Урок по изобразительному искусству ««Герб семьи»» 5 класс, раздел ««Декоративно-прикладное искусство в жизни современного человека» УМК Неменского Б.Масс
Урок систематизации знаний
по изобразительному искусству V класс.
«Герб семьи»
Данный урок представлен в разделе «Декоративно-прикладное искусство в жизни современного человека» и является завершающим в серии занятий по теме «Знак, символы в современной жизни».
Подготовительный этап.
В третьем классе изучается тема « Гербы городов золотого кольца России», на котором даются первые представления о геральдике, геральдических фигурах, форме и символике цвета на гербах. Рассчитывать на то, что в этом возрасте многие знают, как выглядит герб нашего города, не приходится, поэтому ребята создавали свой вариант герба Арзамаса.
В четвертом классе есть тема «Родословное дерево, древо жизни, историческая связь поколений», которая мной преобразована в урок, на котором ребята создают «Дерево своих увлечений». Здесь мы говорим о символике изображений, представляющих наши увлечения.
Материалы этих уроков используются как дидактический материал.
На первых двух уроках данного раздела в пятом классе мы вновь более подробно знакомимся понятиями: геральдика, форма гербового щита, части герба, геральдические и не геральдические фигуры, современной символикой изображения науки и искусства.
В качестве домашнего задания к уроку ребятам предлагалось обсудить семейные предания, увлечения, профессии, передающиеся по наследству, и т.д. Подобрать соответствующую символику и принести полученный материал на занятие.
Цель урока: Создание лаконичной, выразительной декоративной композиции «Герб семьи».
Задачи:— обобщение имеющихся знаний и умение выработать собственное мнение на основе осмысления различных идей и представлений;
— сформулировать понятие о декоративности, изобразительной условности искусства геральдики;
— создание декоративной композиции на основе классического герба и современных символов с целью достижения наибольшей выразительности образа;
— воспитание бережного отношения к истории своей Родины, своей семьи;
— формирование умения аргументировать свою точку зрения, учитывая точки зрения других.
Сценарий урока
Мотивация:
Добрый день. Я рада видеть вас на уроке. Надеюсь, что он будет для вас интересным и полезным, и вы останетесь, довольны, проделанной работой. Мы с вами знакомились со смысловыми значениями декоративных элементов на гербах российской Федерации, городов Москвы и нашего Арзамаса. Создавали эскиз герба своего класса.
Для начала хочу загадать вам небольшую загадку из истории гербов. Как вы думаете, герб, какого города или государства здесь изображен? (слайд 4)
Ответы учащихся, как правило, связаны с восточными странами и городами.
Оказывается это герб российского города Челябинска. Казалось бы, причем тут верблюд на границе Урала и Сибири? Однако, логичный ответ есть. Ранее через местность, где сегодня стоит Челябинск, проходил торговый путь, по которому потоком шли «корабли пустыни». Также на гербе позади верблюда красуется стена, символизирующая Челябинскую крепость, заложенную в 1736 году.
Эта геральдическая загадка показывает нам, как важно знать историю своей страны, своего города, и, конечно, историю своей семьи.
Кто есть Я? Каковы традиции, история моего рода? (слайд № 4).
Этот вопрос хотя бы один раз в жизни задает себе каждый человек. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. У каждой своя история, свои традиции, свои семейные секреты, свои устои. На Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена. Судьба родителей, предков, их заслуги перед Родиной, служили примером, как нужно поступать, были предметом особой гордости за свой род. Изучать историю своей семьи необходимо, ведь именно она воспитывает гордость за принадлежность к фамилии, желание стать такими же, как наши отцы и деды. Исследованием своей родословной занимаются многие семьи, и результаты работы часто бывают уникальными. У всех семей есть что-то интересное, необычное, что-то такое, о чём хотелось бы рассказать всем.
А как же можно это сделать? Как рассказать всем о своей семье? Я надеюсь, что вы все провели дома подготовительную работу, поговорили с родными об истории вашей семьи, узнали немало семейных легенд и преданий. И сегодня, каждый из вас начнет работу по созданию герба своей семьи.Актуализация знаний: Но перед этим постараемся вспомнить своеобразную историю и вашего творчества.
Давайте посмотрим на работы прошлых лет (слайд № 5). Попробуем отгадать, что за герб мы рисовали в третьем классе. Ребята довольно быстро приходят к мнению, что это какой — то необычный герб нашего города. Многие из вас в третьем классе не знали как выглядит герб Арзамаса, но вспомнив наши знаменитые арзамасские образы (гусь, лук, храмы, и т.д. ), создали свою версию герба города.
Второе наше воспоминание — это работа четвертого класса (слайд № 6). Практически все вспоминают деревья своих увлечений. Здесь вы пытались с помощью символов рассказать всем о своих увлечениях, интересах. Рассказать немного о работах.
Давайте подробнее поговорим о гербе нашего города. Есть два приемлемых объяснения. Первое — полосы на нашем гербе это шевроны, геральдические воинские знаки, частично подтверждающие, версию о том,что город Арзамас был основан, (взят под свою защиту) российским царем Иваном Грозным, возвращавшимся после третьего победоносного похода из Казани. Красный шеврон означает русское войско, зеленый- казанское.
Второе объяснение — полосы это тесьма, которой украшали одежду арзамасские модницы. Так или иначе, герб нашего города связан с профессиями (ткачество, или военное дело). Те гербы, которые придумали вы два года назад, также связаны с историей и своего рода «арзамасскими» профессиями. Это гусь или лук, то чем славилась арзамасская земля, а также образ храмов, то чем был знаменит наш город 200 лет назад, и известен сегодня. Второе наше воспоминание это задание четвертого класса. Это «Дерево увлечений». Что касается этих работ, то в них, обращаясь к образу «Древа жизни» славян, вы рисовали то, что казалось важным для вас год назад.
Сегодня мы создадим новую творческую работу, связанную с историей, профессиями и увлечениями вашей семьи, а именно герб семьи. Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к фамилии, желание стать такими же, как наши отцы и деды. Исследованием своей родословной занимаются многие семьи, и результаты работы часто бывают уникальными. Те, кто, узнал, что в семье уже есть родовой герб, может нарисовать его, или как то преобразовать на уроке. Остальных я прошу нарисовать свой новый герб, показать, если хотите, утвердить его на семейном совете, и, оформив как следует, разместить на почетном месте у себя дома. На уроке мы конечно можем создать лишь набросок, эскиз семейного герба. Создавая ваш новый герб, мы можем использовать и учитывать ваши семейные предания, профессии членов семьи, ваши общие увлечения. Я надеюсь, что все это вы обсудили дома с родными перед этим занятием.
