Детские гербы семьи
Создание детского герба семьи – это целая наука, название которой Геральдика. Но создание Детского Герба, который обычно требуют в детских садах, школах – не требует от детей специальных знаний и умений. Главными задачами такого Проекта являются:
Развитие творческих и познавательных способностей ребёнка
Осознание детьми информации, что такое семья, сколько человек входит в её состав, чем занимается каждый член семейства.Сплочение семьи, ведь родители – не сторонние наблюдатели; во время создания Детского герба они и дети работают в одной команде. Проект способствует воспитанию чувства уважения, любви к близким, укреплению семейных ценностей..
Создание Детского Герба семьи также может быть неким тестом, из которого родители, воспитатели, учителя могут узнать, как ребёнок чувствует себя в семье, как он относится к своим родным и близким.
Форма для будущего Детского Герба
Для начала надо определиться с формой будущего Герба. Можно взять форму щита, как в Средние века, а можно взять геометрическую фигуру: треугольник, где вершины фигуры: Папа, Мама, Ребёнок; квадрат, пятиугольник, … – если в семье имеются ещё дети.Идеи Красивого Образа для Детского Герба
Затем настаёт самый интересный момент, когда надо подобрать красивый образ для своей семьи. Для этого надо подумать, какие ассоциации у вас возникают при слове «семья». Это может быть Корабль, Гроздь винограда, Солнце, Смайлик,.1.Рука помощи
Самый популярный Образ Семьи – это Руки, которые воспринимаются как символ заботы родителей, которые готовы закрыть своего малыша от любых бед и невзгод, которые готовы оказать малышу поддержку, протянув ему «Руку помощи».Пальцы на руке – это члены семьи. Каждый пальчик – отделен, индивидуален, но не смотря на это, он является частью одного целого – Семьи. И точно также как и пальцы руки, они могут объединяться для выполнения какой-то работы, а возможно даже для того, чтобы дать отпор (кулак).
Можно, как вариант, обвести ладошки каждого члена семьи, подписать руки – Мама, Папа, Я. И из рук наклеить какой-нибудь загадочный цветок, который будет символизировать творческую, дружную семью.
Можно раскрасить обведённые руки разными красками. Например, мамина рука – зелёная – цвет спокойствия, папина рука – красная – символ активности. Тогда руку малыша будет здорово раскрасить и зелёным, и красным цветом – как символ того, что он получил какие-то качества от мамы, какие-то от папы.
2.Мой Дом – моя Крепость
Можно оформить герб в виде Дома. Ведь Дом – место, где каждый член семьи может найти себе уголок, укрыться от внешнего мира, получить тепло, советы, опыт. У Дома можно сделать фундамент из камней – прочней и крепче материала не подберёшь. На каждом камне можно подписать качества, на которых строится общение в семье малыша – Уважение, Внимание, Взаимопомощь. Можно каждому члену семьи выделить своё окошко и оформить его в соответствии с интересами данного человека.Исходя из поговорки «Мой Дом – моя Крепость», можно Герб оформить в виде той самой крепости.
3.Древо Жизни
Дерево – это символ семьи, где каждая веточка – это член семьи. Корни дерева, уходящие глубоко в землю говорят о крепости семьи. Наличие плодов о трудолюбие, работоспособности, стремлению больше отдавать, чем брать.4.Солнечный круг …
Солнце – символ яркой, позитивной и дружной семьи, где каждый лучик – это член семьи. И точно также как от солнца, от этой семьи исходят свет и тепло.5.Фамильный герб
Когда Герб берёт начало от фамилии семьи: если это Медведевы, то центром композиции может стать Медведь, если это Кузнецовы, то Молот,…Дополнительные символы, которые можно также использовать при создании Детского Герба
Можно на гербе поместить:Сердце – символ любви, привязанности.
Радуга – символ творческого начала, весёлого настроения.
Гора – символ упорной семьи, стремящейся вверх.
Подкову. Но следует помнить о положении подковы: если дугой вверх (крыша, купол) – это защита; если дугой вниз (чаша) – это богатство.
Можно поместить внизу герба предметы, которыми увлекаются в семье. Если это фотография, то уместно будет поместить фотоаппарат, если мама любит стряпать, то отлично будут смотреться черпак или скалка. Старший брат – футболист? Тогда смело рисуйте или наклеивайте футбольный мяч. Малыш любит читать, то книга станет его олицетворением.
Отлично дополнит Детский Герб Начальная Буква фамилии семейства – например, Кононенко – К, Дибров – Д, ….
Проект создания Детского Герба – это увлекательнейший процесс, который придётся по душе как детям, так и их родителям. Главное, чтобы они помнили, что изложенные идеи в статье – это всего лишь идеи. Не лишайте возможности себя и своего малыша внести в проект свои идеи, свои ассоциации и предложения.
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировского района Тверской области
Конспект
ПРОЕКТ краткосрочный
«Герб моей семьи»
Подготовительная группа
Подготовили воспитатели: Григорьева Анастасия Вячеславовна,
Кохова Екатерина Алексеевна.
Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители
Тип проекта: познавательный.
Итоговый продукт проекта:
- Выставка совместных работ родителями и детей «Семейные гербы»
- Просмотр обучающих мультфильмов : Мы живем в России; Гербы городов России. (Видеоэнциклопедия нашей страны)
Актуальность проекта: Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями в данном направлении способствует формированию бережного отношения к семейным ценностям, сохранению семейных связей. Только семья может обеспечить сохранение национальных традиций и обычаев, песен, поговорок и заповедей, обеспечить передачу потомкам всего положительного, что накапливается семьей и народом.
Приоритетной для формирования основ патриотизма, является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям.
Поэтому, задача образовательного учреждения – актуализировать чувство сопричастности ребенка с семьей, родом, родственниками; дать возможность осознавать правила, регулирующие взаимоотношения в семье; инициировать осознание детьми семейных ценностей, традиций и обычаев.Цель проекта:
— Формирование у дошкольников ценностного отношения к семейным традициям, воспитание чувства уважения и любви к своим родным и близким.
— Создать герб семьи.
Задачи проекта:
- Формировать семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, сплачивать семью ребенка общими интересами к одному делу;
- Формирование у детей элементарных представлений о гербе, как эмблеме, символе единства, духовной общности членов семьи;
- Объединить участников проекта – родителей и детей в рамках создания коллективной творческой работы – семейного герба;
- Способствовать проявлению фантазии и творчества участников проекта;
- Учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой.
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с общим понятием герб и его значением.
- Развивающие задачи:
- Формировать у детей элементарные представления о гербе, как эмблеме духовной общности семьи;
- Формировать у детей семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства;
Воспитательные задачи:
- Способствовать сплочению семьи ребенка посредством развития интереса к общему делу;
Ожидаемый результат проекта:
- разработка проекта семейного герба;
- реализация проекта (создание герба семьи)
- представление творческих работ.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
1.Введение в тему проекта: размещение информации о предстоящей выставке «Герб моей семьи» на информационном стенде группы.
2.Сбор информации.
3.Серия интегрированных занятий «Моя семья»
4.Сбор копилки гербов и ее анализ. Пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Практический этап.
Социально-коммуникативное развитие
-Беседы: «Моя родословная», «Что такое семья» ,«Традиции моей семьи», «Моя семья», «Символика нашей Родины», «Главные символы родного края»,«Как возникла Россия». Символика страны — герб, флаг, гимн, «Гербы разных стран».
-Сюжетная игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Детский сад», «Шофер», «Автомастерская».
- Стимулировать желание детей участвовать в трудовой деятельности: поможем убрать игрушки, накрыть на стол, полить цветы и т. п.
- Ситуативное обсуждение домашних рецептов «Любимое блюдо, приготовленное мамой.
Художественно-эстетическое развитие
- рисование «Профессии родителей»;
- рисование с дорисовыванием «Портрет моей мамы/папы/бабушки/дедушки».
Речевое развитие: Развитие речи:
-Чтение и разучивание стихов, рассказов «Мама» Я. Ким, «Наша семья»,В. Осеева,А. К. Вестли «Папа, мама, 8 детей и грузовик».
-Русская народная сказка «Хаврошечка»,ненецкая сказка «Кукушка»,В. Осеева «Три сына».
-Составление рассказов о своей семье и ее традициях.
Познавательное развитие
-Наблюдение детей за членами семьи; что делают мама, папа, бабушка, дедушка дома, как заботятся друг о друге.
-Просмотр мультфильмов «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».
Физическое развитие «Я знаю 5 имен девочек/мальчиков»,
— «Моя семья и я любим…»
- Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей»
- Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Кто живет у нас в квартире», «Мамины помощники»,
Работа с родителями:
- Консультация для родителей «Знакомим дошкольников с государственной символикой страны и округа»;
- Анкета для родителей «Патриотическое воспитание»;
- Консультация для родителей «Семья и семейные традиции» ;
- Консультация для родителей «Как создать герб своей семьи»;
- Продуктивная деятельность «Семейный герб».
Заключительный этап:
- Выставка совместных работ родителями и детей «Семейные гербы».
- Презентация семейного герба ребенком на занятии.
Оружейное право — Колледж вооружений
Происхождение вооружений
Происхождение вооружений в Англии и Уэльсе определяется законами вооружений, которые обычно допускают передачу только по мужской линии. Оружие мужчины переходит в равной степени ко всем его законным детям, независимо от порядка их рождения.
Знаки каденции могут использоваться для идентификации оружия братьев в системе, которая, как говорят, была изобретена Джоном Райтом, Подвязкой, примерно в 1500 году. Маленькие символы нарисованы на щите, обычно в контрастном оттенке вверху. У старшего сына (при жизни отца) есть этикетка, горизонтальная полоса с тремя висячими каплями. У второго сына — полумесяц, у третьего — кефаль, у четвертого — мартлет, у пятого — кольцеобразное, у шестого — геральдическая лилия, у седьмого — роза, у восьмого — крест молин и у девятого — двойной четырехлистник.
Геральдическая наследница
Оружие передается по женской линии только в случае отсутствия наследников мужского пола. Женщина, у которой нет выживших братьев или чьи умершие братья не имеют выживших потомков, является геральдической наследницей. Она не обязательно денежная наследница. При условии, что она выйдет замуж за человека, который носит оружие, дети от их брака могут включать оружие ее отца в качестве четверти в свои собственные щиты. Так получаются сложные щиты со многими четвертями.
Оружие женщин
Женщина может носить оружие по наследству от отца или по дару самой себе. Она не может использовать хохолок, который считается мужским атрибутом.
Когда она не замужем, она изображает руки в виде ромба (в форме ромба) или овала. Щит традиционно считался боевым приспособлением, подходящим для мужчины. Выйдя замуж, женщина может соединить свои руки с руками своего мужа в так называемых супружеских объятиях; их руки пронзены, то есть помещены бок о бок в один и тот же щит, руки мужчины на правом и руки его жены на зловещем. Если один из супругов принадлежит к высшим чинам рыцарского ордена и, таким образом, имеет право окружить свои руки обручем ордена, их обычно изображают на двух отдельных щитах, наклоненных друг к другу, называемых accolle. Замужняя женщина также может нести только свои руки или руки своего мужа на щите с небольшим отличительным знаком, чтобы отличить ее от отца или мужа.
Если женщина является геральдической наследницей, ее руки показаны на притворной инскатчеоне (маленьком щите) в центре рук ее мужа.
Овдовев, женщина продолжает пользоваться супружескими руками, но размещенными на ромбовидной или овальной форме.
Контроль над вооружениями
Гербовые знаки в Англии и Уэльсе происходят от короны как источника чести. В 1417 году король Генрих V приказал шерифам Хэмпшира, Уилтшира, Сассекса и Дорсета не позволять никому носить оружие в предстоящей экспедиции во Францию, кроме как по праву предков или по разрешению компетентных властей. Королевский контроль был прочно установлен к 1530 году, когда Комиссия по посещению приказала Кларенсо, герольдмейстеру, «реформировать все ложные доспехи и оружие, разработанные без разрешения».
Управление делегировано герольдмейстерам или старшим герольдам, которыми являются Гартер, Кларенсо, Норрой и Ольстер. Они интерпретируют законы и соглашения об оружии и уполномочены предоставлять оружие от имени Суверена. Между 1530 и 1689 годами герольдмейстерам было дано королевское поручение посетить английские и валлийские графства, чтобы установить, что оружие носится с надлежащими полномочиями. Любой, кто использовал оружие без разрешения, был вынужден сделать публичное заявление об отказе от ответственности. Хотя эта система была прекращена, Короли Оружия регулируют разработку нового оружия, гарантируя, что каждый дизайн уникален.
Рыцарский суд
Рыцарский суд обладает юрисдикцией по делам о неправомерном использовании оружия с 14 века. Это гражданский суд с графом Маршалом в качестве единоличного судьи с 1521 года. Самым известным средневековым делом был Скроуп против Гросвенора (1385-1390), в котором сэр Ричард ле Скроуп считался прежним притязателем на простое оружие .