Японский гербарий для украшения дома: делаем ошибану своими руками
Новости МирТесен
- Дом
Японское искусство ошибаны освоить несложно. Чтобы сделать ошибану нужны природные материалы, фон из бумаги или ткани, а также немного фантазии и терпения.
Материалы для изготовления японской ошибаны
Сделать ошибану можно из любых природных материалов, которые попадутся под руку – сухих листьев, семечек, цветов и многого другого.
Вам понадобятся следующие инструменты:
- Клей. Лучше всего брать ПВА или другой состав, не оставляющий следов после высыхания.
- Кисти. Должны быть нескольких размеров для приклеивания деталей различной величины. Для приклеивания совсем мелких компонентов можно взять спицу.
- Пинцет. Выполняет сразу несколько функций – с ним хрупкие материалы не будут крошиться, а мелкие будет проще удерживать и прикреплять на подготовленное для них место.
- Ножницы. Для обрезания элементов до нужной формы и размера.
- Карандаш и альбом. Для черновых набросков, а также для создания контуров сложных картин.
В качестве фона для ошибаны чаще всего используются различные ткани, а их цвет и тип зависят от картины.
Так для композиций из крупных элементов лучше всего брать мешковину, а для мелких – сатин или шелк. Также можно использовать картон или цветную бумагу.
Японская ошибана: мастер-класс
Прежде, чем складывать из растений ошибану, их необходимо высушить под прессом – все, как для обычного гербария, который практически каждый из нас делал еще в школе.
Тонкие цветочные лепестки не стоит придавливать грузом большим, чем 5 кг. Большие и грубые растения можно положить под пресс в 20-40 кг.
Также компоненты для ошибаны стоит прогладить утюгом через бумагу. Если вы не собираетесь использовать растения сразу же, то их нужно убрать на хранение в сухое прохладное место.
Пошаговое создание ошибаны выглядит так:
- При помощи карандаша рисуют эскиз для картины.
- Эскиз переносят на кальку. Из нее вырезают отдельные элементы.
- Детали вырезают из засушенных растений и раскладывают на фоне.
- Элементы приклеивают к фону.
- Картину помещают под груз для окончательного высушивания и прессовки.
Готовую ошибану не стоит вешать там, где на нее будут попадать прямые солнечные лучи, иначе она быстро выцветет.
Учитывайте то, что разные растения сохраняют насыщенность цвета на протяжении разного времени.
Например, васильки, маргаритки, астры, георгины и пионы могут не выцветать несколько десятков лет.
Жасмин, черемуха, бархатцы, сальвия и садовая ромашка могут держать цвет около десяти лет, а виола, лютики, настурции и тигровые лилии – всего пару лет.
Если правильно составить композицию, то быстро выцветающие растения будут только придавать ей новую глубину.
Мастер-класс по созданию ошибаны – смотрите в этом видео.
Читайте также
Картины в интерьере: идеи и решения для современного декора
Новости СМИ2
Новости СМИ2
- С чего начинается ремонт в квартире?
- Оформляем гардеробную комнату: выбираем зеркало
Выбираем полотенцесушители для ванной комнаты
Камеры скрытого видеонаблюдения: выбор невидимых помощников
Заготовки из черешни на зиму: ТОП-5 простых рецептов
Между нами – тает лёд! Все о системах антиобледенения крыши
Гербарий Архивы — Разговор о растениях
Разговор о растениях
Внутри ботанического сада Нью-Йорка
Опубликовано в Garden News 23 июля 2019 г. автором Plant Talk
Мэтью К. Пейс, доктор философии, помощник куратора Ботанического сада Нью-Йорка.
В нашем гербарии Steere сочетание снимков образцов со сверхвысоким разрешением и ввода подробной информации о каждом образце в доступную для поиска базу данных делает эту научную коллекцию легкодоступной для всех, у кого есть подключение к Интернету. Помимо прочих преимуществ, этот онлайн-ресурс поможет исследователям преодолеть острую проблему доступа к образцам исчезающих и исчезающих видов. Более глубокое понимание различных приспособлений видов и их эволюции позволит разработать лучшие стратегии сохранения и управления. Интерес общественности к этим харизматичным и очаровательным растениям также дает возможность вовлечь студентов и преподавателей в дискуссии о биоразнообразии и его сохранении, адаптации растений и взаимовыгодных отношениях между видами. Кроме того, доступность двух миллионов оцифрованных записей повысит уровень образования и удовольствия гражданских ученых, любителей садоводства и других энтузиастов, не являющихся учеными.
Подробнее
Опубликовано в Garden News 19 июля 2019 г. автором Plant Talk
Мэтью К. Пейс, доктор философии, помощник куратора Ботанического сада Нью-Йорка.
Сосредоточив внимание на некоторых из самых интересных и находящихся под угрозой исчезновения видов растений Земли, NYBG возглавляет сеть из 17 сотрудничающих исследовательских институтов США, которые в течение следующих трех лет оцифруют более двух миллионов сохранившихся образцов растений, чтобы сделать этот бесценный научный ресурс легко доступным в Интернете. исследователи и специалисты по сохранению растений, студенты и широкая общественность.
Проект «Оцифровка «бесконечных форм»: содействие исследованиям находящихся под угрозой исчезновения растений с экстремальной морфологией» будет сосредоточен на 15 семействах растений, содержащих плотоядные или сочные виды или виды, растущие на других растениях, известных как эпифиты. Среди нескольких сотен тысяч видов, включенных в проект, есть такие знаковые и необычные растения, как Венерина мухоловка, гигантский кактус сагуаро и безлистная призрачная орхидея южной Флориды.
Все виды, представленные в проекте, так или иначе демонстрируют чрезвычайно разнообразные типы приспособлений, которые позволяют им расти в экстремальных условиях, включая пустыни, тропические дождевые леса и бедные питательными веществами болота. Многие из этих растений могут быть сложными для изучения в дикой природе и сталкиваются с повышенными угрозами для сохранения в условиях быстрых изменений окружающей среды.Подробнее
Опубликовано Дженифер Уиллис в разделе Образование для взрослых 25 февраля 2016 г.
Галерея Гагосяна в Челси — не самое подходящее место, где можно найти прессованные образцы гербария.
Но это именно то, что вы увидите там в рамках текущей выставки галереи мультидисциплинарного художника Тэрин Саймон.
В «Бумажной работе и воле капитала» Саймон воссоздает и фотографирует тщательно продуманные центральные элементы, которые стояли между влиятельными людьми, когда они подписывали соглашения, призванные изменить мир. При подготовке выставки Саймон работал с Дэниелом Ата, ботаником NYBG и менеджером программы сохранения, и Шеранзой Алли, старшим специалистом по подготовке музеев NYBG и помощником по гербарию, которые проводят семинар по сбору и сохранению растений в саду.
Подробнее
Опубликовано в Around the Garden 26 июня 2013 г. автором Michael Bevans
Майкл Беванс — информационный менеджер по оцифровке в гербарии Нью-Йоркского ботанического сада.
Гербарий Уильяма и Линды Стир в Ботаническом саду Нью-Йорка содержит более 7 миллионов образцов растений, собранных со всего мира в течение 250 лет.
Растения обеспечивают большую часть продовольствия, топлива, жилья и лекарств в мире, а образцы растений помогают нам ответить на самые важные вопросы, стоящие перед нашей планетой. Сколько существует видов и как они связаны? Какие факторы внешней среды контролируют их рост? И как растения реагируют на изменение климата? Теперь вы можете помочь ученым лучше понять нашу планету, расшифровав этикетки с образцами растений в нашем недавно выпущенном краудсорсинговом проекте, организованном Атласом жизни Австралии.
Выберите экспедицию, изучающую дубы Северной Америки или растения Карибского моря. Нажмите кнопку «Начать расшифровку», чтобы войти в систему и начать работу.
Чтобы узнать больше о гербарии Уильяма и Линды Стир, обязательно посмотрите «Сокровища Нью-Йорка: Ботанический сад Нью-Йорка» в этот четверг, 27 июня, -й , в 22:30 на 13-м канале.
Опубликовано в Science 11 января 2013 г. Скоттом Мори
Скотт А. Мори более 35 лет занимается изучением дождевых лесов Нового Света для Ботанического сада Нью-Йорка. Он стал свидетелем неуклонного сокращения площади изучаемых им тропических лесов и в результате заинтересовался предоставляемыми ими экосистемными услугами.
Маниша Сашитал, студентка факультета экологической инженерии Университета Карнеги-Меллона, прошлым летом работала над ботаническим глоссарием под руководством доктора Мори в качестве стажера в Саду.
Как и в языках, в науках есть словарный запас, который необходимо освоить, прежде чем можно будет понять их литературу. Без понимания лексики нельзя говорить или писать на языке — так же, как невозможно понять морфологию и анатомию растений; их экологические отношения с другими растениями и животными; и их взаимодействия с окружающей средой, в которой они живут, не понимая терминов, описывающих особенности растений и их взаимодействия. Изучение терминологии ботаники разочаровывает как начинающих, так и опытных ботаников, потому что словарный запас огромен, есть много синонимов для одних и тех же терминов, а термины представляют собой комбинацию латинских, греческих и английских слов.
Ответ заключается в том, что электронные глоссарии предоставляют тем, кто интересуется ботаникой, доступ к большему количеству информации, чем печатные издания. Например, электронные глоссарии могут быть проиллюстрированы большим количеством изображений, чем печатные издания, из-за высокой стоимости печати, особенно цветных изображений, и они могут быть немедленно исправлены, когда об ошибке доводится до сведения авторов. Электронные глоссарии мгновенно доступны любому, кто подключен к Интернету, и могут быть сделаны ссылки на определения других терминов, связанных с конкретным рассматриваемым термином. Кроме того, к электронным ключам можно прикрепить электронные глоссарии для разбора сложной терминологии, используемой для идентификации неизвестных растений; например, если выбор в ключе спрашивает, является ли завязь цветка выше или ниже, может быть предоставлена ссылка на эти термины в глоссарии, где они определены и проиллюстрированы.
Подробнее
Опубликовано в журнале Science 31 декабря 2012 г. Мэттом Ньюманом
Хотите нанести на карту эволюционный путь вида растений? Велика вероятность, что рано или поздно вы обнаружите, что листаете стопки в гербарии. Здесь, в NYBG, гербарий Steere поддерживает растущую коллекцию из более чем семи миллионов образцов, каждый из которых тщательно изучен, отмечен и каталогизирован для справки. Но ботаническая наука этого уровня — это прежде всего визуальное дело, полагающееся на исследования невооруженным глазом и сканирующие электронные микроскопы, чтобы распутать происхождение, отношения и хронологию жизни данного растения на земле — где оно было и где будет. в будущем. Излишне говорить, что усилия могут быть утомительными. Но, к счастью, стремительное развитие технологий сокращает разрыв, обещая новый набор инструментов для идентификации новых и старых видов.
Среди них лидирует геномика.
Дженн Кейбл из Нью-Йоркского центра генома обращает все взоры на Джеймса Бека, ботаника из Уичито, штат Канзас, с глубоким пониманием будущего науки. Используя передовой генетический анализ, он теперь работает со специалистами Steere Herbarium, чтобы заглянуть за пределы микроскопа и проникнуть в саму ДНК образцов, которые мы храним, превращая старые образцы (возрастом несколько веков) в сокровищницу эволюционной информации.
Подробнее
Опубликовано Мэтью Пейсом в журнале «Вокруг сада, наука» 1 мая 2012 г.
Мэтью Пейс, эксперт NYBG до 2011 года, в настоящее время получает степень доктора философии. по ботанике в Университете Висконсина.
В следующий раз, когда будете на улице, найдите минутку и осмотритесь. Какие растения вы видите, растущие поблизости? Всегда ли существовали эти виды? Могут ли быть растения, которые когда-то росли в этой местности, но больше там не встречаются? Как мы можем помочь защитить растения, которые мы находим в данной области? Это вопросы, над которыми многие ботаники и садоводы думают и пытаются понять каждый день. Они занимают центральное место в вопросах сохранения и реставрации — вопросов, которые также играют центральную роль в миссии Нью-Йоркского ботанического сада.
Реальным примером этих проблем является случай Anemone quinquefolia и NYBG. Основано на первом списке видов основателя Натаниэля Лорда Бриттона, изначально обнаруженном на территории NYBG; полевые работы в лесу; и работа с гербариями, которую я провел (просматривая сотни высушенных образцов растений, найденных в районе Нью-Йорка), я думал, что Anemone quinquefolia был лишь одним из более чем 100 местных видов растений, которые были истреблены с момента основания Сад («искорененные» — это слово, которое описывает виды, которые когда-то встречались в каком-то месте, но больше там не встречаются, то есть местное вымирание). Последние гербарные коллекции из Anemone quinquefolia были родом из 1898 года. Я и не подозревал, что меня ждет сюрприз года!
Подробнее
Опубликовано в Around the Garden, Behind the Scenes, Learning Experiences 27 марта 2012 г. Эми Вайс
Эми Вайс работает в Гербарии Нью-Йоркского ботанического сада, каталогизируя и сохраняя образцы растений со всего мира.
Частью моей работы в Гербарии NYBG является обработка коллекций растений, которые исследователи хранили годами. Как правило, мы монтируем только те растения, которые были идентифицированы по видам. Этот процесс может быть быстрым, если в настоящее время есть специалист — мы отправляем человеку копию коллекции растений, а он присылает нам название растения, как только оно будет идентифицировано. Однако отнесение растений к конкретным видам может занять гораздо больше времени, если в настоящее время нет специалистов, специализирующихся на определенном семействе или роде.
Гербарииважны, потому что они являются хранилищами таких исторических коллекций, и с нашей заботой они все еще будут рядом, когда специалист будет доступен. После идентификации мы монтируем образец растения для Нью-Йорка и распространяем любые дубликаты в другие гербарии по всему миру. Коллекции, собранные учеными NYBG, которые все еще ждут идентификации, тем временем находятся в нашей холодной комнате, где они иногда остаются на десятилетия, прежде чем появится нужный специалист.
Подробнее
Опубликовано в Эмили Дикинсон, Выставки 7 июля 2010 года, автором Plant Talk
Джейн Дорфман — справочный библиотекарь/координатор выставок в библиотеке Лу Эстер Т. Мерц. |
Как Эмили Дикинсон подготовила свой гербарий? Это тема, затронутая в текущей витрине Зала редких книг и фолио библиотеки Лу Эстер Т. Мерц.
В возрасте 14 лет Дикинсон, вдохновленная чтением и ботаническими исследованиями в Амхерстской академии, собрала, высушила, прессовала, смонтировала и идентифицировала более 400 растений для своего гербария. Она была в восторге от проекта. В письме она спросила свою подругу Абию Рут, сделала ли она уже гербарий, и призвала ее продолжить такой проект. Дикинсон даже приложила лист герани для своей подруги.
На выставке галереи Уильяма Д. Рондина и Джованни Форони ЛоФаро в библиотеке, посвященной жизни Дикинсона, которая продлится до 1 августа, представлена оцифрованная версия гербария поэта. Благодаря технологии Turn the Pages посетители могут просматривать оригинальный гербарий Дикинсон виртуально, «переворачивая» страницы на сенсорном экране. Печатная версия гербария Дикинсона включена в экспозицию Комнаты редких книг и фолиантов.
Этот небольшой экспонат показывает, как энтузиасты-ботаники XIX века создавали гербарии. На выставке представлена банка для сбора (известная как vasculum), принадлежащая знаменитому ботанику Джону Торри, а также текст по ботанике, написанный известным инструктором г-жой Альмирой Линкольн Фелпс, текст, который Дикинсон использовала в своих исследованиях.
Также представлены материалы, используемые сегодня при создании гербария, в том числе клей, бечевка, монтажная бумага, промокательная бумага и пресс для гербария. Кроме того, высушенные образцы Monotropa uniflora (индийская трубка) и Heliotropium arborescens L. (гелиотроп), два любимых растения Дикинсон, представлены благодаря гербарию Уильяма и Линды Стир сада.
Витрину комнаты редких книг и фолиантов можно посмотреть в часы работы Библиотеки до Дня труда.
Опубликовано в журнале Science 29 декабря 2009 г. автором Plant Talk
Часть 3 в серии из 3 частей
Читать Часть 1 и Часть 2
За последние 15 лет я и мои сотрудники приложили много усилий для создания C.V. Виртуальный гербарий Старра, который представляет собой онлайн-каталог гербария Уильяма и Линды Стир. Записи в Виртуальном гербарии создаются путем расшифровки данных с этикетки образца в электронную базу данных, а также часто также захвата цифрового изображения образцов.
На данный момент мы оцифровали чуть более 1 миллиона из 7,3 миллиона образцов. Хотя мы не знаем точно, с какой целью каждый из 8 400 ежедневных посещений Виртуального гербария мы делаем вывод, анализируя источники этих «посещений», что большинство пользователей ищут основную информацию о биоразнообразии.
Подробнее
Пригородный гербарий | В плену у реки
Дива Харрис беседует с Уильямом Арнольдом о его дань уважения в 21 веке викторианской ботанике.
Желтый архангел (Lamium gleobdolon)
Уильям Арнольд — фотограф, живущий в Корнуолле. Некоторое время назад случайно наткнувшись на копию его фотокниги Antler Press и следуя за ним в Твиттере, я начал замечать плоды его последнего труда, Пригородный гербарий , возникающий на моей временной шкале.
Упрощенные, но очаровательно красивые фотографии Уильяма запечатлели виды растений, с которыми он сталкивается во время регулярных обеденных прогулок по западным окраинам Труро.
Как человека, который безосновательно увлекается всем, что связано с популярными викторианскими практиками (гербариями, флориографией, прическами…), я хотел узнать больше о проекте и был рад, когда Уильям согласился ответить на мои (возможно, слишком) восторженные вопросы через электронная почта.
*
Во-первых, что конкретно вам понравилось в викторианской ботанике?
Первоначально интерес к старинным фотографическим процессам и неразрывной связи между фотографией и наукой привел меня к викторианским наукам о жизни. Это, а также интерес к писанию о природе, особенно к « Walking » Генри Дэвида Троро и «» Ричарда Джеффриса.0011 Природа недалеко от Лондона . Я всегда получал большое удовлетворение от мира природы, но чувствовал потерю связи из-за моей повседневной работы и связанного с ней давления. Я хотел восстановить связь.
Мой предыдущий проект — Вне городских стен — представляет собой серию широкоформатных пейзажных фотографий, которые я сделал во время обеденных перерывов. Они были обработаны в самодельном проявителе, сделанном с использованием кофейных гранул, поставляемых в учительской. На меня сильно повлияла книга Пола Фарли и Майкла Симмонса Робертса «9». 0011 Edgelands , наряду с произведениями Торо середины 19 века. Меня интересовала идея сохранения этой современной дикой природы окраины в заливном.
Ботаническое исследование [ Пригородный гербарий ] было проведено благодаря тому, что из года в год отмечалось невероятное биоразнообразие этой области, которая 20 лет назад была бы пастбищем, но теперь представляет собой смесь жилых массивов, строительных площадок, бизнес-парков и университетского городка. , прорезанный этими старыми деревенскими тропами. Я нашел смесь местных видов и садовых беглецов интригующим.
Итак, работа следует за Вне городских стен , но я хотел сделать что-то гораздо более документальное по своей природе и сфокусированное на одном аспекте окружающей среды. Этот процесс был выбран потому, что он заставляет сосредоточиться на форме и деталях каждого из образцов, лишенных какого-либо другого контекста — плоская форма и сходство в методах напоминают цианотипные ботанические портфолио Анны Аткинс и первые фотогеничные рисунки Генри Фокса Талбота.
Лорды и дамы (Arum maculatum)
Меня очень заинтересовала выбранная вами форма – как вы сказали, она заставляет зрителя сосредоточиться на деталях растения, на которые он обычно не обратил бы внимания. Прав ли я, говоря, что в пинхол-фотографии тоже есть непостоянство? Что фотографии тускнеют с возрастом?
Созданные изображения так же долговечны, как и фотоноситель, на который они были записаны. Многие ранние фотографические отпечатки, сделанные с помощью таких процессов, как печать солью, весьма чувствительны к свету и определенно должны храниться вдали от источников УФ-излучения.
Бумажные негативы с очень длинной выдержкой исчезают и не могут быть исправлены, но если вы делаете изображение на пленку или правильно закрепленную фотобумагу, они остаются постоянными (при разумном хранении).
Фотографии Suburban Herbarium очень долговечны, поскольку они напечатаны в соответствии с архивными стандартами на желатиново-серебряной фотобумаге на основе волокна. В прошлом я довольно много работал с пинхол-фотографией, но эти фотографии сделаны «безкамерным» методом. Свет проецируется через образец растения на лист светочувствительной бумаги, создавая очень детализированный негатив растения. Этот процесс требует, чтобы образец был зажат между стеклянными пластинами, что напоминает плоские страницы гербария — хотя, как ни странно, фотографии имеют довольно трехмерную степень. Их намного лучше рассматривать как объекты в реальной жизни, чем на экране. Они предназначены для использования в качестве архива, поэтому я хотел бы сохранить набор вместе и передать его музею в какой-то момент.
Что ж, я собирался сказать что-то серьезное о преходящей форме, отражающей сезонность этой работы, но я думаю, что ошибаюсь… хотя, я полагаю, на самом деле, тот факт, что вы добавляете постоянства что-то, что обычно так мимолетно, может быть столь же интересно обдумать…
Точно… и мне интересно, как работа, связанная с окружающей средой окраин, в конечном итоге становится зеркалом традиционного пейзажного романтизма. Я как бы пытаюсь поднять эти сорняки до более редкого статуса.
Вы думаете, что многие виды, которые вы фотографируете, остаются незамеченными?
Да, или часто являются вредителями – инвазивными садовыми беглецами.
Есть ли среди сфотографированных вами экземпляров какой-то особенно любимый объект, который, по вашему мнению, имеет плохую репутацию? И фаворит из серии вообще?
Ха! Людей очень беспокоят инвазивные неместные виды — японский горец является главным преступником, поскольку он затапливает все и вырастает из крошечного крошечного кусочка растения. На моей прогулке нет японского спорыша, но есть немного гималайской жимолости ( Лицестерия Формоза ). Красиво, но непривычно и агрессивно.
Я действительно хочу, чтобы работа была просто о том, что есть, но если подтолкнуть к любимому растению вообще, по личным причинам, вероятно, малый чистотел ( Ranunculus ficaria ), поскольку он является частью самого первого озеленения весна — это настоящий знак надежды (если не приторно). В наши дни кажется немного модным награждать себя сезонным аффективным расстройством, но я определенно нахожу зиму трудным временем, усугубляемым тем, что я заперт внутри на работе в дневное время, поэтому эти прогулки в обеденный перерыв — настоящий клапан давления, а чистотел — знак более легких времен на пути.
Я хочу максимально сохранить документальную объективность этой серии, придав всем видам равный вес – все экземпляры масштабированы по рамке фотографии, поэтому крошечная вероника представлена в том же масштабе, что и наперстянка, например. Это, конечно, абсурд с научной точки зрения, но мне нравится идея нивелирования и упор на форму.
Вы уже определились с датой окончания проекта или в обозримом будущем он будет находиться в стадии разработки?
Я работаю над книгой, а также над архивным набором оригинальных фотографий без камеры, если я найду кого-нибудь, кто заинтересован в публикации серии, так что в какой-то момент это, естественно, завершится.
Я не хочу устанавливать абсолютно определенную конечную точку, и я знаю, что осталось зарегистрировать много видов, но я не могу представить, что внесу гораздо больший вклад после следующего года — так что еще один год исследований. Надеюсь, я приглашу других участников, которые дадут комментарий с научной или культурно-географической точки зрения.
Конечно, эта работа вращается вокруг обеденного перерыва после моей основной работы в колледже, поэтому, если я поменяю работу, сериал придет к довольно резкому завершению.
В настоящее время я зарегистрировал более восьмидесяти видов, так что работа может быть выполнена сейчас. Но хотелось бы сделать его максимально полным.
*
Подборка фотографий из этого проекта будет впервые представлена на групповой выставке в следующем месяце. ФОТО ПИОНЕР | PHOTO PRIMITIVE проходит с 8 июля по 1 сентября в галерее Penwith Society Gallery, Сент-Айвс.