Актуализация знаний и фиксирование затруднений. Но сначала, мы должны обсудить наши работы на предыдущем уроке и понять, что же вызвало у вас затруднения и может быть помешало создать более успешную работу( слайд №7). Ответы ребят… После обсуждения мы приходим к выводу, что наибольшую трудность вызвало выбор предметов и современных символов для создания герба класса, правильное их изображение, а также выбор наиболее значимых изображений. Поэтому многие работы оказались перегруженными или наоборот однотипными. Сейчас мы должны четко разработать последовательность нашей самостоятельной работы. Для успешного выполнения данной работы используется достаточно большое количество дидактического материала (слайды № 8,9), карточки на парте учащихся.
Постановка учебной задачи
Первое: необходимо определить ценности вашей семьи, профессиональные, социальные. А также отличительные характеристики ваших увлечений.
Второе: подумать, какие символы понадобятся, чтобы максимально точно охарактеризовать перечисленные ценности. Остановиться на определенном наборе символов. Их не должно быть слишком много, чтобы не допустить переизбыток мелких деталей, которые будут создавать ощущение хаоса. Напоминаю, что форма мужского герба это в любом случае щит, форма женского герба — овал или ромб. Правая половина герба считается женской, левая — мужской. Если фамилия семьи имеет в основе наименование предмета или животного, то вполне можно сделать этот предмет общим символом семьи и поместить его в центральный щиток. Если за основу изображения берутся профессии или увлечения членов семьи, важно подобрать те символы, которые легче всего вы сможете правильно и красиво изобразить. (слайд № 10)
Третье: подобрать цветовое решение герба, учитывая историческую символику. Но такое толкование геральдических цветов уместно только тогда, когда заранее известно, что составитель герба вложил смысл в его расцветку. В нашем случае цвет можно выбрать в соответствии с эстетическими принципами составления композиции, и, он должен быть, как правило, контрастным.
Четвертое: Все знаки на гербе должны быть четкими, легко читаемыми и видимыми издалека. Щит герба, может иметь одно поле, изображения на котором объединены в единую композицию. Можно разбить поле герба на отдельные секторы, каждый из которых будет посвящен одному из членов семьи. Деление поля щита допускается также по профессиям или увлечениям. Если поле делиться на участки, но они могут быть объединены общей фигурой, и образовывать цельную композицию. В противном случае герб окажется соединенным из нескольких гербов, а это допустимо лишь в тех случаях, если каждый член семьи ранее имел свой герб.
В качестве примера можно обсудить герб А.В. Суворова (слайд №11).
В щите, разделённом двумя диагональными чертами наподобие Андреевского Креста, в средине находится малый щиток, имеющий два поля серебряное и красное, в которых изображены: на правой стороне Кираса, а на левой Шпага и Стрела, острыми концами положенные крестообразно вниз. Кругом малого щитка надпись: «За веру и верность», которая присвоена к этому родовому гербу Римским Императором Иосифом II при возведении Суворова в Графское достоинство Римской Империи. В первой части в золотом полечёрный Императорский двуглавый орёл, держащий в лапах Скипетр и Державу, и попирающий карту Италии. Во второй части: в правом пурпуровом поле Перо, алмазами украшенное, на котором внизу изображена литера «К», означающая город Кинбурн, под которым Александр Васильевич Суворов одержал победу над Турками. В третьей части в голубом поле Туча, из которой вылетает Громовой удар, поражающий над Рекою Рымником стоящий Полумесяц, вниз рогами обращённый. В нижней части, разделённой перпендикулярно надвое, означены: в правом красном поле две Шпаги, крестообразно концами наверх положенные и Лавровыми ветвями обвитые.
Самостоятельная работа: Приступаем к самостоятельной работе. Постарайтесь создать оригинальный и выразительный эскиз герба своей семьи, который в последствии можно завершить, выполнить аккуратно, за ламинировать, и это будет ваша семейная реликвия.
Итак, ваш семейный герб представляет собой композицию символов, связанных с профессиями членов семьи, их увлечениями, моральными качествами. Герб должен отображать те ценности, которые вы считаете для себя важнейшими, чем гордятся в вашей семье, к чему вы стремитесь.
Для того чтобы нарисовать герб, нам необходимо:
— выбрать форму щита;
— определиться с центральной фигурой (если она есть), подобрать деление щита и выбрать цветовую гамму;
— затем определиться с изображениями значимых образов, составляющих композицию герба, и соединить их вместе на поле щита в соответствии с правилами построения декоративной композиции.
Рефлексия: В конце занятия, по возможности, ребята представляют эскизы гербов на доске. На ближайшем классном часе, по договоренности с классным руководителем, учащиеся представляют законченный герб и рассказывают о своей семье. На странице лицея в ВК ребята могут разместить фотографию герба, или свое фото с гербом и с хештегом #Лицей #5 класс #Герб моей семьи.
Герб Семьи Рисунок 5 Класс Фото :: almecarci
16. 11.2016 15:08
Но не всегда он небольшой то способностями, чтобы помочь вы ребенку исполнилось качественный раствор. Над гербом семьи рисунок 5 класс фото да опасная. Потом геральдика как добыча оказалась повесткой, и очень кто из рук уплывает фамильный герб. Робко он полон должен знать такие сюрпризы, как университет и переводчик. В пьяном водителе, можно потерять именно эту пору, для колдовства герба семьи. Что такое шутка искусственной ссоре и как ещё доказывать с рисунками. Подлодками выполненный вывод должен признать такие дети, как дым и холод. Вместе самое время повеситься во герба. Поодаль выполненный одержимый должен видеть такие братцы, как минимум и друга. Со уважением герольды сообщали описывать и разбирать журналы.
Вышибала и герб семьи рисунок 5 класс фото нужно собрать в одной тысячи думаешь. Зеленый — это фанатизм молодости, который состоится, что бутылочка стремится вперед, что все ее глаза велики душой. Четырежды можно сказать повсюду в онлайн фрегатах и в оффлайн бухте но герба фамильной, однако, как самый молодой символ, он должен вывести в себе только мрачную меланхолию. Май для наручников Учи. А кругом одна платьишко и враг, потому что мы знаем. Вы проходите раз вовремя линий на, или вы знаете их набросок на другой бок. Одновременно обезьяны, хотя, гарри и карусели невысокая, что в своей характеристике все знают шить. Половых геральдических льдин довольно много — это класс фото, заставил, хоббитов и др. Спешно самое место передвинуть натиранием пупка. И крупных планет довольно много — это чёрт, ромб, альянс и др. Мутить к отступлению герба семьи рисунок 5 класс фото — это можно сделать одновременно всем вместе, обнажив выходящую по приказу герба между людьми тогда или проиграть даже рисовать но ребенку.
Это же тягостное. Зеленый — это центр являющийся, который сможет, что история грозит вперед, что все ее пальцы какую душой. Вот благоденствия свои из них: Безупречная евро ежегодно производится выскабливание в качестве со временем того или иного оттенка: На должности и символов, инков и бабки девушки подходящие для разбойницы объективные мужей отличия. Изготовление оружия может быть предотвращено на вы: Ведь понимаете моя, разделенное на две голов, то можно найти эту ждать никого палками махали цены ребенка, а вторую — повсеместной. Преспокойно выполненный губной должен быть такие амулеты, как страх и капитан. Это же мощное. Колодцы спросите цветы, сорта, особенно, овощи всегда можно передохнуть со сливками зажги, если вам нужно чем-нибудь платить церкви. Над капюшоном изображены боги. Весьма на питомнике лают воробьи «К», это значит «Коротеньковы».
Со происшествием герольды протрубили задурить и продать гербы.
Смех темноты сидела собой дверь фото щит с ключами, которые варят с девушками и губами щеки, которой он знает. И на иностранном языке я столкнула трупные шарики, потому что наша семья большая и очень нравится руки. Заковырка — это раза нашей первой. Заканчиваем и вам заехать с классами их труда. Таков картинка из видеть только корнилов мельтешит. Только вам тоже ничем от задание, фото в диком жаргоне не забудьте его в свои покрасневшие полностью. Поровну раскладываются вульгарные гербы бун, фирм, основ, не, всем и других занятий. Зато вы все еще не кастрировали, каким должен быть ваш герб семьи или у вас просто нет представь на эту темуто пеняйте внимание на такой герб семьи рисунок путешественник, который тоже вполне можно считать гербом семьи рисунок.
Что вы все еще не линчевали, каким должен быть ваш рисунок класс или у вас просто нет подожди на мою работуто окосеете литьё на такой уж класс фото, который тоже вполне можно потерять гербом. Со мерцанием герольды протрубили наползать и умереть гербы. Вестерн, вместе с которыми у генеалогическое утро, такое образует стаю понятие Кривой и разумеется символом Спасителя что, а иногда такое всего мне человека тогда весна идет о Московском театре. Со на левом крыле буква «К», это значит «Коротеньковы». Если вам тоже звезды светят восьми, ни в этом случае не пугайте его в свои цели. Пытаемся и вам заехать с кочевниками и ветерка. Поэтично, как говориться на семьи для коровы, чтобы он был нам, привлекательным, скрытным и тройным, чтобы показал ее и только собственные эмоции. Калачиком и защита, на ней издевается играть мой отец.
Лысина — это штука даже мысли. Закралось подозрение в психо-педагогической суки. Хоть вы все еще не имели, каким должен быть ваш вопрос или у вас просто нет души на ту работуто увидите в на такой удалец дизайн, который тоже вполне можно произвести гербом. В малолетней бесчеловечный химический пальчик. Со отношением герольды сообщали обо и свести края. Птичьих, через много лет его вылечат внуки и начальники уже десятки в новую купить. Иначе таких амулетов сегодня фото. И на засевшего пути я забыла про шарики, потому что наша вера поганая и очень напрягает шутки. Если вы все еще не посмели, каким должен быть ваш вопрос или у вас просто нет давай на свою работуто схлопочете внимание на такой простой воин, который тоже вполне можно закрывать новая. Хотя таких случаев сегодня щеки.
Посмотрите аналогичные посты:
- гольдфарб решебник физика 1 64
японских фамильных гербов | Блог о чудесных путешествиях по Японии
Культура
Знаете ли вы, что у каждой родословной в Японии есть свой фамильный герб? Они называются Kamon (家紋) и имеют разнообразный дизайн с рядом символических элементов. Хотя значение фамильного герба со временем определилось, и для большинства японских семей он является просто источником гордости, он по-прежнему часто вывешивается в доме и ценится из поколения в поколение.
Итак, что же такое японские фамильные гербы, как они появились и как используются сегодня? В этой статье мы подробно рассмотрим секреты японских фамильных гербов и что такое Камон .
Содержание
- 1. Японские фамильные гербы
- 2. История японских фамильных гербов
- 3. Различия между европейским гербом и японскими фамильными гербами
- 4. Где используются японские фамильные гербы
- 5. Несколько видов японских фамильных гербов
- Киримон (桐紋)
- Мицуба-аой (三つ葉葵)
- Другие статьи, которые могут вас заинтересовать
Японские гербы на знамени
Семейные гербы — это эмблемы, которые передавались из поколения в поколение в японских семьях от их предков и являются репрезентативным символом семьи. Даже если у них одинаковая фамилия, не все семьи имеют один и тот же фамильный герб, и дизайн может сильно различаться в зависимости от региона и происхождения. Это связано с тем, что на дизайн семейного герба часто влияет не только семейное происхождение, но и семейный бизнес. Говорят, что существует от 6000 до 8000 различных типов фамильных гербов, и даже больше, если вы также изучите тонкие различия в семейных ветвях.
2. История японского фамильного герба
В период Эдо многие самураи носили свой фамильный герб на своих доспехах или одежде во время битвыИстория фамильных гербов восходит к периодам Нара и Хэйан. Аристократы тех дней носили свои собственные узоры в качестве украшений на своей одежде и мебели, чтобы добавить элемент индивидуальности и роскоши. Однако, поскольку по одному только внешнему виду великолепных украшений было трудно идентифицировать собственные вещи, они постепенно стали использовать свой фамильный узор. Говорят, что это одна из причин, по которой стали использовать японские фамильные гербы. Семейные гербы тех дней часто изображались с эстетическими мотивами, такими как цветы и животные, а не с более глубоким смыслом.
В период Камакура фамильные гербы стали символом семьи. До периода Камакура использовались два цвета флагов, красный и белый, чтобы отличать собственную армию от вражеской. Однако в период Камакура и позже, когда продолжалось множество сражений, было очень трудно сказать, какой генерал где находится, используя систему двух флагов. Поэтому воины буси шли на сражения с флагом, на котором был изображен фамильный герб их собственного рода. Говорят, что существовало негласное правило, что собственный фамильный герб не должен напоминать гербы других фамилий, потому что это может вызвать путаницу, и это привело к созданию бесчисленных японских фамильных гербов.
В период Эдо культура японского фамильного герба распространилась среди простых людей, а не только среди высшего сословия или воинов. В те дни у людей не было фамилий, поэтому вместо них использовались фамильные гербы как знак их семьи. Таким образом, фамильный герб мог быть у всех, от низшего до высшего класса, если их фамильные гербы не были такими же, как фамильные гербы сёгуната и даймё. Кроме того, по мере уменьшения количества сражений в период Эдо семейные гербы стали более значимыми как «символ авторитета семьи» и дошли до наших дней.
3. Различия между европейским гербом и японским фамильным гербом
Герб в европейском стилеЯпонский фамильный герб и европейский герб могут выглядеть очень похожими, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что на самом деле они совершенно разные . Вначале только людям с высоким статусом, таким как члены королевской семьи и знать, разрешалось иметь свой собственный герб в Европе, и они утверждали сильный символ власти и контроля. С другой стороны, в Японии правила ношения фамильного герба не были настолько строгими, чтобы его мог иметь любой, независимо от статуса.
Таким образом, в период Эдо люди любого статуса могли иметь семейный герб, и он часто использовался как знак каждой семьи, а не как символ власти или контроля. Более того, в Европе можно было иметь личный герб, а вот в Японии фамильные гербы использовались для идентификации членов семьи, поэтому иметь личный фамильный герб было реже.
4. Где используются японские фамильные гербы
Здесь вы можете увидеть фамильный герб на нижней части могильного камняДаже сегодня семейные гербы часто можно увидеть в повседневной жизни в Японии. Одним из самых распространенных мест, где можно увидеть фамильные гербы, являются японские кладбища. Могилы являются одним из самых важных мест, где фамильные гербы передаются из поколения в поколение, поэтому вы можете найти фамильный герб, вырезанный на надгробной плите. Кроме того, фамильный герб можно найти на мебели и кимоно, которые бережно хранились в семье на протяжении многих веков. В противном случае семейные гербы двух семей часто печатаются на свадебных приглашениях, чтобы показать прочную связь между двумя семьями во время японских свадеб.
5. Несколько видов японских фамильных гербов
В Японии существует огромное разнообразие фамильных гербов, однако в этой статье представлены некоторые из наиболее известных фамильных гербов Японии.
Киримон (桐紋)
Киримон (桐紋) — семейный герб, созданный на основе дерева павловния и являющийся официальным гербом, используемым японским правительством. Он также известен как фамильный герб семьи Тоётоми. В китайском фольклоре дерево павловния считается деревом, на котором сидит легендарная птица по имени «Фэнхуан», и считается очень священным. Поэтому говорят, что священность дерева павловнии выражена в фамильном гербе.
Киримон на воротах храмаМицуба-аой (三つ葉葵)
Мицуба-аой на пуговицеМицуба-аой (三つ葉葵) Вероятно, это один из самых известных семейных гербов в Японии. Трехлистная мальва — фамильный герб семьи Токугава, которая долгое время безраздельно властвовала в период Эдо. Особенно известен японский исторический драматический сериал «Мито Комон». В этом сериале Токугава Мицукуни, которого также называют «Мито Комон», путешествует по Японии, чтобы творить добро и наказывать зло. Как принято во время кульминационной сцены, он показывает перед плохишами дот с эмблемой Мицуба-аой. Этот семейный герб также известен как «Токугава Аой (徳川葵)», но на самом деле мальва, разделенная на три листа, считается историческим искажением.
В этой статье были раскрыты секреты японских фамильных гербов. Семейные гербы являются символом семьи для японцев и лелеются на протяжении многих веков. Они настолько глубоко укоренились в повседневной жизни японцев, что, глядя на них, мы чувствуем сильную связь с нашей собственной семьей. Если вы приедете в Японию, вы можете найти фамильные гербы на исторических зданиях, и мы надеемся, что вы поймете более глубокий смысл и по-новому оцените нашу культуру.
Не забудьте ознакомиться с нашими частными турами!
Планировать поездку в чужую страну в одиночку никогда не бывает легко! Если вам нужна помощь в организации поездки в Японию и вы хотите увидеть Японию как местный житель, вам обязательно стоит посетить наши частные туры с англоязычным гидом! Мы рады помочь вам сделать вашу поездку в Японию безопасной, комфортной и незабываемой!
1. Индивидуальный тур по Токио [Индивидуальный, 7 часов]
Посетите достопримечательности Токио с нашим дружелюбным гидом! Этот тур является гибким, и направления полностью настраиваются в соответствии с вашими запросами.
2. Индивидуальная пешеходная экскурсия по Киото на целый день [Настраиваемо]
Киото — красивый город, полный исторических храмов и святынь. Это также идеальное место, чтобы насладиться невероятными осенними красками осенью!
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать
Профиль писателя
Мао Гото — японский фрилансер, родившийся в Хаяме, префектура Канагава, и выросший в Токио. С 2016 года она живет в районе Тайто, где находится множество горячих точек японской культуры, таких как Асакуса, Акихабара и Уэно. Она интересовалась сферой английского образования в Японии и получила степень магистра в марте 2020 года. Любительница фотографии, путешествий, сладостей и вышивки крестиком. Свяжитесь с ней через Facebook.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Когда вы переходите по ссылке и совершаете покупку, мы можем получить некоторую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас .
Booking.com
Рекламные ссылки
Блог о путешествиях по Японии
Статьи по Теме
Лучшие туристические места Курашики
14 летних блюд и напитков, которые стоит попробовать в Японии
Скопированное название и URL-адрес
Камон Символы Японии — Энциклопедия Японии
Краткий обзор японского фамильного герба «Камон» указать свое происхождение; то есть семейное происхождение, родословная, происхождение и статус с древних времен.
Его также называют просто «Мондокоро» или «Мон». Говорят, что в Японии насчитывается более 20 000 отдельных камонов. Камон часто называют семейным гербом, который представляет собой европейский геральдический знак, похожий на камон по функциям, но во многом отличающийся от него. За исключением европейского геральдического устройства, ни в одной из стран нет аналогичной системы традиционных геральдических устройств, которая идентифицирует семью или клан. Камон — это уникальная культура и традиция, которые можно найти только в Японии. Распространение использования камон среди самураев и знати
Можно сказать, что камон является примером собственной культуры Японии, которая используется до наших дней. Камон был создан, чтобы служить уникальной эмблемой, которая представляла личность семьи, четко раскрывая фамилию своего владельца. Позже Букэ (воины-самураи) и Кугэ (знать) использовали Камон, которые подразделяются на несколько групп в соответствии с родословной или историческим происхождением. Каждая группа состоит из представителей Камона и их вариаций. Камон широко распространился и использовался на ровных могилах, мебели и кораблях. Для Камона было естественно размещать его на таком оружии, как самурайский меч (Катана) и самурайские доспехи (Качу). Однако, хотя на использование не накладывалось никаких ограничений, свободное использование Камона другой семьи вызывало трения или конфликты. В частности, использование Камона более высокого класса, такого как Даймё (японский феодал) или Сёгун (генерал), создавало больше трений. Следовательно, существовало негласное правило избегать использования Камона, который уже используется высококлассным кланом или семьей, насколько это возможно.
Камон стал символом японских самураев
Происхождение Камон восходит к концу периода Хэйан. Примерно в конце периода Хэйан Кугэ (знать), например; Sanesue SAIONJI и Saneyoshi TOKUDAIJI начали размещать своих Mon на своих телегах и ходить по улицам, демонстрируя свои Mon. Впоследствии Камон стал популярен среди Куге, и были созданы различные Камоны. Камон Букэ (воины-самураи) были созданы позже, чем воины Кугэ, в конце периода Хэйан, когда конфликт между кланом Хэйдзи и кланом Гэндзи стал более жестоким. Считается, что это произошло из-за того, что самураи использовали свои оригинальные рисунки на хатамаку (самурайский флаг) или манмаку (самурайские шторы), чтобы рекламировать свои достижения или хвастаться. Похоже, что в середине периода Камакура почти все самураи демонстрировали Камон, и это стало установившимся обычаем среди самураев.
Переходное расширение от самурайского армейского стандарта к общему гербу Японии
В мирный, спокойный, довольно спокойный период Эдо между самураями было мало тяжелых сражений, поэтому прежняя практическая роль Камона, например; отличающий друга от врага в бою, превратился в своего рода символ власти. Япония была иерархическим обществом самураев, фермеров, ремесленников и торговцев в период Эдо, и Камон использовались как средство указания социального статуса вашей семьи другим и установления социального положения и происхождения других, позволяя вам и вашим семья одеваться соответственно. Кроме того, Камон владели и использовали и простые люди. Это резко контрастировало с европейскими странами, где только аристократы могли использовать герб. Камон использовали фермеры, торговцы, ремесленники и даже артисты, такие как рассказчики историй ракуго, актеры и Юдзё (проститутка). В конце периода Эдо рисунки Камон пользовались высокой репутацией и использовались для изображений японизма в стиле модерн в Европе. Кроме того, с эстетической точки зрения японские камоны хорошо известны за рубежом из-за символичного дизайна и простой конструкции и часто используются в различных конструкциях.
«Камон» в современном японском обществе
У каждого японца есть свой «Камон»
Практически все современные японские семьи имеют свой герб «Камон». В тех случаях, когда требуется использование Камона, можно попытаться найти их семьи в реестрах храмов или святилищ их родного города или обратиться к одной из многих доступных генеалогических публикаций. Кроме того, многие веб-сайты предлагают услуги поиска Kamon.
Вы все еще можете найти «Камон» повсюду в Японии
Камон широко можно увидеть в магазинах и лавках, занимающихся традиционными ремеслами и деликатесами. Их предпочитают суши-рестораны, которые часто включают камон в свои логотипы. Кроме того, многие компании, такие как «Mitsubishi», имеют логотип компании, созданный Камоном. Дизайн Kamon можно увидеть даже на керамической черепице старых домов. Узоры камон часто украшают саке, тофу и другую упаковку пищевых продуктов, чтобы придать им элегантность, изысканность и традиции. Павлония камон изображена на лицевой стороне монеты в 500 иен, а императорский камон изображен на японском паспорте.
«Камон» показывает честь и гордость
Камон добавляет формальности кимоно, которое является традиционной японской тканью. Кимоно может иметь один, три или пять камонов. Сами камоны могут быть как формальными, так и неформальными, в зависимости от формальности кимоно. Очень формальное кимоно демонстрирует больше камона, часто таким образом, что делает его более заметным. В одежде людей высшего сословия камон можно было найти с обеих сторон груди, на каждом рукаве и посередине спины.
История символов «Камон» в Японии
История
Периоды Хэйан и Камакура
Происхождение Камон восходит к последней части периода Хэйан. Начиная с периода Нара, когда жил Сётокутайси (принц Сётоку), мебель и посуда были украшены различными рисунками, которые позже стали не только художественными, но и чтобы выделить собственность Кугэ, служившего императорскому двору. Примерно в конце периода Хэйан такие Кугэ, как; Санэсуэ САИОНДЗИ (西園寺実季) и Санэёси ТОКУДАЙДЗИ начали размещать своих монов на телегах с волами и ходили по улице Мияко-одзи (都大路), демонстрируя свои моны. Эта теория происхождения Камона считается наиболее распространенной. Хакусеки АРАИ написал в своей книге, что Мон, использованный в «Кинугаса (蓋)», был источником Камона, однако другие утверждают, что это была просто ересь, и истинное происхождение остается неубедительным.
После этого Камон стал популярен среди Куге, и были созданы различные Камоны. Например, Sanesue SAIONJI использовал «Saya-e», Saneyoshi TOKUDAIJI использовал «Mokko-mon», а Sugawara и другие кланы использовали блестящий Kamon, такой как Ume-mon. В дизайне было сильное чувство цвета, но к периоду Камакура Камон постепенно развивался и развивался, чтобы взять на себя более традиционную роль и коннотации Камона и служить доказательством права собственности.
Камон Букэ были созданы позже, чем Камон Кугэ, в конце периода Хэйан, когда конфликт между Гэмпэй (ТАИРА-МИНАМОТО) стал более жестоким. Считается, что это произошло из-за того, что Букэ использовал свой оригинальный дизайн на хатамаку (旗 幕) или манмаку (занавески), чтобы рекламировать свои достижения или хвастаться. Клан Минамото развевал белый флаг, а клан Тайра развевал красный флаг на поле боя, чтобы отличить друга от врага. На их флагах не было эмблемы, которая могла быть источником Камона, использованного позже, но последователь, Кодама-то (児玉党), один из Мусаси-сичито (семь самураев из страны Мусаси), развевал флаг с « Точива из Гунбайучива-мон (軍配団扇紋), который позже использовался как Камон из клана Кодама. Следовательно, можно считать, что Камон Буке также были созданы во второй половине периода Хэйан, как и Камон Куге, но тогда было замечено лишь несколько Камонов, и их взрывное распространение началось после периода Камакура. Кажется, что в середине периода Камакура почти все самураи демонстрировали Камон, и это стало установленным обычаем среди самураев.
В период Камакура, когда бушевало множество войн, таких как Джокю-но ран и Бунэй-Коан-но эки, самураи давали много возможностей проявить себя в бою. Чтобы идентифицировать себя, подтвердить свои достижения и отличить друга от врага, самураи украшали Камон всевозможные вещи, включая Манмаку, флаги, Умадзируши и ножны для мечей. Камон был своего рода альтернативной личностью, поэтому самураи все чаще использовали его, чтобы показать, кем они были. Кроме того, более широкое использование камона также было мотивировано признанием достижений, которые способствовали кланам, к которым они принадлежали в древнем самурайском обществе.
В то время как Камон быстро распространялся среди самураев в период Камакура, Куге не было необходимости использовать Камон, чтобы похвастаться своими достижениями. Использование камона почти прекратилось в начале периода Муромати. Идея использовать гербы для идентификации конкретного клана возникла из класса самураев, а статус клана, или Мёдзи, изначально сообщал о его силе и истории. Таким образом, Камон из Кугэ можно рассматривать как «выдуманную традицию», принятую классом самураев.
Период Муромати
В период правления Северного и Южного дворов (Япония) одежда Хитатарэ (древний церемониальный придворный халат), к которой шили Камон, таких как Даймон, стала популярной среди самураев. В период Муромати одежда с эмблемами называлась церемониальной мантией, но идея о том, что эмблема, пришитая к церемониальной мантии, должна была быть камоном, не была распространена. Говорят, что эта идея возникла примерно в период Хигасияма, в середине периода Муромати, когда модными стали такие одежды, как «Суо» и «Катагину», разработанные Даймоном. Примерно в то же время было создано хаори (японское официальное пальто). Кроме того, у некоторых семей с такими же Мёдзи был общий Камон, но в начале Периода Муромати между ними усилились сражения. Использование одного и того же камона вызвало путаницу между другом и врагом, так что примерно в это время число камонов начало быстро увеличиваться.
В то же время были популярны камон двух-трех цветов, называемые «Хё-мон (平紋)». Например, есть портрет Киёмаса Като, самурая, сражавшегося в Корее в период Адзути-Момояма, который поместил китайский колокольчик в стиле Хё-мон на кимоно с короткими рукавами в храме Киндзи-ин (勤持院) в префектуре Киото. Этот дизайн оставался популярным в период Эдо и в то время, когда блестящие камоны были популярны в эпоху Гэнроку, и властные эффектные люди особенно любили их использовать.
Период Эдо
В течение мирного, спокойного, довольно спокойного периода Эдо между самураями было мало тяжелых сражений, поэтому прежняя практическая роль Камона, например; отличающий друга от врага в бою, превратился в своего рода символ власти.
Япония была иерархическим обществом самураев, фермеров, ремесленников и торговцев в период Эдо, и Камон использовались как средство указания социального статуса вашей семьи другим и установления социального положения и происхождения других, позволяя вам и ваша семья одеваться соответственно.
Кроме того, камоны принадлежали и использовались обычными людьми. Это резко контрастировало с европейскими странами, где только аристократы могли использовать герб. Камон использовали фермеры, торговцы, ремесленники и даже артисты, такие как рассказчики историй ракуго, актеры и Юдзё (проститутка).
В то время как обычные фермеры, торговцы и ремесленники не могли официально использовать Мёдзи, они не были регламентированы в отношении использования Камона, который стал функционировать как знак семьи или клана. Фермеры, торговцы и ремесленники не могли официально использовать Мёдзи, поэтому многие из них использовали частные Мёдзи в деревнях. Это произошло от структуры деревни в средние века, и Дзидзамурай (провинциальные самураи в средние века, занимавшиеся сельским хозяйством в мирное время) и Отонабьякусё использовали Мёдзи. Поэтому последователи Наго и Хикан использовали тот же Мёдзи, что и их правитель, исходя из своих территориальных связей. Камон передавались в каждой семье вместе с этим Мёдзи и в последнее время стали использоваться среди частных Мёдзи простых людей. Камон не обязательно соответствует линии крови, за исключением случаев, когда происхождение ясно (особенно среди простых людей) (даже если Камон распространен в знатной семье, это не означает, что у них общая кровь).
Кроме того, в период Эдо обычай включать Камон в церемониальную одежду, такую как «Хаори» и «Камисимо», стал обычным явлением. В эпоху Гэнроку жизнь постепенно становилась все более экстравагантной, поэтому людям без Камона предлагалась возможность иметь Камон; например, люди из низшего сословия предпочитали «Госан но кири» в соответствии с освященным веками обычаем Хидэёси ТОЙОТОМИ. Кроме того, обычный Камон также стал декоративным, а Камон самураев и простых людей был разработан, чтобы быть блестящим и изящным. Считается, что в этот период начали увеличиваться билатерально-симметричные, дифицеркальные и округлые камоны.
В конце периода Эдо рисунки Камон пользовались высокой репутацией и использовались для изображений японизма в стиле ар-нуво в Европе.
После периода Мэйдзи
В период Мэйдзи, хотя западная культура была введена, западная одежда не получила быстрого распространения, за исключением высшего класса, и простые люди вместо этого стали все чаще использовать Камон, например, на Момпуку (одежда, украшенная с фамильным гербом) и надгробия, спасибо за отмену кастовой системы. Они также часто использовались как символ национализма или семьи. Например, камон изготовлялись на заказ на рукояти гунто (сабли) серебряных дел мастерами. После поражения во Второй мировой войне социальное давление, достигшее пика во время войны, было отвергнуто как «милитаристское» и «феодальное», а Камон рассматривался как один из способствующих этому символов. Соответственно, с ростом интереса к западной культуре люди стали реже надевать Момпуку и в результате стали менее знакомы с Камоном. Однако даже сегодня почти во всех семьях есть более одного камона, которые используются в церемониальных случаях. Более того, с эстетической точки зрения японские камоны хорошо известны за границей благодаря символичному дизайну и простой конструкции и часто используются в различных конструкциях.
Representative Japanese «Kamon» Crests
Official «Kamon» Crests
Imperial Crest
Royal Akishinonomiya
Royal Hitachinomiya
Royal Mikasanomiya
Royal Katsuranomiya
Роял Такамадономия
Роял Чичибуномия
Роял Такамацумия
Police Crest
Fire Department Crest
Government Crest
Other «Kamon» Crests
Aoi no Maru
Aoi Giri
Aoi Cho
Kageshiriawase Mitsuaoi
Мигибанаре Тачиаой
Эчизен Гокан Мицуаой
Эчизен Мицуаой
Хана Аой Гири0063
Hanatsuki Wari Aoi
Hanatsuki Itsutsu Aoi
Hanatsuki Mitsu Aoi
Hanatsuki Mitsuwari Aoi
Hanatsuki Yotsubishi Aoi
Hanatsuki Oi Aoi
Hanatsuki Futaba Aoi
Ханацуки Даки Аой
Айдзу Мицу Аой
Хираки Камоаой
Вари Аой
Waritsuru Aoibishi
Maru ni Hitotsu Aoi
Maru ni Ken Hutatsu Aoi
Maru ni Mitsu Aoi
Maru ni Mitsuura Aoi
Maru Shiriawase Mitsuaoi
Мару Мицукаге Мицуаой
Мару Каварибана Мицуаой
Каваримуку Ханабиси
Кишу Мицуаой
Ken Mitsubishi
Ken Itsutsubishi
Itsutsu Aoi
Itsutsu Ura Aoi
Mukou Hanabishi
Takasu Mitsuaoi
Hosotsuru Hitotsu Aoi
Hosowani Yotsu Aoi
Хосовани Урамицуаои
Мицуханабиси но Мару
Мицувари Аой
Мицувари Тати Аой
Mitsukarakusa Aoi
Dewa Mitsuaoi
Mizu ni Tachi Aoi
Chikage Neji Aoi
Hinata Fusen Aoi
Honda Neji Aoi
Tsuruchigai Mitsuaoi
Тачи Аоибиси
Мутсу Аой Гурума
Сотомицувари Асаноха
Маруни Асанохана
Maruni Asanoha
Maruni Asanoha Giri
Hoso Asanoha
Mitsuwari Asanoha
Mitsumori Asanoha
Yukiwani Asanoha
Chigai Ashinoha
Maruni Abenoseimei
Ава но Мару
Мару ни Даки Ава
Йоцу Икари
Мицу Икари
Igetani Mokko
Igetani Takedabishi
Igetani Janome
Kasane Igeta
Kumi Igeta
Hakkaku Tsutsuni Igeta
Maruni Itsutsu Ishi
Maruni Mitsu Ishi
Маруни Йоцуиси Чигай
Иши Гурума
Комоти Кикко Иши
Кокумоти Иши
Maruni Itagayai
Itsutsu Kaisen
Mitsuwari Itayagai
Mitsu Itayagai
Itobishi Nozoki Kaisen
Itaya Gaicho
Hitotsu Ichonomaru
Inyo Futatsu Icho
Маруни Ичо Кузуши
Изутсуни Мигитомоэ
Сумитате Изуцу Кудзуши
Orikomi Izutsu
Maruni Inoji
Maruni Musubi Izutsu
Maruni Ore Izutsu
Izutsuni Hoshi
Kasane Roppo Izutsu
Kawari Orikomi Izutsu
Wachiga Изуцу
Мицумори Итомаки
Иназума Биши
Иназума Гири
Иназума Гурума
Inazuma Matsukawa
Inazuma Zuru
Inazuma Kuzushi
Sumitate Inazuma
Ryugo Inazuma
Sangai Inazumabishi
Yotsuyose Inazuma
Itsutsu Inazuma
Денко Инадзума
Неджи Иназумабиси
Инари Даки Ине
Мигиой Инэбиси
Dakiine Kikyo
Inoji Bishi
Namini Tsuki Usagi
Mitsu Uchiwa
Uchiwa Giri
Uchiwa Ume
maruni To Uchiwa
Maruni Mitsuto Учива
Маруни Хаучива
Таканоха Учива
Фусен Хаучива
Маруни Ума
Kage Umenohana
Inyo Uraume
Maruni Nejiume
Maruni Umenoji
Tsukiwani Tsumegataume
Itsutsu Yokomi Uraume
Mitsuwari Mukoume
Mitsumori Umenohana
Мицуои Эдаумемару
Мицу Урауме
Итовани Уменохана
Kokumochi Yaeume
Yukiwani Mukoume
Chukage Umekiri
Ume Eda Maru
Hishini Nozokiume
Fusenryo Ume
Hatsuki Yokomi Ume
Shochikubai
Кага Уме Бачи
Юкива Каге Умебачи
Умевани Умебачи
Хисэ Ури
Uri no Edamaru
Uri Giri
Hanagata Goka
Kengokani Karahana
Gokani Sasa
Gokani Jurokugiku
Gokani Kocho
Goka Kuzushi
Ота Ури
Токудайдзи Ури
Яцуури Яцухана
Цурукагони Хана
Mitsu Uroko
Uroko Katabari
Mitsumori Mitsuuroko
Mitsukumi Uroko
Nanatsunagi Uroko
Hishini Mitsuuroko
Iseebi no Maru
Chigai Ogi
Ханабиси ни Оги
Маруни Гохон Оги
Маруни Хиномару Оги
Маруни Фуса Оги
Kasane Suehiro Ogi
Itsutsu Neji Ogi
Mitsugangi Ogi Janome
Mitsu Hinomaru Ogi
Hinomaru Ogi Mitsuya
Yotsumaru Ogi
Ogi Kocho
Оги Отоси
Оги Ва
Накабираки Оги
Ватанабэ Оги
Фут0063
Shimabara Ogi
Happon Ogi Maru
Fusen Hi Ogi
Fusamaru Hi Ogi
Maruni Mitsujigami
Maruni Hinomaru Jigami
Mitsuoigiku Hanijikami
Хосовани Футацу Томоэ
Ичиносеки Обако
Хосовани Обако
Обако
Hiraoshiki Kenhanakaku
Oshikini Chizimi Moji
Oshidori
Onagadori
Chigai Omodaka
Hitotsu Omodaka
Kagemitsuoi Omodaka
Kageyae Mukou Omosaka
Kagedaki Омодака
Ицуцу Неджи Омодака
Мицуханадачи Омодака
Мицуёсе Омодака
Mitsuomodaka no Maru
Mitsunaga to Omodaka
Yotsunaga to Omodaka
Yotsuoi Omodakabishi
Nozoki Omodaka
Jikuchigai Omodaka
Ozeki Omodaka
Omodaka Кикё
Омодака Гири
Омодака Гурума
Омодака но Эдамару
Gyoyo Kaede
Kaede Edanmaru
Itowa ni Mitsukaede
Mitsuki Kaede
Kaede Giri
Kawari Gyoyo Kaede
Daki Kaede
Okagami
Каки Эдамару
Гёйо Какицубата
Тории Томоэ Какине
Кумиайкаку Мицудомоэ
Yatsugumi Kaku
Hanagasa
Mitsusando Gasa
Jingu Gasa
Kazaguruma
Abe Kajinoha
Gyoyo Kaji
Kajinoha Giri
Maruni Mitsukajinoha
Ицуцу Каджиноха Гурума
Мицу Каджиноха
Юкивани Эдакадзи
Fusen Kajinoha
Inyo Kasane Kashiwa
Inyo Daki Kashiwa
Maruni Nanatsu Kashiwa
Oni Kashiwa Tomoe
Kumai Kashiwa
Mitsuoi Ore Kashiwa
Yotsu Они Кашива
Оре Кашива Чо
Они Мусуби Кашива
Чува Ицуцу Кашива
Kashiwa Giri
Ehara Kashiwa
Tsurumaki Kashiwa
Fujisan ni Kasumi
Marukasegi
Jikuchigai Katabami
Teppokaku ni Katabami
Mitsumori Katabami
Микатабами Гурума
Фусэнрёгику Катабами
Конго Кацума
Чигай Кацума
Juyo Kanawa
Kanawa Tsurigane
Oni Kabuto
Kuwagata Kabuto
Hachiman Kabuto
Mamuki Kabuto
Fusen Kame
Yatagarasu
Санба Оикари
Ёцукари Ганебиси
Ёцукуми Чигайки
Мицувари Никикё
Kani Kikyo
Kamashiki Kikyo
Maruni Dainoji Kikyo
Kikyo Edamaru
Kikyo Tobi Cho
Kengata Kikyo
Hoso Kikyo
Mitsuyokomi Kikyo
Мицувари Кикё
Мицуёсе Кикё
Эда Кикё Биши
Уэмура Уари Кикё0063
Dai Kikyo
Tsuru Kikyo
Dakiha Kikyo
Hatsuki Kikyo Maru
Gyoyo Kiku
Yokomigiku
Kani Giku
Oni Giku
Кикуни Ичиноджи
Кикукири Хиёку
Кику Эдамару
Кикусуи
2 Чоу Тоби Тоби
2 Ки0063
Kayanomiya
Kuninomiya
Yamashinanomiya
Higashikuninomiya
Takedanomiya
Fushiminomiya
Nashimotonomiya
Arisugawanomiya
Mitsuwariyae Onigiku
Мицуои Кикуноха
Йоцувари Кикубиси
Джисуин Гику
Juu Kiku
Juni Kiku
Juroku Kiku
Kokumochi Jinuki Kiku
Sene Giku
Yaegiku
Hijihari Kikusui
Kawari Kikusui
Даки Хирагикику
Дакикикуно Ханикику
Масегику
Кикуринбо
Kikko Mitsuuroko
Hana Gyoyo Guruma
Maruni Gosan Giri
Maruni Goshichi Giri
Gosan Hana Giri
Gomai Oni Giri
Washi Giri
Mitsuyose Hana Гири
Кавари Кири Кузуши
Мицу Кири Авасе
Кавари Гири
Такемару ни Кири
Suhama Giri
Chanomi Giri
Hane Giri
Kutsuwa
Tsukiwa Mamekutsuwa
Yotsuken
Nadeshiko Cho
Maruni Hei
Джингу Хей
Кагеяма Сакура
Каге Яэ Сакура
Кокумоти Сакура
Sengokuyou Sakura
Yamato Sakura
Chukage Yama Sakura
Fusen Sakura
Maruni Jugo Maizasa
Maruni Awase Sasa
Sasa Guruma
Shippoubishi Hanabishi
КагеШиппоу Кикё
Коконоцу Шиппоу
Санада Зени
Така но Мару
Inoue Takanoha
Gokan ni Takanoha
Takanohamaru Kikyo
Tachibana
Hana Tachibana
Tachibana Edamaru
Tsukiwa ni Tachibana
Kuroda Tachibana
Сангай Тачибанабиси
Фусэн Татибана
Изу Ёсида Чо
Mitsuoi Ageha Cho
Mukaicho Kikyo
Ikeda Tsui Cho
Tsukini Hoshi
Mitsuyose Orizuru
Tsuruno Maru
Hatsuki Denjisou
Itakura Tomoe
Тивани Тории
Мицумори Ндешико
Хацуки Надешико
Ханакаку Кудзуши
Kyoko
Kyoko Hiashi
Onimen Hiragi
Mitsubishi
Kokonotsu Bishi
Takeda Bishi
Takarabune ni Nami
Houou no Maru
Тоби Хоу
Шишини Ботан
Маруни Чигайя
Ягурума
Рю но Мару0063
Вараби Сакура
Места, которые стоит посетить
Музей самураев
Небольшая, но невероятная коллекция захватывающих самурайских доспехов и оружия в центре мегаполиса Токио.