Гербарий для школы: Купить гербарий для начальной школы по выгодной цене

Гербарий «Для начальной школы» (30 видов, с иллюстрациями)

Навигация:Главная›Для школ›Учебно-наглядные пособия и оборудование›Начальная школа›Ознакомление с окружающим миром›Объекты натуральные›Гербарий «Для начальной школы» (30 видов, с иллюстрациями)

В избранномВ избранное

Артикул: 8552

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Назначение
Гербарий предназначен для демонстрации на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.

Технические характеристики и комплектность

Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см30,5*22*3
Вес, кг, не более0,55

В комплект входят:

  1. гербарные листы – 30 шт.,
  2. руководство по эксплуатации – 1 шт.

В пособии представлены засушенные и приклеенные на гербарные листы части 30 растений.

Аннотации на гербарных листах содержат видовое название, семейство, информацию о строении растения, его свойствах, территории распространения и сопровождаются иллюстрациями.

Перечень образцов

  1. Береза
  2. Боярышник
  3. Вереск
  4. Вешенка
  5. Водоросль зеленая
  6. Горох
  7. Кабачок
  8. Карагана
  9. Картофель
  10. Клен
  11. Клюква
  12. Копытень
  13. Кориандр
  14. Крапива
  15. Лен
  16. Лисохвост
  17. Лишайник пармелия
  18. Малина
  19. Манжетка
  20. Морковь
  21. Мох сфагнум
  22. Овес
  23. Овсяница
  24. Папоротник
  25. Петрушка
  26. Пшеница
  27. Рябина
  28. Сосна
  29. Хвощ
  30. Яблоня

Условия эксплуатации и хранения
Образцы хрупкие. Беречь от механических повреждений.
Хранить в сухом отапливаемом помещении вдали от отопительных приборов при температуре 15–25 °С и влажности воздуха не более 80%.

Примечание
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

← Назад

Инженерные классы

Образовательные робототехнические модули

WS Junior — Мехатроника Festo

Учебно-наглядные пособия и оборудование

  • Анатомия
  • Биология
  • География
  • ИЗО, МХК
  • Иностранный язык
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Начальная школа
  • НВП
  • ОБЖ
  • Русский язык
  • Труд
  • Физика
  • Химия
  • Музыка
  • Черчение
  • Астрономия
  • Информатика
  • Физическая культура

Точки роста

Комплекты оборудования

Мультимедийное оборудование

3D Принтеры

Учебное оборудование Phywe.

Учебные лаборатории ФГОС.

Инновационное оборудование. Переносные лаборатории

Инновационное оборудование. Цифровые учебные лаборатории

Национальный проект «Образование»

Уроки природоведения: ansari75 — LiveJournal

Автор: YoungLady

урок природоведения
Когда я училась в начальной школе, моим самым любимым уроком был урок природоведения. Наша учительница организовывала нам прогулки в парке или в лесу, мы собирали листики, цветочки, шишки и всякие другие предметы, которые гордо назывались «природный материал». И уже из всего этого мы делали поделки, гербарии, которые потом украшали наш класс природоведения.

Гербарий и поделки из даров природы
Из листиков и цветочков мы делали гербарий, чтобы потом на уроках изучать строение разных частей растений. Собрать материал для гербария обычно было нашим заданием на летние каникулы, но, ясное дело, собирался он в последнюю неделю до начала занятий в школе. Поэтому вместо того, чтобы сушить листья и цветы правильным образом (зажатыми между страницами книг), мы быстренько высушивали их горячим утюгом. Конечно, буйство красок при этом безвозвратно терялось, но что же поделать: ведь летом у нас находились более интересные дела, чем сбор гербария.

учебник природоведения
Остальное собранное добро мы применяли для творчества. Делали картинки из соломы и листьев, фигурки из шишек и желудей, скрепляли их с помощью веточек и шишек. В то время не было ни специального клея для творческих целей, ни каких-то интересных декоративных штучек, которыми современные дети могут украсить свои произведения. В ход шли все доступные подручные средства.

Наши поделки из природного материала были экспонатами разных внутришкольных конкурсов и ярмарок, на которые приходили полюбоваться родители, бабушки и дедушки учеников. После выставок самые красивые поделки перекочевывали в кабинет природоведения и занимали почетные места в шкафах за стеклом.

Дневник наблюдений
В течение всего календарного года (в том числе и во время каникул) младшеклассники вели дневники наблюдений. Каждый день мы должны были отмечать в них температуру воздуха, наличие осадков, облаков, тумана и прочих природных явлений. Процесс был творческим и очень-очень ответственным. Нас учили наблюдать за изменениями в окружающей среде и пробовать их анализировать.

дневник наблюдений Именно на уроках природоведения мы впервые узнали, почему встает солнце, меняются времена года, как образуется дождь, снег, град, почему листья становятся желтыми.

Мы выращивали на подоконнике какие-то зернышки, с нетерпением ждали, когда они прорастут, каждый день измеряли высоту ростка и описывали все изменения в дневнике наблюдений. Добавляли краску в вазу с цветами и наблюдали, как лепестки тоже постепенно окрашиваются в цвет красителя. Рисовали в своих дневниках стрекоз, бабочек, лягушек и прочую живность, которую ловили летом на улице специально, чтобы сделать «портреты с натуры». Напомню, что интернета тогда не было, срисовать можно было только из книжек, но для этого нужно было провести весь день в библиотеке. В общем, скучать нам было некогда.

Классные экскурсии
Весной и осенью на уроках природоведения мы всем классом ходили на экскурсии. Конечно, для нас это были самые интересные уроки. Они проходили в легкой, почти игровой форме. Но каждый раз мы открывали так много нового для себя, что вечером взахлеб рассказывали родителям о своих приключениях. Помимо обычных прогулок по лесу или парку, наша учительница водила нас в краеведческий музей, ботанический сад и зоопарк. Каждая экскурсия сопровождалась различными интересными и познавательными историями о растениях, животных, природных явлениях.

До сих пор в моей душе сохранилось глубокое чувство благодарности к нашей доброй замечательной учительнице природоведения, которая научила нас любить и беречь природу и все живое на планете. Кстати, почти все экскурсии были бесплатными, спасибо товарищу Брежневу за наше счастливое детство.

УФУ Гербарий | Кафедра биологии

Herbarium Tour

Добро пожаловать в Университет Университета Юты Гербарий

Режиссер Гербарий — Куратор
Эрин Риггс
Электронная почта: [email protected]

, созданный в 1987 году доктором Jim Harris.

С момента своего основания Гербарий Университета долины Юты вырос до более чем 18 000 образцов. В гербарии хранится постоянно расширяющаяся и незаменимая коллекция видов растений. представляющие экосистемы Юты и Северной Америки. Эта специализированная естественная история Музей особенно ценен для студентов-исследователей, поскольку он легко доступен, ресурс на кампусе, обеспечивающий практическое обучение для всех студентов из все дисциплины. Наши коллекции сосудистых и несосудистых растений и лишайников позволяют исследовательские возможности, начиная от биотехнологии и заканчивая полевыми исследованиями. Гербарий расположен в главном кампусе UVU (800 W. University Parkway, Orem Ut. 84032) в комнате 277 Научного корпуса (SB 277).

UVSC Index Herbariorum Акроним

Это был момент гордости более 20 лет назад, когда гербарий соответствовал критериям быть принятым в Ботанический сад Нью-Йорка, Index Herbariorum http://sweetgum. nybg.org/science/ih/. UVSC (происходит от прежнего названия учебного заведения Государственного колледжа долины Юты) является постоянной аббревиатурой, присвоенной Index Herbariorum. Все остальные гербарии и под этой аббревиатурой музеи знают Гербарий УВУ.

ДНК растений

Основной целью гербария UVU является сбор и сохранение нового материала с как можно меньшее возмущение образца; приклеивание всего растения ко всем новым коллекциям избегают. Коллекция никогда не нуждалась в фумигации. Эти коллекции предоставит высококачественный материал, предназначенный для выделения ДНК и поддержки молекулярных таксономическая и филогенетическая работа.

Index Seminum

В гербарии UVU и в саду исследований местных растений также есть семена, которыми можно поделиться через индекс семя.

Этот семинар Index представляет собой бесплатную программу обмена семенами для академических исследований, улучшение исследовательского сада и многое другое.

Активные исследования
Доктор Эшли Иган, доцент биологии

Моя страсть сосредоточена на изучении биоразнообразия планеты и эволюции закономерности и процессы, сформировавшие его. Меня интересуют широкие дисциплины биологии сохранения, систематики растений, популяционной генетики, эволюционной биологии, филогенетика, биоинформатика и сравнительная геномика. Я как систематик стремлюсь внести свой вклад в таксономию, номенклатуру и классификацию биоразнообразия растений. Как филогенетик, популяционный генетик и сравнительный геномист, я стремлюсь способствовать пониманию процессов и закономерностей, создавших биоразнообразие.

В царстве растений меня особенно интересует семейство бобовых (Leguminosae, Fabaceae) с акцентом на трибы Psoraleeae и Phaseoleae. Бобовые это одно из самых разнообразных семейств растений на земле и предлагает прекрасную систему для изучение эволюционных сил и взаимодействий. Меня интересуют такие темы, как инвазивные вид, полиплоидия, адаптация, видообразование, эндемизм, биогеография, сохранение генетика, одомашнивание сельскохозяйственных культур, этно- и экономическая ботаника.

Исследовательские центры

  • Систематика растений
  • Филогенетика
  • Популяционная генетика
  • Сравнительная геномика
  • Филогеномика
  • Генетика сохранения
  • Флористика
  • Биоинформатика

Текущие исследовательские проекты

  • Филогеномика и таксономия фазеолоидных бобовых
  • Сравнительная геномика Pueraria и родственных родов
  • История одомашнивания в Phaseolus
  • Генетика и эволюционные последствия полиплоидии бобовых
  • История вторжения Кудзу и его генетические источники
  • Сохранение генетики редких, исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения бобовых
  • Этноботаническая и экономическая ботаника использования клубней, если бобовые
  • Флора Таиланда Проект

Эрин Риггс, директор-куратор

Мне нравится полевая работа со студентами бакалавриата, изучающими ботанику, таксономию, морфологию, травы и музейное дело

Исследовательские центры

  • Флористика
  • Коллекция эксикатов для ДНК-фингерпринтинга
  • Музей консервации

Войдите сюда

Посещение Гербария

Гербарий Университета Долины Юты открыт для всех посетителей, интересующихся изучением о коллекциях или в целях консультирования или идентификации растений. Исследователи Желающие изучить нашу коллекцию должны договориться до своего визита. Мы также приветствуются посещения школы на дому по предварительной записи.

Адрес

Университет Университета Юты долины
Колледж науки — MS 299
800 W. University Parkway
OREM, UT 84058

Гербарные часы

с понедельника по четверг. куратор, чтобы принять специальные меры для изучения образцов, чтобы гарантировать что куратор не в поле.

Как добраться до гербария

Свяжитесь с куратором для ознакомления с гербарием и посетите следующие ссылка на маршрут кампуса https://www.uvu.edu/maps/map.html

Специальные коллекции

Брайя из Северной Америки
Альпийская драба из западной части США

Ботаническая библиотека УВУ

Ботаническая библиотека УВУ в настоящее время насчитывает около 900 книг для студентов и возможен выезд.

Сад исследований местных растений

У УВУ также есть небольшой, но ценный сад исследований местных растений, который важный местный ресурс для изучения живых растений, включая морфологию, фенологию, систематики и ДНК из свежих материалов.

Архив

Гербарий UVSC имеет честь защищать оригинальную ботаническую полевую коллекцию записные книжки доктора Стэнли Уэлша, доктора Роберта Робинса и доктора Джима Харриса.

Kimball Harper Endowed Botany Fund

Кандидат должен быть на первом или старшем курсе университета ботаники.

Кандидат должен иметь совокупный средний балл 3.0 и быть студентом дневного отделения.

Требуются рекомендательные письма от двух преподавателей УВУ.

Эссе, описывающее интерес к ботанике, а также планы после окончания УВУ с степень в области ботаники.

Для получения дополнительной информации:
https://www.uvu.edu/biology/students/harper_botany_scholarship.html

Дополнительные исследовательские помещения
Садоводческие помещения Green House

Это помещение площадью 2,600 кв. состоящий из головного дома и трех климат-контролируемых теплицах, включая отопление/охлаждение, влажность и воздействие солнца. Поддерживается в течение оранжерея UVU представляет собой множество образцов живых растений, используемых для демонстрации в различные курсы ботаники и биологии, лабораторные эксперименты, размножение и образцы в составе постоянной коллекции видов. В теплице UVU предусмотрено место для различные исследовательские проекты преподавателей и студентов.

Полевая станция Capitol Reef

Полевая станция Capitol Reef совместно с Национальным парком Capitol Reef продвигает и поддерживает заинтересованное обучение, экологическую этику, а также исследовательскую и творческую работу через Исследование плато Колорадо.

Для получения дополнительной информации:  https://www.uvu.edu/crfs/


Публикации и презентации

Книги

  • Терминология идентификации растений, иллюстрированный глоссарий Джеймса Дж. Харриса и Мелинды Вульф Харрис

Документы

  • Джейсон Эндрю Александр, Уэйн Уэйли и Натали Блейн, 2018
  •  «Комплекс Lomatium Grayi (Apiaceae) западных штатов: таксономическая ревизия на основе морфометрических, Состав эфирных масел и исследования совместной эволюции личинок и хозяев»
  • Журнал Ботанического научно-исследовательского института Техаса 12(2): 387-444

 

Плакаты

  • Брайсон Джонсон «Сравнение методов экстракции ДНК с помощью ЦТАБ и кремнеземных мембранных фильтров» по гербарным образцам» Постер представлен на: Ботаника 2019, 27-31 июля
  • Даша Хортон «Клеи и другие фиксирующие материалы в гербариях» Представлен постер на: Ботаника 2019, 27-31 июля

Гербарий — Общественный колледж Анока Рэмси

Гербарий Рассела Джонсона

Гербарий Рассела Джонсона представляет собой коллекцию прессованных и высушенных образцов растений, включая сосудистые растения без косточек (в основном папоротники: Pteridophyta), голосеменные (в основном Coniferophyta) и покрытосеменные (цветковые растения: Magnoliophyta). Образцы продолжают добавляться в коллекции.

Гербарий служит учащимся справочной коллекцией растений, из которой они могут изучить ботаническую классификацию, взаимосвязь растений и испытать примеры величины ботанического разнообразия. Учащиеся также могут изучить способы сохранения растений, методы хранения и модели стеллажей.

Гербарий Рассела Джонсона находится в библиотеке кампуса Кембриджского муниципального колледжа Анока-Рамси в Кембридже, штат Миннесота.

В гербарий приглашаются посетители. Позвоните или напишите куратору, чтобы договориться о встрече. Посетители могут захотеть просмотреть образцы или сравнить имеющиеся у них растения с коллекцией для идентификации и классификации. Несколько ресурсов доступны, чтобы помочь в идентификации заводов.

Группам рекомендуется организовать экскурсию.

Предстоящие события

Учить больше

Интересный факт

Кембриджский кампус находится в 40 милях к северу от Миннеаполиса, штат Миннесота, на западной окраине города Кембридж, сельской местности в округе Исанти.

Кампус площадью 128,8 акров, расположенный на утесе на берегу реки Рам, является домом для многих местных видов растений.

Контакт

Куратор
Мария Янушка
763-433-1876

Адрес
300 Spirit River Drive S.
Cambridge, MN 55008

Карусельная навигация

База данных

База данных

Организация

Организация

Кафедра биологии

Кафедра биологии

О Расселе В. Джонсоне

Гербарий назван в честь доцента Рассела В. Джонсона (1911-2002), который пожертвовал свою коллекцию домашнего обучения. Коллекция включает растения, собранные еще в 1944 году и продолжающиеся более 40 лет. Коллекция Джонсона служит ядром гербария колледжа, в настоящее время включающего около 75% гербарных образцов.

Джонсон получил степень магистра лесного хозяйства в Университете штата Миннесота в 1935 году. Его профессиональная карьера началась с шести лет работы в Лесной службе США в гражданских природоохранных лагерях (CCC) в штате Миннесота во время Великой депрессии. Джонсон служил капитаном армии США во время Второй мировой войны и женился на Маргарет М. Торелл (1941 г.) от кембриджского пионера А.В. Клан Торелл.

Больше всего Джонсон любил преподавать и коллекционировать, чем он занимался более 53 лет в Вефильском колледже (ныне Вефильский университет) в Сент-Поле, штат Миннесота. Джонсону нравилось делиться своей любовью к природе со студентами на курсах биологии, ботаники и геологии.

Во время своего пребывания в Вефиле Джонсон также служил пилотам ВМС и ВВС США, а также наземным войскам в 1960-х годах в качестве консультанта-биолога. Его роль заключалась в определении растений для выживания в тропических лесах для войск в Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке.

Рассел В. Джонсон пожертвовал всю свою личную коллекцию колледжу в 2001 году. Преподаватели и студенты колледжа, а также общество ценят использование и ценность коллекции.

Познакомьтесь с нашими студентами и выпускниками

Студенческая карусель

Карусельная навигация

Карусельные слайды
  1. Познакомьтесь с Флутрой Арифи

    Flutra Arifi

    Arts & Communication

    AA Sociology

    Anoka-Ramsey было удобно и доступно все в одном!

  2. Познакомьтесь с Сирилом Дела Крузом

    Cyril Dela Cruz

    Arts & Communication

    AFA Music

    В Anoka-Ramsey невероятно хорошие связи и отличные ресурсы. Вы также развиваете характер, изучая мир и свою специальность.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts