Гадкий я карточка 51: Гадкий Я 3 Карточка №51 Агнес+Пушистик блестяшка

Грювитация (2022, США, Франция, Япония) – Афиша-Мультфильмы

Фильмы, похожие на Миньоны: Грювитация (2022, США, Франция, Япония) – Афиша-Мультфильмы

Minions: The Rise of Gru, США, Франция, Япония, 2022

О фильме Похожие

    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры

    2016, Мультфильм

    Миньоны

    2015, Мультфильм

    Планета 51

    2009, Мультфильм

    Скуби-Ду

    2020, Мультфильм

    Лоракс

    2012, Мультфильм

    Тролли. Мировой тур

    2020, Мультфильм

    Гадкий я-3

    2017, Мультфильм

    Самолеты: Огонь и вода

    2014, Мультфильм

    Семейка Аддамс: Горящий тур

    2021, Мультфильм

    Сезон охоты-2

    2008, Мультфильм

    Астерикс и тайное зелье

    2018, Мультфильм

    Красная Шапка против зла

    2011, Мультфильм

Подборки «Афиши»

 

Самые ожидаемые детские кинопремьеры 2022 года

Все стоящие внимания детские кинопремьеры 2020 года

Самые ожидаемые зарубежные фильмы 2021 года

камерных новогодних и рождественских спектаклей для детей

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Карточка Миньоны, Магнит, Гадкий Я № 14

во всех разделах_|Нумизматика монеты|_   Россия до 1917 г   Россия, РСФСР и СССР (1917-1991 гг)   Молодая Россия (1991-1996 гг)   Россия (после 1996 г)   Австралия и Океания   Азия   Америка   Античные государства   Африка   Великобритания и Британская Империя   Германия    Австрия и Австро-Венгрия   Европа   Золотая орда   Страны СНГ и Балтии   Коллекции и подборки монет   Оптовые лоты монет   Жетоны   Разное в нумизматике   Сувенирные монеты_|Филателия марки|_   Россия и СССР   Европа   Восточная Европа   Азия   Африка   Америка и Океания   Тематические выпуски   Коллекции марок   Конверты и почтовые карточки   Не почтовые марки   Прочее_|Бонистика банкноты|_   Россия и СССР   Азия   Америка   Африка   Европа   Австралия и Океания   Страны СНГ   Ближний Восток   Лотереи, акции, чеки, облигации   Разное в банкнотах_|Столовое серебро и кухонная утварь|_   Русское серебро   Европейское и американское серебро   Серебро других стран   Посеребренные изделия   Фарфор, фаянс, керамика   Хрусталь, стекло   Оловянные изделия   Металлические изделия   Бронза, латунь, чугун   Из других материалов   Разное в серебре и кухонной утвари_|Иконы церковная утварь|_   Иконы, Оклады, Складни   Киоты, рамы   Кресты, Подвески   Церковная утварь   Церковные книги   Церковная литература   Разное в иконах_|Букинистика книги|_   Россия до 1917 г   Россия и СССР 1917-1991 гг   Другие страны   Разное в букинистике_|Значки, Жетоны и медали|_   Значки   Жетоны   Награды, медали   Знаки отличий   Шевроны   Разное в значках, жетонах, медалях_|Филокартия открытки|_   Поздравительные открытки   Открытки с видами городов   Этнографические открытки   Открытки с изображениями монархов и августейших семей   Милитария   Политические открытки   Художественные открытки   Почтовые карточки   Разное в открытках_|Скульптуры и статуэтки|_   Хрусталь, Стекло   Фарфор   Фаянс   Бронза   Латунь   Чугун   Дерево   Шпиатр   Из других материалов   Разное в скульптурах_|Модели масштабные|_   Автомобили   Авиационная техника   Корабли   Мототехника   Железнодорожные модели   Военная техника   Солдатики   Диорамы и фигурки   Наборы для моделирования   Детали, запасные части, фрагменты   Литература, каталоги, журналы   Разное в масштабных моделях_|Военная история предметы|_   Россия до 1917 г   Россия и СССР 1917-1991 гг   Другие страны   Разное в военной истории_|Ювелирные изделия и бижутерия|_   Золотые изделия   Серебряные изделия   Ювелирные изделия из других материалов   Бижутерия_|Оружие коллекционное декоративное, антикварное|_   Антикварное оружие   Декоративное оружие   Детали и фрагменты   Разное в оружии   Модели массо-габаритные_|Мебель, картины, часы и предметы интерьера|_   Антикварная мебель   Живопись и графика   Часы   Осветительные приборы   Гравюры   Музыкальные инструменты   Текстиль   Разное в предметах интерьера_|Пластинки и винил|_   СССР и Россия   Другие страны   Разное в пластинках_|Техника приборы, инструменты|_   Фото и видео техника   Оптические приборы   Музыкальные инструменты   Проигрыватели   Радио   Измерительные инструменты   Литература   Разное в технике_|Аксессуары для коллекционеров|_   Нумизматика   Бонистика   Филателия   Столовое серебро, Антикварная кухонная утварь   Скульптуры   Картины, Антикварная мебель, Предметы интерьера   Масштабные модели   Филокартия   Предметы военной истории   Значки, Медали, Жетоны   Иконы, Киоты, Оклады   Букинистика   Пластинки   Коллекционное оружие   Ювелирные изделия, Бижутерия   Литература_|Игрушки Lego, Kinder, другие|_   LEGO   LEGO DUPLO   Киндер сюрприз   Настольные игры   Куклы   Ёлочные игрушки   Мягкие игрушки   Винтажные игрушки   Механическе игрушки   Литература, каталоги игрушек   Пластиковые игрушки   Резиновые игрушки   Деревянные игрушки   Разное в игрушках_|Другие разное|_   Пробки   Этикетки   Лотерейные билеты   Курительные принадлежности   Календари_|Копии и реплики|_   Нумизматика   Бонистика   Филателия   Столовое серебро, Антикварная кухонная утварь   Скульптуры   Картины, Антикварная мебель, Предметы интерьера   Масштабные модели   Филокартия   Предметы военной истории   Значки, Медали, Жетоны   Иконы, Киоты, Оклады   Букинистика   Пластинки   Коллекционное оружие   Ювелирные изделия, БижутерияПользователиЛот по номеру

Пляжная вечеринка «Гадкий Я™» | Карточка с инструкциями по украшению торта

[# ..», available_on: «2022-12-21 06:00:00», delete_at: nil, slug: «despicable-me-beach-party-decoset», meta_description: «», meta_keywords: «Миньоны; Гадкий Я;», tax_category_id: nil, shipping_category_id: 1, created_at: «2017-09-08 06:30:54», updated_at: «2022-12-21 21:35:50», реклама: true, meta_title: «», interrupte_on: «2025-12-31 06:00:00 «, product_group_id: nil, photocake_frame_item: false, choking_hazard: true, trade_short_description: «© UCS LLC», name_2: «DecoSet®», new_prenew: nil, avail_to_purchase: true,coming_soon: false, search_sequence_number: 31,coming_soon_date: nil, product_type : «item», display_dimensions: [«Миньон в трубке: 3,3 x 2,45 x 1,8 дюйма», «Пляжный фон: 6,8 x 4,75 x 0,8 дюйма», «Миньон лежит на спине: 3,3 x 2,4 x 0,15 дюйма», «Миньон ныряет с маской и трубкой : 3,05 x 1,55 x 0,1 дюйма»], пользовательский: false, общий: false, no_s hipping: false, image_credit_item: false, limited_quantities: false, tax_cloud_tic: «00000», new_improved: nil>

, #
..», available_on: «2022-12-21 06:00:00», delete_at: nil, slug: «гадкий-я-2-миньоны-пляжная-вечеринка-декосет-1-4-ш…», meta_description: nil, meta_keywords: «Страница TMOC, выставочный торт; дизайн торта со льдом», tax_category_id: nil, shipping_category_id: 1 , created_at: «2017-09-08 06:33:24», updated_at: «2022-12-21 07:59:49», Promotionable: true, meta_title: nil, interrupte_on: «2025-12-31 06:00 :00», product_group_id: nil, photocake_frame_item: false, choking_hazard: false, trade_short_description: «© UCS LLC», name_2: «Страница The Magic of Cakes®», new_prenew: nil, avail_to_purchase: true,coming_soon: false, search_sequence_number: 4700 ,coming_soon_date: nil, product_type: «tmoc», display_dimensions: [], custom: false, generic: false, no_shipping: false, image_credit_item: false, limited_quantities: false, tax_cloud_tic: «00000», new_improved: nil>, # ..» …», meta_description: nil, meta_keywords: «Миньоны; Гадкий я;», tax_category_id: nil, shipping_category_id: 1, created_at: «2017-09-08 06:51:52», updated_at: «2022-12-21 07:52:11», Promotional: true, meta_title: nil, interrupte_on: «2030-07-01 05:00:00», product_group_id: 169 . display_dimensions: [], custom: false, generic: false, no_shipping: false, image_credit_item: false, limited_quantities: true, tax_cloud_tic: «00000», new_improved: nil>]

Как жульничать в картах

Конфиденциальность и файлы cookie: этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Чтобы узнать больше, в том числе о том, как управлять файлами cookie, см. здесь: Политика в отношении файлов cookie

В детстве я не хотел быть математиком — я даже не знал, что это работа. Вместо этого на короткое время я мечтал стать карточным шулером по борьбе с преступностью. Мой интерес возник после телесериала «Меч справедливости », где главный герой получил некоторую помощь от карточных шулеров в своем стремлении уничтожить презренный преступный синдикат, который подставил его и отправил в тюрьму. (Вступительные титры на YouTube подтвердят великолепие программы.)

Несмотря на несовместимость борьбы с преступностью и мошенничества с картами, я сказал своей семье, что выбрал именно эту профессию. К сожалению, у меня это не очень хорошо получалось, обычно я объявлял о своих намерениях сжульничать, прежде чем предлагать сыграть с кем-нибудь в быструю игру. Тем не менее, по сей день моя семья отказывается играть со мной в карты — даже Уно.

По пути я все же кое-чему научился. Итак, позвольте мне объяснить вам впечатляющий трюк, который знают все лучшие карточные шулеры и за которым скрывается интересная математика.

Идеальная перетасовка

Каждый чит-код должен создавать видимость перетасовки колоды карт, чтобы она оставалась в порядке. Тем не менее, есть вполне законная тасовка, которая позволяет нам жульничать: идеальная тасовка. Он смешивает карты, но совершенно известным и определенным образом.

Идеальная тасовка.

Стандартная колода состоит из 52 карт. Разделите их на две равные стопки, а затем переплетите стопки так, чтобы новый порядок карт чередовался между двумя стопками.

Эффект на колоде показан справа, где карты пронумерованы от 0 до 51 по причинам, которые станут понятны позже.

Инструкции по перетасовке даны ниже. По общему признанию, это непросто, и требуется много практики, но после того, как вы выучите, оно приносит удовлетворение и вызывает впечатляющую реакцию «вау!» при выполнении.

Восемь идеальных тасовок

Что мы можем делать с идеальной тасовкой, когда мы ее выучили? Во-первых, у нас есть интересный и, надеюсь, неожиданный факт:

Идеально перетасуйте колоду восемь раз. Теперь он вернулся в том порядке, с которого вы начали!

Модульная арифметика также используется часами: они считают время по модулю 12.

С этим вы можете проделать удивительный трюк. Поместите колоду в новый порядок колоды. Если вы идеально перетасуете ее пять раз , то колода будет выглядеть перетасованной. Узоры есть, если приглядеться, но можно показать кому-нибудь и с каменным лицом сказать, что это перепутано. Сделайте идеальное перемешивание три раз для них — так что теперь вы сделали это в общей сложности восемь раз — и, к удивлению вашего зрителя, колода внезапно оказалась в порядке!

Как мы можем использовать математику, чтобы доказать этот удивительный факт? Начнем с нумерации карт. Как и выше, сверху вниз мы будем нумеровать их от 0 до 51, а не от 1 до 52, как обычно.

Далее используем модульную арифметику. Арифметика по модулю $n$ — это когда мы считаем все числа, имеющие одинаковый остаток после деления на $n$, эквивалентными числами. Таким образом, $5=17 \mod 4$ означает, что 5 и 17 эквивалентны по модулю 4, поскольку они оба имеют остаток 1 после деления на 4. Иногда вместо знака равенства пишут $5\equiv 17 \mod 4$.

С нашей нумерацией от 0 до 51 формула для определения того, куда переходит карта после идеального тасования, относительно проста:

(За исключением карты 51) карта с позиции $x$ переходит на позицию $2x \mod 51$.

Например, карта 7 идет на $ 2 \times 7 \mod 51 = 14 \mod 51$, то есть на позицию 14. Обратите внимание, что это 15-я физическая карта в колоде, так как мы начали считать с 0.

Аналогичная карта 35 переходит в \begin{align*} 2 \times 35 \mod 51 &= 70 \mod 51 \\ &= 51 + 19\mod 51\\ &= 19. \end{align*} То есть карта 35 помещается на позицию 19.

Обратите внимание, что карта 7 становится ниже в колоде, а карта 35 выше. Итак, сразу же мы видим, что идеальное тасование начинает смешивать карты.

Формула имеет исключение для карты 51. На рисунке на предыдущей странице легко увидеть, что эта карта не перемещается, поэтому нам не нужно беспокоиться об этом в формуле — мы будем игнорировать ее с этого момента. на.

Но почему этот результат $x\mapsto 2x \mod 51 $ верен? Рассмотрим сначала верхнюю половину колоды, то есть все карты в позициях от 0 до 25. Во время тасовки две карты в паре последовательных карт получают карту между собой. Таким образом, новые позиции верхних половин карт будут умножены на 2. Поскольку у нас может быть не более $2\times 25=50$, что меньше 51, мы получаем $x\mapsto 2x\mod 51$, поскольку $2x$ в этом случае фактически равно $2x\mod 51$ (а не просто конгруэнтно).

Для нижней половины карт мы видим, что их позиции также должны быть умножены на 2, так как они получают карты между собой. Тем не менее, мы отмечаем, что карта 26 ( верхняя карта нижней половины колоды) должна перейти на позицию 1 (вторая физическая позиция карты!). Один из способов сделать это — взять mod 51 (поскольку $2\times 26 \mod 51 = 1$). Легко проверить, что мы можем использовать это для всех остальных карт.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы сделаем восемь идеальных тасовок с определенной картой, скажем, с картой 12. Мы просто повторим процесс, когда карта в позиции $x$ переместится в позицию $2x \mod 51$: \[ \begin {массив} {lcccr} {\ text {один раз}} & 12 & \ to & 24 \ mod 51 & & \\ {\ text {дважды}} & 24 & \ to & 48 \ mod 51 & & \\ {\ текст {три раза}} & 48 & \to & 96 \mod 51 & =& 45\mod 51 \\ {\text{четыре раза}} & 45 &\to & 90 \mod 51 &=& 39\mod 51 \\ {\text{пять раз}} & 39 & \to & 78 \mod 51 & =& 27\mod 51 \\ {\text{шесть раз}} & 27 &\to & 54 \mod 51 &=& 3 \mod 51 \\ {\text{семь раз} }} & 3 & \to & 6 \mod 51 & & \\ {\text{восемь раз}} & 6 & \to & 12 \mod 51 &=& 12 \mod 51. 8 x \mod 51 &= 256 x \mod 51 \\ &=\left( (5\times 51) x + x \right) \mod 51\\ & =\left( 0 + x \right) \mod 51\\ &=x. \end{выравнивание*}

Таким образом, мы доказали, что восемь перетасовок перемещают карту с позиции $x$ обратно на позицию $x$. Если в нашей колоде разное количество карт, то количество идеальных перетасовок, необходимых для возвращения колоды в исходный порядок, будет разным. Например, колода из 50 карт нуждается в 21 идеальном тасовании. Количество перетасовок, необходимых для колоды, называется порядком . В следующей таблице показан порядок идеального перетасовки выбранных колод, где $N$ обозначает количество карт:

$N$ заказ
4 2
6 4
8 3
10 6
12 10
14 12
16 4
18 8
50 21
52 8
54 52

Слово порядок возникает из-за связи с теорией групп и порядком элементов определенной группы. Подробности этого и многих других сложных математических фактов можно найти в книге Magic Tricks, Card Shuffling and Dynamic Computer Memories С. Брента Морриса: одно из ее приложений представляет собой список всех заказов на $N$ до 200.

Двоичное развлечение с идеальным тасованием

До этого момента я говорил о как о идеальном тасовании, т.е. единственном числе. На самом деле, есть два типа:

  • Идеальная тасовка: верхняя карта остается верхней картой.
  • Идеально в тасовке: верхняя карта становится второй картой.

Идеально в случайном порядке.

Идеальная тасовка — это именно то, что называют идеальной тасовкой. В случайном порядке это новый. Его влияние на порядок колоды можно увидеть ниже — верхняя карта оказывается «в» колоде.

Объединив карты в тасовку и перетасовку, мы можем переместить верхнюю карту в любое место колоды. И, как мы увидим, с математической точки зрения мы получаем удивительный вид двоичного кода.

Алекс Элмсли (1929–2006) был математиком и фокусником. Он изучал физику и математику в Кембриджском университете, прежде чем заинтересовался компьютерами. Среди фокусников он известен тем, что изобрел убедительный ложный счет карт, который теперь известен как счет Элмсли.

Элмсли очень интересовался идеальной тасовкой (которая среди фокусников также известна как тасовка Фаро) и исследовал математику, лежащую в ее основе. В частности, он нашел метод перемещения верхней карты в любую позицию в колоде с помощью последовательности перетасовок.

Предположим, мы хотим переместить верхнюю карту на позицию $k$ в колоде. (Мы сохраняем нумерацию карт от 0 до 51, так что верхняя карта находится в позиции 0.) Чтобы переместить карту через последовательность перетасовок внутрь и наружу, мы действуем следующим образом:

Преобразуем $k$ в двоичный код. Затем перетасуйте и перетасуйте, где $\text{out} = 0$ и $\text{in} = 1$.

Обратите внимание, как здорово, что «o» выглядит как 0, а «i» — как 1.

Например, предположим, что мы хотим переместить верхнюю карту на позицию 13. Итак, 13 записывается как 1101 в двоичном формате. Итак, мы делаем «i i o i»: in in out in.

Перемещение верхней карты на позицию 13.

Так почему же это работает? Представьте, что у нас есть карта на позиции $x$ в верхней половине колоды. (Случай с нижней половиной аналогичен и, конечно, оставлен в качестве упражнения.) Что делает перетасовка с двоичным представлением числа? Так как аут-тасовка равна $x\mapsto 2x \mod 51$, она просто добавляет ноль к представлению. Итак, карточка с позиции 101 перемещается на 1010. Это ничем не отличается от того, когда мы говорим детям, что для умножения на 10 они могут просто поставить 0 в конце.

Теперь перетасовка задается как \[ x\mapsto 2x +1 \mod 52 . \] То есть умножить на 2, добавить 1 и взять по модулю 52 (заметьте, не 51 в этот раз). Это можно проверить так же, как и для тасовки. Для двоичного представления это просто добавит 1 в конец. Таким образом, карта с позиции 101 перемещается на позицию 1011.

Чтобы собрать все это вместе, рассмотрим, что происходит в приведенном выше примере, где мы перемещаем верхнюю карту на позицию 13. То есть мы применяем in in out in и отслеживаем прогресс исходной верхней карты. Первый в тасовке перемещает верхнюю карту на позицию 1 в колоде. Второй в перетасовке перемещает его на 11. Исходящий перемещает его на 110, а последний входящий перемещает его на позицию 1101.

Итак, это неожиданное и очаровательное появление двоичного кода, но он перемещает только одну карту. Это полезно, но давайте посмотрим, как мы можем переместить больше карт и обмануть в реальной игре.

Сдача четырех тузов

Впечатляющая часть мошенничества — сдать себе четыре туза в игре в покер — это рука, которую трудно побить. Для нашей версии нам нужна игра с тремя другими игроками. Выньте четыре туза и положите их сверху. Карточный шулер может сделать это тайно с легкостью. Теперь сделайте два идеальных тасования. Раздайте карты, начиная с себя, т.е. ходите по кругу, давая каждому человеку по карте, пока у каждого не будет по пять карт. Теперь у вас есть рука с четырьмя тузами!

Причина, по которой это работает, проста. В начале колода (начиная сверху) выглядит как

AAAAxxxxxxx…

, где A обозначает туз, а x обозначает безразличную карту (значение которой не имеет значения).

Две идеальные тасовки дают вам все тузы (зеленые).

Проведите первую перетасовку и нейтральные карты поместите между тузами. Итак, мы получаем

AxAxAxAxxxxxxx…

Делаем вторую перетасовку, и мы получаем сет, готовый к хорошей раздаче, когда есть еще три игрока:

AxxxAxxxAxxxAxxxxxxx…

Ну, конечно, если вы будете постоянно жульничать и выигрывать, люди это заметят. Чтобы избежать этого, профессиональные мошенники часто работали парами, и выигрыш чередовался между двумя мошенниками, что уменьшало шансы на обнаружение. Так что в этой игре в покер с четырьмя игроками вам нужен сообщник. Предположим, вы сидите в кругу, и сначала вы имеете дело с человеком слева от вас, а затем двигаетесь по часовой стрелке.

АААА!

Где бы ни сидел ваш сообщник, вы сможете сдать ему четыре туза. Как и прежде, расставьте четыре туза сверху. Предположим, ваш партнер сидит на позиции 3. Вам нужно сдать ему третью карту — карту на позиции 2 в нашей нумерации. Давайте переместим этого старшего туза на позицию 2. В двоичном коде число 2 равно 10, поэтому мы делаем идеальные тасовки «io». Эй, вуаля, старший туз теперь на правильном месте, и, кроме того, другие тузы тоже, так как два перетасовывания помещают по три карты между каждым из них. Обычная сделка теперь даст вашему соучастнику все четыре туза. Давайте посмотрим, что на диаграмме:

start: AAAAxxxxxxx…
in shuffle: xAxAxAxAxxxxx…
out shuffle: xxAxxxAxxxAxxxAxxxxx…

Где бы ваш партнер ни сидел, чтобы перетасовать его, вы можете сделать правильную последовательность!

Если вы хотите узнать больше о тасовке карт и математике, то лучшая книга для чтения (как уже упоминалось) Magic Tricks, Card Shuffling and Dynamic Computer Memories S Brent Morris. И помните, мошенничество с картами — это преступление, так что не попадайтесь!

Как правильно тасовать

Разделение колоды. Изображение: C Houston

Для идеального тасования нужны карты в хорошем состоянии, поэтому купите новую колоду, чтобы учиться, и не используйте ее ни для чего другого — карты, сложенные в карточных играх, не будут хорошо переплетаться. Существуют различные методы для достижения идеального перемешивания. Этот вариант делается «в руках», но некоторые можно делать и на столе, и это не выглядит подозрительно.

Подравнивание карт. Изображение: C Хьюстон

Держите нижнюю половину колоды в левой руке, сложив пальцы так, как указано выше. Правая рука имеет аналогичный хват, но не доходит до конца, и указательный палец иногда касается верхней части колоды, а иногда нет.

Соедините карты вместе, чтобы сделать их квадратными. Если карты не квадратные, то идеальное тасование невозможно. Сожмите половинки вместе, при этом указательный палец правой руки должен касаться обеих верхних карт, чтобы половинки можно было поставить на место.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts