя некоторые ученые его и критикуют — указывая, в частности, на не вполне корректные формулировки некоторых задач по логике и геометрии.

Однако наследие Айзенка IQ-тестом не ограничивается. Он был сторонником биологического направления в психологии, ищущего источники психологических реакций в биологических механизмах. В частности, Айзенк выделил базовые признаки личности (экстраверсия-интроверсия, невротизм), разработал трехфакторные теории личности и невроза. В трактовке Айзенка, невроз — это система выученных поведенческих реакций и на этой идее базируются некоторые современные методики коррекции личности.

iq-тесты памятные даты психология

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

Петербургские ученые нашли способ повысить точность программ для расшифровки биополимеров

14:00 / Информационные технологии

Михаил Егоров переизбран академиком-секретарем отделения химии и наук о материалах РАН

13:00 / Наука и общество

Химики ТПУ изучают возможность создания новых магнитных материалов при помощи галогенных связей

12:00 / Химия

Что происходит в ядре Земли?

10:30 / Геология

100 лет со дня рождения Юрия Кнорозова — основателя советской школы майянистики

10:00 / Наука и общество

Академик Александр Некипелов: Культура ― это сердцевина социума

19:57 / Наука и общество, Образование

Ректор СПбГУП, член-корр. РАН А. Запесоцкий стал кавалером ордена Почета

19:40 / Наука и общество, Образование

Ректор СПбГУП А. Запесоцкий: Главное не массовость, а качество подготовки

19:35 / Наука и общество, Образование

Из-за автоматизации 11% трудящихся в России могут потерять работу

18:32 / Новые технологии

Корни растений меняют форму в зависимости от количества воды

18:00 / Биология

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

Смотреть все

Краткий пересмотренный личностный опросник Айзенка: издание на хинди (EPQRS-H)

Ind Psychiatry J. 2009 г., январь-июнь; 18(1): 27–31.

doi: 10.4103/0972-6748.57854

, , и

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности и поведение (Мэттьюз, Дири и Уайтман, 2003).

Материалы и методы:

Здесь мы проверяем надежность перевода на хинди пересмотренной краткой формы опросника личности Айзенка (EPQR-S; Eysenck, Eysenck, & Barrett, 1985), который состоит из 48 пунктов, оценивающих невротизм, экстраверсия, психотизм и ложь. Анкета сначала была переведена на хинди, а затем переведена обратно. Впоследствии им были охвачены 202 студента (78 мужчин и 124 женщины) индуистского университета Бенарас. Оценивалась внутренняя согласованность шкалы.

Результаты:

Полученные данные дают удовлетворительные психометрические характеристики шкал экстраверсии, нейротизма и лжи. Однако шкала психотизма оказалась менее удовлетворительной.

Заключение:

Можно предположить, что благодаря удовлетворительным показателям внутренней согласованности шкала EPQRS-H является надежной шкалой для измерения различных личностных качеств.

Ключевые слова: EPQR — Короткий, Экстраверсия, Нейротизм, Психозизм, Оценка лжи

В своей предварительной версии теория личности Айзенка включала параметры нейротизм-стабильность и экстраверсия-интроверсия; впоследствии к теории было добавлено измерение психотизма (Lewis et al . , 2002). Поскольку измерение экстраверсии представляет социальность и импульсивность, люди в этом измерении были определены как получающие удовольствие от социальных взаимодействий, энергичные и предпочитающие социальные ситуации одиночеству. Было высказано предположение, что параметр невротизма указывает на эмоциональную нестабильность и реактивность, и что люди с высокими баллами по этому параметру, как правило, тревожны, депрессивны, чрезмерно эмоциональны, застенчивы и имеют низкую самооценку. Измерение психотизма подчеркивает более причудливые характеристики личности, такие как отстраненность, холодность, бесчувственность, абсурдность и неспособность сопереживать другим (Eysenck & Eysenck, 19).75).

С момента разработки теории личности Айзенка были разработаны различные меры для оценки различных черт личности. Одним из следствий этого процесса стало прогрессивное увеличение их длины. Ранний медицинский опросник Модсли (MMQ) содержит 40 пунктов (Eysenck, 1952), опросник личности Модсли (MPI) содержит 48 пунктов (Eysenck, 1959), опросник личности Айзенка (EPI) содержит 57 пунктов (Eysenck & Eysenck, 1964a), Личностный опросник Айзенка (EPQ) содержит 90 пунктов (Eysenck & Eysenck, 1975), а пересмотренный личностный опросник Айзенка (EPQR) содержит 100 пунктов (Eysenck, Eysenck, & Barrett, 1985). Это увеличение длины можно объяснить введением дополнительного измерения личности в схему Айзенка (Eysenck & Eysenck, 1976) и психометрическим принципом, согласно которому большая длина повышает надежность (Lord & Novick, 1968). Нейротизм и экстраверсия особенно проявляются в большинстве моделей черт личности (Матфея 9).0035 и др. ., 2003). Важной частью проверки любой модели личности, основанной на чертах, и связанного с ней инструмента измерения является исследование ее применимости к другим культурам. Обычно это делается двумя способами: эмическим и этическим. Эмические исследования обычно используют лексикон местной культуры для изучения структуры и содержания терминов, связанных с личностью (Saucier & Goldberg, 2001). Этические исследования применяют личностные показатели, разработанные в одной культуре, к новым культурам и задаются вопросом, показывают ли они ту же психометрическую структуру, надежность и достоверность (McCrae, 2001). Большое количество этических исследований было завершено по личностному опроснику Айзенка. Исследование проводилось в основном на оригинальных 9EPQ из 0 элементов. В целом его психометрическая структура была хорошо воспроизведена по крайней мере в 34 странах (Barrett & Eysenck, 1984; Barrett, Petrides, Eysenck, & Eysenck, 1998).

Хотя все эти анкеты были надежными и действительными, использование длинных тестов имеет некоторые практические недостатки. В частности, они вызывали определенные проблемы клинического применения из-за своей длины. Таким образом, потребность в более коротких личностных шкалах привела к более коротким версиям упомянутых инструментов. Одной из таких более коротких личностных шкал является Пересмотренный личностный опросник Айзенка — краткая форма (EPQR-S; Айзенк 9).0035 и др. ., 1985). EPQR-S включает 48 пунктов и 4 субшкалы: экстраверсия (12 пунктов), невротизм (12 пунктов), психотизм (12 пунктов) и ложь (12 пунктов). Подшкала лжи — это контрольная шкала, в которой вся шкала проверяется на предвзятость социальной желательности. Айзенк и др. . (1985) сообщили о надежности для мужчин и женщин соответственно 0,84 и 0,80 для невротизма, 0,88 и 0,84 для экстраверсии, 0,62 и 0,61 для психотизма и 0,77 и 0,73 для шкалы лжи. В настоящее время EPQR-S используется достаточно широко (Aleixo & Norris, 2000; Blagrove & Akehurst, 2001; Chan & Joseph, 2000; Chivers & Blagrove, 19).99; Крид, Мюллер и Мачин, 2001; Фрэнсис, 1999 г .; Фрэнсис и Уилкокс, 1998 г.; Гликсон и Божна, 2000; Гликсон и Голаны, 2001 г.; Халамандарис и сила, 1999; Линтон и Винер, 2001 г.; Мартин и Киркалди, 1998 г.; Роббинс, Фрэнсис и Рутледж, 1997).

В кросс-культурном исследовании Фрэнсис, Браун и Филипчалк (1992) сравнили психометрические свойства EPQR-S в четырех англоязычных странах среди 685 студентов бакалавриата, включая 59 мужчин и 153 женщины в Англии. 57 мужчин и 92 женщины в Канаде, 51 мужчина и 81 женщина в США и 53 мужчины и 139 женщин в Австралии. Согласно этому исследованию, короткая форма шкалы экстраверсии достигла альфа-коэффициентов 0,78, 0,83, 0,85 и 0,87 в четырех образцах. Шкала краткой формы невротизма достигла альфа-коэффициентов 0,79, 0,80, 0,81 и 0,83 в четырех образцах. Шкала лжи показала себя хуже, чем шкалы экстраверсии и нейротизма, но оказалась адекватной. Шкала лжи в краткой форме достигла альфа-коэффициентов 0,65, 0,66, 0,70 и 0,71. Однако для шкалы психотизма коэффициенты альфа были очень низкими (0,33-0,52).

В то время как EPI, EPQ и EPQR были первоначально разработаны в Англии, а затем распространены на другие англоязычные области, межкультурное расширение этой области исследования личности быстро привело к переводу и тестированию инструментов на неанглоязычных языках. среды (Barrett & Eysenck, 1984; Eysenck & Eysenck, 1983). Например, Фрэнсис и его коллеги (Фрэнсис, Льюис и Цибертц, 2006 г.) разработали немецкое издание EPQR-S. Аналогично, Ивкович и др. . (2007) разработали и проверили психометрические свойства хорватского издания EPQR-S.

На этом фоне целью настоящего исследования было изучение психометрических свойств перевода EPQR-S на хинди для говорящего на индийском хинди взрослого населения, поступающего в колледж.

Образец

Двести два (78 мужчин и 124 женщины) говорящих на хинди студента индуистского университета Бенарас завершили перевод EPQR-S на хинди. Возраст респондентов варьировал от 18 до 30 лет со средним возрастом 22,27 года и SD 2,37.

Инструмент

Личностный опросник Айзенка, пересмотренная краткая форма (EPQR-S)

EPQR-Short (Eysenck, Eysenck & Barrett, 1985) представляет собой анкету, заполняемую самостоятельно. В ней 48 пунктов, по 12 для каждой из черт невротизма, экстраверсии и психотизма и 12 для шкалы лжи. Каждый вопрос имеет бинарный ответ «да» или «нет». Каждый дихотомический элемент оценивался в 1 или 0 баллов, а максимально возможная оценка по каждой шкале равнялась 12, а минимальная — нулю.

Процедура

Для настоящего исследования вопросник был переведен на хинди двуязычным гражданином Индии, а затем обратно переведен на английский язык вторым двуязычным гражданином Индии, чтобы проверить наличие неточностей и двусмысленностей. В тех случаях, когда в повторно переведенной английской версии обнаруживались несоответствия, проводились консультации с обоими переводчиками в отношении наилучшего возможного решения. Эта проверка на основе содержания предоставила четкую поддержку для оценки элементов шкалы невротизма, экстраверсии и лжи, как это было предложено Айзенком 9.0035 и др. . (1985). После контент-анализа версия EPQR-S на хинди (здесь и далее именуемая EPQRS-H) применялась ко всем участникам (N=202) для изучения ее психометрических свойств.

Статистический анализ

Внутренняя согласованность четырех подшкал EPQRS-H была рассчитана с использованием альфа-метода Кронбаха (Cronbach, 1951).

представляет скорректированные корреляции общего количества элементов для каждой из четырех подшкал EPQRS-H (т. е. экстраверсия, невротизм, психотизм и шкала лжи). Надежность субшкал экстраверсии, нейротизма, психотизма и лжи составила 0,766; 0,772; 0,238; 0,624 соответственно. Результаты показали, что ни один из пунктов не был психометрически плохим. Скорректированная корреляция между пунктами и суммой варьировалась от 0,201 до 0,538 для экстраверсии, от 0,19от 6 до 0,556 для невротизма, от 0,109 до 0,449 для шкалы лжи и от -0,020 до 0,284 для подшкалы психотизма EPQRS-H. Более того, ни одно из значений «альфа-если элемент удален» не превышало общий альфа-канал, за исключением двух элементов подшкалы психотизма и одного пункта подшкалы оценки лжи, которые при удалении превышали общий альфа-уровень этой подшкалы. Когда эти элементы были тщательно проверены экспертами, они предполагают, что они совпадают с остальными элементами этого фактора, поэтому эти элементы не следует исключать из шкалы. Психометрический анализ также показывает, что подшкалы невротизма, экстраверсии и лжи хорошо работают в этой выборке, но не подшкала психотизма.

Таблица 1

Результаты анализа пунктов по четырем подшкалам EPQRS-H

Открыть в отдельном окне

Открыть в отдельном окне внутренняя согласованность перевода EPQR-S на хинди. Подшкалы экстраверсии и нейротизма в переводе EPQR-S на хинди достигли удовлетворительных альфа-коэффициентов, значительно превышающих 0,7, уровень, рекомендованный Клайном (19).93). Шкала лжи с коэффициентом альфа 0,624 также очень близка к критерию Клайна 0,7. Однако шкала психотизма показала плохие результаты с коэффициентом альфа всего 0,238.

При общей оценке можно предположить, что благодаря удовлетворительным показателям внутренней согласованности шкала EPQRS-H является надежной шкалой для измерения различных личностных качеств. Что касается низких коэффициентов внутренней согласованности для субшкалы психотизма, то аналогичные результаты были получены в различных исследованиях, проведенных в других странах (Francis и др. ., 1992, 2006; Ivkovic и др. ., 2007; Кац и Фрэнсис, 2000 г.; Lewis и др. , 2002). Поэтому был сделан вывод, что низкий альфа-балл шкалы психотизма не был связан с переводом на хинди (что эта подшкала может быть проблематичной). В то же время эти данные подчеркивают необходимость дальнейших исследований и разработок для получения более надежного краткого индекса психотизма.

Тот факт, что в выборку исследования вошли участники из индийского университета, подтверждает психометрические свойства (то есть надежность) EPQRS-H. Было бы полезно повторить исследование с гетерогенной выборкой и изучить его дискриминационную ценность с клинической популяцией. В будущем также следует попытаться исследовать временную согласованность и факторную достоверность EPQRS-H с большей выборкой.

Авторы выражают благодарность г-ну Гаураву Кумару Раю, г-же Упагья Рай и г-же Риче Сингх за их помощь в администрировании анкеты.

Источник поддержки: Нет

Конфликт интересов: Не объявлено

1. Aleixo P. A, Norris C. E. Личность и моральные рассуждения молодых правонарушителей. Личность и индивидуальные различия. 2000; 28: 609–623. [Google Scholar]

2. Баррет П. , Айзенк С. Б. Г. Оценка личностных факторов в двадцати пяти странах. Личность и индивидуальные различия. 1984;5:615–632. [Google Scholar]

3. Благроув М., Акехерст Л. Личность и модуляция влияния недосыпа на настроение и познание. Личность и индивидуальные различия. 2001; 30: 819–828. [Google Scholar]

4. Чан Р., Джозеф С. Измерения личности, области устремлений и субъективное благополучие. Личность и индивидуальные различия. 2000; 28: 347–354. [Google Scholar]

5. Чиверс Л., Благроув М. Частота кошмаров, личность и острая психопатология. Личность и индивидуальные различия. 1999;27:843–851. [Google Scholar]

6. Корулла В. Дж. Психометрическое исследование опросника личности Айзенка (пересмотренного) и его связи с опросником импульсивности I7. Личность и индивидуальные различия. 1987; 8: 651–658. [Google Scholar]

7. Крид П. А., Мюллер Дж., Мачин М. А. Роль удовлетворенности профессиональным статусом, невротизма, финансового напряжения и категорий опыта в прогнозировании психического здоровья безработных. Личность и индивидуальные различия. 2001; 30: 435–447. [Академия Google]

8. Кронбах Л.Дж. Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Психометрика. 1951; 16: 297–334. [Google Scholar]

9. Айзенк Х. Дж. В кн.: Научное исследование личности. Рутледж, Кеган Пол, редакторы. London: 1952. [Google Scholar]

10. Айзенк Х. Дж. Краткий опросник для измерения двух измерений личности. Журнал прикладной психологии. 1958; 42:14–17. [Google Scholar]

11. Айзенк Х. Дж. Руководство по опроснику личности Модсли. Лондон: Издательство Лондонского университета; 1959. [Google Scholar]

12. Айзенк Х. Дж., Айзенк С. Б. Г. Руководство по личностному опроснику Айзенка. Лондон: Издательство Лондонского университета; 1964а. [Google Scholar]

13. Айзенк Х. Дж., Айзенк С. Б. Г. В: Руководство по личностному опроснику Айзенка (взрослые и младшие) Hodder, Stoughton, редакторы. Лондон: 1975. [Google Scholar]

14. Айзенк Х. Дж., Айзенк С. Б. Г. В кн.: Психотизм как измерение личности. Ходдер, Стоутон, редакторы. Лондон: 1976. [Google Scholar] 9.0003

15. Айзенк Х. Дж., Айзенк С. Б. Г. Последние достижения в кросс-культурном изучении личности. В: Спилбергер С. Д., Бутчер Дж. Н., редакторы. Прогресс в оценке личности. Хиллсдейл, Нью-Йорк: Эрлбаум; 1983. С. 41–69. [Google Scholar]

16. Айзенк С. Б. Г., Айзенк Х. Дж. Усовершенствованный краткий опросник для измерения экстраверсии и невротизма. Науки о жизни. 1964b; 3: 1103–1109. [PubMed] [Google Scholar]

17. Айзенк С. Б. Г., Айзенк Х. Дж., Баррет П. Пересмотренная версия шкалы психотизма, Личность и индивидуальные различия. 1985;6:21–29. [Google Scholar]

18. Флодерус Б. Психосоциальные факторы в связи с ишемической болезнью сердца и ассоциированными факторами риска. Nordisk Hygienisk Tidskrift, приложение. 1974:6. [Google Scholar]

19. Фрэнсис Л. Дж. Счастье — это то, что называется стабильной экстраверсией: дальнейшее изучение взаимосвязи между Оксфордским опросником счастья и многомерной моделью личности и пола Айзенка. Личность и индивидуальные различия. 1999; 26:5–11. [Академия Google]

20. Фрэнсис Л. Дж., Браун Л. Б., Филипчалк Р. Разработка сокращенной формы пересмотренного личностного опросника Айзенка (EPQR-A): его использование среди студентов в Англии, Канаде, США и Австралии. Личность и индивидуальные различия. 1992; 13: 443–449. [Google Scholar]

21. Фрэнсис Л. Дж., Льюис С., Цибертц Х. Краткий пересмотренный личностный опросник Айзенка (EPQR-S): немецкое издание. Социальное поведение и личность. 2006; 34: 197–204. [Академия Google]

22. Фрэнсис Л. Дж., Уилкокс К. Новый взгляд на взаимосвязь между параметрами личности Айзенка и шкалами мужественности и женственности Бема. Личность и индивидуальные различия. 1998; 25: 683–687. [Google Scholar]

23. Гликсон Дж., Божна М. Разработка профиля личности эксперта по обезвреживанию бомб: роль поиска ощущений и зависимости от поля-независимости. Личность и индивидуальные различия. 2000; 28:85–92. [Google Scholar]

24. Гликсон Дж., Голан Х. Личность, когнитивный стиль и сортивное спаривание. Личность и индивидуальные различия. 2001;30:1199–1209. [Google Scholar]

25. Халамандарис К. Ф., Пауэр К. Г. Индивидуальные различия, социальная поддержка и преодоление экзаменационного стресса: исследование психосоциальной и академической адаптации первокурсников, обучающихся дома. Личность и индивидуальные различия. 1999; 26: 665–685. [Google Scholar]

26. Ivkovic, et al. Факторы личности Айзенка: психометрическая структура, надежность, наследуемость, фенотипические и генетические корреляции с психологическим дистрессом в изолированной хорватской популяции. Личность и индивидуальные различия. 2007;42(1):123–133. [Академия Google]

27. Клайн П. В: Справочник по психологическому тестированию. Рутледж, редактор. Лондон: 1993. [Google Scholar]

28. Линтон Д. К., Винер Н. И. Личность и потенциальные концепции: успех спаривания в современной западной мужской выборке. Личность и индивидуальные различия. 2001; 31: 675–688. [Google Scholar]

29. Лорд Р. М., Новик М. Р. Статистические теории результатов умственных тестов. Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли; 1968. [Google Scholar]

30. Мартин Т., Киркалди Б. Гендерные различия в EPQ-R и отношении к работе. Личность и индивидуальные различия. 1998;24:1–5. [Google Scholar]

31. Роббинс М., Фрэнсис Л. Дж., Ратледж К. Личностные характеристики англиканского оплачиваемого приходского духовенства в Англии: новый взгляд на гендерные различия. Личность и индивидуальные различия. 1997; 23:199–204. [Google Scholar]

32. Торрубия Р., Мунтанер К. Взаимосвязь между психотизмом и рядом личностных показателей: сравнение исходной и пересмотренной версий шкалы психотизма. Личность и индивидуальные различия. 1987;8:261–263. [Google Scholar]

Главная • Go Government

Главная • Go Government

Смотрите спецвыпуск 2022 Service to America Medals на Bloomberg TV 23 ноября в 20:00 по восточному поясному времени.

Поздравляем обладателей медалей за службу Америке 2022 года, которые представляют лучших в правительстве. Читайте их истории.

Наши лучшие места для работы в федеральном правительстве Рейтинги являются авторитетным рейтингом участия сотрудников в правительстве. Учить больше.

Государственные служащие получают лечение от Netflix. Узнайте больше о «Слове G».

Интересуетесь государственной службой? Зарегистрируйтесь на Что вам нужно? Начало карьеры в федеральном правительстве .

Независимо от вашего уровня опыта, если вам интересно получить работу в правительстве, вы попали по адресу.

Этот сайт предназначен для того, чтобы быть вашим путеводителем при рассмотрении вопроса, подаче заявления и получении федеральной работы. Мы поможем вам изучить информацию о карьере в федеральных агентствах и правительстве, а также дадим практические советы по заполнению заявления.

Оплата и общий график

Проверка биографических данных и проверка безопасности

Работа в нашем федеральном правительстве

Обсуждение вашего предложения

Вознаграждения работникам

Федеральное резюме

Хотите узнать о возможностях государственной службы и о том, как изменить ситуацию к лучшему в своем сообществе благодаря трудоустройству в федеральных органах?

Партнерство для государственной службы приглашает вас на  Что вам нужно? Начало карьеры в федеральном правительстве

. Эта сессия поможет студентам рассмотреть, подать заявку и обеспечить работу в федеральном правительстве. На этом занятии будут представлены инструменты для поиска возможностей и даны практические советы по подаче заявок на вакансии. Осенние сеансы 2022 г.:

вторник, 25 октября th с 17:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени

среда, 9 ноября th с 20:00 до 21:00 по восточному времени
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для участия в одной из наших виртуальных сессий падение по ссылке ниже. Данные для входа будут отправлены тем, кто зарегистрируется.

 

Регистр

Будьте в курсе событий Партнерства

Подпишитесь на нашу электронную почту, чтобы получать наши последние новости и обновления.

Вдохновляющие федеральные служащие

Смотреть больше

Работать в высшем образовании?

Узнайте больше о сети Call to Serve Network, единственной национальной системе, которая объединяет федеральные агентства и высшие учебные заведения для продвижения федеральной службы и набора нового поколения государственных служащих.

Узнать больше

Наши стипендии и стажировки

Приложения открыты

IPA Talent Exchange Program

Межправительственный закон о персонале, или IPA, трудоустройство помогает агентствам заполнить пробелы в талантах. В рамках этой программы участвующие агентства представляют описания должностей для заданий IPA, в то время как Партнерство выявляет потенциальных кандидатов и сопоставляет их с потребностями агентства. После того, как агентство подтвердит соответствие кандидатов, Партнерство будет работать непосредственно с правопреемниками IPA, чтобы подготовить их к работе на федеральном уровне.

Узнать больше

Приложения открыты

Федеральное товарищество за расовое равенство

Федеральное товарищество за расовое равенство предназначено для назначения экспертов по расовому равенству в федеральные агентства, чтобы помочь обеспечить системную справедливость для маргинализированных сообществ. Стипендиаты помогут агентствам выполнить обещание президента Байдена придерживаться комплексного подхода к продвижению справедливости для всех со всеми вытекающими из этого проблемами и возможностями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts