Генеральная уборка своей жизни: «Генеральная уборка» жизни

Содержание

Обнуление и генеральная уборка своей жизни

В полный стакан воды не нальешь.

Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать, исходя из неразобранного багажа опыта.

Ваш жизненный пазл будет всегда собираться в одну и ту же картину, если вы будете использовать те же самые элементы, сколько раз их не перемешивай на старте.

Начинать осознанное создание себя и своего нового опыта надо с обнуления.

Не с поиска целей, не с декларирования видения себя через 5 лет, не с вопросов миссии и предназначения. Весь этот процесс будет путаться о былые представления, которые, к тому же, забирают уйму энергии.

Начинать надо с выкидывания всего хлама из своей жизни: на физическом, энергетическом и ментальном уровнях.

Бесконтрольное накопительство прошлого ведет к двум вещам:

  1. Бесконечному воспроизведению своего прошлого – жизнь становится похожа на дежавю.
  2. Замедлению скорости жизни – это когда смотришь на тех, кто успевает в три раза больше и не понимаешь, как у них это получается. Жизненный успех и реализация во всех сферах возможна только на быстрой скорости.

Имеет смысл произвести уборку жизни во всех трех измерениях: прошлом, настоящем и, не удивляйтесь, будущем. Да, в вашем будущем тоже уже навалено мусора в виде представлений о нем, уж простите, что так прямо, но его тоже надо расчищать.

Прекратите жить так, как будто вам осталось 500 лет. © Билл Гейтс

Я предлагаю начинать с настоящего. Оно самое предметное, здесь и сейчас. Полноценное очищение текущего момента от хлама уже придаст вам заметной силы и свежей энергии, а она вам еще понадобится.

Принцип — выкинуть все, что только можно, и даже немного больше. Суть — поставить точку под каждым незакрытым вопросом: либо завершить дело, либо отменить, если его необходимость уже не так важна.

Главное – убрать из списка дел все повисшие вопросы.

Хочу отметить, здесь не предлагается сразу отполировать свое настоящее аки золушка (хотя, это полезно!) — для начала надо навести порядок и закрыть «висяки», даже путем их обнуления. Надо убрать задачи из списка ожидания или запустить их в процесс, если они там зависли больше, чем на несколько недель. Это придаст колоссальный приток новой энергии.

А теперь поподробнее. Чем в ближайшие выходные дни займутся те, кто действительно намерен-таки собрать новую картинку своего опыта:

1. Выбрасываем мусор

Избавляемся от всего мусора. Для начала из своего дома. Выкидываем, раздаем, уносим в приют. Но не по принципу «сложу в коробку и как-нибудь завезу в церковь». А действительно увозим. Ничего не оставляем в списке «ожидание».

Что такое мусор?

Это всё, чем вы не пользуетесь. Давайте так: всё, что вы не использовали в течение года (это очень лояльно) надо убрать-раздать-продать-выкинуть:

  • Одежда, которую вы не носите.
  • Большая часть сувениров, кроме тех, которые действительно создают уют в интерьере (на поверку, это меньшая часть того, что у вас есть).
  • Непригодная или устаревшая посуда, техника.

Чем больше «нароете», тем вам же лучше. Поймите, каждая вещь, буквально каждая, — это частица вашей энергии, смотрите на них трезво и берите в свой новый опыт только то, что вам там понадобится и будет радовать. Подходите ко всем вещам с вопросом — «Хочу ли я оставить эту энергию или пусть на ее место придёт новая?»

В полный стакан воды не нальешь.

Вы сами опустошаете свой стакан. Сколько выльете, столько и вольется. Пожадничаете — не удивляйтесь, что и большим переменам просто будет некуда войти.

В общем, генеральная уборка дома — это игра под названием: «Насколько я готова впустить новый опыт в свою жизнь». Сколько выкинете, настолько и готовы.

Кстати, это касается всех ваших пространств, включая рабочее место в офисе, дачу, машину, частный самолет и что там у вас еще есть. Удивите коллег — уберитесь по-настоящему на своем столе, начните настоящий процесс расчехления.

2. Выкидываем файлы

Выкидывание мусора — это цветочки, пора выкидывать файлы. Как много времени проводите за компьютером и в сети? Это тоже ваше пространство, хоть и виртуальное, оно также является частью вашей энергии.

Мы привыкли все складировать на компьютере. Зачем выкидывать? Жесткого диска на все хватит.

Здесь принцип такой же: очищение — это высвобождение энергии. Оставляйте только то, что вам нравится и дорого. Зачем хранить фильм, который не понравился? Зачем держать какие-то старые бестолковые файлы? Это все кусочек вас. Несём с собой, понимая, что чем больше груза, тем медленнее скорость, или дадим место новому?

Разбор полетов требуется не только вашему личному, но и рабочему компьютеру, а также виртуальным аккаунтам: социальным сетям, блогам, сайтам.

3. Наводим порядок, даём вещам свое место, систематизируем файлы.

Мало выкинуть хлам, надо навести порядок в том, что есть.

Я никогда не была на стороне строгой чистоты, даже долго культивировала творческий беспорядок, прикрываясь своей склонностью к искусству.

Сейчас я скажу так — гармоничный порядок (не фанатичный, а систематизированный, когда у вещи есть свое место) — это залог хорошего и эффективного функционирования дел, особенно, если пришло время ускоряться. Вам не удастся переключить жизнь на новую скорость, если на вашем рабочем столе и в квартире царит хаос.

4. Фильтруем входящую информацию

Порядок и уборка также нужна потоку вашей входящей информации. Это пища для ума и от её качества зависит… работа вашего ума. По-другому не скажешь.

Информационная интоксикация — слышали? Это распространенный недуг, которым заражены сейчас многие люди. Они читают в сети всё подряд, бесконечно делают перепосты цитат, полностью атрофируя способность слышать голос своей души.

У информации есть свойство накапливаться, она никуда не уходит из нашего подсознания, поэтому ее надо тщательно фильтровать. Впускать только то, что ценно и сразу запускать в реализацию — тогда она учит и развивает нас, в обратном случае захламляет каналы, создавая мощнейший информационный шум. Это приводит к совершению ошибок на пути из-за невозможности расслышать голос своей души.

Поэтому сегодня рекомендую сделать следующее:

  1. Почистить свою френдленту

Удалить тех френдов, чтение которых вам не резонирует и не вдохновляет.

  1. Почистить свои стены

Удалить или скрыть тех людей, чьи новости раздражают. Особенно, тех, кто постит негатив из мировых событий.

  1. Определиться с набором блогов и сайтов, которые вы намерены читать.

Мой главный принцип, как определить лично для себя ценность ресурса — это отклик в душе. Когда вы читаете что-то и внутри чувствуете отдачу, это вполне различимое чувство осознанности и жажды действия.

И это ни в коем случае не должна быть лента по принципу «меня добавили — я добавлю и буду читать». Нет, это должна быть подборка только тех ресурсов, которые наполняют и радуют лично вас. Ее тоже нужно регулярно чистить и пополнять новыми ресурсами.

5. Доделываем незаконченные дела или обнуляем их

Важно завершить все дела из списка «ожидание»: либо перевести их в статус «в процессе» и реально делать и сделать, либо обнулить. Лучше решить для себя, что на этом этапе дело закрывается, и я его больше не делаю, чем тащить с собой эту ношу. Вы должны почувствовать изнутри, что все ваши дела сделаны, текущие процессы в графике, подвисших вопросов не осталось. Это «первая скорость» для того, чтобы подойти к вопросу: «Чего я хочу от этой жизни?» и двигаться к осознанным переменам.

В завершение: процесс генеральной уборки своего настоящего состоит из двух ключевых моментов — избавления от хлама на всех уровнях и упорядочивания дел, включая входящий информационный поток.

Настройте свои каналы так, чтобы к вам поступала только качественная полезная информация в умеренных количествах, и вы увидите, как преобразится ваш мир.

Создать себя заново возможно лишь в том случае, если вы понимаете, что старый опыт вам в этом не советчик.

А теперь за уборку!

Автор: Олеся Новикова

Генеральная уборка свой жизни, план на месяц

Если вы хотите перемен, привнести в свою жизнь что–то новое, изменить себя, изменить свою жизнь в новом году, то, прежде всего, нужно сделать генеральную уборку во всем, что вас окружает. Избавиться от старого груза, который тянет вниз.

Это касается как вещей так и людей в вашей жизни.

Можно прочесть сколько угодно рекомендаций на эту тему, но без четкого плана это пустые слова, поэтому вот план на месяц.

Первая неделя

Оглавление

Что делать со старыми вещами, три варианта

Сейчас из статьи в статью переписывают о том, что следует избавиться от тех вещей, которыми не пользуетесь год или два. Не советую.
Выбросить легко, а если у вас нет денег, чтобы ее заменить, сама собой новая вещь как по волшебству не появится.
У меня были случаи, когда я доставала с антресолей пролежавшие там лет двадцать мамины кофточки и носила их – они снова были в моде.

То же касается и других вещей, поэтому не стоит ориентироваться на придуманные кем-то сроки и «полезные» советы. Главное иметь место для хранения и если вещь в нормальном состоянии, то вполне можно оставить ее там до лучших времен. Организуйте хранение вещей, а чтобы не рыться в коробках в поисках нужного, составьте список всего, что храните.

Второй вариант – продать

Я так «избавилась» от большого количества не нужных уже мне вещей, заработав при этом. Покупали даже то, что, казалось бы, уже давно устарело (видеомагнитофон, кпк).

Сюда же можно отнести сувениры и подарки, которые вам не подходят. Одежду, при ношении которой испытываешь физический дискомфорт тоже можно продать. Просто сделайте фото и поместите объявление на бесплатную доску.

Третий вариант – выбросить

От чего стоит избавиться без сожалений:
рваные, затертые вещи;
посуда, зеркала со сколами, трещинами;
вещи, с которыми связаны неприятные воспоминания.

Сроки:
5 дней (рабочая неделя) для пересмотра вещей по трем категориям – в кладовку, продать, выбросить.

1 день (суббота) – сделать фото и выложить вещи для продажи на бесплатной доске объявлений, 1 день (воскресенье) для составления списка и упаковки вещей для хранения.

По окончании сделайте генеральную уборку.

Вторая, третья неделя

Компьютер

В статье «Как упорядочить файлы и папки на компьютере» даны рекомендации как удобно и просто организовать содержимое компьютера.
Определитесь, сколько главных категорий папок у вас будет. Приведу здесь девять наиболее распространенных.
Сроки: 2 недели
1,2 день – музыка
3, 4 день – фотографии, картинки
5 день – личные записи
6 день – архив программ
7 день – видео
8 день – библиотека, книги
9, 10 день – работа, учеба
11, 12 день – архив
13, 14 – база данных

Четвертая неделя

Интернет, потоки информации

Чистка закладок, электронной почты, и, главное, соцсетей – привести в порядок стену, новости и удалить непонятных друзей.  Удалите, скройте все, что раздражает, что несет негатив.

Определитесь с лентой новостей: внесите сайты и блоги, которые вам интересно читать в ленту такого удобного сервиса подписок как Feedly. На моем канале YouTube есть видео, как работать с этим сервисом.

Сроки: 1 неделя. Исходя из количества аккаунтов, разбить по дням.

Скачать файл с планом генеральной уборки своей жизни. Отредактируйте его для себя и установите конкретные даты.

В течение месяца

Пока вы занимаетесь материальной частью генеральной уборки своей жизни, параллельно наведите порядок в своих отношениях с окружающими.

Навести порядок у себя в голове

С вещами разобраться бывает проще, чем навести порядок в голове. У вас есть месяц, чтобы проанализировать:

свои обещания и обязательства, которые не можете выполнить – забудьте о них;
от каких желаний и целей надо отказаться – «чужие» желания и неактуальные цели.

Общение

У вас есть месяц, чтобы понять и решить, что вы больше не будете общаться с друзьями, которые:

  • не дают вам идти вперед, покончить с дурными привычками – расставьте приоритеты, вы должны развиваться, а не деградировать;
  • вгоняют в долги – может деньги это все, что им нужно от вас?
  • в порыве недовольства требуют вернуть те деньги и подарки, которые они вам ранее подарили;
  • втягивают в неприятности с последствиями – иногда одна ошибка, неверный шаг может поставить крест на вашем будущем.

Отношения

Проанализируйте ваши отношения с противоположным полом и если они основаны на:
только на вашей заинтересованности;
на лжи, ревности, эмоциональном шантаже;
в них есть пассивная агрессия и взаимные обиды, которые никак не проходят;
если они основаны на зависимости;
на идеалистических ожиданиях;
на материальной выгоде

– разорвите эти отношения!

Мне почему-то запомнилось одно из шоу Опры Уинфри, где обсуждалась книга «Вся правда о мужчинах» Грега Берендта и Лиз Тучилло. В этой книге были перечислены заблуждения, связанные с отношениями между полами.

Каждое заблуждение начиналось с фразы «Вы просто ему не нравитесь, если он…» и далее шли варианты: не зовет на свидание, не звонит, изменяет, лжет и т.п.

Помню, автор подходил к женщинам в зале, они говорили о своей проблеме и зал скандировал им после их слов «Вы просто ему не нравитесь». Не звучат ли подобные слова от окружающих вас людей?

Посмотрите правде в глаза и, как бы не было жаль, как бы вы не боялись остаться в одиночестве, признайте «Вы просто ему не нравитесь», разорвите эти отношения и двигайтесь дальше.
Попробуйте стать самодостаточным человеком.

Финансы

Перед вступлением в новую жизнь, в новый год и так далее просто необходимо разобраться со своими финансами.
А это значит – раздать долги и начать учиться контролировать свои деньги. В статье «Как контролировать свои финансы» можно прочитать как это сделать постепенно.

Незаконченные дела

Наверное, это самое важное, что надо сделать перед новым годом. У вас есть месяц на то, чтобы разобраться с незаконченными делами и делами–лягушками, как принято называть неприятные дела, которые постоянно откладываешь на потом.

Разберитесь в себе – и либо доделайте запланированное, либо отпустите и забудьте о нем навсегда.

Чтобы стимулировать себя, запишите каждое дело не в ежедневник, а отдельно на стикер и наклейте эти стикеры на видное место – если они подпортят интерьер, их захочется поскорее сорвать. Каждый день наугад выбирайте одно дело.

Вот несколько правил, которые помогут разобраться с делами-лягушками:

разбейте сложное дело на несколько этапов;
когда все уже спланировано, больше не думайте, а действуйте;
процесс должен быть непрерывным;
самое сложное делайте в начале дня.

Сделайте генеральную уборку своей жизни, это первый шаг к кардинальным изменениям!

Не очень серьезное видео в тему (отрывок из сериала «Ты худший»).

21 способ навести чистоту в жизни — доброе путешествие.

Это то время года, когда мы начинаем думать о весенней уборке дома, а может быть и жизни. Мы считаем, что это отличная идея! Ваша новогодняя мотивация, вероятно, улетучилась, и все, о чем вы думаете, это теплая погода и то, как вы хотите, чтобы все снова было свежим. Мы не могли не согласиться. Весенняя уборка вашего дома довольно проста, но весенняя уборка нашей жизни? Нам нужно немного больше направлений для этого.

Вот 21 способ привести свою жизнь в порядок:

  1. Наведите порядок в отношениях. Подумайте о том, как складываются ваши отношения. Возможно, вам придется разорвать токсичные отношения или связаться со старыми друзьями. Подумайте, как вы могли бы лучше расставить приоритеты в своем времени для своих близких.

  2. Откройте для себя заново свои таланты. Вы прекрасны и одарены. У вас есть таланты, которые настолько уникальны для вас, покажите их!

  3. Приведи свои финансы в порядок. Взгляните на ваши деньги приходят и деньги уходят. Вы довольны этим? Как пополнить свой бюджет?

  4. Наведите порядок в своем уме. Вы можете этого не знать, но вы страдаете от усталости от принятия решений каждый день. И мы тоже; все наше общество. Это безумие. Постарайтесь максимально очистить свое психическое состояние. Вы почувствуете себя намного легче.

  5. Очистите свое расписание. Подумайте, на что вам нужно тратить свое время и энергию. Если вы пытаетесь вместить все, это может быть красным флагом. Запланируйте время для себя и только для того, что вас вдохновляет. Все остальное вторично и неважно.

  6. Украсьте свой рацион. Вы чувствуете себя хорошо? Изменение того, что вы ели, может помочь вам почувствовать себя более энергичным, легким и менее уставшим.

  7. Избавьтесь от физического беспорядка. Когда вы проводите весеннюю уборку в своем доме, начните избавляться от вещей, которые просто собирают пыль. Вы знаете тот ящик для мусора, который вы ненавидите открывать? Начать питчинг!

  8. Найдите свое варенье. Ты знаешь эту песню. Тот, когда ты чувствуешь себя на вершине мира и можешь все? Подготовьте его к воспроизведению в любой момент, чтобы помочь вам пережить трудные времена.

  9. Избавьтесь от одежды, которая вам больше не подходит. Перестаньте держаться за вещи, надеясь, что вы в них впишетесь. Это только создает негативную энергию и мысли о себе. Держите в шкафу только ту одежду, которая вам подходит.

  10. Попробуйте капсульный гардероб. Вы не пожалеете!

  11. Создайте свой жизненный план. Какой вы хотите видеть свою жизнь через 1, 5, 10, 25 лет? Что вам нужно сделать, чтобы попасть туда?

  12. Найдите новое вдохновение. Сделайте его заставкой или разместите на зеркале в ванной. Окружите себя красивыми словами.

  13. Весенняя уборка всех помещений. Не только ваш дом, но и ваш автомобиль, ваш рабочий стол, любое место, где вы проводите свое время.

  14. Пересмотрите свои основные ценности. Вернитесь к корню того, что делает вас здоровым, вас!

  15. Вспомните этот год. Как дела? Что вы можете сделать лучше, продвигаясь вперед? Что вам нужно отпустить?

  16. Проверьте свое отношение. Ваше мышление решает все. Это влияет на вашу повседневную жизнь, а также на жизнь окружающих вас людей. Обязательно проверьте себя и посмотрите, как вы могли бы улучшить свою реакцию на ситуации.

  17. Измените свой распорядок дня. Сейчас лучшее время, чтобы подумать о своих повседневных делах и, возможно, попробовать что-то новое.

  18. Найдите новое хобби. Хотите выучить новый язык или начать заниматься йогой или рисованием? Сделай это!

  19. Разберитесь со своей технологией. Уберите из своей жизни все, что является беспорядком или вызывает негативные мысли. Все на вашем телефоне, планшете, компьютере и в социальных сетях. Удалите приложения, контакты/людей, фотографии и т. д. Удаляйте из друзей, отписывайтесь и не добавляйте негативные страницы и людей. Наполните свои ленты в социальных сетях позитивными людьми и компаниями, которые приносят вам свет и любовь!

  20. Провести сеанс отписки. Откажитесь от подписки на телеканалы, журналы, почту, электронные письма и т. д., которые больше не обслуживают вас.

  21. Верните себе душевный покой. Возможно, лучше оставить это как последнее, что вы сделаете, чтобы привести свою жизнь в порядок. Вернусь к тебе.

Иногда жизнь просто ускользает от нас, и мы никогда не можем ее догнать. Ничего страшного.

Все, что мы можем сделать, это попытаться раскрыть некоторые вещи, которые, возможно, были похоронены в суете жизни. Мы надеемся, что это несколько полезных советов для вас, когда вы думаете об обновлении жизни!

Что вы делаете, чтобы навести порядок в своей жизни? Что заставляет вас чувствовать себя лучше и бодрее в это прекрасное время года?

Делиться — значит заботиться! Буду рада, если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Дом, Отношения, Образ жизни, Самые популярныеTaylor Thompson

0 лайков

30-дневный челлендж Everygirl «Приведи свою жизнь в порядок»

Здоровый образ жизни

автор ДЖОЗИ САНТИ

    Источник: @laurenireland

    Апрель означает весеннюю уборку: когда вы меняете подушки, переворачиваете матрас и тщательно очищаете ванну. Это волшебное время года, чтобы переоценить то, что должно уйти, и реорганизовать то, что осталось. Но эта задача заключается не только в уборке вашего дома; речь идет о чистке вашего

    жизнь . «Детокс» и «очищение» — это модные словечки, которые стали ассоциироваться с диетами, но я хотел бы исправить эти термины, чтобы они были не столько о приготовлении сока, сколько о том, что они должны означать: удаление всего, что не приносит вам пользы, и заменяя его альтернативами, которые поддерживают ваше благополучие.

    Очищение своей жизни — это не только детоксикация привычек, практики и беспорядка, которые не позволяют вам чувствовать себя лучше; это точно так же, как пополнение всего, что делает вас счастливым, здоровым и цельным. Цель этого очищения — получить представление о том, как ваши повседневные привычки и окружающая среда влияют на вас, чтобы вы могли освободить место для своей лучшей жизни. Каждый день в апреле вам предстоит упрощать, очищать, снимать стресс и очищать свой дом, банковский счет, разум, тело и дух, чтобы стать намного ближе к своему лучшему и счастливому состоянию.

    сам пришел май. Удачной весенней уборки!

     

    Неделя 1

    1. Упростите свой рацион, отдавая предпочтение цельным продуктам
    2. Пересмотрите финансы: исключите расходы, которые не приносят вам радости, и спланируйте расходы, которые приносят вам удовольствие
    3. Замените любые упражнения, которые вам не нравятся, тренировками, которые вам понравятся с нетерпением жду
    4. Реорганизуйте свою кладовую: выбросите все старое и приобретите контейнеры для хранения для облегчения доступа (и более устойчивой жизни)
    5. Замечайте эмоции и записывайте те, которые не приносят вам пользы (без осуждения)
    6. Мойте душ, пока вы в нем
    7. Не жалуйтесь весь день (ни разу!)

     

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Кариной | дизайн интерьера (@karinalameraner)

     

    Неделя 2

    8. Оценивайте повторяющиеся платежи в своих банковских выписках и отменяйте те, которыми вы не пользуетесь на регулярной основе
    9. Очистите свои социальные сети, отписавшись от каждой учетной записи, которая не вдохновляет вас или не делает вас счастливым
    10. Наведите порядок в шкафу и пожертвуйте одежду, которая больше не приносит радости
    11. Придерживайтесь графика сна, просыпаясь и ложась спать примерно в одно и то же время каждую ночь
    12. Составьте план действий при негативных эмоциях, таких как стресс, одиночество , или появится гнев

    13. Наведите порядок в ящике для мусора (наконец-то!)
    14. Приготовьте все обеды на следующую неделю

     

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Fashion, Travel & Lifestyle (@titispassion)

     

    Неделя 3 

    15. Практикуйтесь в ведении дневника, чтобы помочь разуму избавиться от всего, за что он цепляется
    16. Очистите контакты, документы на компьютере и фотографии в телефоне, удалив то, что вам больше не нужно
    17. Первым делом заправьте постель утро
    18. Пересмотрите свои отношения: составьте список людей, с которыми вы общаетесь чаще всего, а затем убедитесь, что это все те люди, на которых вы хотели бы быть похожи, и люди, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо

    19. Ограничьте свет по вечерам, чтобы лучше спать
    20. Вспотейте, будь то кардиотренировка или паровой душ
    21. Тщательная уборка одной комнаты в вашем доме

     

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный FR✿NCESCA PERKS (@francescaperks)

     

    Неделя 4

    22. Пересмотрите свой график, чтобы заменить потерянное время делами, которые сделают вас счастливее или спокойнее.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts