Лучшие работы Всероссийского конкурса, посвящённого Дню любви, семьи и верности «Мой мир — моя семья» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Ахметзянова А., Черевко М. 7 лет МАОУ №80 «Песенка» г.о.Тольятти, Самарской области. Работа: «Мамина улыбка» Ж.Цыбров. Руководитель: Мальцева С.И.
Смотреть работу
Соколов Н. МДАОУ «Центр развития ребенка-детский сад №2». Работа: «Семья-опора счастья». Руководитель: Левицкая В.В.
Селифонтов Н. МБОУ Городского округа Балашиха «СОШ № 9 имени Героя Российской Федерации А.В.Крестьянинова». Работа: Руки Победы – руки моей прапрабабушки. Руководитель: Юрчак Л.Н.
«Руки Победы – руки моей прапрабабушки»
Сейчас трудно даже представить, как, какими запредельными усилиями было возведено и восстановлено более полутора тысяч заводов. Уже через несколько месяцев они начали бесперебойно поставлять на фронт танки, самолеты, боеприпасы, военную технику. Эта величайшая, беспримерная трудовая победа позволила нашей армии обратить врага вспять, сокрушить агрессора, который поставил себе на службу экономический потенциал почти всей Европы.
В. В. Путин
Великая Отечественная война…
Уже семьдесят пять лет мы чествуем героев и память о павших…
В наше время признано считать героем того, кто совершил какой-то значительный поступок, о котором узнала общественность. Спасение человеческой жизни, предотвращение грабежа, ликвидация пожара – все это позволит вам стать героем, о котором будут говорить и которого будут чествовать.
Но ведь жизнь – это постоянное движение, а в беспорядочно движущемся потоке очень многие события и очень многие люди остаются незамеченными, хотя их вклад не менее важен.
Вспоминая события военных лет, мы говорим о героях Сталинградской битвы, о сражениях и победах на Курской дуге, под Москвой, под Смоленском…
Но что мы знаем о тех, кто, казалось бы, совсем невидимые и незаметные, но без которых не было бы Победы… Сейчас я говорю о тружениках тыла, о тех мальчишках и девчонках, женщинах и мужчинах, которые не имели воинских званий и особых поручений, но были настоящими Героями своего времени.
Кто же они – труженики тыла?..
Надежный тыл – это то, в чем был уверен каждый солдат, уходивший на фронт. Вооружение, боеприпасы, топливо, продовольствие, обувь, одежда… Если бы не было всего этого, Победа была бы невозможной.
Сколько их было людей, державших оборону и создававших мощную экономическую базу, которая обеспечила нам Победу в Великой отечественной войне. Их было тысячи, десятки тысяч, они были надежным тылом Советской Армии, крепким оплотом своей страны.
Но сегодня я не хочу говорить о многих, я хочу остановиться наодной маленькой и хрупкой женщине с мужским характером, которая также, как и многие тыловики была незаметна, но она внесла свой, пусть небольшой, но вклад в Победу.
Мой рассказ пойдет о моей прапрабабушке – Кривошеиной Дарье Петровне. Она родилась в семье крестьян. Семья жила небогато: отец и мать работали в колхозе, но, как бы ни было сложно и трудно, девочка получила шестилетнее образование в школе, научилась письму и грамоте. Еще будучи маленькой девчонкой, она помогала родителям ухаживать за хозяйством. Девочка подрастала, детейв семье становилось все больше, мать и отец целыми днями работали, чтобы прокормить семью, а Дарья выхаживала младших и была для них второй мамой…
Вот так и продолжалось, пока однажды не заехал к ним на ночлег военный, который полюбил в юную красавицу Дарью с первого взгляда. Так моя прапрабабушка стала женой офицера. Семья жила счастливо, у них стали появляться дети – мои пращуры – и все было бы хорошо, если бы не это страшное слово – война! И вся жизнь пошла наперекос, и все мечты остались лишь мечтами… Но жизнь продолжалась и жить было нужно, уже не ради себя, а ради детей.
Война…Немец подошел слишком близко, но, даже глядя в лицо опасности, они верили в Победу.
Немцы наступали и шаг за шагом уничтожали всё на своем пути, не щадя никого. Они выжигали целые деревни, они расстреливали целые семьи, им было всё равно, их жертвам не было счёта…И в один из таких дней они добрались до деревеньки, где жила моя прапрабабушка и её семья. Их отчий дом сгорел, отец, мать и старший брат ушли в партизаны, а Дарья была беременной с двумя маленькими детьми на руках, поэтому уходить в лес с остальными не было смысла…
Вы спросите, почему же её не расстреляли, как многих? Она приглянулась одному из немецких офицеров и, по всей видимости, он выжидал подходящего момента. Какое – то время ей пришлось работать официанткой в столовой и прислуживать немецким солдатам. Это тот период жизни, о котором она предпочитала не вспоминать. Поверьте, это не доставляло ей ни малейшего удовольствия, но другого выхода у нее просто не было: муж на фронте, родители в партизанах и малые дети на руках…
Ее подвиги начались тогда, когда она тайком пробиралась в лес и завязывала ленточки на кусты, тем самым оповещая партизан о присутствии немцев в деревне.
Работая официанткой в столовой, она после смены набирала еды и относила её родным, которые всё это время выполняли свой гражданский долг из лесных окопов, стараясь оставаться незамеченными. Она лечила больных,ухаживала за ранеными, приносила провизию, информировала о присутствии немцев, в общем, помогала, как могла. Казалось бы, это так мало, но ведь без этого они бы просто погибли…
Немцы были в деревне довольно долго, приглянулась им Смоленская земля, но Советская Армия сделала свое дело: они прогнали немцев и люди, ходившие под шквалом огня, смогли вздохнуть с облегчением и продолжили свой ратный труд, уже будучи тыловиками. Они возводили дороги и мосты, отстраивали выжженные деревни, поднимали сельское хозяйство и налаживали производство. Они понимали, что это еще не конец.
Это всего лишь маленькая, но такая сложная часть жизни одного человека…Асколько их было маленьких, беззащитных и хрупкихдевчонок с мужским характером…
Так неужели вы думаете, что моя прапрабабушка не была героем? Благодаря Советской Армии, таким незаметным людям, как Дарья Петровна Кривошеина и свершилась та Победа одна тысяча девятьсот сорок пятого года, которая нам так тяжело досталась, которую мы чтими проносим в памяти сквозь века, чтобы другие помнили…
«Весна. Девятый день у мая,
День черно-красный для страны,
Цена заплачена большая,
Чтобы пришел конец войны…»
(А. Болушенко)
Верцанов А. МБОУ Городского округа Балашиха «СОШ № 9 имени Героя Российской Федерации А.В.Крестьянинова». Работа: Мой прадед – невоенный человек. Руководитель: Маричева С.В.
Мой прадед– не военный человек
Мой прадед – не военный человек,
Не любит он себя так называть.
Ондеревенский, весь свой долгий век,
Хотя пришлось ему не мало повидать…
Три долгих года на передовой
Артиллеристом был мой славный дед,
Всю соль и горечь, испытав впервой,
Попробовал на вкус он с юных лет.
Был призван на войну уже в 17,
А в 18ранен в первый раз.
Орловско – Курское сражение мой прадед
Во всех подробностях опишет и сейчас.
Тогда в плечо раненье получил он
И пробыл в медсанчасти сорок дней,
А после возвратился он к своим же,
И впереди их ждал великий Днепр.
Его форсирование мокрым ноябрем,
Навечно в память врезалось ему:
Залитый кровью гибельный паром,
И все, как на ладони, на виду!
И боль, и страх, и множество потерь,
Поток снарядов, льющихся дождем!
Что делать, где укрыться им теперь?
Назад – нельзя, а впереди — огонь!
Держал тогда он лошадь под уздцы,
До судорог вцепившись в удила,
И мощь животного в желании спастись
Не позабыть ему уж никогда.
Прямого попаданья в их паром
Не получилось, помнит. Обошлось.
А берег весь в телах – своих, чужих –
Всех вперемешку – так уж повелось.
Тогда был страшный, беспощадный бой
За небольшой клочок родной земли.
Его держали все «Любой ценой!»,
И наши отстояли, сберегли!
Потом Черкассы – сколько там осталось!
И бой за крепость, что была в осаде,
Отбить её никак не удавалось,
И целый взвод в сражении потеряли!
Лишь два солдата с дедова расчета
Вдруг уцелели, по веленью чуда,
Им жизнь отмерилабесценные минуты,
А ждать подмоги было ниоткуда.
И без приказа дед палил из пушки,
Пока её снарядом не разбило,
Не до раздумий у врага «на мушке» —
Немецкий снайпер «снял» их командира.
В бою том деда ранило серьезно,
Но он назло смертям всем снова выжил,
И за участие был занесен навечно
В Книгу Почета Черкасской Краснознаменной
7-й воздушно-десантной Гвардейской Дивизии.
Из стен больничных в строй он возвратился
И шел к Победе два тяжелых года,
Терял друзей, врезая в память лица,
И не было конца того похода.
Освобождал он Украину и Молдову,
Румынии и Югославии брал стены.
Прошел с боями деда пол-Европы,
Сражался он заБудапешт и Вену.
А бой под Веной помнит, как страшнейший –
Никто не мог подняться из укрытий,
И яростных приказов командиров
В смятении и ужасе не слышал.
Сплошной лавиной – пули и снаряды,
Осколки – градом и кругом разрывы,
И тихо смерть стояла с каждым рядом
В терпимом ожидании наживы.
И артиллерия, в которой так нуждалась
Пехота в наступлении, молчала,
И операция вся под угрозой срыва
Молниеносно сразу оказалась.
И снова дедк орудию поднялся,
Крича: «Мне жить что ль не охота?»
Он гнал наверх всех тех, кто растерялся
И не сумел подняться из окопа.
Тогда подбил в бою два вражьих танка
И пять фашистских бронетранспортеров.
И снова ожила бойцов атака
Под рев и гул снарядов и моторов.
Как оказалось, огневой поддержки
Артбатарея наша не дала,
Поскольку вся, уже в начале боя,
Врагом она разгромлена была.
И лишь наутро Вена была взята,
А дедушкупредставили к награде.
Он смелым был, отчаянным солдатом,
И получитьбыл должен Орден Славы!
Два Славы Ордена, II и III степени,
За прошлые заслуги он имел.
А этот – Орден Славы I степени –
И был бы дед с ним – полный кавалер!
Но от награды столь высокой деда,
Всё взвесив, добровольно отказался,
И в прежнем своем звании «сержанта»
До окончания Войны остался.
Сулил тот Орден много или мало,
А званье офицера — это точно.
Но деда моего это пугало,
Ведь в голове его засели прочно
Слова бойцов, что меж собой болтали:
Что полных кавалеров Орденов
Приказом на учебу отправляли,
А так домой хотелось – «будь здоров»!
Для дедушки дальнейшая разлука
Была тогда страшней любой беды.
И еле убедил он командира
Взамен ему дать ОрденКрасной Звезды.
Он вспоминает встречу с генералом,
К которому позвали после боя.
Измученным окинув деда взглядом,
Не справился с своеютот слезою.
Прижал к себе дедулю крепко –крепко,
А, отстранившись, лишь спросить и смог,
Тихонько прозвучало, еле слышно:
«Скажи, а сколько лет тебе, сынок?»
И дед наш, не готовившись к такому,
Тепло в душе, конечно,испытал,
Ответив командиру, как родному:
«Мне девятнадцать, товарищ генерал».
А сколько было их, таких мальчишек,
Безусых, смелых, преданных юнцов,
Идущих по земле святой и чистой,
Не посрамивших дедов и отцов!
Войну мой дед закончил в 20, в Вене.
И три недели ехал он до дома.
Авототрезок на путипоследний
Запомнился отчетливо,надолго:
Их товарняк «на всех парах» несётся,
А всем им кажется, как будто бы ползет он,
И из груди свободы голос льется,
Ещё чуть-чуть – и дом родимый, вот он!
И каждый вез с собой свою Победу,
И, без сомненья, был Войны героем,
Отдав своей земле всю Веру
И выжив, обливаясь кровью, потом!
Им повезло вернуться, как и деду.
Женился он на той, что так ждала
И отводила от него все беды,
Молитвою своею берегла.
Слова молитвы были на листке,
Который она вшила в гимнастерку,
И ни на миг мой дед не забывал
Свою любимую и верную девчонку.
А маму деда с той поры считали
В родной деревне чуть ли не святой –
Всех дождалась, кого пришлось отправить, —
Живыми, невредимыми домой.
И до сих пор не понимает дед,
Как смерть его на фронте не нашла,
Ведь так бывало, погибали все,
А он был, к счастью, не из их числа.
И на краю окопов он стоял
И уберечься шансов не искал,
Но, видно, уж такая вот судьба –
Вернуться к тем, кто так любил и ждал.
И, помню, как замрет на полуслове,
И от волненья голос задрожит,
Когда товарищей военных вспомнит –
Всех тех, кто так давно в земле лежит.
У деда с бабой четверо детей родилось,
Внуков– семь, аправнуков — тринадцать.
И любим мы, средь занятости дней
Все вместе за столом одним собраться.
И всю свою сознательную жизнь
Гордимся тем, что рядом с нами дед!
Веселый, добрый, просто исполин,
Мудрей его, наверно, больше нет.
Нельзя всё на бумаге описать…
И в этот юбилейный, славный год
Победе нашей – семьдесят уж пять
И девяносто пятый дедушке идет!
И до сих пор один её трофей
В боку он носит, вот и все дела.
Та пуля, в операции своей
Хирургом не замечена была.
Тогда его спасали, как могли,
Ища в нем исковерженный металл,
Осколки все достали, а её,
Ту пулю, и искать никто не стал.
Ведь мимо важных органов прошла,
Кровотеченья даже не дала,
Застряла в мягких тканях пуля та,
А уж потом хрящами обросла.
А после уж войны, когда мой дед
К врачам с вопросом этим обратился,
Он с ней прожил довольно много лет,
Хирург, увидев пулю, удивился.
Спросил его: «Мешает или нет?».
«Да не особо», — дедушка сказал.
«Ну, и не трогай», — был врача ответ, —
«Иначе будет хуже, так и знай».
Мой прадед – невоенный человек,
Хоть о войне непонаслышке знал,
И весь свой длинный и достойный век
Он никогда о ней не забывал!
Коновалова Д. 9 лет Воскресная школа Вознесенского храма г.о. Кашира Московская область. Работа: «Семья — главное в жизни!». Руководитель: Печенина О.Е.
Лыкова Н. МКОУ Шелаевская СОШ Иркутской области Тайшетского района. Работа: Создание геалогического древа. Руководитель: Борисенко Л.М.
Cмотреть работу
Шмигирилова С. 7 лет МБДОУ «Детский сад №35 г. Выборга». Работа: «Живем, любовь свою храня, мы сможем все — ведь мы Семья!». Руководитель: Залевская А.Д.
Козаева А. ученица 10 класса МБОУ СОШ № 39 им. Т.С.Дзебисова, г. Владикавказ. Работа: «Традиции осетинской свадьбы». Руководитель: Цопанова И.Т.
Cмотреть работу
Желудкова А. 5 лет МДОУ детский сад №44 г. Ликино-Дулево. Номинация: творческая. Работа: «Моя семья — моё богатство». Руководитель: Безбородова А.Х.
Коржевина Т.А. МКУК ЦБС Сормовского района города Нижнего Новгорода библиотека-филиал им. В.П. Чкалова. Номинация: библиотечное мероприятие. Работа: Мастер-класс «Для любимых».
Смотреть работу
Минка Д. 13 лет ГОУ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО». Номинация: «Семейное увлечение». Работа: Весенний букет из мыла. Руководитель: Минка И.В.
Котова П. 6 лет МБДОУ детский сад №35 г.Балашиха Московской области. Номинация: «Моя родословная». Работа: Моё генеалогическое древо. Руководитель: Иванова Л.В.
Черняшкина Л. 6 лет СП «Детский сад №4 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия. Номинация: «Герб моего рода». Работа: «Герб семьи Черняшкиных». Руководитель: Синицына Л.Н.
Герб моей семьи Черняшкиных отражает особенности, присуще только нам. На фоне солнца в виде белых лебедей изображены все члены нашей семьи: папа — Миша, мама — Таня, братик- Виталий, и я — Лиза. Лучи солнца согревают наши сердца и дарят нам тепло и свет. Река символизирует верность и честь. А зелёные веточки жизни оберегают всех нас, дарят надежду на здоровье и счастливую долгую жизнь нашей семье.
Диконова М. 11 лет МБУ ДО «Дом детского творчества». Номинация: творческая. Работа: «Вместе-дружная семья!». Руководитель: Слепых Л.А.
Черникова А. 11 лет МБУ ДО «Дом детского творчества». Номинация: творческая. Работа: Счастливое детство. Руководитель: Чусова Н.В.
Кирьянова В. 5 лет МДОУ «Детский сад № 179». Номинация: «Моя родословная». Работа: «Древо семьи». Руководитель: Рафикова А.Р.
Ковалева А. 4 года МБДОУ № 209. Номинация: свободная тема. Работа: «Букет для мамы». Руководитель: Задоя Е.Н.
Саттарова И.И. Янгасальская сельская библиотека МБУ «Межпоселенческая центральная библиотека» Камско-Устьинскогом.р.. Номинация: Творческая. Работа: «Семейное чаепитие».
Подколзин М. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 69» г. Курска. Номинация: творческая. Работа: «Мама, папа, Я — здоровая семья». РуководительЖиляева Е. Д.
Гайструк С., Екатерина К., Воробьев С.ГАПОУ «Сельскохозяйственный техникум». Номинация: свободная тема. Работа: «Сказание о Петре и Февронии». РуководительГайструк Н.С.
Смотреть работу
Попова А. 7 класс МБОУ г. Ростова-на-Дону «Школа№90 имени героя Советского союза Пудовкина П.Г.». Номинация: творческая. Работа: Ромашка белая, лепесточки нежные. Руководители: Кристостурова И.Г., Мрыхина М.Н.
Морозова О.А.МКОУ «Копышовская НШ». Номинация: «Моя родословная». Работа: Родословна книга МОРОЗОВЫХ.
Cмотреть работу
Дети группы «Буратино» 5 лет МАДОУ ЦРР №16″Белочка» Новосибирская Область, Бердск. Номинация: творческая. Работа: Мой мир-моя семья. Руководитель: Абайдулина Н.П.
Морозова Е. 5 лет МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Номинация: творческая. Работа: «Мы встречаем новый день». Руководитель: Кияшкина У.А.
Бекшаевы А и А. 3-8 класс МКОУ «СОШ п.Ударный». Номинация: «Какие хорошие мы повара!». Работа: «Творожно-ягодный десерт». Руководитель: Артюшенко Е.В.
Смотреть работу
Мешалкина Е. 8 лет МУК Вязовский СДК. Номинация: «Посвящается семье!». Работа: Песня «Счастливая семья». Руководитель: Морозова Т.А.
Смотреть работу
Кибирева П. 8 лет МБОУ «Школа №1» г. Ирбита Свердловской области. Номинация: «Летопись моей семьи в фотографиях». Работа: Моя семья-мое богатство!Руководитель: Прядеина Ю.С.
Cмотреть работу
Федотова Е.А. МКУК ЦБС Сормовского района г. Нижнего Новгорода библиотека — филиал им. А. С. Серафимовича. Номинация: творческая. Работа: «Я дарю тебе ромашку, вместе с ней любовь свою!».
Герб детского сада | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Герб детского сада»
Программные задачи: закрепить понятия символика, герб, символ. Рассмотреть, что входит в понятие «символика страны». Изучить герб Российской Федерации, города Москвы, объяснить, что обозначают символы. Познакомить детей с наукой «ГЕРАЛЬДИКА», рассказать, что она изучает. Воспитывать патриотические чувства. Развивать желание самостоятельно создать герб детского сада. Активизировать детей для создания герба своей семьи.
Материал и оборудование: Картинки с изображением флага и герба России, герб города Москвы, аудиозапись гимна России. Раздаточный материал: салфетки, клей, ножницы, кисти для клея, тряпочки, цветная бумага, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель:
— Сегодня на занятии мы с вами поговорим о символике. Что такое символ?
Дети отвечают на вопрос.
Воспитатель:
— Символ – это то, что служит условным знаком для какого-нибудь понятия. Какие символы вы мне можете предложить?
Дети отвечают на вопрос (солнце-символ тепла, галочка – символ, которым можно обозначить птицу, дерево – символ, которым можно обозначить лес, туча- символ плохой погоды, капля-символ дождя).
Воспитатель:
— Что входит в понятие символика страны?
Дети отвечают на вопрос (флаг, гимн, герб).
Воспитатель:
— Поговорим о флаге нашей страны. Что же представляет из себя флаг России?
(воспитатель демонстрирует картинку с изображением флага России)
Флаг является отличительным знаком государства. Государственный флаг обозначает единство страны и её независимость от других государств. Государственный флаг России – это полотнище прямоугольной формы из трёх полос: верхний – белый, средний – синей, нижний – красного цвета, все полосы одинаковой ширины. Цвет флага выбран неслучайно. С давних времён русские люди предпочитали белый, синий, красный цвета, эти цвета были распространены в народной одежде. Что же означают цвета Российского флага? Белый цвет – это мир, чистота. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она на другие страны не нападёт. Синий цвет – это верность, честность, сто народ любит свою страну, защищает и защитит её, всегда ей будет верен. Красный цвет – это цвет мужества, силы, смелости. С давних времен наши воины защищали свою землю, Родину и всегда побеждали врагов, это цвет крови, пролитой людьми за свою Родину.
Как используют флаги страны? Под флагом сражаются за свою страну, флаг вывешивают во время государственных праздников на государственных учреждениях, в столице страны, в г. Москве флаг на здании Правительства страны. Флаг страны поднимают во время победы в спортивных состязаниях.
А теперь вспомним о следующем символе нашей страны – гимне?
Кто написал музыку и слова гимна России? Музыка – Глинки, слова – Михалкова. На каких мероприятиях звучит гимн России? На торжественных, важных государственных событиях, на соревнованиях, когда наступает Новый год, после поздравления президента.
Воспитатель включает звуковой файл с гимном России. Гимн страны слушают стоя.
Воспитатель:
Еще один символ страны – герб. Какие символы изображены на гербе России, Москвы? На гербе города Москвы изображен всадник на коне – это русский воин, Георгий Победоносец, который убивает копьём змея. Георгий Победоносец – это образ русского воина, а змей – это образ врага, его конь топчет ногами.
(Воспитатель демонстрирует картинку с изображением герба города Москвы)
Что изображено на гербе России?
(воспитатель демонстрирует картинку с изображением герба России)
На гербе города Москвы изображен орел, у него две головы, приподнятые крылья. Наше государство большое, и головы орла смотрят на запад и на восток, как бы показывая, что государство большое, но единое, в России живут люди разных национальностей. На головах корона, и головы объединены короной. Корона – обозначает, что Россия живет по своим законам.
-А что в лапах у орла?
Дети отвечают на вопрос.
Воспитатель:
— В одной лапе – посох, ещё его называют скипетр. Раньше в России правили цари, у них был посох, что значит власть, царь – главный в стране; в другой лапе у орла – шар, называют его ещё держава, что значит могущество, т.е. наша страна могучая, сильная. А что ещё вам знакомо в этом гербе?
Дети отвечают на вопрос. (герб Москва).
Воспитатель:
-Что вы знаете о нём? Почему герб Москвы в центре изображён?
Дети отвечают на вопрос (главный город страны).
Воспитатель:
— Какой формы герб России?
Дети отвечают на вопрос (… круглой формы).
Воспитатель:
— Российскому гербу много-много лет, сейчас царей нет, но корона, скипетр, держава напоминают нам о том, что наша Родина очень древняя. Что же такое герб? Герб – особая фигура или символическое изображение, выполненное по определенным правилами служащее постоянным отличительным знаком государства, города, рода или отдельного человека. Слово герб пришло в русский язык в 16 веке. В его основе лежит немецкое слово, что в переводе означает «наследство».
— Кто знает, какая наука изучает гербы и их историю?
Дети отвечают на вопрос (геральдика).
Воспитатель:
— Какие цвета используются в разных гербах и что они означают? В геральдике используется четко определенная цветовая гамма. Для этого существуют два металла, пять финифтей (эмалей) и два меха. Эти названия сохранились с тех пор, когда деревянные щиты действительно обивали мехом или металлом, делали на них металлические украшения и цветные изображения. Два металла – это золото и серебро: они обозначались, соответственно, желтым и белым цветом. Пять финифтей – красная, голубая, зеленая, пурпур, черная. Соответствующие им цвета – красный, голубой, зеленый и черный. Пурпур – это особенный цвет. Кроме того, в геральдике допускаются и натуральные цвета, в том числе и телесный. Телесным цветом обозначают человеческие фигуры.
А сейчас мы многое вспомнили о науке геральдике, и я вам предлагаю изготовить герб нашего детского сада.
Только сначала нужно продумать символы, которые мы изобразим на гербе нашего детского сада?
Дети предлагают символы и говорят, что они будут означать.
Воспитатель:
— Работа у нас будет совместной. Я приготовила вам большой лист бумаги для изображения герба и нужно распределить, кто и какое изображение будет делать.
Воспитатель распределяет детей и предлагает начать работу.
Во время работы помогает и подсказывает детям.
Когда герб готов воспитатель предлагает поставить герб на стол и сесть на стульчики.
Воспитатель спрашивает детей получилось ли изображение герба детского сада? Можно ли его назвать символом детского сада?
Воспитатель:
— Дети, теперь у нашего детского сада есть герб. Воспитатель благодарит детей за создание герба и заканчивает занятие.
Подготовка к школе | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Клубничка»
Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в школу
- Общие сведения.
- Знать свою фамилию, имя и отчество. Знать ФИО своих родителей, бабушек и дедушек. Кем работают родители. Знать свой адрес и телефон.
- Знать название нашей страны, города, в котором живёт. Знать другие города и страны. Понимать, что такое столица. Знать столицу России и некоторых других стран.
- Знать флаг и герб нашей страны. Герб родного города.
- Должны уметь рассказать о себе, своей семье, о международных и семейных праздниках (1 сентября, Новый год, 8 Марта, знать свой День рождения и т.д.).
- Уметь рассказать, чем любит заниматься. Назвать любимые детские книги, известных авторов и поэтов.
- Уметь ответить на вопрос: «Хочешь ли ты в школу? Почему?»
- Развитие речи.
1. Словарный запас. Список лексических тем:
- Зима (признаки зимы, зимние месяцы, праздники, уметь найти зиму на картинке, зимние забавы)
- Весна (признаки весны, весенние месяцы, праздники, уметь найти весну на картинке)
- Лето (признаки лета, летние месяцы, уметь найти лето на картинке)
- Осень (признаки осени, осенние месяцы, осенние праздники, уметь найти осень на картинке, знать место каждого времени года относительно друг друга, уметь называть времена года по порядку)
- Овощи (название овощей, их внешний вид, как используются в пищу, растут над землёй или под землёй)
- Фрукты (названия, внешний вид, как используются в пищу)
- Растения. Деревья. Кустарники. Цветы (иметь представление обо всех частях деревьев и цветов: корень, ствол, стебель, ветки, листья, лепестки, плоды и т.п., уметь сравнивать, чем похожи деверья и цветы и в чём их отличие, названия цветов, деревьев и кустарников).
- Лес. Растения леса (деревья, кустарники, ягоды, грибы). Жители леса. Как человек должен сохранять лес от пожаров, от вырубки и т.п.
- Звери наших лесов. Дикие животные (названия зверей и их детёнышей, уметь описать животное и отличить его от других на картинке).
- Зимующие и перелётные птицы (название, части тела).
- Животные жарких стран.
- Животные севера.
- Насекомые (названия, уметь отличать друг от друга, называть части насекомых)
- Домашние животные (название животных и их детёнышей, какую пользу приносят людям, как ухаживает человек за животными, части животных: хвост, рога, копыта, морда и т.
- Домашние птицы (название птиц и их детёнышей, какую пользу приносят людям, как ухаживает человек за птицей, части птиц: хвост, клюв и т.п. Хорошо, если знает различие по полу: курица и петух, утка и селезень, гусь и гусыня и т.п.)
- Продукты питания (молочные, мясные, хлебобулочные и кондитерские изделия). Как производятся, на каких комбинатах, в каких магазинах продаются и т.п.
- Наше тело (знать все видимые части тела, части лица, некоторые основные внутренние органы, знать их основные функции). Уметь рисовать человека со всеми его частями.
- Семья (что такое семья, как называются её члены, семейные традиции)
- Дом и его части (уметь называть дома в соответствии с количеством этажей: одноэтажный, двухэтажный, пятиэтажный и т.д., а так же в соответствии с материалами: кирпичный, деревянный, бетонный (панельный), иметь представление о частях дома: окна, крыша, стены, фундамент, подъезд, этажи, лифт, квартиры и т. п.)
- Посуда (называть отдельные предметы, наборы посуды и сервизы, отличать кухонную посуду от столовой, называть части посуды: крышка, носик, дно, стенки, ручка и т.п.).
- Мебель (виды мебели, её назначение)
- Обувь (виды обуви, уметь отличать мужскую, женскую и детскую обувь, зимнюю, летнюю и демисезонную, части обуви: голенище, задник, язычок, мысок, шнурки, молния и т.п.)
- Одежда (виды одежды, уметь отличать мужскую, женскую и детскую одежду, зимнюю, летнюю и демисезонную, части одежды: рукава, ворот, штанина, пояс и т.п.)
- Профессии
- Инструменты (знать основные инструменты, уметь отличать их друг от друга, разделять на группы: садовые инструменты, рабочие инструменты и т.п.)
- Транспорт (уметь разделять транспорт на три группы: наземный, водный и воздушный, выделять подземный транспорт – метро, различать транспорт грузовой и пассажирский (автомобили грузовые и легковые), знать основные части машин и других видов транспорта: руль, штурвал, колёса, крылья, палуба, мотор и т. п.)
- Правила дорожного движения (прежде всего для пешеходов, а также три цвета автомобильного светофора и значение каждого из цветов)
2. Грамматический строй речи:
- Уметь соотносить существительные с прилагательными в роде, числе, падеже (сок апельсиновый, начинка апельсиновая, варенье апельсиновое, красный шар – красные шары, нет красного шара – нет красных шаров, о красном шаре и т.п.)
- Уметь образовывать новые слова (с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов: рука – ручка, собака – собачка и т.п., прилагательные от существительных: если из резины, то резиновый, если из клубники, то клубничный и т.п.)
- Использовать различные предлоги и понимать их значение: на столе, под столом, над столом (картина), около стола, за столом, перед столом, вокруг стола, между шкафом и столом и т.п.
- Иметь представление о предложении, как о законченной мысли.
Предложение состоит из слов, связанных по смыслу. - Уметь подбирать синонимы и антонимы к словам.
3. Звуковая культура речи:
- Правильно произносить все звуки речи. Уметь отличать звуки друг от друга, выделять их из слов, определять место звука в слове (первый звук в слове, в середине слова, последний звук в слове). Подбирать слова с заданным звуком. Различать звуки гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие.
- Уметь делить слова на слоги, определять ударный слог.
- Знать буквы, уметь обозначать ими звуки в слове. Чтение по слогам (как минимум) и понимание прочитанного. Письмо печатными буквами.
4. Диалогическая речь:
- Уметь слушать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу.
5. Монологическая (связная) речь:
- Уметь рассказать о себе, о каких-либо событиях.
- Уметь составлять рассказы по картинке или по серии картинок (определять очерёдность сюжетных картин в серии). Придерживаться в составлении рассказа универсальной схемы: начало – середина (основные события) – конец.
- Пересказ известных сказок и рассказов.
- Навыки письма.
- Умение правильно держать ручку и карандаш.
- Обводит по контуру рисунок, не отрывая руки.
- Аккуратно закрашивать рисунок (фигуры) и делать штриховку.
- Обводить и самостоятельно продолжать узоры-бордюры.
- Уметь писать основные элементы букв: прямые линии, линии с закруглением и с петлей, плавные линии, овалы (письменные буквы учить не нужно!)
- Основы математики.
- Счёт до 10 и в обратном порядке. Пересчёт предметов, отсчитывание необходимого числа предметов. Умение считать от заданного числа (например, от 3 до 7)
- Уметь использовать как количественные числительные, так и порядковые (один, два, три и первый, второй, третий и т.д.)
- Соотносить число и цифру. Понимать отличие этих понятий (цифра – это специальный значок для обозначения числа, а число – это количество предметов).
- Сравнивать числа друг с другом. Называть большее и меньшее число. Уметь определять на сколько одно число больше или меньше другого с опорой на наглядность. Уравнивать неравное число предметов двумя способами (добавить, убрать).
- Представлять место числа в натуральном ряду (какое число следующее, какое предыдущее, какое число числа находиться между двумя числами).
- Состав чисел в пределах 10. Уметь складывать и вычитать числа в пределах десятка.
- Уметь решать элементарные задачи («Было три птички на ветке, две прилетели. Сколько стало птичек?», «Было пять птичек на ветке, две улетели. Сколько птичек осталось?»)
- Знание геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал, ромб). Умение находить вокруг себя предметы круглой, квадратной формы. Умение называть многоугольники (треугольник, пятиугольник и т.п.), складывать их из палочек.
- Уметь чертить прямые линии по линейке. Пользоваться линейкой для измерения отрезков.
- Уметь сравнивать предметы по величине: длиннее-короче, шире-выше, тяжелее-легче.
- Сравнивать предметы или геометрические фигуры по трём основным признакам: цвет, форма, величина.
- Ориентировка в пространстве: выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе и к другим предметам, уметь ориентироваться на листе бумаги (в центре, в левом верхнем углу и т.п.)
- Знать части суток (утро, день, вечер, ночь), название приёмов пищи (завтрак, обед, полдник, ужин), дни недели, времена года, месяцы. Понимать слова: сегодня, завтра, послезавтра, вчера, позавчера.
- Уметь выполнять элементарные логические задания: найди лишний предмет, разбей предметы на группы по заданному признаку, чего не хватает и т.п.
Версия для слабовидящих
Найти:
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 (6) Сентябрь 2022 (6) Август 2022 (4) Июль 2022 (6) Июнь 2022 (10) Май 2022 (6) Апрель 2022 (8) Март 2022 (5) Февраль 2022 (5) Январь 2022 (1) Декабрь 2021 (3) Ноябрь 2021 (1) Октябрь 2021 (1) Сентябрь 2021 (6) Август 2021 (3) Июль 2021 (4) Июнь 2021 (6) Май 2021 (6) Апрель 2021 (1) Март 2021 (4) Февраль 2021 (4) Январь 2021 (1)Сайт работает на WordPress
Идеальная и точная геральдическая графика фамильного герба
От: "Сэнди Косчак" sandi. j.koscak @ gmail.com Кому: "Майкл Грин" mgreen @ ireland-information.com Тема: Графика нового герба Evilsizer Дата: 07.13.2013 Спасибо за вашу большую работу и терпение. Это чудесно. Теперь позвольте мне спросить. Если мне нужно больше отпечатков, я хочу разместить на них описание, как ваши образцы. Я просто отправляю вам это описание, и оно сохраняется в моем файл с фамилией "evilsizer". Так что, если мои кузены захотят сделать заказ, они могут просто зайти на ваш сайт, чтобы сделать это? И на отпечатках автоматически будет описание герба? Отличная работа!
От: "Аластер Хэмилл" hamillad @ btinternet.com Кому: "Майкл Грин" mgreen @ ireland-information.com Тема: Графика Дата: 09.05.2015 Дорогой Майкл, Как и обещал, теперь у меня есть готовое Семейное древо. Я прикрепляю лучшую фотографию, которую могу сделать, так как она такая большая - 7 футов на 4 фута. Я рад, что нам удалось решить проблемы с эмблемой, так как без них она не выглядела бы так хорошо. Большое спасибо еще раз за все ваши усилия. С уважением
От: "Дон Джойс" donrjoyce @ aol.com Кому: "Майкл Грин" mgreen @ ireland-information.com Тема: графика Дата: 11.02.2015 Майкл, Ниже представлена готовая работа. Большое спасибо за Вашу помощь. Моя жена была бы очень рада. Дон
От: Брентон и Ванесса Шерри bvsherry @chariot.net.au Кому: michaelgreen @ireland-information.com Тема: RE: Графика Шерри прилагается Дата: Чт, 31 мая 2001 г., 19:22:58 +0930 Превосходно ! Большое спасибо Михаил. Мы любим графику и надеемся включить их в логотип нашей компании и этикетка на бутылке вина! С уважением Брентон и Ванесса Шерри
Дата: Ср, 23 фев 2005 09:39:16 Кому: Майкл Грин От: Alienpat @ hotmail.com (Патриция Тейт) Тема: Графический герб семьи Тернбулл ПРОСТО ДУМАЛ, что ID ДАЕТ ВАМ ЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ПАРТНЕР ВЕСЬМА ПОРАЖЕН ВАШЕЙ ГРАФИКОЙ Я ПОДАРИЛ ЕМУ 7 МАЯ НА ЕГО 50-ЛЕТИЕ НАЧАЛ КАКИЕ-ТО ПРЕКРАСНЫЕ БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСОК, И ОН БЫЛ БЕЗГЛАВНЫМ!! И ЭТО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПОВЕД!! ЕГО «НОВОЕ» НАЗВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ ТАК ВПЕЧАТЛЯЕТ С ГРАФИКОЙ ART HEADING IT. СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН, ОТЛИЧНЫЙ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ПАТ ТЕЙТ ПН ГРА ЧТ
От: Carroll_Justin @ emc.com Тема: RE: Графика Кэрролла прилагается Дата: Ср, 24 декабря 2008 г. 09:27:38 -05:00 Кому: mgreen @ ireland-information.com Здравствуйте, Майкл, Спасибо за оперативный ответ на мой заказ. Этот файл выглядит идеально.... Гораздо лучше, чем я даже ожидал. Большое спасибо за это произведение. Я не мог быть счастливее!!! Джастин Кэрролл
От: "Чери Кларк" cheri @ cclarkb.com Кому: "Майкл Грин" mgreen @ ireland-information.com Тема: Re: Чери Кларк Дата: Вт, 12 июля 2011 г. 00:53:37 -05:00 Большое спасибо за ваш отличный сервис и общение. поищу графику завтра и ценю вашу помощь. тебе редкая и замечательная находка в интернете. С наилучшими пожеланиями, Чери Кларк ------------------------------------- От: "Чери Кларк" cheri @ cclarkb.com Кому: "Майкл Грин" mgreen @ ireland-information.com Тема: Re: Чери Кларк Дата: 13 июля 2011 г. , 14:01:23 -05:00 Майкл, Ты великолепен. Да, я получил графику и готовлюсь напечатать копию, пока мы говорим. Это будет прекрасный сюрприз для моего зятя от моей дочери в связи с их 10-летием. Большое спасибо за ваш исключительный сервис. Вы можете использовать любой из моих комментариев, который все чувствуются сердцем. Спасибо за превосходное обслуживание. Чери Кларк
################################################### ## ПРИМЕЧАНИЕ. Этот клиент получил свой флаг, но проблема с этим так..... Мы отправили ему дополнительный новый! ################################################### ## Дата: 29 июня 2011 г., 04:26:32 Тема: Re: Привет, Джерри Р. Мерфи. Вот детали вашего заказа. От: Джерри Мерфи 4ever.irish2 @ gmail.com Кому: Майкл Грин mgreen @ ireland-information.com Мистер Грин, Я хочу поблагодарить вас и ваших людей за ваш великий обслуживание клиентов! это — очень редкая черта в современном бизнесе. Я получил свой продукт в отличном состоянии. Если вы хотели бы для меня, чтобы вернуть дефектный флаг, пожалуйста, дайте мне знать. Я с нетерпением жду будущих покупок через ирландскую нацию. Также буду рекомендовать вас друзьям и знакомым. Еще раз спасибо за прекрасное удовлетворение клиента. Очень доволен, Джерри Мерфи
От: moser6 @purdue.edu (Сидней Э. Мозер) Дата: 29август 2012 г. Кому: help @irishnation.com Тема: Запрос от Сидни Мозер Привет Майкл, Спасибо за ваше удивительное обслуживание клиентов! Это, безусловно, лучший опыт онлайн-покупок , который у меня когда-либо был! Сидней
- отзывы 1 — 3
- 4–6
- 7–9
«Люблю графику»
Брентон и Ванесса Шерри из Австралии«ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС»
Пэт Тейт из США«Я не мог быть счастливее!!!»
Джастин Кэрролл из Андовера, Миннесота, США«редкая и замечательная находка в Интернете»
Чери Кларк из Фриско, Техас, США«очень редкая черта в современном бизнесе»
Джерри Мерфи из Франклина, Канзас, США«Лучший опыт покупок в Интернете»
Сидней Мозер, Уэст-Лафайет, Индиана, СШАТочная графика отправлена вам по электронной почте. Используйте их в своем творческом проекте.
Использование для создания собственных канцелярских принадлежностей, визитных карточек, логотипов или подарков и сотни других применений — решать вам!
Они поставляются в формате JPG, который подходит для большинства графических программ и может быть легко вставлен в программы WORD и EXCEL.
Семейный герб Trammell (герб) фоторамка
Фоторамки
Семейный герб Trammell (герб) Фоторамка
Загрузка
Наведите курсор, чтобы увеличить
Фоторамки
Фамильный герб Траммеллов (герб) Фоторамка
Количество:
вычесть 1 от количества-
Добавить 1 к количество+
Рег.
49,99 долларов США
Продажа
$37,99
Вы экономите $12.00
Рамки для картин
Семейный герб Trammell (герб) фоторамка
Распродажа $37,99
Рег. 49,99 долларов США
Вам также может понравиться
Женские классические футболки$24,99 $37,99
прямоугольные наклейки45,99 долларов США $69,99
Квадратные автомобильные магниты$7,99 $8,99
Квадратные наклейки$3,99 4,99 доллара США
Холщовые сумки$12,99 $18,99
Сумки-мессенджеры59,99 долларов США 79,99 долларов США
Декоративные подушки$33,99 $44,99
Коврики для мыши$8,99 $12,99
Стаканы$12,99 $16,99
Стандартные кружки$9,99 $14,99
Большие кружки$14,99 $22,99
Бутылки с водой19,99 долларов США 25,99 долларов США
Подстаканники$8,99 $12,99
Шкатулки для драгоценностей$32,99 42,9 доллара США9
Плитка в рамке$18,99 $24,99
Фартуки$32,99 $42,99
Прямоугольные магниты$5,99 $6,99
Стандартные кнопки$3,99 4,99 доллара США
Мужские толстовки на молнии49 долларов0,99 75,99 долларов США
Женские толстовки на молнии49,99 долларов США 75,99 долларов США
Женские футболки с v-образным вырезом25,99 долларов США $390,99
Женские недорогие футболки$21,99 $32,99
Футболки больших размеров с V-образным вырезом27,99 долларов США $42,99
Футболки больших размеров с круглым вырезом27,99 долларов США $42,99
Женские футболки с длинным рукавом25,99 долларов США $39,99
Женские пижамные комплекты$390,99 $60,99
Распродажа$6,49 $32,99
Мужские недорогие футболки$21,99 $32,99
Мужские толстовки с круглым вырезом29,99 долларов США 45,99 долларов США
Мужские футболки Ringer19,99 долларов США 29,99 долларов США
Мужские пижамы$39,99 $60,99
Футболки с коротким рукавом для беременных$24,99 $37,99
Мужские футболки с длинным рукавом$27,99 $42,99
Мужские толстовки$39,99 $60,99
Мужские классические футболки$24,99 $37,99
Одежда для домашних животных$18,99 $24,99
Мужские бейсбольные футболки29,99 долларов США 45,99 долларов США
Женские ночные рубашки25,99 долларов США $39,99
Рюмки$9,99 $12,99
Одеяла48,99 долларов США $74,99
Брелки с фото$22,99 29,99 долларов США
Холщовые ланч-сумки$14,99 $18,99
Женские майки со спиной-борцовкой$7,49 29,99 долларов США
Фляги$24,99 $32,99
Женские классические футболки24,9 доллара США9 $37,99
прямоугольные наклейки45,99 долларов США $69,99
Квадратные автомобильные магниты$7,99 $8,99
Квадратные наклейки$3,99 4,99 доллара США
Холщовые сумки$12,99 $18,99
Сумки-мессенджеры59,99 долларов США 79,99 долларов США
Декоративные подушки$33,99 $44,99
Коврики для мыши$8,99 $12,99
Стаканы$12,99 $16,99
Стандартные кружки$9,99 $14,99
Большие кружки$14,99 $22,99
Бутылки с водой19,99 долларов США 25,99 долларов США
Подстаканники$8,99 $12,99
Шкатулки для драгоценностей$32,99 $42,99
Плитка в рамке$18,99 $24,99
Фартуки$32,99 $42,99
Прямоугольные магниты$5,99 $6,99
Стандартные кнопки3,9 доллара США9 4,99 доллара США
Мужские толстовки на молнии49,99 долларов США 75,99 долларов США
Женские толстовки на молнии49,99 долларов США $75,99
Женские футболки с v-образным вырезом25,99 долларов США $39,99
Женские недорогие футболки$21,99 $32,99
Футболки больших размеров с V-образным вырезом27,99 долларов США $42,99
Футболки больших размеров с круглым вырезом27,99 долларов США $42,99
Женские футболки с длинным рукавом$25,99 $39,99
Женские пижамные комплекты$39,99 $60,99
Распродажа$6,49 $32,99
Мужские недорогие футболки$21,99 $32,99
Мужские толстовки с круглым вырезом29,99 долларов США 45,99 долларов США
Мужские футболки Ringer19,99 долларов США 29,99 долларов США
Мужские пижамы$39,99 $60,99
Футболки с коротким рукавом для беременных24,9 доллара США9 $37,99
Мужские футболки с длинным рукавом27,99 долларов США $42,99
Мужские толстовки$39,99 $60,99
Мужские классические футболки$24,99 $37,99
Одежда для домашних животных$18,99 $24,99
Мужские бейсбольные футболки29,99 долларов США 45,99 долларов США
Женские ночные рубашки25,99 долларов США $39,99
Рюмки$90,99 $12,99
Одеяла48,99 долларов США $74,99
Брелки с фото$22,99 29,99 долларов США
Холщовые ланч-сумки$14,99 $18,99
Женские майки со спиной-борцовкой$7,49 29,99 долларов США
Фляги$24,99 $32,99
Информация о продукте
Рамки для картин
Код продукта: 1241273312
Продемонстрируйте свои воспоминания в своем собственном стиле! Выберите идеальную рамку для любимой фотографии, от дизайна, который соответствует вашему домашнему декору, до рамки, которую можно персонализировать с вашим собственным особым штрихом. Можно повесить вертикально или горизонтально или поставить на столешницу.
- Глянцевая фоторамка из ДВП средней плотности
- Размеры 8 x 10 дюймов, вмещает фотографию 4 x 6 дюймов
- Рама включает в себя крюк для удобного настенного крепления и настольную подставку; горизонтальный или вертикальный дисплей
- Декоративная фоторамка с четким и ярким рисунком, устойчивым к выцветанию, с профессиональной печатью
- Импортируется для окончательного местного производства
Ваш товар не удалось добавить в корзину. Пожалуйста, повторите попытку или свяжитесь со службой поддержки, если проблема не устранена.
Продолжить покупки. внуки.
Семья Джорджа Вашингтона
Марта Вашингтон
Марта Вашингтон была первой леди Соединенных Штатов и провела около половины Войны за независимость на фронте с генералом Вашингтоном. Она помогала управлять имениями своих мужей и воспитывала детей, внуков, племянниц и племянников.
Учить больше
Джон Парк Кастис
Джону Парку Кастису, известному как «Джеки» в молодости и «Джек», когда он стал старше, было около четырех лет, когда его мать Марта вышла замуж за Джорджа Вашингтона.
Учить больше
Марта Парк Кастис
Марта «Пэтси» Парк Кастис была младшим ребенком Марты Вашингтон и Дэниела Парк Кастис. Ее усыновил Джордж Вашингтон, и большую часть детства она провела в Маунт-Вернон.
Учить больше
Мэри Болл Вашингтон
Несмотря на многочисленные мифы, мать Джорджа Вашингтона была сильной, сложной и беспокойной женщиной. Мэри Болл Вашингтон была страстной читательницей религиозных книг, до отказа бережливой, а иногда и настолько бедной, что не могла прокормить себя и своих иждивенцев.
Узнать больше
Лоуренс Вашингтон
Лоуренс Вашингтон был старшим сводным братом Джорджа Вашингтона. Потеряв отца, молодой Джордж смотрел на Лоуренса как на отцовское влияние, а также как на брата.
Учить больше
Чарльз Вашингтон
Чарльз Вашингтон был младшим братом Джорджа Вашингтона. Эти двое часто переписывались на протяжении всей своей жизни.
Учить больше
Марта Парке Кастис Питер
Марта «Пэтти» Парк Кастис Питер родилась 31 декабря 1777 года в одной из спален второго этажа Маунт-Вернон.
Учить больше
Фанни Бассет
Фрэнсис «Фанни» Бассет была племянницей Марты Вашингтон. Она переехала жить в Маунт-Вернон после того, как ее мать, Анна Мария Дендридж, скончалась в 1777 году и стала очень похожа на дочь Марты Вашингтон.
Учить больше
Бушрод Вашингтон
Бушрод Вашингтон был племянником Джорджа Вашингтона. Он служил в Континентальной армии, затем занимался юридической практикой, а в 1798 году был назначен членом Верховного суда. Он также унаследовал Маунт-Вернон после смерти Джорджа и Марты Вашингтон.
Учить больше
Джон Августин Вашингтон III
Джон Августин Вашингтон III был правнучатым племянником Джорджа Вашингтона и последним частным владельцем Маунт-Вернон.
Учить больше
Похоронен в Маунт-Вернон
30 членов семьи Джорджа Вашингтона похоронены в Маунт-Вернон. Узнайте о том, кем они были, и об их семейных отношениях с отцом-основателем.
Учить больше
Выращен Вашингтоном
У Джорджа и Марты Вашингтон не было собственных детей. Однако в Маунт-Вернон всегда были дети. Вместе они вырастили двоих детей миссис Вашингтон, а также четырех ее внуков, а также нескольких племянниц и племянников.
Учить больше
Фамильный герб
На протяжении всей своей жизни Вашингтон наносил семейный геральдический герб на такие разнообразные личные вещи, как столовое серебро, восковые печати, конные экипажи, трости и интерьеры зданий, включая Маунт-Вернон, где герб был изображен в центре деревянная каминная полка в передней гостиной.