Герб семьи (спрашивает shura1 *) в 3195562 топике
Форумы
Вход
22.11.2013 13:45
В садике дали задание нарисовать герб семьи.. Кто-нибудь рисовал? Вообще ничего в голову не приходит..
shura1 *
22.11.2013 13:48
не стала бы ничего рисовать
Anonymous
22.11.2013 14:06
Любой поисковик по запросу «геральдическая символика» выдаст вам уйму информации. Вам и придумывать не надо будет, можно просто выбрать с ребенком форму, цвета, символы, фигуры, знаки,которые, по его мнению, больше подходят вашей семье. Мы, например, очень удивились, узнав, что все наши дети видят семью совершенно по разному. 🙂
Водяная крыса Выдра C.B.
22. 11.2013 16:29
поиск вам в помощь наберите «герб» и изучите какие цвета и значки что означают и дайте ребенку нарисовать чо хочет — цвета, лилии-шпаги и т.д.
Dezzi *
22.11.2013 21:19
дайте ребенку от самого начала и до конца выполнить работу самому — ведь всей семьёй смеяться будете через несколько лет 🙂
Волшебницa BRILLANT
22.11.2013 22:05
Как нам объясняла экскурсовод, давшая аналогичное задание, «на гербе изображалось то, что было интересно и близко хозяину герба». В качестве примера: http://ru.static.z-dn.net/files/d09/8450c995ace689877d0291f380c9411c.jpg Так что делите какую-нибудь подходящую форму на 4 части, и вписываете в них что-то близкое вашей семье. Например вот так: http://yatut.files.wordpress.
com/2012/02/img_5148.jpg Хороший повод поговорить с ребенком о гербах и порассматривать их.* Лана *
22.11.2013 23:27
Да,только не в садике,а в школе. Сделали в виде значка, разделив его на 4 части (нас четверо) и в каждой из частей нарисовали главные черты,объединяющие нас всех. Мы любим музыку,спорт,знания и простой труд,соответственно,изображены были ноты,лыжи,книга и садовый инвентарь.
Эpис C.S.
22.11.2013 16:38
Прикола ради подумалось — на фоне книжки мамино перо, папин паяльник, сверху по бокам маленькие изображения балеринки и микроскопа (ребенок один и ребенок второй), а у подножья — лев, типа наша собака 🙂 Надо идею папе отправить — пусть тоже поржет 🙂
Свиристель C.G.
22.11.2013 22:05
мы делали в форме сердца, потому что в семье все друг друга любят. на этом сердце были смешарики мама -совунья, потому что обо всех заботиться, папа карыч, известный рассказчик, с ним интересно, сынок-пятилетка (которому это все в саду задали)крош, потому что веселый и любит играть и мороженое (на картинке крош с мороженым), а младший тогда был малыш совсем, он — Биби (не умеет разговаривать, но очень добрый и всему быстро учится) в центре автомобиль (мы любим вместе путешествовать), конфеты (мы любим сладкое) и солнышко (в семье тепло и хорошо рядом друг с другом) ребенок участвовал в выборе картинок и героев для членов семьи, мы вместе рассуждали что любят все в нашей семье. в результате сын мог сам все рассказать о гербе с опорой на картинки. Герб делала в фотошопе, потом вырезала и заламинировала, он вечный получился. И детский, для сада. Другие видела рисовали атрибуты, символизировавшие фамилию, делали гербы в традиционном для гербов виде. В садике все гербы висели потом на стене. Мой был очень горд своим гербом)))))
Варя Виноградова *
Открыть в форуме
Более 30 инструментов для индивидуальной работы с детьми (оценка, планирование и вмешательство)
Набор инструментов Kids Central предназначен для предоставления работникам и службам информации, ресурсов и инструментов для использования подходов, ориентированных на детей, в их работе с детьми и молодежью. и семьи. Инструментарий основан на шести ключевых принципах, которые поддерживают ориентированную на ребенка практику, и каждый принцип включает ряд инструментов и ресурсов, которые доступны для загрузки:
Принцип 1: Береги меня в безопасности
Безопасность и благополучие детей и молодежи имеют первостепенное значение.
Инструменты
Инструмент 1A. Выявление рисков (PDF, 301 КБ)
Может использоваться для начала обсуждения безопасности; помогать семьям разрабатывать стратегии и планировать способы реагирования на любые риски, с которыми они могут столкнуться; и помочь детям развить чувство безопасности, зная, что их проблемы были подняты и решены.
Инструмент 1B: План безопасности (PDF, 369 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям разработать план на случай, если они столкнутся с потенциальными угрозами их безопасности.
Инструмент 1C: Как я себя чувствую (PDF, 3,10 МБ)
Можно использовать, чтобы услышать от детей о том, что они чувствуют, и дать детям разрешение говорить или выражать свои чувства безопасным и не угрожающим способом
Инструмент 1D: Вещи, которые заставляют меня чувствовать себя в безопасности (PDF, 302 КБ)
Может использоваться для ознакомления детей с темой безопасности; услышать от детей о вещах, которые помогают им чувствовать себя в безопасности; помощь в планировании безопасности для отдельных детей; и помочь семьям понять, что нужно каждому ребенку, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Инструмент 1E: Worryometer (PDF, 284 КБ)
Может использоваться, чтобы понять, насколько небезопасно или беспокойно себя чувствуют дети; разрешить исследование того, что заставляет детей чувствовать себя в опасности, что помогает им чувствовать себя в большей или меньшей безопасности; и помочь детям начать различать большие заботы и маленькие заботы.
Инструмент 1F: «Руки помощи» (PDF 298, КБ)
Может использоваться, чтобы выяснить, кому дети могут доверять в своих сетях; увидеть, насколько мала или велика сеть безопасности ребенка; помогает составить планы безопасности, заполнить карточки безопасности на каждого члена семьи.
Инструмент 1G: Реагирование на опасения (PDF, 261 КБ)
Может использоваться для реагирования на проблемы безопасности детей и опасения, которые могут возникнуть в ходе обсуждений/планирования.
Инструмент 1H: Safe Spaces (PDF, 477 КБ)
Может использоваться для развития у детей навыков расслабления и завершения группового занятия.
Инструмент 1I: Прыгающая медуза (PDF, 400 КБ)
Может использоваться для изучения безопасности и доверия в увлекательной игровой форме; позвольте детям поэкспериментировать с доверием кому-то еще в безопасной среде; помочь работникам и родителям понять чувство безопасности ребенка и его способность доверять. Также дает прекрасную возможность поговорить о чувствах, о том, как мы узнаём, что чувствуем себя в безопасности, как мы узнаём, что чувствуем себя небезопасно, прислушиваясь к сообщениям нашего тела и нашим чувствам.
Буклет: Защити меня
В этом буклете содержится информация о том, как говорить о сложных вещах с детьми и родителями; что делать, когда ребенок сообщает о насилии, причинении вреда или страхе причинения вреда; создание безопасного для детей сервиса; планирование безопасности; мощность и безопасность детей; инструменты и занятия для детей о безопасности; сценарий и ссылки на другие ресурсы.
Буклет: Защити меня (PDF, 5,4 МБ)
Плакат: Защити меня (PDF, 581 КБ)
Принцип 2: Я единственный в своем роде
Дети — это люди с уникальными потребностями и желаниями. Они имеют право на собственное мнение и обладают внутренней ценностью как сами по себе, так и как члены семьи.
Инструменты
Инструмент 2A: Игра в имена (PDF, 193 КБ)
Можно использовать в качестве разминки перед началом групповых занятий, чтобы установить взаимопонимание и помочь детям чувствовать себя комфортно.
Инструмент 2B: «Я звезда» (PDF, 247 КБ)
Может использоваться, чтобы узнать о потребностях и желаниях отдельных детей, установить взаимопонимание и выявить сильные стороны.
Инструмент 2C: Все обо мне (PDF, 228 КБ)
Можно использовать, чтобы узнать, как дети видят себя, свои таланты и дарования.
Инструмент 2D: What I’d Like (PDF, 223 КБ)
Можно использовать, чтобы узнать, что дети чувствуют и думают о своих текущих и будущих ситуациях, а также о том, что они хотели бы видеть для себя и своих семей. .
Инструмент 2E: Здесь и Там (PDF, 213 КБ)
Может использоваться, чтобы узнать, чего хотят дети, и определить, как на это можно повлиять.
Инструмент 2F: Eye See You (PDF, 183 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь взрослым дать детям позитивные утверждения, помочь детям почувствовать себя лучше, помочь взрослым наладить контакт с детьми и повысить самооценку.
Инструмент 2G: Ловить мечты (PDF, 155 КБ)
Можно использовать, чтобы дать детям возможность рассказать о своих надеждах и мечтах и установить взаимопонимание.
Буклет: Я единственный в своем роде
В этом буклете изложены идеи о том, почему важно видеть в каждом ребенке уникального и особенного; веб-сайты по развитию детей; идеи о том, как исследовать потребности и желания детей; мысли о культуре и работе с семьями аборигенов и жителей островов Торресова пролива, а также представителями других культурных слоев; и информация об оценке, ориентированной на ребенка и семью.
Буклет: Я единственный в своем роде (PDF, 2,3 МБ)
Плакат: Я единственный в своем роде (PDF, 588 КБ)
Принцип 3: Моя семья особенная
Детей обычно лучше всего поддерживают внутри их семьи. Уважительные отношения с семьями способствуют развитию партнерских отношений в целях обеспечения безопасности детей.
Инструменты
Инструмент 3A: Наши сильные стороны (PDF, 233 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям выявить и отпраздновать сильные стороны, спланировать, как развивать свои сильные стороны, а также почувствовать надежду и перемены в будущем.
Инструмент 3B: Все связаны (PDF, 190 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям определить свои сильные стороны и то, как они полагаются друг на друга, помочь детям осознать, что вокруг них есть позитивные люди, а также то, что они не единственная поддержка люди, доступные своим родителям/членам семьи; определить дополнительные опоры и утвердить семейные отношения и связи.
Инструмент 3C: Common Ground (PDF, 197 КБ)
Может использоваться для выявления сильных сторон семьи, которые можно развивать или использовать для помощи семьям в планировании, а также для получения информации о семейной динамике, отношениях и ролях.
Инструмент 3D: Sentence Stems (PDF, 206 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям рассказать о различных событиях, включая трудные; и предоставить семьям возможность выслушать мнения друг друга об их потребностях, проблемах, сильных сторонах и надеждах.
Инструмент 3E: Коллаж «Моя семья» (PDF, 192 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям составить положительное представление о своей семье, увидеть, что у них общего, и определить, что они ценят, что для них важно и как они хочу быть семьей.
Инструмент 3F: Семейные портреты (PDF, 208 КБ)
Можно использовать, чтобы начать обсуждение семьи и сильных сторон семьи, а также узнать больше о сетях поддержки детей.
Инструмент 3G: Семейный герб (PDF, 216 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям понять потребности друг друга и опыт пребывания в семье, продумать, как удовлетворить потребности разных членов семьи, особенно детей; извлеките общий положительный опыт и определите простые вещи, которые можно сделать, чтобы повысить счастье и благополучие каждого.
Инструмент 3H: Гигантская головоломка (PDF, 187 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь семьям определить потребности каждого человека и помочь семьям подтвердить свои отношения и связи.
Инструмент 3I: Как дела? (PDF, 206 КБ)
Предназначен для открытого использования с семьями, чтобы они понимали ваши проблемы, а вы понимали их.
Буклет: Моя семья особенная
В этом буклете содержится информация и советы о том, как увидеть каждую семью уникальной и особенной; признание и развитие сильных сторон, навыков и способностей детей и их семей; поддержка родителей; семейные отношения; выявление и работа с семейными проблемами; оценки на основе отношений; навыки и инструменты работы с семьями; сценарий дела и проверка пульса.
Буклет: Моя семья особенная (PDF, 2,3 МБ)
Плакат: Моя семья особенная (PDF, 277 КБ)
Принцип 4: Развлекайтесь
Среда, окружающая детей, благоприятна для детей и дает им возможность развиваться и расти.
Инструменты
Инструмент 4A: Ящики для воспоминаний (PDF, 179 КБ)
Можно использовать, чтобы помочь детям собирать памятные вещи.
Инструмент 4B: Журналы благодарности (PDF, 163 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям осознать, что некоторые из хороших вещей в жизни находятся за пределами их самих, и подтвердить позитивные моменты в жизни ребенка.
Инструмент 4C: дружественные карты (PDF, 176 КБ)
Может использоваться для оценки того, насколько ваше пространство подходит для детей, получения отзывов от детей о том, какие пространства кажутся безопасными, а какие нет, и получения идей о том, как их улучшить.
Инструмент 4D: Что я могу ожидать и 4E: Когда я несчастлив (PDF, 218 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям понять, как вы согласились работать с ними и их семьями, рассеять опасения детей по поводу вашего роли и предоставить детям механизм для выражения своих опасений или жалоб.
Инструмент 4F: Веселые рожицы (PDF, 186 КБ)
Просто для удовольствия!
Буклет: Make It Fun
В этом буклете содержится информация о том, в чем, по словам детей, они нуждаются больше всего, о том, как помочь детям овладеть пространством, создать удобное для детей пространство, взять с собой благоприятную для ребенка среду, почему игра так важна, а также об играх .
Буклет: Make It Fun (PDF, 2,2 МБ)
Плакат: Make It Fun (PDF, 585 КБ)
Принцип 5: Держите меня в курсе
Детям предоставляется информация и возможность участвовать в принятии решений. процессы, влияющие на их жизнь.
Инструменты
Инструмент 5A: Talking Cards (PDF, 261 КБ)
Может использоваться, чтобы растопить лед и установить взаимопонимание, прекратить обсуждения и начать разговор.
Инструмент 5B: Пластилиновые лица (PDF, 210 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям говорить о своих чувствах не угрожающим и ориентированным на ребенка способом.
Инструмент 5C: Чего я хочу (PDF, 227 КБ)
Может использоваться для быстрого понимания насущных потребностей ребенка и приглашения детей к разговору об их потребностях и желаниях.
Инструмент 5D: ответы на просьбы детей (PDF, 276 КБ)
Может использоваться для того, чтобы дети понимали, что вы серьезно относитесь к их потребностям и желаниям.
Инструмент 5E: Плакаты о розыске (PDF, 220 КБ)
Можно использовать, чтобы поговорить с детьми о том, какие работники им нужны и как они хотят, чтобы их поддерживали.
Инструмент 5F: Права и неполные права (PDF, 291 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям понять, каковы их права в отношении общения со взрослыми.
Инструмент 5H-L: на цель (PDF, 468 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям и семьям выражать свои чувства, отслеживать их успехи и планировать будущее.
Буклет: Держите меня в курсе
В этом буклете содержится информация и советы о том, как информировать детей о том, что происходит, почему важно видеть, слышать и действовать в соответствии с тем, что говорят дети, а также о ресурсах и инструментах для общения с дети.
Буклет: Держите меня в курсе (PDF, 3,4 МБ)
Плакат: Держите меня в курсе (PDF, 564 КБ)
Принцип 6: Кто еще имеет значение?
Дети и семьи живут в сообществах с сильными сторонами и ресурсами. Наилучшие результаты часто достигаются в партнерстве с теми, кто может постоянно помогать детям и семьям.
Инструменты
Инструмент 6A: Люди в нашей жизни и 6B: Люди в моей жизни (PDF, 273 КБ)
Может использоваться для выявления важных людей в жизни детей и семей, а также для определения ресурсов и поддержки.
Инструмент 6C: Руки помощи (PDF, 230 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям определить важных людей и поддержку в их жизни, отметить их связи с другими и помочь работникам найти формальную и неформальную поддержку для семей с течением времени.
Инструмент 6D: Мои сторонники (PDF, 252 КБ)
Может использоваться, чтобы помочь детям определить людей, поддерживающих их, и осознать, что они не одиноки.
Инструмент 6E: Требуется деревня (PDF, 250 КБ)
Может использоваться для определения ресурсов сообщества и сторонников, с которыми дети могут быть связаны в рамках своей работы по делу.
Инструмент 6F: Делюсь своей историей (PDF, 230 КБ)
Может использоваться для достижения соглашения с детьми о том, чем они будут рады поделиться с работниками со своими родителями, другими членами семьи и работниками.
Инструмент 6G: держаться вместе (PDF, 209 КБ)
Может использоваться для планирования постоянной поддержки детей и семей, уменьшения страха детей перед потерей поддержки после выхода из программы и определения альтернативных вариантов.
Инструмент 6H: сопоставление системы обслуживания (PDF, 165 КБ)
Может использоваться для лучшего понимания услуг и поддержки, доступных детям и семьям в их районе.
Буклет: Кто еще имеет значение?
В этом буклете содержится информация о том, что дети говорят, что им нужно от служб, работающих вместе, чтобы поддержать их, советы по подключению детей к их естественным сетям, а также инструменты и ресурсы для обеспечения работы партнерских служб.
Буклет: Кто еще имеет значение? (PDF, 2,9 МБ)
Плакат: Кто еще имеет значение? (PDF, 583 КБ)
Буклет для детей: все обо мне (PDF, 4,3 МБ)
Этот оценочный буклет для детей позволяет им записывать свои мысли и идеи и делиться ими со своим работником. Он включает в себя соглашение, в соответствии с которым дети могут указать, что им удобно, когда их работник делится с другими.
Буклет для детей: Все обо мне (PDF, 4,3 МБ)
Как нарисовать герб Хогвартса
16,9 тыс. акций
Узнайте, как нарисовать великолепный Хогвартс Крест , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.
Следуя простым шагам, вы тоже легко сможете нарисовать красивый герб Хогвартса.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный рисунок герба ХогвартсаГарри Поттер был маленьким мальчиком, который обнаружил, что он волшебник.
Затем он посещал школу чародейства и волшебства Хогвартс в серии книг и фильмов 9.0251 Гарри Поттер .
В истинно британском стиле это вымышленное учреждение украшено геральдическим гербом.
Геральдика была формой символизма, разработанной в Средние века для отображения ранга и достижений человека, семьи или организации.
Он включает в себя щиты, животных, доспехи, оружие, девиз и другие видимые символы.
Термин «гребень» часто используется для обозначения геральдического щита, но исторически он относился к плюму или скульптуре, которую носили на шлеме рыцаря или солдата.
Герб также можно было увидеть над шлемом, который покоился на щите геральдического достижения.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Сам дизайн щита правильнее было бы назвать гербом, так как эта часть геральдического достижения буквально украшала щит, известный как герб.
Хотите нарисовать мультяшный герб Хогвартса?
Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов поможет вам научиться этому.
Все, что вам нужно, это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги.
Вы также можете раскрасить готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Гарри Поттер, Фея и Волшебник.
Пошаговые инструкции по рисованию герба Хогвартса
Как нарисовать великолепный герб Хогвартса для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования длинной изогнутой линии, чтобы очертить края и низ гребня. На каждом конце удвойте линию на себя, чтобы заключить закругленную форму. Вдоль основания обратите внимание на направленные вниз треугольные формы.
Легкий рисунок герба Хогвартса. Шаг 2
2. Нарисуйте длинную изогнутую линию чуть ниже одной из круглых фигур чуть ниже другой, очерчивая верхнюю часть герба. Обратите внимание на выпуклости на каждой стороне верхней части и нисходящую точку посередине.
Легкий рисунок герба Хогвартса. Шаг 3
3. Нарисуйте верхние части щита. Используйте прямые линии, чтобы очертить нижнюю и внутреннюю стороны фигур, и изогнутые линии для верхней и внешней сторон.
Легкий рисунок герба Хогвартса — Шаг 4
4. Обведите нижние секции экрана прямыми и изогнутыми линиями. Обратите внимание на квадратную форму, оставленную открытой в центре, а также на то, как нижняя часть секций параллельна контуру щита.
Легкий рисунок герба Хогвартса. Шаг 5
5. Нарисуйте букву с засечками «H» в центре щита.
Легкий рисунок герба Хогвартса. Шаг 6
6. В верхнем левом углу нарисуйте льва. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в точках, чтобы нарисовать гриву, и дополнительные изогнутые линии для лица, ног, тела и хвоста. Нарисуйте маленький овал, чтобы сформировать глаз.
Легкий рисунок герба Хогвартса. Шаг 7
7. В правом верхнем углу используйте перекрывающиеся изогнутые параллельные линии, чтобы нарисовать змею. Нарисуйте маленький овал, чтобы сформировать глаз.
Добавьте больше деталей к изображению с гербом Хогвартса – Шаг 8
8. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить голову, туловище, ноги и хвост собаки типа мастифа. Заштрихуйте маленький круг, чтобы сформировать глаз.
Завершите набросок герба Хогвартса – Шаг 9
9. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить голову, клюв, тело и верхние крылья хищной птицы. Используйте серию U-образных линий, чтобы нарисовать перья в нижней части каждого крыла. Используйте пары прямых линий, чтобы нарисовать ноги.
Раскрась герб Хогвартса.
Раскрась герб Хогвартса.